Тест драйвы снегоходов поларис

Тест-драйв новых снегоходов Polaris

Для всех, кто хочет познакомиться со снегоходами Polaris и узнать, на что они способны, мы запускаем большой проект «Тест-драйв парк Polaris»! Записывайтесь на тест-драйв снегоходов 2021-го модельного года. Казань, Ижевск, Кемерово, Бийск, Новосибирск!

Среди моделей, доступных для тестирования, горные и утилитарные снегоходы.

Условия тест-драйва

  • Тест-драйвы в каждом городе проводят официальные дилеры Polaris.
  • Тесты организованы по специально построенным маршрутам с соблюдением правил безопасности.
  • Каждый заезд обязательно сопровождается опытным инструктором.
  • Тест-драйв бесплатный.
  • Для похождения тест-драйва обязательно иметь при себе комплект снегоходной экипировки: куртку, штаны, перчатки, ботинки, шлем, очки.

Запись на тест-драйв

  • Чтобы пройти тест-драйв, заполните заявку, которую вы найдете ниже.
  • Записаться на тесты может любой желающий, достигший 21 года.
  • Паспорт и права категории В предоставляются для проверки по требованию организатора тест-драйва.
  • Организатор оставляет за собой право отказать в прохождении тест-драйва без объяснения причин.
  • В случае одобрения заявки на прохождение тест-драйва, с участником свяжется официальный дилер Polaris в выбранном регионе, предоставив подробные инструкции, а также информацию по дате и времени проведения тест-драйва.

Зимний тест-драйв будет интересен не только новичкам, знакомящимся с новым для себя миром зимнего экстрима, но и опытным райдерам, которые совершенствуют свои навыки и хотят расширить знания о снегоходной технике. Оставляйте заявку и отправляйтесь за новыми впечатлениями вместе с Polaris Snowmobiles!

Polaris ROAD SHOW

Друзья, отличная новость для всех, кто предвкушает зиму, любит активный образ жизни и мечтает испытать этой зимой новые ощущения!

Компания Brandt, запускает новый масштабный проект – Polaris ROAD SHOW – это уникальная возможность самостоятельно пройти тест-драйв горного снегохода Polaris Pro-RMK 850 и утилитарного снегохода Polaris Titan и на своем опыте оценить снегоходы в действии.

Планируете купить снегоход, но не знаете, какой выбрать? Пройдите тест-драйв, испытайте его лично, оцените его возможности, и примите решение!

Новые снегоходы 2019 модельного года отправляются в большой тур по городам, чтобы все желающие могли записаться и протестировать его.

Все участники Polaris ROAD SHOW получат приоритет при распродаже тестовых снегоходов после завершения проекта! Супер цена и супер возможность! Всего 24 снегохода -12 Polaris 850 PRO-RMK и 12 Polaris Titan Adventure!

Оставляйте свою заявку в форме ниже и приезжайте на тест.

Горный снегоход 850 PRO-RMK®

Будут доступны модели: 850 PRO-RMK® 155, 850 PRO-RMK® 155 3, 850 PRO-RMK® 163, 850 PRO-RMK® 163 3

Даты и города тестов снегохода PRO-RMK:

  • 1-2 декабря – г. Приисковый и г. Новосибирск
  • 8-9 декабря – г. Иркутск и г. Томск
  • 15-16 декабря – г. Кемерово
  • 22-23 декабря – г. Челябинск
  • 12-13 января – г. Челябинск
  • 19-20 января – г. Тюмень
  • 26-27 января – г. Екатеринбург и г. Кандалакша
  • 2-3 февраля – г. Кандалакша
  • 9-10 февраля – г. Киров

Утилитарный снегоход Titan Adventure

Даты и города тестов снегохода Titan:

  • 1-2 декабря – г. Иркутск и г. Томск
  • 8-9 декабря – г. Красноярск и г. Екатеринбург
  • 15-16 декабря – г. Новосибирск и г. Челябинск
  • 22-23 декабря – г. Барнаул
  • 5-6 января – г. Сургут
  • 12-13 января – г. Тюмень и г. Уфа
  • 19-20 января – г. Пермь и г. Самара
  • 26-27 января – г. Ижевск и г. Москва
  • 2-3 февраля – г. Киров и г.Москва
  • 9-10 февраля – г. Казань и г.СПб
  • 16-17 февраля – г. Нижний Новгород
  • 23-24 февраля – г. Ярославль
  • 9-10 марта – г. Мурманск
Читайте также:  Ремонт машин для пту

Во время проведения тест-драйвов вы сможете познакомиться с KLIM — самой технологичной экипировкой в мире и приобрести ее на выгодных условиях!

Экипировка KLIM отличается рядом ключевых особенностей:

  • водонепроницаемость
  • отличная вентиляция
  • легкость
  • долговечность

Участников ждут подарки от KLIM!

Подробнее о KLIM

На горных маршрутах PRO-RMK будет предоставлена уникальная возможность — протестировать сноубайк Timbersled!

Timbersled выводит сноубайки на совершенно иной уровень. Сноубайк — это мотоцикл и снегоход в одной единице и популярность этого вида техники растет с каждым годом.

Timbersled – это установочный комплект, который помогает преобразовать ваш мотоцикл в сноубайк, использовать технику круглый год и наслаждаться ее новыми возможностями.

Подробнее о Timbersled

Обращаем ваше внимание, что количество снегоходов и групп в день ограничено. Спешите быть первыми! Начните и проведите свою зиму вместе с Polaris!

Наличие собственной экипировки (шлем, очки, перчатки) и прохождение алкотеста обязательно.

Для участия в тест-драйве необходимо действующее удостоверение тракториста-машиниста категории А1.

Также вы можете принять участие в тест-драйве Polaris Золотое кольцо.

Тест-драйв снегоходов Polaris

Компания Brandt эксклюзивный дистрибьютор мототехники Polaris в России продолжает проект «Тест-драйв снегоходов 2017».

Теперь все желающие смогут самостоятельно протестировать и познакомиться с техникой Polaris.

В проекте участвуют преимущественно горные снегоходы нового 2017 модельного года.

Модели снегоходов, доступные для тест-драйва:

  • 800 PRO RMK 155 2,6″ 2017
  • 800 PRO RMK 155 2,6″ 2016
  • 800 PRO RMK 155 3″ 2017
  • 800 PRO RMK 163 2,6″ LE 2017
  • 800 PRO RMK 163 3″ 2016
  • 800 PRO RMK 163 3″ 2017
  • 800 PRO RMK 174 3″ 2017
  • 800 SKS 155 2,6″ 2016
  • 800 SKS 155 2,6″ 2017
  • 800 SKS 155 2,6″ PIDD 2017
  • 600 RMK 144 2015
  • 550 Indy Voyager 2014
  • Indy SP 800 2014
  • 800 SWITCHBACK PRO-R 2014
  • Indy Voyager 550 2015

Регионы проведения тест-драйва:

  • Тест-драйвы проводят официальные дилеры Polaris в выбранных регионах. Периодичность проведения — 10, 20 и 30 числа каждого месяца.
  • Тесты организованы по специально построенным маршрутам с соблюдением правил безопасности.
  • В группах катаются несколько человек в обязательном сопровождении опытных проводников.
  • Участники самостоятельно оплачивают перелет и проезд до места катания, свое проживание и питание.
  • Тест-драйв бесплатный.
  • Для похождения тест-драйва обязательно иметь при себе комплект снегоходной экипировки: куртку, штаны, перчатки, ботинки, шлем, очки.

Запись на тест-драйв

  • Для того, чтобы пройти тест-драйв, необходимо оставить свою заявку на сайте, выбрав модель снегохода, регион катания и удобное для вас время.
  • Записаться на тесты может любой желающий, достигший 21 года и имеющий водительские права категории B.
  • Паспорт и права категории В предоставляются для проверки по требованию организатора тест-драйва.
  • Компания Brandt оставляет за собой право отказать в прохождении тест-драйва без объяснения причин.
  • В случае, если заявка на прохождение тест-драйва одобрена, с участником свяжется официальный дилер Polaris в выбранном регионе катания и объяснит дальнейшие действия по прохождению тест-драйва.
  • После прохождения тест-драйва участник должен оставить отзыв на любом из перечисленных форумов: snowmobile.ru, atvclub.ru, atvforum.ru, snowmobileforum.ru или на странице в своей социальной сети и прислать ссылку на почту test-drive@brandt.spb.ru
Читайте также:  Испытание трехфазного асинхронного двигателя после капитального ремонта

Даты проведения проекта

Проект проходит с 1 ноября 2016г. по 31 марта 2017г.

Дата старта и окончания тест-драйвов может быть различна в каждом регионе катания, так как зависит от погодных условий – температуры воздуха и величины снежного покрова.

Итак, оставляйте свои заявки и отправляйтесь за новыми впечатлениями!

Наш проект – отличная возможность самостоятельно покататься и ощутить в действии снегоходы Polaris.
Проект будет интересен новичкам, которые только подбирают себе снегоход, а также опытным райдерам, которые совершенствуют свои навыки катания.

Не упустите возможность, присоединяйтесь и будьте с Polaris!

Тест снегоходов Polaris: И пусть идет снег.

Обрушившиеся на Петербург в конце ноября — начале декабря снегопады «заткнули» город гигантскими пробками. Зато помогли компании «Брандт», эксклюзивному дистрибьютору Polaris Industries в России, провести тест-драйв снегоходов 2011 модельного года.

То, что ездить предстояло на весьма и весьма интересных новинках от именитого американского производителя, было очевидно с самого начала, и оставалось только мысленно поблагодарить непредсказуемую питерскую погоду за возможность «откатать» упомянутые новинки прямо в окрестностях города. В общем, как только мы выехали из к месту тест-драйва, все раздражение от бесконечных заторов и нечищеных улиц осталось где-то позади, в пределах КАД, а в голове закрутилась строчка из песни Синатры: «Let it snow! Let it snow! Let it snow!».

На тест организаторы предоставили три снегохода разных классов: спортивный 600 Rush Pro-R, утилитарный FS IQ Widetrack и горный 800 RMK Assault 155.

Первый представляет собой модернизированную версию кроссового 600 Rush, на котором корреспондент Kolesa.Ru в начале года «покорял» хибинские вершины. За приставкой «Pro-R» к названию скрывается новейшее шасси Pro-Ride, которое изготавливается по технологии структурного склеивания, применяемой в аэрокосмической отрасли, и обеспечивает беспрецедентную жесткость рамы на изгиб и кручение; модернизированная задняя подвеска, новый профиль полозьев, измененные задний и центральные рычаги, центральный амортизатор с выносным резервуаром.

В Polaris Industries утверждают, что все эти изменения преследовали одну главную цель: обеспечить снегоходам серии Pro-R устойчивость и управляемость в любых условиях, независимо от рельефа трассы. И что новая задняя подвеска прогрессивной жесткости снижает передающуюся на райдера вертикальную нагрузку на 37% по сравнению с моделями, оснащенными стандартной подвеской.

В рамках нынешнего теста мы все эти проценты, естественно, не высчитывали, однако можно сказать определенно: заявленную цель инженеры Polaris воплотили блестяще! Там, где прошлогодний 600 Rush просто хорош, — новый Pro-R изумителен! Подвеска «глотает» неровности лесных дорожек с такой легкостью, словно их нет вовсе.

В конце концов на рельеф трассы действительно перестаешь обращать внимание, и скорость движения ограничивается только твоим внутренним «тормозом», инстинктом самосохранения. А Rush Pro-R, не взирая на него, тем временем словно подзуживает: «Да не дрейфь! Прибавь еще газу!». Удивительно устойчивый и главное — послушный снегоход!

Читайте также:  Чем делать шумоизоляцию дверей автомобиля

Утилитарный FS IQ Widetrack на той же трассе и в точно таких же условиях подобную прыть не продемонстрировал, но от аппаратов подобного типа это и не требуется. Его конек — в другом: он способен окружить максимальным комфортом двоих седоков. Снегоход оснащен обогреваемым перчаточным ящиком, вместительным багажным отделением под сиденьем, мощной багажной рамой, регулируемой спинкой заднего сиденья и даже поручни для пассажира оснащены электрообогревом! Причем интенсивность обогрева можно регулировать.

Главное же качество FS IQ Widetrack, на которую в Polaris Industries обращают особое внимание, — топливная экономичность. Эта модификация Widetrack, согласно запросам большинства покупателей утилитарных «Поларисов», обзавелась 4-тактным двигателем. Как рассказали нам представители компании «Брандт», с новым 750-кубовым мотором, оснащенным электронной системой впрыска топлива (EFI), новый FS IQ Widetrack стал едва ли не самым экономичным снегоходом в своем классе.

Проверить это в рамках блиц-теста, естественно, невозможно, а вот за комфорт ставим поларисовской новинке 10 баллов из 10-ти! Пусть широкое сиденье не позволяет так лихо «отвешивать» аппарат в поворотах, как это делаешь на спортивных моделях, зато именно на Widetrack можно запросто «отмахать» несколько десятков километров, что называется, за один присест и при этом не чувствовать особой усталости! Энергоемкая же задняя подвеска позволяет пассажиру особо не напрягаться, даже когда лесная дорожка превращается в «гребенку».

Корреспондент Kolesa.Ru поездил на FS IQ и «вторым номером», и за рулем; и в одиночку, и с пассажиром сзади. И ни разу не возникло ощущения, что сидишь на тяжелом неповоротливом «утилитарнике» — скорее, на хорошем туристическом снегоходе.

Что в итоге?

О новом «горнике» 800 RMK Assault 155 скажем коротко: он подкупил сочетанием малого сухого веса (лишь чуть больше 200 кг), мощного (можно сказать, даже «злого») 800-кубового мотора и способности прорываться сквозь снежную целину не в ущерб управляемости и плавности хода на укатанной трассе. Опять-таки — спасибо новейшему шасси Pro-Ride.

Однозначно сказать о том, какая из трех моделей лучше других, а какая — хуже, вряд ли получится: все они проектировались под абсолютно разные задачи.

Тем, кто считает езду по подготовленным трассам скучной и желает, как сказано в фирменном поларисовском буклете, «оставить свой след» на снежной целине где-нибудь в лесу или в горах, не обойтись без мощного «горника»: такого, как 800-кубовый RMK Assault. Вот только раскрыть все заложенные в него возможности под силу лишь подготовленному райдеру.

«Шестисотый» Rush Pro-R покорил управляемостью и отточенными ходовыми качествами в целом. На нем хочется ездить и ездить, и чем дальше, тем больше ощущаешь, как становишься с ним единым целым, — настолько безукоризненно его поведение в поворотах и на неровностях трассы. Это — единственный снегоход, с которого лично я с сожалением пересаживался на другие представленные на тесте модели.

Ну, а самым прагматичным выбором является, без сомнения, FS IQ Widetrack, что подтверждает и статистка продаж: львиную долю российского «снегоходного» рынка занимают именно утилитарные и универсальные модели. Для тех, кто любит путешествовать и кому приходится буксировать прицепы с грузом, альтернативы подобным аппаратам просто нет.

Приставить же «губы Никанора Ивановича к носу Ивана Кузьмича» не удавалось пока ни одному из производителей.

Оцените статью