Тесты драйв автомобилей тойота

Содержание
  1. Тест-драйвы Toyota
  2. Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
  3. По типам материалов
  4. Toyota HiLux — «Простор для творчества»
  5. Toyota Corolla — «Новая значит лучшая?»
  6. Toyota RAV4 — «Изучаем харизму Toyota RAV4 всем женским коллективом»
  7. Toyota RAV4 — «Возлюби дальнего своего»
  8. Toyota C-HR — «Сама себе соперница»
  9. Nissan X-Trail, Toyota RAV4 — «Как Nissan X-Trail учил Toyota RAV4 входить в повороты»
  10. Toyota RAV4 — «Детализация счёта»
  11. Toyota Corolla — «Toyota Corolla: что выйдет, если взять и уменьшить флагман»
  12. Toyota Corolla — «Сдать экзамены экстерном»
  13. Toyota C-HR — «Toyota C-HR помогает быть в форме и успевать по делам»
  14. Про марку:
  15. Последние комментарии к тестам
  16. Алексей Алексеев
  17. mi ha
  18. Николай Новосельцев
  19. Тест-драйвы Toyota (Тойота)
  20. Выберите модель Toyota
  21. Последние тест-драйвы автомобилей Тойота
  22. 9 тест-драйвов Toyota, которые не дадут заскучать на карантине
  23. Тест-драйв Toyota Camry, drom.ru
  24. Тест-драйв Toyota RAV4, «Популярная механика»
  25. Сравнительный тест RAV4 2.0 vs 2.5, Игорь Бурцев
  26. Тест-драйв гоночного Toyota Hilux T1, auto.mail.ru
  27. Тест-драйв Toyota Corolla, РБК
  28. Сравнительный тест Toyota Fortuner — бензин или дизель?
  29. История Land Cruiser, motor.ru
  30. Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200, «5-е колесо»
  31. Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado, «Автомобили»
  32. Тест-драйв Toyota C-HR. Отличное шасси и слабенький мотор

Тест-драйвы Toyota

Как только новая модель Toyota становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Toyota, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Toyota. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Toyota в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Toyota мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 2 9 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Toyota HiLux — «Простор для творчества»

Противники пикапов считают, что их владельцы большую часть времени возят воздух в пустых кузовах. Но неужели семиместные салоны огромных внедорожников так-таки уж ежедневно загружены друзьями и домочадцами? Ведь тоже нет. Но и в том, и в другом случае «запас практичности» всегда под рукой. И я не преминул этим воспользоваться: побывавший на тесте Motorpage.ru обновленный пикап Toyota Hilux два дня поработал грузоперевозчиком

50 0 25 декабря 2020

Toyota Corolla — «Новая значит лучшая?»

С выходом новой Toyota Corolla ее успели окрестить миниатюрной версией Camry. Надо сказать, что этот «нейминг» возник не на пустом месте и даже дизайн здесь не при чем, но что тогда?

13 0 30 ноября 2020

Toyota RAV4 —
«Изучаем харизму Toyota RAV4 всем женским коллективом»

Японский кроссовер нового поколения считается родоначальником сегмента компактных кроссоверов и моделью, чрезвычайно притягательной для женщин. Чтобы раскрыть секрет привлекательности «японца», мы заманили его на женские посиделки в офис

Toyota RAV4 —
«Возлюби дальнего своего»

Автомобили Toyota в представлении нашим потребителям не нуждаются. Это касается как новых так и подержанных автомобилей. Любопытно, но среди модельного ряда явно выделяются два автомобиля — Toyota Camry и Toyota RAV4.О последнем, как раз, мы сегодня и поговорим

Toyota C-HR — «Сама себе соперница»

Факт необычный, однако, известный: если атлет бежит дистанцию в одиночку, он неизбежно покажет худший результат, чем если бы догонял соперника или убегал от него. Toyota C-HR – модель по-своему уникальная. Единственный стопроцентный ее конкурент покинул наш рынок, и, по сути, других «бегунов» на треке не осталось

Читайте также:  Дизельный двигатель забился фильтр

43 0 20 августа 2020

Nissan X-Trail, Toyota RAV4 — «Как Nissan X-Trail учил Toyota RAV4 входить в повороты»

Опытный «японец» преподал молодому соотечественнику уроки хороших манер

19 0 17 марта 2020

Toyota RAV4 — «Детализация счёта»

Предыдущий кроссовер Toyota RAV4 достался нам на тест в максимальной комплектации, оснащенной, как мне тогда показалось, всем, чего только могла пожелать моя душа. Однако это у меня она достаточно неприхотлива, у других же людей может оказаться поистине ненасытной. Потому что новое поколение японского кроссовера «нафаршировано» на зависть космическому аппарату

52 0 23 декабря 2019

Toyota Corolla — «Toyota Corolla: что выйдет, если взять и уменьшить флагман»

Героя нашего теста неспроста иногда называют «маленькой Camry» – гольф-седан действительно перенял многое у модернизированной модели бизнес-класса. Хорошей ли оказалась эта задумка?

14 0 22 июля 2019

Toyota Corolla — «Сдать экзамены экстерном»

Тот случай, когда имя работает на модель: Toyota Corolla – один из популярнейших автомобилей в мире, и каждое следующее его поколение, можно сказать, обречено на успех. Все аргументы против него парируются одним-единственным доводом: «Но это же Corolla!» Может ли эта модель быть хоть в чем-то плохой, неудачной?

39 0 07 июня 2019

Toyota C-HR — «Toyota C-HR помогает быть в форме и успевать по делам»

Если ваш маршрут проложен от офиса до модного бутика через фитнес-клуб, то этот японский субкомпактный SUV – весьма подходящий транспорт

11 0 29 мая 2019

Про марку:

Последние комментарии к тестам

Алексей Алексеев

«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »

mi ha

«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »

Николай Новосельцев

«ПРИОБРЕЛ КИТАЙ АВТО ДФМ С30 В 2014 Г ПРОБЕГ 21450 КМ ЖАЛОБ НЕТ ЗА 6 ЛЕТ ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЮ МОТОРНОЕ МАСЛО НА АВТО НЕ ЖАЛУЮСЬ »

Тест-драйвы Toyota (Тойота)

Рассматриваете автомобиль Toyota для покупки? Или просто интересуетесь развитием бренда Тойота. С помощью нашего каталога тест-драйвов Вы сможете узнать мнение автомобильных экспертов об интересующем Вас автомобиле. Выберите из списка модель Toyota, которая Вас интересует и перейдите к каталогу тестов.

Выберите модель Toyota

Последние тест-драйвы автомобилей Тойота

Toyota Sequoia TRD Pro 2020 года. За прошедшее время ничего не изменилось ? он даже выкрашен в зеленый цвет, как модель 2008 года (хотя окрас Army Green несомненно превосходит старую Timberland Mica). .

Toyota Fortuner — одна из редчайших иномарок на нашем рынке, которую без каких-либо скидок и оговорок можно называть настоящим внедорожником: с честной рамой и классической полноприводной трансмиссией без «электрических» симуляций блокирово .

Пикап у нас, как известно, — больше, чем пикап. Такие машины у нас, в отличии от прочих стран мира, покупают преимущественно ради фана. Нам близок этот «фанатизм», и потому мы решили поплотнее познакомиться с рестайлинговым пикапом Toyota H .

Противники пикапов считают, что их владельцы большую часть времени возят воздух в пустых кузовах. Но неужели семиместные салоны огромных внедорожников так-таки уж ежедневно загружены друзьями и домочадцами? .

На тесте у нас – Toyota Land Cruiser Prado 2020, и внешние его изменения не претендуют даже на статус рестайлинга. А вот доработки в дизельном двигателе 2.8 настолько интересны и малоизвестны, что стали для нас главным поводом снова поговор .

9 тест-драйвов Toyota, которые не дадут заскучать на карантине

Интернет читать не будешь — скоро грамоту забудешь! Период самоизоляции и карантина — это вовсе не потерянное время. Когда еще найдется время изучить все самое интересное, что пишут об автомобилях лучшие журналисты и блогеры страны?

Мы составили список текстов и видео, которые помогут скоротать время в ожидании спада эпидемии. Здесь вы найдете и материалы «для общего развития», и красочные тест-драйвы, и детальные обзоры с советами, на какую именно версию стоит обратить внимание при покупке. Ведь карантин — это не навсегда!

Читайте также:  Устройство всех автомобилей мира

Тест-драйв Toyota Camry, drom.ru

Самый популярный в России седан бизнес-класса не сдает первой позиции в хит-парадах продаж уже много лет. Один из самых технически подкованных автожурналистов Алексей Смирнов испытывает Camry восьмого поколения и пытается понять, чего в нем больше — автомобиля для водителя или для пассажира?

Тест-драйв Toyota RAV4, «Популярная механика»

Журнал, который лучше всех знает, как все устроено в мире современной техники, удивляется, что Toyota решила сделать RAV4 пятого поколения совсем непохожим на предшественников. Зачем же резать курицу, которая несет золотые яйца? В этом надо разобраться.

Сравнительный тест RAV4 2.0 vs 2.5, Игорь Бурцев

Известный блогер перечисляет достоинства и пытается обнаружить недостатки новых RAV4 с моторами объемом 2.0 и 2.5 литра. Какому силовому агрегату отдать предпочтение, если у каждого свой набор неоспоримых преимуществ? Та еще задачка.

Тест-драйв гоночного Toyota Hilux T1, auto.mail.ru

Все его знают как неубиваемый пикап без лишнего пафоса. Однако этот Hilux — совершенно необычный и максимально дорогой. Даже если выкрутить ручку конфигуратора серийных Toyota на максимум, вы все равно и близко не подберетесь к полумиллиону долларов, которые просят за гоночный Hilux команды Overdrive Racing. За что же такие деньжищи?!

Тест-драйв Toyota Corolla, РБК

Это было недавно, это было давно. Вместе с Романом Фарботко из одного из самых авторитетных бизнес-изданий России мы вспоминаем времена, когда можно было, не боясь карантина, ездить в Испанию и пробовать в деле новые автомобили. Тест нынешнего поколения Corolla прошел на Майорке всего год назад.

Сравнительный тест Toyota Fortuner — бензин или дизель?

Этот вопрос волнует любителей внедорожной езды на протяжении полувека. Какой двигатель лучше подходит для серьезного рамного вездехода — бензиновый или дизельный? Редакция портала drive.ru ищет ответ, столкнув нос к носу бензиновый и дизельный Fortuner.

История Land Cruiser, motor.ru

Путь длиной в десятилетия начинается с первого маленького шага. Редакторы портала motor.ru рассказывают о жизненном пути легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser. А вы знали, что прототипом культовой модели стал знаменитый военный «Виллис» времен Второй мировой?

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200, «5-е колесо»

Внедорожник, доказавший свою состоятельность не только победами над соперниками в тест-драйвах. Легенда отечественной автомобильной журналистики Олег Богданов рассказывает о легенде внедорожного мира — единственном и неповторимом Toyota Land Cruiser.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado, «Автомобили»

Почему на рынке, переполненном предложениями, покупатели снова и снова голосуют за «Прадо»? Редакция журнала «Автомобили» ищет ответ на асфальте, на бездорожье и в списке оснащения.

Тест-драйв Toyota C-HR. Отличное шасси и слабенький мотор

В прошлой части эксплуатации Toyota C-HR мы в полной мере обсудили внешность, характер и общие впечатления от автомобиля. Если коротко, то 150‑сильный приподнятый хэтч живо управляется и выглядит быстрее, чем едет на деле. Изменит ли восприятие версия Cool с турбомотором и полным приводом?!

Toyota C-HR Цена: от 1 367 000 р. В продаже: c 2018 г.

Пожалуй, эта двухцветная «Тойота» с серым кузовом и черной крышей — один из самых противоречивых и контрастных автомобилей, на которых я ездил. Смотрите сами. Пышущая агрессией внешность а-ля Civic Type R, турбомотор, полный привод… Звучит многообещающе, да? Но турбомотор у нее с суффиксом «чик». 1,2 литра на 115 сил. Контрастно? Подождите! Заявленный разгон до «сотни» — 11,4 секунды. А цена — 2 169 000 рублей. Вот уж контраст!

Дорого? Согласен! И даже попытка учитывать инфляцию не спасает от выпучивания глаз на ценник. Я знаю, какие мысли у многих из вас сейчас пронеслись в голове: «За два миллиона можно взять…» И дальше список из десятков автомобилей. Будет там и Mazda CX-5, и Toyota RAV4, и Volkswagen Tiguan, и многое другое. Но еще в первый месяц эксплуатации, когда у нас была версия Hot со 150‑сильным атмосферником и передним приводом за 1 756 000 рублей, стало понятно, что этот Coupe High-Rider не про практичность и максимальную выгоду с каждого потраченного рубля. Он — чтобы выделиться. Ни RAV4, ни Tiguan и за год не соберут столько взглядов и вопросов «Вау, а сколько стоит?», сколько собрали две версии C-HR, прожившие два месяца в нашей редакции.

Разница между средней комплектацией Hot и топовой Cool наиболее ощутима в оснащении. За доплату в 413 000 рублей получаешь полностью светодиодную изящную оптику (да, у Hot стоят галогенки — хэштег рука-лицо), двухцветную окраску кузова, электропривод складывания зеркал, бесключевой доступ, датчики парковки по кругу, систему помощи при парковке, мониторинг слепых зон и кожаные кресла. Правда, сама форма кресел такая же, как и на Hot — с короткой подушкой, из-за которой через час у меня затекала правая нога.

Читайте также:  Давление масла двигателе ваз 21124

Отличия в вождении проявлены не так сильно. Все с наречием «чуть-чуть». Несмотря на весомую разницу в «лошадях», крутящий момент у атмосферной 2‑литровой «четверки» и 1,2‑литрового турбомотора примерно на одном уровне — 189 Нм и 185 Нм соответственно. Но у 1.2 турбо широкая полка момента — 1500–4000 об/мин. Он лучше тянет с низов и резвее берет первые 50 км/ч, что в крупном мегаполисе важнее, чем разгон до 100 км/ч. Рывок со светофора, и вот ты уже первым тормозишь на следующем перекрестке. И абсолютно ожидаемо, что на трассе при скоростях за 90 км/ч для совершения обгона или перестроения приходится просто ехать с педалью в пол, раскручивая мотор до 5500 тысяч, чтобы расшевелить все 115 лошадок. Наверное, не самое лучшее обращение с двигателем — мотор жужжит, вариатор воет о пощаде…

Зато на какой-нибудь извилистой дорожке, где физически не разогнаться выше 80 км/ч, на полноприводном C-HR — кайф! Автомобиль отлично слушается руля с приятным плотным усилием, заныривает в повороты и практически не кренится. Снаряженная масса у Cool на 40 килограммов больше, чем у Hot, но развесовка оптимальнее. А за счет подключаемого полного привода не так выражены силовые подруливания передней оси. Настоящий драйверский хэтчбек! Эх! В нее бы мотор помощнее и механику.

C-HR отлично подойдет для испытания уровня шума шин. Да, так себе комплимент… Но синий «Хайрайдер» из первой части на трассе раздражал сильным гулом от колесных арок, а этот заметно тише. Шумоизоляционная подготовка в комплектациях одинаковая, разница в шинах — Continental ContiPremiumContact 5 и более тихие Dunlop Enasave EC300+. Размерность идентичная — 215/60R17.

Средний расход топлива с манерой езды Pedal to the Metal — 9,2 литра 95‑го. Напомню, что у 150‑сильного C-HR в таких же условиях вышло 11 литров. В затратах на эксплуатацию в конце статьи мы подсчитаем турбовую версию.

У C-HR немало конкурентов. Если равняться на ценовую вилку, дизайн и габариты, то первыми приходят в голову DS 4 Crossback (1 794 915 — 2 211 864 р.), Volvo V40 Cross Country (1 684 000 — 2 188 000 р.), Mitsubishi Eclipse Cross (1 910 000 — 2 256 000 р.) и, в теории, Jeep Renegade (1 499 000 — 2 160 000 р.). Если откинуть цену и сосредоточиться только на дизайне и габаритах, то список расширится покидающим наш рынок Nissan Juke (1 220 000 — 1 389 000 р.), обновленным Kia Soul (1 029 900 — 1 649 900 р.), новым Renault Arkana (999 000 — 1 499 990 р.) и Citroen C3 Aircross (1 127 000 — 1 565 000 р.).

4‑цилиндровый турбомотор 8NR-FTS объемом 1,2 литра выдает 115 сил и 185 Нм, а потребляет 95-й бензин. Двигатель работает в паре с вариатором с имитацией переключения передач.

А что с ликвидностью? Toyota C-HR официально продается с 2018 года и объявлений о продаже не так много. Прошерстив несколько площадок, вот среднее значение за «Хайрайдеры» 2018 года выпуска с пробегом от 4 до 10 тысяч: Hot — 1,6 млн рублей, Cool (их значительно меньше) — 1,9 млн рублей. Маленькая ремарка! Из поиска мы исключили праворульные C-HR, которых в России, в частности во Владивостоке, продается не так уж и мало за более привлекательные суммы.

Салон у C-HR, в целом, приятный, но на фотографиях выглядит лучше, чем на самом деле. Сзади на удивление просторно, но у дивана нет подлокотника. Все стеклоподъемники с авторежимом.

CH-R оставил смешанные впечатления. Классный внешний вид и скучноватый салон. Отличное шасси и слабенький мотор. Оснащением он подкупает только в топовой версии. Нет, правда, галогенки в машине за 1,7 млн — это несерьезно. Я мог бы сказать, что эта маленькая «Тойота» — отличная площадка для дальнейших модернизаций. Вон в Японии их сколько ездит в разных обвесах. Но все снова упирается в цену. Пожалуй, покупка C-HR — это не результат размышлений, а эмоциональный порыв «хочу такой!» Слабый аргумент? Но за первую половину 2019 года 1077 человек сказали это «хочу».

Оцените статью