купил дизель с масложором. Попадалово?
serg_sol
Новичок
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прошу посоветовать мне в непростой ситуации, которую я сейчас опишу.
Месяц назад в трейд-ин в салоне официального дилера в Санкт-Петербурге я приобрел тига 2012 года выпуска, полный привод, двигатель CLJA.
Пробег на момент покупки был 97000 км.
Покупал дизель, так как по всем отзывам и форумам было написано, что дизельный 2.0TDI из всех тигуановских двигателей самый надежный и беспроблемный. Да и еще настоящая АКПП с гидротрансформатором — вечный автомобиль.
Но счастье было недолгим.
Обнаружился масложор! Я помню, что когда купил авто, посмотрел уровень масла по щупу на холодную — было где-то около отметки минимума.
Далее, проехав где-то примерно 2500 км, я решил снова проверить уровень (как чувствовал) — вытащил щуп — а он вообще сухой! ни на кончике, нигде — следов масла нет.
При этом, что никакие лампочки не горели, проблем с динамикой и ездой не было, шлейф сизого дыма за авто тоже не наблюдался.
Подтеков визуально не видно, масляных пятен под машиной тоже нет.
Вообщем, я в ужасе долил где-то около 1,5 литра масла, и уровень стал чуть выше минимума. Предполагаю, что за эти 2500км примерно 1,5-2 литра и сьелось.
Масло Castrol 5W-30 LL (начатая 4х литровая канистра на долив любезно «осталась от предыдущего владельца» — видимо он тоже доливал. ).
Ошибки на диагностике смотрели — ничего нет, все отлично. Пробег честный — проверяли смотрели через программу в каком-то блоке — подтвердились цифры как на одометре.
Поизучав форумы, я понял, что мне как раз исключительно не повезло, и попался тот крайне редкий случай, когда масложор на CLJA проявился относительно небольшом пробеге.
Прощу прощения за столь долгий опус, но сами понимаете — такое попадалово я не ожидал никак!
У меня к вам три вопроса, прошу совета:
1. Я так понял, что судя по объему сьеденного масла, скорее всего это наверное залегли кольца? Может быть это турбина? или еще какие-то другие узлы? куда смотреть в первую очередь?
2. Если все-таки худший случай (кольца), то как понять (кроме вскрытия) — ограничится дело только заменой колец, или может сожрало хон на цилиндрах, и машину надо срочно «сливать»?
3. Машина покупалась в салоне ОД, на нее выдали бонусом «расширенную гарантию DasWeltAuto». Но я так понял, она очень ограниченная, как думаете — возможно ли это подтянуть под эту гарантию? Никогда просто не сталкивался с ней, но читал отзывы что это все фуфло и не работает.
Или вообще мне ФГР заявит, что «этот расход масла — заводская норма и не является неисправностью»?
Нужно принимать решение, что делать: сливать машину, чинить или попробовать подолбаться с ОД и ФГР за бесплатный ремонт?
Заранее спасибо за любые советы.
Recast Workshop › Blog › Лечение масложора Volkswagen Tiguan 2.0 TSI CAWA
Автомобиль — Volkswagen Tiguan
Двигатель — 2.0 TSI CAWA
Дата производства — 2010 г
Пробег — 149 000 км
Расход масла — 1 л на 800 км
Изначально клиент приехал на плановую замену комплекта цепи ГРМ, в процессе работы консультировался по поводу замены поршневой группы и работ по избавлению от масложора. Далее клиент принял решение заменить поршневую, маслосъемные колпачки и соответсвенно комплект цепи ГРМ.
Начали работу по замене цепи
Во время дефектовки обнаружили сильную течь масла ДВС из-за изношенного заднего сальника коленвала. Наличие моторного масла на подрамнике…
После изменения плана ремонта начинаем извлекать ДВС из подкапотного пространства Tiguan
Далее необходимо отсоединить ДВС от АКПП для упрощенной процедуры замены поршневой
Следующий шаг демонтаж головки блока цилиндров и ее дефектовка
После снятия ГБЦ обнаружили огромное количество нагара на поршнях. Так же присутствует белый налет, который говорит о неверной работе ДВС, т.е. бедная смесь (подсос воздуха из-под заднего сальника коленвала)
При снятии ГБЦ крошки нагара осыпались в камеру сгорания
Далее разбираем блок цилиндров для замены поршневой.
Новые запчасти для сборки ДВС (на фото не полный перечень запчастей, а только основные детали)
Устанавливаем новые поршни на заводские шатуны (шатуны продиагностированы и замены не требуют)
Далее затягиваем крышку шатунов к шейке коленвала
Состояние балансировочных валов в норме, клиент проинформирован, что для дальнейшей беспроблемной эксплуатации лучше их заменить, но отказался
Цепь, успокоители и натяжитель балансировочных валов находились в критическом состоянии и требовали замены. Устанавливаем новый комплект:
Завершаем работу с блоком и устанавливаем верхний и нижний поддоны ДВС с использованием оригинального герметика
Следующий шаг — приступаем к переборке ГБЦ: замена маслосъемных колпачков, чистка впускных каналов, проверка геометрии поверхности и притирка клапанов. Состояние разобранной головки:
Очищаем плоскость от загрязнений, а впускные каналы от нагара
После тщательных проверок устанавливаем исправную ГБЦ на место
Далее следует процедура обратной сборки двигателя
После завершения работ допустимая норма расхода масла на обновленной поршневой 1 л на 10000 км пробега
Стоимость устранения масложора — от 100 000 р
Переходим в наш БЛОГ, там вы найдете больше интересных ремонтов
ПН. — СБ 11:00-21:00
Ижорская улица, Д15С2, заезд через ул. Ижорская
WhatsApp/Viber/Telegram/Direct 8 (926) 340-51-19 / 8 (926) 55-66-282
Comments 11
« Состояние балансировочных валов в норме, клиент проинформирован, что для дальнейшей беспроблемной эксплуатации лучше их заменить, но отказался».
— Ох, очень даже и зря отказался. Ждите приезд еще раз, ведь это неизбежно. Ну чтож — скупой платит дважды. Сейчас двадцатку (или даже меньше) зажал, а потом 50 тыс отдаст и время потратит, не говоря про эмоциональную часть от увиденной красной масленки при наборе скорости.
Ремкомплекты форсунок тоже не менялись?
Истину глаголите.
Все прокладки и уплотнения для двигателя меняются — во избежание дальнейших проблем с течь технических жидкостей, ремкомпелекты форсунок в этом же числе
Смутные сомнения, по моему половину этого делать не надо было.
Recast Workshop › Blog › Лечение масложора Volkswagen Tiguan 2.0 TSI CAWA
Автомобиль — Volkswagen Tiguan
Двигатель — 2.0 TSI CAWA
Дата производства — 2010 г
Пробег — 149 000 км
Расход масла — 1 л на 800 км
Изначально клиент приехал на плановую замену комплекта цепи ГРМ, в процессе работы консультировался по поводу замены поршневой группы и работ по избавлению от масложора. Далее клиент принял решение заменить поршневую, маслосъемные колпачки и соответсвенно комплект цепи ГРМ.
Начали работу по замене цепи
Во время дефектовки обнаружили сильную течь масла ДВС из-за изношенного заднего сальника коленвала. Наличие моторного масла на подрамнике…
После изменения плана ремонта начинаем извлекать ДВС из подкапотного пространства Tiguan
Далее необходимо отсоединить ДВС от АКПП для упрощенной процедуры замены поршневой
Следующий шаг демонтаж головки блока цилиндров и ее дефектовка
После снятия ГБЦ обнаружили огромное количество нагара на поршнях. Так же присутствует белый налет, который говорит о неверной работе ДВС, т.е. бедная смесь (подсос воздуха из-под заднего сальника коленвала)
При снятии ГБЦ крошки нагара осыпались в камеру сгорания
Далее разбираем блок цилиндров для замены поршневой.
Новые запчасти для сборки ДВС (на фото не полный перечень запчастей, а только основные детали)
Устанавливаем новые поршни на заводские шатуны (шатуны продиагностированы и замены не требуют)
Далее затягиваем крышку шатунов к шейке коленвала
Состояние балансировочных валов в норме, клиент проинформирован, что для дальнейшей беспроблемной эксплуатации лучше их заменить, но отказался
Цепь, успокоители и натяжитель балансировочных валов находились в критическом состоянии и требовали замены. Устанавливаем новый комплект:
Завершаем работу с блоком и устанавливаем верхний и нижний поддоны ДВС с использованием оригинального герметика
Следующий шаг — приступаем к переборке ГБЦ: замена маслосъемных колпачков, чистка впускных каналов, проверка геометрии поверхности и притирка клапанов. Состояние разобранной головки:
Очищаем плоскость от загрязнений, а впускные каналы от нагара
После тщательных проверок устанавливаем исправную ГБЦ на место
Далее следует процедура обратной сборки двигателя
После завершения работ допустимая норма расхода масла на обновленной поршневой 1 л на 10000 км пробега
Стоимость устранения масложора — от 100 000 р
Переходим в наш БЛОГ, там вы найдете больше интересных ремонтов
ПН. — СБ 11:00-21:00
Ижорская улица, Д15С2, заезд через ул. Ижорская
WhatsApp/Viber/Telegram/Direct 8 (926) 340-51-19 / 8 (926) 55-66-282
Comments 11
« Состояние балансировочных валов в норме, клиент проинформирован, что для дальнейшей беспроблемной эксплуатации лучше их заменить, но отказался».
— Ох, очень даже и зря отказался. Ждите приезд еще раз, ведь это неизбежно. Ну чтож — скупой платит дважды. Сейчас двадцатку (или даже меньше) зажал, а потом 50 тыс отдаст и время потратит, не говоря про эмоциональную часть от увиденной красной масленки при наборе скорости.
Ремкомплекты форсунок тоже не менялись?
Истину глаголите.
Все прокладки и уплотнения для двигателя меняются — во избежание дальнейших проблем с течь технических жидкостей, ремкомпелекты форсунок в этом же числе
Смутные сомнения, по моему половину этого делать не надо было.