Тест-драйвы ЗАЗ Sens
Задумались о том, чтобы купить ЗАЗ Sens? Хотите быть увереным в своем выборе автомобиля ЗАЗ? Почитайте тест-драйвы автомобиля ЗАЗ Сенс на нашем сайте — узнайте мнение экспертов о модели ЗАЗ. Наш каталог тест-драйвов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом авторитетного мнения экспертов, которые протестировали ЗАЗ Sens.
Выберите версию ЗАЗ Сенс
Тесты всех версий модели Sens (5)
Ищу новый, красивый, практичный автомобиль по разумной цене. Скажете: «Утопия, несбыточная мечта»? .
После ухода «Славуты» с конвейера Запорожского автозавода почетное звание самого доступного отечественного автомобиля досталось «Сенсу». Но теперь у этой машины есть модификации с гидроусилителем и кондиционером. Насколько оправданна перепл .
Тот день я помню очень хорошо, хоть и прошло более десяти лет. Садиться в троллейбус со столь увесистой пачкой валюты мне пришлось впервые. Чувство напряженности пропало, лишь когда я перешагнул порог автосалона. .
С помощью этой машины можно зарабатывать деньги, причем даже не придется тратить бензин. Достаточно лишь собрать около нее людей, закрыть ладонью эмблему на фальшрадиаторе, заключить пари и предложить отгадать марку и модель. .
ДвигательТип бензиновый, R4Рабочий объем, см3 1299Макс. мощность, л. с. при об./мин 70/5500Макс. момент, Нм при об./мин н/дДинамикаМаксимальная скорость, км/ч 162Разгон 0–100 км/ч, с 17Общие данныеРасход топлива (EU), л/100 км 7,2Объем топл .
Тест-драйв ЗАЗ Sens с гидроусилителем и кондиционером
После ухода Славуты с конвейера Запорожского автозавода почетное звание самого доступного отечественного автомобиля досталось ЗАЗ Sens. Но теперь у этой машины есть модификации с гидроусилителем и кондиционером. Насколько оправданна переплата за это оборудование?
Еще недавно Sens был доступен только в базовом исполнении, и таких современных атрибутов комфорта, как кондиционер, усилитель руля и электростеклоподъемники, в нем не было. Но и цена его – 58 880 грн. Дешевле только ВАЗы (семерки и девятки) без этих же прелестей жизни, да «китайцы» – нафаршированные, но классом ниже. Заплатив на 2000 грн. больше, можно купить машину с усилителем руля. А Sens в максимальной комплектации (такой у нас сегодня на тесте) стоит 63 840 грн. – почти $8000. За эти деньги в авто будет гидроусилитель руля, центральный замок, передние электростеклоподъемники и даже кондиционер! Я как бывший владелец одного из первых Сенсов (тогда он назывался Л-1300) особенно обрадовался последнему. Ведь шумоизоляцию, стеклоподъемники, центральный замок, музыкальную систему и борткомпьютер в свое авто я установил сам. А вот кондиционер в те времена не брались поставить даже самые умелые мастера…
Тахометра нет ни в одной, даже самой богатой комплектации Сенса.
Кнопка включения кондиционера на торпедо – это главное, что отличает самую «упакованную» версию Сенса от базовой.
Благодаря новым картам дверей от Lanos II кнопки управления стеклоподъемниками расположили на дверях, а не между передними сиденьями.
В новом кузове
По сравнению с прежним Сенсом в нынешнем изменилось немногое. Главное отличие рестайлинговой модели с кузовом Т-150 от первого Сенса в кузове Т-100 – не только облицовка радиатора в стиле ЗАЗ вместо Daewoo, но и оформление задней части: вертикальные фонари и соответствующая им форма крышки багажника. Немного изменился салон – панель приборов выглядит привлекательнее благодаря серебристым вставкам, другими стали карты дверей, ручки их открывания, обивка сидений. Вот и все.
Вспоминаю особенности посадки в автомобиль – руль великоват по диаметру и немного завален вниз, а поднять его нельзя, так как регулировка не предусмотрена. Поэтому люди моего роста (1,8 м) или выше уже не видят показаний спидометра в верхнем секторе – около 100 км/ч. Сиденья удобны, обзор по зеркалам хороший. Заводим мотор тоже по-прежнему: повернув ключ до включения зажигания, надо выждать пару секунд, чтобы бензонасос закачал топливо. Иначе машина не заведется. Звук работы стартера и двигателя жесткий – дополнительной шумоизоляцией, как и я в свое время, займется уже владелец.
Под капотом отличить Sens с кондиционером легко по радиатору с двумя вентиляторами. Кондиционер здесь от Ланоса, корейский, хотя шланги – японские, а радиатор – отечественный.
Гидроусилитель позаимствован у Ланоса и поставляется из Кореи.
Руль не легче
Как ведет себя машина с гидроусилителем руля? Честно говоря, и в первом Сенсе он был не очень нужен – руль и так довольно легкий. С усилителем легче крутить баранку на парковке, а вот в движении обратная связь с колесами немного размыта. В версии без усилителя после поворота руль сам охотно возвращается в нулевое положение. У машины с усилком ему надо помогать. Рулевое с усилителем стало острее – три оборота от упора до упора против четырех у машины без усилителя. Отрадно, что при активной рулежке руль не «закусывает». Даже если учесть, что усилия на руле уменьшились, более «женской» машина не стала – все портят по-прежнему значительные усилия на КП. Особенно неохотно идут первые две передачи и пятая. Разработается ли она в процессе эксплуатации? Кроме того, на ходу звук от работы трансмиссии очень слышен, что характерно для мелитопольской КП.
Неизменными остались не только некоторые недочеты, но и сильные стороны модели. На мягкой подвеске «Сенс» раскачивается на пологих неровностях и допускает значительные крены при резком прохождении поворотов. Зато он обладает достаточной плавностью хода на украинских разбитых дорогах.
Только с водителем Sens сносно держится в современном потоке машин, а с полной загрузкой тянет неохотно. 70-сильный МеМЗ со 102 Нм крутящего момента не может обеспечить бодрый разгон в столичном потоке иномарок, поэтому приходится придерживаться степенной манеры езды. Зато расход топлива весьма приемлем.
Включение и выключение кондиционера особо не влияет на динамические характеристики. Замеры показали, что «охлаждаемый» Sens разгоняется почти на секунду медленнее, чем с выключенной установкой (18,1 против 17,3 с до «сотни»).
Под капотом все тот же 1,3-литровый мотор МеМЗ мощностью 70 л. с.
Багажник достаточно удобный, а его крышка не открывается до верхнего положения сама, ей надо немного помочь.
Бюджетный комфорт
Полностью украинский автомобиль ЗАЗ Sens не выдал себя огрехами сборки: кузовные зазоры, подгонка деталей, крепления – все на уровне. В новой комплектации Sens вышел на новый, ранее недоступный для этой модели уровень комфорта, но остался бюджетным по стоимости. За него просят приемлемую цену даже с учетом допоборудования. Lanos с прожорливым, хоть и более динамичным 1,5-литровым мотором и легкой в работе коробкой передач в аналогичной комплектации почти на 10000 гривен дороже…
Стоимость тестируемого автомобиля — 63 840 грн.
Альтернатива (с ГУР и кондиционером)
- Daewoo Nexia 1,5 л — от 80 700 грн.*
- Geely CK-2 1,5 л — от 61 900 грн.*
- Lada 11184 1,4 л — от 78 510 грн.*
* Все цены на модели 2011 г. в.
Кузов и комфорт
Благодаря наличию электростеклоподъемников, кондиционера и гидроусилителя руля автомобиль стал гораздо комфортабельнее. На ямах отечественных дорог мягкая подвеска радует. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Ее явно придется улучшать силами владельца.
Силовой агрегат и динамика
Двигатель обеспечивает приемлемую динамику автомобилю с минимальной загрузкой. 70-сильный мотор довольно экономичен. Передачи в КП переключаются с заметным усилием, шум от работы КП и мотора несколько выше, чем у конкурентов. При полной загрузке машины динамика разгона весьма скромная.
Финансы и оснащение
Несмотря на разницу между ценой базового Сенса и машины в максимальной комплектации почти в 10 тыс. грн., автомобиль остается одним из самых доступных на рынке (не считая «китайцев») с учетом данного оснащения. Современному автомобилю не хватает систем безопасности – ABS, подушек безопасности. Причем они недоступны даже в дорогих модификациях.
Тест иномарки за 199 тысяч
Пожалуй, такого «адского» теста в моей жизни еще не было. Дождь лил как из ведра, все дороги были покрыты толстым слоем воды, при попытке выйти на улицу с фотоаппаратом объектив тут же покрывался каплями. В общем, в такую погоду было большое желание уехать из любимого города куда угодно. Да хотя бы в Женеву. Но нельзя – нужно было тестировать автомобиль, который многие тоже назовут «адским». Еще бы ведь, он стоит, внимание, 199 000 рублей. Да-да, СТО ДЕВЯНОСТО ДЕВЯТЬ. И это не страшный «китаец». Это автомобиль под названием Chance, который еще не так давно назывался Chevrolet Lanos.
199-тысячный Chance имеет под капотом двигатель объемом 1,3 л производства Мелитопольского завода (МеМЗ) и его же коробку передач. Сразу скажем – мотор не самый лучший. Мощности у него не шибко много, хотя 70 «лошадок» позволяют передвигаться в городе и не создавать помех для других участников движения. Но не более. А, самое главное, есть определенные проблемы с переключением передач. Кроме того, мотор работает шумновато, обороты время от времени скачут, причем без какой-либо мотивировки. Позже нам удалось пообщаться с «шансоводами», которые уже ездят на таких машинках. И оказалось, что проблема коробки и нестабильных оборотов им прекрасно знакома. Это хронические «болячки» Chance 1.3. Но их можно вылечить – коробка, как нам сказали, «притирается», а с оборотами борются путем нехитрой настройки «мозгов».
Но возвращаемся к конкурентам. И, оказывается, их не так уж и много. Ведь самый простой Renault Logan 1.4 стоит как минимум 299 000 руб., то есть он на «сотку» дороже. А 100 000 руб. в данном случае — это огромная разница. Вот и получается, что главным соперником Chance среди иномарок является старушка Daewoo Nexia – от 229 000 руб. за машину в минимальной комплектации без усилителя (Matiz стоит от 179 000 руб.).
ТЕСТ-ДРАЙВ. | Cравнение ЗАЗ LANOS и ЗАЗ SENS. | Купить ЛАНОС или Сенс?
Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету
Автоматты түрде ойнату
- Жарияланды 2020 ж. 30 Қаз.
- Привет! Представляем Вашему вниманию сравнительный тест-драйв автомобилей ЗАЗLANOS и ЗАЗ SENS! Чем отличается ЛАНОС и Сенс? С каким мотором брать? На эти, а также другие важные вопросы мы дали ответ в этом видео!
На нашем канале Вы можете найти тест-драйвы других автомобилей, а также много полезной информации. Ставьте лайки и подписывайтесь!
Cравнение ЗАЗ LANOS и DAEWOO LANOS — kzclip.com/video/ZI4cXmXW12g/бейне.html&ab_channel=2VLauto
ТО на Ланос — kzclip.com/video/V4zAQvyJyAk/бейне.html&ab_channel=2VLauto
Разбор AUTO.RIA — kzclip.com/video/bRQx5NaUK6g/бейне.html&ab_channel=2VLauto
ОБЗОР Kia Sportage — kzclip.com/video/yCaRF2fgJ0M/бейне.html&ab_channel=2VLauto
По вопросам рекламы и сотрудничества:
2VLAutoPR@gmail.com
Instagram:
2vlauto
vladislafhiik
iseeyoursmileee
Пікірлер • 57
Лайк и прописка .смотреть вас врятле буду но за норм видос заслужили.
Крест это орудие казни в средневековье не понимаю почему люди носят этот кусок дерева и даже умудряются в здания ставить
@2VL auto я про крест в фоне
Как Ваше мнение о крестах вяжется с автомобилем.
Daewoo Sens. Брали в 2005 г. в автосалоне. На данный момент на машине 42 т пробега. Машина используется не активно по-этому ничего не делалось (кроме замены масел, фильтров и тд.) Могу сказать что заметил огромную разницу с экземпляром на видео:
Крыша — звук скорее как на 1.4
Коробка — лично у меня никакого даже похожего вытья нет.
Дверные карты — у меня вставки обшиты тканью, а ручки стеклоподъёмника в цвет с картом и другой формы.
Ручки на потолке — не готов сказать какие стоят у меня но стук когда бросаешь её, более глухой.
Спидометр — мой работал и работает нормально, без каких либо рывков.
Как-то так. А обзор конечно не плохой, попался в рекомендациях и сразу решил зайти!😉👍
Большое спасибо за отзыв! Теперь мы уверены, что на зелёном сенсе просто сэкономили при сборке!
Сенс чем хорош , так это расход меньше чем у ланоса , на сенсе у меня было 9 газа по городу , а ланос меньше 13-14 тяжело сделать , плюс сенс клапана не гнет , поменять ремень грм можно хоть на трассе за 15 минут самому , обслуживать можно опять же самому , хотя и Ланос тоже , но сенс проще ! Гораздо проще ! Но на обгон тяжко , 100 км , и пипец дальше долго и нудно разгонять нужно , тогда лучьше уж ланоса 1,6 16 клапанного , но то вообще другая история !) Сенса берут для спокойной езды и экономии , и они гораздно дешевле тех же ланосов , а это часто решает !(
Вроде бы всё не плохо , но ваши найденные отличия , это не совсем отличия этих машин , это скорее отличия года выпуска , заводов изготовителей , и модных тенденций того времени , а также комплектаций , у меня сенс 2003 года и у друга сенс 2006 года , так у него приборка с тахометром и регулировка руля , а у меня все самое дешевое , на сенсах 2013 года уже полный фарш по електронике и куча датчиков , а у меня токо коленвала из основных , даже лямды нет , , просто в разные года лепили из того что было и не заморачивались что в итоге это будет — ланос или сенс. Или гибрид 1,4 ))
Конкретно нас удивило отсутствие ткани на дверных картах. Когда владелец нам впервые написал, мы даже не поверили.
Загвоздка в том, что стоил автомобиль не меньше, чем обычный сенс. А по итогу в нем даже ремни не регулируются.
Вот именно, что зелёного слепили из того, что было)
как было сказано: шо то х..ня шо это.
ЗамУчательный канал и замУчательный автомобильль. 😎
Владею сенсом, могу тоже в копилку добавить: в 2016 брал первой машиной себе, я третий владелец — пробег был 180 тыщ. Состояние хорошее и кузов без дырок. Пересмотрел до этого 11 ланосов, все уже сильно уставшие были. За 4 года проехал 15 тысяч, зимой в гараже. В общем я с парнями согласен в двух моментах: коробка печальная и нету ништяков удобства. Движка мемз 307 мне нравится, мало кушает и везет тихо попу, а газ я не ставил — машина ездит по выходным в села, за грибами и на рыбу и с задачами справляется. Последний марш-бросок был Киев-Буковель-Киев, ехал в среднем 130 км/ч, и спина не устала, в целом на ней не устаешь. Но комфорта уже не хватает, хочется кондея, круиза, вместо весел електроподьемники, осенью попу что б грело в сидениях)))) Я сенс могу рекомендовать или тем кто садится за руль и имеет скудный бюджет, научится на нем ездить, или деду в гараж, что б на базар за мясом ездить и грибами. В целом машина не плохая, но это машина с другой эпохи, со всеми вытекающими.
Если это вопрос, то поставьте хоть знак соответствующий
Если нет, то объясните, что Вы имеете ввиду
у меня Сенс 1.3, пробег 260тыс, ГБО 2 поколения, расход газа 5,5-5,8 л(смешаный режим). а теперь пусть Ланосоводы похвастаются чем-то подобным
У меня тоже сенс 1,3 с пробегом 265 все родное,и расходом топлива 6 л на сто,короче,я о сенсах и ланосах,какую машину не дай лосю он ей ладу не даст.
@Смотри Делай выводы а мне это и не надо, меня вполне устраивает расход 9 литров по городу. При этом двигатель работает ровно, без напряга и разгоняется с достаточной динамикой. А сказки про серого бычка расказывай своим детям. На газу априори не может быть расход меньше чем на бензине.
@Андрей Савченок У меня Сенс на метане,город 7,трасс 5.,ГБО 2 поколения.
@Андрей Савченок полностью солидарен, ТЫ- не добьёшься!
Про расход пиздеть никто не запрещал. Меньше 9 литров на этом моторе на ГБО 2 поколения ты не добьешся.
Никаких реальных сравнений нет кроме поливания грязью сенса.
@Влад Няньчук Проехали. Наверное я не увидел в Вашем видео естественности и открытости. Для меня все выглядит немного наигранно с некоторым презрением к автомобилю, который показываете. Что-бы закрыть ненужный спор и никого не оскрблять, я удалю свой пост, в котором назвал Вас некультурно. На этом все, желаю Вам развиваться и дествительно стать лучшими в том, чем занимаетесь и радовать действительно интересными роликами.
@Евгений Н Окей. Предположим, я ошибся в Вас. Но Вы же сами себе противоречите.
Вы думаете, что мы банально сняли 10 видео и считаем себя красавцами? Нет.
Я Вас сильно удивлю, но помимо ютуба имею ещё 3 работы. Все они связаны с обучением детей и подготовкой к ЗНО по математике. На ютуб зашёл исключительно потому, что нравятся машины и есть точка зрения, которая отличается от общепринятой. Это и пытаюсь донести до людей.
Сенс поливал исключительно по причине вождения ланоса 1,4 в течении уже 4-х лет. И знаете, накипело. В отношении всего ЗАЗа.
Плюс ко всему, мы не СМИ, а потому высказываем исключительно свою точку зрения.
Так позвольте задать вопрос: Если мы считаем сенс не совсем хорошим авто, почему не можем на своём канале об этом сказать? Ведь мы для того и создали 2 ВЛ, чтоб делиться своим мнением, ощущениями и эмоциями от машин.
В ответ же залетают люди, оскорбляют, вечно что-то им не так.
Но все они, да и Вы в том числе, не учитывают факт того, что каждое мнение имеет право на жизнь. Это не истина последней инстанции, а только лишь наш субъективный взгляд.
Да и сравнение конкретных двух автомобилей в видео есть и отлично проглядывается. Почему Вы его там не увидели — огромная загадка.
@Влад Няньчук Во первых хочу извиниться за достаточно жёсткий комментарий, никого лично оскорбить не хотел, но тест выглядит как общение «гопников» — то гавно и это гавно. На самом деле сенс довольно надёжная и неприхотливая машина, и проблем в ней не больше чем в Ланосе. Во вторых для того чтобы определить хто является полезной или бесполезной ячейкой общества, необходимо знать чем человек занимается. Я технолог пищевой промышленности с 20-летним стажем и уж точно более полезен чем низкокачественное блогерство.
В третьих если бы я хотел заниматься обзорами, то давно и сам бы это сделал, но это не мое. Каждый должен заниматься своим делом. Но оценивая ваш ролик, я вижу что и Вам необходимо заняться чем-то другим или учиться снимать более качественно.
Понимаете, не наша вина, что Вам банально не хватает мозгов. Люди сделали выводы, посмотрев видео и нашли «реальные сравнения». Ваших же умственных способностей явно не достаточно, чтобы критически оценивать любую информацию. Оскорбления свои засуньте в одно место, Вы тут никто и не Ваши правила тут работают. И, наконец, мы не считаем себя «крутыми блогерами», просто делаем видео для людей, чтобы посмотрели и определились, возможно, купить им сенс или ланос.
А Вы настолько бесполезная ячейка общества, что оскорбляете незнакомых Вам людей абсолютно беспочвенно. Тут даже не критика. Если можете — сделайте лучше, покажите как надо. Мы готовы все отснять и выложить на нашем канале. Готовы ли Вы покинуть собственную зону комфорта, либо можете только оскорблять?
Человека характеризуют не слова, а действия. Жду Вашего решения.
С большим неуважением, Владислав.