Tiguan тест драйв стиллавин

Легкий экстрим. Вахидов и Стиллавин показали челябинцам новый Tiguan

Капризы погоды не помешали горожанам ощутить возможности второго поколения популярного кроссовера от Volkswagen. Презентовать Tiguan приехали столичные радиозвезды Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов. Журналист «Южноуральской панорамы» прошел внедорожные испытания и выяснил, на что способен новый автомобиль.

В минувшие выходные в Челябинск привезли автомобильное реалити-шоу WOWTIGUAN. Стартовал пробег в Москве, а его география охватит 12 крупнейших городов России. Столица Южного Урала стала шестой на маршруте. Презентовать новый кроссовер Volkswagen Tiguan доверили известным радиоведущим Сергею Стиллавину и Рустаму Вахидову. Запись челябинцев на тест-драйв осуществляли через специальный сайт, допуская к управлению лишь тех водителей, стаж которых превышал два года.

Шоу растянули на три дня, но основное действо наметили на субботу, 12 августа. Шатры и экстремальный парк развернули рядом с ТРК «Родник». В программе — испытание Volkswagen Tiguan на пяти конструкциях. Автомобилистам предлагали выбрать между полноприводными бензиновыми версиями кроссовера со 150 и 180 л.с. и дизельным мотором со 150 л.с. без специальной внедорожной подготовки. Изначально я решил взять именно дизель, потому что в обычной жизни езжу на Toyota с таким двигателем и было интересно испытать творение немецкого автопрома. Однако спрос на него был настолько велик, что в момент прохождения испытаний было принято решение взять самый доступный агрегат с табуном из 150 «лошадей» под капотом. Очередь на него отсутствовала.

Перед стартом — обязательный инструктаж, на котором несколько раз подчеркнули, что нас ожидает не рестайлинг, а абсолютно новый Volkswagen Tiguan. Вернее, его третье поколение. Тем интересней. Вход в экстрим-парк только с 12 лет. Со мной был четырехлетний сын, так что маленького любителя автомобилей пригласили в детскую игровую зону. Зато моим помощником стал бывший автогонщик и испытатель столичного Дмитровского полигона, где проходят обкатку сотни различных моделей автомобилей. Наше знакомство началось с фразы: «Александр, а вы неправильно сидите за рулем!»

Испытания на собранных металлических конструкциях всегда отличаются от реального бездорожья. Читатель должен понимать, что offroad для современных кроссоверов и внедорожников это легкое бездорожье без закапываний в грязь. Производитель не заявляет, что Volkswagen Tiguan способен повторить возможности Land Rover Defender. Да и вряд ли вы поедете преодолевать болота на кроссовере. А вот небольшой экстрим тут пожалуйста.

Поправив мою посадку, инструктор начинает рассказывать об особенностях испытаний. В четырех из них не вижу ничего сложного, а вот горка, вернее, спуск с нее, для меня всегда является проблемой. Пока стоим в очереди, начинаю рассматривать убранство салона. Нам выдали максимально «заряженные» версии, так что тут есть панорамная крыша, трехзонный климат-контроль, нитевой обогрев лобового стекла, круиз-контроль, привычный для Volkswagen хороший звук, удобные кресла и много чего еще. В качестве пассажира со мной в машине супруга. Главной опцией для нее стало умение автомобиля парковаться без участия водителя. «Техника на грани фантастики», — засмеялся инструктор.

На детальное изучение салона не хватило времени: подошла наша очередь выезжать на трек. Первым препятствием стал аттракцион «качели». Заехав на платформу, мы попытались поймать баланс, поставив кроссовер прямо и плавно его спустив вниз. Не могу сказать, что получилось идеально, но пару секунд мы стояли ровно. Далее шел мой главный страх — горка. Взлететь наверх не составило труда, а вот спускаться надо с небольшим условием.

— Полностью уберите ногу с тормоза, — попросил меня инструктор на вершине конструкции.
— Постараюсь, но не могу. Эта машина стоит больше, чем я зарабатываю за год, — ответил я, и мы поехали.

Следующие секунды мозг наотрез отказывался выполнять просьбу инструктора. «Отпускай тормоз!» — донеслось справа. Не доехав до середины горки, решаюсь и убираю ногу с педали. Машина замирает и начинает плавно спускаться вниз. Внутри ощущается душевная гармония. Остальные испытания пройдены легко: боковой наклон был не настолько критичен, проезд по имитации плохой дороги и канализационных люков доказал, что немцы способны отлично настраивать подвеску. Завершал все подвес, где одно из колес оставалось без сцепления с дорогой, но и тут не возникло проблем.

Металл не купите?

На испытания ушло не более получаса, это если прибавить время ожидания. На улице уже шел дождь, что добавляло экстрима, но не убавляло желающих испытать возможности Volkswagen Tiguan. После поездки отправляемся в шатер, где челябинцев развлекают Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов. Ведущие «Маяка» не скрывают своей любви к немецкому автопрому. Не скажу о машине Вахидова, но Стиллавин долгое время ездил на Volkswagen, сменив Golf на Touareg. Сейчас Сергей перешел на шведов и приобрел Volvo.

«Мне всегда нравилась практичность и надежность немецких машин. Это доказано временем», — заявил радиоведущий.

И тем не менее у Стиллавина остались теплые чувства к Volkswagen. Он не скрывал гордости от того, что новый Volkswagen Tiguan производят на заводе в Калуге. Локализация производства позволяет продавать данный кроссовер по цене от 1,459 млн рублей. В конкурентах у него собрат Skoda Kodiaq, а также Mazda CX-5, Hyundai Tucson и Toyota RAW4. За исключением Kodiaq, сейчас они все примерно в одинаковой ценовой категории. Однако локализация производства кроссовера от Skoda добавит в этот список и чешского «медведя».

Читайте также:  Как зарядить японский аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Пока мы сравнивали возможности Volkswagen Tiguan и конкурентов, в шатре выстроилась очередь за автографами и фотографиями с радиоведущими. Привлекло, что Стиллавин и Вахидов старались поговорить с каждым, кто к ним подходил.

«Почему в Челябинске так много людей, которые продают металл? Только здесь мы встретили несколько человек. И ведь все богатые люди. А вообще ваш город мне всегда нравился. Здесь красивые девушки и хорошие дороги», — рассказал Сергей Стиллавин.

Презентация Volkswagen Tiguan в очередной раз доказала популярность кроссоверов в России. Многие эксперты задаются вопросом, почему наши автомобилисты не выбирают лифтбеки, предпочитая им городские паркетники. Я нахожу ответ только в том, что на подобной машине гораздо удобнее выезжать на природу и рассекать по легкому бездорожью. Добавим к этому щепотку заблуждения, что, покупая полноприводный кроссовер, человек думает, что получает внедорожник, и найдем объяснение высокому спросу в сегменте SUV. Подобные тест-драйвы дают автомобилистам реальное представление о возможностях таких машин.

За приглашение на тест-драйв редакция «Южноуральской панорамы» выражает благодарность «Автоцентру «Керг», официальному дилеру Volkswagen в Челябинске.

Tiguan тест драйв стиллавин

Популярный ведущий рассказал о машине мечты

«Я сторонник универсальных машин, на которых можно ездить и зимой, и летом и одному, и с семьей»

— Что вы можете сказать про Tiguan после тест-драйва?

Сергей: Я рад, что этот немецкий автомобиль, наконец-то, стал модным и молодежным. До этого машина была хорошая, но не настолько, чтобы ее хотелось купить из-за внешности. А сейчас я вижу людей, которые хотят ее купить из-за того, как она выглядит.

Рустам: Я, наверно, скажу про превосходные технические характеристики. Автомобиль стал интересным с точки зрения всевозможных фишек. Это и виртуальная панель приборов, и система кругового обзора, и парковочный автопилот. Это все те опции, которые сделали автомобиль интересным не только с точки зрения экстерьера, но и «гаджетомании». Он стал модным с точки зрения технологий.

— Какой тест-драйв вам запомнился больше всего?

Сергей: Помню, в Южной Африке мы тестировали Touareg и разбили его. В Южной Африке праворукие машины, там английский вариант движения. Я ехал справа, а слева был камень высотой примерно 70 см. И, в принципе, я его обходил. Фотокорреспондент вывесился из левой передней двери, делал эффектную съемку и кричал мне: «Серега, направо!» Я говорю: «Да ладно, обхожу». Но камень оказался сильнее и машину пришлось увезти на эвакуаторе.

Рустам: Это был премьерный тест-драйв автомобиля Lada Vesta, который проходил в Италии. Прилетев в Тоскану, мы еще находились в ожидании тест-драйва в течение суток, так как автомобили были задержаны на таможне. Но в итоге, те 12-15 часов, которые мы провели за рулем, были по-настоящему интересные. Автомобиль получился.

— У вас есть автомобиль-мечта, который вы бы купили, но из-за каких-то практических требований он так и остается мечтой?

Сергей: У нет меня автомобиля-мечты. За 10 лет тестов я перестал относиться к автомобилю, как к сокровищу. Это просто средство передвижения.

Обычный человек хочет эффекта. Он может ездить на неэкономичной, прожорливой и тупой машине только потому, что на нее будут смотреть соседи или коллеги.

У меня такого взгляда на авто нет. Машина — это вещь, которая очень быстро стареет и быстро теряет в цене. Это не средство вложения денег.

Но, наверно, если я хотел бы какую-то машину, то электромобиль, технологически продвинутый. Меня привлекает он не только всякими экологическими делами, но и дешевизной зарядки. Вот мы считали: чтобы зарядить «полный бак» электромобиля, нужно всего 60 рублей, а чтобы залить тот же самый объем бензина в обычный авто, надо заплатить 1500 рублей. Я сторонник универсальных машин, на которых можно ездить и зимой, и летом и одному, и с семьей.

На тест-драйве в Нижнем Новгороде

— Какие машины вы считаете пафосными?

Сергей: Пафосные машины — это любые, где цена превосходит качество. Многие машины переоценены по сравнению с тем, что они дают человеку.

Рустам: Для меня автомобиль-мечта — это универсал, минивен. Это чисто из практических соображений. Volkswagen Multivan шестого поколения либо Mercedes V-Class — что-то просторное, объемное, так как мы любим путешествовать. У нас есть дети, большие семьи, большие расстояния.

А пафос для меня — это то, что стоит в салоне больше 10 млн рублей. Тот же Гелик (Mercedes-Benz Gelandewagen. – NN.RU), любой люксовый авто. В любом случае технологии, платформы, которые использовались для этих авто, устаревшие. Переплачивать за историю бренда, за те ощущения — не очень разумно. Прошли 70-80-90 годы, когда авто был роскошью передвижения. Я считаю, что сегодня люди выбирают более практичные с точки зрения эксплуатации автомобили.

Читайте также:  Удаление мелкой ржавчины с кузова автомобиля

— Как часто вы сами меняете автомобили? Есть паранойя менять машину каждые 3-4 года?

Сергей: У меня нет. Нет смысла менять машину. Есть тенденция, что запас прочности у некоторых деталей ограничен сроком гарантии. Что касается немцев, к которым я больше тяготею, то здесь от времени такой сильной зависимости нет. У меня нет задачи производить впечатление при помощи машины на людей. Я — консерватор.

Рустам: У меня уже давным-давно нет авто. Я продал машину 4 года назад. Чаще всего мы передвигаемся на тех автомобилях, которые тестируем или которые находятся у нас в длительном тест-драйве. Проблема для Москвы — платная парковка, ограничение движения в центре города.

Сергей: Кстати, в Москве парковка для электромобилей бесплатная.

— В какой стране мира больше понравилось водить?

Сергей: У меня нет иллюзий по поводу европейского движения. В Америке также жесткие лимиты скорости. Мне понравилось, как за границей организовано движение в случае ДТП. Например, в Италии. Предупреждают за 5 км, а не за 50 м, как у нас.

В Москве сейчас стали элегантно ездить и перестали практически мигать дальним светом, чтобы уступили полосу. И если я вижу, что мне стреляют «в зад», то как правило, это машина из другого региона.

— А как вы обычно реагируете?

Сергей: Если я еду, и передо мной еще несколько машин, то, естественно, я не буду уступать. А если еду один, то я еду достаточно быстро, чтобы он не дергался. А если он едет быстрее, чем я, тогда он сумасшедший и должен притормозить, чтобы спасти свою жизнь.

Рустам: Я люблю ездить по России. Я с удовольствием вспоминаю часть дороги из Екатеринбурга в Челябинск. Прекрасные места — это Южный Урал.

Если бы у нас в России были везде такие приличные дороги как, например, трасса М-4 или часть автомобильной дороги до Санкт-Петербурга, то, я думаю, не было бы никаких проблем с автомобильным туризмом.

Можно было бы не боясь отправляться в дальнюю дорогу со всей семьей.

— Другие водители вас не раздражают?

Рустам: Мы уже достаточно взрослые люди. У нас уже притупилось это чувство обостренной справедливости и несправедливости в свой адрес и адрес других участников. Спокойно относимся, стараясь сохранить равновесие и свою нервную систему.

— Были автомобили, которые вас разочаровали на тест-драйве?

Сергей: Конечно, бывают такие автомобили. Ждешь немного большего. У премиальных марок кузов обычно ориентирован на то, что в него можно вставить заряженный спортивный двигатель. А обычно люди покупают автомобили в классном кузове с самым слабом мотором — просто для того, чтобы понтоваться. И эти средненькие моторы разочаровывают.

— После тест-драйва часто бывает ощущение, что вы хотите купить эту машину?

Сергей: Было и не раз.

Текст: Ирина Малышева
Фото: Instagram.com/bigtestdrive/

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040. Читайте новости в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники.ru». Наши новостные каналы — в Twitter, Viber и Telegram.

Tiguan тест драйв стиллавин

Популярный ведущий рассказал о машине мечты

«Я сторонник универсальных машин, на которых можно ездить и зимой, и летом и одному, и с семьей»

— Что вы можете сказать про Tiguan после тест-драйва?

Сергей: Я рад, что этот немецкий автомобиль, наконец-то, стал модным и молодежным. До этого машина была хорошая, но не настолько, чтобы ее хотелось купить из-за внешности. А сейчас я вижу людей, которые хотят ее купить из-за того, как она выглядит.

Рустам: Я, наверно, скажу про превосходные технические характеристики. Автомобиль стал интересным с точки зрения всевозможных фишек. Это и виртуальная панель приборов, и система кругового обзора, и парковочный автопилот. Это все те опции, которые сделали автомобиль интересным не только с точки зрения экстерьера, но и «гаджетомании». Он стал модным с точки зрения технологий.

— Какой тест-драйв вам запомнился больше всего?

Сергей: Помню, в Южной Африке мы тестировали Touareg и разбили его. В Южной Африке праворукие машины, там английский вариант движения. Я ехал справа, а слева был камень высотой примерно 70 см. И, в принципе, я его обходил. Фотокорреспондент вывесился из левой передней двери, делал эффектную съемку и кричал мне: «Серега, направо!» Я говорю: «Да ладно, обхожу». Но камень оказался сильнее и машину пришлось увезти на эвакуаторе.

Рустам: Это был премьерный тест-драйв автомобиля Lada Vesta, который проходил в Италии. Прилетев в Тоскану, мы еще находились в ожидании тест-драйва в течение суток, так как автомобили были задержаны на таможне. Но в итоге, те 12-15 часов, которые мы провели за рулем, были по-настоящему интересные. Автомобиль получился.

— У вас есть автомобиль-мечта, который вы бы купили, но из-за каких-то практических требований он так и остается мечтой?

Читайте также:  Автомобили mercedes benz ремонт обслуживание

Сергей: У нет меня автомобиля-мечты. За 10 лет тестов я перестал относиться к автомобилю, как к сокровищу. Это просто средство передвижения.

Обычный человек хочет эффекта. Он может ездить на неэкономичной, прожорливой и тупой машине только потому, что на нее будут смотреть соседи или коллеги.

У меня такого взгляда на авто нет. Машина — это вещь, которая очень быстро стареет и быстро теряет в цене. Это не средство вложения денег.

Но, наверно, если я хотел бы какую-то машину, то электромобиль, технологически продвинутый. Меня привлекает он не только всякими экологическими делами, но и дешевизной зарядки. Вот мы считали: чтобы зарядить «полный бак» электромобиля, нужно всего 60 рублей, а чтобы залить тот же самый объем бензина в обычный авто, надо заплатить 1500 рублей. Я сторонник универсальных машин, на которых можно ездить и зимой, и летом и одному, и с семьей.

На тест-драйве в Нижнем Новгороде

— Какие машины вы считаете пафосными?

Сергей: Пафосные машины — это любые, где цена превосходит качество. Многие машины переоценены по сравнению с тем, что они дают человеку.

Рустам: Для меня автомобиль-мечта — это универсал, минивен. Это чисто из практических соображений. Volkswagen Multivan шестого поколения либо Mercedes V-Class — что-то просторное, объемное, так как мы любим путешествовать. У нас есть дети, большие семьи, большие расстояния.

А пафос для меня — это то, что стоит в салоне больше 10 млн рублей. Тот же Гелик (Mercedes-Benz Gelandewagen. – NN.RU), любой люксовый авто. В любом случае технологии, платформы, которые использовались для этих авто, устаревшие. Переплачивать за историю бренда, за те ощущения — не очень разумно. Прошли 70-80-90 годы, когда авто был роскошью передвижения. Я считаю, что сегодня люди выбирают более практичные с точки зрения эксплуатации автомобили.

— Как часто вы сами меняете автомобили? Есть паранойя менять машину каждые 3-4 года?

Сергей: У меня нет. Нет смысла менять машину. Есть тенденция, что запас прочности у некоторых деталей ограничен сроком гарантии. Что касается немцев, к которым я больше тяготею, то здесь от времени такой сильной зависимости нет. У меня нет задачи производить впечатление при помощи машины на людей. Я — консерватор.

Рустам: У меня уже давным-давно нет авто. Я продал машину 4 года назад. Чаще всего мы передвигаемся на тех автомобилях, которые тестируем или которые находятся у нас в длительном тест-драйве. Проблема для Москвы — платная парковка, ограничение движения в центре города.

Сергей: Кстати, в Москве парковка для электромобилей бесплатная.

— В какой стране мира больше понравилось водить?

Сергей: У меня нет иллюзий по поводу европейского движения. В Америке также жесткие лимиты скорости. Мне понравилось, как за границей организовано движение в случае ДТП. Например, в Италии. Предупреждают за 5 км, а не за 50 м, как у нас.

В Москве сейчас стали элегантно ездить и перестали практически мигать дальним светом, чтобы уступили полосу. И если я вижу, что мне стреляют «в зад», то как правило, это машина из другого региона.

— А как вы обычно реагируете?

Сергей: Если я еду, и передо мной еще несколько машин, то, естественно, я не буду уступать. А если еду один, то я еду достаточно быстро, чтобы он не дергался. А если он едет быстрее, чем я, тогда он сумасшедший и должен притормозить, чтобы спасти свою жизнь.

Рустам: Я люблю ездить по России. Я с удовольствием вспоминаю часть дороги из Екатеринбурга в Челябинск. Прекрасные места — это Южный Урал.

Если бы у нас в России были везде такие приличные дороги как, например, трасса М-4 или часть автомобильной дороги до Санкт-Петербурга, то, я думаю, не было бы никаких проблем с автомобильным туризмом.

Можно было бы не боясь отправляться в дальнюю дорогу со всей семьей.

— Другие водители вас не раздражают?

Рустам: Мы уже достаточно взрослые люди. У нас уже притупилось это чувство обостренной справедливости и несправедливости в свой адрес и адрес других участников. Спокойно относимся, стараясь сохранить равновесие и свою нервную систему.

— Были автомобили, которые вас разочаровали на тест-драйве?

Сергей: Конечно, бывают такие автомобили. Ждешь немного большего. У премиальных марок кузов обычно ориентирован на то, что в него можно вставить заряженный спортивный двигатель. А обычно люди покупают автомобили в классном кузове с самым слабом мотором — просто для того, чтобы понтоваться. И эти средненькие моторы разочаровывают.

— После тест-драйва часто бывает ощущение, что вы хотите купить эту машину?

Сергей: Было и не раз.

Текст: Ирина Малышева
Фото: Instagram.com/bigtestdrive/

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040. Читайте новости в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники.ru». Наши новостные каналы — в Twitter, Viber и Telegram.

Оцените статью