Тест драйвы китайских внедорожников

Большой тест китайских кроссоверов: поднебесная канцелярия (ВИДЕО)

HOVER,TIGGO,CHANGAN,BYD,GEELE_zr 07_15_новый размер

C тех пор как на наш рынок поплыли первые китайские модели, много воды утекло. Поначалу кроссоверы из Поднебесной отпугивали ужасным качеством, опасным поведением на дороге и совершенно никакой пассивной безопасностью. Масла в огонь подливал душок плагиата — в каждой машине угадывался европейский или японский исходник.

Но время идет, и китайские производители стали искать свой путь. У кого он правильный? Чтобы разобраться, мы собрали пять кроссоверов, не обращая внимания на разную классовую принадлежность и заметный разбег в цене.

BYD S6 относится к «цельнотянутой» школе — в нем без труда читается Lexus RX. Правда, мощного мотора и полного привода у S6 нет — только двухлитровый атмосферник и передний привод (хотя полноприводную трансмиссию обещают давно).

ЦЕЛЬНОТЯНУТАЯ ОБОЛОЧКА

BYD S6_новый размер

table-02

Компактный Changan CS35, напротив, автомобиль самобытный и вполне гармоничный. Полный привод ему тоже пока не светит, но в паре с 1,6‑литровым моторчиком трудится четырехступенчатый автомат.

У переднеприводного Chery Tiggo 5 двигатель мощнее (136 л.с.), а в тандеме с ним работает вариатор.

Cамая современная коробка — у Geely Emgrand X7: шестиступенчатая гидромеханика. Работает она в паре с самым мощным в тесте двигателем (148 л.с.). Но привод тоже передний.

  • И наконец, Great Wall Hover H6 — единственный в нашей компании кроссовер с полным приводом. У него полуторалитровый турбомотор и шестиступенчатая механика.

    BYD S6 — сама солидность. Но кому за это сказать спасибо — китайским дизайнерам или стилистам из Тойоты? Не заметить сходство с кроссовером Lexus RX 350 невозможно!

    Интерьер тоже срисовали, но с ошибками. Архитектура передней панели схожа с лексусовской, и рычаг коробки передач расположился так же — на центральной консоли. Есть даже аналогичная шторка слева от руля, закрывающая кнопки регулировки зеркал. Однако пластик панели жесткий и уже начинает поскрипывать. Большое пространство между передними сиденьями организовано плохо и, по сути, пропадает. Не радует и посадка за рулем: на мягком и бесформенном сиденье, обтянутом «кожей молодого дерматина», моя спина взмокла и заныла уже через полчаса. Добротный на вид руль — на деле жесткий и неудобный. Поставил левую ногу на площадку для отдыха — и зацепился за пластиковую панель, едва не поцарапав обувь. Много недоделок, много.

    Или вот еще. Климат-контроль в BYD двухзонный. Но почему для смены направления потока воздуха или отключения кондиционера нужно лезть в главное меню и тыкать в сенсорный дисплей? Последний сильно бликует, и днем на нем мало что видно. Обзор вперед призвана улучшить боковая камера, но цвета сильно искажены, а красный и вовсе превратился в сиреневый. Панель приборов пестрит фиолетовым цветом и многочисленными показаниями, считывать которые непросто. А ведь фиолетовый цвет по фэншуй символизирует доброту, мудрость и любовь. Но создателям S6 было просто «фиолетово» на удобство водителя.

    Зато «гостям» в S6 всегда рады — сзади места для ног с лихвой, а ровный пол заметно облегчит участь среднего пассажира. К тому же задний диван умеет не только ездить в продольном направлении, но и изменять угол наклона спинки — похвально.

    Стихия BYD — спокойствие. Лишь попытаешься резко ускориться, как гармония нарушается натужным ревом 130‑сильного мотора, заставляющим чаще переключаться. Сомнительное удовольствие, ибо избирательность механизма переключения пятиступенчатой механики ужасна, а передаточные числа подобраны словно наугад.

    Вялому разгону вторит такая же управляемость: малоинформативное рулевое управление в сочетании с мягкой подвеской убивает всякое желание промчать с ветерком.

    Так и не надо! Плавность хода у BYD очень неплоха — особенно вне асфальта, где машина чувствует себя в своей тарелке благодаря длинноходной подвеске и стабильности на продольных колеях. Вот и кати себе потихонечку. Неожиданно порадовала и шумоизоляция: из довольно слабого шумового фона выбивается лишь гул шин. Допускаю, что, если сменить родные китайские покрышки Giti Comfort на что-то более приличное, в салоне станет еще тише.

    Вполне годный для езды аппарат, но все же назвать BYD S6 законченным автомобильным продуктом нельзя. Может, другие производители добились большего?

    ДЖЕКИ ЧАНГАН

    Changan CS35_новый размер

    table-03

    Не разочаровала и эргономика. Подушка и спинка сиденья отлично распределяют нагрузку, к тому же есть возможность отрегулировать поясничный упор. Впервые за много лет мне удобно сидеть в китайском автомобиле!

    Плотный, удобный руль так и просится в руки, а приборы в хромированных колодцах просты и понятны. Картину портит обивка сидений из того же кожзама, прочно засевшего в сердцах китайских производителей. Жарко на улице или холодно — не важно, через полчаса спина будет мокрой.

    Задним пассажирам тоже не повезло. Не скажу, что тут тесно, но после полноразмерного BYD S6 в Чангане у меня начинается клаустрофобия. Да и третий ездок явно лишний: в плечах тесно. И это словно намек — Changan создан для водителя!

    Не смейтесь. В Китае постепенно начинают постигать науку настройки шасси. CS35 не следует философии «лишь бы ехало» и оперативно реагирует на поворот руля. А при переборе скорости в повороте он плавно уходит в занос, который легко откорректировать обратным движением руля. На прямой CS35 тоже стабилен.

    Еще больше малыш понравился на грунтовке — совершенно невозмутим на продольных колеях.

    Отрадно, что и плавность хода при такой заточке управляемости не пострадала, даром что Changan обут в низкопрофильные 17‑дюймовые шины. Мелочовку этот «китаец» любит меньше, чем мягкий BYD, а на крупных колдобинах не пасует.

    В чем он явно хуже BYD, так это в шумоизоляции днища: удары от вылетающих из-под колес камней так отчетливы, что на слух можно определить их размер. Но самое главное разочарование — двигатель. Его 113 сил хватает только для неспешной езды. Если утопишь педаль газа в пол, ощутимо возрастет лишь расход топлива, а ускорение сла-а‑абенькое. Вторит мотору и устаревший четырехступенчатый автомат Aisin AW80–40: даже при переключениях вверх он задумчив, не говоря уже о переходах вниз. В общем, гармонии не случилось и здесь.

    Читайте также:  Как использовать компрессор для накачки шин автомобиля

    ДЖИЛИ БЫЛИ

    Geely Emgranf X7_новый размер

    table-04

    Приятный с виду руль огорчил большим диаметром и тонким, неудобным ободом. Если на дисплее аудиосистемы любимая китайцами синюшная подсветка смотрится уместно, то ярко-синяя подсветка серых приборов режет глаз.

    Что там означает синий по фэншуй? Вдохновение, исполнение желаний? Тогда желаю дизайнерам вдохновиться более современными решениями. Кресло в Geely определенно лучше, чем в BYD, но до чангановского ему далеко. Боковая поддержка посредственная, а неравномерная набивка подушки и спинки выводит из себя: в ноги и поясницу постоянно упираются элементы каркаса сиденья.

    Пока я ерзаю в поисках удобной позы, задние пассажиры пребывают в безмятежном состоянии, словно цветок лотоса. По запасу пространства во втором ряду Geely лучший в тесте: места хватит для седоков любого роста. К тому же заднее сиденье регулируется и в продольном направлении, и по углу наклона спинки — как на BYD.

    У X7 самый мощный в тесте мотор. Конечно, 148 «лошадок» для автомобиля снаряженной массой 1700 кг — не самый выдающийся результат, но динамические способности Geely особых вопросов не вызвали. Он охотно реагирует на педаль газа и, в отличие от предыдущих конкурсантов, способен ускоряться не только при попутном ветре. Уверенному разгону способствует и шестиступенчатый автомат, оперативно меняющий передачи как вверх, так и вниз.

    Насладиться «зарядом» не позволяет ходовая часть. Пока едешь спокойно, поводов для упреков нет. Emgrand X7 мягко стелет по дороге любого качества. Но как пришпоришь коней, он начинает активно реагировать на поперечные и продольные волны, из-за чего приходится без конца подруливать даже на прямой. В поворотах любые неровности скрупулезно передаются на руль, порой буквально вырывая его из рук. Особенно явно этот нервный характер проявляется на грунте, где работать рулем приходится постоянно.

    Увы, третья попытка нарисовать гармоничную картину тоже провалилась.

    ЭТО ПЯТЬ!

    Chery Tiggo 5 рисовали Джеймс Хоуп и Хакан Саракоглу, работавшие прежде в компаниях Ford и Porsche соответственно. Нотки Porsche явно просматриваются в экстерьере Tiggo, особенно если глянуть с кормы. А интерьер перекликается с Фордами последних лет. Особенно ярко это сходство заметно по панели приборов: вы наверняка узнаете граненые колодцы, сильно выступающие за пределы козырька, и шрифт оцифровки.

    Chery Tiggo5_новый размер

    table-05

    Руль с удачным для хвата ободом приятно ложится в руки, хотя регулируется лишь по наклону (по вылету руль перемещается у кроссоверов BYD и Great Wall). Основные функции тачскрина продублированы кнопками, а сам дисплей отлично читается и на солнце. И климат-контроль здесь лучший. Он двухзонный, как и в BYD, но управляться с двумя крутилками и несколькими кнопками куда проще, нежели вглядываться в бледный дисплей конкурента.

    Задним пассажирам тоже грех жаловаться. Места тут поменьше, нежели в Geely или BYD, но после компактного Чангана этот задний диван кажется роскошным. Впечатление подпортили лишь дверные ручки, держаться за которые очень неудобно.

    На ходу Chery оставил двойственное впечатление. Разгоняется чуть быстрее, чем BYD, и заметно веселее, чем Changan, к тому же дозировать ускорение удобно благодаря бесступенчатой трансмиссии. Но все-таки почти 15 секунд до сотни — результат так себе.

    Шасси вряд ли можно назвать бойцовским. В поворотах Tiggo рано скользит мордой, часто заставляя систему стабилизации вступать в работу. Электронику можно отключить, но вряд ли это разумная идея: ничего, кроме бесконечных сносов, вы не получите. А вне асфальта Chery регулярно норовил выставиться боком, его постоянно приходилось ловить в фазе заноса.

    Еще Tiggo 5 огорчил большими кренами и сильной поперечной раскачкой. Либо центр тяжести высоковат, либо не хватает угловой жесткости подвески. На сжатие-отбой подвеска работает нелинейно: мелочовка отрабатывается жестко, а ямы покрупнее проглатываются без следа.

    Так что на Tiggo 5 тоже спешить не стоит — не для того он. А как начинаешь ехать спокойнее, Chery тут же гармонизируется и воспринимается как относительно сбалансированный автомобиль.

    ХОВЕР-САМОЛЕТ

    Great Wall Hover H6_новый размер

    table-06

    С эргономикой полный порядок. Сидеть в хорошо спрофилированном кресле удобно. Увы, и здесь набившая оскомину псевдокожаная обивка.

    Руль перемещается в двух направлениях, а его обод оптимален по толщине и удобен для хвата. Строгая панель приборов с индивидуальными колодцами отлично читается.

    Климат-контроля в нашей машине не оказалось, что не помешало снабдить обычный кондиционер кнопочным управлением и дисплеем.

    Почему бы и нет? На ходу Hover тоже хорош. Собранная подвеска уверенно держит машину на прямой, да и в поворотах H6 не тушуется, четко следуя намеченной траектории. Причем как на асфальте, так и на грунтовой дороге.

    Конечно, это не идеал. Хочется более прозрачного усилия на руле и отточенных реакций. Но шасси Ховера — это уже большой скачок вперед для китайского автомобиля. У него ведь и габариты немалые, и снаряженная масса наибольшая, что обусловлено, помимо прочего, наличием привода на задние колеса. Да-да, Hover — единственный в нашем квинтете обладатель полного привода!

    Удивительно, но при всех ездовых достоинствах плавность хода H6 ничуть не хуже, чем у конкурентов, — любые неровности безболезненно поглощаются подвеской.

    Great Wall стал лучшим и по динамике. Полуторалитровый турбомотор о 143 силах разгоняет почти двухтонный автомобиль до 100 км/ч всего за 11 секунд. Но Hover динамичен при одном условии — если не сбрасывать обороты. До 2500 об/мин отдача от двигателя никакая. Это даже не турбояма, а целая пропасть. Как на реактивном лайнере: пока турбина не раскрутится, об ускорении можно не вспоминать.

    Подкачала и шестиступенчатая механическая коробка передач с невнятным механизмом переключения — у нее с двигателем нет взаимопонимания. Сюда бы автомат! А еще хотелось бы опробовать дизельную версию. Ведь на бездорожье «бездонная» турбояма не лучший помощник.

    Лучшие китайские кроссоверы — внедорожники, ТОП: плюсы и минусы

    Кроссоверы пользуются большим спросом среди российских автолюбителей, они удобные и способны удовлетворить любые требования водителя. Существует множество европейских автопроизводителей, предлагающих широкий выбор небольших городских джипов, но отдельно следует выделить китайские кроссоверы.

    Читайте также:  Замена датчика температуры двигателя ваз 21099 инжектор

    В Поднебесной поняли, что нужно российскому клиенту, поэтому сконцентрировали силы на производстве доступных и качественных кроссоверов для городских и загородных поездок.

    Список лучших китайских кроссоверов:

    • Haval H6
    • Chery Tiggo 7
    • Haval H2
    • Lifan X60
    • Zotye T600
    • Brilliance V5
    • Changan CS35
    • Great Wall Hover H3
    • Lifan X50
    • FAW Besturn X40

    Кроссоверы делятся на три группы:

    Прежде чем отправляться в дилерский центр для приобретения китайского кроссовера, вы должны определится, для каких целей вы его приобретаете. Автомобили, входящие в сегмент SUV, принято делить на три категории, каждая из которых имеет свои индивидуальные особенности.

    Компактные кроссоверы: Одно из главных преимуществ данной категории — доступная цена, поэтому основная часть из доступных в настоящее время на российском рынке таких «китайцев» считаются бюджетными. Прежде всего, такие машины покупают люди, проживающие в мегаполисах для комфортных поездок (без особых проблем можно маневрировать в дорожном потоке). Недостатки компактных «паркетников» — маленький клиренс и недостаточные внедорожные способности (по серьезному бездорожью точно погонять не получится). Яркий представитель компактных «китайцев» в РФ: Чери Тигго 3.

    Среднерамерные кроссоверы: Самыми лучшими и более универсальными кроссами по праву считаются автомобили из данной категории. Среднеразмерные «паркетники» по своим характеристикам практически не уступают большим полноценным внедорожникам. Безусловными плюсами таких машин является экономичность и высокая посадка шофера. На среденразмерном китайском кроссе без проблем можно путешествовать, не опасаясь завязнуть на лесных и трудных дорогах. Существует возможность в экстремальных ситуациях переключаться на систему полного привода (правда редкий «китаец» ей оснащен, но все же). Из категории среднеразменых китайских кроссоверов выделяется привезенный в Россию текущем году полноприводный Джили Атлас.

    Полноразмерные кроссоверы: Автомобили входящие в эту группу считаются лучшими семейными кроссоверами. Достаточно просторный 7- или 9-местный салон, большой багажник и большой дорожный просвет, мощные моторы — главные преимущества таких автомобилей. В качестве минусов можно назвать «прожорливость», а также большие габариты (на таких машинах вам будет трудно маневрировать в дорожном потоке). Как правило, в пользу полноразмерных кроссов делают выбор люди, предпочитающие просторный комфортный салон, которым иногда необходимо преодолевать серьезное бездорожье. Ценовая политика в этой категории самая обширная, на любой вкус и кошелек. Самым ярким представителем полноразмерных китайских кроссоверов является Хавал Н9.

    Как выбрать внедорожник из Китая

    Кроме размеров, необходимо обратить внимание на следующие немаловажные характеристики:

    • Производитель. В Поднебесной много автомобильных предприятий, но наиболее продвинутыми считаются Great Wall, Geely, Chery, Lifan.
    • Экономичность. Расход топлива у мощных внедорожников довольно большой, поэтому нужно рассчитывать свои возможности в процессе эксплуатации.
    • Тип топлива. Для российских климатических условий больше подойдут бензиновые внедорожники, но дизельные потребляют меньше горючего.
    • Ремонтопригодность. Доступность недорогих деталей и расходников также играет немаловажную роль.

    Многие модели часто повторяют один и тот же европейский прототип, поэтому здесь лучше ориентироваться на стоимость.

    Рейтинг лучших внедорожников из Китая

    Еще лет пять назад ни одному уважающему себя автолюбителю и в голову бы не пришло покупать китайский внедорожник. Небезосновательные сомнения в качестве машин из Поднебесной привели к тому, что на российском рынке автомобили почти не находили спроса. Удешевленные детали и жестяной кузов делали все модели практически одноразовыми.

    Но все меняется в этом мире, и сегодня производители из Китая прикладывают максимум усилий, чтобы продвинуть свои машины на мировой рынок. С этой целью они стали сотрудничать с ведущими брендами. Например, китайцы приобретают многие технологии у Hundai и Kia, закупают двигатели у Mitsubishi, тайно или явно используют разработки европейцев. Да и кузов часто копируется у Toyota, Mersedes или BMW.

    В качестве основных достоинств лучших китайских внедорожников можно назвать экономичность, надежность и, конечно, стоимость. За сумму, которую придется выложить за основательно подержанный японский кроссовер, лучше купить совершенно новый автомобиль из Китая, причем комплектация будет полная.

    Haval H9

    Самый дорогой автомобиль в линейке китайских внедорожников и кроссоверов. Производится концерном Great Wall в классическом стиле – с полным приводом и конструкцией на раме.

    Внешне модель напоминает Prado, с рациональными пропорциями и сдержанностью в хромированной отделке. Впереди – двойные ксеноновые фары и массивная решетка радиатора.

    Внутри автомобиль смотрится достойно: эргономика продумана до мелочей, материалы отделки премиальные: мягкий пластик, натуральная кожа, вставки из металла. Четырехспицевый руль снабжен регулировкой, панель приборов удобно расположена и имеет дисплей по центру.

    В машине могут разместиться семь человек, причем средний диван позволяет трем взрослым не испытывать дискомфорта. Передние сиденья регулируются по всем направлениям, функция подогрева и памяти обеспечивает удобство водителя и переднего пассажира.

    На выбор покупателю предлагаются два типа двигателя – на 2.0 л (245 л. с.) бензиновый и на 2.0 (190 л. с.) дизельный. Моторы совмещаются с автоматом на 8 ступеней, который предоставляет возможность изменять передачи вручную.

    Базовая комплектация предполагает наличие ксеноновых фар, люка на электроприводе, подогрев и регулировку сидений спереди, отделку кожей, климат-контроль на 3 зоны, мультимедиа и аудиосистемы с 10! колонками. И это не говоря уже об индикаторах парковки со всех сторон, опций мониторинга усталости водителя, датчиках дождя и света, камере заднего вида, системах ABS, EBD, ESP. Всего не перечислить.

    Haval F7 (F7x)

    Продолжает список китайских новинок китайский кроссовер 2020 в России – Хавал Ф7. В машине отлично все: от внешнего вида, который понравится и молодежи, и более возрастным водителям, и до салона, имеющего все самое необходимое для комфортной езды куда угодно.

    Характеристики автомобиля также являются его сильной стороной. Здесь предлагается выбор из двух моторов: полуторалитрового на 150 лошадей и двухлитрового – на 190. Имеется выбор привода, передний или полный, но трансмиссия тут всегда будет автоматическая с семью передачами.

    Оценивается машина минимум в 1.5 миллиона.


    Haval F7x

    Данный автомобиль почти во всем повторяет обычную модель Ф7. Отличия имеются только в двух параметрах. Эта модификация может похвастаться купеобразным типом багажника, а также оценивается уже минимум на 100 тысяч дороже.

    Chery Tiggo 8

    Модель Tiggo 8 (Т18) является одним из лидеров продаж среди китайских внедорожников и в 2020 году компания планирует поставлять в Россию обновленную версию модели в 5 и 7-метном исполнении.

    Если предыдущие версии Tiggo и были лишь копией популярного Toyota RAV 4, то 8-ку уже нельзя обвинить в плагиате – это абсолютно самостоятельная модель, сочетающая в себе эффетный стиль и высокую функциональность.

    Читайте также:  Полная разборка машины или сборочных единиц

    На китайском рынке SUV представлен в двух вариантах оснащения:

    • 1,5-литровый 156-сильный бензиновый мотор + 6-МКПП или роботом 6- DSG;
    • 1,6-литровый 197-сильный бензиновый мотор + 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

    Какая из модификаций будет доступна на нашем рынке пока неизвестно.

    Хотя модель производят в трех комплектациях Active, Family и Prestige, изначально в Россию планируют поставку люксового внедорожника, цена которого будет около 1 699 000 рублей.

    Chery Exeed TXL

    Осенью 2020 года в России стартует продажа премиального кроссовера Exeed TXL, который станет одной из самых ожидаемых новинок компании Chery.

    По габаритам авто будет подобно к Santa Fe, хотя в отличие от более дорогой версии от Hyundai, новый внедорожник Chery будет представлен только в 5-местном варианте.

    Модель, которую планируют поставлять на рынок России, будет оснащена турбированным 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью 186 л.с. Агрегатироваться двигатель будет 7-ступенчатым роботом Getrag с мокрым сцеплением.

    В зависимости от комплектации привод может быть передним, либо подключаемым полным.

    В Китае цена базовой комплектации стартует с позиции 125 900 юаней (около 1,2 млн. рублей). Какой будет стоимость автомобиля в РФ пока неизвестно.

    Chery Tiggo 7

    Китайская компания-автогигант Chery лучшие в классе, специализируется на компактных и надежных кроссоверах для городского использования. Марка Chery имеет множество бюджетных моделей, однако остановимся на флагмане Chery Tiggo 7. Цены на данную модель стартуют с отметки 960 тысяч рублей.






    Chery Tiggo 7 это флагманская модель в линейке Chery, китайцы постарались оснастить машину самыми передовыми технологиями. В базовой комплектации авто оснащают бензиновым двигателем 1.5 (152 л.с.) с турбиной, однако можно выбрать атмосферный мотор 2.0 литра (122 л.с.). Порадует дорожный просвет, он составляет 190 мм. На выбор автоматическая и механическая коробка передач, модель идеально подойдет для девушек.

    В стандартной комплекции машина будет оснащена кондиционером, полным электропакетом, подогревом передних сидений, аудиосистемой с 9 дюймовым монитором, передними подушками безопасности, ABS+EBD. Заявленный средний расход топлива 7 литров, в городских условиях может доходить до 14 литров на 100 км, не самый экономичный автомобиль.

    Chery Tiggo 7 качественный, безпроблемный автомобиль, который подойдет для молодых людей и лиц возрастом постарше. Модель неприхотлива в обслуживании и ремонте, запчасти всегда можно найти в ближайшем сервисном центре или авторынке.

    Geely Atlas

    Компания Geely известна по многим новым моделям авто, сегодня они порадовали рынок моделью Атлас. Этот внедорожник радует ценовой политикой и широким выбором комплектаций. Базовая стоимость авто начинается с отметки 1 140 000 рублей.






    • мягкая подвеска;
    • соотношение цена/качество;
    • качественные материалы.
    • большой расход топлива;
    • не самая лучшая динамика ДВС;
    • низкий клиренс.

    Внешность автомобиля внушает, дизайнеры постарались сделать неповторимые очертания, автомобиль внушает доверие! На выбор автолюбителя 3 типа бензиновых двигателей – 2.0 литра (139 л.с.), 2.4 литра (149 л.с.) и 1.8 турбо, мощностью 184 лошадки. Китайский автопром пока не радует дизельными двигателями. Базовая комплектация будет иметь только передний привод и механическую коробку, более дорогие комплектации оснащены автоматом и полным приводом колес. Но даже минимальный комплект функций порадует – две подушки безопасности, активные системы ABS+EBD, курсовая устойчивость, аудиосистема с MP3+ USB на 4 динамика, климат-контроль, полный электропакет. Дорожный просвет не порадует, он составляет всего 163 мм. Как уже принято, машина оснащена системой ЭРА-ГЛОНАСС.

    Гели Атлас это отличный выбор для городского использования, он безпроблемный и дешевый в обслуживании. Atlas подойдет для семейного пользования, он имеет отличные характеристики и широкое оснащение – идеальный выбор для повсеместного использования.

    Вrilliance V5

    Марка Вrilliance довольно известная на отечественном рынке, а новая модель Вrilliance V5 только начала покорять сердца автолюбителей. Внешне V5 напоминает небольшой кроссовер, но считается полноценным внедорожником. Брильянс V5 – лучший выбор нового автомобиля на каждый день. Цена стартует с отметки 940 тысяч рублей.







    Читайте также: Внешнии признаки неисправности ремня ГРМ.

    • компактный;
    • соотношение цены и качества;
    • экономичный двигатель.
    • жесткая подвеска;
    • плохая звукоизоляция;
    • недостаток мощности.

    В целом новый автомобиль получился компактным и приятным в дизайне. Наличие коробки автомат порадует прекрасную половину человечества, самый лучший выбор для женщин и девушек. На выбор всего две комплектации с бензиновым агрегатом 1.5 литра, мощностью 143 лошадки. ДВС экономичный, расход топлива составит не более 7 литров. Дорожный просвет 175 миллиметров. Минус модели, наличие только переднего привода. В базовой комплектации будет: бортовой компьютер, полный электропакет, подогрев сидений, датчики парковки, стандартные системы безопасности +2 подушки, мультимедийная система, кондиционер.

    Вrilliance V5 неприхотливый в ремонте и порадует любителей небольших джипов. Он подойдет для городских условий с возможностью выехать в сельскую местность или на дачу. Относительно малая стоимость привлекает потенциального клиента богатым оснащением и небольшим расходом бензина. Бюджетный и безопасный внедорожник!

    Chery Tiggo 4

    Четвертое место завоевал Chery Tiggo 4. Этот небольшой паркетник оснащается только передним приводом. Под капотом у него ставится 2,0-литровый атмосферный мотор, который развивает 122 л. с. На топовые машины предлагается 1,5-литровый турбированный агрегат мощностью 150 л. с. Всего за отчетный период в России продано 955 таких автомобилей. Цена варьируется от 920 000 до 1 250 000 рублей.


    Changan CS35PLUS. Фото: пресс-служба Changan

    Geely Emgrand X7

    Седьмая позиция принадлежит Geely Emgrand X7. Этот кроссовер самый крупный среди всей китайской десятки. Под капот ему ставятся 1,8-литровые 131-сильные агрегаты, а также 2,0-литровые моторы мощностью 139 л. с. Автомобили поставляются в Россию только с передним приводом. Всего продано 543 машины по цене от 1 030 000 до 1 305 000 рублей.


    Chery Tiggo 7. Фото: Пресс-служба Chery

    Chery Exeed TXL

    Осенью 2020 года в России стартует продажа премиального кроссовера Exeed TXL, который станет одной из самых ожидаемых новинок компании Chery.


    По габаритам авто будет подобно к Santa Fe, хотя в отличие от более дорогой версии от Hyundai, новый внедорожник Chery будет представлен только в 5-местном варианте.

    Модель, которую планируют поставлять на рынок России, будет оснащена турбированным 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью 186 л.с. Агрегатироваться двигатель будет 7-ступенчатым роботом Getrag с мокрым сцеплением.

    В зависимости от комплектации привод может быть передним, либо подключаемым полным.


    В Китае цена базовой комплектации стартует с позиции 125 900 юаней (около 1,2 млн. рублей). Какой будет стоимость автомобиля в РФ пока неизвестно.

  • Оцените статью