Nissan Micra популярна не только в Японии, где известна под именем March. В Европе Micra получила звание «Автомобиль года», как только появилась там в 1993 году, и в последующие 10 лет разошлась более чем в 1,3 млн экземпляров. Нынешнее поколение модели такой чести не удостоилось, но вряд ли это помешает ему продаваться столь же успешно. ..далее
Журнал «МОТОР» Май 2005
Преодоление комплексов
Хорошо работать в глянцевом женском журнале: кремы, тени, помады и духи достаются тому, кто про них написал. Салоны красоты соревнуются друг с другом, предлагая журналистке пробный поход в SPA, модные бутики дают умопомрачительные скидки на новые коллекции. Плюс к этому – интервью с Игорем Петренко и его фотосессия в одном нижнем белье. Где после этого высшая справедливость?! И только после того, как я получила на тест-драйв Nissan Micro 3d, я взяла реванш, поменялась местами с подругами из глянца: теперь они завидовали мне! ..далее
Автомобили Май 2005
Погода нынешним летом в Москве, знаете ли, с сюрпризами. Вот и в день теста Micra с АКПП, добравшейся, наконец, до российской столицы, сверху лило, как из ведра. И потому машинка напоминала ярко-синюю экзотическую рыбку, ловко маневрирующую в плотном потоке, будто между кораллов. Даря водителю достаточно воздуха, света и комфорта. После поездки мне ничего не оставалось, как признать: этот автомобиль лучше многих других подходит для большого города. ..далее
Автомобильные Известия #11-2003
Micra-космос
За право привезти этот автомобиль первым все три белорусских дилера Nissan боролись с рвением, достойным лучшего применения. Но победителем этого негласного соревнования оказался самый молодой из них – дилерское предприятие «Nissan на Куприянова», которое успело привезти новый Nissan Micra еще в начале сентября. Сейчас на дворе октябрь, и «Автогазета» первой среди белорусских автомобильных изданий протестировала новый Nissan Micra. ..далее
Четыре измерения
Можно по-разному относиться к экспериментам Криса Бэнгла в области дизайна седанов BMW, но в одном он, кажется, прав. Мы действительно живем в эпоху «развлекательного» дизайна, и у представительниц прекрасного пола теперь гораздо чаще возникает соблазн выбрать автомобиль исходя из «как выглядит». Пусть даже вопреки доводам разума и соображениям практичности. ..далее
Автомобили Май 2003
«Синьор — тест-драйвер?! — воскликнул пограничник римского аэропорта Fiumicino, приметив у меня на груди бейджик с изображением новой Nissan Micra. — У меня тоже Micra, но старая! А новая просто симпатяга! Снаружи такая маленькая, а внутри — просторная! Истинная piccola grande!» ..далее
Автомобили Январь 2003
Многое в малом
Словосочетание «японский дизайн» как ругательное уже неприменимо, поскольку сам он из клонированного, невзрачного и безликого превратился в самобытный и узнаваемый. И это касается всех японских производителей без исключения. Рождение современного «ниссановского» фирменного стиля под руководством Карлоса Гона началось не совсем традиционно — с внедорожника X-Trail. Продолжила дело Primera. Теперь вот Micra. ..далее
Журнал «МОТОР» Февраль 2003
Масяня
Хватить трепать себе нервы в ежедневных пробках и в поисках парковки. Долой дорожную скуку. В России скоро появится новая Nissan Micra. ..далее
Автопилот Февраль 2003
От трех до пяти
Chevrolet Aveo, Nissan Micra, Toyota Yaris
Формальным поводом для этого теста стал дебют Chevrolet Aveo в трехдверной версии. В строку легла и наконец-то появившаяся в России аналогичная модификация Toyota Yaris. А компанию им составит добрая старая Nissan Micra, вот уже шесть лет предлагающая нам от трех до пяти дверей. ..далее
Маленькая семерка дешевых и сердитых
Автомобили класса B
Автомобили класса В представлены на нашем рынке исключительно полно и разнообразно. Компактные машинки выпускаются на любой вкус – от стильных Colt Micra и Jazz до нейтрально-спокойных Getz и Aveo. Попробуем разобраться в этом калейдоскопе, сопоставив семь «малышей», которые встречаются чаще всего. ..далее
Обновленное пятое поколение Nissan Micra было представлено публике в конце января 2019 года. Субкомпактный хэтчбек получил минимальные изменения как в экстерьере, так и в интерьере, однако обзавелся новыми двигателями и вариатором Xtronic. Продажи и поставки в Россию по-прежнему не планируются.
new Nissan Micra 2019 facelift
Экстерьер и интерьер
Внешне обновлённую Микру можно безошибочно выделить по ячейкам на фальшрадиаторной решётке, где до рестайлинга были полоски. В салоне покупателей порадует свежая мультимедийная система без слота для компат-диска, который давно считался рудиментом.
салон новой Ниссан Микра 2019
Оснащение
Новый 117-сильный двигатель предлагается на Nissan Micra в комплектациях Acenta, Tecna и, конечно, N-Sport. При этом спортивный пакет будет доступен во всей модельной гамме.
Nissan Micra N-Sport 2019
Nissan Micra N-Sport 2019
Он включает корпуса зеркал заднего вида из углеродного волокна, литые колесные диски, тонированные стекла задних дверей, противотуманные фары, спортивные сиденья, зашитые в алькантару, бесключевой доступ и шильдики N-Sport.
Доступны следующие системы помощи водителю: Intelligent Emergency Braking (система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов), Traffic Sign Recognition, High Beam Assist и Blind Spot Warning.
Двигатели и КПП
Технический апгрейд призван помочь Микре занять более достойное место в европейском В-классе, и главный упор сделан на линейку силовых агрегатов. На смену прежней 0,9-литровой бензиновой «турботройке» пришла новая IG-T, с рабочим объёмом 1,0 л. Мощность выросла с 90 до 100 л.с., крутящий момент – со 150 до 160 Нм, но при этом расход топлива уменьшился примерно на 0,6 л/100 км при лучших экологических характеристиках. Это стало возможным благодаря электрическому актуатору турбокомпрессора, двухканальной системе охлаждения головки блока цилиндров, интегрированному в головку блока выпускному коллектору (это позволяет быстрее доводить «очистные сооружения» до рабочей температуры), плазменному анифрикционному напылению на стенки цилиндров, более лёгкому кованному коленвалу и эластичному ремню привода навесного оборудования, не требующему натяжителя. Этот двигатель идёт в паре с 5-ступенчатой МКП либо вариатором Xtronic, правда в последнем случае максимальный крутящий момент снижен до 144 Нм.
Также у Микры появился ещё один литровый мотор с обозначением DIG-T, выдающий 117 л.с. и 180 Нм, но это, как уверяет производитель, не более мощная версия агрегата IG-T, а совсем другой мотор! Тут, впрочем, тоже есть антифрикционное напыление в цилиндрах и электроактуатор крыльчатки, но также есть электронное управление клапаном избыточного давления, облегчённая головка блока, регулировка фаз на впуске и на выпуске, сажевый фильтр для обеспечения требуемой чистоты выхлопа.
С двигателем DIG-T и 6-ступенчатой «механикой» Micra набирает первую «сотню» за 9,9 секунд, что позволило маркетологам отнести такую модификацию к категории «подогретых» хэчтбеков, ориентированных на активное вождение. В угоду любителем погонять по серпантинам на наиболее мощной Микре перенастроена подвеска, уменьшен на 10 мм дорожный просвет и «заострено» рулевое управление.
В моторной гамме кроме того остались прежний 1,0-литровый бензиновый «атмосферник» (72 л.с.) и 1,5-литровый турбодизель (90 л.с.).
Цены и комплектации
В Европе продажи рестайлинговой версии Ниссан Микра начнутся в ближайшее время. Точные цены пока не озвучени, но предполагается, что стартовать отметка будет с 12 тысяч евро за базовую комплектацию авто.
Nissan Micra (Ниссан Микра) — переднеприводный хэтчбек класса «В». Рестайлинговая версия четвертого поколения модели была представлена в Японии в марте 2013 года, в июне того же года дебютировала европейская модификация .
От своего предшественника обновленная Micra отличается только в деталях. Дизайнеры подкорректировали форму решетки радиатора, бамперов, головной оптики и задних фонарей, которые теперь имеют светодиодные секции.
В салоне Ниссан Микра измененился еще меньше. Главное новшество — новая центральная консоль и мультимедийная система Nissan Connect. Комплектация хэтчбека осталась без изменений. В зависимости от версии, он может быть укомплектован системами ABS и EBD, кондиционером или климат-контролем, фронтальными подушками безопасности, электростеклоподъемниками, электроприводом зеркал, подогревом передних сидений, датчиком дождя, Hands Free, аудиосистемой, бортовым компьютером, центральным замком с дистанционным управлением и многим другим. На выбор можно заказать цвет центральной части колесных дисков, корпусов зеркал заднего вида, а также оформление рычага КПП, воздуховодов и ковриков.