Тест драйвы рено логан универсал

Универсал Логан МСВ, что нового?

Сегодня на тест драйве новый Logan MCV универсал с дизельным двигателем 1,5 DCI. В России в продаже МСВ нет, на тест драйв мы поехали на родину Логан в Румынию. В Европе универсал пользуется большим спросом с дизельным двигателем, место много, а расход маленький, то, что надо европейцем. Недорогой большой бюджетный автомобиль для семьи за сравнительно небольшую сумму денег.

Начнем с дизайна

Первый Logan MCV был чем-то вроде компромисса. Автомобиль сделали на растянутой платформе B0 седана Logan и ​​предложила своим клиентам возможность купить семиместный автомобиль, но с традиционным дизайном универсала. Идея оказалось успешной: тем кому нужно много грузового пространства может выбрать пятиместный вариант, а у кого большая семья семиместный. Предлагая не просто ущербные места на последнем ряду. На которых могут сидеть только дети, а также взрослые с ростом до 180 см с комфортом, в том числе и для коленного пространства. Теперь стоит забыть об универсале предыдущего поколения, новый Логан 2 МСВ – стал обычным универсалом на базе Логан 2.

В задней части он все еще сохраняет идею первого поколения, хотя, в качестве связующего звена стоп-сигналы в вертикально стиле и представляет собой набор черного пластика, простирающихся на крыши. Тем не менее, любое другое сходство со старым MCV отбросили, а новый имеет более современный подход к универсалу.

Будучи доступным и практичным автомобилем, общий дизайн MCV строится вокруг пространства, которое необходимо для средней семьи. Поэтому задняя часть автомобиля не самая большая в своем классе. Универсал Logan MCV стал автомобилем для повседневного использования и отдыха.

Интерьер, что нового?

Новый MCV разрабатывался для «перевоза максимальной нагрузки на транспортном средстве» как заявляет производитель, что особенно верно и по существу. Если сравнить с седаном, MCV больше, с длиной 4,49 метров, по сравнению с 4,34 метров для Logan. Это означает, что, хотя седан Логан имеет огромный багажник — 510 литров, а у МСВ — 573 литров с задними сидениями и 1518 литров когда сложены. Самая сильная сторона этого автомобиля, что можете загружать объекты до 2,7 метров в длину .

Хотя загрузка может стать главным пунктом покупке автомобиля с кузовом универсал (цена конечно на первом месте), в Рено не пошли на компромисс увеличивая объем багажника. Также предлагая пространство для пяти взрослых человек. Большой минус предыдущего поколения был скромный салон и ограниченный выбор опций, чего нельзя сказать о втором поколении.

Так же, как в любом современном автомобиле, можем выбрать MediNav мультимедийную систему с сенсорным экраном: с поддержкой аудио и видео, с навигацией, связь с Bluetooth, круиз-контроль и другие гаджеты, которые мы считаем само собой разумеющимся в наших автомобилях сейчас. А это, для бренда , который держал свои цены на низком уровне действительно большой шаг .

Конечно, это не все так радужно и розы есть шипы .Для того чтоб цена на Logan MCV оставалось прежней пришлось использовать дешевый твердый пластмасс. Из плюсов теперь регулируемая рулевая колонка.

Двигатель, коробка передач, расход топлива

На тесте Logan MCV оснащен одним из самых известных двигателей в составе Renault, дизель 1.5 DCI мощностью 90 л.с. Такие двигатели ставят на Duster В России. Двигатель был слегка доработан, при той же мощности крутящий момент стал выше, для достижения плавного ускорения.

Сам двигатель стал более тихим, что также способствует лучшей звукоизоляции в автомобиле и более сбалансированным. Немногие вибрации достигают педали или рычага коробки переда. Эти общие усовершенствования добавили комфорт в автомобиле.

Один из лучших в своем сегменте компании Renault, дизельный двигатель 1,5 DCI стал еще экономичнее. Официальные данные производителя, что средний расход топлива на Logan MCV на 4,4 л/100 км, конечно если за рулем не драйвер. Во время нашего тест драйва универсала Логан МСВ с тремя взрослыми на борту и высоких скоростях расход составил 5 л/100 км — и это без помощи функции Eco Mode. Если вам нужен расход еще меньше, вы всегда можете включить функцию , которая будет регулирует определенные настройки двигателя и параметры климат-контроля — но вы должны знать, что это весьма серьезно отразиться на скорости автомобиля.

Читайте также:  Оптовые продажи шин для автомобилей

Дизельный двигатель 1.5 соединяется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая также устанавливают на Дастер. Надежная и отлично сочетается с этим двигателем, а пятая передача очень длинная и хорошо подходит для загородных поездок на расстояния.

Logan MCV довольно большой автомобиль для своего класса, касаясь компактных предложений от других производителей. Наружные зеркала достаточно большие. За рулем чувствуешь себя не особо удобно от габаритов, когда сдаешь назад, особенно на переполненных автостоянках. У машины не очень большие углы обзора при движении задним ходом. К счастью, вы можете установить парктроник, который поможет вам в таких ситуациях.

В управлении это семейный автомобиль, подвеска проверенная и хорошо знакомая. Обеспечивает плавный ход для пассажиров в почти любых условиях. Она досталось машине от предыдущего поколения, амортизаторы настроены на комфорт. Руль стал чуть острее, на скорости автомобиль дорогу держит лучше, с ESP Logan MCV прощает мелкие ошибки водителя. На скорости есть небольшой крен при боковом крене.

Видео тест драйв Рено Логан универсал МСВ

Немного о безопасности, MCV унаследовал кузов от Логан, а результат краш тесте Euro NCAP четыре звезды — не самый лучший результат, но конечно не позорный. В нашей комплектации универсал оборудован ASR и ESP, а также четыре подушки безопасности в качестве стандартного оборудования .

Цены и комплектации Логан MCV

В Румынии цена комплектации Logan MCV с дизельным двигателем 1.5 DCI, 6 МКПП, 4 подушки безопасности, MediaNAV, ASR и ESP, климат контроль стоит 587 000 рублей.

Наш краткий отзыв о Logan MCV: что нравится / что не нравится

  • Цена Рено Логан MCV в новом кузове очень конкурентоспособна в этом сегменте машин.
  • Пространство одно из лучших, с комфортом размещает 5 человек.
  • Дизельный двигатель скромный, хорошо сбалансирован и обеспечивает хорошую общую динамику с низким расходом.
  • Также то что у покупателя появился выбор в качестве опций их стало намного больше.
  • Дизайн автомобиль выглядит современнее.
  • Платформа на которой построен универсал Logan MCV уже устарела. Она надежная, неприхотливая, но барабанные тормоза это уже прошлый век. Но для этого сегмента важнее все таки качество и надежность, прежде всего.

Как скоро начнутся продажи второго поколения Logan MCV известного в России пока неизвестно. В продаже пока доступен Лада Ларгус на базе MCV предыдущего поколения. Мы не стали сравнивать MCV c Logan, читайте тест драйв Рено Логан 2 в новом кузове.

Русские авто

Электромобили

Тест-драйв универсала Renault Logan MCV

Бюджетная модель Logan продолжает потихоньку развиваться. Сразу после седана, хэтча Sandero и кроссовера Sandero Stepway публике показали фургон Renault Dokker, о котором уже не раз вспоминали автомобильным СМИ. Сегодня очередь дошла до новичка – универсала Renault Logan MCV. Не могли мы упустить с виду этот автомобиль еще и по той причине, что многие автовладельцы называют это авто лидером в сегменте универсалов. На тесты нам попалась максимальная комплектация Expression, которая отличилась 1,5 литровым дизельным мотором с мощностью в 84 лошадиные силы и набором из нескольких дополнительных опций.

К общей сумме в 450 000 рублей нам пришлось приплюсовать стоимость климат-контроля, мультимедийной системы, задних парковочных датчиков и переднего подлокотника. Все это нам обошлось немного больше 20 000 рублей. Получается, что за Renault Logan MCV в максимальной комплектации придется отдать свыше 470 000 рублей. Если же выбирать «базу», то можно рассчитывать на 50 000 рублей меньше, но под капотом у начальной версии предлагается 1,2-х литровый бензиновый агрегат с мощностью в 73 л.с.

Длинной историей этот автомобиль похвастаться не сможет, так как проект Logan является довольно молодым. Разработкой бюджетного седана начали заниматься в конце 90-х годов, а в 2004 году был представлен первый образец. Через два года к седану в придачу добавили микровен с приставкой MCV в названии. Новое поколение седана Logan было представлено в 2012 году, а универсал показали немного позже – весной следующего года.

Если раньше Renault Logan MCV занимал среднюю нишу между компактвеном и универсалом, то сегодня линейка настолько расширилась, что теперь это два отдельных автомобиля. Универсалом сегодня является именно наша модель — Renault Logan MCV, а вот роль компактвена выполняет минивен Lodgy. Конструкторам удалось сделать этот автомобиль по-настоящему универсалом – огромный багажник и «универсальный», классический внешний облик.

Проводить полное описание внешнего облика автомобиля просто нет смысла и на это есть две причины. Первая: как только мы начнем это делать, станет скучно тем, кто уже успел хорошо ознакомиться с моделями Logan (седан) и Sandero. Все эти автомобили являются полностью унифицированными и до средней стойки ничем не отличаются. Вторая причина: за последнее время таких автомобилей стало на улице так много, что ни для кого не будет что-то в новинку. Уделить внимание здесь стоит именно корме, которая здесь является полностью оригинальной.

Читайте также:  Замена помпы ваз 16 клапанный двигатель

Как мы помним, прежний Renault Logan MCV красотой не блестал, а утилитарность принесла в жертву весь дизайн. На этот раз художники получили серьезное задание – обернуть универсальные формы автомобиля в красивую обертку. Впрочем, отставать от седана и хэтча, которые немного продвинулись в плане дизайна, тоже не хотелось. В итоге, универсал отличился более аккуратными закругленными формами кормы, умеренным задним свесом, а также ниспадающей линией крыши. Уделили внимание и подоконной линии, благодаря чему профиль получил большей динамичности.

Колесная база идентична с седаном Logan второго поколения, но визуально, кажется немного больше. Если сравнивать нашего героя с его предшественником, окажется, новый Renault Logan MCV стал длинней на 19 мм и это при том, что колесная база в отличие от первого уменьшилась сразу на 270 мм. Простыми словами, сегодняшний Renault Logan MCV получил вполне гармоничные формы и размеры, что позволило ему действительно носить звание «универсал». Но как не крути, но размеры все равно остаются внушительными. Длина автомобиля составляет 4,5 метра. Добавили длину для того, чтобы багажное отделение сделать больше. За пятой дверцей у нас прячется 573 литра полезного объема. В любом случае, дизайнеры не сильно переусердствовали, но все сделали со вкусом – большие задние фары, черные пластиковые накладки и аккуратная линия остекления.

Салон и багажное отделение

Уделять большого внимания салону мы тоже не будем, ведь он идентичен с салоном седана Logan. Улучшенные материалы, пластик и увеличенный список опций – все это касается и нашего универсала. Сосредоточимся больше на тех деталях, которые нам предлагает максимальная комплектация модели. В глаза сразу бросается более дорогой декор центральной панели – лакированный пластик черного цвета в серебристой окантовке. Смотрится модно, но признаться, это не совсем практично. Вместо обычной аудиомагнитолы мы получили мультимедийную систему MediaNAV, которая оснащена навигационной системой. Не преувеличивая, отметим, что работает навигация быстро, без каких-либо глюков. Помимо навигации и радио, к «мультимедийке» можно подключить телефон через беспроводную связь, послушать музыку и даже пересмотреть фотографии. Простыми словами, для такого бюджетного автомобиля, установленная здесь мультимедийная система просто шикарная.

Когда в других комплектациях идет обычный кондиционер, нам доступен полный климат-контроль, который отличается совершенно новым блоком управления. Управление довольно просто, а желтые лампочки архаично показывают, какой именно режим работы выбран.

Под блоком управления климат-контролем находятся органы управления задних стеклоподъемников и круиз-контроля в паре с ограничителем скорости. Получается, что натиска общественности инженеры все же не выдержали, но полностью переносить кнопки, отвечающие за стекла на дверные карты, не решились. Есть еще подлокотник, который вызывает весьма двоякое чувство. С одной стороны, нельзя сказать, что он сильно увеличивает комфорт поездки для водителя, а с другой – его стоимость составляет больше 3 000 рублей, а поэтому покупка не совсем понятна.

Что касается задних пассажиров, то им стало садиться в салон еще проще, чем в седан, за что стоит сказать спасибо более прямоугольной форме дверей. Простора для ног и для головы так же достаточно, как и у седана.

А вот что касается багажника, то здесь совсем другая история. Кажется, его специально проектировали таким образом, чтобы максимально угодить дачникам, путешественникам и предпринимателям малого бизнеса. До натяжной шторки нам предлагается сразу 573 литра. Если все измерять до потолка, да еще и сложить сидения заднего ряда, то этот показатель увеличивается сразу в три раза – 1 518 литров. Очень хорошо здесь обстоят дела и с транспортировкой длинномерных грузов. В походном состоянии длина багажника по полу 1.10 метра, а если поиграться и уложить груз по диагонали, то и того больше. Если сложить спинку задних сидений, то получаем в распоряжение все 1,80 метра. Простыми словами, выехав на этом универсале на дневную рыбалку, заночевать можно будет даже в автомобиле – палатку расставлять будет вовсе не обязательно.

Как не крути, но сложив спинку сидения, ровного пола не получишь. Еще одним неприятным фактором является то, что здесь будет еще и широкий порог, что является заслугой заднего бампера. Если не использовать антигравийную пленку, которую, разумеется, придется покупать самостоятельно, краска на накладках поцарапается очень быстро. Во всем остальном багажник получился очень удачным. Под фальшполом находится полноразмерная запаска, крышка поднимается высоко, а шторка скручивается автоматически. Можно было бы сказать о том, что ремкомплект здесь закреплен прямо на обшивке и выглядит это не очень эстетично, но не стоит забывать, что перед нами бюджетный автомобиль.

Читайте также:  Сборка двигателя для суперджет

После первой поездки, у нас возник внутренний спор. С одной стороны казалось, что под капотом находится турбина, но с другой складывалось ощущение, то ее нет. Ведь и правда, при литраже в 1 461 «кубик» обеспечивать всего 84 л.с. не так и много. Мы были правы и как оказалось, турбина здесь есть, к тому же она оснащена интеркулером, что обеспечивает лучшую топливную смесь. Небольшая мощность положительным образом сказывается на износостойкости двигателя, а поэтому он служит довольно долго. Подтверждением этого может служить тот факт, что полутора литровые моторы, которые установлены под капотом нашего универсала, хорошо зарекомендовали себя уже довольно давно и сегодня устанавливаются на многие автомобили. Но вопрос здесь в другом – всегда ли будет хватать этой мощности нашему универсалу?

На первых километрах тяга была очень хорошая, а сам автомобиль уверенно держался в общем потоке, а при необходимости даже был готов резво вырваться вперед, если оказывался первый на светофоре. «Прилив» тяги начинается уже по достижению 2 000 оборотов, а «турбояма» практически не ощущалась. Пик момента достигается при 4 000 оборотах, что обеспечивает довольно удобную езду в городских условиях. Установленная здесь турбина дает определенную уверенность при разгоне и обгоне, но не позволит обходить каждую вторую попутную машину. Во время теста мы обратили внимание и на тот факт, что шум двигателя здесь слышен меньше всего, если сравнивать его с уровнем всех остальных шумов. Громче всего слышен ветер, который обтекает наружные зеркала и стойки автомобиля.

Решили мы попробовать и то, как универсал отреагирует на загруженность. Сзади усадили четырех взрослых мужчин, а автомобиль просел всего на 1 сантиметр. Разгон хоть и стал немного слабее, но больших изменений не ощущается. Стоит немного больше придавить на педаль газа, и разницы никакой не почувствуешь. Производитель заявляет, что грузоподъемность автомобиля составляет 540 килограмм.

Избирательностью пятиступенчатая коробка не балует, но зато подкупает короткими ходами рычага. Переключение очень простое и напоминает шустрые щелчки. Учитывая эластичность мотора, можно легко перескакивать через передачи. Коробка здесь только механическая. Какие-либо автоматы для этого автомобиля просто не предназначены.

Что касается расхода, то учитывая тот факт, что с таким двигателем мы знакомы довольно, больших показателей мы не ожидали и оказались полностью правы. В экономичном режиме нам порой удавалось выжимать всего 4,5 литра на сотню, хотя заводские показатели говорят о 5,3 литрах. Если обычный режим оставить позади, то можно выйти на цифру в 5,5-6 литров. Здесь также стоит отметить работу бортового компьютера, который показывает, сколько было израсходовано топлива.

Если мы знаем о универсале Renault Logan MCV практически все, то попытаемся здесь поставить логическую точку. Универсал сохранил все преимущества седана, но плюс ко всему добавил несколько своих достоинств, которые заключаются в большом багажном отделении и хорошей грузоподъемности. С одной стороны – это идеальный автомобиль. Но не стоит забывать, что перед нами бюджетный автомобиль, а в бюджетниках принято экономить на всем. Таким образом, здесь не самая лучшая коробка передач, шумоизоляция на среднем уровне, управляемость не отточенная. Другие могут отметить и тот факт, что универсал могли бы вооружить и новым мотором, хотя на деле и старого хватает. Но опять возвращаемся к тому, что автомобиль у нас бюджетный, а поэтому такие решения для него допустимые.

Вполне очевидно, что хорошо себя чувствует универсал Renault Logan MCV и среди своих конкурентов. В родном В-классе есть три основных конкурента – Skoda Fabia Combi, Seat IBIZA ST и VAZ Largus, которые построены на основе предыдущего поколения Renault Logan MCV. Но благодаря своим габаритам, наш «герой» может конкурировать и с автомобили в С-сегменте, где он смотрится очень привлекательно за счет своей низкой цены.

Оцените статью