Тест драйвы ниссан микра

Тест-драйвы Nissan Micra


Тест-драйвы Nissan Micra

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Найдено публикаций: 10

Показаны тест-драйвы: с 1 по 10

Страница

Nissan Micra популярна не только в Японии, где известна под именем March. В Европе Micra получила звание «Автомобиль года», как только появилась там в 1993 году, и в последующие 10 лет разошлась более чем в 1,3 млн экземпляров. Нынешнее поколение модели такой чести не удостоилось, но вряд ли это помешает ему продаваться столь же успешно. ..далее

Журнал «МОТОР» Май 2005

Хорошо работать в глянцевом женском журнале: кремы, тени, помады и духи достаются тому, кто про них написал. Салоны красоты соревнуются друг с другом, предлагая журналистке пробный поход в SPA, модные бутики дают умопомрачительные скидки на новые коллекции. Плюс к этому – интервью с Игорем Петренко и его фотосессия в одном нижнем белье. Где после этого высшая справедливость?! И только после того, как я получила на тест-драйв Nissan Micro 3d, я взяла реванш, поменялась местами с подругами из глянца: теперь они завидовали мне! ..далее

Автомобили Май 2005

Погода нынешним летом в Москве, знаете ли, с сюрпризами. Вот и в день теста Micra с АКПП, добравшейся, наконец, до российской столицы, сверху лило, как из ведра. И потому машинка напоминала ярко-синюю экзотическую рыбку, ловко маневрирующую в плотном потоке, будто между кораллов. Даря водителю достаточно воздуха, света и комфорта. После поездки мне ничего не оставалось, как признать: этот автомобиль лучше многих других подходит для большого города. ..далее

Автомобильные Известия #11-2003

За право привезти этот автомобиль первым все три белорусских дилера Nissan боролись с рвением, достойным лучшего применения. Но победителем этого негласного соревнования оказался самый молодой из них – дилерское предприятие «Nissan на Куприянова», которое успело привезти новый Nissan Micra еще в начале сентября. Сейчас на дворе октябрь, и «Автогазета» первой среди белорусских автомобильных изданий протестировала новый Nissan Micra. ..далее

Можно по-разному относиться к экспериментам Криса Бэнгла в области дизайна седанов BMW, но в одном он, кажется, прав. Мы действительно живем в эпоху «развлекательного» дизайна, и у представительниц прекрасного пола теперь гораздо чаще возникает соблазн выбрать автомобиль исходя из «как выглядит». Пусть даже вопреки доводам разума и соображениям практичности. ..далее

Автомобили Май 2003

«Синьор — тест-драйвер?! — воскликнул пограничник римского аэропорта Fiumicino, приметив у меня на груди бейджик с изображением новой Nissan Micra. — У меня тоже Micra, но старая! А новая просто симпатяга! Снаружи такая маленькая, а внутри — просторная! Истинная piccola grande!» ..далее

Автомобили Январь 2003

Словосочетание «японский дизайн» как ругательное уже неприменимо, поскольку сам он из клонированного, невзрачного и безликого превратился в самобытный и узнаваемый. И это касается всех японских производителей без исключения. Рождение современного «ниссановского» фирменного стиля под руководством Карлоса Гона началось не совсем традиционно — с внедорожника X-Trail. Продолжила дело Primera. Теперь вот Micra. ..далее

Журнал «МОТОР» Февраль 2003

Хватить трепать себе нервы в ежедневных пробках и в поисках парковки. Долой дорожную скуку. В России скоро появится новая Nissan Micra. ..далее

Автопилот Февраль 2003

Chevrolet Aveo, Nissan Micra, Toyota Yaris

Формальным поводом для этого теста стал дебют Chevrolet Aveo в трехдверной версии. В строку легла и наконец-то появившаяся в России аналогичная модификация Toyota Yaris. А компанию им составит добрая старая Nissan Micra, вот уже шесть лет предлагающая нам от трех до пяти дверей. ..далее

Автомобили класса B

Автомобили класса В представлены на нашем рынке исключительно полно и разнообразно. Компактные машинки выпускаются на любой вкус – от стильных Colt Micra и Jazz до нейтрально-спокойных Getz и Aveo. Попробуем разобраться в этом калейдоскопе, сопоставив семь «малышей», которые встречаются чаще всего. ..далее

Nissan Micra 2019*

Nissan Micra 2019 Nissan Micra 2019 спереди Nissan Micra 2019 сбоку Nissan Micra 2019 сзади Nissan Micra 2019 коробка переключения передач Nissan Micra 2019 детали Nissan Micra 2019 дизайн дисков

Nissan Micra 2017 вид спереди Nissan Micra 2017 вид спереди Nissan Micra 2017 вид сбоку Nissan Micra 2017 вид сзади Nissan Micra 2017 интерьер Nissan Micra 2017 салон Nissan Micra 2017 Коробка передач Nissan Micra 2017 головная оптика фары Nissan Micra 2017 колеса

всего мнений: 11 просмотров: 4 363

Ниссан Микра 2019 рестайлинг

  • Тип кузова хэтчбек
  • ПоколениеV-2017, рестайлинг
  • КлассB-2
  • СборкаФранция
  • Платформа CMF-B
  • Двигатели бенз. 1.0(72л.с./100л.с./117л.с.)
  • диз. 1.5 (90л.с.)
  • КПП 5 МКПП| 6 МКПП | вариатор
  • Привод передний
  • Цена≈ от 13 500 $
  • не продается в РФ

Обновленное пятое поколение Nissan Micra было представлено публике в конце января 2019 года. Субкомпактный хэтчбек получил минимальные изменения как в экстерьере, так и в интерьере, однако обзавелся новыми двигателями и вариатором Xtronic. Продажи и поставки в Россию по-прежнему не планируются.

new Nissan Micra 2019 facelift

Экстерьер и интерьер

Внешне обновлённую Микру можно безошибочно выделить по ячейкам на фальшрадиаторной решётке, где до рестайлинга были полоски. В салоне покупателей порадует свежая мультимедийная система без слота для компат-диска, который давно считался рудиментом.

салон новой Ниссан Микра 2019

Оснащение

Новый 117-сильный двигатель предлагается на Nissan Micra в комплектациях Acenta, Tecna и, конечно, N-Sport. При этом спортивный пакет будет доступен во всей модельной гамме.

Nissan Micra N-Sport 2019

Nissan Micra N-Sport 2019

Он включает корпуса зеркал заднего вида из углеродного волокна, литые колесные диски, тонированные стекла задних дверей, противотуманные фары, спортивные сиденья, зашитые в алькантару, бесключевой доступ и шильдики N-Sport.

Доступны следующие системы помощи водителю: Intelligent Emergency Braking (система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов), Traffic Sign Recognition, High Beam Assist и Blind Spot Warning.

Двигатели и КПП

Технический апгрейд призван помочь Микре занять более достойное место в европейском В-классе, и главный упор сделан на линейку силовых агрегатов. На смену прежней 0,9-литровой бензиновой «турботройке» пришла новая IG-T, с рабочим объёмом 1,0 л. Мощность выросла с 90 до 100 л.с., крутящий момент – со 150 до 160 Нм, но при этом расход топлива уменьшился примерно на 0,6 л/100 км при лучших экологических характеристиках. Это стало возможным благодаря электрическому актуатору турбокомпрессора, двухканальной системе охлаждения головки блока цилиндров, интегрированному в головку блока выпускному коллектору (это позволяет быстрее доводить «очистные сооружения» до рабочей температуры), плазменному анифрикционному напылению на стенки цилиндров, более лёгкому кованному коленвалу и эластичному ремню привода навесного оборудования, не требующему натяжителя. Этот двигатель идёт в паре с 5-ступенчатой МКП либо вариатором Xtronic, правда в последнем случае максимальный крутящий момент снижен до 144 Нм.

Также у Микры появился ещё один литровый мотор с обозначением DIG-T, выдающий 117 л.с. и 180 Нм, но это, как уверяет производитель, не более мощная версия агрегата IG-T, а совсем другой мотор! Тут, впрочем, тоже есть антифрикционное напыление в цилиндрах и электроактуатор крыльчатки, но также есть электронное управление клапаном избыточного давления, облегчённая головка блока, регулировка фаз на впуске и на выпуске, сажевый фильтр для обеспечения требуемой чистоты выхлопа.

С двигателем DIG-T и 6-ступенчатой «механикой» Micra набирает первую «сотню» за 9,9 секунд, что позволило маркетологам отнести такую модификацию к категории «подогретых» хэчтбеков, ориентированных на активное вождение. В угоду любителем погонять по серпантинам на наиболее мощной Микре перенастроена подвеска, уменьшен на 10 мм дорожный просвет и «заострено» рулевое управление.

В моторной гамме кроме того остались прежний 1,0-литровый бензиновый «атмосферник» (72 л.с.) и 1,5-литровый турбодизель (90 л.с.).

Цены и комплектации

В Европе продажи рестайлинговой версии Ниссан Микра начнутся в ближайшее время. Точные цены пока не озвучени, но предполагается, что стартовать отметка будет с 12 тысяч евро за базовую комплектацию авто.

Видео

Nissan Micra

Ниссан Микра Ниссан Микра Ниссан Микра сбоку Ниссан Микра сзади Ниссан Микра интерьер Ниссан Микра интерьер Ниссан Микра интерьер Ниссан Микра багажник Ниссан Микра экстерьер

всего мнений: 1 просмотров: 3 098

Тест-драйвы Ниссан Микра

Nissan Micra (Ниссан Микра) — переднеприводный хэтчбек класса «В». Рестайлинговая версия четвертого поколения модели была представлена в Японии в марте 2013 года, в июне того же года дебютировала европейская модификация .

От своего предшественника обновленная Micra отличается только в деталях. Дизайнеры подкорректировали форму решетки радиатора, бамперов, головной оптики и задних фонарей, которые теперь имеют светодиодные секции.

В салоне Ниссан Микра измененился еще меньше. Главное новшество — новая центральная консоль и мультимедийная система Nissan Connect. Комплектация хэтчбека осталась без изменений. В зависимости от версии, он может быть укомплектован системами ABS и EBD, кондиционером или климат-контролем, фронтальными подушками безопасности, электростеклоподъемниками, электроприводом зеркал, подогревом передних сидений, датчиком дождя, Hands Free, аудиосистемой, бортовым компьютером, центральным замком с дистанционным управлением и многим другим. На выбор можно заказать цвет центральной части колесных дисков, корпусов зеркал заднего вида, а также оформление рычага КПП, воздуховодов и ковриков.

Цены на хэтчбек в Украине стартуют от ≈13к USD.

Читайте также:  Автомобиль toyota corolla руководство по эксплуатации техническому обслуживанию
Оцените статью
Ladybird
Преодоление комплексов
Micra-космос
Четыре измерения
Многое в малом
Масяня
От трех до пяти
Маленькая семерка дешевых и сердитых