- Тест-драйвы подержанных BMW 3 E90 V поколения (2005-12)
- Плюсы:
- Минусы:
- Болезни:
- Тест-драйв б/у BMW 325Xi 2007 года от АвтоВести
- Тест-драйв подержанного BMW 320i E90 на АКПП от Антона Воротникова
- Сколько стоит владение BMW 3 E90?
- Тест-драйв BMW 320D E90 от Алексея Кулешова
- Распространённые болезни BMW 3 E90
- Тест-драйвы подержанных BMW 5 GT F07 (2009-2017)
- Плюсы:
- Минусы:
- Болезни:
- Тест-драйв и отзыв о BMW 5 GT от Академика
- Умный и практичный
- Но не так хорош, как седан
- Обзор BMW 5GT от BMW-Life
- Типичные отзывы о модели
- Двигатели
- Дизельные двигатели
- За рулём
- Тест-драйвы BMW
- Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- По типам материалов
- BMW X7, Lexus LX, Land Rover Range Rover — «Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover»
- Audi A4, BMW 3 series, Mercedes-Benz C-Class — «Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?»
- Jaguar E-Pace, BMW X2 — «Компактный спорт: Jaguar E-Pace вызывает на бой BMW X2»
- Audi A8, BMW 7 series, Mercedes-Benz S-Class — «Сравнение нового Audi A8 с Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 series позволило нам определить психотип каждого из них»
- BMW X2 — «Возведение в квадрат»
- BMW 6 series — «GT и немного нервно»
- Mercedes-Benz GLC , Audi Q5, BMW X3 — «Mercedes-Benz GLC отбивает атаку конкурентов: Audi Q5 и BMW X3»
- Mercedes-Benz GLA-Class, BMW X1 — «Против правил»
- BMW 2 Series — «Сладкая горчица»
- BMW 5 series — «Красная угроза»
- Про марку:
- Последние комментарии к тестам
- Алексей Алексеев
- mi ha
- Николай Новосельцев
Тест-драйвы подержанных BMW 3 E90 V поколения (2005-12)
BMW 3 Series в кузове E90, тест-драйвы которой мы представляем в этой подборке видеообзоров, был представлен впервые в 2005 году и похож на предыдущие итерации поколений 3-й серии. Задний или полный привод и отличное управление, тонко сбалансированным шасси. Но есть у пятого поколения и свои нюансы и тонкости, о которых мы Вам расскажем в лучшей подборке видео тест-драйвов, которые сняты на BMW 3 E90 на сегодняшний день.
Плюсы:
- в салоне BMW не скрипт даже у больших пробегов,
- хорошая динамика,
- надёжный автомат,
- недорогие расходники,
- толстый хороший металл и долгоиграющая родная покраска,
- качественная кожа в салоне (нет складок на разумных пробегах),
- качественный мягкий пластик в салоне,
- развесовка по осям 50/50.
Минусы:
- устаревший дизайн интерьера,
- дорогие работы по ремонту,
- высокий риск купить переваренную BMW 3 E90 на вторичном рынке,
- очень жёсткие родные шины Runflat,
- двигатели очень плохо переносят перегревы,
- быстро изнашиваются тормозные диски.
Болезни:
- зимой примерзает механизм складывания зеркал и открытия багажника,
- повышенный расход масла при динамической манере езды, а при большом пробеге часто залегают кольца на моторах M52, и масло начинает «жрать»,
- ограниченный ресурс ходовой на полноприводных моделях (она алюминиевая),
- отлетают крышки омывателей фар,
- ломаются моторчики стеклоочистителей и система обогрева кресел,
- на автомобилях до рестайлинга трескались стёкла фар,
- редко на пробегах более 200 000 км ломается гидротрансформатор,
- низкий ресурс маслосъёмных колпачков (50-100 тысяч километров).
Основные конкуренты: Audi A4 B8, Mercedes-Benz C-Klasse, Jaguar X-Type, Nissan Teana J32, Volvo S60 II, Opel Insignia I, Nissan Primera III, Peugeot 508 I, Ford Mondeo IV, Toyota Camry, Infiniti Q50, Mazda 6.
Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: дизельный 245-сильный полноприводный BMW 330 на АКПП.
Тест-драйв б/у BMW 325Xi 2007 года от АвтоВести
Большая разница между этим V поколением и предыдущими заключается в том, что все больше внимания начало уделяться показателям экологичности автомобиля и значительным улучшениям на фронте практичности. Действительно, первые БМВ 3-й серии имеют достаточно пространства на задних сиденьях, а багажник достаточно велик, чтобы быть действительно полезными для профессионалов бизнеса и растущих семей.
Умное предвидение BMW в отношении законодательства о выбросах привело к созданию очень скромных и экономически эффективных моделей, таких как 320d Efficient Dynamics, которым удалось объединить турбодизель мощностью 184 л.с. с выбросами CO2 до 120 г/км.
Что касается покупки подержанного BMW 3 E90 пятого поколения, то это разумный выбор, хотя автомобили до рестайлинга будут, скорее всего, с большими пробегами, но и за свои деньги. Тем не менее, тест-драйвы покажут, на что обратить внимание при выборе БМВ 3 Е90 и как проверять б/у машину.
Тест-драйв подержанного BMW 320i E90 на АКПП от Антона Воротникова
Сколько стоит владение BMW 3 E90?
3 серия цепляются за свою ценность, и даже для самых старых автомобилей Вам всё равно потребуется бюджет в размере немногим менее миллиона рублей, чтобы обеспечить себя хорошим б/у автомобилем этой модели, особенно, если речь идёт о мощных моторах линейки и автомате. Спортивный пакет M также существенно добавит к цене подержанной BMW 3.
БМВ всегда расходовали умеренно как бензин, так и дизель. Базовый двухлитровый бензиновый двигатель кушает по результатам тест-драйвов «Трёшки» чуть более 8 литров на сотню. Дизельная модель 320d Efficient Dynamics может быть удивительно близка к официальным цифрам расхода в результатах тест-драйвов подержанных дизелей.
Правда, обслуживание у официальных дилеров BMW может быть дорогостоящим, но есть много более доступных и качественных сервисных центров, ведь машина у Вас будет уже не на гарантии.
Лучше всего избегать более облегчённых вариантов колёсных дисков, потому что шины для этих размеров очень дороги для замены, поэтому придерживайтесь 17-дюймовых колёс, если хотите снизить издержки на обслуживание BMW 3 E90.
Тест-драйв BMW 320D E90 от Алексея Кулешова
Распространённые болезни BMW 3 E90
Одной из проблем, которые преследовали это поколение 3-й серии на протяжении всей своей жизни, была довольно жёсткая езда на шинах Runflat. Это проблема, которая заставила многих владельцев переключиться на обычные шины, но это не очень хороший план, потому что тогда Вам будет необходимо отключить монитор давления в шинах. Лучшим вариантом является замена на более поздние спецификации шин Bridgestone или Dunlop Run-Flat, которые имели более совместимую боковину и не были такими жёсткими.
Проблем с электрикой не так много, но они бывают (вряд ли это для Вас удивительно, поскольку в это время система 3 Series становилась все более сложной), поэтому убедитесь, что ключ зажигания нормально вставляется и выходит из гнезда. Некоторые владельцы просто выдергивали ключ, не прокручивая его сначала, и могли сильно износить или повредить систему зажигания.
Большая проблема связана с 2,0-литровым дизельным двигателем автомобиля. Введённый в 2007 году, этот четырёхцилиндровый агрегат оснащён практически необслуживаемой цепью ГРМ, которая, хотя и считается надёжной, но установлена в недоступном месте в задней части двигателя.
На практике это показалось глупым, потому что цепи всё же нуждаются в периодической замене, а если они внезапно порвутся, то это может вызвать серьёзное повреждение двигателя. Существует небольшое предупреждение о приближении проблемы, хотя, по-видимому, она была устранена после рестайлинга в BMW 3 E90, выпущенных позднее начала 2011 года.
Тест-драйвы подержанных BMW 5 GT F07 (2009-2017)
Автомобиль BMW 5 серии GT нацелен на определённую, достаточно узкую целевую аудиторию – это одна из претензий компании в Мюнхене на сочетание роскошного седана, мягкого дорожного автомобиля и классического паркетника.
БМВ 5 GT, несмотря на своё прямое отношение именно к 5 серии премиальных седанов, однако, имеет больше общего с «семёркой». Автомобиль, обозначенный как «Progressive Activity Sedan» в BMW-talk, основан, и вправду, на базе 7 серии, и, заглянув внутрь салона на тест-драйве, Вы это почувствуете собственной кожей.
Плюсы:
- просторный достойный салон,
- комплектации отличаются от обычной 5 серии БМВ своим богатством,
- повышенный клиренс.
Минусы:
- у рестайлинговых версий мощность минимальной модификации чуть более 250 л.с., что сказывается на транспортном налоге.
Болезни:
- пневмоподушки приходится менять на 70-100 тысячах км пробега, так как они не выдерживают российских дорог (реагентов).
Между тем, другие называют в своих тестах 5-Series GT одной из самых больших ошибок BMW. Большой корпус в стиле хэтчбека предназначен для занятия ниши посередине между седаном 5-й серии и BMW X1, но ему это не удаётся. В основном, потому что он выглядит крайне неуклюжим.
BMW в 2013 году попыталась улучшить модель с помощью фейслифтинга, но это немного похоже на то, чтобы нанести макияж на свинью. По мнению многих экспертов, это очень уродливая машина, особенно, с тыла (хотя отделка M-Sport помогает немного поднять престиж экстерьера).
Более мягко о внешности автомобиля выражается знаменитый блоггер тест-драйвов Академик.
Тест-драйв и отзыв о BMW 5 GT от Академика
Умный и практичный
Гениальность BMW 5 GT заключается в том, что это может быть и седан, и паркетник в одном автомобиле. Как и в Skoda Superb, у 5 GT есть задняя дверь, которая может быть открыта двумя различными способами, что помогает практичности, а также поддерживает привлекательность GT для практичных покупателей, которые традиционно стесняются хэтчбеков.
Помимо преимуществ этой задней двери, GT предлагает задние сиденья, которые могут перемещаться назад и вперед, чтобы предложить больше места для груза. Сложите задние сиденья вниз, и в BMW будет более чем 1700 литров вместительности.
Недостатком является то, что у 5 GT довольно узкие дверные карманы.
Но не так хорош, как седан
Его можно назвать 5-й серией, но 5 GT основан на той же платформе, которая лежит в базе 7-й серии, поэтому «пятёрка ДжиТи» имеет больше общего с манерами поведения роскошной модели.
Тем не менее, 5 GT отлично справляется со званием как паркетника, так и седана – с его размером и весом он является гораздо более маневренным автомобилем на узких дорогах, чем Audi Q7 или Range Rover Sport.
Обзор BMW 5GT от BMW-Life
Типичные отзывы о модели
Очень хороший автомобиль, роскошный и удобный, я только что проехал более 10000 км по всей Европе, и дорога казалась очень лёгкой, машина – плавной, но мощной – настоящий крейсер, очень надёжная, никогда не испытывавшая никаких проблем.
Превосходно ездить и хорошо держит дорогу, очень удобно и просторно. Нет проблем с парковкой, поскольку у него есть передние и задние парктроники.
Это быстрый экономичный, удобный, быстрый и очень красивый поворот головы.
Двигатели
535i – это 3,0-литровый бензиновый двигатель, который использует два турбонагнетателя для производства 306 л.с. Это один из лучших двигателей BMW и в равной степени впечатляет в BMW GT с разгоном до сотни за 6,3 секунды.
Но топовый двигатель установлен в модификации 550i. Несмотря на название, на самом деле, это 4,4-литровый двигатель V8, но, как и у 535i, используются двойные турбонаддувы для повышения мощности. В результате он производит 450 «лошадок» и безумно быстро разгоняет автомобиль всего за 5 секунд до сотни. Недостатком является расход, разумеется. Все модели оснащены новейшей восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает невероятно быстрые, но плавные переключения.
Дизельные двигатели
Лучшие двигатели BMW доступны в 5-й серии GT, начиная с 530d. Этот трёхлитровый шестицилиндровый дизельный двигатель невероятно плавный и усовершенствованный и производит 245 л.с. (258 л.с. после рестайлинга) вместе с огромным количеством понижающей силы тяги, он может ускориться до 100 км в час за 6,6 секунды. Это ещё более впечатляет, когда Вы вспомните, что BMW 5 GT весит около 2 тонн. Он может быть немного шумным под жёстким ускорением, но в целом очень тихий, особенно, на автомагистрали.
535d – двухтурбинная версия 530d на 306 л.с. (313 после рестайлинга) даёт удивительное ускорение на низких и средних оборотах.
В середине 2012 года BMW добавила двигатель 520d, который предлагает превосходные показатели расхода, а также всё ещё даёт некоторую прыть «раздутой пятёрке», благодаря 184 «коням» на борту. Но эти двигатели официально не устанавливались в модели, которые продавались в России. Поэтому подержанные BMW 5 GT, которые Вы встретите на сайтах продаж б/у машин, привезены из Европы.
За рулём
В движении GT чувствует себя так же, как BMW описывает это в своей рекламе – как идеальное сочетание между нормальным седаном и 4×4. Его стихия – лёгкая прогулка по автостраде, которая делает машину в высшей степени хорошей, чувствуя себя невероятно стабильной и успокаивающей на высоких скоростях. Этому способствует усовершенствованная задняя пневматическая подвеска, которая поддерживает постоянную высоту движения, независимо от условий дороги.
На более требовательных дорогах 5 GT может чувствовать себя немного тяжёлым и не столь проворным, как седан стандартной 5-й серии, это наиболее заметно при остановке BMW GT.
Все модели поставляются с системой под названием Drive Dynamic Control, которая позволяет Вам изменять реакцию дроссельной заслонки, ощущения рулевого управления, изменения передач и уровень контроля устойчивости.
Предусмотрено 4 предустановленных настройки:
Но Вы также можете ограниченно настроить их самостоятельно. В качестве опции доступна ещё одна система под названием Adaptive Drive. Это добавляет настройку Comfort с более мягкой ездой.
Тест-драйвы BMW
Как только новая модель BMW становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто BMW, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий BMW. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку BMW в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах BMW мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 1 0 из 1 4 5 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
BMW X7, Lexus LX, Land Rover Range Rover — «Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover»
Баварцы вторгаются в новый для себя сегмент, пытаясь навязать собственные правила игры
25 0 06 сентября 2019
Audi A4, BMW 3 series, Mercedes-Benz C-Class — «Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?»
Баварский спортивный седан, сменив поколение, снова бросает вызов извечным конкурентам. Однако и они вовсе не мальчики для битья
25 0 14 августа 2019
Jaguar E-Pace, BMW X2 —
«Компактный спорт: Jaguar E-Pace вызывает на бой BMW X2»
Самые компактные среди премиальных и самые спортивные среди компактных кроссоверов бьются за внимание потенциальных покупателей
Audi A8, BMW 7 series, Mercedes-Benz S-Class —
«Сравнение нового Audi A8 с Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 series позволило нам определить психотип каждого из них»
С выходом на рынок новинки из Ингольштадта борьба в представительском классе обострилась до предела – за звание лучшего снова бьются представители «большой немецкой тройки»
BMW X2 — «Возведение в квадрат»
Один из коллег-журналистов заметил: «Неужели кому-то из покупателей BMW X2 был необходим именно средний размер между кроссоверами Х1 и Х3»? Пожалуй, дело не в размере. BMW X2 стал наследником модели X1 первого поколения: он заимствовал те ее качества, которые не достались второму поколению «икс-первого». Причем, не только заимствовал, но и приумножил их
57 0 08 июня 2018
BMW 6 series — «GT и немного нервно»
Первое впечатление от знакомства с BMW GT 6: так, а где тут у вас BMW? Всю жизнь слышал, да и сам хорошо помню по ощущениям, что BMW – это драйв, это бж-ж-ж, это з-з-з. Ну и где же? Роскошная комфортная дорогущая машина, но не более. На первый взгляд. Штука в том, что на скорости после 100 км/ч к тебе приезжает совсем другой автомобиль. Но обо все по порядку
24 0 30 марта 2018
Mercedes-Benz GLC , Audi Q5, BMW X3 — «Mercedes-Benz GLC отбивает атаку конкурентов: Audi Q5 и BMW X3»
Совсем недавно BMW и Audi почти одновременно представили новейшие модели кроссоверов, и каждый из них может потрепать нервы Mercedes-Benz, которому уже стукнуло два года
19 0 13 марта 2018
Mercedes-Benz GLA-Class, BMW X1 — «Против правил»
Говорят, «правильные» Mercedes-Benz и BMW должны иметь изначально заднеприводную компоновку, к которой потом может быть «пристыкован» передний привод. А вот кроссоверы GLA и Х1, несмотря на четыре ведущих колеса, построены на «неправильных» переднеприводных шасси…
19 0 17 января 2018
BMW 2 Series — «Сладкая горчица»
Семейный компактвэн с передним приводом и трехцилиндровым мотором. Вы уверены, что это про BMW? Я вот тоже не был уверен, но после тест-драйва мое мнение изменилось
49 0 30 октября 2017
BMW 5 series — «Красная угроза»
Бытует мнение, что «настоящий» BMW должен быть оснащен как минимум 6-цилиндровым силовым агрегатом, и, конечно же, этот мотор просто обязан быть бензиновым. Вопреки стереотипу мы решили взять на редакционный тест… седан BMW 520d xDrive – с 4-цилиндровым турбодизелем
15 0 18 октября 2017
Про марку:
Последние комментарии к тестам
Алексей Алексеев
«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »
mi ha
«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »
Николай Новосельцев
«ПРИОБРЕЛ КИТАЙ АВТО ДФМ С30 В 2014 Г ПРОБЕГ 21450 КМ ЖАЛОБ НЕТ ЗА 6 ЛЕТ ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЮ МОТОРНОЕ МАСЛО НА АВТО НЕ ЖАЛУЮСЬ »