Тигуан 2 литра бензин расход масла

Recast Workshop › Blog › Лечение масложора Volkswagen Tiguan 2.0 TSI CAWA

Автомобиль — Volkswagen Tiguan

Двигатель — 2.0 TSI CAWA

Дата производства — 2010 г

Пробег — 149 000 км

Расход масла — 1 л на 800 км

Изначально клиент приехал на плановую замену комплекта цепи ГРМ, в процессе работы консультировался по поводу замены поршневой группы и работ по избавлению от масложора. Далее клиент принял решение заменить поршневую, маслосъемные колпачки и соответсвенно комплект цепи ГРМ.

Начали работу по замене цепи

Во время дефектовки обнаружили сильную течь масла ДВС из-за изношенного заднего сальника коленвала. Наличие моторного масла на подрамнике…

После изменения плана ремонта начинаем извлекать ДВС из подкапотного пространства Tiguan

Далее необходимо отсоединить ДВС от АКПП для упрощенной процедуры замены поршневой

Следующий шаг демонтаж головки блока цилиндров и ее дефектовка

После снятия ГБЦ обнаружили огромное количество нагара на поршнях. Так же присутствует белый налет, который говорит о неверной работе ДВС, т.е. бедная смесь (подсос воздуха из-под заднего сальника коленвала)

При снятии ГБЦ крошки нагара осыпались в камеру сгорания

Далее разбираем блок цилиндров для замены поршневой.

Новые запчасти для сборки ДВС (на фото не полный перечень запчастей, а только основные детали)

Устанавливаем новые поршни на заводские шатуны (шатуны продиагностированы и замены не требуют)

Далее затягиваем крышку шатунов к шейке коленвала

Состояние балансировочных валов в норме, клиент проинформирован, что для дальнейшей беспроблемной эксплуатации лучше их заменить, но отказался

Цепь, успокоители и натяжитель балансировочных валов находились в критическом состоянии и требовали замены. Устанавливаем новый комплект:

Читайте также:  Заводские параметры колесных дисков по марке автомобиля

Завершаем работу с блоком и устанавливаем верхний и нижний поддоны ДВС с использованием оригинального герметика

Следующий шаг — приступаем к переборке ГБЦ: замена маслосъемных колпачков, чистка впускных каналов, проверка геометрии поверхности и притирка клапанов. Состояние разобранной головки:

Очищаем плоскость от загрязнений, а впускные каналы от нагара

После тщательных проверок устанавливаем исправную ГБЦ на место

Далее следует процедура обратной сборки двигателя

После завершения работ допустимая норма расхода масла на обновленной поршневой 1 л на 10000 км пробега

Стоимость устранения масложора — от 100 000 р

Переходим в наш БЛОГ, там вы найдете больше интересных ремонтов

ПН. — СБ 11:00-21:00
Ижорская улица, Д15С2, заезд через ул. Ижорская
WhatsApp/Viber/Telegram/Direct 8 (926) 340-51-19 / 8 (926) 55-66-282

Comments 11

« Состояние балансировочных валов в норме, клиент проинформирован, что для дальнейшей беспроблемной эксплуатации лучше их заменить, но отказался».
— Ох, очень даже и зря отказался. Ждите приезд еще раз, ведь это неизбежно. Ну чтож — скупой платит дважды. Сейчас двадцатку (или даже меньше) зажал, а потом 50 тыс отдаст и время потратит, не говоря про эмоциональную часть от увиденной красной масленки при наборе скорости.
Ремкомплекты форсунок тоже не менялись?

Истину глаголите.
Все прокладки и уплотнения для двигателя меняются — во избежание дальнейших проблем с течь технических жидкостей, ремкомпелекты форсунок в этом же числе

Смутные сомнения, по моему половину этого делать не надо было.

Расход масла

Alexemir

Почётный Тигуановод

С самого начала двиг расходовал примерно литр на 7000 км в городской эксплуатации и почти совсем не расходовал по трассе. Чип никак не повлиял. Сейчас вот сижу, меняю масло на мотюль с 502 допуском, 5w40. Посмотрим как будет на нем.

Читайте также:  Переходник для накачки колес автомобиля с резьбой

Написано с телефона.

Roman_48

Участник

С самого начала двиг расходовал примерно литр на 7000 км в городской эксплуатации и почти совсем не расходовал по трассе. Чип никак не повлиял. Сейчас вот сижу, меняю масло на мотюль с 502 допуском, 5w40. Посмотрим как будет на нем.

Написано с телефона.

gabber

тему ф топку
масложер и выбор масла уже существует

отправлено с хз чего отправлено

raror

В инструкции по эксплуатации на 321 стр. написано что расход масла может составлять ДО одного литра на две тысячи километров. А у двигателей побегом до 5000 км. и того больше.

Если побег за год составляет от 5 до 10 тыс.км. то прийдется покупать за год от 2 до 5 литровых канистр с маслом на доливку.

К примеру у меня оригинальное фольксвагеновское масло 5w40, стиль вождения не пенсионерский, но не гоняю постоянно. в год пробег около 6,7 тыс.км. и 99% по городу, я первый год покупал одну литровку, к концу второго года вторая литровая канистра масла заканчивается. Т.е. расход масла повысился. Если бы ездил на дальняк то расход был бы раза в два-три больше, так чем выше скорость тем больше расход масла на угар.

Оцените статью