Тест драйвы туарега 2003 года

2003 Фольксваген Туарег. Обзор. Тест-Драйв.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 18 май 2012 veröffentlicht
  • 2003 Фольксваген Туарег. Обзор. Тест-Драйв.
    Ccылка Вконтакте на группу autoreviews
    Ссылка на мою персональную страничку id20340317
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

Старьё за 650? Вы там чем колитесь? Скипидаром что ли?

кнопки подогрева седений вхерачели от 10,крутяк.

Внатурі лунь !
Ну то розкажи шось по суті .
А не оце стікло це вікно .

что за цены в этом салоне. не первый раз убитые авто виду на видео ищ этого салона по неадекватным ценам. видимо покупают. мдя, может тоде бизннсом заняться)

не засоряй поисковик!

Самый ущербный тестдрайвер ютуба.

ШЛЯПА УШАТАННАЯ. 400руб макс цена для него

Сейчас такой сарай 300-350 стоит

мда, машинка конечно классная, я давно о такой мечтаю, но конкретно этот вариант все же укатанный. Да и стоимость как по мне завышена ИМХО

400000 рублей «красная цена» этому корыту!! за 650 в коже роже с одним хозяином не крашеную реально найти.. машина на лоха))

Машина просто жесть движку хана даже лампочку чека отключили сразу после покупки замена цепей и это же надо парктроник вытащить цена данного авто 350т

+MegaPled + там еще зазоры передней водительской двери пздц какие

Убитый в хлам, задняя дверь крашенная причем плохо, вздутие и карозия, диски ушатаны до нельзя, вытащили парктроники— ну это вообще жесть. Короче хлам за такие деньги можно живого найти

сделайте пожалуйста обзор как пользоваться электроникой данного автомобиля

Ну это и так понятно, видно же, что видео сырое для обзора

Это не обзор авто, а просто показ его на вторичном рынке и как он стоит на площадке продажи, типа приходите покупайте горячий пирожок, что то вроде рекламы.

Туарег сильно убит и очень плохой конца 2004 лучше

туарег бывает 7 местный?

Что за трек на 18:20 мин??

он сказал «десятицилиндровый дизель»

на экономичности 2 раза окупит бензиновый)

а знаешь сколько стоит десятицилиндровый дизель ? )))

2003г очень неудачный для туарегов,много проблем по электрике. В дальнейшем их устранят.

Люблю смотреть ваши обзоры. В основном претензий нет, но на touareg нет v12, только v10 TDI.

Делай всегда тест-драйвы в конце!

это тоже верно. сбрасывали счетчик наверное. )
только без капса пиши))

а вот телефон оставлять в этом месте невкоем случае не советую ))) на оичном опытье знаю )) на солнце забыл , панелька трубки сплавилась .. растеклась по всему «кармашку» ели откулупал ..))

Старый ушатанный Туарег, в минимальной комплектации

НЕ ВЕРЬ ВСЕМУ ! НА ЗАБОРЕ ТОЖЕ КОЕ ЧТО НАПИСАНО

125 тыс. она проехала

И как же ты собрался его пропускать если он сидит на велике и не понятно что хочет? Велосипед надо перекатывать через пеш.переход. И вставать с него.

Читайте также:  Устройство двигателя газель некст дизель

МАШИНА ТАКОГО ГОДА ИМЕЕТ НАВЕРНЯКА БОЛЬШОЙ ПРОБЕГ А ЗНАЧИТ ЭТО ПЫЛЕСОС ДЛЯ ДЕНЕГ !

Татарский saabkyle04 xD

дааа . устраивает . поспорю. когда он что в туареге что в инфинити FX говорит что руль легко поворачивается то это бред. в турике согласен, руль поворачивается очень легко. а вот инфинити совсем уж нет. там руль очень тяжелый, тугой.
так что я считаю нужно не тарабанить под одну дудку а иметь соответствующие рассказы о разных автомобилях

Алексей! Мне твои обзоры очень нравятся, но есть одно НО. Пожалуйста, не надо дважды/трижды снимать обзор на один и тот же авто. Это тоже самое, что смотреть кино в кинотеатре по два/три раза =(

Сделай обзор на новый Фольксваген Гольф.Пожалуйста.

Реальный аппарат еще бы новее был

больше своих эмоций это большой плюс. согласен

когда кто-то захочет от него избавится, что вряд ли, тогда и будет тебе обзор.

Было бы неплохо посмотреть обзор BMW 7 в кузове E65 от 2001 года. Или Audi A8 D3,4E тоже где то начала 2000 — ных

was a toureq befor be manny to come

Хочу дополнить ниже написанное. Свои выводы я делал (как только что выяснил ) на видео 11 мес. давности (см. про MB) . Сравнивая те видео и настоящее, чувствуется прогресс автора, обговаривает собственные ощущения, это плюс и большой.

Ну достучаться можно и до бога). Посмотрев всю структуру созданную автором, складывается впечатление, что данное занятие как минимум хобби, как максимум дополнительный заработок ( при таком количестве подписчиков, видео и просмотров, ютуб скорее всего давно предложил контракт автору). Поэтому игнорировать просьбы своих зрителей, как минимум не разумно.

уважаемый. это все бесполезно, я пытаюсь добиться к нему с этой просьбой уже длительное время. так что не тратьте зря времени

Надеюсь когда нибудь увидеть ваш обзор автомобиля Mersedes Benz CLK 320 (W208)

Алексей доброго времени суток. Просмотрев несколько интересных для себя роликов, хотелось бы сделать пару замечаний, ну или пожеланий, как угодно.
1) Использовать в обзорах побольше эмоций автора, своих каких то ощущений.
2) Собственного мнения по конкретным авто/комплектации/функции.
3)Побольше про тонкости автомобиля которые скрыты от наших глаз: ABS, ESP, EBS,TPMS и т.д.
4) Ну и поменьше «сухости».
Ну а вообщем, еще раз спасибо вам, ваш теперь уже постоянный зритель).

он и сам не знает. разве что выклянчит на улице в прохожих поснимать машинку

а он откуда знает. какую развалюху пришлю в салон на продажу такую он и будет очередную снимать. так что заказы на съемку какой либо машины безсмысленны

ну как, это же автосалон. нужно парить каждую машину.

когда эти кнопки ставили на жигули, туарега еще в проекте не было)

Читайте также:  Замена двигателя бмв е87

2003 Фольксваген Туарег. Обзор. Тест-Драйв.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 18 май 2012 veröffentlicht
  • 2003 Фольксваген Туарег. Обзор. Тест-Драйв.
    Ccылка Вконтакте на группу autoreviews
    Ссылка на мою персональную страничку id20340317
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

Старьё за 650? Вы там чем колитесь? Скипидаром что ли?

кнопки подогрева седений вхерачели от 10,крутяк.

Внатурі лунь !
Ну то розкажи шось по суті .
А не оце стікло це вікно .

что за цены в этом салоне. не первый раз убитые авто виду на видео ищ этого салона по неадекватным ценам. видимо покупают. мдя, может тоде бизннсом заняться)

не засоряй поисковик!

Самый ущербный тестдрайвер ютуба.

ШЛЯПА УШАТАННАЯ. 400руб макс цена для него

Сейчас такой сарай 300-350 стоит

мда, машинка конечно классная, я давно о такой мечтаю, но конкретно этот вариант все же укатанный. Да и стоимость как по мне завышена ИМХО

400000 рублей «красная цена» этому корыту!! за 650 в коже роже с одним хозяином не крашеную реально найти.. машина на лоха))

Машина просто жесть движку хана даже лампочку чека отключили сразу после покупки замена цепей и это же надо парктроник вытащить цена данного авто 350т

+MegaPled + там еще зазоры передней водительской двери пздц какие

Убитый в хлам, задняя дверь крашенная причем плохо, вздутие и карозия, диски ушатаны до нельзя, вытащили парктроники— ну это вообще жесть. Короче хлам за такие деньги можно живого найти

сделайте пожалуйста обзор как пользоваться электроникой данного автомобиля

Ну это и так понятно, видно же, что видео сырое для обзора

Это не обзор авто, а просто показ его на вторичном рынке и как он стоит на площадке продажи, типа приходите покупайте горячий пирожок, что то вроде рекламы.

Туарег сильно убит и очень плохой конца 2004 лучше

туарег бывает 7 местный?

Что за трек на 18:20 мин??

он сказал «десятицилиндровый дизель»

на экономичности 2 раза окупит бензиновый)

а знаешь сколько стоит десятицилиндровый дизель ? )))

2003г очень неудачный для туарегов,много проблем по электрике. В дальнейшем их устранят.

Люблю смотреть ваши обзоры. В основном претензий нет, но на touareg нет v12, только v10 TDI.

Делай всегда тест-драйвы в конце!

это тоже верно. сбрасывали счетчик наверное. )
только без капса пиши))

а вот телефон оставлять в этом месте невкоем случае не советую ))) на оичном опытье знаю )) на солнце забыл , панелька трубки сплавилась .. растеклась по всему «кармашку» ели откулупал ..))

Старый ушатанный Туарег, в минимальной комплектации

НЕ ВЕРЬ ВСЕМУ ! НА ЗАБОРЕ ТОЖЕ КОЕ ЧТО НАПИСАНО

125 тыс. она проехала

И как же ты собрался его пропускать если он сидит на велике и не понятно что хочет? Велосипед надо перекатывать через пеш.переход. И вставать с него.

Читайте также:  Паровой двигатель чертежи схемы

МАШИНА ТАКОГО ГОДА ИМЕЕТ НАВЕРНЯКА БОЛЬШОЙ ПРОБЕГ А ЗНАЧИТ ЭТО ПЫЛЕСОС ДЛЯ ДЕНЕГ !

Татарский saabkyle04 xD

дааа . устраивает . поспорю. когда он что в туареге что в инфинити FX говорит что руль легко поворачивается то это бред. в турике согласен, руль поворачивается очень легко. а вот инфинити совсем уж нет. там руль очень тяжелый, тугой.
так что я считаю нужно не тарабанить под одну дудку а иметь соответствующие рассказы о разных автомобилях

Алексей! Мне твои обзоры очень нравятся, но есть одно НО. Пожалуйста, не надо дважды/трижды снимать обзор на один и тот же авто. Это тоже самое, что смотреть кино в кинотеатре по два/три раза =(

Сделай обзор на новый Фольксваген Гольф.Пожалуйста.

Реальный аппарат еще бы новее был

больше своих эмоций это большой плюс. согласен

когда кто-то захочет от него избавится, что вряд ли, тогда и будет тебе обзор.

Было бы неплохо посмотреть обзор BMW 7 в кузове E65 от 2001 года. Или Audi A8 D3,4E тоже где то начала 2000 — ных

was a toureq befor be manny to come

Хочу дополнить ниже написанное. Свои выводы я делал (как только что выяснил ) на видео 11 мес. давности (см. про MB) . Сравнивая те видео и настоящее, чувствуется прогресс автора, обговаривает собственные ощущения, это плюс и большой.

Ну достучаться можно и до бога). Посмотрев всю структуру созданную автором, складывается впечатление, что данное занятие как минимум хобби, как максимум дополнительный заработок ( при таком количестве подписчиков, видео и просмотров, ютуб скорее всего давно предложил контракт автору). Поэтому игнорировать просьбы своих зрителей, как минимум не разумно.

уважаемый. это все бесполезно, я пытаюсь добиться к нему с этой просьбой уже длительное время. так что не тратьте зря времени

Надеюсь когда нибудь увидеть ваш обзор автомобиля Mersedes Benz CLK 320 (W208)

Алексей доброго времени суток. Просмотрев несколько интересных для себя роликов, хотелось бы сделать пару замечаний, ну или пожеланий, как угодно.
1) Использовать в обзорах побольше эмоций автора, своих каких то ощущений.
2) Собственного мнения по конкретным авто/комплектации/функции.
3)Побольше про тонкости автомобиля которые скрыты от наших глаз: ABS, ESP, EBS,TPMS и т.д.
4) Ну и поменьше «сухости».
Ну а вообщем, еще раз спасибо вам, ваш теперь уже постоянный зритель).

он и сам не знает. разве что выклянчит на улице в прохожих поснимать машинку

а он откуда знает. какую развалюху пришлю в салон на продажу такую он и будет очередную снимать. так что заказы на съемку какой либо машины безсмысленны

ну как, это же автосалон. нужно парить каждую машину.

когда эти кнопки ставили на жигули, туарега еще в проекте не было)

Оцените статью