- Тест-драйвы Peugeot 207
- Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- По типам материалов
- Peugeot 207 — «Ассоциации, и не только, навевает рестайлинговый “Peugeot 207” (207 (2010))»
- Chrysler Sebring, Audi A3, BMW 1 series, Mazda MX-5, MINI Mini, Peugeot 207, Peugeot 308 — «Место под Солнцем (Audi A3 Cabriolet,BMW 1 Series Cabrio,Chrysler Sebring Cabrio,Mazda MX-5 Roadster Coupe,Mini Cooper Cabrio,Peugeot 207 СС,Peugeot 308 СС)»
- Mitsubishi Colt, Hyundai I20, Ford Fiesta, Chevrolet Aveo, Opel Corsa, Peugeot 207, Renault Clio, SEAT Ibiza, Volkswagen Polo — «Славные малые (Chevrolet Aveo,Ford Fiesta,Hyundai i20,Mitsubishi Colt,Opel Corsa,Peugeot 207,Renault Clio,Seat Ibiza SC,Volkswagen Polo)»
- Mitsubishi Colt, Toyota Yaris, Honda Jazz, Mazda 2, Peugeot 207, Renault Clio, Suzuki Swift — «Европейский выбор. Часть II (Honda Jazz, Mazda 2, Mitsubishi Colt, Peugeot 207, Renault Clio, Suzuki Swift, Toyota Yaris)»
- Peugeot 207 — «Серьезная игрушка (207 CC 1.6)»
- Peugeot 207 — «Мечты блондинки, (207)»
- Тест драйв Peugeot 207 – «Мечты блондинки, (207)»
- О Peugeot 207
- или Эти стильные “Peugeot 207”
- Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
- Fiat Albea (седан)
Тест-драйвы Peugeot 207
Тест-драйвы Peugeot 207 — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Peugeot 207 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Peugeot 207 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу 207, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Peugeot 207, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Peugeot 207, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Peugeot 207, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 6 из 6 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Peugeot 207 — «Ассоциации, и не только, навевает рестайлинговый “Peugeot 207” (207 (2010))»
Популярные модели при модернизации не меняют радикально свой облик им это ни к чему. Вот и в «Peugeot» при обновлении бестселлера “207” обошлись несколькими яркими штрихами. Это коснулось не только дизайна, но и некоторых технических деталей.
3 0 15 ноября 2010
Chrysler Sebring, Audi A3, BMW 1 series, Mazda MX-5, MINI Mini, Peugeot 207, Peugeot 308 — «Место под Солнцем (Audi A3 Cabriolet,BMW 1 Series Cabrio,Chrysler Sebring Cabrio,Mazda MX-5 Roadster Coupe,Mini Cooper Cabrio,Peugeot 207 СС,Peugeot 308 СС)»
Мир открытых машин разнообразен. В этом обзоре мы расскажем о моделях стоимостью не более 1,5 млн рублей в базовой комплектации, которые официально поставляются на российский рынок.
16 0 05 ноября 2010
Mitsubishi Colt, Hyundai I20, Ford Fiesta, Chevrolet Aveo, Opel Corsa, Peugeot 207, Renault Clio, SEAT Ibiza, Volkswagen Polo —
«Славные малые (Chevrolet Aveo,Ford Fiesta,Hyundai i20,Mitsubishi Colt,Opel Corsa,Peugeot 207,Renault Clio,Seat Ibiza SC,Volkswagen Polo)»
Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.
Mitsubishi Colt, Toyota Yaris, Honda Jazz, Mazda 2, Peugeot 207, Renault Clio, Suzuki Swift —
«Европейский выбор. Часть II (Honda Jazz, Mazda 2, Mitsubishi Colt, Peugeot 207, Renault Clio, Suzuki Swift, Toyota Yaris)»
В прошлом номере мы поместили обзор малолитражек стоимостью до 400.000 руб. Теперь речь пойдет о более дорогих моделях. Это не значит, что они совершеннее технически или оснащены моторами увеличенной мощности. Их цена, зашкаливающая за упомянутую отметку, обусловлена прежде всего богатым базовым оснащением. В обзор не включены компактные хэтчбеки премиум-брендов, такие как, например, «Mini» и «Mercedes-Benz» А-класса. У них совершенно иное место на рынке.
Peugeot 207 — «Серьезная игрушка (207 CC 1.6)»
В гамме “207-й” модели стильное пополнение. Компактная машинка обзавелась складной крышей и добавкой “СС” к названию, что означает “купе-кабриолет”.
13 0 15 октября 2007
Peugeot 207 — «Мечты блондинки, (207)»
Сколько ни тверди, что не делятся автомобили на “мужские” и “женские”, однако за рулем “206-й” малышки “Peugeot” в нашей стране все же чаще можно увидеть представительниц прекрасного пола. Полагаю, не меньше им понравится и дебютантка-наследница – “207-я” модель. И очень жаль, что женщин в автомобильной прессе – раз-два и обчелся..
Тест драйв Peugeot 207 –
«Мечты блондинки, (207)»
О Peugeot 207
или Эти стильные “Peugeot 207”
Модель предлагается в двух исполнениях – базовом и “Sport” (на фото – справа). Но различаются они лишь нюансами дизайна.
Сколько ни тверди, что не делятся автомобили на “мужские” и “женские”, однако за рулем “206-й” малышки “Peugeot” в нашей стране все же чаще можно увидеть представительниц прекрасного пола. Полагаю, не меньше им понравится и дебютантка-наследница – “207-я” модель. И очень жаль, что женщин в автомобильной прессе – раз-два и обчелся. Вот кому надо было тестировать новый “Пежо”! Вы бы видели жгучий интерес в глазах отдыхающей дамочки, повстречавшейся нам в тех же местах на испанском острове Мальорка, где проходила мировая премьера модели. Он был вызван явно не мужественными физиономиями журналистов. Внимание блондинки приковали к себе изящные обводы компактных хэтчбеков “Peugeot”. Она сказала в телефонную трубку по-русски: “Прости, мне некогда, потом пришлю письмо по е-mail”, – захлопнула мобильник-“раскладушку” и надолго прилипла к нашим автомобилям тем взглядом, каким маленькие девочки смотрят на новые игрушки. Этот зачарованный взор соотечественницы незримо сопровождал меня во всех поездках на “207-й”. Было совсем нетрудно вообразить, какие электронные послания она могла отправлять своему мужу в Россию. Такие примерно.
“207-ю” можно заказать с панорамной стеклянной крышей “Cielo”.
Извини, дорогой, что прервала разговор на полуслове. Уверена, ты меня поймешь: тут возле нашего отеля припарковались такие интересные машинки! Я обязательно должна была их осмотреть. “Peugeot 207” – ты, наверное, слышал? На Мальорке проходит их тест-драйв. Наши журналисты, которые их испытывают, рассказали, что это новая модель, пришедшая на смену “206-й”, – городской хэтчбек компактного класса. Они 3и 5-дверные – пока сама не знаю, какие мне больше нравятся. Все автомобильчики такие стильные, такие изящные с виду! Причем видов этих не один, а два: так называемый классический и “спортивный”. Они немного друг от друга отличаются по дизайну, но оба очень красивые. Одни фары чего стоят – такие раскосые, длинные, “наползающие” на крылья. А главное, мне сказали, они “умеют” заглядывать в поворот. Здорово, да?! В салоне (я там все осмотрела) есть климат-контроль, хорошая аудиосистема с CD-чейнджером на 5 дисков; в той машинке, которую я обследовала, был даже “парктроник”. А наружные зеркала складываются, когда выключаешь двигатель, – очень стильно и удобно. Что еще? Можно заказать стеклянную панорамную крышу: небо будет у тебя прямо над головой, представляешь? Потрясающе! Пластик передней панели приятно потрогать – он упругий, совсем не “мыльница”, а вдобавок покрыт этаким изящным узором в сеточку. Над “бардачком” тянется узкая полочка, на нее можно положить, например, губную помаду. Что меня окончательно покорило, это ароматизатор в салоне. Только представь, дорогой, – небольшой флакончик с духами вставляется в переднюю панель и освежает воздух. Около десятка ароматов на выбор! Их можно менять по своему настроению. Кстати, есть и вполне “мужские” ароматы – например запах сосны. Тебе понравится. Знаешь, я подумала: мы ведь все равно собирались покупать вторую машину.
При своих немалых габаритах автор этого материала вполне свободно устроился в компактном “Peugeot”.
Салон в меру лаконичен и весьма изящен. В нем есть все, что можно пожелать для хорошей автомобильной жизни.
Малышка, я понимаю твои восторги: “Peugeot” всегда отличались изысканным дизайном, машины этой марки считаются “эмоциональным” приобретением, а ты у меня впечатлительная. Но, согласись, красивый экстерьер и даже ароматизатор – это еще не повод для покупки автомобиля. Тем более городского и компактного. Иначе говоря – крохотного. А значит – опасного. На таких только парковаться хорошо, и бензина они “кушают” мало. Но я даже представить тебя боюсь за рулем такой крохи, недотягивающей до размеров гольф-класса, на московских улицах. А себя вообще не представляю. Помимо всего прочего, это явно автомобиль “для девочек”, а не “для мальчиков”.
Во-первых, “207-я” – не такая уж кроха. Как мне объяснили, границы классов постоянно раздвигаются, и сегодня компактные машины не уступают по габаритам вчерашнему гольф-классу. “Peugeot 207” по размерам повторяет “306-ю” модель – он больше 4 м в длину. И в салоне места хватает. Комфортно устроиться за рулем – не проблема: кресло настраивается и вперед-назад, и по высоте, руль – тоже. Ты бы видел наших русских громил, которые ехали на одной машине: оба далеко за 100 кг весом. И ничего – локтями не цеплялись. Вот тебе и машина “для девочек”! Она прекрасно подходит и для девочек, и для мальчиков от 25 до 45 лет, и для молодой семьи вроде нашей. А во-вторых, милый, с безопасностью у нее тоже полный порядок. Я все узнала. 5 звезд по рейтингу EuroNCAP – это тебе о чем-то говорит?! Безопасность пассажира-ребенка оценивается в 4 звезды – это очень много. Кстати, в салоне есть крепление ISOFIX для детского кресла, так что я смогу брать с собой в поездки нашу Танюшку. И можно не волноваться, что она случайно откроет двери: они автоматически блокируются, едва машина наберет 10 км/ч. Еще о безопасности: если проколешь колесо, об этом сообщит система обнаружения низкого давления в шинах. В салоне 6 (!) надувных подушек – фронтальные, боковые и даже “занавески”. Ремень безопасности придется застегивать, даже если не хочется, иначе на передней панели все время вспыхивает красный сигнал и раздается надоедливый писк. Точнее, там 5 таких сигналов – по возможному числу седоков. Правда, кажется, тут французы немного перемудрили: наши ребята рассказывали, что иногда электроника начинает пищать, принимая за непристегнутого пассажира. сумку на заднем диване.
Новый “Peugeot 207” и предшествующий “206-й” – преемственность моделей видна невооруженным глазом.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Fiat Albea
(седан)
Шесть подушек – это сильно. Но хотелось бы, солнышко, подробнее узнать о двигателях, о том, как машина управляется, чем спортивная версия отличается от обычной. Конечно, об этом ты судить не можешь.
Почему же не могу? Меня прокатили на “207-й”, я даже немножко сама порулила, так что все знаю. “Спортивная” машина от обычной отличается в основном внешним видом. “Sport” и “Sport Pack” – это лишь названия комплектаций, и не более того. Внутри разницы тоже почти нет, только у “спортивного” варианта валики по бокам спинки сиденья. Если не ошибаюсь, это называется “боковая поддержка”. Настоящая спортивная “207-я” тоже есть (ее, говорят, показали на автосалоне в Женеве, а с конца года можно будет заказать в “Peugeot Sport”), но она, думаю, нам ни к чему. Нам ведь не нужна машина для гонок, правда? А вообще, “207-я” выпускается в 7 комплектациях (даже размеры колес предусмотрены разные – от 15 до 17 дюймов), и пока неизвестно, с какими наборами оснащения она будет поставляться к нам. Насчет моторов докладываю: дизели в России продавать не будут. А бензиновых три, все перешли от “206-й” модели. Из них журналистам дали попробовать два помощнее – объемом 1,4 л (90 л.с.) и 1,6 л (110 “лошадок”). Оба работают в паре с 5-ступенчатыми механическими КПП. Мне 1,4-литровый двигатель понравился больше. Он, как ты выражаешься, хорошо сбалансированный. Отлично тянет машину, нажмешь педаль газа – охотно ускоряется даже с 4-й передачи, а под горку и с 5-й. В космос на нем не взлетишь, но удовольствие от вождения я получила колоссальное. А вот 1,6-литровый какой-то странный. Вроде бы мощнее, а “едет”, только когда стрелка на тахометре дойдет до 5.000 об/мин. А до этого, такое впечатление, не хочет, чтобы машина разгонялась. Например, иду на обгон, а он, противный, с 4-й передачи тянется, как жевательная резинка. Переключаюсь на 2-ю – ревет, как раненый медведь, и тоже не хочет ускоряться. Как заметил кто-то из журналистов, похоже, что шасси готово мчаться вперед, а мотор и трансмиссия его не пускают. Зато управляемость – пять баллов! Машинки отлично слушаются руля, на поворотах почти не кренятся. “Профи” говорили, правда, что руль (он здесь с электроусилителем) мог бы быть “потяжелее”, а по мне он и так хорош. Еще есть несколько систем, которые помогают водителю. Например, АБС, которая к тому же перераспределяет тормозное усилие по колесам в отдельности. Плюс – система помощи при экстренном торможении. Между прочим, это – базовое оборудование. А как опция предлагается ESP (Electronic Stability Program) последнего поколения. Она включает в себя Traction Control, не дающий пробуксовывать ведущим колесам, и систему стабилизации Stability Control. На скользкой дороге ESP можно отключить (для этого есть специальная кнопка), но, когда скорость превысит 50 км/ч, она снова включается.
Ты меня почти убедила, рыбка моя, но давай не будем спешить. Честно говоря, мне не нравится, что выбор моторов невелик. И что сочетаются они только с “механикой”. Городской автомобиль без “автомата” – это нонсенс по современным представлениям.
А спешить и не получится. Я спросила у журналистов и записала ответ на диктофон в мобильном. Цитирую: “У нас “Peugeot 207” сначала покажут в конце лета на Московском международном автосалоне и лишь после этого пустят в продажу. К тому времени станут известны подробности о цене хэтчбеков в России, гамме, комплектациях – пока это все довольно туманно. А что касается “автомата”, то в будущем (примерно через год, а может, и раньше) у “207-й” появится новый бензиновый мотор – совместная разработка с BMW – объемом 1,6 л и мощностью 150 л.с. Он будет совмещаться с автоматической коробкой передач”. Так что я с тобой совершенно согласна, дорогой, спешить ни к чему. Надо присмотреться, выбрать как следует. Но договоримся о главном – “207-ю” мы купим обязательно. Я уже заранее мечтаю об этом дне. Мечты блондинки застенографировал