Тест драйвы ниссан блюберд

«Выживший». 36 лет и 69 тысяч пробега. Nissan Bluebird, который круче «бюджетников»

«Он 1984 года выпуска, а пробег всего 69 тысяч км! И оснащение — как у современных машин». Владелец чудом сохранившегося Nissan Bluebird вынужден расстаться со своим любимцем, хотя с удовольствием оставил бы машину себе. А мы прокатились на 36-летнем «японце» и удивились: вот раньше умели делать.

Павел, пока еще владелец этого Nissan, сразу предлагает мне занять место за рулем: «Попробуй прокатись. Тебе понравится». А я тушуюсь. Потому что машина — с правым рулем. Признаюсь, за более чем 20-летний опыт езды праворульные машины мне еще не попадались. А я точно смогу?

— Сможешь, — успокаивает меня Павел. — На самом деле уже через час езды привыкаешь. А через неделю уже можешь смело «вышивать» в потоке и парковаться любой стороной.

«Спас его от разборки на запчасти»

Павел занимается срочным выкупом автомобилей. Однажды раздался звонок, клиент предложил Nissan Bluebird 1984 года выпуска. На запчасти.

— Я отвечаю — сразу нет. И вешаю трубку. Потом перезванивают, говорят: там пробег 50 тысяч. Я не поверил, что машина 84-го года может быть с таким пробегом. Поехал смотреть. И когда открыли гараж, в котором она стояла, сразу влюбился. Nissan был «законсервирован» толстенным слоем пыли, потому что простоял в гараже 10 лет. Я понял, что подобных машин просто нет — в Беларуси так точно. А ведь ее хотели разобрать на запчасти, а остатки выбросить на свалку, — вспоминает Павел.

Машина принадлежала бывшему моряку дальнего плавания. Он ее привез из Хабаровского края в 1992 году, когда переселился в Гродно. В семье это была вторая машина, поэтому использовалась редко, в качестве автомобиля выходного дня. Владелец, как говорится, ее чаще мыл, чем ездил.

— Я купил ее и начал потихоньку восстанавливать. Несмотря на небольшой пробег, машина все же долгое время простояла без движения. Причем последние три года — в неотапливаемом гараже, поэтому было с чем поработать. Поменял все, до чего добрались руки и кошелек. Заменил ГРМ, он был еще заводской, воздушный фильтр — тоже. Поменял ШРУСы, шаровые опоры спереди. Сзади стоят новые тормозные диски. Суппорты привел в порядок при помощи ремкомплекта, но сюда подходят от Nissan X-Trail. Вообще много взаимозаменяемых деталей с другими моделями.

Под капотом у Nissan Bluebird — 1,8-литровый турбомотор. У него две свечи зажигания на цилиндр. Их Павел тоже заменил. Родной трамблер рассыпался, пришлось ставить новый. Также под замену пошло сцепление с главным и рабочим цилиндрами, помпа, термостат. И, конечно, масло с фильтрами были заменены на новые.

— Осталось заменить часть глушителя и передние амортизаторы, но… Если заказывать новые оригинальные из Японии, то они обойдутся в 1300 долларов за штуку! Амортизаторы здесь — с регулировкой жесткости. Есть три режима, которые меняются кнопкой в салоне. Фантастика! Это на машине 1984 года. Советовали поставить обычные амортизаторы, но мне очень хотелось бы сохранить машину в оригинальном заводском виде. Лучше, чем придумали конструкторы, ты не сделаешь.

Машина времени, которая возвращает в прошлое

Салон этого Nissan Bluebird — настоящая капсула времени. Ни потертостей, ни проваленных сидений. В оригинальность пробега легко поверить. Садишься — и машина сразу окунает тебя в атмосферу того времени. Получаешь удовольствие.

— Я не мыл салон никакой химией. Боялся, что могу испортить ткань или пластик. Поэтому просто вода, мыло и щетка. Пылесосил машину часа два с половиной, не меньше. Ворс на полу глубокий, а я старался вычистить каждую песчинку. Люблю, когда в машине идеально чисто.

Даже стереосистему Павел сохранил оригинальную, с кассетной магнитолой. Музыку слушает через FM-модулятор. Владелец очень хотел сохранить максимально заводской вид. И это у него прекрасно получилось.

Для 1984 года машина оснащена максимально. Центральный замок, электропакет, кондиционер, электропривод антенны, регулировка жесткости амортизаторов. А на водительском кресле можно регулировать поясничный подпор и даже валики боковой поддержки. Кнопками. Даже по современным меркам сидеть на месте водителя удобно. А вот сзади у высоких пассажиров голова будет упираться в потолок. Зато там есть подлокотник и сеточки-карманы в спинках передних кресел.

— Единственное, чем придется заняться будущему владельцу, — это кузов. После покупки я с ним ничего не делал. Оттирал абразивной полиролью от грязи, потом мыл и снова отполировал. Для своих лет кузов в очень хорошем состоянии — пороги и днище целы. Но чудес не бывает — это «японец» середины 80-х. Очаги ржавчины кое-где есть. Но главное — машина ни разу не была в аварии.

И не крашена? Открываем капот, а там — все желтое. Оказывается, родной цвет машины — именно желтый. Но первому владельцу он не понравился, поэтому машину перекрасили в белый. И в первый техпаспорт, еще бумажный, цвет кузова уже был записан как белый. Павел демонстрирует тот самый документ. Так и есть — белым Nissan стал еще в 1992 году.

«Не езда, а сплошное удовольствие»

— Я наездил на этой машине почти за два года меньше 20 тысяч километров. Когда купил ее, на одометре было 52 или 53 тысячи. Зимой я на ней тоже выезжал, но после каждой поездки ополаскивал в гараже из мойки высокого давления. Жене моей машина тоже нравится. Хотя каждый раз, когда садится, чувствует себя непривычно. Вроде на водительском месте — а руля и педалей нет, — смеется Павел.

Читайте также:  Двигатель 4м40 замена колец

А я освоился быстро. Уже минут через 15 вполне ловко управлялся левой рукой с рычагом коробки передач. Схема его работы такая же, как и на леворульных машинах. Подвеска не гремит, да и вообще автомобиль оставляет ощущение собранности. Разгон уверенный — так могут только моторы старой школы, не задушенные нормами экологии. Мотор бодро выкручивается до 6800 оборотов, коробка работает идеально. Надо немного привыкнуть к сцеплению и на старте давать больше оборотов. В остальном — все легко и просто, за исключением того, что передачи нужно переключать левой рукой, а показывать повороты — правой.

— Знакомые ребята советовали немного доработать машину. Двигатель здесь турбированный, 1,8 литра. Можно поставить интеркулер для охлаждения подаваемого воздуха. Только это даст около 15 дополнительных «лошадок». Можно и турбину другую поставить, и раскачать мотор примерно до 200 лошадиных сил. А сейчас здесь 135 сил. И этого хватает вполне. Это ведь не гоночная машина, а, скорее, прогулочная. Гонять на ней не особо хочется, но иногда на педаль можно и нажать. Для своего возраста машина динамичная.

Павел не скрывает, что не менее приятно, когда окружающие оценивают машину, поднимая большой палец вверх. Автомобиль поднимает людям настроение. И в этом тоже большой кайф от владения Nissan Bluebird.

«К сожалению, вынужден продавать»

— Если бы не грядущее пополнение в семье, я бы эту машину не продавал. Но я понимаю: если она у меня останется, то будет как второй ребенок. Потребует много внимания и денег. Даже чисто финансово я не вытяну. Но очень хочу, чтобы ее купил тот, кто сможет уделить ей внимание, будет ухаживать за ней и поддерживать в идеальном состоянии.

«Выживший». 36 лет и 69 тысяч пробега. Nissan Bluebird, который круче «бюджетников»

«Он 1984 года выпуска, а пробег всего 69 тысяч км! И оснащение — как у современных машин». Владелец чудом сохранившегося Nissan Bluebird вынужден расстаться со своим любимцем, хотя с удовольствием оставил бы машину себе. А мы прокатились на 36-летнем «японце» и удивились: вот раньше умели делать.

Павел, пока еще владелец этого Nissan, сразу предлагает мне занять место за рулем: «Попробуй прокатись. Тебе понравится». А я тушуюсь. Потому что машина — с правым рулем. Признаюсь, за более чем 20-летний опыт езды праворульные машины мне еще не попадались. А я точно смогу?

— Сможешь, — успокаивает меня Павел. — На самом деле уже через час езды привыкаешь. А через неделю уже можешь смело «вышивать» в потоке и парковаться любой стороной.

«Спас его от разборки на запчасти»

Павел занимается срочным выкупом автомобилей. Однажды раздался звонок, клиент предложил Nissan Bluebird 1984 года выпуска. На запчасти.

— Я отвечаю — сразу нет. И вешаю трубку. Потом перезванивают, говорят: там пробег 50 тысяч. Я не поверил, что машина 84-го года может быть с таким пробегом. Поехал смотреть. И когда открыли гараж, в котором она стояла, сразу влюбился. Nissan был «законсервирован» толстенным слоем пыли, потому что простоял в гараже 10 лет. Я понял, что подобных машин просто нет — в Беларуси так точно. А ведь ее хотели разобрать на запчасти, а остатки выбросить на свалку, — вспоминает Павел.

Машина принадлежала бывшему моряку дальнего плавания. Он ее привез из Хабаровского края в 1992 году, когда переселился в Гродно. В семье это была вторая машина, поэтому использовалась редко, в качестве автомобиля выходного дня. Владелец, как говорится, ее чаще мыл, чем ездил.

— Я купил ее и начал потихоньку восстанавливать. Несмотря на небольшой пробег, машина все же долгое время простояла без движения. Причем последние три года — в неотапливаемом гараже, поэтому было с чем поработать. Поменял все, до чего добрались руки и кошелек. Заменил ГРМ, он был еще заводской, воздушный фильтр — тоже. Поменял ШРУСы, шаровые опоры спереди. Сзади стоят новые тормозные диски. Суппорты привел в порядок при помощи ремкомплекта, но сюда подходят от Nissan X-Trail. Вообще много взаимозаменяемых деталей с другими моделями.

Под капотом у Nissan Bluebird — 1,8-литровый турбомотор. У него две свечи зажигания на цилиндр. Их Павел тоже заменил. Родной трамблер рассыпался, пришлось ставить новый. Также под замену пошло сцепление с главным и рабочим цилиндрами, помпа, термостат. И, конечно, масло с фильтрами были заменены на новые.

— Осталось заменить часть глушителя и передние амортизаторы, но… Если заказывать новые оригинальные из Японии, то они обойдутся в 1300 долларов за штуку! Амортизаторы здесь — с регулировкой жесткости. Есть три режима, которые меняются кнопкой в салоне. Фантастика! Это на машине 1984 года. Советовали поставить обычные амортизаторы, но мне очень хотелось бы сохранить машину в оригинальном заводском виде. Лучше, чем придумали конструкторы, ты не сделаешь.

Машина времени, которая возвращает в прошлое

Салон этого Nissan Bluebird — настоящая капсула времени. Ни потертостей, ни проваленных сидений. В оригинальность пробега легко поверить. Садишься — и машина сразу окунает тебя в атмосферу того времени. Получаешь удовольствие.

— Я не мыл салон никакой химией. Боялся, что могу испортить ткань или пластик. Поэтому просто вода, мыло и щетка. Пылесосил машину часа два с половиной, не меньше. Ворс на полу глубокий, а я старался вычистить каждую песчинку. Люблю, когда в машине идеально чисто.

Читайте также:  Ремонт моторчика вентилятора охлаждения двигателя

Даже стереосистему Павел сохранил оригинальную, с кассетной магнитолой. Музыку слушает через FM-модулятор. Владелец очень хотел сохранить максимально заводской вид. И это у него прекрасно получилось.

Для 1984 года машина оснащена максимально. Центральный замок, электропакет, кондиционер, электропривод антенны, регулировка жесткости амортизаторов. А на водительском кресле можно регулировать поясничный подпор и даже валики боковой поддержки. Кнопками. Даже по современным меркам сидеть на месте водителя удобно. А вот сзади у высоких пассажиров голова будет упираться в потолок. Зато там есть подлокотник и сеточки-карманы в спинках передних кресел.

— Единственное, чем придется заняться будущему владельцу, — это кузов. После покупки я с ним ничего не делал. Оттирал абразивной полиролью от грязи, потом мыл и снова отполировал. Для своих лет кузов в очень хорошем состоянии — пороги и днище целы. Но чудес не бывает — это «японец» середины 80-х. Очаги ржавчины кое-где есть. Но главное — машина ни разу не была в аварии.

И не крашена? Открываем капот, а там — все желтое. Оказывается, родной цвет машины — именно желтый. Но первому владельцу он не понравился, поэтому машину перекрасили в белый. И в первый техпаспорт, еще бумажный, цвет кузова уже был записан как белый. Павел демонстрирует тот самый документ. Так и есть — белым Nissan стал еще в 1992 году.

«Не езда, а сплошное удовольствие»

— Я наездил на этой машине почти за два года меньше 20 тысяч километров. Когда купил ее, на одометре было 52 или 53 тысячи. Зимой я на ней тоже выезжал, но после каждой поездки ополаскивал в гараже из мойки высокого давления. Жене моей машина тоже нравится. Хотя каждый раз, когда садится, чувствует себя непривычно. Вроде на водительском месте — а руля и педалей нет, — смеется Павел.

А я освоился быстро. Уже минут через 15 вполне ловко управлялся левой рукой с рычагом коробки передач. Схема его работы такая же, как и на леворульных машинах. Подвеска не гремит, да и вообще автомобиль оставляет ощущение собранности. Разгон уверенный — так могут только моторы старой школы, не задушенные нормами экологии. Мотор бодро выкручивается до 6800 оборотов, коробка работает идеально. Надо немного привыкнуть к сцеплению и на старте давать больше оборотов. В остальном — все легко и просто, за исключением того, что передачи нужно переключать левой рукой, а показывать повороты — правой.

— Знакомые ребята советовали немного доработать машину. Двигатель здесь турбированный, 1,8 литра. Можно поставить интеркулер для охлаждения подаваемого воздуха. Только это даст около 15 дополнительных «лошадок». Можно и турбину другую поставить, и раскачать мотор примерно до 200 лошадиных сил. А сейчас здесь 135 сил. И этого хватает вполне. Это ведь не гоночная машина, а, скорее, прогулочная. Гонять на ней не особо хочется, но иногда на педаль можно и нажать. Для своего возраста машина динамичная.

Павел не скрывает, что не менее приятно, когда окружающие оценивают машину, поднимая большой палец вверх. Автомобиль поднимает людям настроение. И в этом тоже большой кайф от владения Nissan Bluebird.

«К сожалению, вынужден продавать»

— Если бы не грядущее пополнение в семье, я бы эту машину не продавал. Но я понимаю: если она у меня останется, то будет как второй ребенок. Потребует много внимания и денег. Даже чисто финансово я не вытяну. Но очень хочу, чтобы ее купил тот, кто сможет уделить ей внимание, будет ухаживать за ней и поддерживать в идеальном состоянии.

Тест-драйв Nissan Bluebird sylphy настоящий JDM/ ниссан блюберд

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 14 İyl 2016
  • Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri

Şərh • 41

аператор такое чувство что вот вот издохнет! хоть бы апохмелил бедолагу)))

Тоже напрягает посадка за руль хотя обычной комплекции я

Капот открыл и закрыл. капец

привет тебе с микрорайона бердска друг, видно что на дорогу на чайку снимаешь, у самого такой же автомобиль)

Да конечна, прям только задняя оптика, доооо. А то что там другой бампер, другая радиаторная решетка, другие фары (у рестайлинговой по две лампы H1 + в этом же блоке фары габариты и поворотник), другие туманки (другой бампер). Повторители поворотов на крыльях, вместо оранжевых, белые, а в поздних и вовсе прозрачные точно такие же как ставились на Тиану. Ну и как сказано было зад другой (крышка, бампер, фонари)

Ребят, всем привет! Две форсунки на таком же полетели. Дорого стоят. есть ли альтернативы с других марок форсунки?? Кто знает? Ответьте пжл. Заранее благодарю.

Купи на разборке рампу топливную вместе с форсунка и в сборе, обойдётся не дорого и ходить будет долго.
Только именно контактную с япии, а не с разбитого ведра которое в России уже 20 лет каталось

Бля как же нудно, ни о чем

Красавчик спасибо за обзор

Бляяяяя,жаль нельзя два дизлайка поставить,зря старался_не получилось

Спасибо за обзор, завтра как раз поеду смотреть такой же аппарат и того же года. Так что все страхи о машине развеялись. Правда пробег в 3 раза по больше но и год уже 19ый. Удачи вам во всём!

главное, чтоб машина было ухоженной и по технике в нормальном состоянии, а пробег это уже дело третье) удачной вам покупки!

Читайте также:  Разборка алюминиевого радиатора автомобиля своими руками

А за сколько щяс можно купить точно такую? В НСК

@АвтоЛюбитель 54 да ну, полно живых

@3JIOu _ EHOT Из Японии

В Новосибирске ценник на них от 140 до 250 тысяч рублей. все зависит от состояния машинки, но живых если честно не осталось

@Batt от куда они привозят

@3JIOu _ EHOT Абхазия но судна тут выгружают за это так.

Брат ты меня извини пробег реально скручен

Был у меня такой с 2008 по 2015 год. Пробег был 266 000 км. 7 лет отъездил, двигатель масло не жрал. Коробку менял только, но она копейки стоит. Машина в обслуге дешевая. По карману многим. Лучше Приоры или наших ТАЗов! Своих денег стоит.

После рестайла вроде ручник убрали,Да? Сделали ножник)

Кузовщина с чего подходит?

это оператор так дышит он еще жирнее походу

От чего его нормально ничего не говорят блохеры? У меня санни н16 и я скажу, что он неубиваем) не гниющий, обслуга сущие копейки!! Просто копейки и за 11 хозяев до меня пыльники на шрусах еще родные стоят и заднюю ходовку ниразу не трогали! Превосходная жоповозка.

Is this car four wildrive. Is there any one can answer.

I own a Nissan Almera N16 hatchback similar to this. They’re all front wheel drive as far as I know.

Я жалею, что продал!

Да ну, они гниют быстро

На днях возьму блюбёрда только серебристый!

Как подвеска, мягкая или зажатая?

Так худеть надо,а ты всюкорячиваешься,заходя в салон

У оператора нос заложило)))

Жри меньше и будешь нормально «вкарячиваться».

Отличное резвая машина у меня 1,8 об. 2002 года блюберд

@Справедливый Человек не бери 4вд,расход больше

1.8 надежен? На что обратить внимание при покупке? 4wd

A kakoe eto mesto? Ochen krasivaya priroda. Podskajite pojaluysta gde eto.

АвтоЛюбитель 54 Spasibo bol’shoe)

+Ani Muradyan город Бердск в новосибирской области

После рестайлинга кроме задней оптики изменилась передняя (поворотник объединен с фарой), электронный газ вместо тросика, механизм изменения фаз газораспределения (та самая шестеренка за 20 т.р.))

@Константин Викторович не так страшна шестеренка, как ее малюют. На рестайлинговых альмерах она появилась. Это и есть основной элемент механизма изменения фаз газораспределения. Потребуется ее замена только при ее износе в случае кап. ремонта. При этом есть альтернатива — контрактный двигатель) Я бы выбирал по общему состоянию кузова с двигателем.

@MrAntust в Альмере н16 тоже есть эта шестерёнка за 20к)?

@Константин Викторович Пожалуйста, присмотритесь к евро-аналогу Nissan Almera, кузовщина и многие з/ч одинаковые, салон победнее, но есть варианты с экраном бортового компьютера, ну и левый руль)

@MrAntust спасибо за ответ)
Выбираем себе блюбирда)

@Константин Викторович Есть свои + и -, аналогичные европейские фары (если делать евро-свет) — лучше дорестайлинговые, двигатель дешевле в обслуживании, но менее тяговитый (нет механизма изменения фаз). Зато у
рестайла кузов посвежее, в общем, надо смотреть конкретную машину.

Домики в лесу, птички поют, прелесть.

Алтайский край☺️, моя родина), там же и обзор снимался этой машины, 22ру на номере

Ты ноги сдвинь поскромнее и сиденье отодвинь чутка нога не станет упираться в блок управления в двери

vk.com/bluebird_sylphy всем к нам! Крупнейшее сообщество владельцев Силфи Вконтакте!

я там был много раз

о ты в постановке!

спасибо за обзор всё клёво у меня Ниссан Санни в таком же кузове

В комплектациях. Санни это типо минималка

В чём у них разница?

Что значит «не удивительно ведь машина 2000 года выпуска» ? На газели(!),на этом карыте с 94 года стоит регулировка в двух положениях. А так лайк.

+КИРИЛЛ Четвергов я говорю про легковые авто. Не каждая машина и сейчас оснащается регулировками руля в двух положениях

палку не туда встроміл))))

Консервная банка, лучше тойота корола

Если лишних 150тр то тогда каролла а так тоже самое

если не нравится зачем тогда смотреть вот и смотри тогда про свою тайоту королу!

У оператора дыхание как у Дарт Вейдера или нос сломан или курит много )) или и то и то

хахаха) Я точно могу сказать, что нос не сломан и никогда не курил) Просто он и есть Дарт Вейдер)))

Проблема этих моторов в том, что гидроусилитель руля периодически течет, тем самым заливая жидкостью все подкапотное пространство. Еще один минус — клапан холостого хода. Его постоянно заливает антифризом и чтобы этого не происходило, российские автомобилисты придумали самодельную систему отвода ОХ. Вот ссылка на нашу группу vk.com/povernutye, все предложения сюда.

С КХХ могут быть проблемы только в тех случаях, если через него проходит антифриз. Такое бывает не на всех авто.

6 (шесть) лет назад я поменял эту прокладочку КХХ, посадил на герметик. С тех пор антифриз не течёт. Как это «постоянно заливает»?
И как PSF можнт залить все (!) пространство? Единственное неприятное место, куда попадает текущая из рейки жидкость, это левая втулка стабилизатора, которого на большинстве этих машин тупо нет. так что не метите пургу, уважаемые повернутые.

С такими двигателями сталкиваюсь не в первый раз, но ни в одном таких симптомов замечено не было. В любом случае, спасибо за информацию, буду знать)
вот и вам ссылка на мою группу: vk.com/motorist54

Парню респект, хороший тест! у самого силфиг только 2003 рестайл, и я согласен на все 100500 садиться и вылазить из машины дискомфортно хотя и привыкаешь)))) спасибо за тест!

@АвтоЛюбитель 54 Привет, что посоветуешь, лучше ниссан сани взять или блюбирд?

спасибо за отзыв. будем снимать еще много всего интересного

Оцените статью