Тест драйвы кроссоверов от журнала за рулем

Кроссоверы-бестселлеры: новый Kia Sportage против Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Honda CR-V

Honda CR-V тоже занимает первое место среди моделей фирмы, коих осталось на нашем рынке только три, — но объемы продаж далеки до тойотовских.

Кто имеет шансы дотянуться до «рафика»? «Корейцы»! Хороший ход набирает свежий Hyundai Tucson. Но сегодня нас интересует в первую очередь свежеиспеченный Kia Sportage. В прошлом году его предшественника обошел лишь RAV4. Новый Sportage подорожал не очень сильно, и потому мы брали его на тест с особым энтузиазмом. Тем паче что нам удалось раздобыть его еще до начала продаж.

Все машины оснащены двухлитровыми бензиновыми атмосферными двигателями близкой мощности. RAV4 — с вариатором, у остальных — гидромеханические автоматы. Комплектации топовые. В общем, все в равных условиях.


  • Мода не для всех

    Помните, как шесть лет назад Sportage прошлого поколения навел шороху своим неординарным обликом? Новый тоже заставляет обернуться! Яркий фас с огромным зевом радиаторной решетки и высоко посаженными фарами агрессивен (мне только кажется или в этом «взгляде» действительно есть что-то от Subaru B9 Tribeca?), да и корма нарядная. Оставишь машину на минутку у магазина, и уже любопытные собираются.

    Построенный на той же платформе Hyundai Tucson тоже не промах. Но по-настоящему удивил обновленный RAV4: узкая светотехника пленяет издалека. Лишь Honda CR-V не цепляет — примелькалась.

    Kia Sportage

    Sportage четвертого поколения дебютировал на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте, а его продажи в России начались в апреле 2016 года. Впервые в истории модели ее предлагают и в спортивном исполнении GT Line.

    • бензиновый 2.0 (150 л.с.) — от 1 189 900 руб.
    • бензиновый 1.6 турбо (177 л.с.) — от 2 069 900 руб.
    • дизельный 2.0 (185 л.с.) — от 1 819 900 руб.

    Своим салоном Sportage производит еще более сильное впечатление. Кокпит! Чуть развернутая к водителю центральная консоль, Г‑образный селектор автомата, круглая ступица руля и напольная педаль газа создают спортивную атмосферу. Но больше всего пленяют материалы и качество сборки: как у более дорогих кроссоверов. Кнопки-переключатели с выверенным фидбеком, декоративные накладки с плазменно-ионным напылением, контрастные канты на креслах. Былой скромняга превратился в настоящего франта! Да и сидеть за рулем удобно, разве что подушка сиденья чуть коротковата. Передние кресла снабжены не только обогревом, но и вентиляцией — в этом сегменте подобной роскошью может похвастаться лишь Tuсson.

    Hyundai Tucson

    Дебютировал в прошлом году. Впервые корейский автомобиль такого типа примерил бензиновый турбомотор и роботизированную коробку передач. Но основной спрос приходится на модификации с атмосферником и автоматом.

    • бензиновый 1.6 (132 л.с.) — от 1 199 900 руб.
    • бензиновый 2.0 (150 л.с.) — от 1 400 900 руб.
    • бензиновый 1.6 турбо (177 л.с.) — от 1 585 900 руб.
    • дизельный 2.0 (185 л.с.) — от 1 710 900 руб.

    Hyundai, несмотря на вентиляцию сидений, сработан чуть проще. А может, намеренно сделано так, чтобы ничто не бросалось в глаза? Лишь синюшную подсветку приборов забыли «выключить» — режет глаз (в Kia она красная). Но это мелочи, дело вкуса. А в «фундаментальных науках» — эргономике, оснащении и выборе материалов — интерьер Туссана ничуть не хуже. Да и могло ли быть иначе?

    Toyota RAV4

    Четвертое поколение японского бестселлера дебютировало в 2013 году. В конце 2015‑го на рынок вышла модернизированная версия. Пока RAV4 импортируется, но через несколько месяцев его начнут собирать на заводе в Петербурге.

    • бензиновый 2.0 (146 л.с.) — от 1 281 000 руб.
    • бензиновый 2.5 (180 л.с.) — от 1 829 000 руб.
    • дизельный 2.2 (150 л.с.) — от 1 829 000 руб.

    После рестайлинга RAV4, наконец-то, избавился от ставших притчей во языцех древних электронных часиков и разжился более приятными отделочными материалами. Косметический ремонт приправили камерами кругового обзора, системой распознавания дорожных знаков и системой автоматического торможения перед препятствием. А под центральной консолью предусмотрели площадку для беспроводной зарядки смартфонов. Однако мой 5-дюймовый там не поместился — владельцев новомодных фаблетов просят не беспокоиться.

    Honda CR-V

    Мировая премьера CR-V последнего поколения состоялась в 2012 году. Прошлой весной машину модернизировали. В настоящий момент это самая компактная и доступная Honda на российском рынке.

    • бензиновый 2.0 (150 л.с.) — от 1 399 900 руб.
    • бензиновый 2.4 (188 л.с.) — от 1 849 900 руб.

    Honda производит самое скромное впечатление. Тонюсенькие двери выглядят хлипкими. Селектор автомата базируется не на центральном туннеле, а на приливе передней панели — решение, от которого другие производители давно отказались. Мультимедийная система смотрится чужеродно, словно ее установили не на заводе, а в соседнем автосервисе. Завершает картину тоненький руль с неказистыми кнопками. Под занавес электропривод дворников огорошил занудным и громким жужжанием. М‑да, салон CR-V ничего не может противопоставить конкурентам.

    Лучший (пожалуй) кроссовер: тест по вашим вопросам

    Первое, что бросается в глаза при виде Кодиака, —это непропорционально растянутый кузов в районе задней двери. Не замечали? Присмотритесь. Такое ощущение, что перед нами растянутая версия кроссовера. Но нет, Kodiaq существует в единственном исполнении кузова, а стретч-эффект вовсе не дизайнерская уловка с пропорциями.

    На втором ряду действительно полно места. Пассажиры оценят это в первом же дальнем путешествии.

    К слову, только в дальних поездках или после месяца-другого владения в машине можно обнаружить множество приятных деталей.

    Что там с моторами — сплошной даунсайзинг?

    В целом да. Это общемировая тенденция, и концерн Volkswagen , которому принадлежит Skoda , диктует эту моду.

    В гамме Кодиака четыре мотора, один из которых дизельный:

    • 1.4 TSI (125 л.с.) — сочетается только с 6-ступенчатой механикой, привод передний.
    • 1.4 TSI (150 л.с.) — с этим мотором кроссовер может быть как передне-, так и полноприводным. Во втором случае можно выбрать между той же механикой и 6-ступенчатой DSG .
    • 2.0 TSI (180 л.с.) — только в исполнении 4×4 с 7-ступенчатым роботом DSG.
    • 2.0 TDI (150 л.с.) — только полноприводный с 7-ступенчатой DSG.
    Читайте также:  Чип тюнинг дизельного prado

    Богатый выбор. Самый популярный и, пожалуй, наиболее сбалансированный — 150-сильный бензиновый агрегат. Несмотря на относительно небольшой рабочий объем двигателя и серьезную снаряженную массу (под 1,7 тонны), Kodiaq в таком исполнении порадовал неплохой разгонной динамикой: наша версия ускоряется до 100 км/ч за 10 секунд. При езде по трассе проблем не возникает. Лишь изредка при обгоне в стесненных условиях приходилось утапливать педаль акселератора в пол. При этом робот оперативно и вовремя переключается. Не досаждает он излишними подергиваниями в пробках.

    Стоит ли брать 180-сильную версию? Только если предпочитаете очень активную езду или регулярно загружаете машину до полной массы. Базовая версия для такого крупного кроссовера слабовата. Оправдать выбор начальной модификации можно только стремлением сэкономить. Такой Kodiaq доступен по цене от 1 590 000 рублей — очень заманчиво. Ну а дизель — вариант в нашей стране на любителя.

    Обратите внимание на разные версии DSG . 150-сильный вариант комплектуют 6-ступенчатым роботом. А более мощные версии оснащают 7-ступенчатой DSG . Обе коробки относительно надежны и удобны в использовании. И давайте честно, альтернативных вариантов в этом классе не так уж и много. Конкуренты ( Nissan X — Trail , Mitsubishi Outlander ) предлагают вариатор, а он едва ли переживет DSG . Классические автоматы остались только в стане Kia и Hyundai . Но это совсем другие автомобили. Прежде всего, идеологически.

    Как он ведет себя на дороге — послушный? Комфортный?

    Нельзя забывать, что Kodiaq — это крупный кроссовер с разрешенной полной массой от 2177 до 2424 кг в зависимости от версии. Базовые колеса с шинами размерностью 215/65 R17. На тестовом автомобиле колеса еще больше (читай — тяжелее): 235/55 R18 (опция). Однако несмотря на такие характеристики, излишней тяжеловесности при управлении не возникает. Конечно, рулится Kodiaq не так точно и послушно, как легковушка, но даже начинающему водителю будет легко совладать с машиной.

    Подвеска в меру жесткая, неплохо отрабатывает неровности разных калибров. Разве что мелкие швы асфальта подробнее, чем хотелось бы, транслируются в салон, но не вибрациями, а скорее, звуковым сопровождением — характерными шлепками шин. В целом шумоизоляция соответствует классу и стоимости автомобиля. Единственное, к чему можно придраться: слишком громкая работа стеклоподъемников. Казалось бы, мелочь, но все же у некоторых конкурентов боковые стекла открываются и закрываются с куда меньшим шумом, а это влияет на общее восприятие автомобиля. Впрочем, это характерно для современных автомобилей концерна VW . И простите, если раньше вы не обращали внимания на эту особенность своего Кодиака.

    Телефон есть куда положить?

    Есть, и он даже будет заряжаться «по воздуху» — конечно, если умеет. Перед селектором DSG расположена площадка для беспроводной зарядки. Рядом традиционный USB —разъем. Спасибо, что не новый Type-C. Впрочем, переход на новый стандарт — лишь вопрос времени.

    А что с расходом топлива?

    Полный порядок. Я проехал не одну сотню километров со средней загрузкой в бодром темпе по трассе с регулярными обгонами. Средний расход топлива не превысил 8 литров на сотню (по чекам с АЗС). Если упираться в экономичную езду, то можно сбить до 7,5 л. В городе даже с регулярными простоями с пробками можно укладываться в 10 л. И это, напомню, полноприводная машина — по современным меркам очень достойно.

    Есть что-то, чего нет у конкурентов?

    Традиционные «штучки» от Шкоды. Например, зонты, спрятанные в дверях. Никогда не воспринимал эту опцию как нечто полезное, пока внезапный дождь не застал меня в машине неподготовленным к непогоде.

    Но больше всего понравилось другое. Помните про стретч-эффект в районе задней двери? Благодаря ему второй ряд можно сдвинуть вперед на внушительное расстояние. И это не несколько сантиметров, которые не делают погоду, если что-то габаритное не умещается в багажник. Это реальная добавка багажному отсеку, ведь освобождается дополнительная глубокая ниша.

    Поломки, глюки?

    Из неисправностей за время теста: машина иногда теряла из виду электронный ключ, хотя он всегда лежал в кармане брюк водителя. На приборах загоралась соответствующая пиктограмма. Впрочем, на работе электроники это не отразилось.

    Зато было легкое ДТП. Случайно притерся дверью к ограничительному столбику, который дорожники зачем-то установили прямо на дороге вдали от бордюра. Неожиданная подстава обернулась царапиной на молдинге. И спасибо за то, что он рельефный и к тому же пластиковый — не придется перекрашивать двери. Не у всех кроссоверов есть аналогичная «защита», зато безалаберные дорожники встречаются во многих городах. Впрочем, согласен — сам виноват: наехал на неподвижное препятствие.

    Для семьи годится?

    «Машина хорошая, но не цепляет», — таков был вердикт супруги. Все дело в дизайне. Шкоды, да и многие модели концерна Volkswagen обычно ругают за излишнюю строгость в оформлении салона и даже скучный дизайн. Я тут, пожалуй, отстранюсь от оценок, потому что дизайн — дело вкуса. Кому-то и нужна та самая строгость и чтобы ничего не отвлекало. А кому-то, наоборот, нужны эмоции. Их в интерьере недостает — это да.

    У Кодиака есть семиместная версия. И для многодетный семьи это, пожалуй, лучший выбор из всего, что есть на рынке сегодня. Если, конечно, позволяет бюджет. В пятиместном исполнении Kodiaq тоже порадует. Прежде всего, простором. Два детских кресла с креплением isofix на втором ряду — запросто. И при этом между ними с относительным комфортом разместится взрослый пассажир. Предусмотрен I sofix и на переднем сиденье.

    А также это один из немногих автомобилей, в котором мне не пришлось устанавливать спинку водительского кресла вертикально, чтобы ребенок позади меня в детском кресле с комфортом разместился в полулежачем положении. Hyundai Santa Fe , Kia Sorento Prime или Mitsubishi Outlander — ни в одном из них такого простора не найти.

    Как российская сборка?

    Skoda Kodiaq вместе с кроссовером Karoq и Octavia собирают на заводе в Нижнем Новгороде. С ней все хорошо. Мы измерили также толщину лакокрасочного покрытия.

    Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках:

    1. Капот — 112 мкм
    2. Крыло — 109 мкм
    3. Порог/дверь — 111 мкм
    4. Крышка багажника — 125 мкм
    Читайте также:  Работа кшм двигателя газ 3307

    Кроссовер для холостяка: 11 беспроигрышных вариантов

    Конечно, все холостяки разные — молодые и постарше, накачанные и не очень, веселые и задумчивые, обеспеченные и просто на неплохой зарплате. Но каждому хочется машину помоднее, помощнее, побыстрее. И желательно подешевле — это только телевизионные холостяки денег не считают. А вот без большого багажника пока можно обойтись. Да и удобство второго ряда особого значения не имеет (разве что иногда).

    Почему кроссовер? Тут все просто: самый популярный и универсальный тип кузова. Ограничивать аппетиты не будем — посмотрим все интересные варианты. И кредиты вам в помощь!

    Renault Arkana и Kaptur

    Сейчас эту пару одноплатформенных кроссоверов отодвинул в сторону новый Duster. Однако обе модели достойны внимания холостяка.

    Arkana — кросс-купе. Этот автомобиль жестче, рулится четче, едет как будто быстрее, хотя на самом деле 150-сильный 1.4 с вариатором обеспечивает Каптюру разгон до 100 км/ч за 10,4 секунды, а более тяжелой Аркане — за 10,5, на 0,1 секунды медленнее. Зато более обтекаемая Аркана выигрывает в максимальной скорости — 191 км/ч против 188 км/ч у Каптюра — и экономичности — 7,2 л на 100 км против 7,4 л на 100 км.

    Пожалуй, холостяку больше подходит Arkana. Как сказал другой автор «За рулем», «Kaptur — чтобы перемещаться, Arkana — чтобы кататься».

    Kaptur без учета пакетов опций стоит от 1 152 000 до 1 467 000 рублей, Arkana — от 1 225 000 до 1 648 000 рублей.

    — Имейте в виду, что на покупке можно сэкономить до 10% стоимости машины. И пусть вас не вводят в заблуждение названия адресных госпрограмм, таких как «Семейный автомобиль». Несмотря на то что в этих программах участвуют модели, рассчитанные на семью, неженатые автомобилисты оформляют выгодные кредиты наравне с другими клиентами. Размер скидки определяется маркой, моделью и годом выпуска автомобиля, а не семейным статусом покупателя. Выгода может составлять до 100 000 рублей.

    Haval F7 и F7x

    Похожая пара моделей есть и у Haval. Это F7 и F7x, кроссовер и кросс-купе соответственно. Они также сделаны на одной платформе и идентичны до средней стойки кузова. Габаритные размеры автомобилей одинаковые, за исключением высоты: кросс-купе ниже на 35 мм. Интересно, что на заднем ряду разницы почти не чувствуешь — пока не оглянешься назад. Заднее стекло в F7x «завалено» гораздо сильнее. Но зато ощутима разница в объемах багажников — у F7 723 литра при разложенных задних сиденьях и 1443 при сложенных. У «икса» — 490 и 1152 литра соответственно. Впрочем, мы уже договорились, что для холостяка объем багажника не столь важен.

    Динамические характеристики автомобилей одинаковы. Разгон до 100 км/ч с двигателем 1.5 (150 л.с.) и 7-DCT независимо от типа привода — 11 секунд, с 2.0 (190 л.с.) — 9 секунд. Максимальная скорость — 180 и 195 км/ч соответственно.

    Разница сводится к типу кузова и цене. F7 стоит от 1 529 000 до 2 009 000 рублей, F7x — от 1 579 000 до 2 059 000 рублей. И у F7x интерьер с контрастными «спортивными» вставками. Салон F7 выглядит спокойнее.

    Skoda Karoq

    Чешский кроссовер не маскируется под купе, но выглядит и стильно, и динамично. Да и названия комплектаций: Active, Ambition и Style — «прозрачно» намекают, на какую аудиторию рассчитана модель. И едет Karoq довольно весело, особенно со 150-сильным 1.4 TSI. Полноприводная версия разгоняется до «сотни» за 9 секунд, переднеприводник — за 8,8 с. Расход топлива в смешанном цикле — 7,5 — 6,6 л/100 км. Хороший бонус!

    Как и все автомобили на платформе MQB, управляется Karoq отлично. Снова процитирую автора «За рулем»: «Из всех компактных кроссоверов на нашем рынке Karoq, однозначно, лучший по рулежке». Кроме того, автомобиль радует еще и энергоемкой подвеской, способной хорошо «держать удар».

    Karoq со 110-сильным 1.6 MPI поскромнее. Разгон занимает 11,2 секунды, расход топлива в смешанном цикле — 7,1 литра на 100 км пути. Но пассажиркам знать об этом необязательно. А смотрится Karoq хорошо в любой версии. И стоит по современным меркам нормально — от 1 458 000 до 1 972 000 рублей.

    Kia Seltos

    Один из конкурентов Skoda Karoq — Kia Seltos. Смотрится отлично. В комплектации со 177-сильным 1.6 T-GDI — настоящая «зажигалка». Разгон до 100 км/ч — за 8,4 секунды. Максимальная скорость — 200 км/ч. Кроме того, у Kia Seltos есть версии с 2.0 MPI (149 л.с.) и 1.6 MPI на 121 и 123 л.с.

    На Селтосе можно съехать и на бездорожье — под штатной пластиковой защитой 185 или 190 мм просвета, в зависимости от размера колес.

    Управляется корейский кроссовер тоже неплохо, почти так же, как Karoq. А выглядит даже ярче, особенно с двухцветной окраской кузова (за которую нужно доплатить 10 000 рублей) и со светодиодной оптикой (в топовых комплектациях). Правда, климат-контроль в этом автомобиле однозонный, а салон отделан твердым, гулким пластиком. Зато спинка заднего сиденья регулируется по наклону, в отличие от одноклассников. Диапазон цен на автомобиль — от 1 249 900 до 2 154 900 рублей. В багажнике — 433 л под шторкой: для хоккейного баула хватит.

    Geely Tugella

    Эта модель — одна из самых новых в нашей подборке. Продажи стартовали в прошлом декабре. Это также кросс-купе с европейским дизайном и отлично оснащенное. В салоне два дисплея с диагональю 12,3 дюйма: один — мультимедийной системы с функцией MultiTouch, второй — цифровой приборной панели c четырьмя вариантами графического отображения.

    Но главное — как Tugella едет. С 238-сильным 2-литровым турбодвигателем (аналогичный ставят на Volvo) и 8-ступенчатой АКП полноприводный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секунды и развивает до 210 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 8,1 литра на 100 км пути. Нужно только привыкнуть к турбояме на низах.

    Но цены… Комплектаций всего две, Luxury за 2 399 990 рублей и Flagship за 2 499 990 рублей. Дороже «корейцев»!

    Mitsubishi Eclipse Cross

    Японский кроссовер недавно обновился, получив еще более яркий дизайн. А ведь и первый Eclipse Cross, над внешностью которого работал Цунехиро Кунимото, не оставался незамеченным. Но, наверное, именно такая неординарная машина и нужна холостяку. Автомобиль с 2-литровым 150-сильным мотором разгоняется до 100 км/ч за 11,9 (с передним приводом). Версия с наддувным 1,5-литровыми двигателем той же мощности и полным приводом выполняет это упражнение за 11,4 секунды. Максимальная скорость — 195 и 188 км/ч соответственно. Расход топлива в смешанном цикле — 8,0 или 7,7 литра на 100 км пути.

    Читайте также:  Разборка электрических машин презентация

    Вторая яркая особенность Mitsubishi Eclipse Cross — система полного привода S-AWC (super all-wheel control), прославленная раллийными спорткарами Mitsubishi Lancer Evolution, так что при желании на Eclipse Cross можно и подрифтить. Кстати, большинство российских покупателей предпочитает полноприводную версию кроссовера — Ultimate за 2 753 000 рублей. Начальная Intense стоит 2 413 000 рублей.

    Nissan Murano

    Murano — автомобиль с неординарным дизайном, очень комфортный, мощный и динамичный. Особенно выигрышно кроссовер смотрится в синем или оранжевом цвете.

    Безусловно, и холостяку, и его спутнице понравятся удобнейшие сиденья Zero Gravity, созданные с учетом опыта специалистов NASA так, чтобы снизить нагрузку на тело. Это особенно ценно в дальней дороге.

    До 100 км/ч бензиновый V6 рабочим объемом 3,5 литра разгоняет полноприводный Мурано за 8,2 секунды (с передним приводом — за 7,9 секунды). Максимальная скорость — 210 км/ч, независимо от версии. Расход топлива в смешанном цикле — 10,2 литра на 100 км у полноприводной версии и 9,9 л/100 км у переднеприводной. Стоит автомобиль от 2 849 000 (комплектация Mid) до 3 550 000 рублей (Top+).

    Volkswagen Touareg

    Туарег на официальном сайте Фольксвагена назван внедорожником. Это универсальная машина на все случаи жизни для солидного господина, знающего толк в современных технологиях. Таких как система ночного видения Night vision. Инфракрасная камера «просматривает» пространство на 130 метров, реагирует на тепло, излучаемое объектами, и выводит картинку на дисплей. А светодиодные матричные фары IQ. Light с системой динамического регулирования света Dynamic Light Assist способны освещать дорогу намного ярче, при этом не создавая помех другим участникам движения.

    Радионавигационная система Discover Pro с поддержкой сервиса App-Connect оснащается цветным сенсорным TFT-дисплеем диагональю 9,2 дюйма с датчиком приближения и инновационной системой управления жестами.

    В версии с пневмоподвеской дорожный просвет можно увеличить до 300 мм. Опциональная подвеска PRO с подруливающей задней осью и активными стабилизаторами повышает маневренность. Режимов работы шасси — шесть: Normal, Sport, Сomfort, Eco, Snow, Offroad и Individual. Полный привод 4Motion контролирует вращение каждого из колес индивидуально, позволяя продолжать движение, даже если происходит так называемое «вывешивание».

    Volkswagen Touareg предлагается c турбодизельным V6 3.0 мощностью 249 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Диапазон цен — от 4 654 000 (Respect) до 5 788 000 рублей (R-line Black Style) без учета пакетов опций. Едет автомобиль отлично, как по асфальту, так и вне его. И при этом довольно просторен. Так что его (при возможности) стоит приобретать холостяку, уже задумывающемуся о семье.

    Audi SQ5

    Это кроссовер со спортивным характером. Благодаря 354-сильному бензиновому V6, восьмиступенчатой коробке передач tiptronic и постоянному полному приводу quattro Audi SQ5 способен разгоняться до 100 км/ч всего за 5,4 секунды. Максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле, по официальным данным, — всего 8,3 литра на 100 км пути.

    Выглядит автомобиль соответственно своему характеру — ярко. Но и стоит от 4 970 000 рублей. Такая машина произведет впечатление на любую девушку. Главное не поддаваться на ее провокации (я об Audi SQ5, если что) и не ездить в режиме «газ в пол» по дорогам общего пользования. А то возможны крупные неприятности.

    BMW X4

    На роль автомобиля для холостяка в ряду BMW подходит множество моделей. Но одним из самых беспроигрышных вариантов кажется X4. Баварцы относят ее, как и старшую X6, к категории Sports Activity Coupe. У «четверки» BMW 14 базовых вариантов, от X4 xDrive20i Base за 4 290 000 рублей до X4 M40d M Special за 6 940 000. Последний просто спорткар в обличье кросс-купе — с 326-сильным двигателем и разгоном до 100 км/ч за 4,9 секунды. Обычному водителю более чем достаточно будет и X4 xDrive30i Base либо X4 xDrive30d Base с разгоном до «сотни» за 6,4 и 6 секунд соответственно. Первая — бензиновая, вторая — дизельная. Мощность равная — 249 л.с. (спасибо баварцам, что не указали 250 л.с.). Стоят такие машины 4 680 000 и 5 020 000 рублей.

    Готовя эту подборку, обнаружил, что большинство X4, встречающихся мне на улицах, — с «эмочными» шильдиками. Если на них ездят холостяки, им наверняка приходится отбиваться от потенциальных невест.

    Mercedes-Benz GLC купе

    «Просто» Mercedes-Benz GLC размещен на официальном сайте в разделе внедорожников. Модель с кузовом в стиле купе — среди купе. Хотя техническая база у автомобилей одинаковая.

    Диапазон цен — от 5 130 000 00 рублей за версию GLC 220 d 4MATIC купе Premium с дизельным двигателем мощностью 194 л.с. и до 10 210 000 00 рублей за особую серию Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ купе с бензиновым двигателем мощностью 510 л.с. Понятно, что по характеру это совершенно разные машины. Хотя во всех случаях очень комфортные, понятные и приятные в управлении, престижные и т.п. Впрочем, тому, кто выбирает Mercedes-Benz, не надо расхваливать эту марку и ее продукцию. Задача менеджера автосалона — ответить на вопросы (в первую очередь, по многочисленным опциям) и принять заказ.

    А вообще, при выборе автомобиля лучше провести тест-драйв всех понравившихся вариантов. Это исключает возможность серьезной ошибки и ни к чему вас не обязывает —- пользуйтесь положением!

    Алексей Ермилов, директор по маркетингу ГК «АвтоСпецЦентр»:

    — Принято считать, что наиболее подходящий автомобиль — тот, который подчеркнет статус и благосостояние владельца. В полной мере это относится к премиальным внедорожникам и кроссоверам, например Porsche Cayenne. Впрочем, владельцы, независимо от семейного положения, ценят все вышеперечисленные модели, отдавая должное их комфорту, мощности, яркому дизайну и престижу.

    По нашему опыту, BMW X4 и BMW X6 предпочитают мужчины в возрасте от 30 до 45 лет с уровнем достатка выше среднего, которым важны дизайн, динамика и роскошь. Мощные и высокотехнологичные автомобили, такие как Range Rover, чаще всего приобретают мужчины 40–50 лет, на втором месте — аудитория до 30 лет, на третьем — от 30 до 40 лет.

    Фото: фирмы-производители и «За рулем»

  • Оцените статью