- Новый UAZ Pickup 2021: фото и цена, характеристики пикапа
- Плюсы и все минусы УАЗ Пикап
- Отзывы владельцев UAZ Pickup
- УАЗ Пикап 2021 цены и комплектации
- Технические Характеристики UAZ Pickup
- Видео тест-драйв нового UAZ Pickup
- Внешний вид
- Салон
- Новый УАЗ Пикап 2021 модельного года (фото, цена, комплектация, обзор)
- Технические характеристики
- Обзор
- УАЗ за 1,5 миллиона: его можно только направлять
- Что изменилось
- Как едет-то?
- Идеальный внедорожник?
- Зачем вообще покупают пикапы?
- УАЗ Пикап
Новый UAZ Pickup 2021: фото и цена, характеристики пикапа
Данный автомобиль сильно выделяется из всего того, что выпускают различные компании нашей страны, ведь еще никто, кроме УАЗа, не пробовал делать пикап. И, однозначно, проект удался, так как он построен на базе успешного Патриота, благодаря чему имеет комфортный салон, неплохие характеристики и низкую стоимость.
Вслед за обычной версией внедорожника рестайлинг получит и пикап. Новая модель сможет похвастаться чуть измененным внешним видом, еще более современным и комфортным салоном. Производитель также обещает, что новый УАЗ Пикап 2021 года станет и более экономичным.
Плюсы и все минусы УАЗ Пикап
- Проходимость
- Надежность
- Багажник
- Комфорт
- Хороший обзор
- Обзорность
Отзывы владельцев UAZ Pickup
Учитывая тот факт, что это все таки русская машина,я все равно доволен. По своему опыту я точно могу сказать, что семь лет на нем можно ездить смело.
Спросите почему УАЗ Пикап, а я отвечу просто патриот у меня уже был и поэтому надо попробовать что-то другое. Плюс пикап практичен лично для меня тем что на нем можно много чего перевести и при этом он остается пятиместным, правда сзади места немного меньше чем в обычном патриоте, но для моей семьи хватит. Плюс у него новая торпеда, плюс кондей, подогрев сидений, штатная сигналка, ну и по мелочи.
Подгонка переднего бампера так себе, но для УАЗ это нормально, днище обработано какой-то фигней, наверное от ржавчины и всего прочего, самое главное что один бензобак, не понимаю зачем раньше было 2 бака, у всех все время были проблемы с перекачкой топлива. Подвеска ровная, и мягкая, надеюсь так будет всегда
Неплохая рабочая лошадка с приемлемым набором функций.Аппетит конечно приличный, но заводское ГБО (газ) это здорово нивелирует, поэтому выходит как дизель по деньгам, если не дешевле, и все это с быстрым прогревом и без гемора с дизельным мотором.Выгодно!
UAZ Pickup эксплуатируется в экстремальных условиях, по полям и горам, часто выезжаю на трассу. Расход по трассе 14 литров, по бездорожью 18-25 литров. Машина не подводит. Были мелкие неполадки на все быстро устранилось, к дилерам за заводской гарантией не обращался ни разу.
Отзывы автовладельцев УАЗ Пикап с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.mail.ru и auto.ru
УАЗ Пикап 2021 цены и комплектации
Цена УАЗ Пикап 2020 в России составляет от 959 000 до 1 500 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Классик, Комфорт и Люкс Премиум.
Комплектация | Цена, руб. |
2.7 (150 л.с.) Классик 4×4 MT5 | 959 000 |
2.7 (150 л.с.) Комфорт 4×4 MT5 | 1 160 000 |
2.7 (150 л.с.) Комфорт 4×4 AT6 | 1 285 000 |
2.7 (150 л.с.) Люкс Премиум 4×4 MT5 | 1 375 000 |
2.7 (150 л.с.) Люкс Премиум 4×4 AT6 | 1 500 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, 4×4 — полный привод
Технические Характеристики UAZ Pickup
Кузов
Тип кузова | пикап |
Класс автомобиля | пикап |
Длина / ширина / высота, мм | 5125 / 1915 / 2005 |
Колесная база, мм | 3000 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 210 |
Объем багажника, л | 1400 / 2700 (с кунгом) |
Снаряженная масса, кг | 2135 |
Объем топливного бака, л | 68 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2.7 | 2.7 |
Мощность, л.с. | 128 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 235 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 140 | н.д. |
Расход топлива, л | ||
— город | 14,6 | 14,0 |
— трасса | 12,0 | 12,0 |
— смешанный | н.д. | н.д. |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Новым решением станет установка еще и 272-литрового дизеля, способного выдавать 113 сил мощности. Расход его несколько ниже – только 10 литров. Оба мотора работают в паре с пятиступенчатой механикой и полным приводом.
Видео тест-драйв нового UAZ Pickup
Внешний вид
Новый кузов Уаз Пикап 2021 модельного года совсем немного отличается внешне от предыдущей генерации автомобиля. На фото можно найти преобразованную оптику, немного измененный рельеф, а также больше хромированных элементов.
Как и раньше, передняя часть тут поставлена очень высоко и является довольно длинной. Чуть ниже капота располагается стильная радиаторная решетка трапециевидной формы, окруженная тоненькой хромированной линией и содержащая в себе сетку средних размеров. Как и у остальных УАЗов, внутри находится еще и фирменный значок компании, также окрашенный в хром. С обеих сторон воздухозаборник заканчивается новой стильной оптикой, наполненной галогенными огнями.
Нижняя часть бампера чуть выпирает вперед и занимает довольно много места. Здесь можно найти еще несколько воздухозаборных вырезов, располагающихся по бокам. В расширенной комплектации они заполнены еще и фарами противотуманного света. Завершается же отделка бампера солидного размера металлической защитной вставкой с несколькими проушинами для буксирования.
Задняя часть UAZ Pickup может похвастать чуть преобразованной дверцей багажного отделения. На ней теперь находится несколько как декоративных, так и полезных углублений, чуть переделанная габаритная оптика, расположенная на стойках, а также противотуманные фонари. На конце бампера можно найти ступеньку, напоминающую просто трубу. Выхлопная система, как и запаска, располагаются под днищем.
Салон
На торпеде расположился довольно большой дисплей, позволяющий выполнять настройки функционала машины. Производится это при помощи кнопок. Все остальное пространство центральной консоли занимает щиток с кнопками и шайбами, которые отвечают за настройку функций, влияющих на комфорт, и внедорожных опций.
Значительно улучшились тут посадочные места. Отделываться они могут либо хорошей тканью, либо неплохой искусственной кожей. В любом случае они остаются мягкими, а благодаря имеющейся боковой поддержке любой пассажир надежно располагается в кресле и никуда не скользит в поворотах.
Впечатляет багажное отделение автомобиля. Сюда можно уместить целых 1200 литров вещей, вес которых достигает 725 кг. Также еще 1000 литров груза можно сложить в салон, если убрать задний ряд.
Новый УАЗ Пикап 2021 модельного года (фото, цена, комплектация, обзор)
В салонах официальных дилеров УАЗ стартовали продажи рестайлинговой модели Пикап 2020-2021 с обновленными двигателем, ходовой и списком оснащения.
Автомобиль предлагается в четырех стандартных комплектациях. Базовая — “Классик” — предлагает владельцу диодные ходовые огни, гидроусилитель руля, электропакет, зеркала с электроприводом и подогревом, ABS, руль с регулировкой в двух плоскостях и т.д. Топовая версия “Максимум” может похвастаться мультимедийным комплексом с навигацией и камерой заднего вида, климат-контролем, кожаными креслами с функцией подогрева, парктрониками и некоторыми другими функциями.
Список опционального оборудования представлен блокировкой заднего дифференциала, кунгом или крышкой багажника в цвет кузова, внедорожной резиной и литыми дисками 16 радиуса.
Новый УАЗ Патриот Пикап 2021 модельного года — фото https://autompv.ru/
Габаритные размеры модели: длина — 5125 мм, ширина — 2110 мм, высота — 1950 мм (с тентом). Величина колесной базы равна 3000 мм. Клиренс (дорожный просвет) составляет 210 мм.
Технические характеристики
Под капотом нового УАЗ Пикап 2021 располагается 2,7-литровый мотор ЗМЗ 409051 с усиленной головкой блока цилиндров, новыми поршнями и новым газораспределительным механизмом. Его мощность составляет 150 л.с., пиковый крутящий момент — 235 Нм. Двигатель агрегатируется с обновленной 5-ступенчатой механической коробкой или 6-ступенчатой автоматической КПП, а также с системой полного привода.
Расход топлива у автомобиля с МКПП по трассе составляет 12 литров на 100 км пробега, а по городу — 14 литров на 100 пути.
Версия с автоматической КПП расходует по трассе 10 литров топлива на 100 км пути, а в смешанном цикле — 14,3 литра на 100 км пробега.
фото салона УАЗ Пикап 2021 года
Также инженеры провели ряд доработок рулевого управления: внедрили более жесткую трапецию и передний мост от модели Профи, перенастроили амортизаторы. Дополнительно была улучшена шумоизоляция подкрылков и защиты мотора, доработаны дверные уплотнители, на стойках в салоне появились дополнительные поручни.
Обзор
Видео обзор нового пикапа:
Цена нового Уаз Пикап 2021 в комплектации «КЛАССИК» составляет 959 000 рублей. Версия «Комфорт» стоит 1 160 000 рублей. Вариант «Люкс премиум» оценена в 1 375 000 рублей.
Внедорожник в комплектации «КОМФОРТ АВТОМАТ» стоит 1 285 000 рублей. Модификация «ЛЮКС ПРЕМИУМ АВТОМАТ» оценена в 1 500 000 рублей.
УАЗ за 1,5 миллиона: его можно только направлять
Что изменилось
Как только на рынок вышел Патриот с автоматом, тут же возник вопрос — а как же Пикап? Ответа ждали почти год. И вот — получите.
На пикап ставят ту же коробку, что и на Патриот, — Powerglide 6L50 компании Punch. Это джиэмовская «шестиступка», хорошо знакомая по прежним Шеви Камаро и Колорадо или BMW 3-й серии и X3. Собирают автомат во Франции, только селектор приходит из Китая.
Базовые патриотовские настройки для пикапа не меняли. Да и зачем? Калибровки прекрасно подходят аморфному характеру УАЗа: своевременные переключения при спокойном разгоне и минимальные задержки при ускорениях.
Хотя какое ускорение? Пикап постепенно набирает скорость — 16,5 секунд до 100 км/ч, согласно нашим замерам. Для большого внедорожника не провал, но хотелось бы иметь запас под педалью. От мотора ЗМЗ-ПРО ждать большего бесполезно. Он отдает все 150 «лошадей» и 235 ньютон-метров без остатка, но их мало для тяжелой пятиметровой махины. Число 16,5 оказалось магическим — столько же машина съедает и топлива. Причем не в городе — в смешанном цикле! И хотя мотор работает на бензине АИ‑92, прямой резон задуматься об установке ГБО: пропан-бутан почти вдвое дешевле бензина.
Как едет-то?
Шустрить на Пикапе — удовольствие ниже среднего. Рулевое управление с бесконечным числом шарниров и сочленений вкупе с длинным рулем и жесткими мостами — вещь в себе.
УАЗом нельзя управлять — его можно только направлять. Пустой в неприлично большом диапазоне «ноль» заставляет чувствовать себя героем старых фильмов — крутишь рулем на прямой дороге, а машина не реагирует. Но это не значит, что можно расслабиться. Вроде бы с трехметровой базой Пикап должен быть непоколебим, но всё с точностью до наоборот — даже в сравнении с обычным Патриотом его сильнее болтает по полосе.
УАЗ не для ровных дорог. Чем больше ямы, тем веселее ехать — энергоемкость подвески запредельная. Возможно ли ее пробить — вопрос открытый для научного сообщества. Скорее, оторвете мост с «мясом» или взлетите всеми четырьмя колесами. Но как только дорога перестает напоминать танковую тропу, плюсы теряются. У ходовой наблюдается эффект «афтершока» — неровность проехали, а подвеску с кузовом еще какое-то время трясет.
Идеальный внедорожник?
Внедорожный арсенал — как у Патриота: понижающая передача, электронная блокировка заднего дифференциала. С автоматом ювелирно дозируешь тягу. Идеальный внедорожник? Нет. Растянутая колесная база уменьшает угол рампы, а внушительный задний свес с запаской усугубляют ситуацию. На эту удочку я и попался.
Эту раскисшую грунтовку с глубокой колеей я уже сто раз форсировал на трехдверной Ниве и на обычном Патриоте. Проливные дожди превратили знакомую дорожку в мыло. Брать подъемы приходится ходом, даже зубастого Континенталя не хватает для уверенного зацепа. Добавляю газу, пикап скребет мостами по грунту, вот-вот пройдем трудный участок. И вдруг — стоп! Запаска под задним свесом крепко заякорила машину. Дождь, темнеет, в полях никого, а до дороги далеко. Что делать?
Мы бесконечно долго махали лопатами, подкладывали под колеса камни и бревна — без толку. Как назло и лебедки нет. Пришлось вызывать помощь: выручило приложение «Джип Алерт». Через полчаса приехал откликнувшийся на SOS «джипер» на обычной Ниве с зубастыми шинами и резаными арками — и мы, все в белом, были спасены.
Зачем вообще покупают пикапы?
В странах, где популярны пикапы, их используют по прямому назначению: это вместительные рабочие лошадки с хорошей проходимостью. А вот у нас иные резоны. В России берут только «даблкэбы» — как более доступную альтернативу внедорожникам. Яркий тому пример — Mitsubishi L200, который почти на 300 тысяч дешевле родственного Pajero Sport.
В Америке простой Ford F‑150 с одинарной кабиной стоит два миллиона на наши деньги. У нас за УАЗ Пикап в версии Статус просят почти полтора миллиона, а вместе с опциями (за крышку кузова с гидроупорами надо отдать 40 тысяч, за кунг — почти вдвое больше) наш белоснежный Пикап обойдется более чем в 1,6 миллиона рублей. Проверяю прайс еще раз: да-да, пикап выходит дороже аналогичного Патриота на полторы сотни тысяч!
За что? За внешность? При всем уважении, это совсем не Ford F‑150 или Chevy Silverado. С практической точки зрения — тоже пролет. С двойной кабиной на кузов остается мало места — влезает только один европоддон. Ни мотоцикл, ни квадроцикл не увезешь. Да и салон теснее, чем в Патриоте…
Вы действительно намерены брать именно УАЗ Пикап? Тогда не скупитесь на автоматическую коробку. Это лучшее, что случалось с ним за всю его жизнь.
УАЗ Пикап
- Длина / ширина / высота / база 5125 / 1915 / 2 005 / 3000 мм
- Объем багажника (VDA) 1400 л
- Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5000 об/мин; 235 Н·м при 2650 об/мин
- Максимальная скорость 140 км/ч
- Топливо / запас топлива АИ-92 / 68 л
- Расход топлива: смешанный цикл 14,3 л / 100 км
- Трансмиссия полный привод; А6
|
Редакция «За рулем» выражает благодарность Николаю Тихонову за помощь на бездорожье.