Toyota 4Runner 2019-2020 – внедорожник не для нашей страны
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
SR5 | 36 120 $ |
SR5 Premium | 39 315 $ |
TRD Off-Road | 39 840 $ |
TRD Off-Road Premium | 42 570 $ |
TRD Pro | 49 685 $ |
Limited | 44 985 $ |
Nightshade Special Edition | 46 725 $ |
Venture Special Edition | 44 385 $ |
Пятое поколение было показано публике в 2009-м году на автосалоне в Техасе, но после в 2013-м году была выпущена рестайлинговая версия Toyota 4Runner 2019-2020. Рестайлинг был показан публике в Калифорнии и отличался он не так уж сильно, но заметно.
Содержание:
Экстерьер
Автомобиль имеет брутальный дизайн, так как это мужской внедорожник. Внешность немного отличается от прошлого поколения, спереди мы можем видеть плавный капот с большим воздухозаборником. Оптика у авто по форме узкая, а по начинке частично светодиодная, но по большей части галогенная. Решетка радиатора очень большая, она вверху разделена на две части, а эти перекладины добавляют агрессии морде. На бампере находятся большие вертикальные воздухозаборники, которые в нижней части имеют круглые противотуманные фары. В нижней части присутствует большая серебристая пластиковая защита.
Сбоку внедорожник имеет очень необычную форму колесных арок. Они раздуты очень сильно, но сделано это таким образом, как будто две раздутости, посмотрите на фото, и вы поймете. Внизу присутствует большой порог, который в отличие от некоторых автомобилей можно использовать по прямому назначению. На крыше есть частично хромированные рейлинги, которые растянуты не на всю длину кузова. Красивые рельефные зеркала заднего вида имеют узкий повторитель сигнала поворота.
Сзади применены небольшие фары по сравнению с размерами самого кузова. Крышка багажника очень большая, она имеет рельефные формы и огромный спойлер в верхней части, который имеет небольшой повторитель сигнала тормоза. Задний бампер по своей форме сделан так, что присутствует порог, который сделан таким для удобной погрузки. Также присутствует пластиковая серебристая защита и штатный фаркоп.
Модель выросла в габаритах:
- длина – 4831 мм;
- ширина – 1925 мм;
- высота – 1781 мм;
- колесная база – 2789 мм;
- дорожный просвет – 229 мм.
Интерьер
Внутри модель тоже получила множество изменений, передние сиденья получили кожаную обшивку с перфорацией. Также они имеют электрорегулировку и небольшую боковую поддержку. Сидеть очень удобно и места хватает с головой. Задний ряд тоже обшит кожей, там много свободного места и присутствует подлокотник с 2-мя подстаканниками.
Водителю достанется большой 4-х спицевый руль с пластиковыми вставками. Он обшит кожей и имеет некоторое количество кнопок для управления системой мультимедиа Toyota 4Runner 2019-2020. За рулем находится простая, но стильно выглядящая приборная панель. Она имеет синюю подсветку, 2 крупных аналоговых датчика и два небольших. Посередине присутствует маленький монитор не особо информативного бортового компьютера, который отображает только самую необходимую информацию.
Центральная консоль очень широкая, это выглядит брутально. Верхняя часть имеет маленький монитор, который отображает небольшое количество полезной информации. Ниже находятся дефлекторы воздуха, между которыми расположена большая кнопка аварийной сигнализации. Дисплей системы мультимедиа и навигации к сожалению маленький, слева и справа от него находятся большие кнопки и шайбы. Блок климат-контроля максимально простой – три большие шайбы и пара кнопок. В самом низу есть пара ниш для мелочей, а также розетка на 12V и порты USB с AUX.
Тоннель нас встречает большим подстаканником, второй находится дальше. Есть селектор управления внедорожными функциями, о которых мы расскажем позже. Селектор коробки передач большой и удобный, за ним расположены шайбы подогрева сидений и в конце нас встречает большой подлокотник.
Багажник у авто отличный, он имеет несколько небольших боксов для мелочей, а также розетку на 12V. Его объем равен аж 1311-ти литрам и этого достаточно, но если вам мало, то можете сложить задний ряд и получить 2514 литров, этого уж точно хватит.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.0 л | 273 л.с. | 377 H*m | 7,8 сек. | 188 км/ч | V6 |
Подробнее
Модель имеет в линейке только один силовой агрегат, который достаточно мощный для машины весом почти в 3 тонны. Итак, здесь установлен атмосферный бензиновый V6 с непосредственным впрыском. Он имеет объем в 4 литра и 273 лошадиные силы, которые достигаются при 5600 оборотах. Максимальный крутящий момент равный 377-ми H*m доступен при 4400 оборотов.
Агрегат работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая позволяет модели разогнаться до сотни почти за 8 секунд. Привод зависит от выбранной версии, база имеет задний, а дорогая версия получит отключаемый полный привод. Можно будет ездить как на заднем, так и на подключаемом полном, но еще есть постоянный полный привод.
Не стоит надеяться на низкий расход, минимум в городе у вас будет уходить 14 литров АИ-95, а по трассе понадобится 11 литров. Toyota 4Runner 2019-2020 имеет также функцию блокировки межосевой. Подвеска отличная, она полностью независимая и представляет собой двухрычажную систему спереди и многорычажную сзади.
Управлять этой тяжелой машиной помогает гидроусилитель, а останавливаться автомобиль будет с помощью вентилируемых дисковых тормозов. Передние диски имеют диаметр в 335 мм, а задние 310 мм. Присутствует АБС и небольшое количество электронных помощников, например, функция KDSS, задача которой контролировать стабилизаторы поперечной устойчивости.
Данный автомобиль к сожалению не продается в нашей стране, так как производитель выпустил его для рынка США, именно там он и реализуется. Присутствует три комплектации, которые отличаются оснащением. Базовая версия обойдется в 33 200 долларов, что в рублях практически два миллиона рублей. Вот, что вы получите за эти деньги:
- 8 подушек безопасности;
- аудиосистему;
- кондиционер;
- камеру заднего вида;
- 17-е диски и так далее.
Сколько будет стоить самая дорогая версия и что будет в ней неизвестно. В итоге хочется сказать, что это хороший внедорожник как для фанатов бездорожья, так и для семейных людей, которые иногда ездят на дачу. В нем много всего хорошего, но очень сильно огорчает, что у нас она не продается, но всегда есть другие способы купить эту модель в России.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Тест-драйв Toyota 4Runner SportEdition и Toyota 4Runner SR5
Toyota 4Runner 2008 года выпуска
К ключу зажигания, который в принципе ничего сложного из себя не представляет, прилагается штатный брелок с дистанционным управлением замками всех дверей, а также стеклом задней двери. На обратной стороне брелока есть красная кнопка Panic, которая активирует сирену штатной охранной системы автомобиляК ключу зажигания, который в принципе ничего сложного из себя не представляет, прилагается штатный брелок с дистанционным управлением замками всех дверей, а также стеклом задней двери. На обратной стороне брелока есть красная кнопка Panic, которая активирует сирену штатной охранной системы автомобиля
До последнего времени модель 4Runner у нас встречалась редко. Всё как-то больше зацикливались на других моделях Toyota, особенно на Land Cruiser Prado. Но когда жареный петух начал больно клевать, народ бросил взор в сторону Америки и разглядел там большое количество Toyota 4Runner. И две таких машины приехали ко мне на тест. Почему две? Потому что они немного разные.
Обе машины одного поколения, различаются между собой тем, что одна, как это называется в народе, дорестайлинговая, а другая, разумеется, послерестайлинговая. Так уж получилось: первый 4Runner 2004 года рождения, а второй — а рестайлинг был проведён аккурат между ними, в Внешних различий рестайлинг принёс немного. Разные бамперы, фары. На старой машине сзади есть дополнительные противотуманные фары. По большому счёту, это и все отличия между двумя конкретными машинами.
Современный 4Runner имеет много общего с очень популярным у нас Toyota Land Cruiser Prado в предпоследнем кузове, т. е. Но кузов совершенно другой. 4Runner, как и прежде, отличает низкий кузов, больше похожий на легковой универсал. Лишь высокая посадка машины выдаёт, что это всё-таки внедорожник. Облик автомобиля рисовали в дизайнерской студии Calty, расположенной в Калифорнии. Внешность 4Runner, с одной стороны, своеобразна, но с другой — есть в ней что-то неуловимое от других «тойот», особенно Highlander, Sequoia.
Салон продуман неплохо. Высокорослого водителя может огорчить низкий потолок. Когда сидишь на переднем сиденье, возникает ощущение, что потолок давит на голову. Также не всем понравится посадка сзади — заднее сиденье низкое. В длительной поездке ноги устанут.
Обе машины внутри практически идентичны. Порадовало то, что стилистам Toyota удалось избежать соблазна напичкать салон пластмассой, окрашенной под дерево. Зато получилась обычная строгая цветовая гамма, где почти чёрный верх приятно сочетается с очень светлым низом. Ну и, конечно, качество подгонки панелей великолепно. Зазоры минимальны, всё сидит плотно, качественно. На неровной дороге ни одна деталь салона даже не пикнула.
Оснащение машин одинаковое. На «бороде» расположено управление климат-контролем — три блока кнопок в виде пропеллера. Наглядно, удобно и, что немаловажно, симпатично.
Отличия обусловлены лишь комплектациями. У обновлённого автомобиля слева от рулевой колонки есть дополнительные кнопки, которыми можно отключить боковые подушки безопасности (это важно при езде по бездорожью, когда при сильных кренах могут сработать датчики подушек), систему стабилизации. Общая кнопка одна — блокировка межосевого дифференциала. Ну и ещё разница в том, что у версии SR5 есть подогрев передних сидений, регулятор которого расположен между передними сиденьями.
Вот и всё. Агрегатная часть машин одинаковая. Под капотом стоит «шестёрка» объёмом 4 л, которая выдаёт 248 л. с. Но на колёса тяга у старой машины передаётся через четырёхступенчатый «автомат», а у новой — через пятиступенчатый.
Но в движении разница есть. И во многом она обусловлена тем, что 4Runner SportEdition имеет хитрую подвеску, именуемую Гидравлическая система, управляемая электроникой, мгновенно реагирует на изменение нагрузки на подвеску и предотвращает крены на поворотах и клевки при резком торможении. Дорогу SportEdition держит прекрасно. На виражах колёса крепко цепляются за асфальт, крены минимальные. И лишь центробежная сила наполняет тело свинцом, стараясь тем самым оторвать его от сиденья и выкинуть в окно. Благо что вопреки американским привычкам боковая поддержка сидений у 4Runner достаточно внятная, что и даёт шанс остаться на своём месте.
Ездовой комфорт у Sport-Edition хороший. На неровностях машину трясёт несильно. Подвеска хорошо проглатывает даже крупные дефекты покрытия. Рулевое управление сделано грамотно. Редкий случай, когда лёгкий руль сочетается практически с идеальной обратной связью. Уж не знаю, как это удалось тойотовцам, но рулить «фораннером» просто удовольствие.
Свеженький SR5 тоже не промах. Хоть у него и нет гидравлической системы, которая помогает «держать походку», на поворотах он не пасует. На нарезанной кольцевой грунтовке, где в былые времена проводилось множество соревнований на внедорожниках (и не только), 4Runner, чувствуя себя как форель в горном озере, способен провести своих пассажиров с достойным уровнем комфорта. Подвеска прекрасно справляется со своими задачами: на кочках потряхивает, но душу не выматывает, дорогу позволяет держать крепко. Трудно сказать, какой вариант лучше: с гидравликой или без. Первая хорошо себя показывает на асфальте. А вторая, с другой стороны, не уступает на просёлке.
А какой двигатель! Он, совершенно не напрягаясь, спокойно тянет в любых условиях. При старте с места с выжатой педалью газа резину от стирания спасает лишь активно работающая система стабилизации, из последних сил предотвращающая бешеную пробуксовку колёс. Немаленький внедорожник легко выстреливает вперёд. Для обгона достаточно придавить педаль газа, и 4Runner мгновенно увеличивает скорость на пару десятков километров в час. Но на низких оборотах тяги не хватает. Это ощущается, например, при движении на подъём — приходится давить на газ, чтобы обороты двигателя были свыше 2 000 в минуту. Ну или переходить на пониженный ряд в раздатке.
Проходимость по полной программе испытывать не стал. Конструктивно обе машины неплохо подготовлены к бездорожью. Полноприводная трансмиссия имеет блокируемый межосевой дифференциал. Клиренс такой, что могут позавидовать многие внедорожники, относящиеся к так называемым профессионалам, — 231 мм! Но это не помогло изменить моё решение — не загонять машины в грязь по самое не хочу. Отсутствие защиты радиатора, низкий пластиковый обвес, шоссейная, пусть и зимняя, резина — всё это не вдохновило на подвиги по мокрым глиняным буеракам. И вообще, очень редко такой автомобиль покупают для покорения гор и пустынь. Большую часть своей жизни 4Runner проводит на хороших дорогах.
Эпилог
Toyota 4Runner можно смело назвать одним из лучших автомобилей в своём классе по многим параметрам. Отличные ездовые характеристики удачно сочетаются с очень высоким, даже по меркам легковых машин, уровнем комфорта. Достойная динамика позволяет чувствовать себя уверенным в городском потоке. А что касается проходимости, то тут всё просто: подавляющее большинство задач, поставленных перед машиной вне дорог, 4Runner решит без запинки.
Фишки
опускающееся стекло пятой двери
гидравлическая система подвески X-Reas (комплектация SportEdition)
отключающиеся боковые подушки безопасности (версии SR5)