Yamaha Experience — Испытай Yamaha!
Хотите перед покупкой проверить технику Yamaha в деле? Узнать на что она способна и соответствует ли вашим потребностям? Нет ничего проще! Мы запустили программу Yamaha Experience, которая даёт возможность просто и безопасно опробовать мототехнику нашего бренда. Это больше, чем просто тест-драйв.
Суть программы Yamaha Experience в организации по всей стране пунктов, где желающие попробовать технику Yamaha в деле смогут сделать это с максимальным удобством, минимальными сложностями, заплатив совсем небольшие деньги. Мы организуем их в партнёрстве с независимыми организациями, которые берут на себя проведение тест-драйвов и сопутствующие активности, предоставляя технику. В таких пунктах проложены живописные и интересные маршруты для водителей самого разного уровня. Причем имеется вся необходимая инфраструктура не только для езды, но и для семейного отдыха.
Все пункты проката и трассы подготовлены по международным стандартам Yamaha. Их инспектируют сотрудники представительства Yamaha, которые в первую очередь уделяют пристальное внимание вопросам безопасности. Трассы проложены таким образом, чтобы вероятность аварии сводилась к минимуму. А маршрут выбирается исходя из опыта и водительского мастерства участника поездки. Перед выездом проводится подробный инструктаж по технике безопасности и особенностях трассы. Если у участника мало опыта езды, инструкторы проводят тренинг. Выезд на маршрут происходит в сопровождении гидов-инструкторов, которые знают все особенности маршрута и регулируют скорость в зависимости от условий. Если у вас нет необходимого защитного снаряжения, его предоставляет организатор. В зависимости от времени года вы можете проверить в деле мотовездеходы, снегоходы и гидроциклы Yamaha.
Программа Yamaha Experience организована в партнёрстве с базами отдыха, загородными комплексами и другими партнерами, которые специализируются не только на прокате мототехники, но и досуге посетителей. Поэтому участник мероприятия имеет возможность принять душ, поесть, переночевать, оставить на время своих близких без опасения, что они заскучают. Yamaha Experience – это не только тест-драйв, но и хорошая возможность провести несколько дней на природе с семьёй или друзьями, посмотреть новые места и новые маршруты в полном комфорте.
Тест-драйвы Yamaha Experience не бесплатны. Но пользование техникой для участника примерно в три раза дешевле, чем в среднем в российских пунктах проката аналогичного уровня. При этом клиент получает всю необходимую инфраструктуру. Причём, в случае покупки техники Yamaha вам будет сделана скидка на стоимость тест-драйва.
Yamaha Experience – это всероссийская программа с поддержкой Yamaha Motor. В 2019 году она заработала в европейской части России и скоро придёт в регионы, где мототехника пользуется наибольшей популярностью и которые наилучшим образом располагают к езде.
Тест-драйв мотоциклов Yamaha 2019
Уважаемые поклонники Yamaha,
Приглашаем всех желающих принять участие в тест-драйве мотоциклов Yamaha, который состоится в Москве и Краснодаре.
**Для решения организационных вопросов, пишите нам на pm@yamaha-motor.ru (кроме заявок на участие)**.
Москва: (регистрация закрыта)
- Дата 30, 31 августа и 1 сентября 2019 года
- Место: Мотошкола «Мос-Мото»
- Адрес: г. Москва, 7-ая Кожуховская ул. д. 9, ТРЦ «Мозаика» (как добраться?)
- Для записи используйте форму ниже. Если остались вопросы: +7(495)005-78-94
Краснодар:
- Дата 6, 7 и 8 сентября 2019 года
- Место: СТК «Пилот»
- Адрес: Краснодарский край, г. Усть-Лабинск, ул.Д. Бедного 1г (как добраться?)
- Для записи используйте форму ниже. Если остались вопросы: +7(916)851-90-19
Правила проведения:
- Наличие водительского удостоверения категории А;
- Наличие собственной экипировки (шлем, перчатки, куртка, джинсы, мотоботы);
- Достаточные навыки управления мотоциклом.
Внимание! Организаторы оставляют за собой право отстранить от тест-драйва участников, не прошедших проверку навыков вождения и не соблюдающих правила проведения тест-драйва.
После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.
Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.
За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».
Бизнес класс:
тест-драйв Yamaha TMAX DX 2017
Yamaha TMAX пятого поколения популярностью в России не пользовался – кому нужен «макси» ценой под миллион, в список опций которого не входит ничего, кроме системы ABS? И пусть аппарат великолепно ехал, потенциальные покупатели всё равно уходили в салоны BMW за «нафаршированными» С650. Новое, шестое поколение максискутера Yamaha TMAX призвано вернуть японцам лидерство в сегменте драйверских «табуреток», даже без оглядок на ценник в 890 000 рублей, который за него просят официалы.
Тем более, что отныне ТMAX не самый дорогой «макси» на российском рынке – вершину хит-парада цен на «диваны» возглавил электрический BMW C Evolution, да и другие баварские скутеры не сильно отстают. Но если раньше выбор между неприлично голой «Ямахой» ценой под «лям» и чуть более бюджетными немцами, вооруженными опциями до зубов, практически не стоял, то с приходом нового поколения «Тимакса» покупателям придётся крепко задуматься.
Yamaha TMAX DX 2017 – новый игрок в сегменте максискутеров
В оснащение максискутера TMAX DX, предлагаемого российскими дилерами входят ветровое стекло с электрической регулировкой высоты, система бесключевого доступа, трекшн-контроль, ABS, «круиз», обогрев рукояток и седла, блокиратор центральной подставки и ещё уйма полезных и приятных фишек. Настоящий премиум, бонусом к которому идёт новый облик: ямаховцы рискнули отступить от привычного и узнаваемого ДНК «тимакса», поиграли с оптикой и оформлением кокпита, и, на мой взгляд, попали в яблочко.
Новый TMAX получил стильный передний обтекатель, подчеркивающий модную светодиодную оптику
А почему не Suzuki Burgman или SYM Maxsym? Для понимания идеологии семейства Yamaha TMAX (ранее T-Max и T-MAX) нужно совершить небольшой экскурс в историю. Ведь первый максискутер, вышедший под этим именем фактически разделил мир больших табуреток на «до» и «после»: огромные неподрессоренные массы моторов, сблокированных с вариатором, редуктором и колесом, ватные вилки с одной траверсой и тонкими перьями, хлипкие рамы, посредственные тормоза, чемодан коммивояжера и пенсионерское кресло-качалка – именно такие ассоциации возникали в головах всех сведущих при словосочетании «максискутер», пока в 2001 году мир не увидел T-Max первого поколения.
За шесть поколений внешний облик TMAX претерпел существенные изменения, сохранив ДНК легендарного максискутера
Революционная машина с бодрым пятисоткубовым мотором, полноценным мотоциклетным маятником и цепным приводом колеса, отличной вилкой, жёсткой рамой и ярким дизайном моментально стала бестселлером во всем мире. Разумеется, японцы, ощутив верность выбранного пути, тут же принялись развивать идею – добавлять тормоза, наращивать мощность, а в 2008 году, уже третье по счёту поколение «Тимакса» взбодрило фанатов появлением алюминиевой рамы, фактически приравнявшей «макси» к современнейшим дорожным мотоциклам, сохранив за ним звание самого азартного и драйверского скутера.
Мотоциклетная рама делает Yamaha TMAX настоящим спортбайком среди «максиков»
Фактически, TMAX оставался недосягаемым лидером сегмента вплоть до 2012 года, пока на рынок не вышло семейство немецких максискутеров BMW C600 Sport и C650GT, единственных аппаратов, фактически не уступавших «Ямахе» в эмоциональности и значительно превосходивших её по богатству оснащения.
В тот же период, Yamaha начала сдавать позиции – пятое поколение «Тимакса» всё так же хорошо ехало, но было абсолютно голым, при «кусачем» ценнике и с треском провалилось, по крайней мере, на кризисном российском рынке. Права на ошибку у японцев не было.
Двойная диодная фара с обратным наклоном – безумно стильное решение и глоток свежего воздуха в традиционном дизайне
И они не ошиблись. Ни в единой детали. От стокгольмского синдрома ни осталось и следа: новинку рассматриваешь в поисках косяков, недоработок, сырых и неудачных решений, промахов в дизайне, невольно сравнивая то с предыдущей, пятой генерацией, то с баварскими конкурентами. Но эта сумасшедшая двойная диодная фара с обратным наклоном как на Honda VFR800 и Ducati Supersport, двойной же фонарь на корме, узнаваемое сияние боковой накладки на раме… Боже, это самый красивый «макси»!
Электрорегулировка высоты ветрового стекла на ТМАХ появилась впервые
Но если изменения обводов пластика дело наживное и плавающее от поколения к поколению, то рост уровня отделки внутренней – качественный. Ни один аппарат доселе не щеголял таким стильным «интерьером»: хоть в сравнении с БМВ, хоть с предыдущим поколением, рабочее место которого было отделано унылым черным пластиком, новинка выглядит потрясающе. Ощущение, будто из корейского кроссовера пересел в салон Range Rover: обилие окантовок под алюминий, стильные формы – оформление стильное и богатое, на грани кича. Красота да и только!
Невозможно не отметить рост качества отделки аппарата
Приборная панель сохранила два аналоговых «стакана» тахометра и спидометра, между которыми поселился стильный дисплей, отображающий море полезной информации. Левый пульт, перекочевавший с флагманских мотоциклов Super Tenere и FJR1300, изобилует клавишами, и, на фоне общей эстетики, выглядит простоватым, зато привычным и удобным. Помимо него, на руле есть ещё пара клавиш, блокирующих рулевую колонку и выключающих всё, например, на стоянке (а как ещё на бесключевом аппарате?), а также пара кнопок на центральном тоннеле, отпирающие лючок бака и седло.
По обилию клавиш, кнопок и тумблеров новое поколение ТМАХ бьёт все рекорды, при этом, к эргономике претензий нет
Рычаги тормоза имеют регулировку, посадка комфортна даже для высоких райдеров, ногам просторно, но руль, с огромным углом поворота, невероятно расширяющий потенциал скутера в пробках, в колени всё же упирается. А вот к подножкам претензии те же, что и раньше – места на них чрезвычайно мало, что в горизонтальной, что в диагональных плоскостях, мой сорок восьмой размер умещается с трудом, но к этому можно привыкнуть.
Платформы подножек обладателям ног микки мауса вроде меня будут тесны
Багажник, традиционно для ТМАХ – скромный, вмещающий один интеграл и одну не очень большую «четвертушку». Вдобавок, справа от руля расположен небольшой бардачок с розеткой прикуривателя, в который с трудом влезает пол-литровая бутылка минералки. Зато заряжать гаджеты в нём можно без страха их потерять – кинематика петли крышки исключает её непроизвольное открытие на ходу.
Седло поднимается не слишком высоко, зато его фиксирует газовый упор, а подседельная емкость подсвечена
В седле освоились. Можно ехать, но как его завести? Одно нажатие на кнопку стартера и приборная панель вспыхивает подсветкой, выводя на экран трогательное «Welcome onboard». Убираем боковую подставку (иначе, как принято в классе, мотор не заведётся), отпускаем стояночный тормоз и поехали!
Обилие регулировок, доступных райдеру позволяет настроить массу различных параметров
А что нового на ходу? Да, отклик на электронную рукоятку газа чуть живее, да, вибраций меньше, но динамика лучше не стала. А может выбрать режим? Увы, на приборке и так горит литера «S» означающая, по-видимому, «спорт», ибо туринговый «Т» вообще нагоняет тоску, предпочитая эмоциям экономию топлива.
Приборная панель с аналоговыми «стаканами» и цифровым монитором
Все радикальные изменения внешности и концепции практически не затронули динамику. Да, выбор режимов работы двигателя это здорово, а круиз-контроль и трекшн (к слову, спасший меня от падения во время теста) отнюдь не лишние нововведения, но в плане динамики и драйва аппарат не продвинулся ни на йоту в сравнении с предшественником. А надо ли? Ведь и предыдущий ТМАХ был эталоном управляемости и динамики, зачем, а главное, куда уже лучше?
Пробка бака, спрятанная от глаз запираемым лючком, щеголяет удобной кнопкой на боку и открывается с пол-оборота
В действительности, все изменения шасси свелись к новым настройкам подвесок и чуть более длинному заднему маятнику, обеспечивающему лучшую устойчивость и большую плавность на прямых. От добра добра не ищут, новое, шестое поколение ТМАХ, рулится так же безупречно как и пятое – уверенно, легко и прогнозируемо, а главное – позволяет не закрывать газ даже на мокром и не очень ровном асфальте, уверенно держась в компании мотоциклов. Близки к эталону и тормоза: суппорты от спортбайка достаточно хваткие, а недостаток обратной связи с лихвой компенсирует чуткая и деликатная ABS. Чего ещё пожелать?
Тормоза ТМАХ от предыдущего поколения почти не отличаются и великолепно справляются со своей работой
На презентации, устроенной компанией «Ямаха Моторс», откровенно сказали: аппарат дорогой, поэтому в нынешнем году в продаже появится лишь самая «богатая» версия, представленная на тесте, в то время как более бюджетное исполнение в России продаваться не будет.
Опыт предыдущего поколения стал показательным, но мне всё же хотелось бы видеть и альтернативу, и не только «голую», но и некую «среднюю» комплектацию. В любом случае, Yamaha ТМАХ DX определённо претендует на звание нового лидера в классе.
Видеообзор флагманского максискутера Yamaha TMAX DX 2017:
Дополнительные фотографии Yamaha TMAX DX 2017:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самых интересных новинках мотомира из первых рук.
Благодарим компанию ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» за предоставленный на тест мотоцикл