- Чиповка двигателя 2.0 TDI (150 лошадей)
- Dnugzar
- Vladimirok
- Dnugzar
- Cootri
- Vladimirok
- stars.antaress
- Dnugzar
- Тигуан 2 литра дизель чип тюнинг
- Описание
- Чип-тюнинг Тигуан 2.0 TDI
- Двигатель CLJA 140 л.с. 320 Нм
- Прошивка эбу, замер разгона 0-100 км/ч racelogic
- Процесс прошивки ЭБУ
- Чип тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (150 л.с.) DSG
- Чиповка двигателя 2.0 TDI (150 лошадей)
- Dnugzar
- Vladimirok
- Dnugzar
- Cootri
- Vladimirok
- stars.antaress
- Dnugzar
Чиповка двигателя 2.0 TDI (150 лошадей)
Dnugzar
Новичок
Vladimirok
Заинтересовавшийся
Сколько стало л/с и крутящий?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Добавлено через 36 секунд
Сколько стало л/с и крутящий?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
И по ценнику что обошлось?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Dnugzar
Новичок
Cootri
Заинтересовавшийся
вы бы лучше сначала изучили отличия ЕГР на Тигуне втором от того, где вы раньше заморачивались.
Но если сажевик/кат выбивать и делать из нового немецкого авто вонючую душегубку, то придётся глушить, да
Vladimirok
Заинтересовавшийся
Сегодня заезжал на Рево озвучили 27500. По параметрам 190 л/с и 420 крутящего
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Добавлено через 1 минуту
Сегодня заезжал на Рево озвучили 27500. По параметрам 190 л/с и 420 крутящего
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Прошивают только мозги, все железо остаётся на месте
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
stars.antaress
Заинтересовавшийся
Dnugzar
Новичок
Сегодня заезжал на Рево озвучили 27500. По параметрам 190 л/с и 420 крутящего
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Добавлено через 1 минуту
Прошивают только мозги, все железо остаётся на месте
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
На выходе у всех +/- одинаково. Нужно смотреть реализацию. Первое — чтобы температура масла (мотора) была в обычном режиме как на стоке. У меня логи по этому параметру снимались, сказали — все ок. Но там я жару не давал, на третьей в пол в ручном до отсечки. Если зажечь по полной, возможно будет повыше (я уверен практически). Но в отсечку я не кручу. Мне нужен был момент снизу. Рево неплохая контора. Но машину, по определенным соображениям (не цена), я у них прошивать не стал. Но по отзывам прошивки у них норм., с машинами ничего плохого не происходит. Не знаю, насколько это правда, но человек, что делал мне, сказал, что есть тиги с овер100 пробега на чипе, все ровно. Поезжу, посмотрю. Если что случится, напишу.
Тигуан 2 литра дизель чип тюнинг
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 150 л.с. | 340 Нм |
REVO STAGE 1 | 195 л.с. | 420 Нм |
Описание
Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
Хочу выразить благодарность Роману из г. Екатеринбург за прекрасную работу! Знакомство с ним началось с одного интересного проекта, который помог мне многое понять про тюнинг авто. В итоге на сегодняшний день у него я прошил уже 3 автомобиля. Которые прекрасно ездят. Спасибо тебя Роман за прекрасную работу и за время, проведенное с тобой 🙂 От прошивки авто, я получал не меньше удовольствия от самого процесса. Я думаю, что авто который мы сейчас делаем принесет нам много радости и удовольствий 🙂 Всем советую обращаться к Роману!
СделалStage1 двигателя иStage2+ TVSDSG500 у Романа в Екате.Это моя вторая машина с чипом Рево ( ПерваяСкаут А5). Результатом доволен на 100%.
Всё что хотел получил. Машина реально поехала. Коробка получила рабочий режим drive.Температура масла снизилась до 98-100 градусов.Машина стала менее дерганой при существенновозросшей мощности.Я доволен. Рекомендую.
22.11.19 сделал Stage1 у Романа в Екатеринбурге. Присоединяюсь ко всему положительно сказанному в его адрес. Результатом очень доволен и рекомендую всем, must have. Динамика авто стала совершенно другой. Планирую делать Stage3 по весне.
Роман, благодарю!
Чип-тюнинг Тигуан 2.0 TDI
Двигатель CLJA 140 л.с. 320 Нм
Прошивка эбу, замер разгона 0-100 км/ч racelogic
2 часа 10 мин Без вскрытия ЭБУ
Концерн Фольксваген в период годов 2007 — 2016 выпускал огромное количество двухлитровых дизелей, объединяла их система Common rail, а вот отличий существовало достаточно много, основные из них это турбина, наличие/отсутствие балансирных валов и прошивка. Наибольшую популярность в России получили эти двигатели:
- CBAB
- CLJA
- CAGA
- CAA(A/B/C/D)
Между указанными выше моторами есть масса отличий, но каждый из них в той или иной модификации менял буквенный код становился отдельным элементом. Всего таких модификаций существует более 30. Более 40, если считать выпуски для разных стран. На приехавшем к нам Тигуане был установлен двигатель CLJA, имеющий в стоке 140 л.с. 320 Нм и не имеющий сажевого фильтра.
Перед чип-тюнингом были сняты логи и сделан замер разгона 0 — 100 км/ч. Логи не выявили проблем по давлению ТНВД, цикловой подаче и давлению наддува. В целом по машине не было нареканий, пробег не выходил за оптимальные границы, техническое состояние автомобиля было более чем адекватным. Динамика разгона показала худшее время 11.5 секунды:
Всего было сделано 6 замеров с перерывом в несколько минут перед каждым. Дорога не имела уклона вверх/вниз более 1%, температура окружающей среды
20 градусов, в машине один человек. Несколько замеров было сделано в S режиме, остальные в Drive. Лучший замер показал 11.2:
Процесс прошивки ЭБУ
Все работы были выполнены через диагностическую колодку OBDII, процесс не требовал вскрытия ЭБУ. Мотором управляют мозги BOSCH EDC17C46, даже ремонт и восстановление данного эбу возможен на сегодняшний день без вскрытия блока, при этом работа через колодку диагностики считается хоть и более быстрой, но так же и более «рискованной» грубо говоря.
В среднем прошивка данного типа ЭБУ занимает не более 10-15-и минут, протокол передачи данных — UDS. Всё прошло в штатном режиме без заморочек. В отличии от прошивки TSI мотором в данном случае не требуется адаптация дроссельной заслонки, что ещё чуть-чуть ускоряет общее время. После прошивки едем снимать логи и делать контрольные замеры разгона.
По результату 9.1 оказалось лучшим временем заезда. Машина сбросила в разгоне 2.1 секунды в дисциплине 0 — 100, что для двухлитрового десятилетнего дизеля является неплохим результатом. В подарок, по традиции, как обычно активировали несколько скрытых функций. Рейка и блока АКПП были прошиты ранее и работы по ним не требовались. Более подробно почитать об активации скрытых функций можно на соответствующей странице.
Чип тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (150 л.с.) DSG
В работе Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (150 л.с.) DSG.
Владельцы Tiguan с дизельным двигателем 2.0 знают, что данный мотор программно задушен под экологию (евро 5) и обладает большим потенциалом для чип тюнинга.
С помощью прошивки наш клиент хотел заметно ускорить разгон, убрать паузы при нажатии на газ и увеличить мощность не снижая ресурс двигателя.
Перепрошивку ЭБУ мы произвели совместно с нашим ведущим разработчиком — PetranVag. Это лидер в сфере чип тюнинга дизельных двигателей, которого мы официально представляем в Татарстане.
Результат чип тюнинга VW Tiguan
мощность увеличена до 190-195 л.с.
прирост крутящего момента +20%
время разгона до 100 км/ч улучшилось на 0.8 сек
разгон стал более динамичным с низких оборотов
исчезли паузы при нажатии на газ
при спокойном стиле езды снижается расход топлива до 1 л.
Как мы улучшили характеристики
Перед чип тюнингом проводится полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем. Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора ЭБУ).
Прошивка настраивается с учетом всех технических пожеланий клиента (учитываются марка топлива, стиль езды, тип трансмиссии). Наша программа не снижает ресурс двигателя и АКПП и не вызывает повышенной дымности.
Дилерская гарантия сохраняется, так как разработчиком копируются контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки.
Комфорт во время ожидания
уютная клиентская зона
ароматный зерновой кофе
фрукты, конфеты, чай
онлайн кино и мультфильмы
бесплатное такси по городу в обе стороны
Чип тюнинг АКПП
Также в нашем техцентре владельцы Volkswagen теперь могут сделать чип тюнинг роботизированной коробки передач DSG и S-tronic. Прошивка позволяет улучшить алгоритм работы коробки и тем самым продлевает ей жизнь.
“Болячки” DSG и S-tronic:
постоянное метание между передачами в городском режиме
слишком ранний переход на 2 передачу
ранние переходы на последующие передачи
потеря тяги при движении в гору
высокий износ коробки в условиях мегаполиса
Изменения, вносимые нашей прошивкой:
«Активация» работы первой передачи. Машина не спешит мгновенно перейти на вторую передачу сразу после начала движения. Переключение осуществляется между 15-18 км/ч
Переключения идут на чуть больших оборотах. Вместо 1100+ переход на верхнюю передачу происходит примерно с 1350
Коробка не спешит переключиться на 6-7 передачу. Переключение на 7 передачу идет не при 60 км/ч, а при 80+
Режим S оптимизирован на более тяговитый режим вождения
Улучшение плавности переключения передач
Снижение нагрузки на трансмиссию
Сокращение общего износа элементов коробки передач
Ускорение включения вышестоящей передачи при ускорении в режиме S исключает пробуксовывание сцепления
Так же в стоимость чип тюнинга DSG можно включить:
Возможность снятия ограничения по крутящему моменту
Изменение порога крутящего момента
Изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя
Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип тюнинге Volkswagen Tiguan:
Чиповка двигателя 2.0 TDI (150 лошадей)
Dnugzar
Новичок
Vladimirok
Заинтересовавшийся
Сколько стало л/с и крутящий?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Добавлено через 36 секунд
Сколько стало л/с и крутящий?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
И по ценнику что обошлось?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Dnugzar
Новичок
Cootri
Заинтересовавшийся
вы бы лучше сначала изучили отличия ЕГР на Тигуне втором от того, где вы раньше заморачивались.
Но если сажевик/кат выбивать и делать из нового немецкого авто вонючую душегубку, то придётся глушить, да
Vladimirok
Заинтересовавшийся
Сегодня заезжал на Рево озвучили 27500. По параметрам 190 л/с и 420 крутящего
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Добавлено через 1 минуту
Сегодня заезжал на Рево озвучили 27500. По параметрам 190 л/с и 420 крутящего
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Прошивают только мозги, все железо остаётся на месте
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
stars.antaress
Заинтересовавшийся
Dnugzar
Новичок
Сегодня заезжал на Рево озвучили 27500. По параметрам 190 л/с и 420 крутящего
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Добавлено через 1 минуту
Прошивают только мозги, все железо остаётся на месте
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
На выходе у всех +/- одинаково. Нужно смотреть реализацию. Первое — чтобы температура масла (мотора) была в обычном режиме как на стоке. У меня логи по этому параметру снимались, сказали — все ок. Но там я жару не давал, на третьей в пол в ручном до отсечки. Если зажечь по полной, возможно будет повыше (я уверен практически). Но в отсечку я не кручу. Мне нужен был момент снизу. Рево неплохая контора. Но машину, по определенным соображениям (не цена), я у них прошивать не стал. Но по отзывам прошивки у них норм., с машинами ничего плохого не происходит. Не знаю, насколько это правда, но человек, что делал мне, сказал, что есть тиги с овер100 пробега на чипе, все ровно. Поезжу, посмотрю. Если что случится, напишу.