Тест драйвы мопедов ссср

РИГА-13 Тест-драйв и обзор Советского мопеда | Мотоциклы СССР — ИСТОРИЯ | Pro Автомобили CCCР

Показать панель управления

  • Опубликовано: 5 сен 2017 veröffentlicht
  • Продолжаем рассказывать историю мотопромышленности СССР. На этот раз, у нас на тест-драйве — РИГА 13, советский мопед производства Рижского мотозавода.
    Не забываем делится видео в соц.сетях!
    Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома. Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, советские мотоциклы и мопеды и многое многое другое!
    __________________________________________________________
    Все Тест-драйвы Советских мотоциклов | История Мото СССР :
    ▶ goo.gl/YZjFg0
    Мой лайв-канал, без формата и правил:
    ▶ goo.gl/Uw4Yem
    __________________________________________________________
    СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/
    Инстаграмм ivanzenkevich
    #СССР #ретро #мопед #рига13 #рига #тест-драйв #мокик #мотороллер #мотообзор
    #зенкевич #иванзенкевич
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

Господа. Просьба делиться видео с друзьями. С меня большое уважение и благодарность.

Ок! такой завод профукали Щас китайцы штампуют 1000 партиями F 50 — F 80

Иван Зенкевич PRO автомобили а права надо

Иван, сделайте тест драйв Явы 634, как например недавние тест драйв ижа

Иван добрый вечер хочу что бы ты сделал видео про детский педальный автомобиль москвич. Где производили какие были. Хочу купить сыну только у нас в нашем городке нету а так жаль.

На риге 13 у нас в деревне обычно снимали вело-седло и ставили на багадник большое седло от 2-х скоростного мопеда, а сеточку- трубку из глушителя вынимали (для звука-рокота и, как думали, для лучшей тяги). Купила в магазине ригу- 13, т.к. не было в нашей провинции 2-х скоростных. Дала свою новую ригу подруге во время обкатки и она ее перегрела. После этого рига работала только при закрытой заслонке воздушного фильтра. В чем причина непонятно. Открываешь заслонку возлушного фильтр и двигатель глохнет! Продала. Также имела яву, верховину с педалями (бак вниз, как у Риги), карпаты спорт с 3- х скоростным двигателем М-101 от первого Минска! Верховина старая слабовата была (максимум 40 км). Из всех самый лучший был гибрид (козел на базе карпаты), но звездочка задняя изнашивалась быстро и как-то клина поршень прймал (разобрала поршневую, а там поршень вдребезги и гайка, может диверсия какая-то). Явы 350, ижи тяжелые. Чз -180 очень неплох. Но оптимум это Минск (не тяжелый и уже мотоцикл+ запчастей много, но это если предпочтение погонять на природе (леса, поля). Если трасса, то это Ява и иж- юпитер. Планета хороша для села, но тяжела, если просто кататься, а не возить грузы. Считаю, что рига-13 хуже на процентов 35 (%) своих старших братьев (2-х скоростных) по экстерьеру (1), скорости(2), мощности (+ нет 1- й скорости).

Читайте также:  Стук при заглушении двигателя

РИГА-13 Тест-драйв и обзор Советского мопеда | Мотоциклы СССР — ИСТОРИЯ | Pro Автомобили CCCР

Показать панель управления

  • Опубликовано: 5 сен 2017
  • Продолжаем рассказывать историю мотопромышленности СССР. На этот раз, у нас на тест-драйве — РИГА 13, советский мопед производства Рижского мотозавода.
    Не забываем делится видео в соц.сетях!
    Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома. Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, советские мотоциклы и мопеды и многое многое другое!
    __________________________________________________________
    Все Тест-драйвы Советских мотоциклов | История Мото СССР :
    ▶ goo.gl/YZjFg0
    Мой лайв-канал, без формата и правил:
    ▶ goo.gl/Uw4Yem
    __________________________________________________________
    СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/
    Инстаграмм ivanzenkevich
    #СССР #ретро #мопед #рига13 #рига #тест-драйв #мокик #мотороллер #мотообзор
    #зенкевич #иванзенкевич
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

Господа. Просьба делиться видео с друзьями. С меня большое уважение и благодарность.

Ок! такой завод профукали Щас китайцы штампуют 1000 партиями F 50 — F 80

Иван Зенкевич PRO автомобили а права надо

Иван, сделайте тест драйв Явы 634, как например недавние тест драйв ижа

Иван добрый вечер хочу что бы ты сделал видео про детский педальный автомобиль москвич. Где производили какие были. Хочу купить сыну только у нас в нашем городке нету а так жаль.

На риге 13 у нас в деревне обычно снимали вело-седло и ставили на багадник большое седло от 2-х скоростного мопеда, а сеточку- трубку из глушителя вынимали (для звука-рокота и, как думали, для лучшей тяги). Купила в магазине ригу- 13, т.к. не было в нашей провинции 2-х скоростных. Дала свою новую ригу подруге во время обкатки и она ее перегрела. После этого рига работала только при закрытой заслонке воздушного фильтра. В чем причина непонятно. Открываешь заслонку возлушного фильтр и двигатель глохнет! Продала. Также имела яву, верховину с педалями (бак вниз, как у Риги), карпаты спорт с 3- х скоростным двигателем М-101 от первого Минска! Верховина старая слабовата была (максимум 40 км). Из всех самый лучший был гибрид (козел на базе карпаты), но звездочка задняя изнашивалась быстро и как-то клина поршень прймал (разобрала поршневую, а там поршень вдребезги и гайка, может диверсия какая-то). Явы 350, ижи тяжелые. Чз -180 очень неплох. Но оптимум это Минск (не тяжелый и уже мотоцикл+ запчастей много, но это если предпочтение погонять на природе (леса, поля). Если трасса, то это Ява и иж- юпитер. Планета хороша для села, но тяжела, если просто кататься, а не возить грузы. Считаю, что рига-13 хуже на процентов 35 (%) своих старших братьев (2-х скоростных) по экстерьеру (1), скорости(2), мощности (+ нет 1- й скорости).

РИГА-13 Тест-драйв и обзор Советского мопеда | Мотоциклы СССР — ИСТОРИЯ | Pro Автомобили CCCР

Показать панель управления

  • Опубликовано: 5 сен 2017
  • Продолжаем рассказывать историю мотопромышленности СССР. На этот раз, у нас на тест-драйве — РИГА 13, советский мопед производства Рижского мотозавода.
    Не забываем делится видео в соц.сетях!
    Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома. Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, советские мотоциклы и мопеды и многое многое другое!
    __________________________________________________________
    Все Тест-драйвы Советских мотоциклов | История Мото СССР :
    ▶ goo.gl/YZjFg0
    Мой лайв-канал, без формата и правил:
    ▶ goo.gl/Uw4Yem
    __________________________________________________________
    СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/
    Инстаграмм ivanzenkevich
    #СССР #ретро #мопед #рига13 #рига #тест-драйв #мокик #мотороллер #мотообзор
    #зенкевич #иванзенкевич
  • Авто/Мото
Читайте также:  Ф7х хавал тест драйв

Комментарии • 70

Господа. Просьба делиться видео с друзьями. С меня большое уважение и благодарность.

Ок! такой завод профукали Щас китайцы штампуют 1000 партиями F 50 — F 80

Иван Зенкевич PRO автомобили а права надо

Иван, сделайте тест драйв Явы 634, как например недавние тест драйв ижа

Иван добрый вечер хочу что бы ты сделал видео про детский педальный автомобиль москвич. Где производили какие были. Хочу купить сыну только у нас в нашем городке нету а так жаль.

На риге 13 у нас в деревне обычно снимали вело-седло и ставили на багадник большое седло от 2-х скоростного мопеда, а сеточку- трубку из глушителя вынимали (для звука-рокота и, как думали, для лучшей тяги). Купила в магазине ригу- 13, т.к. не было в нашей провинции 2-х скоростных. Дала свою новую ригу подруге во время обкатки и она ее перегрела. После этого рига работала только при закрытой заслонке воздушного фильтра. В чем причина непонятно. Открываешь заслонку возлушного фильтр и двигатель глохнет! Продала. Также имела яву, верховину с педалями (бак вниз, как у Риги), карпаты спорт с 3- х скоростным двигателем М-101 от первого Минска! Верховина старая слабовата была (максимум 40 км). Из всех самый лучший был гибрид (козел на базе карпаты), но звездочка задняя изнашивалась быстро и как-то клина поршень прймал (разобрала поршневую, а там поршень вдребезги и гайка, может диверсия какая-то). Явы 350, ижи тяжелые. Чз -180 очень неплох. Но оптимум это Минск (не тяжелый и уже мотоцикл+ запчастей много, но это если предпочтение погонять на природе (леса, поля). Если трасса, то это Ява и иж- юпитер. Планета хороша для села, но тяжела, если просто кататься, а не возить грузы. Считаю, что рига-13 хуже на процентов 35 (%) своих старших братьев (2-х скоростных) по экстерьеру (1), скорости(2), мощности (+ нет 1- й скорости).

РИГА-13 Тест-драйв и обзор Советского мопеда | Мотоциклы СССР — ИСТОРИЯ | Pro Автомобили CCCР

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 05 Th09, 2017
  • Продолжаем рассказывать историю мотопромышленности СССР. На этот раз, у нас на тест-драйве — РИГА 13, советский мопед производства Рижского мотозавода.
    Не забываем делится видео в соц.сетях!
    Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома. Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, советские мотоциклы и мопеды и многое многое другое!
    __________________________________________________________
    Все Тест-драйвы Советских мотоциклов | История Мото СССР :
    ▶ goo.gl/YZjFg0
    Мой лайв-канал, без формата и правил:
    ▶ goo.gl/Uw4Yem
    __________________________________________________________
    СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/
    Инстаграмм ivanzenkevich
    #СССР #ретро #мопед #рига13 #рига #тест-драйв #мокик #мотороллер #мотообзор
    #зенкевич #иванзенкевич
  • Ô tô và Xe cộ
Читайте также:  Грузоподъемность автомобиля грузового газ

NHẬN XÉT • 70

Господа. Просьба делиться видео с друзьями. С меня большое уважение и благодарность.

Ок! такой завод профукали Щас китайцы штампуют 1000 партиями F 50 — F 80

Иван Зенкевич PRO автомобили а права надо

Иван, сделайте тест драйв Явы 634, как например недавние тест драйв ижа

Иван добрый вечер хочу что бы ты сделал видео про детский педальный автомобиль москвич. Где производили какие были. Хочу купить сыну только у нас в нашем городке нету а так жаль.

На риге 13 у нас в деревне обычно снимали вело-седло и ставили на багадник большое седло от 2-х скоростного мопеда, а сеточку- трубку из глушителя вынимали (для звука-рокота и, как думали, для лучшей тяги). Купила в магазине ригу- 13, т.к. не было в нашей провинции 2-х скоростных. Дала свою новую ригу подруге во время обкатки и она ее перегрела. После этого рига работала только при закрытой заслонке воздушного фильтра. В чем причина непонятно. Открываешь заслонку возлушного фильтр и двигатель глохнет! Продала. Также имела яву, верховину с педалями (бак вниз, как у Риги), карпаты спорт с 3- х скоростным двигателем М-101 от первого Минска! Верховина старая слабовата была (максимум 40 км). Из всех самый лучший был гибрид (козел на базе карпаты), но звездочка задняя изнашивалась быстро и как-то клина поршень прймал (разобрала поршневую, а там поршень вдребезги и гайка, может диверсия какая-то). Явы 350, ижи тяжелые. Чз -180 очень неплох. Но оптимум это Минск (не тяжелый и уже мотоцикл+ запчастей много, но это если предпочтение погонять на природе (леса, поля). Если трасса, то это Ява и иж- юпитер. Планета хороша для села, но тяжела, если просто кататься, а не возить грузы. Считаю, что рига-13 хуже на процентов 35 (%) своих старших братьев (2-х скоростных) по экстерьеру (1), скорости(2), мощности (+ нет 1- й скорости).

Рига-13 Тест-Драйв И Обзор Советского Мопеда | Мотоциклы Ссср – История | Pro Автомобили Cccр

Иван Зенкевич Pro Автомобили HD 03:34

Описание:

Продолжаем рассказывать историю мотопромышленности СССР. На этот раз, у нас на тест-драйве – РИГА 13, советский мопед производства Рижского мотозавода.
Не забываем делится видео в соц.сетях!
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома. Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, советские мотоциклы и мопеды и многое многое другое!
Все Тест-драйвы Советских мотоциклов | История Мото СССР :
▶ https://goo.gl/YZjFg0
Мой лайв-канал, без формата и правил:
▶ https://goo.gl/Uw4Yem
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания http://suprotec.ru/
Инстаграмм https://instagram.com/ivanzenkevich/
#СССР #ретро #мопед #рига13 #рига #тест-драйв #мокик #мотороллер #мотообзор
#зенкевич #иванзенкевич

Подпишись на Telegram канал c вкусными рецептами и выпечкой! @recepty_online открыть

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Рига-13 Тест-Драйв И Обзор Советского Мопеда | Мотоциклы Ссср – История | Pro Автомобили Cccр, Иван Зенкевич Pro Автомобили

  • Оцените статью