Тесты по организации ремонта автомобилей

Тест по дисциплине «ТО и ТР автомобилей»

По теме « Ремонт автомобилей»

1 .Техническое состояние автомобилей, сдаваемых в КР, должно обеспечивать, как правило, возможность запуска двигателя и испытания пробегом до

2 . Техническое состояние агрегатов определяется

1. На контрольно-испытательных стендах

2. Непосредственно на автомобиле

3. В специальных приспособлениях

4. Все перечисленное

3 . Наружные неокрашенные металлические поверхности предохраняются от коррозии

2. Противокоррозионной смазкой

4. Все перечисленное

4 . Для наружной мойки автомобиля и агрегатов в практике широкое распространение получил метод

1. Гидродинамической очистки

2. Гидростатической очистки

3. Химической очистки

4. Кавитационной очистки

5 . Для повышения качества очистки и облегчения труда используются:

1. Насадки высокого давления

4. Все перечисленное

6 . Один из важнейших показателей, характеризующих очистительную способность струи

1. Сила удара струи о поверхность

3. Моющее средство

4. Все перечисленное

7. Степень разборки определяется

1. Видом ремонта

2. Техническим состоянием объектов разборки

3. Видом инструмента

4. Видом изделия

8. Разборку автомобилей и их агрегатов производят в следующей последовательности:

1. Легкоповреждаемые и защитные части — самостоятельные сборочные единицы – агрегаты

2. Агрегаты — легкоповреждаемые и защитные части — самостоятельные сборочные единицы

3. Легкоповреждаемые и защитные части – агрегаты — самостоятельные сборочные единицы

4. Самостоятельные сборочные единицы — легкоповреждаемые и защитные части – агрегаты

9 . Основные элементы, которые занимают наибольший удельный вес в разборочном процессе, — это операции разборки

1. Зубчатых соединений

2. Резьбовых соединений

3. Прессовых соединений

4. Сварных соединений

10 . По используемому виду энергии гайко- и винтоверты разделяют на

11 . Механическая очистка от твердых отложений осуществляется при помощи

1. Металлических щеток

2. Обдувкой косточковой крошкой или металлическим песком

3. Гидропескоструйной или гидродробеструйной обработкой

4. Все перечисленное

12 . Какой краской маркируют детали требующие восстановления

13 . Один из наиболее распространенных дефектов автомобильных деталей

1. Механические повреждения

2. Нарушение точности взаимного расположения базовых поверхностей

3. Изменение физико-механических свойств материала детали

4. Коррозионные повреждения

14 . Необходимо соблюдать следующий порядок контроля.

1. Ответственные детали проверяют на наличие скрытых дефектов — визуальный контроль детали — если в детали отсутствуют недопустимые дефекты, определяют ее размеры и форму базовых поверхностей — дефекты, связанные с нарушением взаимного расположения базовых поверхностей и физико-механических свойств материала детали

2. Визуальный контроль детали — ответственные детали проверяют на наличие скрытых дефектов дефекты, связанные с нарушением взаимного расположения базовых поверхностей и физико-механических свойств материала детали — если в детали отсутствуют недопустимые дефекты, определяют ее размеры и форму базовых поверхностей.

3. Визуальный контроль детали — дефекты, связанные с нарушением взаимного расположения базовых поверхностей и физико-механических свойств материала детали — ответственные детали проверяют на наличие скрытых дефектов — если в детали отсутствуют недопустимые дефекты, определяют ее размеры и форму базовых поверхностей.

4. В любом порядке

15. Законченная часть технологической операции, характеризуемая постоянством применяемого инструмента, называется:

А) Производственным процессом

Б) Технологическим процессом

В) Рабочим ходом

Г) Вспомогательным переходом

Д) Технологическим переходом

16. Серийное производство характеризуется:

А) малым объемом выпуска одинаковых изделий

Б) большим объемом выпуска изделий, непрерывно изготовляемых или ремонтируемых продолжительное время

В) изготовлением или ремонтом изделий периодически повторяющимися партиями

Г) большим объемом выпуска различных изделий

17. Разборка – это совокупность операций, предназначенных для разъединения объектов ремонта (автомобилей и агрегатов) на:

А) детали, в определенной технологической последовательности

Б) сборочные единицы и детали, в определенной технологической последовательности

В) сборочные единицы и детали, в любой последовательности

Г) сборочные единицы, в определенной технологической последовательности

Д) сборочные единицы, в любой последовательности

18. Балансировка – это:

А) устранение неуравновешенности детали

Б) изменение скоростного режима деталей во избежание ее вибрации

В) изменение размеров деталей для симметрии во избежание ее вибрации

Г) изменение формы деталей для симметрии во избежание ее вибрации

19. Типовой технологический процесс разрабатывается для ремонта группы изделий:

А) одного наименования, типоразмера и исполнения независимо от типа производства

Б) обладающих различной конфигурацией, но общими технологическими признаками

В) обладающих различными технологическими признаками, но общей конфигурацией

Г) обладающих общими конструктивными признаками

20. Имеется вал, на котором располагаются центровые отверстия, два шипа, две подступицы и резьбовой хвостовик. В качестве технологической базы наиболее целесообразно выбрать:

А) резьбовой хвостовик

Б) центровые отверстия

Г) две подступицы

21. Основное количество отказов деталей автомобилей вызвано …

Б) изменением геометрической формы деталей

В) износом рабочих поверхностей

Г) старением материала

22. Единичный технологический процесс разрабатывается для ремонта изделий …

А) обладающих общими конструктивными признаками

Б) обладающих различной конфигурацией, но

общими технологическими признаками

В) одного наименования, типоразмера и исполнения независимо от типа производства

Г) обладающих различными технологическими признаками, но общей конфигурацией

23. Результатом изнашивания, который определяется в установленных единицах длины, объема или массы, называется:

24. Групповой технологический процесс разрабатывается для ремонта группы изделий …

А) обладающих общими конструктивными признаками

Б) одного наименования, типоразмера и исполнения независимо от типа производства

В) обладающих различной конфигурацией, но общими технологическими признаками

Г) обладающих различными технологическими признаками, но общей конфигурацией

25. Процесс отделения материала с поверхности твердого тела и (или) увеличения его остаточной деформации при трении, проявляющийся в постепенном изменении размеров и (или) формы тела, это …

26. Обработка поверхности детали под ремонтный размер эффективна в случае, если …

А) на детали нет других дефектов;

Б) м е ха ни ч ес к а я о браб о т к а н е п р и в е д е т к л ик в и да ци и те р м и ч е с к и о браб о т а нн о го п о ве рх н о ст н о г о с л о я д е т а ли;

В) на предприятии отсутствует оборудование для восстановления детали другими способами;

Г) поверхность после обработки будет иметь установленную техническими требованиями чистоту.

27. Укажите зону нормального изнашивания деталей:

28. Разборка по принципу организации может быть…

Б) п о т оч н ой;

29. Ремонтные размеры и допуски на них устанавливаются…

А) в ремонтных мастерских;

Б) к о н с т р у к т о р о м а в т о р е м о н т н о г о п р е д п р и я т ия;

В) т е х н о л о г о м а в т о р е м о н т н о г о п р е д п р и ят ия;

Г) н а з а в о д е и з г о т о в и т е ле.

30. В первую очередь обрабатываются…

А) наиболее изношенные поверхности;

Б) т е х н о л о г и ч е с ки е ба зы;

В) наименее изношенные поверхности;

Г) основные конструкторские базы.

31. Наиболее рационально увеличивать прочность деталей …

А) п р и м е н е ни е м м а те р и а л ов п о в ы ш е нн ой п роч н о ст и и п р и д а ни е м д ет а л ям ра ци о н а л ь н ы х форм;

Б) увеличением площади поперечного сечения детали;

В) увеличением площади поперечного сечения детали в самых нагруженных местах;

Г) термообработкой самых нагруженных мест.

32. Техническая политика в области поддержания работоспособности автомобилей основана на … системе технического обслуживания и ремонта.

В) п л а н о в о- п р е д у п р е д и т е л ь н ой;

33. Задача сокращения затрат труда при разборке резьбовых соединений в основном решается…

А) применением в качестве организации поточного метода разборки;

Читайте также:  Схема грузового автомобиля газ 3307

Б) использованием бригадного метода;

В) п р и м е н е ни е м ме х а низи ро в а нн о го ин ст р у ме н та;

Г) применением автоматического инструмента.

34. На данном рисунке втулку верхней головки шатуна восстанавливают…

35. Комплектовочный склад относятся к …

А) ремонтному производству;

Б) вспомогательному производству;

В) основному производству;

Г) с к л а д с к о м у хо з я й с т ву.

36. Фигурные вставки применяют для:

А) заделки трещин в тонкостенных деталях

Б) заделки трещин во всех деталях

В) з а д е л к и т р е щ и н в к о р п ус н ы х д е т а л ях

Г) создания рифленой поверхности на различных рукоятках

37. Выдерживание детали под прессом после правки применяют для:

А) п о в ы ш е ни я к а ч е с тв а х о л од н ой п ра в ки

Б) повышения качества горячей правки

В) уменьшения наклепа

Г) увеличения упругости материала детали

38. Способ пластического деформирования, при котором восстановление наружного диаметра происходит за счет увеличение внутреннего диаметра, называется:

39. Наиболее целесообразно устранять прогиб коленчатого вала:

А) методом статического изгиба

Б) методом горячего деформирования

В) м е т од о м ч е к а нки

Г) термической правкой

40. Способ восстановления детали, который может привести к ее нагреву, который может вызвать структурные изменения в металле, называется …

Экзаменационные тесты По предмету «Техническое обслуживание автомобилей»

По предмету «Техническое обслуживание автомобилей»

1. Свойство автомобиля сохранять работоспособность до наступления предельного есть его:

С. техническое состояние;

2. Высокая скорость движения и перегрев шины могут привести к:

А. дисбалансу колеса;

В. потере упругости подвески;

С. уменьшению внутришинного давления;

Д. отслоению протектора шины;

Е. всему перечисленному.

3. Что понимают под периодичностью то?
А. пробег автомобиля между ТО-1 и ТО-2;
В. пробег автомобиля между ТО-2 и СО;

С. пробег автомобиля с момента ТО до 1-го отказа;

Д. пробег автомобиля между двумя одноименными последовательно проводимыми ТО;

Е. пробег автомобиля с начала эксплуатации до первого ТО-1.

4. Какие геометрические параметры могут быть выбраны в качестве диагностических?

А. свободный ход органа управления;

В. суммарные люфты в механизмах вращения;

С. зазоры между рабочими элементами;

Д. размеры рабочих элементов;

Е. все перечисленные.

5. Что называется сопутствующим текущим ремонтом?

А. ремонт, выполняемый в производственных отделениях;

В. ремонт, выполняемый в пути;

С. ремонт, выполняемый совместно с TO ;

Д. ремонт, предшествующий ТО;

Е. все перечисленные виды ремонта.

6. Какой режим движения используется для диагностирования автомобиля на роликовом стенде силового типа?

А. режим разгона;

В. режим замедления;

С. режим постоянной скорости движения;

Д. режим холостого хода двигателя;

Е. любой из указанных в зависимости от модели автомобиля.

7. Наиболее распространенные методы диагностирования КШМ основаны на измерении:

А. компрессии в цилиндрах;

В. величины прорыва газов в картер;

С. по утечкам сжатого воздуха;

Д. акустического излучения отдельных зон двигателя; Е. всех перечисленных параметров.

8. Чему равна удельная тормозная сила?

А. отношению суммы максимальных тормозных усилий на всех колесах автомобиля к его полному весу;

В. отношению полного веса автомобиля к сумме максимальных тормозных усилий на колесах;

С. отношению максимального усилия на тормозную педаль к максимальному тормозному усилию на колесах;

Д. отношению максимального тормозного усилия на колесе к минимальному;

Е. отношению нормативного тормозного усилия на педаль к весу водителя.

9. Назовите внешние признаки неисправности системы охлаждения двигателя?
А. Низкая производительность водяного насоса;

В. большое отложение накипи в системе;

С. перегрев или переохлаждение двигателя, подтекание охлаждающей жидкости;

Д. заедание клапана термостата;

Е. нарушения в работе привода вентилятора.

10. Как проверяют работу регуляторов опережения зажигания?

А. при работе прогретого двигателя на холостом ходу;

В. при работе прогретого двигателя под нагрузкой;

С. на холодном неработающем двигателе;

Д. на режимах пуска двигателя;

Е. на горячем неработающем двигателе.

11. По каким параметрам проверяют техническое состояние бензонасосов?

В. по производительности;

С. по температуре топлива;

Д. по упругости пружины диафрагмы;

Е. по указанным в П.1 и 2.

12. Неисправности дизельной топливной аппаратуры обычно сопровождаются:

А. дымлением, увеличением расхода топлива и снижением мощности;

В. дымлением, уменьшением расхода топлива и мощности;

С. повышением жесткости процесса сгорания;

Д. перегревом двигателя;

Е. переохлаждением двигателя.

13. По какому параметру проверяют состояние топливного фильтра?

А. по разрежению за фильтром;

В. по давлению перед фильтром;

С. по перепаду давления до и после фильтра;

Д. по разрежению до фильтра;

Е. по указанным в П.1 и 2.

14. Свойство объекта сохранять работоспособность до наступления предельного состояния при установленной системе ТО и ремонта. Указать свойство, подходящее под это определение:

Е. Другой вариант ответа.

15. Свойство объекта, заключающееся в приспособленности к предупреждению и обнаружению причин возникновения его отказов и устранению их последствий путем проведения ТО и ремонта. Указать свойство, подходящее под это определение:

Е. Другой вариант ответа.

16. Свойство объекта, непрерывно сохранять исправное и работоспособное состояние в течение хранения. Указать свойство, подходящее под это определение:

17. Состояние объекта, при котором он способен выполнять заданные функции, сохраняя значение заданных параметров в установленных пределах. Указать состояние объекта подходящее под это определение:

18. Продолжительность или объем работы объекта:

19. Нарушение исправности объекта или его составных частей вследствие влияния внешних воздействий:

20. Нарушение работоспособности объекта:

21. Состояние объекта, при котором он соответствует всем требованиям:

В. Исправное состояние;

С. Неисправное состояние;

22. К чему может привести попадание воздуха в систему гидропривода тормозов?

А. к неравномерности действия тормозов колес одной оси;

В. к снижению действия тормозной системы;

С. к уменьшению усилия нажатия на педаль;

Д. указанное в п.1, 2 и 3;

Е. указанное в п.2 и 3.

23. Какие работы выполняют при ежедневном обслуживании тормозной системы?

А. проверка действия тормозов при движении автомобиля и герметичности системы привода;

В. проверка действия тормозов на специальных постах;

С. проверка свободного и рабочего ходов педали тормоза и рычага стояночного тормоза;

Д. регулировочные и крепежные работы, прокачка системы гидропривода, проверка элементов пневмопривода, смазка сочленений при вода по необходимости;

Е. указанные в п. 2, 3 и 4.

24. Как регулируется свободный ход педали тормоза с гидроприводом?
А. путем изменения зазора между тормозными элементами;

В. путем изменения зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра;

С. путем изменения зазора между поршнями рабочего цилиндра;

Д. путем изменения количества тормозной жидкости в системе привода;

Е. любым из указанных способов.

25. Какой объем профилактических работ по шинам проводится в условиях АТП?

А. монтажно-демонтажные операции, балансировка колес;

В. накладка нового протектора;

С. устранение местных повреждений шины и камеры;

Д. указанные в п.1, 2 и 3;

Е. указанные в п.1 и 3.

26. Назовите внешние признаки дисбаланса колес?

А. рывки при движении автомобиля;

В. вибрация кузова и рулевого колеса;

С. неравномерный износ шин;

Д. указанные в п.2 и 3;

Е. указанные в п. 1, 2 и 3.

27. Что понимают под способностью автомобиля выполнять заданные функции с сохранением эксплуатационных свойств в установленных пределах?

28. Предельное состояние автомобиля характеризуется:

А. нарушением требований безопасности, которые не могут быть устранены путем профилактики;

В. выходом заданных параметров за установленные пределы, неустранимым путем профилактики;

С. необходимостью проведения капитального ремонта;

Д. снижением эффективности эксплуатации ниже допустимой, которое не может быть устранено путем профилактики;

Е. всеми перечисленными.

29. На сколько категорий подразделяются автомобильные дороги?

30. Каков характер износа шины при пониженном внутришинном давлении?

А равномерный износ протектора;

В более интенсивный износ краев протектора;

С более интенсивный износ средней части протектора;

Д более интенсивный износ боковин покрышки;

Е неравномерный пятнистый износ протектора.

31. Допускается ли разборка объекта при его диагностировании?

Читайте также:  Вождение автомобиля педаль газа

А. разборка обязательна;

В. допускается для сложных агрегатов;

С. не допускается;

Д. допускается при диагностировании перед ТО;

Е. допускается при диагностировании перед ТР.

32. Что означает чувствительность диагностического параметра?
А. неизменность при изменении технического состояния;

В. незначительное изменение при изменении технического состояния;

С. ощутимое изменение при изменении технического состояния;

Д. отсутствие экстремумов в пределах измерения;

Е. достоверность диагноза.

33. По какому диагностическому нормативу ставят диагноз при периодическом контроле?

А. по начальному;

С. по максимальному;

Д. по допустимому;

Е. по предельному.

34. При периодическом диагностировании объект считается исправным, если значение диагностического параметра:

А. соответствует номинальному;

В. соответствует средней величине;

С. находится в пределах допустимого норматива;

Д не вышло за предельный норматив;

Е вышло за допустимый норматив, но объект работоспособен.

35. Что содержит «Положение о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта?

А. виды то и ремонта, исходные нормативы;

В. классификацию условий эксплуатации и методы корректирования нормативов;

С. типовые перечни операций ТО;

Д. конкретные нормативы по каждой модели автомобиля;

Е. все перечисленное.

36. С каким видом обслуживания или ремонта можно совмещать сезонное обслуживание автомобилей?

С. нельзя совмещать ни с каким видом обслуживания или ремонта;

Д. с капитальным ремонтом;

Е. с ТО-1, если его периодичность совпадает с сезонным обслуживанием.

37. Увеличение периодичности ТО автомобиля сопровождается:

А. увеличением затрат на ТО;

В. уменьшением затрат на ТО;

С. увеличением ресурса автомобиля;

Д. уменьшением ресурса автомобиля;

Е. указанным в п.2 и 4.

38. Какими факторами определяется периодичность смены масла в двигателе?

А. качеством масла;

В. тепло напряженностью двигателя;

С. степенью износа двигателя;

Д. условиями работы двигателя;

Е. всеми перечисленными.

39. Какие комплексные показатели используются при общем диагностировании автомобиля?

А. тягово-экономические показатели;

В. тормозные качества;

С. токсические показатели;

Д. перечисленные в п.1, 2 и 3;

Е. перечисленные в п.2 и 3.

40. Какую мощность определяют при общем диагностировании автомобиля на роликовом стенде?

А. индикаторную мощность двигателя;

В. мощность механических потерь двигателя;

С. мощность, подводимую к ведущим колесам;

Д. мощность, подводимую к ведомым колесам;

Е. мощность сопротивления воздуха.

41. Корректирование нормативов ТО и ремонта производится с учетом:

А. категории условий эксплуатации;

В. разномарочности и пробега парка подвижного состава;

С. природно-климатических условий;

Е. всех перечисленных факторов.

42. При каком режиме работы двигателя осуществляют промывку системы смазки?

А. на режиме максимальной нагрузки;

В. на режиме средней нагрузки;

С. при работе на холостом ходу с минимальной частотой вращения;

Д. на режиме максимальной частоты вращения холостого хода;

Е. на неработающем холодном двигателе.

43. Какой режим движения используют для диагностирования автомобиля на роликовом стенде инерционного типа?

А. режим разгона;

В. режим замедления;

С. режим постоянной скорости движения;

Д. режим холостого хода двигателя;

Е. любой из указанных, в зависимости от модели автомобиля.

44. Какие параметры и признаки служат для общего диагностирования двигателя?

А. снижение мощности;

В. повышение расхода топлива или масла;

Д. дымность отработавших газов;

Е. все перечисленное.

45. Умеренное снижение компрессии в цилиндрах является следствием:

А. поломки или залегания поршневых колец;

В. износа вкладышей подшипников коленчатого вала;

С. износа цилиндропоршневой группы;

Д. износа распределительного вала;

Е. засорения воздушного фильтра.

46. Назовите внешние признаки неисправностей системы смазки двигателя:

А. несоответствующее рекомендуемому давлению масла;
В. подтекание масла в узлах, загрязнение масла;

С. разжижение или недостаточный уровень масла в картере;

Д. указанные в п.1, 2 и 3;

Е. указанные в п.1 и 2.

47. По каким параметрам проводят диагностирование системы зажигания двигателя?

А. по осциллограммам первичного и вторичного напряжений;
В. по величине напряжения пробоя;

С. по углу замкнутого состояния контактов;

Д. по фазам искрового разряда;

Е. по всем перечисленным.

48. По каким параметрам производится комплексное диагностирование системы питания карбюраторного двигателя?

А. по мощности двигателя;

В. по расходу топлива и составу отработавших газов;

С. по устойчивости работы двигателя;

Д. по эффективному КПД двигателя;

Е. по всем перечисленным.

49. Состояние какого узла характеризует величина компрессии в цилиндрах двигателя?

А. Воздушного фильтра;

В. Цилиндропоршневой группы;

С. Клапанного механизма;

Д. Перечисленных в пунктах 1, 2 и 3;

Е. Только поршневых колец.

50. По какому параметру проверяют состояние сухого воздушного фильтра?

А. по разрежению за фильтром;

В. по давлению перед фильтром;

С. по перепаду давления до и после фильтра;

Д. по разрежению до фильтра;

Е. по указанным в П.1 и 2.

51. По каким параметрам проверяют техническое состояние форсунки?
А. по герметичности и пропускной способности;

В. по герметичности, давлению начала впрыска и качеству распиливания топлива;

С. по герметичности, давлению конца впрыска и качеству распиливания топлива;

Д. по упругости пружины;

Е. по степени загрязнения сопловых отверстий.

52. Что предусматривает диагностирование аккумуляторной батареи?
А. измерение силы разрядного тока при пуске двигателя;

В. определение процентного содержания кислоты в электролите;

С. определение падения напряжения при пуске двигателя;

Д. определение плотности электролита и напряжения, внешний осмотр;

Е. определение емкости аккумуляторной батареи.

53. Какие параметры используются при диагностировании генератора и регулятора напряжения?

А. напряжение в режиме пуска;

В. напряжение при номинальной нагрузке и частоте вращения;

С. напряжение в режиме холостого хода;

Д. частота вращения при максимальной нагрузке;

Е. указанное в п.2 и 3.

54. Назовите причины пробуксовки фрикционного сцепления под нагрузкой:

А. отсутствие свободного хода в приводе сцепления;

В. большой свободный ход в приводе сцепления;

С. ослабление пружин, износ фрикционных накладок;

Д. указанные в П.1 и 3;

Е. указанные в П.2 и 3.

55. Назовите внешние признаки неисправной работы гидромеханической передачи:

А. пониженное давление и нагрев рабочей жидкости в системе;

В. не включение какой-либо передачи;

С. рывки при переключении передач;

Д. несоответствие момента переключения передач оптимальным условиям движения;

Е. все перечисленные.

56. Какой из механизмов трансмиссии после ремонта подвергается динамической балансировке?

А. коробка передач;

В. карданная передача;

С. главная передача;

Е. все перечисленное.

57. На грузовых автомобилях и автобусах при ТО предусмотрено регулирование:

А. углов схождения и развала управляемых колес;

В. только угла схождения управляемых колес;

С. только угла развала управляемых колес;

Д. продольного угла наклона шкворня;

Е. поперечного угла наклона шкворня.

58. Какие восстановительные работы производят по рессорной подвеске?

А. замена сломанных или имеющих трещины листов;

В. правка потерявших упругость листов;

С. заварка трещин листов;

Д. указанные в П.1 и 2;

Е. указанные в П.2 и 3.

59. Каковы внешние признаки неисправностей тормозной системы?

А. уменьшение эффективности торможения, неравномерное действие тормозных механизмов колес одной оси;

В. увеличение эффективности торможения, плохое растормаживание колес;

С. заклинивание колес при торможении;

Д. указанные в П.2 и 3;

Е. указанные в П.1 и 3.

60. По каким интегральным параметрам оценивается техническое состояние тормозной системы при общем диагностировании автомобиля?

А. по величине свободного хода тормозной педали и износа тормозных элементов;

В. по тормозному пути, замедлению и времени срабатывания привода;

С. по времени торможения и замедления;

Д. по суммарному тормозному усилию рабочей и стояночной тормозных систем;

Е. по всем указанным.

61. Эффективность стояночной тормозной системы легкового автомобиля и автобуса проверяют на уклоне крутизной не менее:

62. Ресурс шины считается исчерпанным, если:

А. износ протектора достиг предельной величины;

В. имеются разрывы нитей корда;

С. расслоен каркас шины;

Д. имеются сквозные пробои;

Е. при любом из указанных повреждений.

63. Что понимают под техническим состоянием автомобиля?
А. изменение режима работы;

B. соответствие показателей эксплуатационных свойств автомобиля номинальному уровню;

C. изменение условий эксплуатации;

Д. степень отклонения эксплуатационных свойств от заданного уровня;

Е. указанное в пунктах 1 и 4.

64. Долговечность — свойство автомобиля сохранять работоспособность до:

А. наступления предельного состояния;
В. первого отказа двигателя;

С. первого отказа одного из агрегатов трансмиссии;

Д. снижения мощности двигателя более чем на 25 %;

Е. любого отказа.

65. Какими факторами, влияющими на техническое состояние автомобиля, можно управлять в сфере эксплуатации?

Читайте также:  Схема охлаждения двигателя рено мастер 2

А. только технологическими;

В. только эксплуатационными;

С. только конструктивными;

Д. эксплуатационными и технологическими;

Е. эксплуатационными и конструктивными.

66. Сколько категорий условий эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта используется в сфере эксплуатации?

67. Отслоение протектора шины возможно:
А. при высоком внутришинном давлении;
В. при высоких скоростях движения;

С. при перегрузке шины;

Д. при перегреве шине;

Е. в случаях, указанных в пунктах 2 и 4.

68. Какие параметры агрегатов и систем автомобиля выбирают в качестве диагностических?

С. интегральные (выходные);

Д. параметры сопутствующих процессов;

Е. все указанные.

69. Назовите все диагностические нормативы?
А. начальный, средний, максимальный;

В. начальный, допустимый, предельный; номинальный;

С. начальный, допустимый, максимальный;

Д. конструктивный и технологический;

Е. конструктивный и эксплуатационный.

70. Степень отклонения эксплуатационных свойств автомобиля от заданного уровня характеризует его:

Д. техническое состояние;

71. При текущем ремонте КШМ чаще всего используют:
А. метод ремонтных деталей;

В. метод ремонтных размеров;

С. метод наплавки;

Д. метод пластического деформирования;

Е. любой из указанных методов в зависимости от характера неисправности.

72. Время срабатывания тормозного привода определяется как интервал времени:
А. от момента нажатия на тормозную педаль до полной остановки автомобиля;

В. от момента нажатия на тормозную педаль до момента, в который тормозная сила достигает максимального значения;

С. от момента нажатия на тормозную педаль до момента блокировки колес;

Д. от момента нажатия на тормозную педаль до начала торможения;

Е. затраченного на полный ход тормозной педали.

73. По каким параметрам проверяют термостат?

А. по давлению начала открытия клапана;

В. по давлению полного открытия клапана;

С. по температуре начала открытия клапана;

Д. по температуре полного открытия клапана;

Е. указанным в п. 3 и 4.

74. Какие неисправности системы питания карбюраторного двигателя имеют явные признаки?

А. загрязнение воздушного фильтра;

В. переполнение поплавочной камеры, загрязнение жиклеров и неполное открытие воздушной заслонки;

С. недостаточный уровень бензина в поплавочной камере, подсос воздуха в местах

Д. не герметичность клапанов бензонасоса;

Е. указанное в П. 2 и 3.

75. Какова норма содержания СО в отработавших газах бензиновых двигателей на режиме минимальной частоты вращения холостого хода?

76. В какой части топливной магистрали дизеля возможен подсос воздуха?

А. в части, находящейся под низким давлением;

В. в части, находящейся под высоким давлением;

С. во впускной части топливной магистрали;

Д. в любой части;

Е. подсос воздуха невозможен.

77. По каким параметрам проверяют техническое состояние ТНВД дизеля на стенде?

А. по звуку работы;

В. по моменту начала подачи;

С. по моменту окончания подачи;

Д. по равномерности и величине подачи;

Е. по указанным в п.2 и 4.

78. Перед диагностированием системы впрыска бензина с электронным управлением необходимо убедиться в исправности:

А. системы зажигания;

В. системы пуска;

С. системы газораспределения;

Д. системы охлаждения;

Е. всех систем двигателя.

79. Назовите внешние признаки неисправностей генератора и регулятора напряжения:

А. кипение или быстрый разряд аккумулятора;

В. частое перегорание ламп освещения;

С. слабое свечение ламп;

Д. стуки и повышенный шум;

Е. все перечисленные.

80. Какие работы по системе освещения и сигнализации являются обязательными при каждом ТО?

А. определение степени потускнения отражателей фар освещения;

В. контроль и регулирование положения фар освещения;

С. контроль частоты включения указателей поворота;

Д. указанные в п. 1 и 2;

Е. указанные в п.2 и 3.

81. Назовите внешние признаки неисправной работы механической коробки передач:
А. самовыключение передачи;

В. затрудненное включение передачи;

С. шумы при переключении передач;

Д. повышенная вибрация картера коробки передач;

Е. все перечисленные.

82. Что предусматривает диагностирование коробки передач и главной передачи?

А. измерение зазоров в зацеплении зубчатых элементов;

В. измерение суммарных люфтов в механизмах;

С. прослушивание характерных шумов;

Д. указанное в п.1, 2 и 3;

Е. указанное в п.2 и 3.

83. Что предусматривает диагностирование переднего моста и подвески грузового автомобиля?

А. проверку зазора в шкворневом соединении;

В. проверку люфта подшипников ступиц колес;

С. оценку состояния рессор и амортизатора;

Д. проверку установки колес;

Е. все перечисленное.

84. Возможна ли правка балки переднего моста автомобиля?
А. невозможна;

В. возможна путем нагружения передней части автомобиля;

С. возможна под прессом в горячем состоянии;

Д. возможна под прессом в холодном состоянии;

Е. возможна правка только чугунной балки.

85. Каково нормативное усилие поворота рулевого колеса?

А. не нормируется;

86. Назовите причины неравномерного действия тормозов колес одной оси:
А. неодинаковые зазоры между тормозными элементами;

В. утечка тормозной жидкости или воздуха из привода одного из тормозных механизмов;

С. замасливание фрикционной накладки одного из тормозных механизмов;

Д. указанное в п.1, 2 и 3;

Е. указанное в П.2 и 3.

87. Какие работы выполняют при ТО-1 тормозной системы?

А. проверка действия тормозов при движении автомобиля и герметичности системы привода;

В. проверка действия тормозов на специальных постах;

С. проверка свободного и рабочего ходов педали тормоза и рычага стояночного тормоза;

Д. регулировочные и крепежные работы, прокачка системы гидропривода, проверка элементов пневмопривода, смазка сочленений привода по необходимости;

Е. указанные в п.2, 3 и 4.

88. Назовите наиболее характерные работы при TP тормозной системы:

А. замена или расточка тормозного барабана;

В. замена фрикционных накладок;

С. расточка главного тормозного цилиндра;

Д. ремонт компрессора;

Е. замена шлангов или трубопроводов системы привода.

89. Чем обусловлен статический дисбаланс колеса?

А. неравномерным распределением массы относительно оси вращения колеса;

В. неравномерным распределением массы относительно центральной продольной плоскости качения колеса;

С. неравномерным распределением воздуха в шине по округлости;

Д. различием массы колес одной оси;

Е. любым из указанных факторов.

90. Как устраняют дисбаланс колеса?

А. балансировочными грузиками, устанавливаемыми на закраинах обода в определенных местах;

В. балансировочными грузиками, устанавливаемыми на оси вращения;

С. снятием лишней массы из материала шины;

Д. перестановкой колес одной оси;

Е. любым из указанных способов.

91. Какими показателями характеризуется безотказность автомобиля?

А. вероятностью безотказной работы;

В. средней наработкой до отказа;

С. интенсивностью отказов;

Д. параметром потока отказов;

Е. всеми перечисленными.

92. В эксплуатации автомобиль может находится в состоянии:

А. исправном и работоспособном;

В. неисправном, но работоспособном;

С. неисправном и неработоспособном;

Д. в любом из указанных;

Е. указанном только в п.1 и 3 .

93. Категория условий эксплуатации учитывает:
А. дорожные и природно-климатические условия;

В. дорожные условия и условия перевозок;

С. дорожные условия и условия движения;

Д. дорожные, природно-климатические условия и условия перевозок;

Е. производственно-технологическую базу АТП.

94. Каков характер износа шины при повышенном внутришинном давлении?

А. равномерный износ протектора;

В. более интенсивный износ краев протектора;

С. более интенсивный износ средней части протектора;

Д. более интенсивный износ боковин покрышки;

Е. неравномерный пятнистый износ протектора.

95. С какой целью проводится диагностирование подвижного состава?
А. с целью снижения затрат на ТО и TP ;

В. с целью улучшения эксплуатационных свойств автомобиля;

С. с целью более полного использования ресурса;

Д. с целью оценки остаточного ресурса;

Е. указанной в п.1, 3 и 4.

96. Для диагностирования узлов электрооборудования автомобиля чаще всего используют:

С. сопротивление изоляции;

Е. указанное в пунктах 1 и 2.

97. По какому диагностическому нормативу ставят диагноз при непрерывном диагностировании?

А. по начальному;

С. по максимальному;

Д. по допустимому;

Е. по предельному.

98. Какие параметры сопутствующих процессов могут быть использованы в качестве диагностических?

А. величина нагрева;

В. уровень и характер стуков и шумов;

Д. степень загрязнения рабочих жидкостей;

Е. все перечисленные.

99. В плановом порядке с целью профилактики выполняется:

А. текущий ремонт;

В. текущий ремонт и техническое обслуживание;

С. капитальный ремонт;

Д. техническое обслуживание;

Е. все перечисленное.

100. В каком случае легковой автомобиль направляют на капитальный ремонт?

А. если в ремонте нуждается двигатель;

В. если в ремонте нуждается двигатель и один из агрегатов трансмиссии;

С. если в ремонте нуждается кузов;

Д. если в ремонте нуждается кузов и двигатель;

Оцените статью