- Тест-драйвы Toyota
- Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- По типам материалов
- Toyota HiLux — «Простор для творчества»
- Toyota Corolla — «Новая значит лучшая?»
- Toyota RAV4 — «Изучаем харизму Toyota RAV4 всем женским коллективом»
- Toyota RAV4 — «Возлюби дальнего своего»
- Toyota C-HR — «Сама себе соперница»
- Nissan X-Trail, Toyota RAV4 — «Как Nissan X-Trail учил Toyota RAV4 входить в повороты»
- Toyota RAV4 — «Детализация счёта»
- Toyota Corolla — «Toyota Corolla: что выйдет, если взять и уменьшить флагман»
- Toyota Corolla — «Сдать экзамены экстерном»
- Toyota C-HR — «Toyota C-HR помогает быть в форме и успевать по делам»
- Про марку:
- Последние комментарии к тестам
- Алексей Алексеев
- mi ha
- Николай Новосельцев
- Тест-драйвы Toyota (Тойота)
- Выберите модель Toyota
- Последние тест-драйвы автомобилей Тойота
- 9 тест-драйвов Toyota, которые не дадут заскучать на карантине
- Тест-драйв Toyota Camry, drom.ru
- Тест-драйв Toyota RAV4, «Популярная механика»
- Сравнительный тест RAV4 2.0 vs 2.5, Игорь Бурцев
- Тест-драйв гоночного Toyota Hilux T1, auto.mail.ru
- Тест-драйв Toyota Corolla, РБК
- Сравнительный тест Toyota Fortuner — бензин или дизель?
- История Land Cruiser, motor.ru
- Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200, «5-е колесо»
- Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado, «Автомобили»
- Тест-драйв Toyota C-HR. Отличное шасси и слабенький мотор
Тест-драйвы Toyota
Как только новая модель Toyota становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Toyota, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Toyota. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Toyota в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Toyota мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 1 0 из 1 2 9 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Toyota HiLux — «Простор для творчества»
Противники пикапов считают, что их владельцы большую часть времени возят воздух в пустых кузовах. Но неужели семиместные салоны огромных внедорожников так-таки уж ежедневно загружены друзьями и домочадцами? Ведь тоже нет. Но и в том, и в другом случае «запас практичности» всегда под рукой. И я не преминул этим воспользоваться: побывавший на тесте Motorpage.ru обновленный пикап Toyota Hilux два дня поработал грузоперевозчиком
50 0 25 декабря 2020
Toyota Corolla — «Новая значит лучшая?»
С выходом новой Toyota Corolla ее успели окрестить миниатюрной версией Camry. Надо сказать, что этот «нейминг» возник не на пустом месте и даже дизайн здесь не при чем, но что тогда?
13 0 30 ноября 2020
Toyota RAV4 —
«Изучаем харизму Toyota RAV4 всем женским коллективом»
Японский кроссовер нового поколения считается родоначальником сегмента компактных кроссоверов и моделью, чрезвычайно притягательной для женщин. Чтобы раскрыть секрет привлекательности «японца», мы заманили его на женские посиделки в офис
Toyota RAV4 —
«Возлюби дальнего своего»
Автомобили Toyota в представлении нашим потребителям не нуждаются. Это касается как новых так и подержанных автомобилей. Любопытно, но среди модельного ряда явно выделяются два автомобиля — Toyota Camry и Toyota RAV4.О последнем, как раз, мы сегодня и поговорим
Toyota C-HR — «Сама себе соперница»
Факт необычный, однако, известный: если атлет бежит дистанцию в одиночку, он неизбежно покажет худший результат, чем если бы догонял соперника или убегал от него. Toyota C-HR – модель по-своему уникальная. Единственный стопроцентный ее конкурент покинул наш рынок, и, по сути, других «бегунов» на треке не осталось
43 0 20 августа 2020
Nissan X-Trail, Toyota RAV4 — «Как Nissan X-Trail учил Toyota RAV4 входить в повороты»
Опытный «японец» преподал молодому соотечественнику уроки хороших манер
19 0 17 марта 2020
Toyota RAV4 — «Детализация счёта»
Предыдущий кроссовер Toyota RAV4 достался нам на тест в максимальной комплектации, оснащенной, как мне тогда показалось, всем, чего только могла пожелать моя душа. Однако это у меня она достаточно неприхотлива, у других же людей может оказаться поистине ненасытной. Потому что новое поколение японского кроссовера «нафаршировано» на зависть космическому аппарату
52 0 23 декабря 2019
Toyota Corolla — «Toyota Corolla: что выйдет, если взять и уменьшить флагман»
Героя нашего теста неспроста иногда называют «маленькой Camry» – гольф-седан действительно перенял многое у модернизированной модели бизнес-класса. Хорошей ли оказалась эта задумка?
14 0 22 июля 2019
Toyota Corolla — «Сдать экзамены экстерном»
Тот случай, когда имя работает на модель: Toyota Corolla – один из популярнейших автомобилей в мире, и каждое следующее его поколение, можно сказать, обречено на успех. Все аргументы против него парируются одним-единственным доводом: «Но это же Corolla!» Может ли эта модель быть хоть в чем-то плохой, неудачной?
39 0 07 июня 2019
Toyota C-HR — «Toyota C-HR помогает быть в форме и успевать по делам»
Если ваш маршрут проложен от офиса до модного бутика через фитнес-клуб, то этот японский субкомпактный SUV – весьма подходящий транспорт
11 0 29 мая 2019
Про марку:
Последние комментарии к тестам
Алексей Алексеев
«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »
mi ha
«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »
Николай Новосельцев
«ПРИОБРЕЛ КИТАЙ АВТО ДФМ С30 В 2014 Г ПРОБЕГ 21450 КМ ЖАЛОБ НЕТ ЗА 6 ЛЕТ ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЮ МОТОРНОЕ МАСЛО НА АВТО НЕ ЖАЛУЮСЬ »
Тест-драйвы Toyota (Тойота)
Рассматриваете автомобиль Toyota для покупки? Или просто интересуетесь развитием бренда Тойота. С помощью нашего каталога тест-драйвов Вы сможете узнать мнение автомобильных экспертов об интересующем Вас автомобиле. Выберите из списка модель Toyota, которая Вас интересует и перейдите к каталогу тестов.
Выберите модель Toyota
Последние тест-драйвы автомобилей Тойота
Toyota Sequoia TRD Pro 2020 года. За прошедшее время ничего не изменилось ? он даже выкрашен в зеленый цвет, как модель 2008 года (хотя окрас Army Green несомненно превосходит старую Timberland Mica). .
Toyota Fortuner — одна из редчайших иномарок на нашем рынке, которую без каких-либо скидок и оговорок можно называть настоящим внедорожником: с честной рамой и классической полноприводной трансмиссией без «электрических» симуляций блокирово .
Пикап у нас, как известно, — больше, чем пикап. Такие машины у нас, в отличии от прочих стран мира, покупают преимущественно ради фана. Нам близок этот «фанатизм», и потому мы решили поплотнее познакомиться с рестайлинговым пикапом Toyota H .
Противники пикапов считают, что их владельцы большую часть времени возят воздух в пустых кузовах. Но неужели семиместные салоны огромных внедорожников так-таки уж ежедневно загружены друзьями и домочадцами? .
На тесте у нас – Toyota Land Cruiser Prado 2020, и внешние его изменения не претендуют даже на статус рестайлинга. А вот доработки в дизельном двигателе 2.8 настолько интересны и малоизвестны, что стали для нас главным поводом снова поговор .
9 тест-драйвов Toyota, которые не дадут заскучать на карантине
Интернет читать не будешь — скоро грамоту забудешь! Период самоизоляции и карантина — это вовсе не потерянное время. Когда еще найдется время изучить все самое интересное, что пишут об автомобилях лучшие журналисты и блогеры страны?
Мы составили список текстов и видео, которые помогут скоротать время в ожидании спада эпидемии. Здесь вы найдете и материалы «для общего развития», и красочные тест-драйвы, и детальные обзоры с советами, на какую именно версию стоит обратить внимание при покупке. Ведь карантин — это не навсегда!
Тест-драйв Toyota Camry, drom.ru
Самый популярный в России седан бизнес-класса не сдает первой позиции в хит-парадах продаж уже много лет. Один из самых технически подкованных автожурналистов Алексей Смирнов испытывает Camry восьмого поколения и пытается понять, чего в нем больше — автомобиля для водителя или для пассажира?
Тест-драйв Toyota RAV4, «Популярная механика»
Журнал, который лучше всех знает, как все устроено в мире современной техники, удивляется, что Toyota решила сделать RAV4 пятого поколения совсем непохожим на предшественников. Зачем же резать курицу, которая несет золотые яйца? В этом надо разобраться.
Сравнительный тест RAV4 2.0 vs 2.5, Игорь Бурцев
Известный блогер перечисляет достоинства и пытается обнаружить недостатки новых RAV4 с моторами объемом 2.0 и 2.5 литра. Какому силовому агрегату отдать предпочтение, если у каждого свой набор неоспоримых преимуществ? Та еще задачка.
Тест-драйв гоночного Toyota Hilux T1, auto.mail.ru
Все его знают как неубиваемый пикап без лишнего пафоса. Однако этот Hilux — совершенно необычный и максимально дорогой. Даже если выкрутить ручку конфигуратора серийных Toyota на максимум, вы все равно и близко не подберетесь к полумиллиону долларов, которые просят за гоночный Hilux команды Overdrive Racing. За что же такие деньжищи?!
Тест-драйв Toyota Corolla, РБК
Это было недавно, это было давно. Вместе с Романом Фарботко из одного из самых авторитетных бизнес-изданий России мы вспоминаем времена, когда можно было, не боясь карантина, ездить в Испанию и пробовать в деле новые автомобили. Тест нынешнего поколения Corolla прошел на Майорке всего год назад.
Сравнительный тест Toyota Fortuner — бензин или дизель?
Этот вопрос волнует любителей внедорожной езды на протяжении полувека. Какой двигатель лучше подходит для серьезного рамного вездехода — бензиновый или дизельный? Редакция портала drive.ru ищет ответ, столкнув нос к носу бензиновый и дизельный Fortuner.
История Land Cruiser, motor.ru
Путь длиной в десятилетия начинается с первого маленького шага. Редакторы портала motor.ru рассказывают о жизненном пути легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser. А вы знали, что прототипом культовой модели стал знаменитый военный «Виллис» времен Второй мировой?
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200, «5-е колесо»
Внедорожник, доказавший свою состоятельность не только победами над соперниками в тест-драйвах. Легенда отечественной автомобильной журналистики Олег Богданов рассказывает о легенде внедорожного мира — единственном и неповторимом Toyota Land Cruiser.
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado, «Автомобили»
Почему на рынке, переполненном предложениями, покупатели снова и снова голосуют за «Прадо»? Редакция журнала «Автомобили» ищет ответ на асфальте, на бездорожье и в списке оснащения.
Тест-драйв Toyota C-HR. Отличное шасси и слабенький мотор
В прошлой части эксплуатации Toyota C-HR мы в полной мере обсудили внешность, характер и общие впечатления от автомобиля. Если коротко, то 150‑сильный приподнятый хэтч живо управляется и выглядит быстрее, чем едет на деле. Изменит ли восприятие версия Cool с турбомотором и полным приводом?!
Toyota C-HR Цена: от 1 367 000 р. В продаже: c 2018 г.
Пожалуй, эта двухцветная «Тойота» с серым кузовом и черной крышей — один из самых противоречивых и контрастных автомобилей, на которых я ездил. Смотрите сами. Пышущая агрессией внешность а-ля Civic Type R, турбомотор, полный привод… Звучит многообещающе, да? Но турбомотор у нее с суффиксом «чик». 1,2 литра на 115 сил. Контрастно? Подождите! Заявленный разгон до «сотни» — 11,4 секунды. А цена — 2 169 000 рублей. Вот уж контраст!
Дорого? Согласен! И даже попытка учитывать инфляцию не спасает от выпучивания глаз на ценник. Я знаю, какие мысли у многих из вас сейчас пронеслись в голове: «За два миллиона можно взять…» И дальше список из десятков автомобилей. Будет там и Mazda CX-5, и Toyota RAV4, и Volkswagen Tiguan, и многое другое. Но еще в первый месяц эксплуатации, когда у нас была версия Hot со 150‑сильным атмосферником и передним приводом за 1 756 000 рублей, стало понятно, что этот Coupe High-Rider не про практичность и максимальную выгоду с каждого потраченного рубля. Он — чтобы выделиться. Ни RAV4, ни Tiguan и за год не соберут столько взглядов и вопросов «Вау, а сколько стоит?», сколько собрали две версии C-HR, прожившие два месяца в нашей редакции.
Разница между средней комплектацией Hot и топовой Cool наиболее ощутима в оснащении. За доплату в 413 000 рублей получаешь полностью светодиодную изящную оптику (да, у Hot стоят галогенки — хэштег рука-лицо), двухцветную окраску кузова, электропривод складывания зеркал, бесключевой доступ, датчики парковки по кругу, систему помощи при парковке, мониторинг слепых зон и кожаные кресла. Правда, сама форма кресел такая же, как и на Hot — с короткой подушкой, из-за которой через час у меня затекала правая нога.
Отличия в вождении проявлены не так сильно. Все с наречием «чуть-чуть». Несмотря на весомую разницу в «лошадях», крутящий момент у атмосферной 2‑литровой «четверки» и 1,2‑литрового турбомотора примерно на одном уровне — 189 Нм и 185 Нм соответственно. Но у 1.2 турбо широкая полка момента — 1500–4000 об/мин. Он лучше тянет с низов и резвее берет первые 50 км/ч, что в крупном мегаполисе важнее, чем разгон до 100 км/ч. Рывок со светофора, и вот ты уже первым тормозишь на следующем перекрестке. И абсолютно ожидаемо, что на трассе при скоростях за 90 км/ч для совершения обгона или перестроения приходится просто ехать с педалью в пол, раскручивая мотор до 5500 тысяч, чтобы расшевелить все 115 лошадок. Наверное, не самое лучшее обращение с двигателем — мотор жужжит, вариатор воет о пощаде…
Зато на какой-нибудь извилистой дорожке, где физически не разогнаться выше 80 км/ч, на полноприводном C-HR — кайф! Автомобиль отлично слушается руля с приятным плотным усилием, заныривает в повороты и практически не кренится. Снаряженная масса у Cool на 40 килограммов больше, чем у Hot, но развесовка оптимальнее. А за счет подключаемого полного привода не так выражены силовые подруливания передней оси. Настоящий драйверский хэтчбек! Эх! В нее бы мотор помощнее и механику.
C-HR отлично подойдет для испытания уровня шума шин. Да, так себе комплимент… Но синий «Хайрайдер» из первой части на трассе раздражал сильным гулом от колесных арок, а этот заметно тише. Шумоизоляционная подготовка в комплектациях одинаковая, разница в шинах — Continental ContiPremiumContact 5 и более тихие Dunlop Enasave EC300+. Размерность идентичная — 215/60R17.
Средний расход топлива с манерой езды Pedal to the Metal — 9,2 литра 95‑го. Напомню, что у 150‑сильного C-HR в таких же условиях вышло 11 литров. В затратах на эксплуатацию в конце статьи мы подсчитаем турбовую версию.
У C-HR немало конкурентов. Если равняться на ценовую вилку, дизайн и габариты, то первыми приходят в голову DS 4 Crossback (1 794 915 — 2 211 864 р.), Volvo V40 Cross Country (1 684 000 — 2 188 000 р.), Mitsubishi Eclipse Cross (1 910 000 — 2 256 000 р.) и, в теории, Jeep Renegade (1 499 000 — 2 160 000 р.). Если откинуть цену и сосредоточиться только на дизайне и габаритах, то список расширится покидающим наш рынок Nissan Juke (1 220 000 — 1 389 000 р.), обновленным Kia Soul (1 029 900 — 1 649 900 р.), новым Renault Arkana (999 000 — 1 499 990 р.) и Citroen C3 Aircross (1 127 000 — 1 565 000 р.).
4‑цилиндровый турбомотор 8NR-FTS объемом 1,2 литра выдает 115 сил и 185 Нм, а потребляет 95-й бензин. Двигатель работает в паре с вариатором с имитацией переключения передач.
А что с ликвидностью? Toyota C-HR официально продается с 2018 года и объявлений о продаже не так много. Прошерстив несколько площадок, вот среднее значение за «Хайрайдеры» 2018 года выпуска с пробегом от 4 до 10 тысяч: Hot — 1,6 млн рублей, Cool (их значительно меньше) — 1,9 млн рублей. Маленькая ремарка! Из поиска мы исключили праворульные C-HR, которых в России, в частности во Владивостоке, продается не так уж и мало за более привлекательные суммы.
Салон у C-HR, в целом, приятный, но на фотографиях выглядит лучше, чем на самом деле. Сзади на удивление просторно, но у дивана нет подлокотника. Все стеклоподъемники с авторежимом.
CH-R оставил смешанные впечатления. Классный внешний вид и скучноватый салон. Отличное шасси и слабенький мотор. Оснащением он подкупает только в топовой версии. Нет, правда, галогенки в машине за 1,7 млн — это несерьезно. Я мог бы сказать, что эта маленькая «Тойота» — отличная площадка для дальнейших модернизаций. Вон в Японии их сколько ездит в разных обвесах. Но все снова упирается в цену. Пожалуй, покупка C-HR — это не результат размышлений, а эмоциональный порыв «хочу такой!» Слабый аргумент? Но за первую половину 2019 года 1077 человек сказали это «хочу».