Тест драйвы лада приоры универсала

Лада Приора Универсал тест драйв

Российские автопроизводители не часто радуют нас новинками. Тем интереснее для нас новый универсал Lada Priora. Мы отправились в Калининградскую область, чтобы испытать наиболее оснащенную и самую дорогую модель АвтоВАЗа. Эта модель заменила на конвейере универсал ВАЗ-2111.

В предложенной комплектации Priora может похвастать системой ABS, двумя подушками безопасности, климат-контролем. Машина оснащена задним парктроником, датчиками света и дождя, а вскоре появится встроенная аудиосистема и Bluetooth. Если судить по списку оборудования, новую Lada можно сравнивать с бюджетными иномарками.

Внешне универсал Priora выглядит вполне гармонично. Крупные передние фары и аккуратные задние фонари помогают отличить новинку от предшественницы. Впрочем, передняя часть нам уже знакома — она фактически не отличается от седана и хэтчбека того же семейства. Из общего облика выбиваются черные зеркала, которые, кстати, снабжены электрорегулировками.

Заглянем внутрь. Центральный замок отпирается дистанционно с пульта на ключе. У дверей ручки сделаны под естественный хват. Задняя дверь открывается на относительно небольшой угол. С загрузкой габаритных вещей, например, детского кресла могут возникнуть сложности. Само заднее сиденье достаточно просторно и для двоих и для троих пассажиров. Здесь достаточно места, чтобы отправиться в дальнюю дорогу впятером.

На водительской двери расположены кнопки управления всеми стеклоподъемниками, блокировка центрального замка и управление зеркалами. Правую руку водитель может положить на подлокотник, в нишу которого поместятся мелкие вещи. Передние кресла оборудованы подогревом.

При среднем мужском росте места за рулем достаточно, тем более что руль можно отрегулировать по наклону. Однако более высоким водителям будет недоставать продольной регулировки кресла. Стекла не опускаются до конца, ни в задних, ни в передних дверях.

В салоне есть и другие недочеты. У серого пластика, которым отделан салон, разные оттенки. Не все панели хорошо подогнаны. Пепельница открывается так, что ее содержимое рискует немедленно украсить салон. Как и у хэтчбека Priora, полочку, где впоследствии появится встроенная магнитола, украшает англоязычная надпись Open. Тем, кто успел поездить на иномарке, салон может показаться бедноватым.

Главная ценность универсала — багажник. В нем появились петли, к которым крепится сетка для фиксации груза. Заднее сиденье складывается по частям, образую ровную поверхность, объемом в 777 литров. Сам процесс удобным не назовешь, вытягивать вверх мелкие ручки приходится с усилием. Небольшая ступенька несколько осложнит погрузку и выгрузку тяжелых вещей.

Заводим 98-сильный мотор объемом 1,6 л. Шкалы приборов мелковаты. Зато есть удобный бортовой компьютер, показывающий расход топлива, расстояние до ближайшей заправки, температуру воздуха и другие данные. Во время нашего теста расход составил около 8 литров на сотню (мы нередко останавливались с работающим двигателем).

К ходу педалей привыкаешь быстро, а вот с переключениями передач не сразу удалось договориться. Рычагу трансмиссии не хватает четкости: нужную передачу порой приходится нащупывать. Трансмиссия достаточно эластична, что дает большую свободу в выборе передачи.

Читайте также:  Схема дифференциала переднеприводного автомобиля

Усилитель позволяет при парковке вращать руль одним пальцем. Однако на скорости, в поворотах лучше держаться за «баранку» двумя руками: сразу выбрать нужную траекторию сложно. Мешают и сильные крены кузова. Впрочем, нужно отметить, что мы ездили на незагруженной машине.

У подвески есть несомненная сильная сторона — энергоемкость. При езде по ухабам проселочных дорог «Приору» лишь мягко покачивает, и мы ни разу не задели днищем о землю.

Новая Priora не стала революцией, но по сравнению с предшественницей — это существенный шаг вперед. Хотя бы по тому, что машина заслужила хорошую оценку на краш-тесте и стала самой безопасной среди машин ВАЗа.

Главное преимущество универсала Priora — это фактическое отсутствие конкурентов. Выбирая вместительный автомобиль ценою до 350 тысяч рублей, альтернативу могут составить лишь универсалы Kalina, а также морально устаревшие «четверка» и «Волга».

LADA Priora Универсал от ВАЗа — общий обзор, фото, характеристики и видео тест-драйв

Lada Priora Универсал пришла на смену универсалу ВАЗ-2111, вызвав неподдельный интерес среди поклонников АвтоВАЗа.

Лада Приора оснащена системой ABS, подушками безопасности, климат-контролем. Кроме того «люксовая» Приора имеет задние парктроники, датчики дождя и света, а также в дальнейшем планируется включение таких опций как аудиосистема и Bluetooth. Иными словами, если судить по количеству опций и оборудованию, то новую Lada Priora смело можно сравнить с бюджетными иномарками, а некоторые из них данный автомобиль отечественного производства заметно превосходит по оснащению.

Также другие фото Лады Приоры Универсал.

Внешне Приора Универсал смотрится достаточно гармонично — передняя часть тождественна моделям Приоры седан и хэтчбек, а оформление задней части выигрышно отличается от реализации Универсала на платформе «десятки». Несомненно, Лада Приора заметно выигрывает по своим эстетическим качествам у ВАЗА-2111. Единственное, что портит впечатление — старые, «десяточные» двери, хотя и их коснулась модернизация — ручки заменены на более удобные.

Стоит отметить также, что несколько не соответствуют общему облику автомобиля черные глянцевые зеркала, однако это не критично. Зеркала, кстати говоря, оснащены электрорегулировками.

Заглянем внутрь новой Приоры Универсал. Сразу важно отметить, что пятая дверь автомобиля могла бы открываться и на гораздо больший угол. При существующей возможности открытия задней двери возможны проблемы с загрузкой габаритных вещей. Кстати, заднюю дверь можно открыть тремя способами: посредством стандартного ключа зажигания, кнопкой на брелоке сигнализации или же из салона автомобиля.

Непосредственно багажное отделение новоявленного Универсала заслуживает отдельной похвалы. Багажник достаточно просторен, а если сложить задние кресла (которые, нужно отметить, теперь складываются намного легче), то можно получить просторную площадку с гладким полом и объемом для багажа в 777 литров. Кроме того имеют место и крепежи, призванные фиксировать груз. Заднее сидение достаточно просторно, так на нем могут расположиться не два, а три пассажира.

Базовая модель Lada Priora Универсал помимо вместительного багажного отделения, оснащена рейлингами. Мало того, данные рейлинги имеют три крепления на крыше, что особенно порадует тех автовладельцев, которые помнят рейлинги «одиннадцатой» модели с двумя креплениями.

На десерт видео — обзор и тест драйв автомобиля Лада Приора Универсал

Тест драйв Lada Priora –
«Пополнение семейства (Priora 1.6 универсал)»

О Lada Priora

Лада Приора

“Lada Priora” в новой роли

В семействе “Приоры” теперь полный комплект – к выпускаемым вариантам модели с кузовами “седан” и “хэтчбек” прибавился универсал. Причем изменения произошли не только с кузовом автомобиля.

КОНКУРЕНЦИЯ в условиях рынка – дело великое! Похоже, это, наконец­то, стали понимать и российские автопроизводители. По крайней мере “Lada Priora”-универсал даже при чисто “теоретическом” знакомстве явно отличается в положительную сторону от подобных моделей в аналогичном ценовом сегменте. В комплектации “Люкс”, например, здесь устанавливаются датчики дождя и света. В похожих по стоимости машинах вы даже как опции подобное оборудование не получите. Ну а климат-контролем, АБС, электростеклоподъемниками и легкосплавными колесами вазовский универсал оборудуется уже в базовой версии.

Читайте также:  Чему подвергается пожарный автомобиль после ремонта

Оказавшись в салоне, я почти рефлекторно обратил внимание на качество его сборки. Ведь на седане “Priora”, который мне довелось тестировать два года назад, с трудом закрывался перчаточный ящик, вибрировали наружные зеркала, заедал лючок для перевозки длинных предметов, расположенный в спинке заднего кресла..

И вообще там все как­то подозрительно скрипело и не вызывало никакого доверия. Потому с особым пристрастием я прошелся рукой по приборной панели и обшивке салона. Но какой­то откровенной халтуры на сей раз не обнаружил: зазоры между панелями и деталями интерьера стали ровнее и меньше, в салоне вроде ничто не скрипит.. Ну что ж, можно трогаться с места.

Предчувствую, как народ знающий пытается одернуть меня, остановить: мол, ты про главное скажи – про практичность, объем багажного отсека! Ведь это же – универсал! А ты сразу – в путь..

Надо, конечно, уделить этому внимание. Хотя говорить особо о практичности, к сожалению, нечего. Объем багажника у универсала точно такой же, как у предшественницы “Lada-111” – 450 л (если грузить багаж до линии окон) и 777 л (при сложенных задних сиденьях). Показатели посредственные – у иных универсалов компактного класса вместимость грузового отсека вплотную приближается, а в ряде случаев и превышает тысячу литров.

И ведь что интересно – универсал на 5,5 см длиннее “одиннадцатой”, почему же багажник не стал больше? Дело в том, что внешние габариты увеличились в основном за счет более “пухлых” бамперов – на внутреннем пространстве это никак не сказалось.

Справедливости ради надо сказать, что багажный отсек здесь выполнен толково. Чтобы облегчить погрузку, кромку пятой двери расположили довольно низко, для чего специально в заднем бампере сделали выемку. Предусмотрели в багажнике и сетку, и несколько небольших металлических петель для крепления вещей. Тут вазовцы тоже отличились от конкурентов.

Что-то находим, а что­то теряем..

Объем багажника не самый впечатляющий – всего 450 л. Зато для крепления груза предусмотрена специальная сетка.

Из­ за неудачно подобранных настроек подвески управляемость универсала “Lada Priora” далека от идеала.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Chery Bonus 3
(седан)

Haima 3
(седан)

Daewoo Gentra
(седан 4-дв.)

ЕСТЬ довольно распространенное ошибочное мнение, что универсал может перевозить тяжести, которые седану или хэтчбеку не под силу. На самом деле выигрыш получается только в объемах грузов, а разница в грузоподъемности, если говорить о компактном классе, как правило, не превышает пары десятков килограммов. У “Приоры”-универсала грузоподъемность на уровне западных аналогов – 505 кг. Но по сравнению с его же собратьями – седаном и хэтчбеком – она увеличилась всего на 15 кг.

Однако даже из-за этой небольшой разницы конструкторам пришлось несколько изменить настройки подвески. И в результате.. ходовые качества автомобиля стали хуже.

. Дороги в Калининградской области, как и в любой другой части России, далеки от идеала. Впрочем, с выбоинами подвеска универсала справляется более­менее сносно. Зато череда пологих “волн” на асфальте заставила нашу машину раскачиваться так, что впору было запасаться пилюлями от морской болезни. Вообще­то это давняя болезнь моделей “десятого” семейства, но ведь седаны и хэтчбеки “Priora” от нее уже вылечились. И вот сюрприз – на универсале хронический недуг вновь напомнил о себе.. Причина – неудачно подобранные характеристики пружин и амортизаторов. Потому в более­менее серьезных поворотах “Приора” проявляет себя не лучшим образом и нехотя реагирует на вращение руля – сначала практически полностью выбирает ход подвески, а уж затем с сильным дифферентом на борт заходит в вираж.

Читайте также:  Цех для ремонта машин

Представители АвтоВАЗа с таким мнением о ходовых качествах универсала спорить не стали. Согласились, что надо доработать поведение автомобиля на дороге, тщательнее подобрать характеристики пружин и амортизаторов – по словам инженеров, эта работа уже ведется.

Лада Приора универсал (Lada Priora) видео обзор и тест драйв

Представляем вашему вниманию тест драйв Лада Приора универсал. Автомобиль очень популярен в странах СНГ. Он практичнее, гораздо больше и вместительнее чем седан.

Технические характеристики

Выпуск автомобиля начался в 2007-2008 годах. У него хорошие показатели продаж. Лада Приора универсал не стала выглядеть как иномарка, суперкомфортной и удобной. Но при этом «прорыв» произошел.

Самое удачное, что получилось в этом авто — это двигатель. Объем 1,6 литра, 98 лошадиных сил. Где-то с 1600 оборотов он уже имеет хорошую тягу. Остался прежним ещё от Лады десятого поколения, он модернизируется и улучшается, но радикально не изменяется. Облегчённая поршневая группа, изменяемая геометрия впуска в моделях после 2011 года.

Но аккумулятор очень плохой, он через три года уже становится «мертвым». Но еще хуже — резина Камского завода с 14-дюймовыми дисками, которая поставляется в комплекте с машиной. Нельзя на ней ездить уже при легких морозах.

Оснащение

Подушка безопасности только у водителя. У пассажира она только в максимальной комплектации. Салон простой, но произошли существенные изменения. Если сравнивать с Лада 10, то пластик также некачественный. В некоторых комплектациях хорошая магнитола российского производства «Урал». Стеклоподъёмники на всех четырех дверях в максимальной комплектации, в ней также будут датчики дождя и света. Сзади мало места, ноги упираются в переднее кресло. Сзади — ручной стеклоподъёмник.

Объём багажника более 400 литров. Удобный проём, нет большой ступеньки. Он хорошо закрывается. Есть также релинги на крыше.

Ходовые характеристики

Коробка передач не автомат, не роботизированная. В 2016-2017 годах на некоторых машинах стали ставить коробку-робот. Выпуск хэтчбека и универсала на Тольятинском заводе прекращён. На смену этой машине приходит Vesta.

Автомобиль оснащён системой ABS, а последние модели имеют даже систему курсовой устойчивости. А так — всё по-прежнему. «Ручник», который перекочевал ещё с «девятки» или даже «восьмёрки». Та же коробка, только изменили какие-то передаточные числа.

Минусы — «потеют» фары. Ключ сделан некачественно, он весь шевелится. Никакой шумоизоляции, всё в салоне скрипит, задняя полка прыгает. Пластик ещё и острый.

При этом машина неплохо набирает скорость.

Выводы

В целом автомобиль получился достаточно гармоничным. В последних комплектациях уже стали красить зеркала под цвет кузова. Но нет развития, прошло 10 лет, а Priora мало изменилась.

Видео

Тест драйв Лада Приора универсал

Видео обзор Лада Приора от владельца

Большой тест драйв Приора универсал б\у

Оцените статью