Тест драйвы renault scenic renault

Содержание
  1. Тест-драйвы Renault Scenic
  2. Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
  3. По типам материалов
  4. Mazda 5, Opel Zafira, Renault Scenic — «Семейный подряд»
  5. Renault Scenic — «Только спокойствие (Scenic 1.6)»
  6. Chevrolet Rezzo, Citroen Xsara Picasso, Ford C-Max, Mercedes-Benz B-Class, Volkswagen Touran, Opel Zafira, Skoda Roomster, Renault Scenic, Toyota Corolla — «Практичный выбор (Chevrolet Rezzo, Citroen Xsara Picasso, Ford Focus C-Max, Mercedes-Benz B-Klasse, Opel Zafira, Renault Scenic-Grand Scenic, Skoda Roomster, Toyota Corolla Verso, Volkswagen Touran)»
  7. Fiat Multipla, Citroen Xsara Picasso, Renault Scenic — «Недорогая универсальность (Renault Scenic, Citroen Xsara Picasso, Fiat Multipla)»
  8. Renault Scenic — «Новый сценический образ (Scenic, Grand Scenic)»
  9. Hyundai Matrix, Citroen Xsara Picasso, Honda FR-V, Ford C-Max, Mercedes-Benz B-Class, Volkswagen Touran, Opel Zafira, Renault Scenic, Toyota Corolla — «Для практичных горожан (Citroen Xsara Picasso, Ford C-Max, Honda FR-V, Hyundai Matrix, Mercedes-Benz B-klasse, Opel Zafira, Renault Scenic, Toyota Corolla Verso, Volkswagen Touran)»
  10. Mitsubishi Space Star, Nissan Almera, Opel Zafira, Renault Scenic — «На все случаи жизни (Renault Scenic, Mitsubishi Space Star, Opel Zafira, Nissan Almera Tino)»
  11. Hyundai Matrix, Citroen Xsara Picasso, Ford C-Max, Volkswagen Touran, Opel Zafira, Opel Meriva, Renault Scenic — «Обзор российского рынка микроминивэнов (Citroen Xsara Picasso, Opel Meriva, Hyundai Matrix, Volkswagen Touran, Ford C-Max, Opel Zafira, Renault Scenic)»
  12. Тест-драйв Renault Scenic II
  13. Компромисс
  14. Семья не осудит
  15. Модификации Renault Scenic II
  16. Электрика Renault Scenic II
  17. Трансмиссия Renault Scenic II
  18. Двигатель Renault Scenic II
  19. Плюсы Renault Scenic II
  20. Минусы Renault Scenic II
  21. Выводы
  22. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Renault Scenic II (Годы выпуска 2003-2009)
  23. История Renault Scenic II
  24. Обзор автомобиля Renault Scenic II 2007 года — ВИДЕО

Тест-драйвы Renault Scenic

Тест-драйвы Renault Scenic — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Renault Scenic и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Renault Scenic есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Scenic, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Renault Scenic, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Renault Scenic, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Renault Scenic, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 8 из 8 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Mazda 5, Opel Zafira, Renault Scenic — «Семейный подряд»

Opel Zafira третьего поколения стремится занять лидирующие позиции на рынке компактвэнов. В нашем сравнительном тесте противостоять ему будут Mazda 5 и Renault Scenic.

18 0 09 апреля 2013

Renault Scenic — «Только спокойствие (Scenic 1.6)»

Популярный компактвэн избавился от кричащей авангардности, его внешность стала более традиционной, не растеряв при этом ярких и современных деталей. Основное внимание было уделено решению главных задач для машин такого класса удобной перевозки пассажиров и вещей.

5 0 26 августа 2010

Chevrolet Rezzo, Citroen Xsara Picasso, Ford C-Max, Mercedes-Benz B-Class, Volkswagen Touran, Opel Zafira, Skoda Roomster, Renault Scenic, Toyota Corolla —
«Практичный выбор (Chevrolet Rezzo, Citroen Xsara Picasso, Ford Focus C-Max, Mercedes-Benz B-Klasse, Opel Zafira, Renault Scenic-Grand Scenic, Skoda Roomster, Toyota Corolla Verso, Volkswagen Touran)»

Компактвэны занимают места на дороге не больше, чем модели гольф-класса (4,2-4,5 м), однако за счет высокого кузова они гораздо просторней. А если вспомнить про возможность трансформации салона, то станет ясно: компактвэны самые практичные автомобили малого формата. Всего на нашем рынке представлено девять моделей данного класса.

Читайте также:  Ретро машины газ 21

Fiat Multipla, Citroen Xsara Picasso, Renault Scenic —
«Недорогая универсальность (Renault Scenic, Citroen Xsara Picasso, Fiat Multipla)»

Сегодня компактвэны представлены в модельном ряду большинства мировых автопроизводителей. Рассмотреть их все в одном обзоре просто невозможно, поэтому ограничимся европейскими марками точнее, французскими и итальянскими, поскольку именно с них началось наступление миниатюрных минивэнов (к тому же бренды из Германии заслуживают отдельного разговора). Это “Renault Scenic” (1999-2003 гг.), “Citroёn Xsara Picasso” и “Fiat Multipla”, выпускавшиеся с 1999 года по 2004-й. Все машины с высокими пятидверными кузовами. Двигатели четырехцилиндровые – бензиновые и турбодизельные. Коробки передач – в основном пятиступенчатые механические.

Renault Scenic — «Новый сценический образ (Scenic, Grand Scenic)»

Компания “Renault” модернизировала “Scenic”. По объему продаж этот компактвэн лидирует в классе, поэтому сильно менять его дизайн французы не стали. А вот техническая начинка получила ряд новшеств.

8 0 13 октября 2006

Hyundai Matrix, Citroen Xsara Picasso, Honda FR-V, Ford C-Max, Mercedes-Benz B-Class, Volkswagen Touran, Opel Zafira, Renault Scenic, Toyota Corolla — «Для практичных горожан (Citroen Xsara Picasso, Ford C-Max, Honda FR-V, Hyundai Matrix, Mercedes-Benz B-klasse, Opel Zafira, Renault Scenic, Toyota Corolla Verso, Volkswagen Touran)»

Сектор микроминивэнов был открыт десять лет назад моделью “Renault Scenic”, которая мгновенно стала европейским бестселлером. Вскоре практически все автопроизводители мира начали выпускать автомобили этого типа, и рыночная ниша микроминивэнов значительно увеличилась. Поначалу россияне неохотно покупали вэны, созданные на основе моделей гольф-класса. Однако ситуация изменилась. Сейчас такие машины занимают немалую долю в общем объеме продаж. Недаром автомобильные компании выводят на наш рынок все новые и новые микроминивэны.

37 0 20 марта 2006

Mitsubishi Space Star, Nissan Almera, Opel Zafira, Renault Scenic — «На все случаи жизни (Renault Scenic, Mitsubishi Space Star, Opel Zafira, Nissan Almera Tino)»

Автомобили гольф-класса часто называют семейными. Не по принадлежности к «семейному» классу, а из-за потребительских качеств. Такие машины привлекают умеренной ценой, с приемлемым уровнем комфорта они могут перевозить до пяти человек, не занимают много места на парковке. Да и содержание их не слишком обременит бюджет владельца. Еще в большей мере соответствуют званию автомобилей для всей семьи микроминивэны, построенные на базе моделей гольф-класса. Они обладают всеми достоинствами последних, но комфортабельнее и практичнее за счет высокой крыши и более удобного салона. Первой компанией, выпустившей гольф-вэн, была французская “Renault”. За ней, как из рога изобилия, посыпались новинки от других производителей. Сегодня на нашем вторичном рынке чаще встречаются микроминивэны европейских и японских марок. Это “Renault Scenic” (1999-2003 годы выпуска), “Mitsubishi Space Star” (2000-2003), “Opel Zafira” (1999-2003) и “Nissan Almera Tino” (1999-2002). Все эти модели производились в Европе и официально в разное время продавались в России.

20 0 22 ноября 2005

Hyundai Matrix, Citroen Xsara Picasso, Ford C-Max, Volkswagen Touran, Opel Zafira, Opel Meriva, Renault Scenic — «Обзор российского рынка микроминивэнов (Citroen Xsara Picasso, Opel Meriva, Hyundai Matrix, Volkswagen Touran, Ford C-Max, Opel Zafira, Renault Scenic)»

Когда в 1996 году появился первый микроминивэн «Renault Scenic», никто и не предполагал, что открытая французами ниша окажется настолько емкой. Задача продавать несколько десятков тысяч «Сцеников» в год была перевыполнена многократно. Неудивительно, что вскоре микроминивэны появились в гаммах практически всех автопроизводителей.. Чем вызван такой успех? Сочетанием свойств, которые ценят миллионы автомобилистов. По ходовым качествам, комфортабельности и экономичности микроминивэны не отличаются от моделей гольф-класса, на платформе которых они обычно сделаны. А высокий потолок, просторный салон (во всяком случае, более просторный по сравнению с хэтчбеками схожих длины-ширины) и возможность трансформировать внутреннее пространство пришли из мира минивэнов. Даже в нашей стране, где утилитарность в автомобилях не очень ценят, популярность микроминивэнов стремительно растет. Шутка ли: некоторые представители новоявленного класса по продажам уже обгоняют иные гольф-модели! Сегодня в салонах официальных российских дилеров предлагается семь микроминивэнов.

Тест-драйв Renault Scenic II

Отчего далеко не идеальный с точки зрения надежности автомобиль Scenic со спорной внешностью пользуется столь завидной популярностью на «вторичке»? Попробуем разгадать секрет обаяния «француза». Тест-драйв Renault Scenic II.

Есть мнение, что Scenic II будто специально создавался для вторичного рынка. Вторые, третьи, а то и четвертые руки наверняка окажутся для него наиболее заботливыми. Объяснить такое несложно. Человек, приобретающий подержанный Scenic, отлично понимает, что именно ему требуется от этого недорогого автомобиля. Он будет благодарен за качества, которые способен продемонстрировать этот далеко не бесспорный компактвэн, призванный в первую очередь беречь семейные ценности. А к техническим неурядицам скорее отнесется философски. Это же «француз»!

Читайте также:  Тест драйв хендай туссан 2019 автомат

Компромисс

В Европе Scenic II в свое время был чрезвычайно популярен, у нас же в стране, к сожалению, нет. Новых машин данного класса в России продавалось немного. Поэтому неудивительно, что сегодня на рынке встречается изрядное количество автомобилей, попавших к нам из Старого Света через Белоруссию и Прибалтику. В истории таких машин может быть и скрученный пробег, и всевозможные «реанимационные» мероприятия. «Европейца» можно опознать по дизельному мотору. Но от таких машин специалисты советуют держаться подальше (особенно от дорестайлинговых модификаций с 1,5- и 1,9-литровыми дизелями), время их ушло. Некогда привлекательные и экономичные, нынче они способны превратиться в незатухающий очаг проблем. За исключением, быть может, лишь 2-литрового 150-сильного агрегата, который появился после рестайлинга.

Переднеприводный компактвэн оснащался бензиновыми моторами объемом 1,4, 1,6 и 2,0 литра. В России наиболее популярными оказались два последних. К ним предлагались 5- и 6-ступенчатые МКП, а также 4- и 6-ступенчатые автоматы. Все коробки неплохо ладят с моторами. Но если с «механикой» проблем, как правило, не возникает, то гидротрансформаторные коробки не могут похвастать длительной службой. Статистика говорит, что через 100 000 км пробега с ними начинаются проблемы. Выходят из строя клапаны модуляции, клапаны гидротрансформатора, гидроблока, да и не только. «Механика», впрочем, тоже может подкинуть проблем. Хронической болезнью узла сцепления была неприятная дерготня, возникающая на старте.

Моторы объемом 1,6 л и 2,0 л сопоставимы по расходу топлива. Однако последний заметно резвее. Ремни ГРМ и привода навесного оборудования здесь меняют каждые 60 000 км. С ними имеет смысл поменять и помпу. Больным местом 1,6-литрового мотора значится датчик положения распредвала. Для 2-литрового агрегата характерны неприятные звук и, издаваемые мембраной системы вентиляции системы картерных газов. Ну а механизм изменения фаз газораспределения недолговечен и является камнем преткновения в обоих версиях. Механики заметили, что частые поездки в эконом режиме ведут к проблемам с системой зажигания. К тому же своего рода неприятное привыкание возникает в программе управления адаптивным автоматом.

С коррозией у кузова Scenic взаимоотношения строгие. Слабых мест не замечено. Да и вообще, кузов, пожалуй, одно из немногих сильных мест этого автомобиля. Пять звезд в европейском рейтинге безопасности дорогого стоят. Другое дело электрика. Здесь подвох может быть скрыт в любом месте: не блещут надежностью электростеклоподъемники, вентилятор и, почитай, вся электропроводка, отвечающая за подключение блока комфорта. Нередки отказы компрессора кондиционера, а у экземпляров, сошедших с конвейера после 2007 года, лампочки передних габаритных огней «сыпятся» словно в китайской новогодней гирлянде.

Уныние вызывает расположенное посередине передней панели электронное табло, которое заменило традиционную приборную панель. Возможно, с дизайнерской точки зрения решение и оправданно, но надежность узла оставляет желать много лучшего. Мало владельцев Scenic, кто хоть раз не поменял этот узел из-за регулярных сбоев. В итоге оно окончательно тухнет и не подлежит ремонту.

Семья не осудит

Подвеску стоило бы похвалить. Машина идет мягко и комфортно даже по плохой дороге. К задней балке претензий вообще никаких нет, а наиболее уязвимыми деталями спереди считаются опорные подшипники передних стоек, а также шаровые опоры. Живучестью здесь отличаются сайлент-блоки рычагов и стойки переднего стабилизатора. Часто жалуются на втулку рулевой рейки. Она разбивается и начинает постукивать на неровностях. Удивительно, но механики часто рекомендуют устанавливать неоригинальные запчасти вместо недолговечных оригинальных. Как, например, происходит с рулевыми тягами. «Родные» редко служат более 40 000 км, неоригинал намного долговечнее. На фоне вышесказанного к тормозной системе и вовсе нет смысла придираться. Источником проблем она становится наименее часто, даже несмотря на малоинформативную и слишком мягкую педаль.

Что же, спросите вы. не много ли проблем возникает с этим автомобилем? Изрядно, но большинство из них он с лихвой компенсирует своими талантами полноценного универсала, предельно доступной ценой и более чем умеренной стоимостью комплектующих. А не это ли является залогом успеха любого автомобиля на вторичном рынке? Так что не бойтесь, семья за такую покупку вас точно не осудит, а технические проблемы в итоге решаемы.

Пожалуй, в этом классе по комфорту и функциональности салона у Scenic нет равных. Обзорность можно считать образцовой, даже несмотря на довольно маленькие зеркала заднего вида. А по количеству всевозможных ниш, кармашков и полочек в салоне это настоящий чемпион. Есть даже охлаждаемый перчаточный ящик и столики для задних пассажиров.

Читайте также:  Лада калина рекомендованное масло двигателя

На ходу Scenic многим может показаться излишне неуклюжим и валким. Да, «зажигать» на нем не с руки. Однако для дальней поездки комфортабельнее автомобиля не придумаешь. Энергоемкая и комфортабельная подвеска, невесомый руль делают машину идеальным средством передвижения.

Каждое из сидений второго ряда не только легко складывается, но и при необходимости без труда удаляется из салона. Здесь есть не только столики для задних пассажиров, ящики под сиденьями, но и дополнительные емкости под полом — «погреб».

Модификации Renault Scenic II

Второе поколение модели продавали в двух вариантах: стандартный минивэн (5 посадочных мест, обычная колесная база) и удлиненный (7 посадочных мест и более вместительный салон). Поскольку семиместная версия стоила ощутимо дороже, найти ее на отечественном вторичном рынке задача не из легких. В 2007 году был представлен Renault Scenic Conquest компактвэн с псевдовнедорожным антигравийным обвесом, у величенным дорожным просветом и передним приводом. Идеологически он должен был стать преемником модификации RX4 первого поколения, но на этот раз маркетологи отказались от идеи полного привода. Это значительно повышало стоимость автомобиля, тогда как европейская аудитория этой модели вполне обходилась и без него.

Электрика Renault Scenic II

■ Жалобы на Scenic касаются в основном электрики. Здесь сложно выделить наиболее слабые места. Отказывает климатическая установка, электронная панель приборов, электростеклоподъемники, проводка. Быстро выходят из строя датчики давления в шинах и система бесключевого доступа в салон. Проблемы со стеклоочистителями.

Трансмиссия Renault Scenic II

■ Компромиссным выбором, пожалуй, можно считать машину с 6-ступенчатым автоматом. Их начали ставить после рестайлинга 2006 года. Scenic не случайно славится ездовым комфортом, ну а какой комфорт без АКП? До-рестайлинговый 4-ступенчатый автомат обвиняют в завышенном расходе топлива. Но «механика», не стоит забывать, будет все равно надежнее.

Двигатель Renault Scenic II

■ У всех бензиновых машин наблюдаются проблемы с отказами фазорегулятора. Его замену (в комплексе с ремнем ГРМ) не назовешь дешевым ремонтом. Отказы происходят чуть ли не каждые 40 000 км. В дизельных моторах наиболее слабым местом считается система подачи топлива. Форсунки чрезвычайно чувствительны к качеству топлива.

Плюсы Renault Scenic II

Невысокая стоимость автомобиля и комплектующих.
Большой универсальный салон с высочайшими возможностями трансформации.
Энергоемкая подвеска, хорошая курсовая устойчивость, легкость в управлении.
Большой багажник, который с помощью трансформации салона становится просто гигантским.
Высокая посадка и хорошая обзорность.
Качественные и износостойкие материалы отделки салона.
Оцинкованный кузов.

Минусы Renault Scenic II

Невысокая надежность электрооборудования.
Слабая энерговооруженность.
Небольшой клиренс.
Низкий ресурс АКП, деталей тормозной системы и передней подвески.
Неубедительная динамика, излишняя валкость в поворотах.
Небольшие зеркала заднего вида, чересчур «прозрачное» рулевое управление.
Невысокие показатели с инвестиционной точки зрения.
Бывают вложения и понадежней.

Выводы

■ Не думайте, что Scenic второго поколения — невыгодная покупка. Действительно, автомобиль в плане надежности не идеален, но зато его стоимость наверняка привлечет внимание. И не напрасно, компактвэн с запасом обошел практически всех своих конкурентов в плане практичности, комфорта и ремонтопригодности. Не все виды ремонта здесь можно производить самостоятельно в гаражных условиях (особенно касается двигателей), но в целом жалобы на эту машину поступают пропорционально восторгам.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Renault Scenic II (Годы выпуска 2003-2009)

Тип кузова универсал
Длина/ширина/высота мм 4259/1810/1620
База мм 2685
Тип привода Передний
Объем багажника л 430-1840
Объем топливного бака л 60
Снаряженная/полная масса кг 1320/1915 1375/1985
Трансмиссия 5-ст. мех. (4-ст. авт.) 5-ст. мех. (6-ст. авт.)
Тип двигателя Бензин, R4 Бензин, R4
Рабочий объем см3 1598 1998
Максимальная мощность л.с. при об/мин 113 при 6000 135 при 6000
Макс. крут, момент Нм при об/мин 152 при 4200 191 при 3750
Макс, скорость км/ч 185 195
Время разгона 0-100 км/ч с 12,5/14,3 10,3/11,5
Расход топлива, трасса/город л/100 км 6,0/9.4 6,4/10,9

История Renault Scenic II

Появившийся в 1996 году одно-объемник Renault Megane Scenic стал первым европейским компактвэном. Он был создан на базе хэтчбека Megane первого поколения. На машину устанавливали бензиновые моторы 1.4 (75 л. с.), 1.6 (90 л.с.) и 2.0 мощностью 115 «сил» и дизельный двигатель объемом 1,9 л. С рестайлингом 1999 года компактвен получил обновленный дизайн и название Renault Scenic. Бензиновые 8-клапанные моторы заменили 16-клапанными большей мощности. В 2000 году представили версию Scenic RX4 с полноприводной трансмиссией, увеличенным до 21 см дорожным просветом и пластиковым обвесом кузова. В 2003-м появилось второе поколение, а третье дебютировало в 2009 году. В 2011 и 2013 годах модель претерпела рестайлинг. Продажи Scenic в России были приостановлены в 2015 году.

Обзор автомобиля Renault Scenic II 2007 года — ВИДЕО

Оцените статью