Отмечаем смекалку авторов кроссовера Mercedes-Benz M-класса
Нынешний Mercedes далеко ушёл от своего прародителя, W163, о котором немцы стараются не вспоминать. Но в характере читается «американец».
Почему-то именно под Mercedes я очень быстро перестраиваюсь. Он словно действует на подсознание. Доходит до смешного. Сажусь в автомобиль с «автоматом» — любой марки! — и автоматически (да, такой вот каламбур) тянусь к передней панели в поисках подрулевого селектора трансмиссии. Это началось, кажется, с W221. Срабатывает рефлекторная схема: раз две педали — значит, «кочерга». Даже в собственной «цешке» шарю, бывает, под баранкой, хотя там селектор отродясь был напольным. Мистика. В новом он там, где его хочется видеть, под рулём. Хотя форма рычага изменилась, он надулся и стал дёшево-пластмассовым. Второй якорь для условного рефлекса — левый мультифункциональный рычажок, отвечающий сразу за поворотники, свет и дворники. Классика. В любом Мерседесе безымянный палец и мизинец сразу безошибочно находят его чуть ниже осевой линии. А тут я шарю в пустоте!
Оказывается, длинную и массивную «кочерёжку» ругали не только автомобильные журналисты, но и покупатели. В основном в Америке, где у владельцев чаще всего есть и другие автомобили. Народ путается в расположении органов управления, пересаживаясь из одной машины в другую. И винят в этом именно Mercedes — по-видимому, просто потому что это он не такой, как все. Мне, например, не нужно адаптироваться к пресловутому переключателю. И я дистанцировался от коллег-критиков этого приспособления, как только в моём быту появился первый Mercedes. Меняя наши семейные машины, я мгновенно привыкаю к Мерсу, а потом блуждаю меж равновеликих рычажков BMW. Кто сказал, что в Штутгарте должны делать так, как в Мюнхене, а не наоборот?
Тем не менее Daimler уступил мнению публики. Но сделал это своеобразно. Клиентам ведь не нравилось расположение переключателя (особо неуклюжие даже ломали его ногой при посадке) — для них его водрузили на общепринятое место. Но пресса. Та ругала левый универсальный переключатель не за позицию на рулевой колонке, а за перегруженность функциями. Его нужно было то качать из стороны в сторону, то нажимать, то тянуть к себе, поворачивать наконечник и давить с торца. В всё так и осталось! Вдобавок здесь ещё и флажок на корпусе для включения заднего дворника. Любопытно, что переключатель круиз-контроля, с которым основной левый рычажок поменялся местами, сделан укороченным. Чтобы не дёргали за него по старой привычке, а? Мерседесовцы говорят, что по соображениям пассивной безопасности. А травмоопасность классического рычажка долгое время никого не заботила?
Как бы там ни было, отныне все Мерседесы будут оснащаться именно такими органами управления. Главный конструктор Мерседеса Томас Меркер говорит, что человек, в конце концов, очень быстро адаптируется к таким вещам, как расположение рычажков. Однако эргономика их как была спорной, так и остаётся, и получается, что нового в этой модернизации не так уж и много. И, кажется, это вообще относится к третьему поколению Несмотря на то что на конструктивном уровне это действительно новый автомобиль, он воспринимается как продукт глубокого рестайлинга. Так ведь и клиенты лояльны. Уже продано 1,2 млн кроссоверов. Мы провели опрос среди владельцев машин предыдущей генерации W164 в сообществе DRIVE2: большинство тех, кто откликнулся, не исключает возможности смены своей машины на новый ML. Нужно только кое-что подправить по части надёжности. Доработать пневмоподвеску, например.
Это первое, о чём я спросил Меркера. Говорит, со стойками новой конструкции должно быть меньше хлопот. За счёт дополнительного шарнира опоры снижена нагрузка на пневмобаллон, а уязвимые для камней и гравия места прикрыты дополнительной защитой. В странах, где щебень часто встречается на дороге, ещё и продлена гарантия на некоторые узлы шасси. Это касается и России. Кроме того, применены новые, более тугие уплотнители в амортизаторах. Хотя для плавности хода это не очень полезно. Ведь чем свободнее ходит шток, тем чище отрабатывает подвеска мелкие неровности. А с микропрофилем и острыми дефектами полотна новый справляется чуть хуже предыдущего. Впрочем, на круг выходит, что машина стала всё же комфортнее. Пневматика хорошо борется с вертикальной раскачкой, а в салоне значительно тише. Аэродинамический шум навязывается в попутчики только к 180 км/ч. Причём неявный низкочастотный гул не лезет в уши из-под зеркал, а повисает где-то под потолком. На более скромном ходу приглушённо шелестят шины, а в районе 150 км/ч вдруг начинает тихонько петь трансмиссия. Резонируют зубчатые пары?
Помимо надёжности и комфорта клиента волнует дизайн автомобиля. Обновлённый не всех оставил довольными. Тут, по-моему, нечего размусоливать. Став современнее, машина осталась узнаваемой даже сзади, где она изменилась сильнее всего. Странно, что решение передней части — этакий реверанс в сторону самого первого с его каплевидными фарами. Хотя при упоминании той машины немцы болезненно морщатся. Много воды утекло с тех пор, а она, как известно, камень точит. Интерьер наконец отшлифован: правда, по ощущению качества, «эмка» пока не дотягивает до сравнимого по статусу . Всё ещё хватает жёсткого пластика. Но, например, с рестайлинговой «цешкой» — почти на одном уровне. У них много общих деталей в салоне, един стиль. Вот бы ещё простоватую приборную панель с чёрно-белым дисплеем заменить чем-то более презентабельным. Зато как свободно тут! Как белому человеку в родной для Мерседеса Алабаме. Слева такой запас пространства до двери, что я едва достаю до подлокотника. Сюда влезет даже Шрек. Поначалу кажется, будто сиденье сильно смещено к центру машины. Я вообще не люблю водить «спортхозяйственники» (от sport utility vehicle, SUV), а здесь плохо понимаю сразу оба передних габарита. Как в танке. Что на нём делать в предгорье Альп?
Между прочим, новый мог вообще не появиться в Европе. В момент совет директоров Даймлера всерьёз обсуждал, не свернуть ли программу большого кроссовера для рынка Старого Света. Но выжил благодаря экономичному четырёхцилиндровому турбодизелю, который развивает приемлемые 500 Н•м тяги и, что очень важно для имиджа и налогов, выбрасывает меньше 160 г Не исключено, что его даже будут поставлять в Россию. Хотя я не решился тратить дефицитное время на такую версию. А ещё большой Mercedes выручил алюминий. Из него теперь сделаны не только капот и крылья, но и основная масса элементов подвески. Меркер уверяет, что на её надёжность это никак не влияет: критическим нагрузкам подвергаются в основном не кованные рычаги или литые ступицы, а подрамники, оставшиеся стальными. В итоге новая машина весит столько же, сколько и предшественница. При этом кузов чуть крупнее, жёстче и совершеннее с точки зрения пассивной безопасности.
Всё равно это тяжёлый и длинный автомобиль! Таковым и ощущается на ходу. При быстром менёвре он кренится сначала спереди, потом сзади. Как бы скручивается винтом, а стабилизируясь, совершает небольшое вторичное колебание. Сперва спереди, потом сзади. Охоты резко сучить баранкой не вызывает. Тем, кто сталкивался с поломками гидроусилителя руля на предыдущей модели, будет интересно узнать, что теперь его сменил электроусилитель. Такой же, как на седане CLS, только крепче с учётом циркуляции больших моментов и иным передаточным отношением. Хороший агрегат фирмы ZF. Стабилизирующее усилие, удерживающее баранку в нулевом положении, во всём диапазоне скоростей немного размыто, что воспринимается вполне естественно при таких «гибких» настройках шасси. Зато информативность привода хороша без оговорок. В напряжённом левом повороте я наезжаю разгруженным колесом на скользкую разметку осевой — и руль на мгновение обеспокоенно пустеет. Такой честности не ждёшь от двухтонной, по-американски настроенной машины с шинами размерностью
Оптимальным двигателем для на мой взгляд, является турбодизель 3.0. Пока вы не торопитесь, стрелка тахометра топчется на каких-то совершенно не серьёзных рубежах: Это самый экономичный режим, но наиболее проблемный с точки зрения шума и вибраций. Многое было сделано, чтобы пассажиры об этом не догадались. В итоге V6 почти не слышно. Но стоит поглубже продавить длинноходный акселератор, чтобы открыть дроссели чуть шире, и мотор глухо взрыкивает. Хриплый голос прорезается рано, чтобы водитель лучше чувствовал отклик и не увеличивал почём зря подачу топлива. Даже априори комфортно и экономично настроенному «автомату» Plus понятно, что 620 Н•м, доступные уже с 1600 оборотов, — это не шутки. Коробка с едва заметными задержками скармливает «шестёрке» одну передачу за другой, удерживая обороты в зоне максимального момента. А если всё же следует кикдаун, то гидротрансформатор, осенив планетарные ряды взмахом нового демпфера, довольно грубо сваливает тягу на какую-нибудь из повышенных передач. Несмотря на некоторую неотёсанность, динамика дизельной модификации ML 350 BlueTec не может не нравиться.
Бензиновый ML 350 BlueEfficiency близок к дизельному по предельным возможностям: по паспорту на разгоне до 100 два «триста пятидесятых» разделяют всего 0,2 с (за 7,4 c разгоняется 350 BlueTec, за 7,6 с — 350 BlueEfficiency). Но несмотря на более короткую главную пару, бензиновый ML субъективно кажется менее динамичным. Когда-то 306 л.с. выдавал восьмицилиндровый ML 500, а теперь столько же развивает V6 c непосредственным впрыском. Прогресс, однако. Но жидковата тяга на фоне турбодизеля: всего-то 370 Н•м. Рабочий диапазон шире, и на верхах «шестёрка» M276, конечно, везёт, а звук богат приятным уху металлом. Но обороты растут как-то медленно, чувствуются в этом натужном наборе две с лишним тысячи килограммов ноши. Даже собственная трансмиссия относится к бензиновому мотору с некоей отчуждённостью. Задержки при переключениях вверх, паузы при спуске вниз. Может быть, если устроить драг-битву двух то к финишу они придут с минимальным разрывом. Но если мы говорим об эластичности, о старте с места и ускорении с ходу, то дизельная машина более приёмиста и субъективно быстрее.
В какой-то момент маршрут, проложенный в основном по шоссе, приводит на полигончик, где есть и небольшая трасса сухой управляемости, и тарированные асфальтовые неровности, и карьер для демонстрации проходимости. Но машины, приготовленные для трека и для бездорожья, одинаковы: с пакетом On&Offroad. Этот пакет — довольно удачная маркетинговая находка самого Меркера. По идее ничего революционного: у предыдущего тоже был офроуд-пакет. Но заказывали его не более десяти процентов покупателей. Российских владельцев внедорожные возможности вообще, похоже, не интересуют. Для нового систему перенастроили, сделали более универсальной и, главное, перепозиционировали. Меркер внедрил несколько фиксированных режимов наподобие тех, что предлагает лендроверовская система Terrarin Response: для буксировки прицепа, движения по скользкому покрытию и бездорожью. И дополнил спортивным режимом, благодаря которому должен лучше вести себя на асфальте. Этого уже хотят многие! Так Меркер предложил элегантный способ продавать людям то, что им в принципе не нужно.
На бездорожье подготовленный по-прежнему убедителен. Странно, если б было иначе, когда у него предельный клиренс — 285 мм (было, кстати, больше — 291 мм), понижающий ряд в трансмиссии и блокировка центрального дифференциала. Пусть исчезла задняя блокировка — тормоза исправно пресекают проскальзывание колёс, компенсируя её отсутствие. И помогают силовому агрегату поддерживать заданную электроникой скорость на крутых спусках. Правда, на сыпучих грунтах, как тут, многое зависит от шин. Бороздящие карьер внедорожники обуты не в дорожные Pirelli Scorpio Verde, как весь прочий парк, а в зубастый Dunlop Grandtrek AT2 MO. Отчего-то мне кажется, что с большей частью препятствий справился бы и стандартный в таких сапогах.
На асфальте, в свою очередь, главную спортивную нотку привносят активные стабилизаторы Curve Control, которые можно заказать как с пакетом On&Offroad, так и просто с пневмоподвеской. Они эффективно подавляют крены, пока это не вредит трезвой оценке ситуации. По мере приближения к пределу сцепных свойств шин Mercedes начинает припадать на бок, чтобы водитель вспомнил об осторожности. Сочетание активных стабилизаторов с пневмостойками (для пружинной подвески систему пока не предлагают) делает шасси собранным. По словам Меркера, для такой комбинации используются чуть другие, более строгие настройки пневматики. Действительно: при перестроении кузов не гуляет, подвески отрабатывают крен почти синхронно, вторичные колебания минимизированы. И тут уже информативность рулевого механизма получает достойное дополнение в виде ненавязчивого, но заметного реактивного действия. По общему ощущению спортивности всё равно далеко не только до Кайена, но и до Туарега. Но нормальный европейский Mercedes ML должен быть примерно таким. Увы, плавность хода неизбежно страдает: даже в комфортном режиме заметны вибрации от микропрофиля. Однако мой выбор сугубо дорожной комплектации был бы именно таким.
Но активные стабилизаторы поперечной устойчивости — нечто слишком сложное для обычного пользователя. Тем более что их присутствие ничем не выдаёт себя внешне. Никаких специальных ручек или кнопочек. Скорее всего, в поисках более спортивного поведения люди будут выбирать просто пакет On&Offroad, где есть дополнительный контроллер и чёрным по белому написано Sport. И красивая картинка на дисплее как доказательство. И никаких потерь в комфорте. Меркер хорошо выполнил репозицию — это когда хирурги ломают неверно сросшуюся кость, чтобы скорректировать положение фрагментов. Кость, с которой ему пришлось иметь дело, старая и больная. Но в итоге вместо непопулярного офроуд-пакета, в разработку которого когда-то было вложено немало средств, — потенциально востребованная опция. Но вы просто знайте, на всякий случай, что подправить ездовой характер можно и меньшей кровью. Его здоровье на асфальте не нуждается в вашем вмешательстве. Две половинки стабилизатора срастит нужным образом гидравлика.
Тест-драйв внедорожника Mercedes-Benz ML 350
В настоящее время автомобильный рынок просто не может существовать без внедорожников. Практически каждый производитель стремиться представить хотя бы несколько автомобилей этого класса. Внедорожники пользуются большим спросом и популярностью у автолюбителей, и хорошо зарекомендовали себя при езде не только по бездорожью и грязи, но и по трассе и даже городским улицам. Они имеют внушительный внешний вид и дают возможность своим владельцам почувствовать себя уверенно и гордо на дороге.
Новый внедорожник ML 350 привлекает автолюбителей своим внешним видом
На рынке представлен широкий модельный ряд внедорожников от различных производителей, и Mercedes-Benz не стал исключением. Был проведен тест-драйв нового внедорожника штутгартской компании Mercedes-Benz ML 350, о результатах которого вы узнаете из этой статьи.
Внешний вид
Глядя на Mercedes-Benz ML 350, сразу чувствуется, что перед тобой стоит действительно серьезный внедорожник. Производитель держит свою марку и продолжает удивлять и радовать дизайном своих авто. Спереди этот внедорожник выглядит агрессивно, но при этом, как и любой Mercedes сохраняет свой стильный вид и элегантность. Довольно хорошо смотрится хромированная решетка радиатора, на которой очень уместно размещен символ штутгартской компании – большая трехлучевая звезда.
Внешний вид хорошо дополняют декоративная защитная вставка, выполненная из нержавеющей стали, которая размещена на нижней части бампера. Слева и справа на бампере разместились небольшие воздухозаборники, которые носят скорее декоративный характер и отлично гармонируют с общим видом автомобиля. Внутри этих декоративных отверстий размещены габаритные светодиодные полоски, которые делают его еще более привлекательным в темноте. Что касается основного света – передние каплевидные фары выполнены в привычном стиле Мерседеса. Они отлично справляются со своей задачей, и езда в темноте становится очень комфортной. Этому также способствует установленный ксенон и противотуманные фары, которые совмещены с основными. Также бросаются в глаза указатели поворота, размещенные на корпусе зеркал бокового вида, ставшие уже привычными для М класса. Дополнительную агрессивность и спортивность придают воздухозаборники, размещенные у основания капота. Удачным решением стала усиленная защита днища и двигателя, которая придает новому Mercedes-Benz ML 350 еще больше внедорожных свойств.
Так выглядит этот внедорожник спереди
Сбоку этот внедорожник выглядит довольно длинным. Может даже сложиться впечатление, что это не внедорожник, а обычный паркетник. Но здесь внешность обманчива. Что касается размеров, то новый Mercedes-Benz ML 350 получил в длине 478 см, в ширине 191 см и в высоте 180 см. В целом, сбоку он выглядит стильно, но вполне обычно для ML класса. Наклоненные передние стойки, крыша слегка снижается к задней части, где гармонично вписался небольшой спойлер.
Сзади, как и спереди, можно отметить наличие декоративной защитной вставки из нержавеющей стали и светодиодные габаритные огни красного цвета. Задние фары выполнены в строгом и элегантном дизайне, и хорошо заметны ночью. В них размещены противотуманные фонари и огни заднего хода. Пятая дверь со слегка наклоненной вперед верхней частью легко и удобно открывается вверх и открывает доступ к просторному багажнику.
Сзади вид практически не изменился и остался привычным для авто такого класса
В целом новый Mercedes-Benz ML 350 выглядит стильно и агрессивно. Несмотря на свою внедорожную направленность, он отлично впишется и в городской пейзаж и придаст своему владельцу еще больше представительности и уверенности.
Интерьер и салон
Когда садишься в салон Mercedes-Benz ML 350, первое что бросается в глаза – его просторность. Здесь немецкие дизайнеры действительно постарались. Внутри этот внедорожник такой же большой, как и снаружи. Особый вид и дороговизну этому автомобилю придают вставки из шлифованного дерева и обшивка качественной кожей. Стоит отметить, что кожей обшит практически весь салон и передняя панель. Также есть возможность приобрести этот автомобиль в комплектации, в которой вместо деревянных вставок алюминиевые, но смотрятся они более просто и бедно.
Панель управления освещением салона и мультимедийной системой очень похожа на все остальные мерседесы и очень проста в использовании. Подсветку салона можно менять по яркости и по цвету, что добавляет этому авто комфорта. Мультимедийная система также впечатляет огромным набором функций и проигрыванием различных форматов аудио и видео. Очень удачным решением является установка цветного мультимедийного дисплея с диагональю 17.8 см, который позволяет получать информацию с проигрывателя, а также просматривать видео и фото. Но базовая комплектация получила монохромный дисплей в 11.4 см, что совсем не подходит для авто такого класса. Качество звука очень высокое. Присутствуют огромные возможности настроек, аквалайзер и другие навороты.
Интересным дополнением являются передние подстаканники, которые сохраняют температуру напитков. Причем напитки могут оставаться как горячими, так и холодными, в зависимости от выбранного режима. Приборная панель очень эргономична и информативна, но при этом слишком проста для навороченного Mercedes-Benz ML 350. И даже центральный дисплей немцы сделали черно-белым. Впрочем, такая особенность характерна для многих мерседесов.
Салон Mercedes-Benz ML 350 смотрится красиво и богато
Дополнительное место в салоне обеспечивает отсутствие рычага стояночного тормоза. В этой модели стояночный тормоз электромеханический и включается с помощью клавиши. Органы управления остались практически такими же, как и во всех остальных мерседесах. Разве что мультифункциональный рычажок, который отвечает за свет и сигналы поворота поменялся местами с рычажком круиз контроля. Впрочем, к этим небольшим изменениям водитель привыкает очень быстро.
Передние сидения очень удобные, подголовники имеют широкий диапазон регулировок, и спина не устает даже в длинных поездках. Необходимо также обратить внимание на просторный багажник, который имеет возможность расширения за счет складывания задних сидений. В стандартном варианте размер багажника составляет 551 л, а после трансформации почти в четыре раза больше – 2050 литров.
При складывании сидений в багажнике появляется много дополнительного места
Таким образом, о салоне Mercedes-Benz ML 350 можно сказать следующее: он очень просторный, выглядит богато за счет отделки кожей и деревом, впечатляют мультимедийные возможности и большой цветной дисплей, но черно-белая центральная панель немного не вписывается в авто такого класса. Впрочем, этот небольшой недостаток хорошо компенсируется тем уровнем комфорта, который предоставляет немецкий производитель.
Подвеска
Внедорожник предполагает езду не только по городским дорогам и трассам, но и по неровным загородным и даже лесным дорогам. Поэтому в таких авто предъявляются особые требования к подвеске, которым Mercedes-Benz ML 350 полностью соответствует. Передняя и задняя подвеска этого автомобиля независимая пневматическая, со стойками Мак Ферсона, газовыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
О жесткости амортизаторов говорить не приходится, потому что в этом автомобиле предусмотрена возможность ручной регулировки жесткости амортизаторов для разных стилей вождения. Если настроить подвеску под мягкую и комфортную езду, внедорожник ведет себя не очень устойчиво, что проявляется в больших кренах при поворотах и раскачивании кузова. Если установить спортивный режим подвески, сразу ощущается жесткость и повышенная устойчивость в поворотах. Платой за такие качества является то, что различные неровности и ямки очень ощущаются водителем и пассажирами, что снижает уровень комфорта. Еще одним положительным моментом пневматической подвески является возможность регулировки уровня дорожного просвета вручную.
Максимальный уровень дорожного просвета составляет 285 мм, но ездить постоянно на такой высоте не получится. При скорости в 20 км/ч подвеска автоматически опускается на 30 мм, а при достижении 70 км/ч она опускается до 202 мм. Если же скорость движения перевалила за 90 км/ч, подвеска опустится в минимальный режим, который не превышает 180 мм, что повышает аэродинамические свойства. Впрочем, это правильно, потому что по бездорожью лететь на 100 км/ч все равно не получится.
В целом подвеску нового внедорожника от Мерседес можно назвать хорошей. Она обеспечивает высокую устойчивость на поворотах в спортивном режиме, высокий комфорт и мягкость при обычной езде, а возможность ручной регулировки клиренса позволяет выбираться из самых труднопроходимых мест.
Тест-драйв Mercedes-Benz ML 350
На проверку ходовых характеристик попал Mercedes-Benz ML 350, оснащенный шестицилиндровым V-образным бензиновым двигателем с объемом 3.5 литра и автоматической семиступенчатой коробкой передач 7G-Tronic. Этот двигатель выдает 272 лошадиные силы, и это действительно ощущается. Несмотря на массу более двух тонн, этот Мерседес очень резво трогается с места и разгоняется до 100 км/ч всего за 8.4 секунды. Это очень хороший показатель для такого класса авто.
Коробка передач настроена на комфортную и экономичную езду. В обычном режиме двигатель работает с частотой около 1600 об/мин. Но стоит немного добавить газа, обороты резко возрастают, передачи переключаются очень быстро и заставляют почувствовать всю мощь мотора. Для этой коробки передач характерна не только автоматическое переключение, но и автоматическая адаптация под стиль вождения. Для любителей спокойной езды, передачи будут переключаться на более низких оборотах, а для любителей погонять и порвать с места – на более высоких. Впрочем, если вы измените со временем свой стиль вождения, коробка снова автоматически перестроится. Также есть возможность установки крайней передачи, выше которой переключение происходить не будет. Причем крайней можно выбрать любую – от первой, до седьмой.
Еще одна полезная функция – круиз-контроль с ограничением скорости. Если вы не хотите нарушать скоростной режим, просто устанавливаете лимит скорости, и автомобиль при ее достижении просто не будет больше разгоняться.
Дополнительные возможности по проходимости придает полный привод. При этом существует возможность как вручную, так и в автоматическом режиме подключать, или отключать заднюю ось. Ручное переключение выведено на центральную консоль, а автоматический режим подключает заднюю ось с помощью двухступенчатой раздаточной коробки в труднопроходимых местах.
Бездорожье и грязь – не помеха для ML 350
Дополнительный комфорт и легкость вождения придают различные системы помощи, такие как антипробуксовочная система, система поддержания курсовой устойчивости, система автоматической стабилизации, система помощи при спуске с горы и другие. По трассе Mercedes-Benz ML 350 идет очень мягко и тихо. Отличная шумоизоляция не дает звуку двигателя прорываться в салон. На бездорожье автомобиль чувствует себя в своей тарелке. Высокий дорожный просвет и полный привод отлично помогают выбираться из ям и преодолевать препятствия. Грязь и вода тоже не являются для него помехой.
Марка автомобиля: | Mercedes-Benz ML 350 4Matic |
Страна производитель: | Германия |
Тип кузова: | внедорожник |
Число мест: | 5 |
Число дверей | 5 |
Объём двигателя, куб.см: | 3498 |
Мощность, л.с./об.мин.: | 370/3500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 235 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 7.6 |
Тип привода: | полный, постоянный |
КПП: | автоматическая 7-ступенчатая |
Тип топлива: | бензин |
Расход на 100 км: | город 10.9л; трасса 7.6л |
Длина, мм: | 4804 |
Ширина, мм: | 1926 |
Высота, мм: | 1796 |
Клиренс, мм: | 255 |
Размер шин: | 255/55R18 |
Снаряженная масса, кг: | 2030 |
Полная масса, кг: | 2900 |
Объём топливного бака: | 78 |
Видео — Обзор Mercedes ML350
Видео — Новый Mercedes-Benz ML 350
Заключение!
Таким образом, Mercedes-Benz ML 350 по праву носит название внедорожника. Он отлично справляется с загородными и лесными дорогами, грязью и водой. Но при этом показывает хорошие результаты на городских дорогах и трассах, очень быстро разгоняясь и доставляя водителю удовольствие от езды на нем.
Этот внедорожник имеет как большое количество достоинств, так и ряд недостатков:
Достоинства:
- стильный и элегантный дизайн;
- орошие внедорожные качества;
- небольшой для этого класса расход топлива
- возможность изменения уровня дорожного просветак
- качество сборки
Недостатки:
- слабая начинка в базовой комплектации;
- коробка передач долго адаптируется под стиль вождения;
- высокая цена;
Вердикт:
Автомобиль Mercedes-Benz ML 350 отлично для городских и загородных дорог, имеет хороший дизайн экстерьера и интерьера. Но при этом его стоимость остается очень высокой. Средняя цена в России начинается от 3 миллионов рублей в базовой комплектации и доходит до 3.7 миллионов при заказе дополнительных опций.
Россию и Китай соединит новый автобан
На возведение участка Москва — Сагарчин (Казахстан) планируется выделить 783 млрд рублей, 50% из которых должны составить бюджетные средства. Об этом рассказал первый зампред правления «Автодора» по инвестиционно-финансовой политике Иннокентий Алафинов, сообщает РИА Новости. В настоящее время часть дороги уже строится, а объявление конкурсных процедур на участке .
Раскрыты сроки старта производства нового Hyundai Solaris
Как сказано в официальном сообщении корейского автопроизводителя, завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» приостановит свою работу на 5 дней на период с 26-30 декабря 2016 года. Представители компании Hyundai поясняют, что на такую меру в российском представительстве пойдут из-за подготовки предприятия «к запуску производства новой модели автомобиля». Однако, судя по всему, речь .
Объявлены цены на спортивную версию седана Volkswagen Polo
Автомобиль, оснащенный 1,4-литровым 125-сильным мотором будет предлагаться по цене от 819 900 рублей за версию с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Помимо 6-ступенчатой механики, покупателям будет доступна также версия, оснащенная 7-ступенчатым «роботом» DSG. За такой Volkswagen Polo GT попросят от 889 900 рублей. Как уже рассказывал «Авто Mail.Ru», от обычного седана .
Фото дня: что будет, если перестараться с разметкой
Снимки перекрестка, который больше напоминает поле для неведомой игры, нежели проезжую часть, были опубликованы сообществом «Синие Ведёрки» в социальной сети Facebook. Хотя такой вид вызвать недоумение не только у водителей, но и у пешеходов, поясним, как же так получилось. В 2014 году в рамках эксперимента в Москве на перекрестке ул. Донской .
В Москве ликвидировали известное бутылочное горлышко
Благодаря нанесению новой разметки, ширину полос сократили с 4-5 метров до 3-3,25 метра. Таким образом, на Тверском путепроводе сейчас пять полос в сторону области и пять — в сторону центра, сообщает портал Mos.ru. Как рассказал руководитель Центра организации дорожного движения Москвы Вадим Юрьев, дополнительная полоса стала .
Опубликованы свежие фото новых Kia Rio и Hyundai Solaris
Как и в предыдущие разы, в обоих случаях речь идет о моделях Kia K2 и Hyundai Verna, которые продаются в КНР. Однако именно эти модели взяты за основу российских версий Kia Rio и Hyundai Solaris, поэтому с уверенностью можно говорить, что нас ждут именно такие изменения. Как можно убедиться по снимку, .
В Городе мотоциклов хотят запретить двухколёсный транспорт
Ханой часто называют «Городом мотоциклов», так как сейчас по улицам столицы Вьетнама ездит примерно 5 миллионов единиц двухколёсной техники, а к 2020 году количество мотоциклов и скутеров, по прогнозам, должно вырасти до 7 миллионов. Для сравнения, автомобилями пользуются только 500 тысяч столичных жителей. Как сообщает BBC, к 2025 .
Видео дня. Что такое настоящие сельские гонки?
Как правило, белорусские водители отличаются законопослушностью и размеренной манерой езды. Однако и среди них встречаются и такие, кто способен удивить не только местных гаишников. На прошлой неделе «Авто Mail.Ru» писал, как в Брестской области погоню с патрульным автомобилем устроил… пьяный пенсионер на мотоблоке. Затем мы публиковали видео преследования нетрезвого гомельчанина, .
Объявлены российские цены на Infiniti Q30
Автомобиль в базовой комплектации City Black, оснащенный 1,6-литровым 149-сильным двигателем (250 Н∙м) и системой переднего привода, обойдется в 2 299 000 рублей. За эти деньги покупатель получит сиденья, обитые кожей Nappa, панели и подлокотники, отделанные материалом Alcantara, а также светодиодные адаптивные фары, системы ABS+EBD, систему динамической .
В России продолжает расти спрос на грузовики
В августе объем российского рынка новых грузовых автомобилей составил 4,7 тысячи единиц. Это сразу на 21,1% больше, чем годом ранее! При этом аналитики агентства «Автостат» отмечают, что спрос на грузовики уверенно растет пятый месяц подряд. Правда, с января по август было продано 31,3 тысячи машин — на 3,4% ниже, .
Какую машину выбрать женщине или девушке
Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, .
Рейтинг самых дорогих автомобилей
На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся, .
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку проценты, причем немалые. В перечень .
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. .
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в .
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший .
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача .
Самых дорогостоящие машины в мире
Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, .
Какие машины в 2020-2021 году чаще всех покупают в России
Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца 2020-2021 года .
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger, .