Тест драйвы русских машинах
Китайцы продолжают развиваться с огромной скоростью. На этот раз нас попыталась удивить компания Chery, выпустив на российский рынок новинку — Tiggo 8 Pro.
На своём канале совсем недавно я выпустил видео, в котором сравнил Xray Cross в комплектации Instinct с Sandero Stepway в комплектации Drive.
Китайцы не перестают удивлять. JAC S7 — ещё одна новинка у нас в России. Этот автомобиль по своим размерам больше, чем Skoda Kodiaq и при этом в максимальной комплектации с массажем сидений и 7-ми местным салоном стоит дешевле Hyundai Creta в топовой версии. Удивились? Хотите узнать подробнее? Тогда смотрите видео.
Доллар больше 70 рублей, цена на бензин давно перевалила за 40 рублей, Lada больше не дешевый автомобиль. За что мы платим, покупая Lada Xray Cross Instinct?
Мы продолжаем вам рассказывать о премиальных кроссоверах. В этот раз к нам в руки попал BMW X4. «Четверка» от других своих собратьев BMW отличается необычным кузовом. Это купе-кроссовер. Удобен ли он в повседневной жизни? Хватает ли багажника с такой скошенной крышей? И что же у него под капотом? Узнайте, посмотрев наше видео!
Уже больше года в нашей редакции используется Chery Tiggo5. Забегая вперед, отметим, что не все так гладко в эксплуатации этого китайского кроссовера. Все спорные моменты, которые отчасти подтверждают отношение к «китайцам» со стороны ряда россиян, мы отразили в нескольких видео.
Единственный в мире, не имеющий аналогов. Мобильный класс и мастерская на базе российского грузовика. Мы нашли его в Самаре. Но интересно будет всем.
Lada Niva Travel — модель, разработанная вазовскими инженерами, доработанная в бытность выпуска с галстуком Chevrolet для соответствия требований GM, и вновь возвращённая в семью Lada в конце 2019 года. Через год внедорожник прошёл через рестайлинг, и мы познакомились с Lada Niva Travel лично, чтобы понять, что в нём будет привлекать новых покупателей.
Всех вас с наступающим Новым годом! Подходит к концу 2020 год и мы хотим подвести итоги нашей работы. Традиционно делимся результатами с нашими читателями и зрителями.
В зимние и предновогодние деньки решили мы в редакции понять, почему стоит купить Toyota Land Cruiser 200. И нашли минимум 6 причин. Есть свои? Поделись с нами.
Haval H5 — это немного модернизированный Great Wall Hover H5. Под капотом нашего варианта двигатель 2.0л турбо мощностью 150 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой. Тип трансмиссии у этого внедорожника один — только механика.
Haval F7 вышел достаточно давно, но на момент своей премьеры смог шокировать абсолютно всех. Журналисты и блогеры говорили, что это лучший китайский автомобиль.
Приманка для молодых талантов. Первый тест-драйв родстера «Крым»
Хотите сразу и честно? За время съемки я накатал на этом родстере сотни полторы километров, и он мне искренне понравился. Не как ходовой макет, который после бесчисленных «вот тут доработаем», «вот это переделаем» и «здесь вообще все будет по-другому» может быть когда-нибудь превратится в автомобиль. В базовых своих качествах «Крым» хорош уже сейчас.
За руль, конечно, садишься с таким количеством скепсиса, что тесный салон трещит по швам. А как иначе? Ведь это лишь второй по счету ходовой прототип, собранный вручную какими-то там студентами, и уже заявлено, что конструкция следующей версии будет радикально пересмотрена — до полной неузнаваемости. При таких вводных ожидаешь, что если машина в принципе куда-то поедет, это уже неплохо, а если не сломается в течение дня — можно открывать шампанское.
Но уже стемнело, а мне не хочется вылезать из-за руля. Я готов и дальше давить акселератор, радуясь ясному отклику 140-сильного мотора: до чего же лихо он разгоняет эту 800-килограммовую синюю кроху! В правой руке тугой и четкий рычаг пятиступенчатой «механики», за ухом азартный рокот с хрипотцой, а под задницей — плотное и удивительно гармоничное шасси, не пугающее даже на снежно-ледяном безобразии, которое сегодня досталось нам вместо дороги.
Плотная, но энергоемкая работа подвесок логична: да, здесь другие пружины и амортизаторы, сильно пересмотрена геометрия, но по сути это стандартные элементы от Kalina/Granta, в которых на генетическом уровне заложена стойкость к нашему рельефу. Но ведь и кузов собственной конструкции, основанный на стальной пространственной раме, держится молодцом — никакой расхлябанности, никаких паразитных вибраций. Конструкторы говорят, что жесткость на кручение близка к серийной «Весте» — для открытой машины, где съемная пластиковая крыша почти не несет силовой нагрузки, это прекрасный результат.
Мне нравятся озорные, легкие реакции в ответ на поворот руля. Нравится правильный среднемоторный баланс, когда даже на скользкой дороге «Крым» не пытается проплужить передними колесами мимо траектории. Нравится, как азартно он встает боком под добавление газа — и как понятно скользит, несмотря на свободный дифференциал на ведущей оси.
Многое и не нравится тоже. Невнятная обратная связь и размытый «ноль», доставшиеся родстеру вместе со стандартным калиновским рулевым управлением. Слишком мощные передние тормоза JBT, которые постоянно блокируются и рушат гармонию. Клаустрофобский салон и тесный педальный узел, в котором то и дело застревают зимние ботинки. Капающая на рукав микстура из соли, реагентов и ненависти дорожников к нам, автомобилистам. Да уж, щели в окнах могли бы быть и поменьше. Но это как раз мелкие и вполне решаемые проблемы.
«Крым» новой, третьей по счету версии уже придуман: у него будет заметно более просторный интерьер, совершенно другая силовая структура, а уж докапываться до качества сборки на этапе прототипирования и вовсе смешно — предсерийные образцы от крупных компаний порой изумляют и не такими косяками. И тут мы подходим к самому щепетильному вопросу: а будет она вообще, эта серия?
Прямо сейчас можно достоверно сказать только то, что работа в этом направлении ведется со всей серьезностью. Конструкцию родстера тщательно рассчитывают на компьютере — как в плане прочности и пассивной безопасности, так и в части аэродинамики, охлаждения и прочего. Уже проведен «живой» краш-тест передней части новой силовой структуры — для проверки соответствия вычислений реальным результатам. В конструкции рам третьего поколения стандартный квадратный металлический профиль во многом замещают коробчатые сварные структуры из стального листа — так, при правильном расчете, получается и прочнее, и легче. Плюс лазерная резка, высокоточная сварка и компьютерный контроль допусков — все по-взрослому.
Вдобавок «Крым» создается под сертификацию по всем правилам, с получением полноценного ОТТС — это значит, что у него будут и ЭРА-ГЛОНАСС, и системы безопасности от семейства Granta/Kalina, включая передние подушки и ABS. Создатели вообще стараются как можно меньше вмешиваться в стандартные агрегаты от «Лады»: например, просится сюда более короткая и острая рулевая рейка, но сделай такую — и придется отдельно ее сертифицировать, что автоматически усложнит процесс и поднимет цену.
А цена, признаться, выглядит невероятной: 700-750 тыс. руб. за готовую машину. И создатели уверены, что могут вписаться в этот бюджет, ведь по сути «Крым» — это перевернутая «Гранта»: рама и пластиковый кузов свои, компоновка среднемоторная и заднеприводная, но железо-то почти все тольяттинское. Подвески, тормоза, рулевое управление, большинство элементов салона, электрика, трансмиссия и мотор — все оттуда. Кстати, двигатель на серийной версии будет попроще: это у прототипа форсированный мотор от штучной Kalina NFR, а в производство должна отправиться машина со стандартным 106-сильным агрегатом ВАЗ-21127. Из которого, впрочем, народ давно научился извлекать дополнительную мощность.
Что же может пойти не так? Намного больше, чем хочется. Например, ценник сверстан исходя из того, что АвтоВАЗ согласится поставлять комплектующие по себестоимости — но пока в Тольятти не горят энтузиазмом на этот счет. И даже не от собственной жадности: зачем хозяевам из Renault-Nissan просто так поддерживать независимого российского производителя?
А еще непонятно, где эти родстеры делать, как сертифицировать производство, как налаживать дилерскую сеть, сервисное и гарантийное обслуживание… Это уже не говоря о том, что даже с сертификацией машины могут возникнуть проблемы. Точнее, их могут создать. В общем, темы щепетильные. Настолько, что ясных ответов нет даже у главы проекта «Крым» Дмитрия Онищенко — на секундочку, советника генерального директора НАМИ.
Тест драйвы русских машинах
Китайцы продолжают развиваться с огромной скоростью. На этот раз нас попыталась удивить компания Chery, выпустив на российский рынок новинку — Tiggo 8 Pro.
На своём канале совсем недавно я выпустил видео, в котором сравнил Xray Cross в комплектации Instinct с Sandero Stepway в комплектации Drive.
Китайцы не перестают удивлять. JAC S7 — ещё одна новинка у нас в России. Этот автомобиль по своим размерам больше, чем Skoda Kodiaq и при этом в максимальной комплектации с массажем сидений и 7-ми местным салоном стоит дешевле Hyundai Creta в топовой версии. Удивились? Хотите узнать подробнее? Тогда смотрите видео.
Доллар больше 70 рублей, цена на бензин давно перевалила за 40 рублей, Lada больше не дешевый автомобиль. За что мы платим, покупая Lada Xray Cross Instinct?
Мы продолжаем вам рассказывать о премиальных кроссоверах. В этот раз к нам в руки попал BMW X4. «Четверка» от других своих собратьев BMW отличается необычным кузовом. Это купе-кроссовер. Удобен ли он в повседневной жизни? Хватает ли багажника с такой скошенной крышей? И что же у него под капотом? Узнайте, посмотрев наше видео!
Уже больше года в нашей редакции используется Chery Tiggo5. Забегая вперед, отметим, что не все так гладко в эксплуатации этого китайского кроссовера. Все спорные моменты, которые отчасти подтверждают отношение к «китайцам» со стороны ряда россиян, мы отразили в нескольких видео.
Единственный в мире, не имеющий аналогов. Мобильный класс и мастерская на базе российского грузовика. Мы нашли его в Самаре. Но интересно будет всем.
Lada Niva Travel — модель, разработанная вазовскими инженерами, доработанная в бытность выпуска с галстуком Chevrolet для соответствия требований GM, и вновь возвращённая в семью Lada в конце 2019 года. Через год внедорожник прошёл через рестайлинг, и мы познакомились с Lada Niva Travel лично, чтобы понять, что в нём будет привлекать новых покупателей.
Всех вас с наступающим Новым годом! Подходит к концу 2020 год и мы хотим подвести итоги нашей работы. Традиционно делимся результатами с нашими читателями и зрителями.
В зимние и предновогодние деньки решили мы в редакции понять, почему стоит купить Toyota Land Cruiser 200. И нашли минимум 6 причин. Есть свои? Поделись с нами.
Haval H5 — это немного модернизированный Great Wall Hover H5. Под капотом нашего варианта двигатель 2.0л турбо мощностью 150 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой. Тип трансмиссии у этого внедорожника один — только механика.
Haval F7 вышел достаточно давно, но на момент своей премьеры смог шокировать абсолютно всех. Журналисты и блогеры говорили, что это лучший китайский автомобиль.
Тест-драйвы автомобилей
Сartale.ru – крупный автопортал, предлагающий водителям и всем неравнодушным к транспортным средствам большой выбор всевозможного контента. Наряду с актуальными новостями у нас вы найдете тест-драйвы.
Тест-драйв – услуга, позволяющая оценить все преимущества и выявить недостатки конкретной марки авто. Как правило, она предоставляется на бесплатной основе каждому потенциальному покупателю в салоне. Другими словами, находясь за рулем, можно составить полноценное мнение о продукте. Наши специалисты, проводя тест-драйвы, складывают материал в информативную статью, напоминающую обзор.
Перед написанием контента команда, занимающаяся развитием площадки «Картель», лично проходит новые тест-драйвы. В данном разделе доступны Test Drives различных марок авто. Краткая справка о технических и эксплуатационных возможностях машины, которая обкатана асами вождения, поможет вам определить с выбором подходящей модели автомобиля.
Тест-драйв 2019 – это грамотно скомпонованный материал, разделенный на несколько частей. Так, они передают информацию, которая относится к дизайну салона и экстерьера, ходовым свойствам, ценовой политике и многое другое. Ознакомившись с подобным материалом, вы сможете раскрыть все прелести современных и классических авто.
Важность тест-драйва
Подобный анализ возможностей транспорта – крайне важная вещь. Ведь только на практике удается развеять сомнения и убедиться в высоком качестве исполнения продукта. Узнать характеристики в теории – это важно, но перед столь дорогостоящей покупкой без практики не обойтись. Авто должно привлекать будущего владельца с первого взгляда, так как значение имеют даже такие детали, как материалы чехлов, конструкция сидений, минимальное и максимальное расстояние кресла от руля и многое другое. Выбрав машину по техническим характеристикам, можно сделать покупку, которая не будет дарить комфорт, и со временем начнет раздражать непродуманностью тех или иных элементов.
Текстовый и видео тест-драйв незаменим для людей, собирающихся обзавестись машиной. Поможет определить уровень личных потребностей и предпочтений, и остановиться на конкретной модели. К слову, предлагая услугу тест-драйва, выигрывает не только водитель, но и салон, реализующий транспорт. Таким образом он привлекает клиентов и расширяет клиентскую базу путем проведения акций.
Особенности прохождения тест-драйва
Собравшись воспользоваться услугой, предлагаемой автосалоном, и пройти тест драйв Лады или любого другого авто, задавайте вопросы менеджеру. Он обязан дать ответы на все интересующие вас вопросы. К слову, в 95% случаев автосалоны предлагают на тест-драйв машины в полной комплектации – это следует учесть, если вы хотите купить автомобиль.
Соблюдайте правила безопасности нахождения за рулем и ПДД, находясь за рулем транспорта. Чтобы получить полное представление о технике, старайтесь ехать так, как делаете это в реальной жизни, не обходя препятствия в виде неровностей на дороге – это позволит узнать, как поведет себя авто на некачественном покрытии.
Ну а если вы пока еще раздумываете, какой автомобиль выбрать и прохождение тест-драйва незапланированно, предлагаем ознакомиться с обзорами, собранными нашими водителями. В категории представлены тест-драйвы Kia, Toyota, Hyundai, Рено и многих других моделей авто.