Тест драйвы nissan primera

Содержание
  1. Тест-драйвы Nissan Primera
  2. Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
  3. По типам материалов
  4. Nissan Primera, Honda Accord, Mazda 6, Toyota Avensis — «Крепкие середняки (Honda Accord, Mazda 6, Nissan Primera, Toyota Avensis)»
  5. Nissan Primera, Opel Vectra, Citroen C5, Ford Mondeo, Mazda 6, Skoda Octavia — «Европейский подход (Citroen C5, Ford Mondeo, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Skoda Octavia)»
  6. Nissan Primera, Saab 9-3, Opel Vectra, Peugeot 407, Citroen C5, Mazda 6, Renault Laguna, Toyota Avensis, Skoda Octavia — «“Семейные вагоны” (Citroen C5, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407 SW, Renault Laguna, Saab 9-3 Sport Combi, Skoda Octavia, Toyota Avensis, Volkswagen Passat)»
  7. Nissan Primera, Mitsubishi Galant, Honda Accord, Toyota Avensis — «Крепкие середняки (Honda Accord, Mitsubishi Galant, Nissan Primera, Toyota Avensis)»
  8. Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Volkswagen Passat, Renault Laguna, Toyota Avensis — «Бестселлеры среднего класса (Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Renault Laguna, Toyota Avensis, Volkswagen Passat)»
  9. Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Volkswagen Passat, Renault Laguna, Toyota Avensis, Skoda Octavia — «Оптимальный выбор (Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Renault Laguna, Skoda Octavia, Toyota Avensis, Volkswagen Passat)»
  10. Тест драйв Nissan Primera
  11. Тест-драйвы Nissan Primera
  12. Тест-драйвы Nissan Primera

Тест-драйвы Nissan Primera

Тест-драйвы Nissan Primera — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Nissan Primera и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Nissan Primera есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Primera, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Nissan Primera, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Nissan Primera, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Nissan Primera, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 6 из 6 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Nissan Primera, Honda Accord, Mazda 6, Toyota Avensis — «Крепкие середняки (Honda Accord, Mazda 6, Nissan Primera, Toyota Avensis)»

Автомобили из Страны восходящего солнца традиционно славятся высоким качеством и надежностью. Это вполне может стать основным критерием выбора машины. А если она приобретается для семьи из трех-четырех человек, то имеет смысл обратить внимание на модели европейского размерного сегмента “D”, которые у нас чаще называют “семейными”. Они к тому же сравнительно недороги, вместительны и не слишком обременительны в эксплуатации. В нашем обзоре участвуют “Honda Accord” cедьмой генерации, “Mazda 6” и “Nissan Primera”, выпускающиеся с 2002 года, а также второе поколение “Toyota Avensis”, впервые сошедшее с конвейера в 2003 году. В основном речь пойдет о седанах, которые чаще прочих модификаций встречаются на вторичном российском рынке. Все автомобили с приводом на передние колеса, только универсал от “Mazda” оснащался полноприводной трансмиссией с механическими и автоматическими коробками передач. “Nissan” может оснащаться также вариатором. Двигатели в основном четырехцилиндровые, только в арсенале “Accord” и “Mazda 6” для американского рынка есть V6.

Читайте также:  После прогрева двигателя горит масло

28 0 24 ноября 2007

Nissan Primera, Opel Vectra, Citroen C5, Ford Mondeo, Mazda 6, Skoda Octavia — «Европейский подход (Citroen C5, Ford Mondeo, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Skoda Octavia)»

На нашем рынке предлагается немало различных хэтчбеков среднего класса. Среди них можно подобрать по своему вкусу как скромную «рабочую лошадку», так и скоростную модель с мощным мотором V6. Но надо учитывать специфику российского рынка: у дилеров «семейные» хэтчбеки в наличии есть не всегда. В некоторых случаях автомобиль придется заказывать.

19 0 10 мая 2007

Nissan Primera, Saab 9-3, Opel Vectra, Peugeot 407, Citroen C5, Mazda 6, Renault Laguna, Toyota Avensis, Skoda Octavia —
«“Семейные вагоны” (Citroen C5, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407 SW, Renault Laguna, Saab 9-3 Sport Combi, Skoda Octavia, Toyota Avensis, Volkswagen Passat)»

Менталитет российских покупателей автомобилей постепенно приближается к европейскому. Судите сами: за последние годы спрос на компактные модели класса «B» самые популярные в Старом Свете машины вырос в разы, а на некоторые из них существует многомесячная очередь. Такая же картина наблюдается в гольф-сегменте. А вот с машинами среднего класса на Западе прослеживается интересная тенденция едва ли не половина из них покупается с кузовом «универсал». У нас пока популярнее седаны, однако удельный вес универсалов постепенно растет. Ведь именно они в полной мере соответствуют понятию «семейного» автомобиля.

Nissan Primera, Mitsubishi Galant, Honda Accord, Toyota Avensis —
«Крепкие середняки (Honda Accord, Mitsubishi Galant, Nissan Primera, Toyota Avensis)»

По статистике, россияне со средними доходами нередко выбирают машины европейского размерного сегмента “D”, которые обычно называют “семейными”. Они сравнительно недороги, вместительны, необременительны в содержании и ремонте. А японские модели славятся и своей надежностью.. Сегодня мы расскажем о шестой генерации “Honda Accord” (1998-2003 гг.), “Mitsubishi Galant”, снятом с производства в 2003 году, “Nissan Primera” (1999-2003 гг.) и первом поколении “Toyota Avensis” (1998-2003 гг.). В основном речь пойдет о седанах, которые чаще прочих модификаций встречаются на нашем вторичном рынке. Все автомобили с приводом на передние колеса, с механическими и автоматическими коробками передач. Двигатели – в основном 4-цилиндровые. Только в арсенале “Accord” и “Galant”, которые преподносятся покупателям как машины со спортивным характером, были и V6.

Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Volkswagen Passat, Renault Laguna, Toyota Avensis — «Бестселлеры среднего класса (Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Renault Laguna, Toyota Avensis, Volkswagen Passat)»

По многим показателям автомобили среднего «семейного» класса оптимальны для современного городского жителя. Их салоны могут вместить четверых, а если надо, то и пятерых. Багажники таких моделей весьма внушительны. Их комфорт и безопасность тоже выше среднего уровня. Среди такого рода автомобилей на нашем рынке особым спросом пользуются версии ценой до $30.000. Именно о них и пойдет сегодня речь.

Читайте также:  Двигатель d6d руководство по ремонту

38 0 07 апреля 2006

Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Volkswagen Passat, Renault Laguna, Toyota Avensis, Skoda Octavia — «Оптимальный выбор (Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Renault Laguna, Skoda Octavia, Toyota Avensis, Volkswagen Passat)»

Автомобили среднего, или “семейного”, класса пользуются большим спросом на российском рынке. На их популярность влияют соображения как престижности, так и практичности. Такие машины выглядят достаточно солидно и не кажутся белыми воронами даже в окружении бизнес-седанов. А благодаря сравнительно компактным размерам они удобны для езды и парковки в городе. Наконец, весьма вместительные салоны делают их подходящими кандидатами на роль автомобиля для всей семьи. Почему мы решили ограничиться моделями и модификациями стоимостью до $30.000? Во-первых, машины именно этой ценовой категории наиболее востребованы покупателями. Во-вторых, планка отсекает дорогие люкс-модели (вроде “трешки” BMW, “Jaguar X-Type”, “Мercedes-Benz” С-класса и так далее), которые только формально, по своим размерам, относятся к “семейному” классу, а по сути, являются машинами рангом выше.

Тест драйв Nissan Primera

Nissan Primera (Ниссан Примера) известен своим нереально-космическим дизайном, причем, это относится как к внешнему виду автомобиля, так и к дизайну салона. Строгий стиль салона не вызывает нареканий. Кресла великолепно справляются с задачей — придать человеку максимально вертикальное положение при максимальном удобстве. Приборная панель выполнена с той же фантастической грацией. Никаких лишних верньер, все управление, от включения радио, до остановки кондиционера регулируется внутренним компьютером. Некоторое неудобство могут вызвать две особенности. Первая — приходится много раз нажимать кнопки для того, чтобы добиться эффекта, вторая — следует постоянно следить за дисплеем, подтверждая команды, отдаваемые электронному мозгу автомобиля. А если прибавить к этому то, что в не затонированном салоне дисплей иногда бликует на солнце, общение с «командным центром» Nissan Primera может вызвать известные трудности. Хотя, расположение всех элементов приборной панели призвано максимально соответствовать спортивному стилю автомобиля.

Nissan Primera выпускался на рынок в трехкузовном варианте. Речь идет о седане, универсале и хэтчбэке. Первое поколение авто оснащались пятиступенчатой коробкой передач, обновленная версия, имеющая двигатель SR20VE комплектовалась уже шестиступенчатой коробкой, с ручным управлением. Силовые агрегаты, используемые в линейке двигателей Primera, представляли собой карбюраторный на 1,6 литра, 1,8 и 2,0 с инжекторным впрыском. Позже появились модели с 2,5 литровым двигателем.

Машина Ниссан Примера удивительно уверенно держит трассу. Руль приятно располагается в руках, а выпуклая центральная часть и удобно расположенные функциональные переключатели, делают управление машиной необычайно комфортным.

Тест драйв Nissan Primera 1,8 л., 116 л/с от Александра Сошникова. Видео обзор Ниссан Примера, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Ниссан Примера 1,8 л., 116 л/с. Смотрите, что получилось.

Тест-драйвы Nissan Primera


Тест-драйвы Nissan Primera

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Найдено публикаций: 11

Показаны тест-драйвы: с 1 по 10

Страница

Автомобили класса D

Предложение в D-классе огромно. Выбор богат. Всю мощь своих технических и дизайнерских разработок многие производители часто направляют именно на данный сегмент. Автомобили класса D зачастую венчают модельный ряд, а продаются много активнее моделей следующего – бизнес-класса. Здесь представлены настоящие хиты. Nissan Primera – лидер продаж на нашем рынке. Оpel Vectra – один из самых характерных представителей своей подгруппы на европейском континенте. А Peugeot 407 – новейшая модель фирмы и, не побоюсь сказать, квинтэссенция всего французского автопрома. ..далее

Автомобили Октябрь 2004

Сейчас к необычному внешнему виду этой модели все уже более-менее привыкли, но вспомните начало века. Первые Primera, появившиеся на наших дорогах весной 2002 года, воспринимались, без преувеличения, как гости из будущего. По словам владельцев этих машин, к ним было приковано столько внимания, что ездить без тонированных стекол становилось просто невозможно. Хотя спустя пять лет на Primera уже не смотрят с выпученными от удивления глазами. И выясняется, что внешний облик Primera нравится далеко не всем. Причем часто речь идет о полном неприятии модели. Для продавца подержанной машины это не самая хорошая новость: дизайн Primera серьезно ограничивает круг потенциальных покупателей. ..далее

Выглядит Primera презабавно — этакая медуза в автомобильном воплощении. Капот плавно переходит в лобовое стекло, а стекло заднее наплывает на крышку багажника (представители компании подчеркивают, что изготовление хитрой крышки багажного отсека — настоящее технологическое приключение). Очертания машины размыты, силуэт несколько бесформенный. Кто-то ищет фирменный стиль в острых гранях и резких переходах, Nissan же пошел другим путем. Хорошо, что такой подход поняли и приняли покупатели. Примем и мы, правда, неохотно. Все-таки есть что-то чуждое, неестественное в такой концепции. Хотя в определенных ракурсах автомобиль выглядит оригинально, футуристично и привлекательно. ..далее

Журнал «МОТОР» Октябрь 2005

Nissan Primera Wagon 1.8

Nissan Primera, автомобиль вызывающего дизайна, минувшим летом перенес плановую модернизацию. Однако вносить изменения в его облик японцы не решились. Видимо, риск «не найти и потерять» был очень велик. Заодно и финансовые ресурсы поберегли. ..далее

Колеса Декабрь 2004

Любая компания-производитель связывает с каждой своей новой моделью определенные надежды. Зачастую в связи с этим звучат громкие и красивые заявления — прорыв, революция, законодатель моды на ближайшее десятилетие. Но время тут — единственный по-настоящему объективный эксперт. ..далее

Журнал «МОТОР» Ноябрь 2002

Nissan Primera & Opel Vectra

Вектор дает направление. Пример берут за образец. И все же они разные — Opel Vectra и Nissan Primera. ..далее

Автопилот Сентябрь 2002

Nissan Primera Wagon & Renault Laguna Estate

В последнее время, когда Renault и Nissan стали часто продаваться по соседству, выставляясь в одних и тех же шоу-румах, проблема выбора конкретной модели стала еще более сложной. Похвалишь один бренд в ущерб другому, а покупатель, оказывается, хотел в подтверждение собственных мыслей услышать нечто диаметрально противоположное. Короче, возникает эффект буриданова осла, который так и не смог сделать выбор между двумя предложенными морковками и откинул копыта от голода. Мы же лишены значительной доли предрассудков и гораздо более свободны в оценках. Итак, тяжкий выбор — Renault Laguna II либо Nissan Primera с кузовом универсал. ..далее

Автомобили Июль 2002

Потеплело. Весенняя Москва очнулась от зимней спячки, но в пять утра город еще спит. Совсем скоро улицы заполнит огромное количество «невыспавшихся» машин, вяло проталкивающихся через заторы и пробки к платным дневным парковкам у офисов и центральных тротуаров. Еще полчаса — и столица станет совсем другой, суетной и нервной. И только мне в недрах японского Наутилуса не грозят никакие перемены — новый Nissan Primera как никакой другой автомобиль способен сберечь нервную систему от неминуемых стрессов Большого Города. ..далее

Автомобили Май 2002

Выражение «японский дизайн» когда-то было как позорное клеймо на лбу японских автопроизводителей. Качественные, надежные машины, современная конструкция, передовые технологии — но нет лица, «фамильности». Особенно это касалось Toyota и Nissan. Японцев наконец «достали» обвинения в стилистической несостоятельности. Toyota родила «ярисовский» стиль, потом пришла очередь Nissan. Первым шагом стал X-Trail, теперь вот — новая Primera. ..далее

Журнал «МОТОР» Март 2002

Что такое отечественный предсерийный образец, мы знаем: кривой кузов, скрипящее торпедо и т.д. А как выглядит такой автомобиль у «них»? Это нам продемонстри-ровала Nissan, устроившая в Барселоне полноценный тест модели Primera. ..далее

5Колесо Январь 2002

>’ border=0>

Читайте также:  Форд транзит 9 мест тест драйв
Оцените статью
DDD
Гостья из будущего
… И добрая душа
Большие надежды
Еще парочка!
Премьерный показ
Главное оружие
Для примера