- Тест-драйв Volvo S40 2008 года
- Volvo S40 2.4i
- Тест-драйв Volvo S40 — видео
- Ходовые качества и начинка
- История модели Вольво S40
- Экстерьер Вольво S40
- Интерьер Volvo S40
- Технические параметры Вольво S 40
- Безопасность Вольво S40
- Тест-драйв Volvo S40 — видео
- Volvo S40 (2008-2012): цена, фото
- Экстерьер
- Салон
- Характеристики Вольво С40
- Цена Вольво S40
- Видео
Тест-драйв Volvo S40 2008 года
Volvo S40 2.4i
Цена на Volvo S40 2.4i / Вольво S40 2.4i начинается от $30900. Конкурентами являются Mercedes-Benz С 200 / Мерседес-Бенц C 200 стоимостью от EUR 33400, BMW 320iA / БМВ 320iA от EUR 35300.
Днем рождения Volvo / Вольво считается 14 апреля 1927 года — день, когда с завода в Гетеборге выехал первый автомобиль под названием «Jacob». На сегодняшний день Volvo / Вольво прекрасно демонстрируют тесное сотрудничество дизайнеров и инженеров в современной автомобильной компании. Сегодня Volvo / Вольво в столице занимаются 4 компании, которые помогают шведскому бренду являться в массы.
Все больше и больше автомобилей появляется на дорогах нашей родины, и все они такие разные. Но не каждый автомобиль способен собрать приличную толпу зевак, восхищенных его красотой. Volvo S40 / Вольво S40 как раз из тех, кому это под силу.
Элегантные формы Volvo / Вольво завораживают при первом же взгляде на него. Стремительные грани вдоль всего кузова подчеркивают его неоднозначность и не дают слиться с потоком однообразных машин. Спереди Volvo / Вольво кажется весьма милым «котенком», который влюблен в своего хозяина.
Тестировать нам посчастливилось Volvo S40 / Вольво S40, оснащенный двигателем 2.4 литра мощностью 170 л.с. и автоматической коробкой передач. Салон оправдал наши ожидания — это настоящая революция в автомобилестроении. Центральная консоль, выполненная из алюминия, хорошо гармонирует с общим интерьером Volvo / Вольво. Инновация салона как раз и заключается в этой консоли, за которой существует пространство и небольшая ниша, в которой без труда можно разместить документы. Все клавиши аккуратно расположены по центру «алюминиевого чуда», которыми пользоваться одно удовольствие: все удобно и не требует привыкания.
Наш Volvo / Вольво имел в арсенале еще и такую приятную опцию, как люк в крыше, открывающийся в двух положениях. За рулем чувствуешь себя комфортно и уютно, только вот усесться в Volvo / Вольво оказалось не так-то просто. Сидение, имеющее массу регулировок, и рулевое колесо, регулирующееся по наклону, придется неоднократно подстраивать чтобы добиться оптимальной посадки.
На дороге Volvo / Вольво чувствует себя как рыба в воде. Острый руль с выразительной обратной связью доставляет массу положительных впечатлений. Слегка огорчила подвеска. На выбоинах в асфальте Volvo / Вольво передает все толчки на пассажиров, скорее всего это связано с низкопрофильной резинной, установленной на тестируемый автомобиль.
Багажный отсек Volvo / Вольво оказался весьма объемным, вдобавок к этому спинки задних сидений могут трансформироваться, что позволит перевозить длинномеры, но крупногабаритный груз, увы, в багажник не пролезет — слишком маленький проем.
Не очень порадовала обзорность, в угоду прекрасному дизайну передние стойки получились толстоваты, что сказалось на ухудшении обзорности. Но все мелкие недочеты не испортили впечатление о Volvo / Вольво.
Тест-драйв Volvo S40 — видео
Компактность и совершенство – две главные характеристики, присущие автомобилюVolvo S40. Дизайн автомобиля очень современен.
Ходовые качества и начинка
Перед тест драйвом Volvo S40 мы заглянули под капот автомобиля. Под капотом Volvo S40 5-цилиндровый турбонадувный мотор, объем которого 2,5 литра, 230 лошадиных сил. Это один из самых мощных моторов среди седанов этого класса. Тест драйв Volvo S40 показал, что машина просто выстреливает, реакция на нажатие педали газа стремительна и реагирует моментально, вызывая динамичное ускорение. Хороший разгон сохраняется даже на большой скорости. Нет ни пробуксовок, ни заносов. Полный привод идеально подходит к российским дорогам с зимней снежной дорогой.
В итоге, после тест драйва Volvo S40 стало понятно, что это машина с мощным мотором и отличными ходовыми качествами, кроме того с продуманным и качественно отделанным салоном.
История модели Вольво S40
Вольво S40 относится к C-классу. Выпускается с 1995 года в Нидерландах, а с 2003 в Бельгии. Модель притерпела 3 рестайлинга: 2000, 2003, 2008 год.
Volvo S40 4-дверный седан, расчитанный на пять посадку пяти человек, имеет стильный дизайн, высокотехническое оснащение, отличную комплектацию и надежность.
Экстерьер Вольво S40
Этот небольшой седан сделан так, чтобы напоминать более крупные седаны Volvo. Это проявляется в вычурной боковой линии и очень больших подоконниках. Дизайнеры добавили новый бампер, фары, наружные зеркала и новую радиаторную решетку. Именно таким образом Volvo S40 был доведен до совершенства. Багажник достаточно большой, 390 л.
- Длина 4 м 47 см 6 мм;
- Ширина 1 м 77 см;
- Высота 1 м 45 см 4 мм;
- Колесная база 2 м 64 см;
- Передняя ось 1м 53 см 5 мм;
- Задняя ось 1м53см1мм;
- Дорожный просвет 1 м 35 см.
Этот шведский седан имеет очень привлекательную внешность, а именно: силуэт обтекаем и имеет сглаженные линии кузова, сливающееся с корпусом лобовое стекло, выразительная оптика.
Интерьер Volvo S40
Вольво S40 – имеет стиль hi-tech: резкие линии, оригинальные декоративные детали, отделка высокотехнологичным и высококачественным материалом. Объем багажника 404 л. Уровень заметно выше, чем у автомобилей того же сегмента. Салон обделан очень качественными материалами. Салон напичкан всевозможными лотками, нишами и прочим, что улучшает комфортность.
Технические параметры Вольво S 40
Автомобиль имеет передний привод. Поставляется с четырех- и пятицилиндровыми, бензиновыми и турбодизельными двигателями. Их объем варьирует от 1,6 до 2,5 литров, силовые показатели начинаются от 100 и заканчиваются 230 лошадиными силами. Максимальная скорость 205 км/ч. Расход в смешанном режиме для механической коробкис агрегатом 1,6 составляет 7,1 литра.
Выпускается с четырехступенчатой коробкой автомат, пятиступенчатой ручной коробкой. На тест драйве volvo S40 даже на самых высоких скоростях показал плавность хода и отличную управляемость.
Безопасность Вольво S40
Последняя модификация набрала максимальное число звезд по Euro NCAP, т.к. в этой машине воплощено большое количество технических новинок, например автомобиль оборудован надувной занавеской, защищающей голову и плечи пассажиров от осколков стекла.
Тест-драйв Volvo S40 — видео
Volvo S40 (2008-2012): цена, фото
Рейстайлинговая версия второго поколения достаточного известного седана Volvo S40 (2008-2012) появилась в 2004-м году. До этого модель выпускалась 4 года, а данная версия стояла на конвейере 5 лет. Модель была показана публике на автосалоне во Франкфурте и изменилась не очень сильно, но в этом мы еще разберемся.
Содержание:
Производитель применил платформу P1, которая также используется на Mazda 3 и Ford Focus. Задача была создать простой небольшой седан для городской езды, который при этом будет иметь слегка агрессивную внешность.
Экстерьер
Автомобиль получил действительно неплохую внешность для того времени. Плавные формы капота и узкие фонари выглядят действительно стильно. Фонари по начинке галогенные, присутствуют линзы, а за дополнительную плату может быть установлен ксенон. Посередине находится небольшая радиаторная решетка с хромированной окантовкой и логотипом компании. Массивный бампер авто в нижней части получил прямоугольный воздухозаборник и глубоко установленные противотуманные фонари.
Смотря на машину сбоку понимаешь, что достаточно стильно оформлена линия, идущая от передней арки до задней оптики. Расширения колесных арок внушительные, но задние значительно больше. Порог имеет слегка рельефную форму, а посередине находится молдинг, который окрашен в цвет кузова. Зеркала заднего вида имеют достаточно большой размер, и на них присутствует еще один сигнал поворота, кстати, они выполнены из хрома. Вообще сама форма кузова достаточно динамична.
Задняя часть авто Вольво С40 выглядит тоже спортивно, она имеет стильную оптику, которая выполнена в классическом стиле бренда и при этом она шикарно подогнана под форму кузова. Крышка багажника имеет большой размер, а на ней есть спойлер, который добавляет агрессии. Бампер получил массивный размер, а в его нижней части множество рельефных форм, также там присутствуют светоотражатели. Патрубки системы выпуска, хоть и находятся под бампером, но смотрятся красиво.
Габариты:
- длина – 4476 мм;
- ширина – 1770 мм;
- высота – 1454 мм;
- колесная база – 2640 мм;
- дорожный просвет – 135 мм.
Салон
Фирменный в меру строгий салон автомобиля является вполне неплохим по качеству сборки и эргономичности. Много деталей внутреннего убранства обшито качественной кожей, к сожалению будет это не в каждой комплектации.
Как всегда, обсуждения интерьера мы начинаем с сидений, так как считаем, что это крайне важная часть. Спереди вполне удобные кожаные сиденья, со слабенькой боковой поддержкой. Сзади простенький диван для троих человек с откидным подлокотником в спинке. Свободного места не так уж много, но в принципе хватает, сзади слегка маловато.
Производитель как вы знаете много внимания уделяет безопасности. Установлено 6 подушек, а в поздних годах выпуска можно было найти систему контролирования слепых зон. Взрослую аудиторию такой уровень безопасности очень привлекает.
Форма водительской рулевой колонки Volvo S40 (2008-2012) продумана в плане эргономичности. Никаких намеков на спорт, задача сделать водителю максимально удобно. Руль получил 10 клавиш, основная часть предназначена для мультимедии, некоторые для круиз-контроля при наличии. С одной стороны, приборная панель очень простая, но после замечаешь, что читаемость и удобность действительно продумывалась. По сути это простые большие аналоговые датчики спидометра и тахометра и два бортовых компьютера, но они правда удобные.
Центральная консоль архитектуру получила одинаковую, а вот материал может отличаться в зависимости от комплектации. Панель бывает:
Консоль обладает небольшим монитором, 4-мя шайбами и вертикально расположенными кнопками. Все создано для управления музыкой и климатической установкой. Выбранные настройки отображаются на мониторе находящемся выше. На панели торпедо вверху расположился небольшой складывающийся дисплей ответственный за систему навигации.
Разделяет переднего пассажира и водителя тоннель также частично выполненная из дерева, пластика или алюминия. На ней расположился большой селектор коробки передач, за которым скрывается пара кнопок и прикуриватель. Левее находится маленький механический ручник. Конечная часть нас встречает открывающимся боксом с подстаканниками и небольшой нишей для мелочей.
Багажника в 404 литра вполне достаточно, причем объем честный, петли крышки не мешают пользоваться отделением. Задние спинки складываются для перевозки большего груза, объем получается 883 литра.
Характеристики Вольво С40
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 100 л.с. | 150 H*m | 11,9 сек. | 185 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 145 л.с. | 185 H*m | 9,5 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 170 л.с. | 230 H*m | 8,2 сек. | 220 км/ч | 5 |
Бензин | 2.5 л | 230 л.с. | 320 H*m | 7,1 сек. | 230 км/ч | 5 |
Подробнее
Данный автомобиль в нашей стране продавался с 4-ю агрегатами в линейке. Они все бензиновые, но их мощность не такая уж высокая, так как автомобиль предназначен для простой городской езды. Давайте обсудим их более подробно.
- Самым популярным и самым слабым считается бензиновый двигатель L I4, знакомым владельцам Фокуса. Это позаимствованный агрегат объемом 1,6 литра. Атмосферник имеет 100 лошадей и 150 момента, этого мало поэтому владельцы часто его раскручивают до высоких оборотов. Расходует он примерно 9 литров по городу и живет достаточно долго – 300 тысяч километров. Навесное часто начинает уже требовать замену после 100 тысяч.
- Двухлитровый 145-сильный мотор также позаимствован у американского производителя. Мотор такой же, его объем больше и мощность. Динамика здесь максимально простая – 10 секунд до ста. Топлива ему нужно много по современным меркам – большие 10 литров. Проблемы те же самые, то есть мелкие.
- Рядный 5-цилиндровый мотор в линейке Volvo S40 (2008-2012) имеет мало проблем, но они «хронические», часто выходит из строя вентиляция и система охлаждения. Выдает мотор 170 лошадиных сил и 230 H*m крутящего момента. Покупать его не стоит, так как разгон становится лучше всего на одну секунду, расход больше 13 литров и больше проблем.
- 5-цилиндровый турбированный рядник объемом 2,5 литра часто не приобретали из-за дорогого обслуживания. Проблем с ним немного, но их решения стоят дорого. 230 лошадей и 320 единиц момента позволяли седану разгоняться до сотни за 7 секунд и иметь максималку в 230 км/ч. По расходу он не особо требовательный, примерно как предыдущий.
Коробок передач огромное количество, в зависимости от мотора устанавливалась 5-ти или 6-ступенчатая механика. Также предлагается 5-ступенчатый автомат и 6-ступенчатый робот. Привод бывает передним и полным. Особых проблем с коробками нет, если вовремя их обслуживать.
Подвеска модели особых проблем не имеет, но это только спереди. Макферсон спустя время требует замены шаровых и сайлентблоков. Задняя многорычажная подвеска дешевая по ремонту, но быстро опять ломается, но уже в другом узле. Рекомендуется один раз выложить много денег на ремонт всей задней ходовой и несколько лет ездить спокойно. Тормозная система живет долго, проблемы случались только со стояночным тормозом.
Цена Вольво S40
Данный автомобиль был снят с производства в 2012-м году, но сейчас его без проблем можно купить на вторичном рынке. В среднем седан продается за 450 000 рублей, что не так уж дорого, так как машина хорошая. Комплектаций предлагалось много, поэтому следует их проверить, ведь база имела всего лишь:
- тканевую обшивку;
- подогрев сидений;
- магнитолу;
- кондиционер;
- противотуманную оптику;
- полный электропакет;
- 4 подушки безопасности;
- АБС;
- ЕСП.
Самая дорогая комплектация пополнялась следующим:
- кожаная обшивка;
- мультимедиа;
- электрорегулировки сидений;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- ксеноновая оптика.
Это отличный семейный седан, который еще не устарел и его можно купить сейчас и наслаждаться ездой. В принципе можно модель взять и молодому парню, ведь дизайн достаточно агрессивный и присутствует потенциал для тюнинга. Мы с уверенностью рекомендуем модель С40.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов