- Новый Mazda CX-5 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
- Плюсы и все минусы Мазда СХ-5
- Отзывы владельцев Mazda CX-5
- Новая Mazda CX-9 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
- Плюсы и все минусы Мазда СХ-9
- Отзывы владельцев Mazda CX-9
- Мазда СХ-9 2021 цены и комплектации
- Технические характеристики Mazda CX-9 II
- Видео тест-драйв нового Mazda CX-9
- Внешний вид
- Салон
- Тест-драйв Mazda CX-30: олдскул будущего
- Каков итог?
Новый Mazda CX-5 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Совсем недавно свой долгожданный рестайлинг получил один из самых стильных и оснащённых кроссоверов — Mazda CX-5. Новая модель, как видно на фото, внешне практически не изменилась, если не считать различные мелочи, но зато получила приличное количество современных опций и технологий, заметно облегчающих жизнь водителя.
Новый кузов Мазда СХ-5 2021 года может похвастать и усовершенствованным моторным рядом, характеристики которого заметно выше, чем у конкурентов. Еще одним приятным бонусом для будущих покупателей является цена: автомобиль будет стоить практически столько же, сколько и до обновления.
Плюсы и все минусы Мазда СХ-5
- Комфорт
- Дизайн
- Управляемость
- Коробка передач
- Вместительность салона
- Подвеска
- Динамика
- Расход топлива
- Багажник
- Проходимость
- Безопасность
- Мультимедиа
- Стоимость обслуживания
- Обзорность
Отзывы владельцев Mazda CX-5
При температуре ниже -25 градусов сильная вибрация. Низкая чувствительность приемника: при удалении от города на 30 км перестает принимать. Обращения в сервис — без результата. Сервис после продажный оставляет желать -даже за тормозными колодками не уследили!
Указанные выше недостатки резко ухудшили впечатление. Предыдущие автомобили давали больше радости в первое время эксплуатации. Плюсы — динамика, экономичность, очень удобные кресла, хорошо продуманный салон.
Отъездили неделю, но эмоции пока не улеглись. Жаль, что не отпуск. В машину хочется садиться и ехать. И днем, и ночью. Адаптивный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний — просто сказка. Салон эргономичен, сразу нашел для себя идеальные настройки. Расход близок к паспортному.
Что немного расстроило — камера заднего вида в дождь сразу же загрязняется, к wi-fi мультимедийная система цепляется через раз, поэтому вывод пробок на штатной навигации затруднен, странная работа системы контроля давления в шинах, которая не показывает в каком колесе проблема, а просто сигнализирует, что есть такая беда. Вот пока и всё.
Приобрели с супругой этот прекрасный на наш взгляд автомобиль, после предыдущего корейца черного цвета, и хотели уже белого цвета. На тест-драйвы других кроссоверов не ходили, прямиком за Це Икс 5. В приоритете было двигатель не менее 2,5л, до 200 кобыл, атмосферник, коробка автомат. Из понравившегося после чистые всегда пороги (соответственно и брюки), передние двойные стекла, без i-Stop(а), и отличное освещение дороги в ночное время.
Всем здравствуйте. Хочу оставить отзыв об замечательном автомобиле. В нашей семье это уже вторая Mazda CX-5. Первая служила верой и правдой. Без поломок, только плановое обслуживание. Но решили взять в новом кузове.
Зная угоняемость Мазд? застраховали по КАСКО. Все-таки Mazda — это оптимальный выбор. За город не выезжаю, так что купили опять с автоматом и передним приводом. Клиренса хватает даже зимой. Так что мой совет: не спешите переплачивать за полный привод, если вам он реально не нужен. Управляемость автомобиля отличное, качество пластика тоже на 5, за рулём удобно и комфортно. Ну, в добрый путь.
Новая Mazda CX-9 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Свой самый роскошный и комфортный кроссовер японская компания Mazda показала еще несколько лет назад, однако до серийного производства он добрался только сейчас. Рестайлинг подведет машину к фирменному стилю оформления, который никого не оставит равнодушным.
Новая модешль Мазда СХ-9 2021 модельного года также получила огромное количество нововведений, благодаря которым увеличится комфорт в салоне, упростится вождение, да и просто автомобиль станет лучше во всех смыслах.
Плюсы и все минусы Мазда СХ-9
- Налог
- Дизайн
- Клиренс
- Вместительность салона
- Цена
- Стоимость обслуживания
- Расход топлива
- Доступность запчастей
Отзывы владельцев Mazda CX-9
Машина хорошая, но дорогие запасные части — их просто нет в наличии, все нужно заказывать и ждать. Дизайн супер, машину разворачивать в узких местах не удобно — слишком длинная и жестковатая ходовая часть, хато разгон супер.
По трассе Мазда CX-9 едет уверенно, двигателя хватает, никаких проблем не возникает. Подвеска отрабатывает вполне достойно. Качество кожи салона — откровенно плохое, пока новое — смотрится хорошо, через месяц кожа выглядит как из жопы. Особенно сильно морщиться кожа на руле. Образец сможете увидеть на машине тестдрайва у дилера.
Очень не хватает адаптивного круиз-контроля. Его нет вообще никак, Мазда задвигает теорию о военных частотах радара используемого в АКК. Бред сивой кобылы.
Впечатления — ну сарай, конечно, здоровый! Второй ряд, если первый не зажимает — вообще можно по королевски ехать. Регулировка спинки второго ряда реальная, не как в СХ-5, где два положения — обычное и неудобное. Третий ряд по практике вмещал среднегабаритных взрослых, и они совсем не жаловались.
Управление музыкой, телефоном довольно удобное. Андроид глючит при подключении, Apple подтягивается на ура. Климат несколько странный. Напрягает отсутствие возможности перекрыть центральные воздуховоды на торпедо, приходится принудительно включать «верх и низ», а то вначале не комфортно дует, куда бы ты не направил поток.
Нет раздельной регулировки направления обдува передних пассажиров. Зато конечно кондей на втором ряду — супер! И подпопный подогрев по-человечески по центру, а не в подлокотнике. Посадка комфортная, опустил сиденье на максимум вниз, за мной в итоге куча места.
По качеству отделки, подгонке материалов салона и элементов кузова рядом можно поставить только Туарег в богатой комплектации. И по ездовым характеристикам СХ-9 так же очень близка к Туарегу.
Преимущество немца — более серьезный полный привод и наличие большого списка опций. Преимущество Мазды — больше места на втором ряду и больше багажник, лучше обзор во все 3 зеркала и меньшая цена с достаточно солидным оснащением.
Кроссовер легок и приятен в управлении, хорошие тормоза и замечательная плавность хода. Великолепная шумоизоляция. Адаптивный светодиодный свет просто шикарен. Расход по загородной хорошей дороге в спокойном режиме до 100 км/час и общем пробеге по ней в 200 км — 8.3 литра по б/к. По остатку в баке так же. Думаю, что в городе расход не должен быть выше 13 литров на сотню.
Отзывы автовладельцев Мазда СХ-9 с фото на drom.ru, drive2.ru,drom.ru и auto.mail.ru
Мазда СХ-9 2021 цены и комплектации
Цена новой Мазда СХ-9 2020 составляет от 2 871 000 до 3 453 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Supreme, Exclusive и Executive.
Комплектация | Цена, руб. |
2.5 (231 л.с.) Active AT6 AWD | 2 871 000 |
2.5 (231 л.с.) Supreme AT6 AWD | 3 187 000 |
2.5 (231 л.с.) Exclusive AT6 AWD | 3 353 000 |
2.5 (231 л.с.) Executive AT6 AWD | 3 453 000 |
* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод
Технические характеристики Mazda CX-9 II
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 5075 / 1969 / 1747 |
Колесная база, мм | 2930 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 220 |
Объем багажника, л | 230 / 810 |
Снаряженная масса, кг | 1924 |
Объем топливного бака, л | 74 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,5 |
Мощность, л.с. | 231 |
Крутящий момент, Нм | 420 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 6 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,1 |
Макс скорость, км/ч | 209 |
Расход топлива, л | |
— город | 11,4 |
— трасса | 7,3 |
— смешанный | 8,8 |
Тип топлива | АИ-95 |
В помощь к двигателю будет ставиться система полного привода и шестиступенчатый робот. Все эти характеристики позволяют машине отлично проявлять себя в любых условиях. Сотня достигается всего за 8.6 секунды, а расход топлива колеблется в районе 9-10 литров, что доказал тест-драйв.
Видео тест-драйв нового Mazda CX-9
Внешний вид
Несмотря на большой размер самой машины, морда получилась достаточно короткой. Венчается она практически безрельефным капотом, если не считать небольшие выступы по бокам. По центру бампера расположена фирменная радиаторная решетка в форме трапеции с округлыми углами, которая отделывается хромом внутри и по периметру. Тут же размещаются и совсем тонкие и короткие полосы оптики, наполненные светодиодами. Именно эти огни придают машине большую часть агрессии.
Когда смотришь на модель сбоку, сразу отмечаешь различный волнообразный рельеф. Это и увеличенные арки, и вмятины, а также бугорки, которые плавно сменяют друг друга. От ровных линий избавился периметр стекол. Теперь же он еще и отделывается хромом. Также обновление коснулось и мелких деталей, что-то поменяв кардинально, а что-то задев слегка.
В лучших традициях европейских кроссоверов оформлена и корма. Начинается она с популярного нынче плавника на крыше, а также неширокого козырька с линией из стоповых сигналов. За ним располагается большое стекло багажного отделения. По центру наблюдается такая же тонкая, как и спереди, оптика. Обвес отличается по материалу от остальной части бампера. На нем можно найти еще парочку стоп-сигналов и выхлоп, состоящий из двух труб, разведенных в разные концы.
Салон
Внутреннее убранство Мазда Це Икс 9 способно обеспечить всех пассажиров высоким уровнем комфорта и безопасности. Интерьер автомобиля отделывается хорошей кожей, имеет вставки из алькантары, дерева и металлов, а также может похвастаться внушительным списком современного оборудования, позволяющего расслабиться в пути.
Центральная консоль выглядит достаточно скромно. Это связано с тем, что практически все управление машиной осуществляется через мультимедийный дисплей, находящийся в самом верху торпедо. Под ним можно наблюдать только ряд из воздуховодов и небольшую панель с настройками климатической установки и кое-каких функций салона.
Руль многие поклонники марки узнаю тут из тысячи. Это традиционное тонкое колесо небольших размеров с круглой центровиной и неширокими спицами, которые заполнены солидным количеством кнопок. Они отвечают как за помощников, так и за различную мультимедиа. Панель с датчиками оставили обычной. Она представлена тремя круглыми приборами, которые отображают информацию в стрелочной форме. Бортовой компьютер расположился в самом правом кругляшке.
Кресла в машине могут отделываться либо кожей полностью, либо иметь вставки из ткани. В любом случае, они всегда обеспечивают максимальные удобства всем семерым ездокам в салоне. Для переднего ряда конструкторы заготовили подогрев, электрорегулировки и вентиляцию. Второй ряд, представленный диваном, имеет регулируемую спинку и подголовники. То же самое получили и два кресла третьего ряда. В более богатом варианте комплектации они все могут подогреваться.
Тест-драйв Mazda CX-30: олдскул будущего
Сегодня, когда рассуждаешь об автомобиле будущего, в голову приходят исключительно космические шаттлы, напичканные автопилотами, электромоторами, сенсорными дисплеями и прочими «нанотехнологиями». И тут я подумал: а что, если в этом недалеком будущем кому-то захочется купить не очень старую или даже новую машину, но настоящую? То есть в которой будет нотка ностальгии по XX веку? В которой включать все приборы нужно будет ручками, кнопками и крутилками? И главное, на которой можно будет похулиганить, получая кайф от процесса управления? Кажется, как минимум одна такая машина на авторынке найдется.
Компакт-кроссовер Mazda везла в Россию мучительно долго. Еще в 2014 году фанаты марки, которым не хватало денег на крупный CX-5, ждали стильную игрушку CX-3. Но так и не дождались. Сначала всю квоту забрала Европа, где такие машины куда популярнее. А после обвала курса рубля в 2015 году потерялся смысл импорта: производственные мощности в России были полностью отданы под отлично продающиеся CX-5 и Mazda6, рисковать которыми не стали.
Даже привоз к нам новейшего поколения Mazda3 по факту был экспериментом: а вдруг невероятно красивая и необычная «японка» выстрелила бы за счет ностальгирующих модниц и бравых парней, которые любили эту модель все «нулевые» годы?! Но чуда, увы, не случилось. Даже невероятно привлекательный «гольф-класс» на фоне кроссоверного бума и по цене старшей «шестерки» никто покупать не захотел. Так что выбора у руководства Mazda, считай, не было: либо добавлять в гамму относительно доступный локализованный вседорожник, либо удерживать продажи имеющимися моделями, надеясь на преданную армию фанатов. Решили пойти по первому сценарию, и есть все шансы предполагать, что сделали абсолютно правильно.
Итак, Mazda CX-30 — это, как, очевидно, многие заметили, «правильный» вариант Mazda3. По сути, та же внешность, та же платформа, почти те же размеры, техническая и опциональная начинка. Отличий ровно три: приподнятый кузов, полный привод и щедрый обвес из некрашеного пластика. Все, формула превращения хэтчбека в компактный кроссовер отработана даже с избытком: со всеми ведущими колесами заморачиваются далеко не все производители.
Схожесть Mazda3 и MazdaCX-30 — это, конечно, визуальный обман единого стиля Kodo: кузова у машин абсолютно разные. Несмотря на традиционную внешнюю привлекательность, «Мазду» есть за что упрекнуть. Цветовая палитра нарядной машины оказалась крайне скупа: всего один яркий красный цвет и необычный синий, которого на тесте не было. Остальные бледные оттенки растворили образ в серости транспортного потока зимнего Петербурга
Для тех, кто успел хотя бы в салоне посмотреть Mazda3, интерьер кроссовера откровением не станет: они почти идентичны. Его главное достоинство — очень добротные материалы отделки, которые приятно трогать и ощущать. Его главный недостаток — визуально дороговизну никак не определить, потому что стилистически интерьер скромен.
Пока в салон не сядешь, определенный контраст создают непрактично-белые кожаные кресла, однако за рулем их, само собой, не видно. А видно полностью черную фактуру передней панели, на которую наплывает плато темно-темно-коричневой кожи. В этом мраке маленькими островками светятся узенький блок климат-контроля, щиток приборов да центральный планшет сверху.
Щиток приборов — классика жанра, за исключением того, что центральный спидометр «нарисован» на дисплее. Вместо стрелочного циферблата можно вывести экран со служебной информацией
Особый ретро-шарм создают простецкие пассажирские дефлекторы обдува, попавшие в машину как будто из 80-х годов прошлого века. Складывается впечатление, что на этапе создания дизайнеры про них забыли, а специалисты по интерьеру просто вырезали прямоугольник над бардачком.
Так или иначе в салоне Mazda по-прежнему главный — водитель: архитектура интерьера создана вокруг него, и создана очень удобно. Все в пределах взгляда и вытянутой руки — за эргономику оценка «отлично». Отдельное спасибо за удобнейший джойстик под рукой, управляющий всеми второстепенными функциями.
Сложно в это поверить, но в Mazda CX-30 образца 2021 года нет ни одного тачскрина! Центральный дисплей управляется только аналоговой шайбой! И это не только не напрягает, а, наоборот, выглядит отдушиной после многократных попыток попадать на ходу в нужную часть экрана на других машинах. Фишка навигации Mazda — анимированная вода на карте
Что касается посадки, то передние кресла только выглядят спортивно. По факту они просто удобны и не обладают нарочитым профилем. А вот назад при своих 180 см роста я сел впритык: тут тесно. При этом набор дополнительных благ по современным меркам и для топ-комплектации скромен: подлокотник да пара дефлекторов обдува — ни подогрева, ни зарядных USB-портов.
Добротно отделанный ворсом багажник — исключительно для городских нужд: всего 295 литров объема. В запасном колесе лежит сабвуфер опциональной акустики Bose
Выбора моторов Mazda не предложила, однако большой проблемой это вряд ли станет. Доступен универсальный 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л. с. Его возможности хорошо известны, поскольку полноприводная Mazda CX-30 практически идентична по весу седану 6 серии.
Собственно, и динамика, и ощущения за рулем очень схожи. Убойной прыти от кроссовера ждать не нужно, однако двигатель живо раскручивается под активную работу акселератором и перевод «автомата» в спорт-режим. Правда, вместе с этим увеличивается и жужжание мотора, если, конечно, в процессе не включить любимый плей-лист.
В целом 150 сил откровенно не хватает только на трассе, когда нужно резко ускоряться со 100–120 км/ч, обгоняя фуры. Но, учитывая основную городскую клиентуру машины, оказываться на шоссе CX-30 будет не так часто. А еще очевидно, что довольно редко машина будет и вне асфальта: клиренс 180 мм, прижатый к земле нос и отсутствие каких бы то ни было внедорожных режимов. Полный привод на Mazda — для лучшей устойчивости на дороге или выезда из нечищеных дворов.
Главный кайф от нахождения за рулем «Мазды» — конечно же, склонность машины к активной и даже провокационной езде. И спасибо японцам, что они не стали лишать CX-30 хулиганских наклонностей. Очень лояльная система стабилизации вместе с фирменной настройкой контроля тяги на зимней дороге дает опытному водителю немного «помести хвостом» в виражах. При этом контролировать кроссовер точным рулем и выверенным усилием на педалях — одно удовольствие. Эх, усилитель бы еще потуже, и было бы совсем хорошо! Но преимущественно женская аудитория подобные акценты не одобрит.
Для любителей настоящего драйва Mazda оставила базовую переднеприводную версию CX-30 на «механике». Она не столько проще, сколько быстрее. Такой кроссовер почти на 100 кг легче и укладывает первую «сотню» в 8,8 секунды. При этом подобная модификация выгодно отличается по цене
Каков итог?
Каждый раз, оказываясь за рулем Mazda, я через какое-то время ловлю себя на мысли, что автомобили, которые делают инженеры, а не отдел маркетинга, все-таки еще не перевелись. Mazda CX-30, как и другие модели марки, — это еще та самая «живая» машина, которой управляешь ты, а не она тобой. И, самое главное, получаешь от этого процесса удовольствие, ностальгируя по классическому интерьеру, по точным «аналоговым» реакциям управления, по возможности чуть-чуть похулиганить на дороге и, конечно, по необходимости простить такой машине ряд очевидных недостатков. Если вы застали автомобили доцифровой эпохи, то Mazda — это, по сути, единственный относительно недорогой вариант покупки в третьем десятилетии XXI века новой и современной машины, которая душой осталась в веке XX-м. И это круто!