- Hyundai Santa Fe Classic
- Hyundai Santa Fe Classic — фото 1
- Hyundai Santa Fe Classic — фото 2
- Hyundai Santa Fe Classic — фото 3
- Hyundai Santa Fe Classic — фото 4
- Hyundai Santa Fe Classic — фото 5
- Технические характеристики Hyundai Santa Fe Classic
- Модификации Hyundai Santa Fe Classic
- Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi AT 4WD
- Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi MT 2WD
- Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi MT 4WD
- Hyundai Santa Fe Classic 2.7 AT 4WD
- Одноклассники Hyundai Santa Fe Classic по цене
- Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe Classic
- Hyundai Santa Fe Classic: первый шаг
Hyundai Santa Fe Classic
Hyundai Santa Fe Classic — фото 1
Hyundai Santa Fe Classic — фото 2
Hyundai Santa Fe Classic — фото 3
Hyundai Santa Fe Classic — фото 4
Hyundai Santa Fe Classic — фото 5
Автомобиль Hyundai Santa Fe Classic не продается в салонах официальных дилеров Hyundai.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe Classic
Модельный год | 2007 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4500 |
Ширина, мм | 1845 |
Высота, мм | 1710 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 850-2100 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Hyundai Santa Fe Classic
Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 166 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Hyundai Santa Fe Classic 2.7 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 173/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Hyundai Santa Fe Classic по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe Classic
Hyundai Santa Fe Classic, 2004 г
Внешний вид — вопрос спорный. Hyundai Santa Fe Classic не брутальный, не экстравагантный, нет особых примет резкости, грубых резких форм. Но у «Санты» есть свое «лицо», и это главное. Его ни с кем другим не спутаешь в толпе. Двигатель — мощный, басовитый, как американские двигатели HEMI. Нагревается быстро, что немаловажно при российских зимах. Динамика разгона Hyundai Santa Fe Classic впечатляет. Однако 2-я передача очень растянутая (длинная). При режиме «овердрайв» автомат переключает на 3-ю после 4 500 оборотов, но если приноровиться ездить на ручном режиме, то можно до красной шкалы и не доводить обороты. «Мультитроник» — неплохая вещь, практически заменяет «раздатку» на бездорожье. Проверено несколько раз на вспаханной пашне.
Ходовая часть — подвеска передних колёс, классическая, без нареканий. Учитывая, что автомобиль изначально производился для американского рынка, подвеска Hyundai Santa Fe Classic более мягкая, чем на «европейцах». На поворотах есть крены, но рельсы и неглубокие ямы «глотает» отлично, в салоне и на себе не ощущаешь вообще. Задняя подвеска — классическая конца 90-х годов, ничего сложного, но довольно таки надёжная. Автомобиль неплохой, как для городских условий, так и для неглубокого бездорожья (только без фанатизма). Семейный автомобиль для активного отдыха, дальних поездок и городских пробок.
Достоинства : удобный. Комфортабельный салон. Хороший обогрев салона. Недорогие запчасти. Большой багажник.
Недостатки : замена свечей только в дилерском сервисе или просто в сервисе. Слабый головной свет. Нет шумоизоляции под капотом. Кронштейн запасного колеса, а так же всё днище не обработаны антикоррозийными материалами.
Hyundai Santa Fe, 2004 г
Знакомьтесь — Hyundai Santa Fe Classic, выпуск 2004 года. Собирался в Корее. Приобретён был в 2005 году. Цвет — серебристый. Двигатель 6 цилиндровый 173 л.с. АКПП. Я второй хозяин. В настоящее время пробег 101 тыс. км. Используется 92-й бензин. Широкие дверные проемы. Просторный кожаный салон, в котором свободно размещаются 5 взрослых человека. Задняя спинка регулируется в 3 положениях. Имеется подогрев передних сидений. Вместительный багажник, в котором я иногда перевожу нужный мне груз, заднее стекло открывается отдельно от задней двери, расход топлива 10-13 л, в зависимости, как буду использовать авто. Все боковые стёкла имеют электростеклоподъемники. В машине имеется люк с электроприводом, шторка багажника, хромированные накладки на дверные пороги, аудиосистема радио, CD, MP-3, антенна в заднем боковом стекле, колёсные диски литьё и запасное колесо полноценное на литом диске.
Hyundai Santa Fe Classic — это надёжный и качественный кроссовер с полным приводом, на котором я могу выехать в любую погоду и по любой дороге. Сел и поехал. Заводится авто с пол оборота в любую погоду и дополнительных затрат не требует.
Достоинства : надёжный, доступный, качественный и неприхотливый кроссовер. 4WD. Управляемость отличная. Недорогая эксплуатация. Комфортабельный. Заводится авто с пол оборота в любую погоду и дополнительных затрат не требует.
Недостатки : по его объёму можно было бы и меньший расход топлива, а так недостатков не вижу.
Hyundai Santa Fe Classic, 2006 г
Сразу хочу сообщить, что описываю свой авто Hyundai Santa Fe Classic 2006-го года выпуска, 2,7- мотор, 173 л.с., постоянный полный привод, коробка автомат — типтроник, сборка корейская. Пробег на момент покупки 34 000 км, авто было в хорошем техническом состоянии. Hyundai Santa Fe Classic — практичный, вместительный и удобный во всех отношениях автомобиль. Непередаваемое ощущение от вождения. Разгон до 100 км/ч за 11 секунд. Максимально разгонялся на трассе до 200 км/ч, до 180 км/ч набирает легко, после — с трудом. Обеспечивает скоростное движение с хорошей устойчивостью на дороге. Расход 92-го бензина, составляет 16 л/100, при форсированном стиле вождения. Постоянный полный привод делает стабильным и предсказуемым передвижение Hyundai Santa Fe Classic по дороге при любых погодных условиях и во все сезоны, на скорости до 100 км/ч. Управляемость хорошая, руль отзывчивый. Подвеска не жесткая, автомобиль эксплуатируется в основном в городских условиях. Пробег больше чем за полгода около 30 т.км. Кроме ТО ничего не делалось. Все ТО с заменой масла, ремней, роликов, фильтров, свечей.
Достоинства : полный привод. Просторный салон. Большой багажник.
Hyundai Santa Fe Classic: первый шаг
Известная древняя восточная пословица говорит, что самый длинный путь начинается с первого шага. Hyundai Santa Fe Classic стал той отправной точкой, откуда корейские автопроизводители сделали свой первый шаг, приближающий их к Европе. Разработанный более десяти лет назад Santa Fe по-прежнему представительный и дерзкий, в меру респектабельный и неукротимый. Он по-прежнему всегда готов разделить стремление к свободе и новым впечатлениям.
Hyundai Santa Fe в свое время стал первой внедорожной моделью корейского автоконцерна, которая была разработана без участия японских специалистов из Mitsubishi Motors. С момента разработки этот автомобиль был ориентирован на американский рынок, ведь американцам всегда нравились высокие и вместительные универсалы. Даже свое название он получил в честь маленького курортного городка Санта Фе, расположенного в штате Нью-Мексико, что на юге США. (Кстати, в переводе с испанского название этого автомобиля можно перевести как «святая вера» или «доверие»).
Следует отметить, что машина удалась, этот «паркетник» настолько пришелся по вкусу американским автолюбителям, что корейцы едва успевали обеспечивать их все возрастающий спрос. Может поэтому в нашей стране немало поддержанных автомобилей этой модели из-за океана.
Вдохновленные успехом, корейские маркетологи приняли решение предложить эту модель и в Европе. Причем не обошли и Россию. Более того, практически у всех «Сант», официально проданных в нашей стране, российская родословная. С 2007 года их выпускают на Таганрогском автомобильном заводе методом крупноузловой сборки.
Внешний вид Hyundai Santa Fe вызывает уважение. Внушительные габариты, плавные обводы, которые в сочетании с литыми дисками и тонированной задней половиной создают ощущение мощи и силы, которым по плечу любые дороги и расстояния. И, несмотря на то, что дизайну более десяти лет, самобытный и узнаваемый профиль автомобиля с дутыми крыльями и капотом абсолютно не смотрится анахронизмом. Высокий клиренс (188 мм) и небольшие свесы позволяют прекрасно чувствовать себя и на бездорожье и в городе.
Кузов «Санты» представлен лишь в одной модификации – 5-дверным универсалом с несущим кузовом. Кузов частично оцинкован, поэтому Hyundai Santa Fe практически не имеет проблем с коррозией. Ее наличие, при покупке подержанного автомобиля, может свидетельствовать об аварийном прошлом этого экземпляра. Кстати, система безопасности у Santa Fe на высоте, по результатам краш-тестов EuroNCAR, проводимых в 2002 году, автомобиль получил 4 звезды из 5-ти возможных.
За всю свою историю автомобиль практически не обновлялся, лишь совсем недавно были внедрены некоторые изменения. Но и после проведенного в прошлом году рейсталинга особых изменений снаружи не заметно, за исключением несколько похорошевшей решетки радиатора, новых рамок для «противотуманок» и облагороженной задней светотехники. Увидеть их смогут, наверное, только истинные поклонники этой модели.
Основная доля переделок пришлась на салон. В частности, вместо синей подсветки приборов, которая вызывала массу нареканий (ночью после того, как посмотришь на приборы, некоторое время было необходимо, чтобы навести «резкость») появились оптитронные шкалы, точь-в-точь как на Infiniti, улучшена отделка. Вообще Hyundai Santa Fe неплохо «упакован»: 2-зонный климат-контроль, кожаные сиденья, русифицированная навигация. Для отделки используются качественные материалы, здесь не найдешь острого пластмассового облоя (заусенец) или неточно подогнанных деталей. А как великолепно смотрятся воздуховоды на переходах от передних дверей к панели! Да, отделанный кожей руль тонковат, а передним сиденьям не помешало бы добавить длину подушек, зато ко всему остальному нареканий практически нет. Передние сиденья снабжены полным набором электрических регулировок. Обзор с места водителя замечательный, приборы интуитивно понятные.
Сзади тоже неплохо. Двое взрослых пассажиров могут чувствовать себя довольно вольготно, втроем тоже можно путешествовать, но лишь на небольшие расстояния, третьему пассажиру абсолютно некуда пристроить ноги. Спинки задних сидений имеют широкий диапазон регулировок. Можно, выдвинув среднюю часть, оборудовать прекрасный подлокотник с подстаканниками. Спинки задних сидений складываются в соотношении 40\60, открывая доступ во вместительное багажное отделение объемом 810 литров. При полностью сложенных задних спинках объем увеличивается до 2100 литров. Великолепная шумоизоляция салона позволяет разговаривать, не повышая голоса даже на высоких скоростях.
Однако, если отбросить эмоции и в этом автомобиле можно отыскать недостатки. В частности, рослому водителю практически невозможно отодвинутся от руля на желаемое расстояние, регулировок передних сидений явно не хватает, и на задних сиденьях долго путешествовать не хочется: вытянуть ноги под передние сиденья не получается, они попросту туда не пролезают.
Hyundai Santa Fe российской сборки комплектуется двумя моторами: 6-цилиндровым бензиновым мощностью 173 л.с. и 112-сильным дизелем объемом 2,0 литра. Они могут работать в тандеме либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-зонным «автоматом». Этих двигателей вполне достаточно как для активной езды как в городе, так и за городом.
В базовой комплектации Hyundai Santa Fe выступает как переднеприводный автомобиль, комплектуемый стандартным набором опций, включающих гидроусилитель руля, одну подушку безопасности, антиблокировочную систему, климат-контроль, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники, аудиосистему и иммобилайзер. Наиболее интересен автомобиль с постоянным полным приводом, оборудованный несимметричным межосевым дифференциалом, который делит крутящий момент в соотношении 60\40 в пользу передней оси. У него более острое рулевое управление и лучшая проходимость. Естественно и более высокая цена.
Стоимость Hyundai Santa Fe Classic, в зависимости от комплектации, находится в пределах 665 000 — 790 000 рублей.