Tiguan tdi расход масла

купил дизель с масложором. Попадалово?

serg_sol

Новичок

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прошу посоветовать мне в непростой ситуации, которую я сейчас опишу.

Месяц назад в трейд-ин в салоне официального дилера в Санкт-Петербурге я приобрел тига 2012 года выпуска, полный привод, двигатель CLJA.
Пробег на момент покупки был 97000 км.

Покупал дизель, так как по всем отзывам и форумам было написано, что дизельный 2.0TDI из всех тигуановских двигателей самый надежный и беспроблемный. Да и еще настоящая АКПП с гидротрансформатором — вечный автомобиль.
Но счастье было недолгим.

Обнаружился масложор! Я помню, что когда купил авто, посмотрел уровень масла по щупу на холодную — было где-то около отметки минимума.
Далее, проехав где-то примерно 2500 км, я решил снова проверить уровень (как чувствовал) — вытащил щуп — а он вообще сухой! ни на кончике, нигде — следов масла нет.
При этом, что никакие лампочки не горели, проблем с динамикой и ездой не было, шлейф сизого дыма за авто тоже не наблюдался.
Подтеков визуально не видно, масляных пятен под машиной тоже нет.

Вообщем, я в ужасе долил где-то около 1,5 литра масла, и уровень стал чуть выше минимума. Предполагаю, что за эти 2500км примерно 1,5-2 литра и сьелось.
Масло Castrol 5W-30 LL (начатая 4х литровая канистра на долив любезно «осталась от предыдущего владельца» — видимо он тоже доливал. ).

Ошибки на диагностике смотрели — ничего нет, все отлично. Пробег честный — проверяли смотрели через программу в каком-то блоке — подтвердились цифры как на одометре.

Поизучав форумы, я понял, что мне как раз исключительно не повезло, и попался тот крайне редкий случай, когда масложор на CLJA проявился относительно небольшом пробеге.

Прощу прощения за столь долгий опус, но сами понимаете — такое попадалово я не ожидал никак!

У меня к вам три вопроса, прошу совета:
1. Я так понял, что судя по объему сьеденного масла, скорее всего это наверное залегли кольца? Может быть это турбина? или еще какие-то другие узлы? куда смотреть в первую очередь?
2. Если все-таки худший случай (кольца), то как понять (кроме вскрытия) — ограничится дело только заменой колец, или может сожрало хон на цилиндрах, и машину надо срочно «сливать»?
3. Машина покупалась в салоне ОД, на нее выдали бонусом «расширенную гарантию DasWeltAuto». Но я так понял, она очень ограниченная, как думаете — возможно ли это подтянуть под эту гарантию? Никогда просто не сталкивался с ней, но читал отзывы что это все фуфло и не работает.
Или вообще мне ФГР заявит, что «этот расход масла — заводская норма и не является неисправностью»?

Нужно принимать решение, что делать: сливать машину, чинить или попробовать подолбаться с ОД и ФГР за бесплатный ремонт?
Заранее спасибо за любые советы.

Расход масла

Alexemir

Почётный Тигуановод

С самого начала двиг расходовал примерно литр на 7000 км в городской эксплуатации и почти совсем не расходовал по трассе. Чип никак не повлиял. Сейчас вот сижу, меняю масло на мотюль с 502 допуском, 5w40. Посмотрим как будет на нем.

Написано с телефона.

Roman_48

Участник

С самого начала двиг расходовал примерно литр на 7000 км в городской эксплуатации и почти совсем не расходовал по трассе. Чип никак не повлиял. Сейчас вот сижу, меняю масло на мотюль с 502 допуском, 5w40. Посмотрим как будет на нем.

Читайте также:  Устройство для дистанционного управления автомобиля

Написано с телефона.

gabber

тему ф топку
масложер и выбор масла уже существует

отправлено с хз чего отправлено

raror

В инструкции по эксплуатации на 321 стр. написано что расход масла может составлять ДО одного литра на две тысячи километров. А у двигателей побегом до 5000 км. и того больше.

Если побег за год составляет от 5 до 10 тыс.км. то прийдется покупать за год от 2 до 5 литровых канистр с маслом на доливку.

К примеру у меня оригинальное фольксвагеновское масло 5w40, стиль вождения не пенсионерский, но не гоняю постоянно. в год пробег около 6,7 тыс.км. и 99% по городу, я первый год покупал одну литровку, к концу второго года вторая литровая канистра масла заканчивается. Т.е. расход масла повысился. Если бы ездил на дальняк то расход был бы раза в два-три больше, так чем выше скорость тем больше расход масла на угар.

Расход масла

Paherius

Новичок

Solodov

Авто начала 12 года — никаких проблем не имею по маслу, подливаю литрушку на 5-7 тыс км., при условии того, что лью жидкое с гибким интервалом 15-20 тыс км. Любая «турба» всегда подъедала масло и будет его подъедать в этих рамках по городу и по гонкам.
Литрушку в багажнике иметь святое дело, еще с бмв это привык.

Добавлено через 15 минут

Расскажите это лексусоводам с их 2,0 Т
Да и на акурах турбовых никогда не было расхода. Как вам некоторые производители то мозги промыли и сознание поменяли.

Добавлено через 6 минут

Турбодизель другая песня. Не корректное сравнение , он и на ваге неплохой. Но япы давно придумали турбо бензин, который надёжный и не жрет масло, посадив в лужу «технологичных немцев». Мне лично технологии ради технологий не нужны. У меня не такой уровень жизни , как у среднего класса в Баварии, менять авто в аккурат гарантии становится все труднее и труднее. А дураков в РФ все меньше и меньше.

Oleg7777

Постоялец

А Вы свой дизелек то наверное тоже крутили, как бензинку крутят 3-5 тыс оборотов или всеж в районе 1500-2000 об/мин. Еще марс с луной сравнить.
:ay:

Добавлено через 5 минут

Solodov

А Вы свой дизелек то наверное тоже крутили, как бензинку крутят 3-5 тыс оборотов или всеж в районе 1500-2000 об/мин. Еще марс с луной сравнить.
:ay:

Добавлено через 5 минут

А то я смотрю сегодня лексус 250 пыжился пыжился и где то в хвосте болтался. Оказывается у него расхода масла нет, вот в чем дело то. Ну давайте tsi задушим до лексуса и не будет расхода тоже, а вместо педалей поставим педали велосипеда.
Я еще раз говорю, масло не есть авто у которого масло не работает либо машина не едет, чудес не бывает.

О, прикол ! Оказывается лексусы стали задушенные , а ваговские машины тогда какие ? Гы-гы И далее вывод шедевр и все это из-за того, что движок масло не жрет. Давайте вспомним все остальные болезни этих моторов и тоже сюда приплетем. А, 1,6 тоже маслом что-то омывает ? Тк жрет на октавиях и поло знатно, а едет не быстрее солярисов.
Вагодр@черы-такие вагодр@черы, все божья роса
Лексус едет 7,1 сек, едет он на свои с учётом нормальной надёжной гидрокоробки. Тигуан 220лс едет быстрее только из-за dsg, при которой будь у нас выбор более половины предпочли бы гидрик.

Добавлено через 3 минуты
По дизелю сравнению «Агонь»! Если че , tsi ненавидит пробки как раз ( об этом даже в мануале есть), из-за убогой конструкции бесчисленных модернизаций поршней и колец жрет он на холостых , в пробках.

Читайте также:  Вязаные игрушки крючком машина схема

Почётный Тигуановод

О, прикол ! Оказывается лексусы стали задушенные , а ваговские машины тогда какие ? Гы-гы И далее вывод шедевр и все это из-за того, что движок масло не жрет. Давайте вспомним все остальные болезни этих моторов и тоже сюда приплетем. А, 1,6 тоже маслом что-то омывает ? Тк жрет на октавиях и поло знатно, а едет не быстрее солярисов.
Вагодр@черы-такие вагодр@черы, все божья роса
Лексус едет 7,1 сек, едет он на свои с учётом нормальной надёжной гидрокоробки. Тигуан 220лс едет быстрее только из-за dsg, при которой будь у нас выбор более половины предпочли бы гидрик.

Добавлено через 3 минуты
По дизелю сравнению «Агонь»! Если че , tsi ненавидит пробки как раз ( об этом даже в мануале есть), из-за убогой конструкции бесчисленных модернизаций поршней и колец жрет он на холостых , в пробках.

Solodov

Вы о себе ? Расписались в глупости на весь форум о том, что масложор запроектирован и в кусты ? Умейте мужество признать глупость , это сильный поступок для мужика

Solodov

Почётный Тигуановод

Да хорош вам, просто каждый остался при своём мнении

Добавлено через 8 минут
Вот результат не прогретого масла:
Недостаточная рабочая температура
Если масло холоднее 90°C, эффективность работы двигателя снизится, с одновременным уменьшением его ресурса. Поршневые юбки, охлаждаемые смазывающей жидкостью, расширятся меньше, чем при расчетной температуре.
Из-за увеличения тепловых зазоров между поршнем и цилиндром уменьшится компрессия, а значит — снизится эффективность рабочего процесса. Кроме того, смазка начнет разбавляться горючим, что приведет к образованию сажи и увеличению расхода топлива.
Еще одним негативным следствием недостаточно нагретого масла является выделение кислот из отходов рабочего процесса. В цилиндрах двигателя всегда присутствует влага, попадающая с атмосферным воздухом. При нормальном температурном режиме вода почти полностью испаряется.
Когда масло недостаточно горячее, условия для образования кислот становятся благоприятными. Кислотные составляющие способны реагировать с легкими металлами, в результате чего двигатель не прослужит ожидаемого срока.
Стоит ли заморачиваться? если долго ездить на авто, то НЕТ, если не долго то.

У кого какой расход масла?

#61 OFFLINE Алексеич

  • Members
  • 5 537 сообщений
    • Откуда Россия, Ростов Дон
    • Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!

    Не для авто с » продлённым интервалом «

    » Масло, моторное
    для а/м с продлением интервала
    обслуживания- G 052 195 M4 «

    » Масло, моторное
    для а/м без продления интер-
    вала ТО — G 052 167 M4 «

    а/м с продлением интервала
    обслуживания — код — QG1. Для России отменён, 167 е меньше летит и дешевле, т.к. нет дорогостоящих присадок под QG1
    У меня QG1, раньше по вин было тока 195-е масло, сейчас и то и то — ваг подкорректировал инфу/

    ЗЫ цифирка после M — просто закодирован обьём — 4 ка — 5л, 2 ка — 1л, 6 ка — 60л

    Есть ещё G V52 195 A1 — 05 л., но тока для 195 го

    Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти

    #62 OFFLINE Sergei_O

  • Moderators
  • 2 670 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

    Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
    Причины тут

    #63 OFFLINE Kolyuch

  • Members
  • 7 933 сообщений
    • Авто: ///

    #64 OFFLINE Nick

  • Members
  • 87 сообщений
    • Откуда Россия, Королёв
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI S&S

    #65 OFFLINE Salamandra

  • Members
  • 3 сообщений
    • Откуда Самара
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI 170 л.с.

    Пробег 4 800 — 1 литр масла, ужасно много.

    #66 OFFLINE GABBER

  • Members
  • 4 222 сообщений
    • Откуда Москва
    • Авто: 2.0 tsi чёёрный
    Читайте также:  Работа двигателя с нулевым фильтром

    #67 OFFLINE kolba

  • Members
  • 11 141 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI

    А у меня не было!

    #68 OFFLINE GABBER

  • Members
  • 4 222 сообщений
    • Откуда Москва
    • Авто: 2.0 tsi чёёрный

    #69 OFFLINE kolba

  • Members
  • 11 141 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI

    #70 OFFLINE Kolyuch

  • Members
  • 7 933 сообщений
    • Авто: ///

    хуже. масло летаить.

    #71 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 062 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

    Пробег 4 800 — 1 литр масла, ужасно много.

    ужасно много это литр на тыс.

    возможно имеет смысл поменять масло на 7.5-8 тыс. км

    #72 OFFLINE Drog

  • Members
  • 400 сообщений
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI Manual, RNS 510 и попоглаз))

    А у меня после замены поршневой на 29 тысяче расход масла прекратился, сейчас 36т. масло на том же уровне

    #73 OFFLINE sadriev-an

  • Members
  • 24 сообщений
    • Откуда Наб.Челны
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI АКПП

    #74 OFFLINE Patriot

  • Administrators
  • 3 130 сообщений
    • Откуда Украина, Киев
    • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

    Castrol не кто не рекомендует лить. это все знают))) фото вскрытие движков в инете полно. в 2.0 заправляют 4.7 но можно почти 5 по щупу залить. у нас ребята даже в ланос его не заливают гг берут мобил или арал. та и лить в горячую двушку нужно 5w40

    /// Машинка на drive2 \\\ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

    Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

    #75 OFFLINE sadriev-an

  • Members
  • 24 сообщений
    • Откуда Наб.Челны
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI АКПП

    #76 OFFLINE Sergei_O

  • Moderators
  • 2 670 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

    Меняю масло раз в 10 тыс, уровень падает миллиметра на 3. Масло — оригинал.

    Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
    Причины тут

    #77 OFFLINE Patriot

  • Administrators
  • 3 130 сообщений
    • Откуда Украина, Киев
    • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

    Принято, учту. Тем более, что подбирал на какое бы масло перейти, шерстя этот и соседние форумы. О том, что Castrol не лучший вариант, я уже слышал, просто никак не мог решиться на какое перейти. Тем более однозначного ответа, что заливать не услышал. И еще мне интересно, никто не замечал, не связаны ли расход топлива и марка заливаемого масла. Понятно, что большого разбега не будет, но все же.

    Да расход масла на кастроле больше чем на том же мотюле например. на что перейти тут выбор большой арал, мобил, мотюль, ликви моли или даже тотал

    Меняю масло раз в 10 тыс, уровень падает миллиметра на 3. Масло — оригинал.

    за оригинал нету смысла переплачивать. там арал или футч

    /// Машинка на drive2 \\\ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

    Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

    #78 OFFLINE Ravil

  • Members
  • 139 сообщений
    • Откуда Нижегородская обл.
    • Авто: VW Tiguan 2 литра s/s

    #79 OFFLINE SIMPSON

  • Members
  • 6 503 сообщений
    • Откуда Ростов Папа
    • Авто: Sportage AWD Luxe gasoline

    ПОПЫТКА — ПЕРВЫЙ ШАГ К ПРОВАЛУ. (H. SIMPSON)

    #80 OFFLINE kolba

  • Members
  • 11 141 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI

    Оцените статью