Тест драйвы нового опель мокка

Тест-драйв непревзойденного автомобиля Opel Mokka

Производитель позиционирует Opel Mokka как субкомпактный кроссовер нового поколения. Автомобиль оснащен линейкой высокопроизводительных двигателей, современными средствами активной и пассивной безопасности и целым набором инновационных опций для управления, а дизайн интерьера салона соответствует самым высоким стандартам. Примерно так характеризуют автомобиль большинство видеообзоров и тест-драйвов.

Попробуем разобраться в достоинствах этой модели и дать ей объективную характеристику. Для анализа интерьера и экстерьера автомобиля достаточно обычного видео, а вот проверить ходовые качества поможет только полноценный тест в реальной обстановке, причем не только по городским улицам, но и в условиях загородных дорог. Вы можете выбрать подержанный Опель Мокка в нашем каталоге либо посмотреть все автомобили Opel с пробегом, которые есть у нас в наличии.

Безопасность

Наряду с характеристиками проходимости, уровень безопасности является одним из важнейших критериев при выборе кроссовера. Этот показатель является наиболее объективным, ведь он определяется не самим производителем, а устанавливается по результатам тестов авторитетных организаций. Рейтинг EuroNCAP является точным и беспристрастным показателем безопасности автомобиля. Если проанализировать автомобильные каталоги, то можно заметить, что большинство моделей последних лет имеют в этом рейтинге максимальные 5 звезд. Но безопасность по итогам тестов определяется еще и в процентах по 100-балльной шкале. Здесь Опель Мокка практически достиг совершенства: 96 баллов из ста. При этом ни один из конкурентов в классе субкомпактных кроссоверов не дотянул до 90% – показатели более чем достойные, но разница в пользу немецкого производителя очевидна.

Технические характеристики

Для автомобиля с высокими требованиями по проходимости установленный силовой агрегат имеет определяющее значение. В данном вопросе концерн General Motors практически достиг совершенства: автомобиль комплектуется целой линейкой надежных, экономичных и высокопроизводительных моторов нового поколения. Бензиновый двигатель объемом 1,8 литра с механической или автоматической трансмиссией (для переднеприводных и полноприводных модификаций), более экономичный мотор объемом 1,4 литра, мощностью 140 лошадиных сил и высоким крутящим моментом, а также современный дизельный силовой агрегат объемом 1,7 литра и мощностью 130 л.с. – все зависит от пожеланий клиента и условий эксплуатации. В ближайшее время производитель готовит очередное обновление в линейке двигателей: на смену существующему дизельному мотору придет новая версия 1,6-литрового двигателя, который будет показывать еще большую динамику и экономичность. Представители немецкого автоконцерна заявляют, что этот мотор будет обладать высочайшими показателями шумоизоляции.

Экстерьер

Для кроссовера одним из наиболее важных габаритных показателей является клиренс – у Опель Мокка он составляет 190 миллиметров. В сравнении с другими представителями данного сегмента это очень достойный и внушительный аргумент в пользу продукции немецкого производителя. Автомобиль оснащен штатной защитой картера, поэтому клиренс измеряется от самой нижней точки, т.е. от защиты.

Интерьер салона

Знакомство с салоном автомобиля, как правило, начинается с сидений. В этом вопросе Опель не уступает лучшим мировым производителям, ведь кресла в новом Opel Mokka – это совместная инновационная разработка инженеров концерна и специалистов института ортопедии Германии. В зависимости от предпочтений владельца можно выбрать несколько вариантов оформления салона: полностью кожаный или комбинированный, черный или светлый. В качестве материалов для отделки используются только натуральные и экологически чистые материалы: кожа и гипоаллергенный пластик. Сиденья второго ряда представлены удобным диваном, на котором свободно разместятся три взрослых человека. Для поездок с детьми автомобиль оборудован креплениями для двух детских кресел.

Уже в средней комплектации Опель Мокка оснащается полноценной розеткой на 220 В, с помощью которой в пути можно зарядить мобильный телефон, ноутбук, видеокамеру или любую другую технику. В максимальной комплектации пассажирам дополнительно доступен подлокотник с двумя удобными подстаканниками. Что же касается свободного пространства сзади, то даже человек с ростом выше среднего (>180 см) сможет комфортно себя чувствовать: колени не будут упираться в переднее сиденье, а голова – в крышу.

Читайте также:  Что нужно для капремонта двигателя ниссан альмера

Багажное отделение

Вместительность багажника – немаловажный момент при выборе любого автомобиля. У Опель Мокка объем составляет 365 литров. Если сравнивать этот показатель с ближайшими конкурентами, то у них максимальная вместительность не доходит и до 300 литров. Автомобиль имеет двойной пол в багажнике и полноценный органайзер, в котором размещается полноразмерное запасное колесо. При необходимости там можно расположить небольшие предметы. Сиденья второго ряда складываются в пропорции 60 на 40, образуя ровный пол. Это не только увеличивает вместительность багажника почти втрое, но и дает возможности для перевозки длинномерных или крупногабаритных грузов. Практика показывает, что в багажное отделение Opel Mokka свободно можно поместить стиральную машину.

Комфорт в поездке

Самое примечательное место в салоне Опель Мокка – это водительское кресло. Расположение сиденья регулируется в двух направлениях: высота и угол наклона спинки. Присутствует функция регулировки рулевого колеса по высоте и вылету, что позволяет удобно чувствовать себя в водительском кресле человеку абсолютно любой комплекции. В средней комплектации доступен электроподъемник боковых зеркал. В салоне большое количество ниш и отсеков для хранения небольших предметов и документов. Особого внимания заслуживают вместительный перчаточный ящик и удобные подстаканники. Даже для средней комплектации производитель приготовил богатый набор вспомогательных опций: среди них датчики света и дождя, система регулировки курсовой устойчивости, подогрев руля, двухзонный климат-контроль, мультимедийный дисплей, на который выводится информация с камеры заднего вида.

Впечатления от тест-драйва

Для тест-драйва был выбран Опель Мокка средней комплектации с классической шестиступенчатой автоматической коробкой передач и двигателем объемом 1,4 литра (мощность 140 л.с.). Трансмиссия снабжена функцией перехода на ручное управление, так что если Вы относите себя к любителям спортивного стиля, никаких проблем с динамикой не будет. Высокий крутящий момент двигателя обеспечивает быстрый разгон: скорость до 100 км в час достигается за 10 секунд. Электроусилитель руля не только гарантирует отличную управляемость и маневренность, но и значительно повышает безопасность при управлении. На более высокой скорости руль автоматически утяжеляется, что позволяет чувствовать себя увереннее. В отличие от других поколений кроссоверов, у Опель Мокка уменьшена боковая стойка, благодаря чему обзорность на перекрестках близка к совершенной.

Навигационная система и кнопки управления опцией климат-контроля находятся у водителя под рукой, что позволяет не отвлекаться от дороги. Уже в средних комплектациях кнопки дублируются на руле, и к ним добавляется опция беспроводной связи, которая позволяет отвечать на телефонные звонки во время движения. Благодаря опции круиз-контроля можно настроить подходящий скоростной режим и не опасаться превышения скоростного режима в зонах действия камер видеонаблюдения. Удобная функция подогрева руля будет особенно актуальна в суровые российские зимы.

Использование в качестве коробки передач не роботизированной трансмиссии, а классического автомата добавляет надежности и уверенности на дороге. На тест-драйве в условиях московских пробок автомобиль проявил себя идеально: переключение передач практически не ощущается. Далеко не все знают, что при разработке коробки передач и системы ESP Опель Мокка тестировался в условиях легендарной гоночной трассы Нюрбургринг, а в качестве консультантов выступали действующие пилоты известных гоночных серий.

Инновационные разработки при улучшении двигателя позволили значительно снизить расход топлива. Для выбранного нами двигателя объемом 1,4 литра этот показатель составляет 8,7 литра на 100 км по городу и 6,5 литра на 100 км по трассе. Отдельно следует отметить шумоизоляцию в салоне: высококачественная отделка и уникальная конструкция кузова обеспечивают максимальный комфорт и удобство.

Что же касается главного показателя для субкомпактного кроссовера – проходимости, то энергоемкая подвеска позволяет уверенно и незаметно преодолевать бордюры и кочки.

Читайте также:  Линейный двигатель схема управления

Абсолютно новый Opel Mokka 2021 года: все то, чего лишен последний Volkswagen Tiguan

Опель Мокка 2021 года после проведенной модернизации был полностью переработан. Это касается не только дизайна кузова и салона. Немецкий конкурент Volkswagen Tiguan и Geely Atlas впервые оснастили электрическим двигателем с отдачей в 136 л.с. Помимо него, новому Mokka доступны 1,2-литровый турбомотор, представленный в двух модификациях, и турбодизель объемом 1,5 литра. Как и прежде, кроссовер лишен полного привода, роль которого выполняет бортовая электроника. После проведенной модернизации цены на Mokka достигли 1,82 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает адаптивную головную оптику, кондиционер, несколько водительских помощников и мультимедиа с тачскрином. В топовых модификациях появляются цифровая панель приборов, матричные передние фары и расширенный комплекс безопасности, минимизирующий вероятность столкновения с автомобилями и людьми.

Opel Mokka 2021

Комплектации и цены

После модернизации Опель Мокка 2021 года получил действительно новый кузов, благодаря которому, судя по фото, кроссовер приобрел более спортивную внешность. Существенным корректировкам подверглись также комплектации и цены: из-за расширения списка бортового оснащения автомобиль заметно подорожал. Новый Mokka выделяется своими техническими характеристиками. Дело в том что немецкая модель является одним из самых экономичных среднеразмерных кроссоверов. И это без учета чисто электрической версии Mokka.

Экономим на ремонте машины: простой способ прочистки катализатора в домашних условиях

Сколы и царапины на бампере — машину на штрафстоянку. Власти ужесточают требования к автомобилям

В России могут упасть цены на все автомобили марки Hyundai. Озвучены предполагаемые причины

Стартовая комплектация

По примеру всех других моделей, компания Opel не дала название для стартовой комплектации Mokka, оцененной в минимальные 1,82 миллиона рублей. Немецкий кроссовер в данном исполнении предлагается только с 100-сильным турбомотором объемом 1,2 литра, который сочетается с 6-ступенчатой механической КПП.

В начальной версии по умолчанию предусматриваются:

  • передние кресла с механической регулировкой в шести (водительское) и четырех (пассажирское) направлениях;
  • стальные колесные диски радиусом 17 дюймов;
  • интеллектуальный регулятор и ограничитель скорости;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • водительский помощник при движении в гору;
  • полностью светодиодная оптика, включая противотуманные фонари;
  • передние фары, способны автоматически выключать дальний свет;
  • мультимедиа с тачскрином;
  • штатный кондиционер.

Комплекс безопасности, доступный базовой версии Опель Мокка 2021 года, включает в себя системы:

  • предотвращения лобового столкновения с функцией полной остановки автомобиля;
  • обнаружения людей;
  • слежения за состоянием водителя;
  • сигнализирования о низком уровне давления в колесах;
  • помощи при удержании кроссовера в полосе движения;
  • предотвращения блокировки тормозов.

Кроме того, за безопасность отвечают еще и 6 подушек. Вместе с немецкой новинкой можно приобрести электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом, спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой и центральный замок с дистанционным управлением. Встроенное оборудование также автоматически блокирует задние двери после начала движения. Стандартный электроусилитель руля способен менять настройки в зависимости от текущей скорости.

Edition

Вторая комплектация оценена в минимальные 1,89 миллиона рублей. Эта версия дополняет предыдущую за счет легкосплавных колесных дисков радиусом 16 дюймов, системы быстрого нагрева салона и стекол с шумоподавляющим эффектом. Кроме того, вместе с данной комплектацией идет 7-дюймовый сенсорный дисплей. Уже с данной комплектацией можно приобрести электрическую модификацию Mokka стоимостью от 3,03 миллиона рублей.

Elegance

За 2,18 миллиона рублей предложен Opel Mokka 2021 года в исполнении Elegance, которое предлагает покупателям 17-дюймовые алюминиевые колесные диски, цифровую панель приборов на 7 дюймов, панорамную камеру заднего вида, парковочный автопилот и автоматическое климатическое оборудование.

Примечательно, но сейчас за 2,05 миллиона рублей доступен Mokka в исполнении Business Elegance. Данная версия включает в себя навигацию, 7-дюймовые сенсорный монитор и цифровую панель приборов, систему бесключевого запуска двигателя, камеру заднего вида и парковочный ассистент.

GS Line

Версия GS Line, оцененная в 2,34 миллиона рублей, предлагает оригинальную отделку кузова и салона, а также солнцезащитное остекление в задней части. Mokka в данном исполнении доступен с трансмиссией, поддерживающей три режима езды. Размер легкосплавных колесных дисков увеличивается до 18 дюймов.

Ultimate

За 2,5 миллиона рублей можно приобрести Opel Mokka 2021 года в исполнении Ultimate, в состав которого включены навигация, цифровая панель приборов на 12 дюймов, 10-дюймовый сенсорный монитор и матричная головная оптика. Электроподогрев в данной комплектации доступен для передних и задних сидений, рулевого колеса. Кроме того, все посадочные места отделаны алькантарой.

Читайте также:  Чем уменьшить стук двигателя

Технические характеристики

Основу нового Mokka составляет модульная платформа EMP2, разработанная инженерами альянса Peugeot-Citroen. В связи с этим спереди у немецкого кроссовера размещены амортизационные стойки типа MacPherson, сзади — многорычажная конструкция. После проведенной модернизации изменились габариты автомобиля. Его длина теперь составляет 4151 мм при колесной базе в 2557 мм. Ширина автомобиля равна 1987 мм, высота — 1531 мм.

В комплекте с новым Mokko идут 4 силовых агрегата. Роль базового выполняет 1,2-литровый турбированный двигатель с прямым впрыском топлива и системой Start/Stop. В начальных версиях кроссовера данный мотор выдает не более 100 л.с. мощности и сочетается только с 6-ступенчатой механической КПП. Опционально доступен тот же двигатель, чья максимальная отдача увеличена до 130 л.с. Такой мотор помимо «механики» комплектуется еще и 8-ступенчатой автоматической КПП. Также за доплату можно приобрести турбодизельный двигатель на 1,5 литра. Его заявленная мощность достигает 110 л.с. Сочетается он только с автоматической КПП.

Отдельно в моторной гамме расположился электродвигатель, который развивает до 136 л.с. мощности. Идущий вместе с этим агрегатом 50-киловаттный аккумулятор обеспечивает запас хода в 355 километров.

Управляемость и внедорожные характеристики

Новый Opel Mokka рассчитан на преимущественную эксплуатацию в пределах города или на трассе. В таких условиях раскрываются все особенности автомобиля. В частности, немецкая модель обладает удобным и мягким рулевым управлением, настройки которого автоматически подстраиваются под текущую скорость. Бортовая электроника достаточно быстро срабатывает, предотвращая заносы кузова. Благодаря компактным размерам и встроенному оборудованию Mokka четко преодолевает повороты, в том числе и на сравнительно высоких скоростях. Подвеска у немецкой модели скрадывает небольшие неровности на дороге.

Однако кроссовер мало приспособлен для передвижения по бездорожью. Этому мешают и относительно малый клиренс, и отсутствие полного привода. Частично данный недостаток нивелирует тяговитый дизельный мотор. Но постоянно ездить на Mokka по бездорожью нельзя. Хотя в сравнении, например, с новым Geely Tugella немецкая модель отличается лучшей проходимостью.

Расходы на обслуживание

Mokka образца 2021 года — это совершенно новый автомобиль, который претерпел ряд серьезных изменений, затронувших в том числе конструкцию и техническую часть. Пока оценить даже примерно расходы на обслуживание немецкого кроссовера не представляется возможным.

Динамические характеристики и расход топлива

Компания Opel официально пока не опубликовала информацию о динамических характеристиках нового Mokka. При этом известно, что средний расход топлива у кроссовера с базовым двигателем составляет 4,6 литра, с более мощным турбомотором — 4,9 литра. Турбированный дизельный агрегат потребляет 3,8 литра горючего.

Дизайн

Новый Mokka отличается спортивным внешним видом, который подчеркивает передний бампер с двумя установленными под углом боковыми вентиляционными отверстиями и широким воздухозаборником трапециевидной формы. Немецкий кроссовер комплектуется компактной решеткой радиатора, представленной в виде тонкой полоски расположенной под декоративной пластиковой вставкой контрастного черного цвета. Последняя объединяет между собой новую головную оптику с L-образными светодиодными ДХО, пролегающими сверху. На корме у немецкой модели установлены оригинальные LED фонари, повторяющие очертания дневных ходовых огней. Дополняет спортивный образ Mokka специальная модификация GS Line, в которой крыша и ряд других элементов кузова окрашены в черный цвет.

В салоне немецкого кроссовера появились 2 крупноразмерных дисплея. Причем мультимедийный монитор теперь развернут в сторону водительского кресла, что существенно повысило эргономичность интерьера. Под ним находятся узкие блоки управления встроенной электроникой с физическими клавишами. Передние кресла в ряде модификаций дополняются выраженной боковой поддержкой, обеспечивающей комфортную посадку. Однако этого нельзя сказать о втором ряде сидений. Из-за компактных размеров автомобиля на заднем диване взрослым пассажирам сидеть неудобно. По той же причине объем багажника равен всего 350 литрам.

Старт продаж

Новый Mokka пока продается только на европейском рынке. Но, по слухам, автомобиль вскоре приедет в Россию.

Оцените статью