Tiguan 2012 расход масла

Recast Workshop › Blog › Лечение масложора Volkswagen Tiguan 2.0 TSI CAWA

Автомобиль — Volkswagen Tiguan

Двигатель — 2.0 TSI CAWA

Дата производства — 2010 г

Пробег — 149 000 км

Расход масла — 1 л на 800 км

Изначально клиент приехал на плановую замену комплекта цепи ГРМ, в процессе работы консультировался по поводу замены поршневой группы и работ по избавлению от масложора. Далее клиент принял решение заменить поршневую, маслосъемные колпачки и соответсвенно комплект цепи ГРМ.

Начали работу по замене цепи

Во время дефектовки обнаружили сильную течь масла ДВС из-за изношенного заднего сальника коленвала. Наличие моторного масла на подрамнике…

После изменения плана ремонта начинаем извлекать ДВС из подкапотного пространства Tiguan

Далее необходимо отсоединить ДВС от АКПП для упрощенной процедуры замены поршневой

Следующий шаг демонтаж головки блока цилиндров и ее дефектовка

После снятия ГБЦ обнаружили огромное количество нагара на поршнях. Так же присутствует белый налет, который говорит о неверной работе ДВС, т.е. бедная смесь (подсос воздуха из-под заднего сальника коленвала)

При снятии ГБЦ крошки нагара осыпались в камеру сгорания

Далее разбираем блок цилиндров для замены поршневой.

Новые запчасти для сборки ДВС (на фото не полный перечень запчастей, а только основные детали)

Устанавливаем новые поршни на заводские шатуны (шатуны продиагностированы и замены не требуют)

Далее затягиваем крышку шатунов к шейке коленвала

Состояние балансировочных валов в норме, клиент проинформирован, что для дальнейшей беспроблемной эксплуатации лучше их заменить, но отказался

Цепь, успокоители и натяжитель балансировочных валов находились в критическом состоянии и требовали замены. Устанавливаем новый комплект:

Завершаем работу с блоком и устанавливаем верхний и нижний поддоны ДВС с использованием оригинального герметика

Следующий шаг — приступаем к переборке ГБЦ: замена маслосъемных колпачков, чистка впускных каналов, проверка геометрии поверхности и притирка клапанов. Состояние разобранной головки:

Очищаем плоскость от загрязнений, а впускные каналы от нагара

После тщательных проверок устанавливаем исправную ГБЦ на место

Далее следует процедура обратной сборки двигателя

После завершения работ допустимая норма расхода масла на обновленной поршневой 1 л на 10000 км пробега

Стоимость устранения масложора — от 100 000 р

Переходим в наш БЛОГ, там вы найдете больше интересных ремонтов

ПН. — СБ 11:00-21:00
Ижорская улица, Д15С2, заезд через ул. Ижорская
WhatsApp/Viber/Telegram/Direct 8 (926) 340-51-19 / 8 (926) 55-66-282

Comments 11

« Состояние балансировочных валов в норме, клиент проинформирован, что для дальнейшей беспроблемной эксплуатации лучше их заменить, но отказался».
— Ох, очень даже и зря отказался. Ждите приезд еще раз, ведь это неизбежно. Ну чтож — скупой платит дважды. Сейчас двадцатку (или даже меньше) зажал, а потом 50 тыс отдаст и время потратит, не говоря про эмоциональную часть от увиденной красной масленки при наборе скорости.
Ремкомплекты форсунок тоже не менялись?

Читайте также:  Чем нужно промывать двигатель при замене масла

Истину глаголите.
Все прокладки и уплотнения для двигателя меняются — во избежание дальнейших проблем с течь технических жидкостей, ремкомпелекты форсунок в этом же числе

Смутные сомнения, по моему половину этого делать не надо было.

вопрос о расходе масла 1.4(122) ест или нет?

arch74

Новичок

Всем доброго времени суток. Стою перед выбором покупки авто в пределах 930 000. по этому рассматриваю tiguan ТиФ 1,4 (122)

Вопрос заключается в следующем, какой расход масла у данного двигателя? и ест ли он вообще масло
Спасибо!

P.S. Создал тему так как прочитал более 150 страниц на форуме но так и не нашел четкого ответа!

ser9e

Всем доброго времени суток. Стою перед выбором покупки авто в пределах 930 000. по этому рассматриваю tiguan ТиФ 1,4 (122)

Вопрос заключается в следующем, какой расход масла у данного двигателя? и ест ли он вообще масло
Спасибо!

P.S. Создал тему так как прочитал более 150 страниц на форуме но так и не нашел четкого ответа!

Гольф6 2010 года — масло не ест, по крайней мере за 60 тыс пробега не доливали ни разу.
Тига 2012 года с пробегом 4500 км. Визуально сложно пока определить ушло ли масло, тк уровень периодически колеблется в пределах 2мм. С салона было без одной риски максимум, сейчас без двух рисок, те по щупу ушло около 1 мм И это на обкатке то!

купил дизель с масложором. Попадалово?

serg_sol

Новичок

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прошу посоветовать мне в непростой ситуации, которую я сейчас опишу.

Месяц назад в трейд-ин в салоне официального дилера в Санкт-Петербурге я приобрел тига 2012 года выпуска, полный привод, двигатель CLJA.
Пробег на момент покупки был 97000 км.

Покупал дизель, так как по всем отзывам и форумам было написано, что дизельный 2.0TDI из всех тигуановских двигателей самый надежный и беспроблемный. Да и еще настоящая АКПП с гидротрансформатором — вечный автомобиль.
Но счастье было недолгим.

Обнаружился масложор! Я помню, что когда купил авто, посмотрел уровень масла по щупу на холодную — было где-то около отметки минимума.
Далее, проехав где-то примерно 2500 км, я решил снова проверить уровень (как чувствовал) — вытащил щуп — а он вообще сухой! ни на кончике, нигде — следов масла нет.
При этом, что никакие лампочки не горели, проблем с динамикой и ездой не было, шлейф сизого дыма за авто тоже не наблюдался.
Подтеков визуально не видно, масляных пятен под машиной тоже нет.

Вообщем, я в ужасе долил где-то около 1,5 литра масла, и уровень стал чуть выше минимума. Предполагаю, что за эти 2500км примерно 1,5-2 литра и сьелось.
Масло Castrol 5W-30 LL (начатая 4х литровая канистра на долив любезно «осталась от предыдущего владельца» — видимо он тоже доливал. ).

Ошибки на диагностике смотрели — ничего нет, все отлично. Пробег честный — проверяли смотрели через программу в каком-то блоке — подтвердились цифры как на одометре.

Читайте также:  Тест драйв тарифа игровой

Поизучав форумы, я понял, что мне как раз исключительно не повезло, и попался тот крайне редкий случай, когда масложор на CLJA проявился относительно небольшом пробеге.

Прощу прощения за столь долгий опус, но сами понимаете — такое попадалово я не ожидал никак!

У меня к вам три вопроса, прошу совета:
1. Я так понял, что судя по объему сьеденного масла, скорее всего это наверное залегли кольца? Может быть это турбина? или еще какие-то другие узлы? куда смотреть в первую очередь?
2. Если все-таки худший случай (кольца), то как понять (кроме вскрытия) — ограничится дело только заменой колец, или может сожрало хон на цилиндрах, и машину надо срочно «сливать»?
3. Машина покупалась в салоне ОД, на нее выдали бонусом «расширенную гарантию DasWeltAuto». Но я так понял, она очень ограниченная, как думаете — возможно ли это подтянуть под эту гарантию? Никогда просто не сталкивался с ней, но читал отзывы что это все фуфло и не работает.
Или вообще мне ФГР заявит, что «этот расход масла — заводская норма и не является неисправностью»?

Нужно принимать решение, что делать: сливать машину, чинить или попробовать подолбаться с ОД и ФГР за бесплатный ремонт?
Заранее спасибо за любые советы.

Расход масла

Paherius

Новичок

Solodov

Авто начала 12 года — никаких проблем не имею по маслу, подливаю литрушку на 5-7 тыс км., при условии того, что лью жидкое с гибким интервалом 15-20 тыс км. Любая «турба» всегда подъедала масло и будет его подъедать в этих рамках по городу и по гонкам.
Литрушку в багажнике иметь святое дело, еще с бмв это привык.

Добавлено через 15 минут

Расскажите это лексусоводам с их 2,0 Т
Да и на акурах турбовых никогда не было расхода. Как вам некоторые производители то мозги промыли и сознание поменяли.

Добавлено через 6 минут

Турбодизель другая песня. Не корректное сравнение , он и на ваге неплохой. Но япы давно придумали турбо бензин, который надёжный и не жрет масло, посадив в лужу «технологичных немцев». Мне лично технологии ради технологий не нужны. У меня не такой уровень жизни , как у среднего класса в Баварии, менять авто в аккурат гарантии становится все труднее и труднее. А дураков в РФ все меньше и меньше.

Oleg7777

Постоялец

А Вы свой дизелек то наверное тоже крутили, как бензинку крутят 3-5 тыс оборотов или всеж в районе 1500-2000 об/мин. Еще марс с луной сравнить.
:ay:

Добавлено через 5 минут

Solodov

А Вы свой дизелек то наверное тоже крутили, как бензинку крутят 3-5 тыс оборотов или всеж в районе 1500-2000 об/мин. Еще марс с луной сравнить.
:ay:

Добавлено через 5 минут

А то я смотрю сегодня лексус 250 пыжился пыжился и где то в хвосте болтался. Оказывается у него расхода масла нет, вот в чем дело то. Ну давайте tsi задушим до лексуса и не будет расхода тоже, а вместо педалей поставим педали велосипеда.
Я еще раз говорю, масло не есть авто у которого масло не работает либо машина не едет, чудес не бывает.

Читайте также:  Где продаются машины газ

О, прикол ! Оказывается лексусы стали задушенные , а ваговские машины тогда какие ? Гы-гы И далее вывод шедевр и все это из-за того, что движок масло не жрет. Давайте вспомним все остальные болезни этих моторов и тоже сюда приплетем. А, 1,6 тоже маслом что-то омывает ? Тк жрет на октавиях и поло знатно, а едет не быстрее солярисов.
Вагодр@черы-такие вагодр@черы, все божья роса
Лексус едет 7,1 сек, едет он на свои с учётом нормальной надёжной гидрокоробки. Тигуан 220лс едет быстрее только из-за dsg, при которой будь у нас выбор более половины предпочли бы гидрик.

Добавлено через 3 минуты
По дизелю сравнению «Агонь»! Если че , tsi ненавидит пробки как раз ( об этом даже в мануале есть), из-за убогой конструкции бесчисленных модернизаций поршней и колец жрет он на холостых , в пробках.

Почётный Тигуановод

О, прикол ! Оказывается лексусы стали задушенные , а ваговские машины тогда какие ? Гы-гы И далее вывод шедевр и все это из-за того, что движок масло не жрет. Давайте вспомним все остальные болезни этих моторов и тоже сюда приплетем. А, 1,6 тоже маслом что-то омывает ? Тк жрет на октавиях и поло знатно, а едет не быстрее солярисов.
Вагодр@черы-такие вагодр@черы, все божья роса
Лексус едет 7,1 сек, едет он на свои с учётом нормальной надёжной гидрокоробки. Тигуан 220лс едет быстрее только из-за dsg, при которой будь у нас выбор более половины предпочли бы гидрик.

Добавлено через 3 минуты
По дизелю сравнению «Агонь»! Если че , tsi ненавидит пробки как раз ( об этом даже в мануале есть), из-за убогой конструкции бесчисленных модернизаций поршней и колец жрет он на холостых , в пробках.

Solodov

Вы о себе ? Расписались в глупости на весь форум о том, что масложор запроектирован и в кусты ? Умейте мужество признать глупость , это сильный поступок для мужика

Solodov

Почётный Тигуановод

Да хорош вам, просто каждый остался при своём мнении

Добавлено через 8 минут
Вот результат не прогретого масла:
Недостаточная рабочая температура
Если масло холоднее 90°C, эффективность работы двигателя снизится, с одновременным уменьшением его ресурса. Поршневые юбки, охлаждаемые смазывающей жидкостью, расширятся меньше, чем при расчетной температуре.
Из-за увеличения тепловых зазоров между поршнем и цилиндром уменьшится компрессия, а значит — снизится эффективность рабочего процесса. Кроме того, смазка начнет разбавляться горючим, что приведет к образованию сажи и увеличению расхода топлива.
Еще одним негативным следствием недостаточно нагретого масла является выделение кислот из отходов рабочего процесса. В цилиндрах двигателя всегда присутствует влага, попадающая с атмосферным воздухом. При нормальном температурном режиме вода почти полностью испаряется.
Когда масло недостаточно горячее, условия для образования кислот становятся благоприятными. Кислотные составляющие способны реагировать с легкими металлами, в результате чего двигатель не прослужит ожидаемого срока.
Стоит ли заморачиваться? если долго ездить на авто, то НЕТ, если не долго то.

Оцените статью