Тест драйвы санта фе 2013 года

Тенденциозный внедорожник: Hyundai Santa Fe 2013

Hyundai Santa Fe (Хёндай Санта Фе) — обзор с фото и технические характеристики. Комплектации и цены на Hyundai Santa Fe в России. Отзывы о Хендай Santa Fe его владельцев.

История автомобиля Hyundai Santa Fe начинается с 2001 года, когда первый образец был представлен производителем на автосалоне в г. Детройт. С самого начала это авто притягивало к себе огромное внимание. Вызвано оно было тем, что Санта Фе был первым самостоятельно разработанным этим корейским производителем автомобилем данного класса (ведь выпущенный до него Галлопер разрабатывался на основе разработок концерна Митсубиси, и по сути, являлся его точной копией). За время с 2001 года было разработано 3 поколения этой машины. Причем, последнее из них было представлено производителями в 2012 году и позиционируется как Hyundai Santa Fe 2013, но продажи его пока не начались, хотя очереди на эту модель уже выстраиваются. Следует отметить, что каждое новое поколение имеет достаточно серьезные отличия от предыдущего во внешнем виде, приобретая все более современные черты.

Среди заслуг этого автомобиля следует выделить следующее – в свое время второе поколение автомобиля было удостоено награды «Top Safety Pick» от IIHS. Это говорит о том, что Санта Фе является одним из лучших в своем классе по обеспечению безопасности водителя и пассажиров в случае аварийных ситуаций. По версиям ANCAP и NHTSA эта модель получила 4 и 5 звезд, соответственно.

Модельный ряд 2013 года

Автомобиль доступен в трех основных комплектациях — SE, GLS, и Limited. Что касается стоимости, то она колеблется в зависимости от типа двигателя и комплектации. Нижний предел для 2,4 литрового дизеля в комплектации SE находится на уровне около 1300000 российских рублей, верхний же предел для 2,2 литровой CRDi силовой установки равен порядка 1700000 рублей.

Внешний вид автомобилей Hyundai Santa Fe модельного ряда 2013 года

При создании автомобилей модельного ряда 2013 года дизайнеры сделали упор на современные формы. Если в предыдущем поколении Санта Фе преобладали сглаженные формы, то у представителей модельного ряда 2013 года не осталось ни малейшего намека на это. Здесь преобладают достаточно резкие, подчеркнутые линии.

Массивная радиаторная решетка выполнена в манере, характерной для автомобилей данного класса. Она имеет закругления, что способствует узнаваемости этого кроссовера и говорит о его принадлежности к марке Hyundai. Вообще, этот автомобиль по внешнему виду уж очень схож с Киа Соренто.

В принципе, ничего особо выдающегося и революционного во внешнем виде автомобилей модельного ряда 2013 не наблюдается. Дизайнеры решили не выделяться на фоне других, и использовали обычные и применяемые многим производителями приемы. Понять их можно – они просто следуют наметившимся в этой области тенденциям, чтобы не выделиться и не оттолкнуть внимание потенциальных клиентов от данной модели. Вот и получился в результате компактный среднеразмерный кроссовер среднего класса с незаурядной внешностью.

Технические характеристики автомобилей Hyundai Santa Fe модельного ряда 2013 года

Что касается технических характеристик, то здесь стоит отметить некоторые (достаточно серьезные) расхождения в расходе топлива, между заявленными производителем данными и реальными показателями. При обещанных заводом 11,7 литрах в городском цикле 2,4 литровый двигатель «пожирает» все 14-15. Кстати, эта слабая сторона Санта Фе отмечается многими автолюбителями, которым пришлось эксплуатировать различные его модификации и поколения.

На автомобили устанавливается как механическая, так и автоматическая трансмиссия. И та и другая ведет себя достаточно неплохо. Динамика автомобиля для таких габаритов и массы достаточно неплохая. Подвеска автомобиля также отрабатывает свои функции неплохо. Эта модель характеризуется плавностью и легкостью хода как при движении по городскому «паркету», так и по пересеченной местности. Но в то же самое время подвеска Санта Фе является несколько жестковатой – иногда кажется, что автомобиль сам находит неровности на дороге, там где их нет.

Читайте также:  Как проверить двигатель идут газы

Интерьер и эргономика

Отделка салона, можно сказать не блещет дорогим материалами. Пластик достаточно жесткий и гулкий. Однако смотрится он достаточно неплохо. Вообще, с первого взгляда салон автомобилей модельного ряда 2013 года может показаться даже шикарным, но после того, как «познакомишься с ним поближе», это впечатление исчезает.

Органы управления основными системами автомобиля распложены удачно – любая регулировка производится легко, и для этого не нужно тянуться, наклоняться и т.д. Единственный момент – тому, кто не «общался» раньше с корейскими авто, придется немного привыкнуть к расположению регулировок и органов управления. На это много времени не уйдет, достаточно будет 1-2 поездок

В принципе, автомобили получились достаточно неплохими. Но если проанализировать модели других производителей этого же ценового сегмента, то можно обнаружить, что есть и более привлекательные предложения. В частности это касается качества отделки салона и его интерьера. Ну и тот факт, что авто является достаточно «прожорливым», в то время, как производители его таким не считают, также многим может прийтись не по душе.

Комплектации и цены Hyundai Santa Fe 2013 (Хендай Санта Фе 2013 модельного года)

Комплектация Цена Двигатель Коробка передач Привод
2.4 Comfort MT 4WD 1 299 000 бензин 2.4 (175 л.с.) механика (6ступ.) полный
2.4 Comfort AT 4WD 1 360 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2 CRDi Comfort MT 2WD 1 420 000 дизель 2.2 (197 л.с.) механика (6ступ.) передний
2.2 CRDi Comfort AT 4WD 1 490 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 Dynamic AT 4WD 1 505 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 Sport AT 4WD 1 595 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 Family AT 4WD 7-seats 1 599 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2 CRDi Dynamic AT 4WD 1 635 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 High-Tech AT 4WD 1 710 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2 CRDi Sport AT 4WD 1 725 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2 CRDi High-Tech AT 4WD 1 840 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный

А вообще обратить внимание на Санта Фе модельного ряда 2013 года стоит, хотя бы потому, что с каждой новым поколением производители стараются не просто вносить в него изменения, а преследуют цель сделать авто еще лучше.

Новое поколение выбирает Hyundai Santa Fe

Содержание

Корейский кроссовер Hyundai Santa Fe получил свое название от города, расположенного на юге США. Трудно сказать, был ли этот выбор маркетинговым ходом производителя или смысл скрывался в переводе (Святая вера), но, начиная с 2000 года, это автомобиль начал распродаваться в Америке очень большими тиражами. Уже в 2001 – он появился на российском рынке (1 поколение). То, что Санта Фе и на сегодняшний день является одним из самых популярных автомобилей, отрицать никто не будет.

Как и предыдущие модели Хендай, новый Санта Фе достоин внимания, которое он и получает благодаря отличным характеристикам эксплуатации и обслуживания в условиях сурового, часто непредсказуемого российского климата.

Благодаря упорству корейских конструкторов марка Хендай, которую еще совсем недавно даже не причисляли к “цивилизованным” автомобильным брендам, становится всё более престижной и популярной. На протяжении почти пятнадцатилетней эволюции Санта Фе корейский кроссовер приобрел свой нынешний, достаточно эффектный вид, позволяющий ему успешно конкурировать с мировыми автогигантами.

Конечно, этому есть свои причины, на которых и хотелось бы остановиться подробнее.

Внешность нового Santa Fe

Нужно сказать, что большинство российских автолюбителей выбирают для себя железного коня, исходя в первую очередь из внешнего вида. Трудно представить, что кроссовер, не удовлетворяющий вкусам автомобилиста, а тем паче мировым стандартам, будет удостоен более внимательной оценки его поведения на дороге.
[sc:rsy]

Читайте также:  Жаккард схемы для вязальной машины

Зная менталитет потребителя, российского в частности, корейцы сделали кроссовер, эргономичная и немного спортивная внешность которого вполне соответствует представлениям о классности автомобиля.

Экстерьер нового Санта Фе – это достойное сочетание элементов спортивного дизайна и суперсовременной оптики. Передняя часть – высокая внушительная радиаторная решетка, противотуманные фары на фоне расширенного воздухозабора, задняя – спойлер на крышке багажника. Боковые части отштампованы понизу и по восходящей средней линии. Всё вместе придает авто некую стремительность (не путать с легкомысленностью).

Корейские конструкторы сделали всё, чтобы автомобиль выглядел свежо и эффектно.

Интерьер в стиле Santa Fe

Если внешний вид Хендай достоин восхищения, то внутренний вполне ему соответствует. Улучшилось не только качество материалов отделки, кожи и пластика, но и общая комфортабельность салона.
[sc:rsy] Передняя консоль полностью удовлетворяет требованиям читаемости и обзора приборов, всё управление настроено максимально удобно. Объемный вместительный карман в передней панели, уже ставшие традиционными дверные подставки для бутылок.

Курильщикам не понравится расположение прикуривателя. До него трудно дотянуться, а «ручка» мешает его вынуть. Зато рядом с ним есть несколько отделов, в которых можно разложить всякую мелочь.

Сиденья, на первый взгляд плосковатые, в процессе езды «обнимают» весьма надежно. Независимо от условий дорожного полотна (город/поле), водитель чувствует себя вполне уверенно.

При этом появились дополнительные опции по управлению: память на последнюю позицию, в режиме «off» сиденье отодвигается от рулевого колеса, а при включении двигателя возвращается в исходное положение.

Не всем понравится тонкий обод руля, покрытый гладкой отделкой, удобства в поворотах он не добавляет. Да и регулировка рулевого колеса некоторым автолюбителям покажется недостаточной, но выйти из ситуации поможет правильное позиционирование водительского сиденья.

Задние пассажирские сиденья также имеют разнообразную регулировку, которая позволяет размещаться в салоне с подобающим комфортом. Встроенный в спинку подлокотник оснащен подставкой для кружек, что создает дополнительные удобства для пассажиров. Места для размещения трех пассажиров предостаточно.

Еще одним новшеством является панорамная крыша, которой при необходимости можно воспользоваться как люком. Защита от попадания воздушного потока и шума выполнена на «отлично».

Сиденья складываются в один уровень с багажным отсеком, поэтому объем багажника внушительный. Если демонтировать его съемный пол, то в паркетнике можно перевозить даже крупногабаритные грузы. Взяв для сравнения Hyundai ix35, мы увидим, что площадь грузового пространства увеличилась почти в три раза и составляет чуть больше двух кубов.

Инструментальный отсек оснащен дополнительными карманами, в которые можно уложить необходимые в дороге мелочи, а также специальным отсеком для шторки багажника.

Безопасность на уровне совершенства

Традиционно уровень безопасности автомобиля определяется по результатам краш-теста EuroNCAP. Благодаря стараниям корейских конструкторов, уровень безопасности Санта Фе 3 поколения значительно возрос и достиг максимальной оценки в пять звезд. Для примера: ix35 в 2010 году получил всего 90%.

96% – так оценили уровень защиты водителя и пассажира на новой Санта Фе, 4% не хватило из-за опасности перелома шеи при ударе сзади и грудной клетки при боковом. 89% получила детская защита.

Кроме параметров безопасности водителя и пассажиров, Хендай продолжает работу над снижением травматизма пешеходов при наезде и оборудует свой кроссовер дополнительными системами.

Base или High-tech

Топовой модификацией на сегодняшний день является бензиновая модель с объемом двигателя 2.4 л, мощностью 175 л.с., с шестиступенчатой коробкой-автоматом и подключаемым приводом.

Альтернативу ей составляет дизельная версия с объемом 2.2, зато мощностью 197.

Более простая модификация с бензиновым двигателем 2.4/175/МТ и дизельным 2.2/197/АТ.

Все внедорожники Хюндай оснащены шестиступенчатой коробкой передач.

В базовую комплектацию 5-местных бензиновых моделей входят обязательные системы безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • регулировка передних ремней безопасности по высоте;
  • преднатяжители передних ремней безопасности;
  • система предотвращения травм шеи при ударе сзади для водителя и переднего пассажира;
  • ABS + EBD (система распределения тормозных усилий);
  • система помощи при экстренном торможении;
  • система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении;
  • иммобилайзер.
Читайте также:  Устройство автомобиля фары фонари

Комфорт при вождении и езде достигается с помощью:

  • регулировки руля по высоте и вылету;
  • электрорегулировки поясничного подпора сиденья водителя;
  • подогрева передних сидений;
  • безопасной системы электроподъемников;
  • электропривода и подогрева наружных зеркал;
  • пульта управления центральным замком в раскладном ключе + сигнализация*;
  • кондиционера;
  • подлокотника водителя с боксом для хранения;
  • маршрутного компьютера;
  • круиз-контроля.

Кроме того, Hyundai Santa Fe оснащена штатной СD/MP3 аудиосистемой, естественно, присутствуют разъемы USB, AUX, iPod. Мульти-руль позволяет управлять магнитолой, не отвлекаясь от дороги.

Что касается интерьера, то базовая комплектация обладает всей заявленной модульностью, главное отличие от топовых моделей – отделка сидений. В данном случае она тканевая.

По внешним характеристикам владельцы Base получат авто на 17-дюймовых легкосплавных дисках с полноразмерной «запаской» плюс светодиодные передние дневные, противотуманные, габаритные фонари и повторители поворотов. Рекомендованная стоимость такой модели – 1 199 000 рублей.
[sc:rsy]

Владельцы же топовой 7-местной High-tech за бензиновый мотор заплатят 1 749 000, за дизельный – 1 889 000.

К базовой комплектации они получают боковые подушки безопасности, все системы стабилизации и помощи при движении (в гору, с горы), ксеноновые фары с омывателем, адаптивное освещение.

Управление и комфорт улучшаются за счет множества разнообразных опций: от подогрева сидений и задних стекол до автозапуска и автоматической парковки.

Навигация осуществляется посредством Navitel*** (СD, FM/AM, усилитель, сабвуфер, Bluetooth); что касается интерьера, то здесь появляется возможность выбора цвета салона: черный, бежевый, комбинированный. При этом будьте готовы, что отделка будет выполнена как из натуральной кожи, так и из заменителя.

В топовой комплектации Hyundai Santa Fe стоит на 19-х дисках, выглядит очень эффектно благодаря подсветке ручек, околодверных пространств и хромированной радиаторной решетке.

Динамичность

В Хендай позаботились о хорошей управляемости автомобиля. Эту черту отмечают все «драйверы», однако если в городе автомобиль передвигается легко, то, выезжая на трассу, хочется ощутить немного большую динамику, чем показывает авто.

По мнению многих автолюбителей, спортивные характеристики Санта Фе сильно преувеличены. Хотя проблему может решить дизельный двигатель, который неплохо себя показывает даже в условиях наших морозов.

Что касается расхода топлива, то в городском режиме бензиновый показатель 12.3 бывает превышен на 3 – 5 литров, чем водители безмерно возмущены. То же касается и загородного цикла. Откровенно заниженные показатели не прибавляют модели популярности и “траста” среди автодрайверов.

В условиях бездорожья кроссовер ведет себя неплохо, преодолевая рыхлое и вязкое дорожное покрытие. Однако, попав в глубокую каменистую или снежную колею, выбраться сможет только с помощью троса. Заниженный на несколько десятков миллиметров клиренс многие автолюбители восприняли как непростительную ошибку конструкторов. Это совсем не значит, что Santa Fe не соответствует параметрам внедорожника. Если не пытаться покорять на ней Эверест, то для загородных поездок в любое время года он очень хорош.

По поводу подключаемого привода тоже много разногласий, но всё же при выборе предпочтение отдается полноприводным моделям.

Hyundai Santa Fe – интонации мажора

Различные отзывы, которые высказываются по поводу Hyundai Santa Fe, позволяют считать, что этот автомобиль если не пришелся по душе российским автолюбителям на 100%, то оч-ч-чень интересен. Несмотря на то, что многие из них испытали разочарование от недостаточно высоких характеристик проходимости и мощности, оценить комфорт, безоговорочную безопасность и современный дизайн смогли все.

Еще одним разочарованием для многих покупателей является завышенная цена. Все-таки, технические недочеты, которые не позволяют машине проявить себя во всем великолепии, достаточно скудная базовая комплектация, лишенная уже привычных функций, наводят многих на сравнения с аналогами других производителей. Если оценить ее по пятибалльной системе, то, наверное, твердой «четверки» она вполне заслуживает.

Тем не менее авто выглядит вполне «мажорно», а следовательно, им и интересуются молодые перспективные «денди», которые стремятся выделиться из общей, даже очень роскошной толпы и часто решают купить Санта Фе. Ведь этот автомобиль вовсе не стыдно припарковать ряом с «Лексусом» или «Прадо».

Hyundai Santa Fe, и с этим не поспоришь, заставляет обратить на себя внимание и посмотреть с завистью ему вслед!

Оцените статью