- Тест-драйвы Chevrolet Aveo
- Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- По типам материалов
- Chevrolet Cruze, Chevrolet Aveo — «В тележке как в болиде»
- Chevrolet Aveo — «Балтийский поход (Aveo (2012) )»
- Chevrolet Aveo — «Ёжик (Aveo 1.6 (6AT) (2012))»
- Chevrolet Aveo — «Малая авиация (Aveo 1.6 (2012) )»
- Hyundai Getz, Chevrolet Aveo, KIA Rio — «Выбираем правильно (Chevrolet Aveo, Hyundai Getz, Kia Rio)»
- Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris, Fiat Albea, Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Logan — «Стоимости соответствуют (Chevrolet Aveo,Fiat Albea,Hyundai Solaris,Kia Rio,Renault Logan,Volkswagen Polo)»
- Mitsubishi Colt, Hyundai I20, Ford Fiesta, Chevrolet Aveo, Opel Corsa, Peugeot 207, Renault Clio, SEAT Ibiza, Volkswagen Polo — «Славные малые (Chevrolet Aveo,Ford Fiesta,Hyundai i20,Mitsubishi Colt,Opel Corsa,Peugeot 207,Renault Clio,Seat Ibiza SC,Volkswagen Polo)»
- Chevrolet Lanos, Peugeot 206, Fiat Albea, Hyundai Accent, Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Symbol, Renault Logan — «Очень специальное предложение (Chevrolet Aveo,Chevrolet Lanos,Fiat Albea,Hyundai Accent,Kia Rio,Peugeot 206 Sedan,Renault Logan,Renault Symbol)»
- Chevrolet Aveo — «“Chevrolet Aveo” получил новый кузов (Aveo (хетчбек))»
- Chevrolet Aveo — «С претензией (Aveo (2008))»
- Тест-драйв Шевроле Авео 2008 хэтчбек
- Chevrolet Aveo Hatchback
- Chevrolet Aveo Hatchback — фото 1
- Chevrolet Aveo Hatchback — фото 2
- Chevrolet Aveo Hatchback — фото 3
- Chevrolet Aveo Hatchback — фото 4
- Chevrolet Aveo Hatchback — фото 5
- Технические характеристики Chevrolet Aveo Hatchback
- Модификации Chevrolet Aveo Hatchback
- Chevrolet Aveo Hatchback 1.6 AT
- Одноклассники Chevrolet Aveo Hatchback по цене
- Отзывы владельцев Chevrolet Aveo Hatchback
Тест-драйвы Chevrolet Aveo
Тест-драйвы Chevrolet Aveo — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Chevrolet Aveo и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Chevrolet Aveo есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Aveo, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Chevrolet Aveo, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Chevrolet Aveo, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Chevrolet Aveo, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 1 0 из 1 4 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Chevrolet Cruze, Chevrolet Aveo — «В тележке как в болиде»
Недавно компания Chevrolet организовала интересное мероприятие под названием City Test Quest. Желающим предлагалось опробовать новые хэтчбеки моделей Aveo и Cruze. Но оказалось, что ездить придется не только на автомобилях, но и на гораздо более экстравагантных средствах передвижения.
6 0 06 июля 2012
Chevrolet Aveo — «Балтийский поход (Aveo (2012) )»
Идея поддержать нашу «Сибирь» на мачте КХЛ с рижским «Динамо» в столице Латвии показалась интересной, тем более что в пути предстояло оценить новые седан Chevrolet Aveo и хэтчбек Cruze .
6 0 18 мая 2012
Chevrolet Aveo —
«Ёжик (Aveo 1.6 (6AT) (2012))»
Вы думаете, что этот новый серебристо-серый седан — Chevrolet Aveo второго поколения? Как бы не так! Это совсем другой автомобиль.
Chevrolet Aveo —
«Малая авиация (Aveo 1.6 (2012) )»
Chevrolet Aveo распростер свои маркетинговые крылья над половиной мира. Скоро он «приземлится» и в России .
Hyundai Getz, Chevrolet Aveo, KIA Rio — «Выбираем правильно (Chevrolet Aveo, Hyundai Getz, Kia Rio)»
Мы не спешим покидать автомобильный сегмент «B», который начали рассматривать в прошлом номере журнала, ведь российские годовые продажи в этом сегменте исчисляются многими сотнями тысяч, или 39% всего количества автомобилей, реализованных в 2008 г.
9 2 07 июля 2011
Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris, Fiat Albea, Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Logan — «Стоимости соответствуют (Chevrolet Aveo,Fiat Albea,Hyundai Solaris,Kia Rio,Renault Logan,Volkswagen Polo)»
Эксперты давно прогнозировали смещение покупательских интересов россиян на автомобили малого класса, а именно на седаны сегмента «B», которые предлагаютсяпо цене меньше 400.000 рублей за «базу». В конце 2009 года впервые на высшую строку рейтинга продаж поднялась именно такая модель. С тех пор конкуренция в этом классе только растет, что на руку покупателям улучшается качество автомобилей, расширяется выбор..
15 0 03 марта 2011
Mitsubishi Colt, Hyundai I20, Ford Fiesta, Chevrolet Aveo, Opel Corsa, Peugeot 207, Renault Clio, SEAT Ibiza, Volkswagen Polo — «Славные малые (Chevrolet Aveo,Ford Fiesta,Hyundai i20,Mitsubishi Colt,Opel Corsa,Peugeot 207,Renault Clio,Seat Ibiza SC,Volkswagen Polo)»
Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.
19 0 16 марта 2010
Chevrolet Lanos, Peugeot 206, Fiat Albea, Hyundai Accent, Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Symbol, Renault Logan — «Очень специальное предложение (Chevrolet Aveo,Chevrolet Lanos,Fiat Albea,Hyundai Accent,Kia Rio,Peugeot 206 Sedan,Renault Logan,Renault Symbol)»
В восточных странах любят седаны. Даже в компактном классе, что по меркам Европы просто невообразимо. А у нас небольшие седаны числятся в бестселлерах рынка. «Renault Logan» недавно и вовсе стал самой продаваемой на рынке моделью, выпущенной под иностранным брендом.
26 0 10 мая 2009
Chevrolet Aveo — «“Chevrolet Aveo” получил новый кузов (Aveo (хетчбек))»
До рестайлинга хэтчбеки «Chevrolet Aveo» продавались в нашей стране только с пятидверным кузовом. Но теперь российским покупателям предложат и трехдверку, с той же технической начинкой, но более спортивной и динамичной внешностью.
3 0 09 декабря 2008
Chevrolet Aveo — «С претензией (Aveo (2008))»
Полтора года назад появился седан “Aveo” нового поколения, который представлял собой всего лишь существенно модернизированный вариант предшественника. Одноименные трехи пятидверные хэтчбеки при этом остались старой формы. Наконец пора обновления дошла и до них. В первую очередь мы познакомились с пятидверной моделью, которая раньше выйдет на рынок.
Тест-драйв Шевроле Авео 2008 хэтчбек
Дизайном Шевроле Авео занимались итальянцы, а вот рейсталинг в компании GM произвели своими силами и, надо заметить, им это удалось. Авео похорошел, посвежел, да и стилистически стал похож на свою старшую сестру — Эпику.
Сейчас мы тестируем трехдверную версию, ярко демонстрирующую проведенный рейсталинг. Сбоку машина смотрится спортивнее, благодаря жабрам на передних крыльях, новым молдингам на дверях и спойлеру на пороге. Заигрывание с молодежью налицо!
Пришло время заглянуть под капот авто, ведь обновления произошли и здесь.
У нас на тесте-драйве машина с двигателем объемом 1,4 литра. Авео стал мощнее и отныне развивает аж 101 лошадиную силу. Такой табун GM получила за счет увеличения степени сжатия, подняли до 10,5. Мотор может похвастаться и впускным коллектором с изменяемыми фазами. В общем, это вполне современный силовой агрегат.
Теперь заглянем в салон. Что не нравилось автолюбителям в хэтчбеке предыдущего поколения? Это торпедо и панель приборов. В принципе, они были неплохими, но в седане все же выглядели гармоничнее. Разработчики это исправили, теперь и в хэтчбеке такие же панель приборов и торпедо, как на седане. На месте водителя пространство с запасом. Регулировки руля по вылету нет, но все же тут удобно.
Тест-драйв проходит летом, поэтому рука сразу тянется к регулировке кондиционера. Похвалим его, работает он эффективно, в салоне тут же устанавливается приятная прохлада. Правда, убавление мощности двигателя из-за работы кондиционера тоже почувствовалось моментально.
В процессе знакомства с машиной находим маленькие, но приятные мелочи. Например, подголовники регулируются и четко фиксируются по углам наклона. Задние пассажиры могут приоткрыть форточки и добавить себе свежего воздуха. Сам салон собран ладно и добротно.
Настала пора поговорить о том, как Авео едет. Посмотрим, сказался ли рейсталинг на поведение автомобиля. Жаль, что коробку передач не коснулись изменения, при быстрых разгонах хотелось бы большей внятности. Впрочем, эта машина и не претендует на звание спортивного хэтчбека, для размеренных городских темпов это вполне шустрая машина.
Мотор не обкатан, поэтому прибавки в мощности ощутить не получилось, но старт с места дается легче.
В целом, по ездовым ощущениям, хэтчбек остался таким же, а вот с седаном разница все же есть. Что касается плохих дорог и комфорта, то седан более предпочтителен. А вот по управляемости уже «рулит» хэтчбек, он очень хорош в повороте, здесь седан кренится несколько больше и склонен к заносу, хэтчбек в этом отношении нейтрален.
Но окончательный вывод позволит сделать «змейка». Начинаем объезжать препятствие с традиционных 60 км/ч и сразу чувствуется, что Авео хэтчбек будет силен в этом упражнении. Следующий скоростной рубеж — 70 км/ч. Модель и тут справляется, проезжает без сносов и заносов. Ситуация повторяется и при 80 км/ч, даже шины не взвизгнули, но чувствуется, что предел почти достигнут.
Chevrolet Aveo Hatchback
Chevrolet Aveo Hatchback — фото 1
Chevrolet Aveo Hatchback — фото 2
Chevrolet Aveo Hatchback — фото 3
Chevrolet Aveo Hatchback — фото 4
Chevrolet Aveo Hatchback — фото 5
Технические характеристики Chevrolet Aveo Hatchback
Модельный год | 2011 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4039 |
Ширина, мм | 1735 |
Высота, мм | 1517 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 290-653 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Chevrolet Aveo Hatchback
Chevrolet Aveo Hatchback 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Chevrolet Aveo Hatchback по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Chevrolet Aveo Hatchback
Chevrolet Aveo Hatchback, 2014 г
Итак, Chevrolet Aveo Hatchback, стандартная комплектация. Внешне вроде ничего, постукал, потрогал, металл толще, чем у собратьев. Сел. Нормально, руль по вылету регулируется , кондиционер есть , музыка есть, кнопки на руле тоже есть. Багажник у Chevrolet Aveo Hatchback меньше, чем у конкурентов, клиренс больше. Внутри по-немецки скучно, но все на своих местах. Кроме кнопок типтроника на ручке АКПП. Ну что, газ в пол — полетели. При тапке в пол рвет резво, ревет не сильно, тише, чем конкуренты. Динамика сопоставима с конкурентами, да и не главное это. Автомат задумчивый, но тыкает практически без рывков. В общем, все тоже самое, как и у всех. Но вот как только съехали на танкодром — все изменилось, менеджер говорит, мол, дави 60, давлю — летим как по стеклу. Подвеску не слыхать, корму не козлит, раскачки нет, потому что балка же, как-никак. Внутри не скрипит, не тарахтит. Это и сыграло в пользу Chevrolet Aveo Hatchback. Проехал всего 350 км, но уже могу отметить. Если вы сели с ВАЗ «Классика» или «Зубило», то все нормально. Если с того же «Лифана», то не знаю. Несмотря на борзый вид автомобиля, «борзеть» Chevrolet Aveo Hatchback шансов не даст, вас все-равно опередит 12-шка, а ватные тормоза с вами сыграют плохую шутку.
Достоинства : хорошая базовая оснащенность. Энергоемкая подвеска.
Недостатки : задние барабанные тормоза.
Chevrolet Aveo Hatchback, 2012 г
Стаж вождения 9 лет. Были до Chevrolet Aveo Hatchback ВАЗ 2101, 2107, Форд Эскорт. Купил у дилера корейской сборки. Владею 1,5 года, пробег 26400 км. Каждый день на работу и с работы (35 км в одну сторону), летом на дачу (100 км), один раз ездил в Нижний Новгород (550 км в одну сторону). Скажу следующее — в повседневном режиме все хорошо. Ездить одно удовольствие. Заводится на раз, прогрев быстрый, печка и кондиционер на 5, сиденья не супер, для меня нормально (рост 186 см, вес 76) над головой 1,5 кулака запас, головой не упретесь. Сзади места хватает, жена (рост 165) с ребенком не жалуются, ноги не упираются в переднее сиденье. Багажник супер. 502 литра. Ни разу не было такого, что не влезет и т.д. Замерил, когда на корпоратив поехал, 4 больших «Ашановских» тележки влезло, которые с горкой были наполнены. Обогрев сидений — отлично, обогрев зеркал и зад стекла тоже. Скрипов не появилось, шумка на 4 с плюсом (в 10 раз лучше, чем на VW Polo Sedan, у знакомого такой, со мной согласен полностью, жалеет, что Chevrolet Aveo Hatchback не купил). Ни разу по гарантии не обращался, только ТО на 15 тыс. пробега. Автомат работает «на отлично», очень нравится. В руль на кочках не отдает вообще, отзывчивый.
Достоинства : салон. Маневренность. Двигатель. АКПП.
Недостатки : не увидел.
Chevrolet Aveo Hatchback, 2012 г
Пробег Chevrolet Aveo Hatchback в настоящее время за один год владения составляет 44000 км. За это время 2 раза по гарантии менял стойки стабилизатора. Первый раз после 7000 км пробега. Неуверен, что меняли. Думаю, что просто подтянули гайки. Второй раз точно меняли: ехал с Азова и под Воронежем попал в такую яму, думал с рулем одним останусь. Погнул диск, пробил колесо, но подвеска выдержала. При подъезде к Пензе загремела стойка стабилизатора. Поменяли, в общем. Почти с самого начала гремят суппорта, просто достали короче. Лечиться проклеиванием тормозных колодок, что хватает максимум на 10 тыс. км и потом снова, как на наших ВАЗ (простите любителя отечественного хлама, в этом я не патриот своей страны). Приехал на очередное ТО и попросил проклеить суппорта, сказав, что это уже 2 раз. Обозначили цифру в 1500 руб. и сразу же были посланы в одно место. С криками, вздохами и все в таком роде, сделали бесплатно и до настоящего времени делают бесплатно при каждом ТО. Отстаиваете свое мнение у них и лучше погромче на весь салон. Вообще хочется отметить просто неуважительное отношении GM к клиентам по всей РФ. Никак не получается с ними бороться (был еще в Самаре, Казани). Ну, в общем, за 44000 км практически не делал ничего, тем более за свои деньги, когда машина гарантии. Отдельно про ТО. Я всегда считал, что лучше авто обслуживать самому в своем гараже, что и делал с «Лачетти». Здесь обслуживаю у дилера только из-за АКПП, боюсь немного. ТО дороговато. Масло в двигатель стоит ровно в 2 раза дороже, чем в авто магазинах, фильтра тоже самое. Не понимаю владельцев, которые пишут, что машина хороша для города. Ну чем, объясните мне? То, что Chevrolet Aveo Hatchback «лопает» 95 под 12-13 л, как «паркетник», или, что постоянно переключает при 60-70 км/ч (скорость основного потока) скорости то 5, то 6 (бесит, не могу) и ты не катишь в нормальном режиме, а дергаешься постоянно. 6АКПП — тут поговорка как раз про количество, но не качество. 4АКПП (Рио, Солярис) намного удобнее в городе и расход тот же. На трассе конечно 6 АКПП — хорошая вещь, но разговор про город.
Достоинства : хороша на трассе на летней резине. Внешний вид спереди.
Недостатки : отвратительный ближний свет. Низкий клиренс. Жесткая подвеска. Гремят суппорта. Тупой автомат. Нулевая шумоизоляция.