- Чиповка двигателя 2.0 TDI (150 лошадей)
- Dnugzar
- Vladimirok
- Dnugzar
- Cootri
- Vladimirok
- stars.antaress
- Dnugzar
- Tiguan дизель чип тюнинг
- Описание
- Чип-тюнинг Тигуан 2.0 TDI
- Двигатель CLJA 140 л.с. 320 Нм
- Прошивка эбу, замер разгона 0-100 км/ч racelogic
- Процесс прошивки ЭБУ
- Чип тюнинг новых 2.0TDI (150 л.с.)
- Написать отзыв
- Чип тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (150 л.с.) DSG
Чиповка двигателя 2.0 TDI (150 лошадей)
Dnugzar
Новичок
Vladimirok
Заинтересовавшийся
Сколько стало л/с и крутящий?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Добавлено через 36 секунд
Сколько стало л/с и крутящий?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
И по ценнику что обошлось?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Dnugzar
Новичок
Cootri
Заинтересовавшийся
вы бы лучше сначала изучили отличия ЕГР на Тигуне втором от того, где вы раньше заморачивались.
Но если сажевик/кат выбивать и делать из нового немецкого авто вонючую душегубку, то придётся глушить, да
Vladimirok
Заинтересовавшийся
Сегодня заезжал на Рево озвучили 27500. По параметрам 190 л/с и 420 крутящего
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Добавлено через 1 минуту
Сегодня заезжал на Рево озвучили 27500. По параметрам 190 л/с и 420 крутящего
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Прошивают только мозги, все железо остаётся на месте
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
stars.antaress
Заинтересовавшийся
Dnugzar
Новичок
Сегодня заезжал на Рево озвучили 27500. По параметрам 190 л/с и 420 крутящего
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Добавлено через 1 минуту
Прошивают только мозги, все железо остаётся на месте
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
На выходе у всех +/- одинаково. Нужно смотреть реализацию. Первое — чтобы температура масла (мотора) была в обычном режиме как на стоке. У меня логи по этому параметру снимались, сказали — все ок. Но там я жару не давал, на третьей в пол в ручном до отсечки. Если зажечь по полной, возможно будет повыше (я уверен практически). Но в отсечку я не кручу. Мне нужен был момент снизу. Рево неплохая контора. Но машину, по определенным соображениям (не цена), я у них прошивать не стал. Но по отзывам прошивки у них норм., с машинами ничего плохого не происходит. Не знаю, насколько это правда, но человек, что делал мне, сказал, что есть тиги с овер100 пробега на чипе, все ровно. Поезжу, посмотрю. Если что случится, напишу.
Tiguan дизель чип тюнинг
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 140 л.с. | 320 Нм |
REVO STAGE 1 | 185 л.с. | 395 Нм |
Описание
Программное обеспечение Revo* позволяет увеличить мощность двигателя до 185 л.с. и поднять крутящий момент на 70НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
*опционально — возможно отключение клапана EGR (за доп. плату)
VW Tiguan 2.0 tfsi 200 hp. Stage1+Stage2. 6,5 с 0-100 км/ч, 402 м — 14,7 с. Работы выполнены в Казани, Андреем. Замечаний и нареканий нет. Спасибо.
Город Орел, работа на высоте!
Заехал к Арману, сделал все очень быстро, качественно, результат очевиден! Автомобиль поехал намного приятней, всем советую.
Чиповал Tiguan 2.0 TSI Stage 1. Долго читал по форумам: АПР или РЕВО. Выбрал РЕВО, не пожалел. Очень доволен результатом и отношением ребят к своему делу. Отдельное спасибо Борису!
Чип-тюнинг Тигуан 2.0 TDI
Двигатель CLJA 140 л.с. 320 Нм
Прошивка эбу, замер разгона 0-100 км/ч racelogic
2 часа 10 мин Без вскрытия ЭБУ
Концерн Фольксваген в период годов 2007 — 2016 выпускал огромное количество двухлитровых дизелей, объединяла их система Common rail, а вот отличий существовало достаточно много, основные из них это турбина, наличие/отсутствие балансирных валов и прошивка. Наибольшую популярность в России получили эти двигатели:
- CBAB
- CLJA
- CAGA
- CAA(A/B/C/D)
Между указанными выше моторами есть масса отличий, но каждый из них в той или иной модификации менял буквенный код становился отдельным элементом. Всего таких модификаций существует более 30. Более 40, если считать выпуски для разных стран. На приехавшем к нам Тигуане был установлен двигатель CLJA, имеющий в стоке 140 л.с. 320 Нм и не имеющий сажевого фильтра.
Перед чип-тюнингом были сняты логи и сделан замер разгона 0 — 100 км/ч. Логи не выявили проблем по давлению ТНВД, цикловой подаче и давлению наддува. В целом по машине не было нареканий, пробег не выходил за оптимальные границы, техническое состояние автомобиля было более чем адекватным. Динамика разгона показала худшее время 11.5 секунды:
Всего было сделано 6 замеров с перерывом в несколько минут перед каждым. Дорога не имела уклона вверх/вниз более 1%, температура окружающей среды
20 градусов, в машине один человек. Несколько замеров было сделано в S режиме, остальные в Drive. Лучший замер показал 11.2:
Процесс прошивки ЭБУ
Все работы были выполнены через диагностическую колодку OBDII, процесс не требовал вскрытия ЭБУ. Мотором управляют мозги BOSCH EDC17C46, даже ремонт и восстановление данного эбу возможен на сегодняшний день без вскрытия блока, при этом работа через колодку диагностики считается хоть и более быстрой, но так же и более «рискованной» грубо говоря.
В среднем прошивка данного типа ЭБУ занимает не более 10-15-и минут, протокол передачи данных — UDS. Всё прошло в штатном режиме без заморочек. В отличии от прошивки TSI мотором в данном случае не требуется адаптация дроссельной заслонки, что ещё чуть-чуть ускоряет общее время. После прошивки едем снимать логи и делать контрольные замеры разгона.
По результату 9.1 оказалось лучшим временем заезда. Машина сбросила в разгоне 2.1 секунды в дисциплине 0 — 100, что для двухлитрового десятилетнего дизеля является неплохим результатом. В подарок, по традиции, как обычно активировали несколько скрытых функций. Рейка и блока АКПП были прошиты ранее и работы по ним не требовались. Более подробно почитать об активации скрытых функций можно на соответствующей странице.
Чип тюнинг новых 2.0TDI (150 л.с.)
Чип тюнинг новых 2.0TDI 150 hp до 210 hp
Двигатель | Заводские характеристики | Stage 1 | Stage 2 |
2.0TDI | 150 л.с. / 320 Нм. | 200 л.с. / 400 Нм. | 210 л.с. / 430 Нм. |
2.0TDI | 150 л.с. / 340 Нм. | 200 л.с. / 400 Нм. | 210 л.с. / 430 Нм. |
*В таблице указаны оптимальные характеристики мощности и момента после чип тюнинга.
**Цена со скидкой актуальна только для Stage1
По вашему желанию мы можем ограничить максимальную мощность и момент для снижения нагрузки на коробку передач и другие узлы автомобиля.
Официальные графики мощности и момента :
Гарантия :
Даем годовую гарантию на произведенные настройки и программное обеспечение High Performance Software
В гарантийный период мы бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип!
Высокое качество
В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Чип тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (150 л.с.) DSG
В работе Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (150 л.с.) DSG.
Владельцы Tiguan с дизельным двигателем 2.0 знают, что данный мотор программно задушен под экологию (евро 5) и обладает большим потенциалом для чип тюнинга.
С помощью прошивки наш клиент хотел заметно ускорить разгон, убрать паузы при нажатии на газ и увеличить мощность не снижая ресурс двигателя.
Перепрошивку ЭБУ мы произвели совместно с нашим ведущим разработчиком — PetranVag. Это лидер в сфере чип тюнинга дизельных двигателей, которого мы официально представляем в Татарстане.
Результат чип тюнинга VW Tiguan
мощность увеличена до 190-195 л.с.
прирост крутящего момента +20%
время разгона до 100 км/ч улучшилось на 0.8 сек
разгон стал более динамичным с низких оборотов
исчезли паузы при нажатии на газ
при спокойном стиле езды снижается расход топлива до 1 л.
Как мы улучшили характеристики
Перед чип тюнингом проводится полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем. Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора ЭБУ).
Прошивка настраивается с учетом всех технических пожеланий клиента (учитываются марка топлива, стиль езды, тип трансмиссии). Наша программа не снижает ресурс двигателя и АКПП и не вызывает повышенной дымности.
Дилерская гарантия сохраняется, так как разработчиком копируются контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки.
Комфорт во время ожидания
уютная клиентская зона
ароматный зерновой кофе
фрукты, конфеты, чай
онлайн кино и мультфильмы
бесплатное такси по городу в обе стороны
Чип тюнинг АКПП
Также в нашем техцентре владельцы Volkswagen теперь могут сделать чип тюнинг роботизированной коробки передач DSG и S-tronic. Прошивка позволяет улучшить алгоритм работы коробки и тем самым продлевает ей жизнь.
“Болячки” DSG и S-tronic:
постоянное метание между передачами в городском режиме
слишком ранний переход на 2 передачу
ранние переходы на последующие передачи
потеря тяги при движении в гору
высокий износ коробки в условиях мегаполиса
Изменения, вносимые нашей прошивкой:
«Активация» работы первой передачи. Машина не спешит мгновенно перейти на вторую передачу сразу после начала движения. Переключение осуществляется между 15-18 км/ч
Переключения идут на чуть больших оборотах. Вместо 1100+ переход на верхнюю передачу происходит примерно с 1350
Коробка не спешит переключиться на 6-7 передачу. Переключение на 7 передачу идет не при 60 км/ч, а при 80+
Режим S оптимизирован на более тяговитый режим вождения
Улучшение плавности переключения передач
Снижение нагрузки на трансмиссию
Сокращение общего износа элементов коробки передач
Ускорение включения вышестоящей передачи при ускорении в режиме S исключает пробуксовывание сцепления
Так же в стоимость чип тюнинга DSG можно включить:
Возможность снятия ограничения по крутящему моменту
Изменение порога крутящего момента
Изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя
Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип тюнинге Volkswagen Tiguan: