- Новый BMW X3 — тест первого кроссовера на платформе CLAR
- Тяжелая ноша
- BMW X3 xDrive30d
- BMW X3 M40i
- Видео: тест нового BMW X3, который оказался больше X5
- Тест-драйвы BMW X3
- Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- По типам материалов
- Mercedes-Benz GLC , Audi Q5, BMW X3 — «Mercedes-Benz GLC отбивает атаку конкурентов: Audi Q5 и BMW X3»
- Mercedes-Benz GLC , BMW X3 — «Вечная битва»
- Land Rover Discovery Sport, BMW X3 — «Разность потенциалов»
- Audi Q5, BMW X3, Land Rover Freelander — «Цели и средства»
- BMW X3 — «Взвешенное решение»
- BMW X3 — «О пользе роста (X3 xDrive35i; Drive20d)»
- Cadillac SRX, Audi Q5, BMW X3, Infiniti EX, Land Rover Freelander, Lexus RX, Mercedes-Benz GLK-Class, Volvo XC60 — «Подарок к Рождеству (Audi Q5,BMW X3,Cadillac SRX,Land Rover Freelander2,Lexus RX,Mercedes-Benz GLK,Volvo XC60)»
- Ford Maverick, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, BMW X3, KIA Sportage, Land Rover Freelander, Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara — «Городские бестселлеры (Ford Maverick, BMW X3, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Land Rover Freelander, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV 4)»
- BMW X3 — «Трудный подросток (X3 3.0Si)»
- Honda HR-V, Mazda Tribute, Ford Maverick, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe, BMW X3, Honda CR-V, Land Rover Freelander, Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Subaru Forester — «Герои нашего времени»
Новый BMW X3 — тест первого кроссовера на платформе CLAR
После внедрения платформы CLAR (cluster architecture) компания BMW — на подъеме. Сначала «семерка» с индексом G12 позволила баварцам подобраться к S-классу на расстояние последнего прыжка. А спустя год великолепная «пятерка» G30 положила на обе лопатки новую «ешку» и, возможно, украла десятки тысяч ее потенциальных клиентов.
Пока в Штутгарте дули на свечки, отмечая второй день рождения среднеразмерного кроссовера GLC, в Мюнхене презентовали новый BMW X3 на революционной платформе. И поскольку прежний «икс-третий», выпускаемый с 2011 года, даже во второй фазе карьеры уступал Мерседесу буквально чуть-чуть (ЗР, № 12, 2015), на встречу с новым я отправлялся в предвкушении чуда. Если первый СLAR-кроссовер поедет не хуже братьев седанов, мерседесовским дилерам можно будет наряжаться во всё черное.
Тяжелая ноша
BMW X3 xDrive30d
Длина / ширина / высота / база , мм 4708 / 1891 / 1676 / 2864
Объем багажника (VDA) 550–1600 л
Снаряженная / полная масса 1895 / 2500 кг
Двигатель дизельный, Р6, 24 клапана, 2993 см³; 195 кВт / 265 л.с. при 4000 об/мин; 620 Н·м при 2000- 2500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 5,8 с
Максимальная скорость 240 км/ч
Топливо / запас топлива ДТ / 68 л
Расход топлива: смешанный цикл 6,0 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; А8
BMW X3 M40i
Длина / ширина / высота / база , мм 4716 / 1897 / 1676 / 2864
Объем багажника (VDA) 550–1600 л
Снаряженная / полная масса 1885 / 2455 кг
Двигатель бензиновый, Р6, 24 клапана, 2998 см³; 265 кВт/360 л.с. при 5500–6500 об/мин; 500 Н·м при 1520- 4800 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 4,8 с
Максимальная скорость 250 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-92, АИ-95, АИ-98 / 65 л
Расход топлива: смешанный цикл 8,4 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; А8
Хорош? Безусловно! Твердый взгляд светодиодных фар, рельефные мускулы боковых выштамповок и настоящие, отнюдь не бутафорские воздуховоды в задней части передних крыльев. Ушедший из Шкоды противоречивый Йозеф Кабан не успел приложить карандаш к этой машине, а ее единоличному автору — Кельвину Лаку — определенно удался гармоничный дизайн.
По традиции со сменой поколений «икс-третий» прибавил в размерах. Длина, прирост которой целиком и полностью пришелся на колесную базу, увеличилась на 50 мм. Изменения в ширине и высоте — в пределах погрешности.
В общем, если вам кажется, что сзади новый BMW X3 тесноват, ключевое слово — «кажется». Вопросы могут возникнуть разве что к геометрии посадки. Как и прежде, подушка сиденья расположена достаточно низко, рослым людям приходится держать бедра на весу. Продольная регулировка отсутствует, а список переменных параметров ограничивается углом наклона спинки. Климатический блок — опция, а вот USB-слоты задним пассажирам недоступны в принципе.
Вообще при всей технологичности X3 с индексом G01 удивляет некоторыми решениями. Вслед за седанами на платформе CLAR он получил новейшую мультимедийную систему с функцией управления жестами, интерактивный ключ BMW Display Key и зачатки автопилота под названием Driving Assistant Plus, однако в нем в принципе нет нехитрых вещей вроде регулируемого центрального подлокотника и клавиши блокировки центрального замка на пассажирской двери. За общей безупречностью эргономики и качества материалов эти упущения заметит не каждый, но логика баварцев кажется странной.
Трехлитровый дизель версии xDrive30d работает почти бесшумно: ни вибраций, ни характерного рокота. Скрывать пристрастие к тяжелому топливу «икс-третий» умеет не хуже аналогичной «пятерки». Разгонная динамика — огонь! Будучи в близких отношениях с безальтернативным 8-ступенчатым автоматом ZF, 265‑сильная (российские версии наверняка дефорсируют до 249 сил) рядная «шестерка» закидывает графическую стрелку спидометра на отметку «100 км/ч» за какие-то 5,8 секунды. Вот только после первой же скоростной змейки я задаюсь немым вопросом: оно мне надо?
Люди, занимавшиеся настройкой рулевого управления, однозначно перехитрили сами себя. Опционные спортивные рейки с переменным шагом, установленные на все тестовые автомобили, нужно срочно переплавить и заменить обычными. Иначе домохозяйка из Штатов предъявит Мюнхену крупный иск, намотавшись на молодую секвойю и даже не поняв, как так вышло! Нелинейность обратной связи, приправленная весьма специфической настройкой электроусилителя, реально пугает. В «околонулевых» положениях руль сравнительно «пустой». Но стоит повернуть его на несколько градусов, как машина чрезмерно резко ввинчивается в поворот. Если сильно перебрать со скоростью, недалеко и до заноса!
Кроме того, внедорожный маршрут, проложенный по территории португальского национального парка «Педра-Амарела», близ Эшторила, позволил убедиться, что с геометрической проходимостью у BMW X3 по-прежнему полный порядок, а электронно-управляемая муфта быстра и разумна. Разве что система помощи при спуске, умеющая поддерживать постоянную скорость в дельте от 1 до 30 км/ч, работает грубовато. Клевки на спусках не соответствуют прайс-листу.
В ощущении качества и уровне оснащения не уступает старшим моделям | От первого CLAR-кроссовера мы ждали большего — вернее, всё еще ждем |
Версия xDrive30d (по цене от 3 600 000 рублей), наверняка будет одной из самых популярных в России модификаций «икс-третьего». Однако говорить о том, что первый CLAR-кроссовер станет лидером в своем классе, преждевременно. Разгромным преимуществом перед Мерседесом GLC здесь и не пахнет. А ведь есть еще только-только обновившиеся Audi Q5 и Volvo XC60 .
Видео: тест нового BMW X3, который оказался больше X5
Больше, чем X5 — вот главный посыл, который нужно знать о кроссовере BMW X3 третьего поколения. Правда, только если сравнивать его с самым первым X5 образца 1999 года. А еще X3 быстрее, и уже без всяких оговорок про поколения. Самый мощный на сегодня X3 набирает первую «сотню» за 4,8 с, обгоняя по этому показателю любой актуальный X5, кроме M-версии. Младший брат уверенно заходит на территорию старшего, и это нормально, поскольку конкуренты тоже растут без остановки.
На узких локальных дорожках вокруг португальской Синтры новому X3 немного тесновато — приходится чуть смещаться, чтобы не зацепиться зеркалами с встречным, и чуть резать круговые перекрестки слишком скромного радиуса. В отличие от юркого и компактного X1, новый X3 с заводским индексом G01 построен по классическим баварским канонам, а это значит, что салон немного смещен назад, а в ветровом стекле маячит длинный капот. Зато здесь по-прежнему столь любая адептами баварской марки заднеприводная компоновка с продольным расположением двигателя, то есть «классика».
В основу машины — кстати, впервые в случае кроссовера — легла платформа CLAR, на которой до сих пор баварцы строили только большие седаны. Эта архитектура легко масштабируется, поэтому на ней в принципе можно построить и любой другой автомобиль, но X3 сейчас, кажется, станет такой линией раздела: все, что ниже — это масс-маркет, а от X3 начинаются классические модели с традиционным драйверским характером. Вопрос останется только в том, как немцы обойдутся с будущей «трешкой», но до нее еще минимум год.
Конечно, заднеприводность кроссовера — понятие условное, хотя версии с приводом только на задние колеса в принципе будут. Другое дело, что у нас таких ждать не стоит, а российского фаната BMW интересует в первую очередь только то, не превратился ли новый X3 в семейный минивэн. Ответить можно сразу: не превратился, хоть и еще сильнее оброс премиальным жирком с толстой прослойкой бортовой электроники. Особенно, если речь идет о топовой на сегодня версии M40i — еще не настоящей «эмке», но машине, которая уже кладет на лопатки даже все гражданские версии старшего X5.
В первую очередь новый X3 удивляет не габаритами и не мощным бампером версии M Performance, а звуком. Трехлитровая бензиновая «шестерка» стартует не слишком громко, но весьма основательно, и смачно плюется выхлопом при перегазовках. А на ходу солидно басит и красиво отстреливает при сбросе газа в спортивном режиме шасси. Понятно, что выхлопу помогает аудиосистема, но и снаружи слушать проносящийся мимо X3 M40i приятно. А уж управлять им — и подавно.
Подвеска топ-версии почти не отличается от стандартной, и узкий горный серпантин сразу дает понять, что нестись сломя голову не стоит. Это совсем не трековая машина — кроссовер хоть и остается предельно устойчивым, но все-таки везет комфортно даже тогда, когда уже вовсю скрипит шинами в поворотах. Заднеприводность платформы тут чувствуется едва ли — повадки X3 нейтральны и сбалансированы, а о том, какую работу проделывает электроника на пределе, водителю остается только догадываться. При всем этом он чертовски быстр, и в этих молниеносных разгонах на каждой из передач хорошо чувствуется какая-то первобытная страсть.
По запасу тяги 360-сильному мотору мало равных, и даже на ровной стреле автобана ощущения не притупляются. Разрешенные в Португалии 120 км/ч то и дело превышаются на добрые 40-60 км/ч, потому что прекрасны не только динамика, но и шумоизоляция. По прямой X3 идет паровозом, не глядя на дорогу, потому что шасси M Performance оказывается в первую очередь комфортным. Да, здесь есть условный спортивный режим, даже два, но они лишь слегка усиливают вибрационный фон, не меняя в целом ощущений водителя и пассажиров. В таком виде на роль туристического лайнера X3 подходит ничуть не хуже настоящего баварского 6 GT, да еще и держит в уме какое-нибудь условное бездорожье.
В Португалии немцы смогли найти лишь гравийно-песчаные холмы национального парка, да и на них выпустили только дизельные машины с более простыми бамперами и лучшей геометрической проходимостью. Игры в геометрию новый X3 прошел без труда, и это неудивительно — настоящего испытания для дорожного просвета здесь не нашлось, а в глубоких промоинах, где кроссовер вывешивал одно или два колеса, справлялась электроника. С места водителя выглядело это так: X3 на секунду задумывался, проворачивая висящие колеса, задействовал тормоза, и, немного кряхтя, короткими рывками выбирался из ямы. А трогание в засыпанную песком горку и вовсе проходило без труда, благо тяги у дизеля хоть отбавляй, а саму машину на подъеме придерживают тормоза.
Тест-драйвы BMW X3
Тест-драйвы BMW X3 — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют BMW X3 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва BMW X3 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу X3, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев BMW X3, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения BMW X3, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров BMW X3, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 1 0 из 1 0 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Mercedes-Benz GLC , Audi Q5, BMW X3 — «Mercedes-Benz GLC отбивает атаку конкурентов: Audi Q5 и BMW X3»
Совсем недавно BMW и Audi почти одновременно представили новейшие модели кроссоверов, и каждый из них может потрепать нервы Mercedes-Benz, которому уже стукнуло два года
19 0 13 марта 2018
Mercedes-Benz GLC , BMW X3 — «Вечная битва»
Mercedes-Benz GLC занял место модели GLK, увеличился в размерах и сменил дизайн с угловатого на округлый. Как и предшественник, он готов дать бой родоначальнику среднеразмерных кроссоверов премиум-сегмента – BMW X3
15 0 17 июня 2016
Land Rover Discovery Sport, BMW X3 —
«Разность потенциалов»
Кроссовер Land Rover Discovery Sport пришел на смену модели Freelander. Мы решили проверить, актуальна ли приставка «Sport» в его названии, для чего взяли в соперники признанного спортсмена – BMW X3
Audi Q5, BMW X3, Land Rover Freelander —
«Цели и средства»
Обновленный Land Rover Freelander бросает вызов немецким премиум-кроссоверам. Мы решили сравнить его с одними из лучших представителей сегмента, а именно с Audi Q5 и BMW Х3
BMW X3 — «Взвешенное решение»
Кроссоверы на сегодняшний день являются одним из самых популярных классов автомобилей. BMW X3 первого поколения, к примеру, за семь лет разошелся по миру тиражом более полумиллиона экземпляров, после чего спрос на него стал понемногу спадать. В конце 2010-го года на смену ему пришел X3 второго поколения.
18 0 21 августа 2012
BMW X3 — «О пользе роста (X3 xDrive35i; Drive20d)»
Вопреки современной моде, диктующей уменьшение габаритов даже в крупном формате, баварский кроссовер «BMW X3» во втором поколении стал заметно больше, чем прежде. И мощнее. И динамичнее. Что не мешает ему одновременно быть экономичнее и экологичнее своего предшественника. Вдобавок он получил новую ходовую, полный привод в серийной комплектации и другие технические новшества.
12 0 14 декабря 2010
Cadillac SRX, Audi Q5, BMW X3, Infiniti EX, Land Rover Freelander, Lexus RX, Mercedes-Benz GLK-Class, Volvo XC60 — «Подарок к Рождеству (Audi Q5,BMW X3,Cadillac SRX,Land Rover Freelander2,Lexus RX,Mercedes-Benz GLK,Volvo XC60)»
Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..
18 0 05 ноября 2009
Ford Maverick, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, BMW X3, KIA Sportage, Land Rover Freelander, Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara — «Городские бестселлеры (Ford Maverick, BMW X3, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Land Rover Freelander, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV 4)»
Промежуточное звено вот что представляют собой «асфальтовые» джипы. Они содержат в себе гены легковых автомобилей и полноценных внедорожников. От первых позаимствованы полностью независимые подвески, обеспечивающие достойный комфорт и отличную управляемость. От вторых полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет не бояться легкого бездорожья. Для серьезных подвигов на пересеченной местности «асфальтовые» джипы не созданы, ведь их основная среда обитания улицы мегаполисов. Наибольшей популярностью пользуются компактные городские внедорожники длиной менее 4,6 м. Неудивительно, ведь малые габариты позволяют водителю хорошо чувствовать себя в тесном потоке автомобилей и меньше мучиться с поиском места для парковки. По традиции, в обзор включены автомобили, поставляемые в Россию только по официальным каналам.
38 0 01 июня 2006
BMW X3 — «Трудный подросток (X3 3.0Si)»
Как вам сочетание дорогое пальто и резиновые сапоги? Похожее ощущение оставлял у меня до недавнего времени “BMW X3”. Cверху – лакированные панели внедорожника премиум-класса, снизу – голый пластик некрашеных бамперов. Может, это и практично для внедорожника, но кто полезет в грязь или в лес на “X3”? Противоречие между имиджем и внешностью налицо. Впрочем, при модернизации его устранили.
2 0 02 февраля 2006
Honda HR-V, Mazda Tribute, Ford Maverick, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe, BMW X3, Honda CR-V, Land Rover Freelander, Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Subaru Forester — «Герои нашего времени»
Около десяти лет назад появилась новая и необычная для того времени категория автомобилей — “асфальтовые” внедорожники. Это были компактные, размером с хэтчбек гольф-класса, машины, представлявшие собой смесь обыкновенных легковых моделей и традиционных джипов. С вездеходами “асфальтовые” внедорожники роднит полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет смело выезжать на легкий “off-road”. А с легковыми автомобилями их объединяет несущий кузов и полностью независимые подвески, обеспечивающие отличную управляемость на дорогах с твердым покрытием. Со временем автопроизводители стали выпускать “асфальтовые” джипы не только малого, но и крупного формата (о них мы поговорим в другой раз). Однако наибольшим спросом пользуются именно компактные модели, длина которых не превышает 4,6 м. За счет небольших размеров они особо удобны в городской эксплуатации, а жители мегаполисов — и есть основные покупатели такого рода машин.