Тест драйвы opel vectra

Тест-драйвы Opel Vectra


Тест-драйвы Opel Vectra

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Найдено публикаций: 22

Показаны тест-драйвы: с 1 по 10

Страница

С каждым новым поколением размер легковых автомобилей увеличивается. Эта сложившаяся за 20-30 лет тенденция превращает некогда относительно скромные машины сегмента D почти во флагманы своего модельного ряда. А последнюю генерацию седанов по размерам, оснащению и качеству без натяжки можно именовать бизнес-классом. ..далее

Автомобили Июнь 2002

Автомобили класса D

Предложение в D-классе огромно. Выбор богат. Всю мощь своих технических и дизайнерских разработок многие производители часто направляют именно на данный сегмент. Автомобили класса D зачастую венчают модельный ряд, а продаются много активнее моделей следующего – бизнес-класса. Здесь представлены настоящие хиты. Nissan Primera – лидер продаж на нашем рынке. Оpel Vectra – один из самых характерных представителей своей подгруппы на европейском континенте. А Peugeot 407 – новейшая модель фирмы и, не побоюсь сказать, квинтэссенция всего французского автопрома. ..далее

Автомобили Октябрь 2004

Лозунг «Быстрее, выше, сильнее!» пора отменять – в мире уже давно все подчиняется другому девизу: «Быстрее, быстрее, быстрее!». Сегодня никого не удивляет, когда люди возят картошку с дачи на Lancer Evo, стоят в пробках на 500-сильных Porsche Cayenne или забирают детей из школы на 240-сильных минивэнах. Если бы человек всегда руководствовался этой логикой, он бы еще в Средние века прогнал лошадей к чертовой матери и стал пахать на гепардах – они быстрее! ..далее

Opel Vectra OPC

Компания Opel всерьез занялась своим спортивным имиджем: специальное подразделение Opel Performance Center активно налаживает производство спортивных версий серийных моделей. ..далее

Журнал «МОТОР» Декабрь 2006

Opel Vectra GTS

Обновленная Vectra стала комфортнее даже в спортивной модификации

В эпоху унификации мы вступили незаметно и давно, причем процесс этот необратим. Добиваться технологических прорывов, соблюдать экологические нормы, делать, наконец, хорошие и конкурентоспособные автомобили в одиночку теперь невозможно. Если даже явные соперники по рынку объединяют усилия для решения наиболее сложных задач, то кооперация в рамках одной, пусть самой большой транснациональной корпорации — явление абсолютно нормальное и полезное. Вот и силовая установка Opel Vectra GTS, как и «заряженных» версий OPC, была создана инженерами Saab на базе 6-цилиндрового 2,8-литрового мотора, который, в свою очередь, производится в Австралии для машин под брендом Holden (тоже входит в GM). И устанавливается этот мотор не только на модели Opel и Saab, но также на Cadillac BLS, не говоря уже о Holden и Vauxhall. Однако главное — не откуда ноги растут, а как они ходят. А в смысле ходовых и прочих качеств у Vectra GTS все в порядке. ..далее

Автомобильные Известия #10-2006

Opel Vectra & Volkswagen Passat

В России “Фольксваген” традиционно считается дорогим и престижным, а “Опель”, напротив, доступным и незатейливым. “Пассат” и “Вектра” у барьера выясняют, чья же правда. ..далее

Купи Авто #4-2006

Opel Vectra Caravan

Если бы мне пришла в голову мысль приобрести универсал средних размеров, да чтобы он еще обладал внушительным динамическим потенциалом, то одним из первых в список рассматриваемых моделей попал бы Opel Vectra. Хотя почему «средних»? Вы «Вектре» в багажник заглядывали? Рекомендую – получите истинное эстетическое наслаждение. А разместить там можно чуть ли не слона. И главное, ни малейшего намека на «сарайность». ..далее

Автомобили Январь 2005

Третье поколение Opel Vectra было призвано возродить славу марки. Но революции не произошло — «сердцем» mainstream автомобиль так и не стал. И вот три года спустя немцы решились представить новую версию модели. ..далее

Opel Vectra Caravan

Opel Vectra Caravan может стать самым востребованным автомобилем в парке компании

Про этот автомобиль можно со всей определенностью сказать: он стоит своих денег. Многофункциональный Opel одинаково подходит и для перевозки людей, и для транспортировки грузов. Огромный, даром что относится к семейному классу, универсал по-настоящему удобен, и выглядит при этом весьма представительно. Да и с финансовой точки зрения автомобиль окажется не слишком обременительным. ..далее

Автомобильные Известия #4-2004

Opel 4/8 образца 1909 года стал моделью знаковой. Недорогое, крепкое и неприхотливое авто особо полюбили сельские врачи, колесившие по проселкам от пациента к пациенту. Машину даже прозвали Doktorwagen. И многие годы спустя каждый новый Opel был слегка «докторвагеном» — основательным, рациональным и скучноватым. Однако сегодня рентген и ветеринар есть в каждом немецком селе, а Opel построил машину, разгоняющуюся до 248 км/ч. По медицинским понятиям — реанимобиль. ..далее

Автомобили Август 2003

>’ border=0>

Тест-драйвы Opel Vectra

Задумались о том, чтобы купить Opel Vectra? Хотите быть увереным в своем выборе автомобиля Опель? Почитайте тест-драйвы автомобиля Опель Вектра на нашем сайте — узнайте мнение экспертов о модели Опель. Наш каталог тест-драйвов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом авторитетного мнения экспертов, которые протестировали Opel Vectra.

Выберите версию Опель Вектра


  • Vectra C 2002 — 2008

  • Vectra C Caravan 2003 — 2008

  • Vectra C Hatchback 2002 — 2008

Тесты всех версий модели Vectra (40)

На что и на кого конкретно ориентирована рекламная кампания обновленной Opel Vectra так и осталось непонятно. Если для фанатов футбола, то личность лысого арбитра Пьерлуиджи Коллина — явно не самая популярная у футбольных фанатов. .

За версту узнаваемый силуэт в симпатичном красноватом платье глаза выделили из вереницы других машин мгновенно – четвертый год на “Вектре” езжу. Но как же мне не терпелось попасть за руль старой знакомой – ведь под капотом невиданный доселе .

Подразделение Opel Performance Center, оснастившее обычную Vectra шильдиком «OPC», провело усиленную работу по модернизации модельного ряда легковых автомобилей немецкой компании Opel, которая в настоящее время подчинена американскому конце .

Мы знаем много немецких автомобилей, которые задают тон всему мировому автопрому, а другим компаниям лишь остается завидовать мощности двигателей BMW, роскоши Mercedes-Benz, практичности и долговечности автомобилей Audi и доступности «народ .

В эпоху унификации мы вступили незаметно и давно, причем процесс этот необратим. Добиваться технологических прорывов, соблюдать экологические нормы, делать, наконец, хорошие и конкурентоспособные автомобили в одиночку теперь невозможно. .

«Опель-Вектра» не только освежили внешне – еще обновили гамму моторов, немного изменили интерьер и подвеску. Видели рекламный ролик с участием футбольного арбитра Пьерлуиджи Коллины? Его по праву считали самым опытным и беспристрастным рефе .

С увеличением благосостояния граждан растут и аппетиты. Дороже становится одежда, стремительно увеличивается диагональ телевизора, загородный домик прирастает баней и сауной. Меняется и автомобиль. Если вчера вы могли себе позволить европей .

При всем внешнем сходствe с седаном Vectra Caravan все же ближе к хэтчбеко-лимузину Signum, который не только вместительнее седана, но и комфортнее. .

Тесты и обзоры Opel Vectra C

На что и на кого конкретно ориентирована рекламная кампания обновленной Opel Vectra так и осталось непонятно. Если для фанатов футбола, то личность лысого арбитра Пьерлуиджи Коллина — явно не самая популярная у футбольных фанатов.

За версту узнаваемый силуэт в симпатичном красноватом платье глаза выделили из вереницы других машин мгновенно – четвертый год на “Вектре” езжу. Но как же мне не терпелось попасть за руль старой знакомой – ведь под капотом невиданный доселе дизель!

Мы знаем много немецких автомобилей, которые задают тон всему мировому автопрому, а другим компаниям лишь остается завидовать мощности двигателей BMW, роскоши Mercedes-Benz, практичности и долговечности автомобилей Audi и доступности «народного» автомобиля Volkswagen.

«Опель-Вектра» не только освежили внешне – еще обновили гамму моторов, немного изменили интерьер и подвеску. Видели рекламный ролик с участием футбольного арбитра Пьерлуиджи Коллины? Его по праву считали самым опытным и беспристрастным рефери, а потому приглашали на наиболее ответственные игры.

С увеличением благосостояния граждан растут и аппетиты. Дороже становится одежда, стремительно увеличивается диагональ телевизора, загородный домик прирастает баней и сауной. Меняется и автомобиль. Если вчера вы могли себе позволить европейский хэтчбек «гольф»-класса, то сегодня денег хватает и на более дорогой автомобиль, нежели «Фокус», «Астра» или «Меган».

В Украине показатели продаж Vectra предыдущего поколения были весьма далеки от аналогичных для лидеров класса. Однако .

Она была подобна молодой актрисе второго плана, по чьему-то недосмотру появившейся в кадре без должного макияжа. Теперь, когда гримеры и костюмеры от “Опеля” взялись за дело всерьез, она вполне может получить роль более значительную.

Первое и самое главное – Vectra «сменила пол». Если раньше плавные линии кузова позволяли называть Vectra машиной, то новое поколение с прямыми, как будто рублеными линиями, — это уже автомобиль.

Под знаком Zorro. Тест-драйв Opel Vectra

фото Владимира Новицкого

Есть такая поговорка: каждая машина когда-нибудь станет «опелем». Не все в нее верят, но многие опасаются. Зря: ничего страшного тут нет. Познакомившись поближе с носителем знака «зорро» на фальшрадиаторе, понимаешь: это – отличный автомобиль для уверенного в себе человека.

Доросли до бизнесс-класса
DDD
Солнце и немного пятен
Унификация GTS
Caravan Haute Couture
Quadratisch. Praktisch. Gut
Универсал чистых кровей
Скорая помощь

История «имени» уходит корнями в не очень далекое, но прошлое. Opel Vectra заменил устаревшую модель Ascona летом 1988 года. Годом спустя (осенью) Vectra завоевала серебро европейского конкурса «Автомобиль 1989 года». Первое поколение «опелей» носит индекс «А». На рубеже 1995-1996 годов на смену пришла обновленная Vectra, уже «В» – II поколения. Презентация серии C состоялась в марте 2002 года на Женевском автосалоне. Выпуск С-поколения начался в январе 2002 года там же, в Руссельхайме – на одном из самых современных заводов Европы. Рестайлинговая Vectra открыла новую страницу истории марки Opel на мировом рынке среди автомобилей среднего класса.

Выглядит Vectra довольно бойко. Подтянутая, динамичная, компактная машина. Немного хрома, элегантно-стремительные линии, выразительные фары (чем-то похожие на мерседесовские светоблоки) и обрубленная корма – чтобы лучше ощущать габариты при «задней» парковке. Скошенные линии задних крыльев визуально приподнимают «корму» и сужают окна, что придает машине заметную агрессивность. Посмотрите сами.

Выглядит Vectra довольно бойко

Салон на уровне: качественный пластик, прочная обивка сидений, а также продуманная эргономика и удачная цветовая гамма. Сразу видно, что сборка немецкая. Причем даже «холодный пакет» (дополнительные резиновые уплотнители, мощный аккумулятор, обогрев зеркал) ставят в Германии – для России.

Внутри Vectra места хватает

Взгляд падает на «автоматный» рычаг (3 положения): автоматический режим, нейтраль и задний ход. Есть еще промежуточный – в режиме «ручки». Сам рычаг оформлен в кулисе под алюминий – чтобы не теряли, наверное. Центральная консоль выполнена в современном духе: отвесная «стенка», усеянная клавишами и переключателями «музыки», климат-контроля и подогрева сидений.

К селектору роботизированной КПП надо привыкнуть

Плюс гигантская кнопка аварийной сигнализации и клавиша системы слежения за движением в салоне (одна из функций «антиугона»). Зачем ее отключать? А если вам вздумается взять в поездку любимое домашнее животное (типа кошки), и вы оставите его ненадолго в салоне? Вряд ли животина согласится смирно дожидаться вас в одиночестве. Чтобы «сигналка» не завопила о неопознанных движущихся в салоне объектах, как раз и предусмотрена чудо-кнопка.

Чуть выше – монохромный оранжевый дисплей бортового компьютера, который все время высвечивает ценные сведения: расход топлива, запас хода, средняя скорость…

А кнопок-ручек-клавиш не многовато ли?

Внимание привлекает интересный дизайнерский ход. Светлые, под алюминий и хром, накладки на двери вкупе с дверным подлокотником образуют ту же символику в виде растянутой буквы Z. Фирма!

Устраиваюсь за рулем; красота! Отличная боковая поддержка: сиденье не просто создает видимость, а и в самом деле фиксирует корпус. Количество регулировок отвечает классу модели; правда, все они ручные.

А вот руль у «вектры», на мой взгляд, великоват. К тому же «баранка» не регулируется по вылету, и комфортно устроиться удается не сразу, да и показания приборов (стандартные «кольца» с красной подсветкой) разглядеть трудновато, в том числе индикатор выбранной передачи.

«Информативные» кольца приборов

Под левой рукой все необходимое, причем «на кнопках». В низу «торпедо» – переключатель лобового света: ближний, дальний и «противотуманки». А на дверной панели сгруппированы кнопки электропривода зеркал, стеклоподъемники и блокировка дверей. Не очень-то удобно разбираться с ними на ощупь, не отвлекаясь от дороги, – да и локоть приходится сильно прижимать к себе.

Даже и рослым пассажирам поездка на заднем сиденье Vectra не в тягость: пространства для ног вполне достаточно. Однако во 2-м ряду темновато. Окна действительно стали уже, будто их сжали сверху и снизу. А с опционными шторками (а-ля тонировка) заднее пространство превращается в спальное место. В самом деле: «сидушка» почти плоская, без рельефных междупассажирских выпуклостей. Складываются сиденья в обычной пропорции 60/40, есть люк для узких длинномеров – типа лыж.

Воздуховоды: и пассажирам тоже пригодятся

Хотите захватить багаж? У «вектры» внушительный (по объему) багажник. Правда, «высокую» поклажу там не разместить – погрузочное пространство мелковато (хотя и глубокое).

Глубокое багажное отделение можно еще «углубить»…

Опасаетесь «лихачей»? По технике безопасности Vectra почти не отстает от лучших из «одноклассников». Полноразмерные «подушки» спереди и с боков, передние и задние оконные «занавески». В стандарте предусмотрены преднатяжители и ограничители передних поясов, а также активные подголовники передних сидений. По испытаниям Euro NCAP у Vectra 4 «звезды».

Нам досталась Vectra с 1,8-литровым 16-клапанником Ecotec мощностью в 140 л.с. Старт с Easytronic (5-ступенчатая «роботизированная» КПП) довольно вялый. Ощущение такое, что мотор слабоват. Однако впечатление обманчивое и пропадает после 2,5-3 тыс. оборотов, когда разгон становится вполне динамичным.

Ecotec 180 начинает «крутить» после 2500 оборотов

Кстати, про коробку передач. С похожей системой мы уже встречались (см. «Toyota Auris», «Турбо», 2007, №5); тогда она нас не впечатлила, а скорее даже утомила. С Easytronic примерно то же самое. Всякий раз прибирать «газ» на переключениях; подтормаживать, позволяя сработать автоматическому сцеплению… Причем автомобиль слегка подрагивает и «клюет носом». Со временем, конечно, ко всему привыкаешь. Но с точки зрения простоты и удобства не лучше ли нормальный Tiptronic?

McPherson спереди и подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» схема) сзади хорошо держат машину на дороге. Сюрпризов по части валкой раскачки и ухода с траектории на скорости Vectra вам не преподнесет. Скорее наоборот – подвеска четко отрабатывает все неровности. Не «спорт», конечно, но все же…

Очередной продукт немецкого автопрома радует своей относительной демократичностью. При цене от 24 тыс. долл. – почему же и нет? Вы получаете современный дизайн, довольно-таки богатое оснащение и стильную символику на капот.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Opel Vectra

Тип кузова седан, 4-дверн., 5-местн.
Снаряженная масса, кг 1770
Двигатель: бензиновый, рядный 4-цилиндровый
Рабочий объем, л 1,8
Макс. мощность, л.с. 140 при 6300 -1
Макс. крутящий момент, Нм 175 при 3800 -1
Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: роботизированная механическая Easytronic
Макс. скорость, км/ч 207
Разгон до 100 км/ч, сек. 12,5
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км 7,2
Размеры, длина/ширина/высота, мм 4611 / 2036 / 1460
Колесная база, мм 2700
Дорожный просвет, мм 205
Владимир Новицкий
за рулем с 1991 года,
ездит на автомобиле Suzuki Escudo
Обновленный Opel Vectra исполнен в классическом стиле. Строгие и в то же время плавные линии придали седану свежесть и солидность: современно и выразительно. Осмотрел машину, погрузился в просторный, комфортный и качественно отделанный салон, и тут непроизвольно «вылетает» вопрос о стране сборки. Ответ – Германия, и все становится на свое место. Мало ли где сейчас выпускают машины… Тогда как немецкое качество практически всегда на высоком уровне и даже служит примером для многих стран. Глубокая (не низкая) посадка, сиденья с приличной боковой поддержкой, удобные и не самому рослому человеку, и высокому. Никакой необходимости сгибаться пополам; свободно сел и – поехал.

Панель приборов тоже в классическом стиле. Нет лишних светящихся «новогодних игрушек», все продуманно и функционально. Например, квадратик, где отображается режим трансмиссии Easytronic: ценная информация. Дело в том, что на тест-модели «роботизированная» коробка передач, и в зависимости от выбранного режима (автоматический или ручной) в квадрате высвечивается соответствующая буква. Первое время трудно сориентироваться, что и как. Честно говоря, мне непонятна идея комбинирования трансмиссии. «Автомат» – так «автомат», «ручная» – так «ручная». Все равно водитель пойдет по принципу наименьшего сопротивления. Если предусмотрен автоматический режим переключения, зачем ему «тыркать» ручку в городском потоке. Да и особого «драйва» в ручном режиме не ловишь. Электроника отслеживает обороты двигателя, и при определенных оборотах сама может переключить передачу. Сравнивая оба режима, прихожу к выводу, что в автоматическом мне комфортней. Жми себе на педали (газ – тормоз), и пусть трансмиссия делает свое дело.

Двигатель Ecotec хорош, ничего не скажешь. Приличная динамика разгона, а подвеска обеспечивает примерную устойчивость и управляемость.

Есть замечания по рулевому управлению: по-моему, недостает обратной связи. При легком отклонении «баранки» сопротивление нарастает; но когда поворачиваешь руль круче, усилие не меняется.

Читайте также:  Диски для прицепа легкового автомобиля
Оцените статью