Тест драйвы renault espace

Тест-драйвы Renault Espace

Тест-драйвы Renault Espace — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Renault Espace и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Renault Espace есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Espace, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Renault Espace, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Renault Espace, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Renault Espace, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 2 из 2 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Renault Espace, Mitsubishi Grandis, Hyundai Trajet, Citroen C8, Peugeot 807, Volkswagen Sharan, KIA Carnival, Ford Galaxy — «В зените практичности (Citroen C8, Ford Galaxy, Hyundai Trajet, Kia Carnival, Mitsubishi Grandis, Peugeot 807, Renault Espace, Volkswagen Sharan)»

Автомобиль для большой семьи, корпоративный транспорт, возможная замена развозному грузовичку все это полноразмерный минивэн. За счет вместительности и широких возможностей трансформации салона представители этого сегмента по праву считаются самыми практичными легковыми машинами. Всего на нашем рынке предлагается восемь различных моделей крупных минивэнов.

25 0 12 мая 2007

Renault Espace, Mitsubishi Grandis, Hyundai Trajet, Citroen C8, Peugeot 807, Volkswagen Sharan, Chrysler Voyager, Ford Galaxy, Ford S-Max — «Большие и вместительные (Citroen C8, Chrysler Voyager, Ford S-Max, Ford Galaxy, Hyundai Trajet, Mitsubishi Grandis, Renault Espace, Peugeot 807, Volkswagen Sharan)»

Долгое время термин «минивэны» был синонимом микроавтобусов автомобилей, которые отличаются повышенной практичностью, но не могут похвастать элегантной внешностью, да и по ездовым свойствам находятся на уровне фургонов. Естественно, что в семейное пользование такие машины приобретались крайне редко. Особенно в России. Сейчас ситуация изменилась. Современные минивэны стали куда более привлекательными внешне, в них используется множество новомодных устройств, которыми не каждый бизнес-седан располагает, да и по ходовым качествам они практически не отличаются от легковых моделей.

Читайте также:  Ремонт блока двигателя основные это

Тест-драйвы Renault Espace

Задумались о том, чтобы купить Renault Espace? Хотите быть увереным в своем выборе автомобиля Рено? Почитайте тест-драйвы автомобиля Рено Эспейс на нашем сайте — узнайте мнение экспертов о модели Рено. Наш каталог тест-драйвов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом авторитетного мнения экспертов, которые протестировали Renault Espace.

Выберите версию Рено Эспейс

Тесты всех версий модели Espace (13)

Я, конечно, не открою Америку, когда скажу, что французы любят создавать оригинальные автомобили. Но это самый первый эпитет, который приходит на ум при одном только взгляде на новый Renault Espace! У него не только яркая и броская внешност .

На традиционном для минивэна однообъемном кузове можно найти столько необычных и красивых линий, что глядя на немецкие фургоны, современное прочтение которых стремится к простому прямоугольному шкафу, французу не откажешь в элегантности. Дв .

Скорость не более 130 км/ч, предупредил служащий, вручая ключи от нового «Рено-Эспас». Шутники. Подсунули какой-то дизельный аквариум, в котором стекла больше, чем в моей квартире, и еще издеваются. Не собираюсь я носиться. .

Чтобы отправиться в будущее, вовсе не обязательно изобретать машину времени. Иногда бывает достаточно минивэна. Если мне скажут, что Бенуа Жакоб по вечерам, запивая круасан ароматным «Сати», читает не Жюля Верна, а «Франс Суар», ни в жизнь .

Сегодня нет, пожалуй, ни одного крупного автопроизводителя, в модельном ряду которого не было бы минивэнов. Однако, несмотря на жесткую конкуренцию в этой нише, «Renault» продолжает совершенствовать свой Espace. Благо опыта у французов пред .

Но сказать только три слова — значит, обворовать автомобиль. Лишить Espace особого стиля и шарма, которыми он, несомненно, обладает. А как можно опустить необыкновенное ощущение комфорта и почти домашнего уюта, которое испытываешь, выезжая .

Если под капотом этого большого Renault стоит дизель, то одного бака топлива может хватить на 1000 кмВремена, когда дизельный двигатель ассоциировался в сознании автолюбителей лишь с грузовиками или внедорожниками давно канули в лету. Соляр .

В ночном клубе было душно, влажно и очень тесно: Ночь Дизайнеров, которая ежегодно проходит в день открытия Парижского автосалона, была в самом разгаре. Я протискивался через толпу вслед за Володей Пирожковым и поминутно останавливался: Вол .

Тест-драйвы Renault Espace


Тест-драйвы Renault Espace

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Найдено публикаций: 12

Показаны тест-драйвы: с 1 по 10

Страница

Даже в бесшабашной России безопасность постепенно приобретает значимость при выборе автомобиля. И в этом смысле к Renault Espace IV сложно придраться: в 2003 году он получил весьма лестную оценку от специалистов EuroNCAP. Но, как говорят мастера боевых искусств, лучший бой тот, который не состоялся. Готов ли мини-вэн к критическим ситуациям на дороге? ..далее

5Колесо Декабрь 2007

Выпуском модели Espace в конце 1984 года компания Renault ознаменовала зарождение класса мини-вэнов в Европе. Несколькими месяцами раньше стараниями Chrysler этот тип кузова появился в США. Конструкция французского однообъемника была разработана аэрокосмической фирмой MATRA, которая и осуществляла производство модели на своем заводе в городе Роморантен. ..далее

5Колесо Октябрь 2007

Renault Grand Espace

До некоторых пор меня пугало слово «микроавтобус». Представлялась «Газель». В ней шестнадцать человек, не считая индивидуума за рулем, все шестнадцать, кривляясь в поворотах, отсчитывают медяки смерзшимися руками. На салонной перегородке обязательно голая баба и тупая шутка, выведенная на струйный принтер диспетчером таксопарка: «Тише скажешь – дальше будешь». Мои представления поменялись совсем недавно. В заснеженном феврале был у меня недолгий, но бурный роман с Renault Espace IV, в самой «фаршированной» комплектации. ..далее

Этими тремя словами можно охарактеризовать Renault Espace 3,5

Но сказать только три слова — значит, обворовать автомобиль. Лишить Espace особого стиля и шарма, которыми он, несомненно, обладает. А как можно опустить необыкновенное ощущение комфорта и почти домашнего уюта, которое испытываешь, выезжая — тем более в слякотный день — в этом «аквариуме на колесах»? Панорамное ветровое стекло, «прозрачные» стойки, большие боковые стекла (есть еще опция — огромный люк) создают иллюзию «открытого полета». Нет, этот минивэн заслуживает внимания, тем более, если он наделен двигателем объемом 3,5 л, который, как известно, приводит в движение и спортивный 350Z, и еще ряд моделей компаний-партнеров по альянсу Renault — Nissan. ..далее

Автомобильные Известия #7-2006

Renault Espace IV добирался до российского рынка почти 4 года – презентация автомобиля состоялась в прошедшем декабре. Поэтому новинкой его можно назвать с большой натяжкой. Однако, несмотря на солидный по нынешним меркам возраст, Espace IV не смотрится сколько-нибудь устаревшим. Напротив, радует свежестью подхода там, где ждать этого, казалось бы, не приходится. ..далее

Журнал «МОТОР» Февраль 2006

Если под капотом этого большого Renault стоит дизель, то одного бака топлива может хватить на 1000 км. ..далее

Автомобильные Известия #10-2003

Renault Espace II — жилплощадь на колесах

У вас большая семья? Вам постоянно приходится перевозить негабаритные вещи? Вы предпочитаете путешествовать на автомобиле? Если хотя бы на один из этих вопросов есть положительный ответ, пора присматриваться к минивэнам. На европейском рынке самый популярный из них — Renault Espace. ..далее

МКмобиль Февраль 2005

Обычно предназначение, «профессию» автомобиля определяешь с первого взгляда. Этот — типичная «лошадка на выезд», тот — прирожденный «дачный работяга». Оказавшись за рулем Espace IV, сразу понимаешь: этот минивэн — комфортабельный лайнер, своего рода Queen Mary в автомобильном мире или, точнее, космический «челнок»-shuttle в автомобильной вселенной. Особенно, если знакомство с этим семейством начинаешь с модификации Grand, на которой установлен самый мощный в этом поколении V-образный 6-цилиндровый дизель объемом 3,0 л. ..далее

Автомобили Ноябрь 2002

Renault Grand Espace IV

Нервы и так на пределе после полета на старом Ту-154, вдобавок сразу после посадки предстоит отправиться в путь по окрестностям Рима за рулем незнакомой машины — Renault Espace IV. Думается об одном: как бы не заблудиться и добраться до назначенного пункта без приключений… ..далее

5Колесо Ноябрь 2002

Советский гражданин не мог купить себе «рафик», с тех пор с однообъемниками у россиян не складывается. И чего им надо? Наверное, Renault Espace IV. ..далее

Автопилот Ноябрь 2002

>’ border=0>

Renault Espace 2020 — тест-драйв минивэна, где есть автопилот

Эпоха минивэнов стремительно уходит. Эту нишу заполоняют практичные и эстетически привлекательные кроссоверы.

Большинство производителей, вроде VW уже совсем не видят смысла в штамповке этого кузова для европейцев, выпуская лишь разовые модели для китайцев и индусов.

Но французы думают иначе. Ребята из Рено, несмотря на слабые продажи (12 тыс. экземпляров в 2018 году) решили бороться до конца и выпускают глобальный рестайлинг своего семейника – Эспейс 2020.

Технические характеристики

На самом деле перед нами совершенно другой автомобиль. Тут все новое: платформа, двигателя, оснащение, салон. Renault Espace стал плодом миллионных вложений в завод, где и будет собираться минивэн.

Тележка у Рено Эспейс модульная, точно такую можно попробовать на Megane IV или Talisman. Здесь полный привод. Благодаря задним колесам, которые научили подруливать, у минивэна сокращенный радиус поворота и повышенная стабильность на больших скоростях.

Также сюда установили адаптивные стабилизаторы. Дополнительно владельцы смогут настраивать поведение авто в зависимости от потребностей и состояния дороги с помощью трех режимов электроники.

У Renault Espace есть два варианта двигателей. Один на бензине, второй на дизеле.

  1. Первый представлен 1.8-литровым турбомотором на 225 л.с. при 300 Hm.
  2. Под вторым предлагается 2.0-литровый турбодизель с вариантами форсировки на 160 л.с. при 360 Hm и 200 л.с. при 400 Hm.

Трансмиссия представлена 6-ступенчатым роботом с кулисой в виде шайбы. Тут стоит отметить, что механически к КПП она никак не связана. То есть, ребята из Рено просто оставили привычную форму, при этом заменив механику на электронику.

  • С бензиновым агрегатом разгон до сотни происходит за 7.8 секунд при расходе в 8 литров на каждые 100 км.
  • Дизеля показывают результат в 10.5 и 9.1 секунд при среднем потреблении в 6.6 литра.

Отдельного внимания заслуживает оснащение минивэна. Главная особенность – это автопилот .

Конечно, он не такой продвинутый, как у Тесла, но тоже кое-что умеет. Например, удерживать авто в пределах полосы, держать по центру полосы, возвращать обратно на полосу и распознавать пешеходов в связке с экстренным торможением.

В пробке автопилот также будет себя хорошо чувствовать. При этом система безопасности не позволяет водителю убирать руки с руля.

Тут же еще одна инновация – матричная оптика. С ней французы действительно заморочились. Работа фар осуществляется за счет показаний специальной камеры, которая смотрит на полкилометра вперед.

После чего электроника регулирует матричные сегменты. Убавляет яркость, включает или выключает отдельные элементы и исключает блики от других объектов, например, дорожных знаков, при этом умная система регулирует лучи так, чтобы не слепить встречных водителей.

Внешний вид

Последний рестайлинг Renault Espace видел свет еще в 2013 году. Так что внешний вид уже не такой уж и свежий. Но с новый Эспейс все намного лучше, хотя обновления довольно точечные, но все к месту.

Кузов стал более гладкий, светодиодные габариты получили новую форму и рисунок, немного поменялась архитектура обвесов, появились новые, более «цветастые» эмали и 20-дюймовые колесные диски. Изюминкой стала панорамная крыша с площадью аж 2.8 метра.

Вот собственно и все. Тут стоит отметить, что насколько французы не сильны в дизайне, именно Espace смотрится действительно хорошо. Немного вычурно, но его это нисколько не портит.

Салон

По классике салон нового Рено Эспейс имеет 7-местную компоновку. На выбор светлый и черный варианты кожи.

По оснащению покупатели получат:

  • 9-дюймовый экран мультимедиа (два гнезда USB, один джек-разъем),
  • два подстаканника,
  • виртуальную приборку на 10 дюймов с возможностью настройки,
  • подогрев,
  • вентиляцию и массаж кресел,
  • беспроводную зарядку и мультируль.

Стоит отметить оригинальность центральной консоли, плавно переходящей в центральный тоннель. Выглядит крайне современно и минималистично.

Такое оформление понравится даже яростным хейтерам французского дизайна.

Цена и дата начала продаж

Ценник был объявлен изначально – 2.8 миллиона рублей за базовую комплектацию. Сколько будут стоить остальные пока непонятно.

Продаваться в России Эспейс не будет, а европейцы смогут приобрести умную тележку уже в начале года. Точные числа пока не обозначены.

Читайте также:  При нажатия газа машина воет
Оцените статью
Криптограф
«Пришелец»
Быстрый, большой, удобный
Культ пространства
Между небом и землей
Космический лайнер
Семейный чилаут
Французская буханка