Тест драйвы лексус рх 270

Тест драйв Lexus RX 270

На сегодняшний день модель автомобиля «Lexus RX270» является не очень распространенным экземпляром предыдущего поколения кроссоверов с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,7 литра. Выпуск модификаций этой модели осуществлялся в трех комплектациях — это «Престиж», «Комфорт» и «Экзекьютив».

Технические характеристики Lexus RX 270

Мощность двигателя этой марки авто составляет 188 л. с. и имеет немалый эксплуатационный период. В работе двигателя присутствует регулировка фаз механизма газораспределения — Dual VVT-i. Разгон автомобиля до 100 км/час происходит за 11 сек., а максимальный скоростной режим — 200 км/час. Коробка передач 6 — ти ступенчатая. Расход топлива в среднем режиме составляет 10 л. на 100 км. пробега, а при езде в городских условиях равен 13,5 литров.

В упрощенной комплектации «Lexus RХ270» имеется наличие ABS, усилителя тормозов и система их усилия распределения, электрический усилитель рулевого управления в котором присутствует функция изменения усилия от скорости автомобиля. Наряду с этим в простой комплектации имеется антипробуксовочная система и система помощи при начале движения на подъем.

Также в модификации «Лексус RX270» имеется: функция так называемых «умных» фар, когда в автоматическом режиме изменяется угол света фар в зависимости от наклона дороги; биксеноновый свет, противотуманные фонари, светодиодные фонари и подсветка гос. номера. Автомобиль оснащен обогревом заднего стекла, хорошим шумопоглощением, кнопкой пуска двигателя и «умными» ключами.

Салон Lexus RX 270

В изготовлении салона «Lexus RX270» применены лучшие современные материалы в совокупности с кожей высокого качества. Автомобильный ряд этой марки авто всегда славились оснащением салона по высшему разряду и RX270 не является исключением. Он является эталоном японского автопрома.

Автомобиль имеет удобные кресла, регулируемое рулевое колесо по высоте и углу наклона при помощи электропривода, также имеется регулировка спинок кресел по всем параметрам изгиба спины человека. Присутствие кнопок на руле позволяет управлять аудиосистемой авто. В зависимости от комплектации, аудиосистема оснащается 9 — ю или 12 — ю динамиками.

В общем, салон автомобиля изготовлен качественно и отвечает всем параметрам премиум — класса. А в целом кроссовер создан для людей, желающих комфортно передвигаться, в городских условиях экономя денежные средства на покупку топлива, потому что ко всему прочему автомобиль данной марки выпускается только с передним приводом.

Тест драйв Lexus RX 270 от Александра Сошникова. Видео обзор Lexus RX 270, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Lexus RX 270. Смотрите, что получилось.

Лексус Рх 270 тест драйв

Пожалуй, стоит сделать небольшое лирическое отступление. Не смотря на то, что Lexus RX 270 побывал на нашем тесте на стыке 2014 и 2015 годов, крайне сложно назвать его новым — впервые третье поколение модели было представлено в далеком 2007 году, а спустя 5 лет был проведен полноценный рестайлинг (или, если угодно, в большей степени фейслифтинг). Именно в 2012 году автору этих строк довелось побывать в небольшом городке Кэмбридж, что располагается в провинции Онтарио, Канада (и общего, кроме названия, с известным британским университетским городком не имеет ничего). Целью визита тогда стали обновленные производственные мощности концерна Тойота, на которых ранее производилось второе поколение Lexus RX. Тогда же для всех желающих был проведен и импровизированный тест-драйв в естественной среде обитания нового поколения кроссовера (городские джунгли, где полный привод кажется излишеством). И честно сказать, в тот момент вашему покорному слуге показалось, что внешность пылесоса и максимально приближенная к седану управляемость, негативно сказались на поведении среднеразмерного кроссовера, особенно на фоне предыдущего поколения. Поэтому, неудивительно, что разочарование от визита в производственное сердце японского концерна на территории Северной Америки давало о себе знать и в тысячелетнем городе в прибрежье Волги.

Читайте также:  Особенности конструкции тягового двигателя

Впрочем, прежде чем перейти к поведению обновленного Lexus RX270, несколько сухих и стандартных данных. Во-первых, внешний вид обновленной модели стал более европейским (да, именно европейским, поскольку светодиодные обводы фар коварно напоминают решение Ауди). Во-вторых, изогнутая фирменная решетка стала настоящей визитной карточкой RX, при этом, вживую она позволяет создать ощущение, что автомобиль меньше, чем есть на самом деле.

Водительское место оборудовано просто отлично: если сравнивать с болезнью Toyota Harrier, братом-близнецом RX, то первое и самое важное отличие это достаточное количество места между педалями, что не требует длительного привыкания. Мультифункциональный руль также получился намного легче, чем у брата-близнеца. Однако все это уходит на второй план, когда прикасаешься к центральной панели в первые — пластик подобран настолько правильно, что неискушенный автолюбитель может подумать, что касается натуральной кожи, а не искусственного элемента. Также стоит отметить «утопленный» в верхней части центральной консоли дисплей, который имеет оригинальный и до безумия удобный джойстик управления, расположенный рядом с рычагом коробки передач. Правда, если подойти со всей строгостью, то хотелось бы видеть на его месте сенсорный дисплей, но это уже совсем другая история. Несмотря на явный акцент в сторону водителя, передний пассажир не обделен вниманием — ему доступны все те же функции мультимедийной системы, что и водителю. Но самое, пожалуй, главное то, что в Lexus RX сохранили у переднего пассажирского кресла то же количество настроек, что и у водительского, за что инженерам японского концерна огромное спасибо.

На заднем диване с комфортом смогут поместиться трое взрослых пассажиров, пусть кроссовер и относится к классу среднеразмерных, но задний диван имеет регулировки не только спинки, но и может быть отодвинут на несколько сантиметров, пусть и за счет объема багажного отделения (446 литров).

К нам в руки попал Lexus RX270 в комплектации Expert. Под капотом машины расположился самый базовый из доступных для модели RX 188 сильный 2,7 литровый силовой агрегат, работающий вкупе с передним приводом. Впрочем, не претерпевшая столь серьезных изменений, как в случае с полноприводными модификациями, платформа от Toyota Camry приятно удивляет.

Во-первых, не сразу поймешь, что это действительно XV40, она не располагает вальяжно передвигаться по проезжей части, а не самый мощный двигатель более чем органично вписывается в концепцию высокого (1680 миллиметров для переднеприводной версии) автомобиля. Во-вторых, откровенная неповоротливость Камри (речь о модификациях с базовыми силовыми агрегатами) куда-то улетучилась и RX’ом стало по-настоящему весело управлять. Особенно в плотном потоке, когда необходимо постоянно работать педалью.

Мы не будем говорить про целевую аудиторию Lexus RX или про то, кому больше подойдет данный автомобиль. Только по факту: обновление третьего поколения прошло ровно так, как и должно было. Единственное, что можно отнести к по-настоящему спорным моментам (не внешний вид или вариант оснащения) это странный выбор базового двигателя. Поскольку в наше время для среднеразмерного кроссовера (премиального, конечно) оптимальным можно считать не менее 220.

В целом же, перед нами типичный городской кроссовер со своими плюсами и недостатками, часть которых стоит списать на «преклонный» возраст, как самой платформы, так и самого третьего поколения RX. Однако освежить в памяти поведение автомобиля будет крайне полезно, поскольку, без сомнения, в ближайшие два года будет представлен его преемник.

Тест-драйв б/у Lexus RX 270

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

Для тест-драйва мне достался б/у Lexus RX270 2011 года с пробегом около 50000 км. Поскольку этот автомобиль используется как подменный на время ремонта у официального дилера, то этот пробег можно смело умножить на полтора, а то и на два, т.к. такие машины эксплуатируются гораздо менее бережно, чем свои собственные. Комплектация не богатая, вроде бы Comfort. Сразу могу сказать, что лучше поискать более богатую и чуток доплатить.

Читайте также:  Автомобиль устанавливается шина размером

Во-первых, отсутсвует нормальный цветной монитор, вместо него одноцветный дисплей, который ощущается каким то инородным телом, вживленным в качественный и вполне гармоничный интерьер. Да еще ровно под ним постоянно горит ярко-желтая лампочка, оповещающая всех, что «airbag on». Во вторых, очень напрягает отсутствие парткроников, так что если вы, как и я, пересели с автомобиля поменьше, то маневренность в ограниченном прострастве двора или гаража будет вызывать значительные трудности, уж первое время точно. Вообще, не совсем понятно, почему японцы решили оснастить даже минимальные комплектации такими мульками, как система безключевого доступа или 18″ колесными дисками, но при этом напрочь забыли про обыкновенный практичный парктроник.

А является ли практичный покупатель целевой аудиторией для б/у Lexus RX? Конечно, это не Infiniti FX37, чей багажник меньше, чем у некоторых хетчбэков-малолитражек, но все таки практичный человек скорее купит новый Nissan X-trail с гарантией 3 года и всеми вытекающими, нежели подержанный переднеприводный кроссовер средних размеров не с самым вместительным багажником и более высокой стоимостью содержания. Тогда объясняется экономия на парктрониках в пользу того же бесключевого доступа — ведь должен же Лексус быть чуточку особенным, а датчики парковки и у Киа Сид есть.

Что-то я отвлекаться начал на философские рассуждения. На дороге мой «Рыкс» вел себя очень неплохо: на удивление отзывчивый и бодрый движок, мягкая подвеска, комфортные сидения, отличная шумоизоляция и очень приятная штатная музыка — что еще нужно? На мой взгляд — все таки, полный привод. На сухом летнем асфальте со светофора машина стартует с пробуксовкой, хотя я лишь слегка притапливал педаль газа, что же тогда ждет водителя зимой?

Да и с клиренсом не все оказалось гладко. После своего IS250, я довольно смело прижался задними колесами к не самому высокому бордюру до упора задними колесами. Хорошо, что проверил, все ли там в порядке — оказалось пластиковым брызговикам плевать хотелось, что машина заявлена как кроссовер и они, подогнувшись, зашли за ребро бордюра. Причем устроены они таким образом, что в обратную сторону уже не подогнуться и появляется серьезный риск выдрать их с корнем. Пришлось импровизировать и подгибать их руками, подкладывая веточки и по сантиметру сдавая вперед. А тем временем рядом в такой же позе без каких-либо проблем стоял Рено Сандеро.

Честно говоря, были и еще некоторые мелкие штрихи, которые мне не очень понравились, такие как: слишком тонкий и легкий руль, или изредка дребезжащий сверчок в районе пассажирской двери, но это уже совсем мелочи. Зато, повторюсь, очень понравились базовая музыка и шумоизоляция — они на порядок лучше, чем в моем IS (комплектация Comfort).

Пора, пожалуй, закругляться, а то много букв обычно никто читать не любит. В завершении могу добавить, что вначале автомобиль мне не очень понравился, но спустя 2 дня я начал проникаться к нему теплыми чувствами. Тем не менее, у меня не появилось желание рассмотреть его как будущую покупку, по крайней мере в этой комплектации и с данным движком. Искра между нами, как говорится, не проскочила.

Перечитал написанное и понял, что делал акцент на минусах Lexus RX, а не на плюсах, поэтому может показаться, что этот обзор негативный. Но если читали внимательно, то заметили, что плюсов я нашел не меньше, просто не заострял на них внимание конкретными примерами.

Читайте также:  Машина лада калина замена

Lexus RX270: лебедь, рак и щука

RX270 030

Роскошный салон обтянут нежной светлой кожей, в центре передней панели расположился внушительного размера дисплей, по которому стрелку курсора гоняет джойстик «ремоут-тач», а список стандартного оборудования занимает чуть ли не целую страницу — дефицитом бюджета тут и не пахнет! Конечно, 2,7-литровый двигатель не особо впечатляет характеристиками, но в то же время и скуку не навевает — это вполне приличный по нынешним меркам литраж. Но достаточно ли 188 сил для двухтонного кроссовера?

Первые же метры пути развеяли все мои опасения: рядная «четверка» и 6-ступенчатый «автомат» составляют превосходный тандем. Машина в точности исполняла все мои капризы: она вкрадчиво ползла в пробке, а на мои просьбы резко ускориться на светофоре отвечала исполненным энтузиазма прыжком. Это было первым приятным разочарованием.

RX270 542

Засада, как выяснилось, оказалась совсем в другом. «Лексус-RX-270» — единственный неполноценный член семьи «рексов»: лишь он один не располагает полным приводом. Крутящего момента, ниспадающего исключительно на передние колеса, оказалось слишком много: при любом хоть сколько-нибудь динамичном старте с места автомобиль пускается в пробуксовку, нетерпеливо елозя широкими лапами даже по сухому асфальту. Полурастаявшая жижа или тонкий снежный налет приводят его в состояние еще большего исступления — он начинает неистово тереть передними колесами по дороге, демонстрируя неуместный задор. И хотя система стабилизации жестко удерживает его на правильном пути, не позволяя рыскать и уходить с заданной траектории, подобное «переигрывание» как-то не вяжется с имиджем дорогой машины. А ведь это еще и дополнительная нагрузка на шины, которые даже в 18-дюймовом размере стоят приличных денег! За полноприводной версией подобной демонстрации силы не наблюдалось.

Обратная сторона той же медали не замедлила проявиться за городом. Препровождая меня в знаменитый монастырь под Ярославлем, навигация категорично потребовала свернуть с асфальта на лесную дорогу, и я неосмотрительно повелся на провокацию. Особых причин волноваться вроде бы не было: снежная колея, хоть и извилистая, но превосходно укатанная, не обещала серьезных испытаний. Однако вскоре она разветвилась на два усика, которые упирались в неподнятую целину вокруг неведомого дачного поселка. Двигаться задом пять километров до трассы было нереально из-за многочисленных крутых поворотов, и я принял рискованное и ошибочное решение развернуться на этом «перекрестке». Автомобиль, лишь чуть-чуть соскочивший с колеи, немедленно закопался на всю глубину своего невеликого клиренса. Взяв в руки лопату и отрыв ему широкий путь к отступлению, я вновь сел за руль. Но машина упорно не хотела следовать проложенному пути, а целенаправленно забиралась все глубже в сугроб и раз за разом садилась на брюхо, проявляя неплохие саперские навыки. Через три часа мучений, с отключением всех найденных в меню систем стабилизации, мне все-таки удалось установить «Лексус» на потерянной дороге мордой к трассе. За спиной остались пара гектаров перекопанного снега и напрочь испорченный подъезд к дачному поселку.

Понятно, что кроссовер — не вседорожник. Но никто и не требовал от автомобиля каких-то немыслимых подвигов. Задание было вполне под силу обычной легковушке. Однако отсутствие полного привода, большая масса и достаточно мощный мотор своей несогласованностью действий напомнили персонажей из известной басни Крылова. Впрочем, есть один весомый аргумент в пользу RX270: более способный полноприводный «Рекс» на 700 000 рублей дороже.

RX270 044

Мы решили:

На дорогах с твердым покрытием автомобиль чувствует себя неплохо, однако даже на легкое бездорожье на переднеприводном «Рексе» лучше не соваться. В пользу RX-270 однозначно говорит лишь тот факт, что он стоит на 688 500 рублей дешевле самого доступного RX-350.

Оцените статью