Тест драйв от Коляныча #9 Peugeot 207 1.6 AT
Показать панель управления
- Опубликовано: 10 июн 2013 veröffentlicht
- Двигатель
Расположение: Cпереди, поперечно
Объем двигателя, куб. см: 1598
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Мощность, л.с. при об/мин: 120 при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин: 160 при 4250
Система питания: Распределенный впрыск
Топливо: Бензин
Габаритные размеры, масса и объемы
Длина, мм: 4030
Ширина, мм: 1748
Высота, мм: 1470
Колесная база, мм: 2540
Колея передних колес, мм: 1474
Колея задних колес, мм: 1469
Снаряженная масса, кг: 1204
Полная масса (максимально допустимая), кг: 1711
Объем багажника, л: 270
Объем топливного бака, л: 50
Коробка передач: Автоматическая
Число передач: 4
Тип привода: Передний
Усилитель руля: Электроусилитель
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые
Шины: 195 /55R16
Расход топлива и токсичность
Городской цикл, л/100 км: 8.4
Загородный цикл, л/100 км: 5.3
Смешанный цикл, л/100 км: 7.7
Выброс CO2, г/км: 160
Нормы токсичности Euro: Euro IV
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 190
Время разгона до 100 км/ч, с: 11
Тесты безопасности Peugeot 207 5dr 1.6 AT Active
Euro NCAP
Безопасность водителя и пассажира: 5 звезд
Безопасность детей: 4 звезды
Безопасность пешеходов: 3 звезды
Комплектация Peugeot 207 5dr 1.6 AT
Системы активной и пассивной безопасности
Подушка безопасности водителя (Airbag)
Подушка безопасности пассажира (Airbag)
Антиблокировочная система (ABS)
Крепление ISOFIX
Противоугонное оборудование
Иммобилайзер
Электростеклоподъемники передние
Регулируемая рулевая колонка
Центральный замок
Противотуманные фары
Электрооборудование
CD-проигрыватель
Радио
Антенна
Бортовой компьютер
Кондиционер
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал Авто/Мото
Комментарии • 21
Сладенький тест драйв, очень красивый
Ну молодцы! Полное описание авто в шапке! Все ясно и по делу. Спасибо!
Дебильный тест драйв
Да потому что во Франции самообслуживание на колонке
Кто тебе заправит если ты не сам
Я почему-то думал, что фары — это только те светюльки на переду у авто. Однако эээ.
НУ зачем снимать на ширик? Все растянуто
чет как то ниразу не видел заправщиков на колонках. у вас заправка частная?
«пока заправщик заправит» — самому заправить что мешает? меня например раздражают эти «помощники»
l Peugeot 206 2.0 GTI 5-manual (140 BHP) proheal 60K km s 190.000 po
250.000 otlichnaja mashinka — rashod 8-10 litrow (menjate srazu bobinu!!
+ wo wremja — swechi i maslo 5w40) top speed 210 , rashod po autobahn 8
litrow (bez raznizi esli ehat 130 ili 180)
Shas Peugeot 207 1.6 GT HDI (110 BHP) 5 manual — gorazgo tupee (starenkogo
GTI), nado delat REMAP na 150 bhp, stawit nowie COILOVERS, ERG off, DECAT, i stawith single clutch — inache mashinaka skuchnaja . rashod 4.5-5.5 litra
Berite w Peugeot tolko s 2.0 ili 1.6 litra — esli wi berjote drugie
motori tem bolee s robotom ili automatics to wi glupowati. sorry but true
PS esli komu internesno eta tema, to stawte dajte znat ili wi hotite video ot mechanika o swoih modificazijah 😉
класно придумал обозревать от первого лица. лайк
Коляныч, как и большинство журналистов и блогеров ты упоминаешь, что садишься на задний диван «сам за собой». Будь добр в таких случаях указывать свой рост. Одно дело, если твой рост 175, и совсем другое если 190. Карликам обычно на рост наплевать, а вот дылд, вроде меня, такой информационный штришок порадует.
У меня рост 183, но ноги очень длинные! Когда сидим рядом с человеком ниже ростом, складывается впечатление, что ростом ниже я))), и сиденье я выше делаю, но колени сильно выпирают, как у 195 ростом, наверное! Так что от чистого роста 170-190 см не оч. много зависит, важны индивидуальные пропорции.
@antonpatisson я карлик 171))
Ужасный тест драйв, вообще не информативно, красоту можно увидеть на фото, я искал детали которые можно увидеть только в живую.
нормальный обзор, автор высказывает свое мнение про авто
все нормальные водителе отдают ключ заправщику и сидят молча пока заправит
Гы, гы, нахрена с пробкой от бака стоять и ждать, пока заправится?
У самого реношка была — ключ вытянул, пробку отдал заправщику и пошел в кассу. Но да, гемор глупый 🙂
П.С. Идея съемки от 1-го лица — супер.
+Pirat1991 1991 ты лучше знаки препинания вообще не ставь, чтоб умней казаться :))
+HangmanR ты идиот тупой в данной модели ключ из пробки вообще не вытаскивается,только когда обратно вставишь и замкнёшь (ключ вместе с пробкой)
@blyamur не указывай мне что делать и не будешь послан.
«У самого реношка была» — ты этого не заметил, не?
Хрена мне пробавать, если у меня уже вторая реношка? На лючке бака даже петля есть, на которую пробка вешается.
сам обладатель 307, скажу одно, хрен, когда я куплю машину с пластиковыми обвесами, да я понимаю, на железных вмятины . но они рихтуются, а пластик, он тупо ломается в местах, гду затянут винтами к кузову, ну вы поняли . кароче вляпался передом, готовь около 300 евро на замену, + покраску если цвет не подойдёт, и это всё со вторых рук, не от диллера. Я сам живу в испании, тут нет проблем купить запчасти со вторых рук . Даже есть магазины, которые торгуют б/у деталями, но цены я манал ))) Казалось бы проще купить новый, фирменный, но не тут то было, все мы знаем, что родное заводское самое лучшее, особенно у немцев . а так все пыжики бодрые, и вообще у меня вся семья повёрнута на пежо, пежо, пежо, а я в сторону гольфика поглядываю)))
Мне подходит на все 100% И еще жаль что убрали гудок с подрулевого еще в 206м и подвеску заднюю сделали на пружинах
Из настоящего пежо осталось только крышка бензобака . глобализация ети ее!
машина городская не плохая, но автомат старый японский айсин крепче и надежней, а на этих ал4 — если стоит такой, то это печаль и недоразумение, на 70 тыс пробега +-10 тыс гидроклапана под замену
Тест драйв от Коляныча #30 GEELY Emgrand X7 Джили Эмгранд
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 19 Dek 2013
- Автомобиль GEELY Emgrand X7 Двигатель 2.0 Механика
Делаем репосты Вконтакте). azclip.net/user/nickvidd
Автомобиль предоставлен компанией АИС Автоцентр Днепр
www.ais.ua
www.geely.ua Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri
Şərh • 36
Купил ее до революции за 124 000, сегодня она стоиит 210 000))))
После рено логан это просто ласточка
В Беларуси их делают. на заводе БАТЭ
Ты на GoPro снимаешь?
Тест драйв Nissan Murano будет завтра!
подскажите: как цвет называется?
Конкурент Дастера нашелся!
Аа ха ха ха, а че пиктограмма непристегнутых ремней на табло не потухла когда пристегнулся? Сферической камерой на лбу только обзор и делать, все детали полусферой :))) а если серьезно, то передачи не желательно переключать при выключенном движке, это вредно для нее. салон, морда, колодцы на панели, мафон, ключи, рев мотора в салоне такие же как на иксе лифана, материалы все теже и багажник при закрытии хряскает с таким же дребезгом, не могли мля нормальный доводчик-лифт придумать, для бардачка то придумали, а здесь че, не додумались :)))))
как опция не видел у китайцев ни одной модели с фарами под ксенон. то что там линза стоит и внутри галогенка еще не говорит о том что туда можно газоразрядную лампу запихнуть. при желании можно конечно, но линзы предназначены для галогенки и справляются они на все 100%! мне лично хватате, колхоз ксеноном даже не заморачиваюсь.
Вам, нищебродам, Luxury не поставляют чтоль? задрали обозревать говнокомптектацию
NISSAN X Trail Тест драйв от Коляныча #44 (Ниссан Х-Трейл)
Показать панель управления
- Опубликовано: 16 апр 2015 veröffentlicht
- Обзор автомобиля NISSAN X-Trail.
clip-share.net/user/nickvidd
nickolasvid
Детально по ценам и доп оборудованию
nissan-ai.com.ua/avtomobili/new-nissan-x-trail
Выражаю благодарность официальному дилеру Nissan,
компания «Авто-Импульс» г. Днепропетровск ул. Винокурова, 30 Б
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МОДИФИКАЦИЯ 1,6 л dCi 2,0 л 2,5 л
Диаметр цилиндра/ход поршня мм 80×79.5 84 x 90.1 89 x100
Максимальная мощность кВт (л.с.) / об.мин 96 (130)/4000 106(144)/6000 126(171)/6000
Максимальний крутящий момент Нм / об.мин 320/1750 200/4400 233/4000
ТРАНСМИССИЯ 4WD 2WD
Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop)
Независимая, стойки McPherson Независимая многорычажная
Рулевое управление с изменяемыми усилиями
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, Авто/Мото
Комментарии • 16
Коляныч, куда пропал?
Поправка. В предыдущей версии x-trail задний диван не двигался по горизонтали.
Уважаемый Коляныч! Очень люблю и смотрю ваш канал, слежу за новыми выпусками. Сейчас не буду писать множество комплиментов, так как в данное время происходит незаконный рейдерский захват сети магазинов Символ. Очень прошу Вас не удалять мой комментарий, и дать людям возможность посмотреть, какой беспредел происходит. Для того, чтобы посмотреть в Ютубе, просто набирайте в строке поиска Символ магазины. И видео со скрытых камер: Хватит жрать конфеты, Подготовка к выносу вещей
Эй, какой же это Тест-драйв. test drive — пробная поездка, поездка на автомобиле для оценки его ходовых качеств и общих потребительских свойств. А это тупой обзор, с зачиткой ТТХ по прайслисту!
Коляныч это тощий и бородатый Давидыч в молодости?
Чёт я так и не услышал аргументов по разнице кашкаи-Х-треил -патфаи)))) различие только в величине «кучки»
багажник 430 литров.
Коляныч, молодец, старина!
Не могу ничего сказать по самому обзору, я в машинах полный профан, но по видео вот что: заставка супер (зная, что ты сам напрягался, чтоб ее реализовать), баланс белого на улице не отбит, в салоне более-менее.
Я не планировал смотреть весь тест драйв, но прибежал мой малой (2,5 года) и не разрешил мне выключать: пришлось просмотреть еще один.
Успехов!
Привет Колян. Этот обзор мне понравился, но мне хочется посмотреть ее, как она ведет себя на обычной дороге. Прошу тебя реши воарос, пусть тебе ее дадут погонять повсюду. Тогда будет интереснее.
@Денис Качерга Да, конечно! погонять ее это следующий этап
Тест драйв от Коляныча #3 Mitsubishi Lancer X 2.0 Вариатор (Митсубиси Лансер)
Показать панель управления
- Опубликовано: 18 мар 2013
- Тест драйв от Коляныча 3-й выпуск
2010г Mitsubishi Lancer X 2.0 Вариатор . 47 000 пробег
Подписывайтесь, будут еще обзоры и полезные тесты. Авто/Мото
Комментарии • 70
Руки в карманах ,канчур чешешь ?
@АВТОРИТЕТ ДРАЙВ аххаха ну у кориша руки в карманы в спотривках .так я говорю канчур чешешь))))
Нихера не понял)
Хорошее видео! Все было интересно! Мне понравилось!
не очень хороший обзор
Ещё пару человек посадите и тест на скорость проводите олухи !
Да хороший обзор, и с юмором) Обо всех основных особенностях машины рассказали. Сам являюсь владельцем Lancer X 1.8 MT. Конечно, с механической коробкой совсем другие ощущения от вождения, и расход топлива значительно ниже. Но на Lancer с вариатором я бы тоже с удовольствием покатался!
Пездец вы тупые.
100 км/ч машина идет устойчиво, приколист. наверное думал что едет 250 км/ч
10-11 много. 14-17 на «акорде» вот это много.
плюсЫЫЫ и лансер икс, выше всяких похвал)))
Походу каждый кому не лень снимает всякие обзоры.
давай посмотрим пластик..опачки. опа..то попа..так ниче и не показал..хаааааааааа..ржака. ездит он в днепропетровске. езди на картинге.
ребята 15 литров,а то и 17 огоооооо это очень много. Лучше расматривать моторы по меньше 1.6 или 1.5 не поганяеш,зато дешевля сама машина и на бензе нормально будет
почти так же будут жрать, потому что вечно крутить их придется)
В АТО на этом лансере сьездийте дебилы! !!
«Коляныч» не обижайся — ни о чем! Нету таланта обзорщика и дебильные слова паразиты плюс тупой юмор..
@Заработок криптовалют! Я не обижаюсь)) посмотри дату когда это видео было добавлено! 2 года назад надо было с чего то начинать и да получилось отстой)) но эти попытки дали старт другим тест драйвам и они уже на уровне. На пример thexvid.com/video/C2zbnpIH0wA/видео.html Что думаешь?
Пиз.дец товарищи ПАДЛАкотники лансера икс
Открыл обзор, оп и Аграрка на фоне
На лансере 1,5 автомат расход
по городу летом 8-9,5 литров на 100 км
по трассе летом 5,4-5,8 литр
зимой город 9,5-10,5
зимой трасса 7,5-8,5
примерно так, это на своих наблюдениях
Обзор конечно хороший. Но на будущее Лансер 10, а не икс. Посмотри в викепедии
какая разница 10 или 7 на сотню капец.
а как на счет 9 -го лансера
вариатор говно говнище на тахометре постоянно 4-5
не ну я и сам люблю тапка дать) но тем не менее расход радует)
@СанекДля меня и многих других значение имеет расход по городу .
Ну и вопрос зачем мотор на 2 литра?
Что бы ехздить по твоему по трассе со скоростью 80 км/ч.
у меня 2.0 на ручке, расход по трассе на скорости 80 км, 5 л, как у пацанов на ланосах 1.3))
Cогласен,гудит этот гавно вариатор и не едет не хрена,ну а про расход топлива вообще молчу.
Пожалуйста сделай тес оутлендера зл 2008 года 2.4
у нас есть ПАДЛАкотничек
Убогий тест. да еще и багажник большой. иди домой коляныч
Не берите! Присмотритесь к сеат леон — цена таже, но удовольствие от управления на голову выше, да и шумка качественней.
это далеко не так.
Не треси камерой
Колян тест-драйв норм всё коротко и понятно без лишних слов. Вот знакомый предлогает приобрести Mitsubishi Lancer X 1.5 109 л.с. 2007 г., за 420 т.р. кузов не гнилой движка после кап. ремонта. Народ подскажите не дороговато? И какие есть,ещё способы убрать шум?
Машину после капремонта лучше не брать .
Проблемы по движку в 1.5 хавает масло, лучше брать 1.8 или 2.0 у них этих проблем нет.
Проблемы по движку в 1.5 хавает масло, лучше брать 1.8 или 2.0 у них этих проблем нет.
Сколько пробег был? Кап ремонт зачем? тут что-то не чисто. А вообще я сторонник брать машины у друзей, только надо быть уверенным в их правдивости. Посмотри мое видео «как правильно купить авто с пробегом» найдешь много полезного
Привет Каен:)и тут каенчик дал в топку и лансер здуло))
Заводится хуй защеку, а двигатель запускается. иди в институт учись
@Alestrakt запускаются ракеты в космос, а не двигатель
Мужик помыть привёз , а ему тест драйв провели(ну попытались) . Именно так выглядит . Посмотрите сквернослова «Анти-тестдрайв» , если не обращать внимания на его эмоции и неуместные фразы, и вообще на этого деб.ла , а обращать внимание на технический и практический аспект — то он гораздо точнее и объёмнее объясняет .
Maksim X:
«Вопрос — зачем вариатору лепестки? О_о»
Ответ — дак там же вариатор с типтроником. У самого такой же, только 1.8 Почти всё время на лепестках езжу. Динамика возростает в разы. Удобно то, что можно, не переключая рычага коробки и не отрывая рук от руля — взять контроль по разгону на себя всего лишь дёрнув лепесток.
объясняю, porshe как и audi принадлежит volkswagen group, отсюда все имеющие к нему отношения могут использовать в названии патенты друг друга
@gusnidinov artur
Угу. А вот на ютубе вводишь типтроник выпадает Ауди акпп+типтроник — почему они тогда используют слово «типтроник», если это поршевский (ТМ) или (R)?
@Pate14101982 да вы не подумайте, я спокоен) я называю это например вариатором с ручным режимом) к сожалению живу в Краснодаре, но думаю покататься удастся на лансере как у вас
@gusnidinov artur
OK, фактически Вы правы. Но давайте не будем цепляться к словам и посмотрим на это так — они разные по реализации, но на деле я ведь получаю тоже самое. Нет? Я ведь переключаю скорости так же как на типтронике — тычком рычага от себя = +1 скорость, на себя = -1 скорость. Лепестки лишь для удобства процесса, «не отрывания рук от руля». Вы в правду думаете что я стану вместо «вариатор с типтроником» говорить «вариаторная АКПП с Возможностью Переключения Передач Вручную с помощью Подрулевых Лепестков». Да ну бросте! Это так же как с торговой маркой Jeep (джип). Jeep это Jeep и с остальными внедорожниками имеет лишь схожести. Однако люди для облегчения общения (особенно в ’90ые) все внедорожники называли джипами. Так и здесь. Успокойтесь Вы донесли до меня суть, я и до этого всё знал и гуглил неоднократно. И «Вариатор или бесступенчатая трансмиссия?» от 1AutoChannel здесь на ютубе смотрел и понимаю устройство. Но как прикажите коротко (одним словом) называть ту реализацию, похожую на типтроник, так чтоб и другие понимали о чём речь. Думаю ничего не стоит менять и дальше, также говорить — «вариатор с типтроником».
P.S. кстати если живёте в Екатеринбурге или близко, могу дать прокатиться на своём Лансере X V1.8 160л.с., дабы оценить реализацию «типтроника» (заметьте в кавычках) от Mitsubishi, но лучше по теплу (на асфальте), потому как на снегу будет проскальзывать липучка (а у меня именно она) и «динамика разгона» сольётся в ноль 🙂
я лишь хочу до вас донести что «типтроник» это конкретный тип гидромеханической коробки передач, не имеющей ничего общего с бесступенчатой, отсюда правильнее говорить «вариаторная АКПП с Возможностью Переключения Передач Вручную с помощью Подрулевых Лепестков» так как товарный знак «типтроник» принадлежащий порше не распространяется на японские бесступенчатые акпп