Тест драйвы киа просид

Трясёмся в стильных универсалах Kia ProCeed GT и GT-Line

Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

Любая мойка — 15 минут славы универсала Kia ProCeed GT. И работники трут так, что невольно переживаешь за краску, и клиенты смотрят с интересом. Кто украдкой, кто таращится. Мне даже попался желающий немедленно купить тестовую машину. Словом, новый ProCeed людям нравится. А ведь мог проехать мимо России: запуск нишевой модели сопряжён с большим риском в нынешних условиях. Но в итоге мы имеем целых два Просида: 200-сильный GT с двигателем 1.6 и лайт-версию GT-Line с моторчиком 1.4 мощностью 140 л.с., знакомым по обычному Сиду.

Серийный ProCeed не столь элегантен, как одноимённый концепт полуторагодичной давности, но ему по силам заманить покупателя в автосалон, а там за дело возьмутся продавцы. Трудно устоять, когда фонари со светодиодной перемычкой напоминают Porsche 911. Правда, российский офис KIA весьма осторожен в прогнозах. Ведь за 1.6 Turbo-GDI просят без ста рублей два миллиона. И тем не менее именно за дорогущий GT вы проголосовали под новостью про цены. Нет, я помню, что большинство выбрало универсал Skoda Octavia, но из линейки универсалов KIA больше всего голосов набрала топ-модель.

Но одно дело — голосовать кликами, другое — рублём. Реальному потребителю ближе ProCeed GT-Line со 140-сильным мотором 1.4 за 1 519 900 рублей. Такой автомобиль лишён большинства стандартных для GT электронных помощников, у него скромнее варианты трансформации и организации пространства. Бамперы проще, пороги лишены алого декора, хромированная бутафория с пластиковыми заглушками имитирует выхлопные патрубки. Диаметр колёс уменьшен на дюйм, багажнику не положен электропривод крышки. Зато внутри прячется докатка, тогда как в GT кладут только ремкомплект.

Базовое оснащение включает светодиодную оптику, бесключевой доступ, раздельный климат-контроль, камеру заднего вида, а также полный комплект подогревов. Но простой универсал Ceed SW с тем же силовым агрегатом за схожие деньги практичнее. Пусть там проще водительское кресло, зато есть электропривод пятой двери со взмаховым датчиком, спинка дивана складывается не двумя частями, а тремя. Предусмотрена система мониторинга слепых зон. Не хватает только электромеханического стояночного тормоза, которым ProCeed оснащён по умолчанию.

Другое дело, что SW 1.4 Turbo-GDI с «роботом» покупают в разы меньше, чем с атмосферником 1.6 и «автоматом». Благодаря им то же прекрасное исполнение Premium можно купить на 80 тысяч дешевле. А ProCeed бывает только наддувным с преселективной коробкой. По опыту общения со 140-сильным SW мы знаем, что это сомнительное счастье. Может быть, роботизированная коробка дружит с 200-сильным турбомотором 1.6?

Не особо. Формально ProCeed GT разгоняется до 100 км/ч за семь с половиной секунд, но фактически на первых метрах дистанции не едет. Программа управления не позволяет нагружать моментом роботизированную трансмиссию при старте. И на скорости силовой агрегат продолжает чудить. В ответ на команду акселератором сначала понижается передача, растут обороты и лишь затем автомобиль ускоряется.

Ровную прямую GT держит отлично, однако колейность выводит его из себя. На любом участке с выраженным рельефом автомобиль рыскает, вынуждая корректировать паразитные подруливания. То же самое происходит при интенсивных разгонах. Откровенно жёсткое шасси не боится лишь незначительных неровностей вроде щербатого асфальта или ямок размером с кулак. Прочий брак отзывается в салоне тычками и сотрясающими кузов затрещинами. На оголённых термических стыках эстакад подвеска дубасит так, что начинаешь переживать за сохранность 18-дюймовых колёс и собственного организма.

Версия GT-Line ведёт себя немногим лучше, несмотря на увеличенный профиль шин и более комфортные настройки подвески. Динамических уводов на волнистом асфальте меньше, неровности преодолеваются без боли, но расслабиться всё равно не получается. Передвигаясь по израненному весеннему асфальту, ты только и делаешь, что ищешь наиболее ровную траекторию между ямами разного калибра: влево, вправо, газ, тормоз — не езда, а ёрзанье.

Только в пологих поворотах с ровным покрытием можно почувствовать, что шасси доводилось европейцами. Оба Просида цепко стоят на дуге, слегка закручиваясь внутрь виража на самом пределе сцепных свойств шин. Причём менее мощная версия GT-Line заруливает в поворот охотнее и обеспечивает водителя лучшей связью с дорогой. ProCeed GT информативностью не балует, и любую смену курса принимает нехотя, с упорством, попутно нагружая баранку ненужным сопротивлением. В спортивном режиме фоновое усилие ещё возрастает и связь с управляемыми колёсами теряется окончательно.

А ещё в Просидах очень шумно. Сильнее гудит GT-Line, причём особенно навязчиво, если не натянута багажная шторка. В GT её положение не имеет большого значения: там ниша запасного колеса занята органайзером, который, судя по всему, лучше блокирует звуки от дороги. Любопытно, что KIA винит во всех бедах нешипованный Michelin X-ice. Зря — не самый плохой вариант. Переход на штатный летний Michelin (Pilot Sport 4 для GT и Primacy 3 для версии GT-Line) едва ли решит проблемы ездового комфорта.

Каким бы тряским и шумным ни был ProCeed, мне сложно предложить альтернативный вариант тому покупателю, кто повёлся на комбинацию практичности и красоты. По статистике 150-сильные одноклассники Focus Wagon 1.5 за 1 420 000 рублей и Octavia Combi 1.4 за 1 437 000 не могут составить конкуренцию даже обычному универсалу Ceed SW. Он-то и есть главный соперник для младшего Просида GT-Line.

Что касается GT, то в принципе KIA не против замахнуться на Audi A3 Sportback или Mini Cooper S Clubman, уповая на щедрую фиксированную комплектацию. Однако по большому счёту эти двое относятся к другой ценовой категории. Мощный Clubman теперь продаётся только с полным приводом и стоит минимум 2,2 млн рублей. Теоретически в два миллиона можно уместить Sportback 40 TFSI quattro, и он будет динамичнее Просида. Но вряд ли обладатель такого бюджета удовлетворится минимальным набором удобств в виде кондиционера и подогрева сидений. Так что ProCeed GT пока будет вещью в себе, а потом на Драйве2 почитаем, из чего люди выбирают.

Читайте также:  Схема датчика температуры для автомобиля

Новый ProCeed: необычная модель Kia

Впрочем, цены-то как раз пока держатся в секрете. Их огласят ближе к маю, когда и стартуют продажи третьей в линейке Сидов пятидверки. Новый Kia ProCeed — про доступный и универсальный спорт. В его багажнике лишь на 31 л меньше пространства, чем у собрата SW , который, напомню, обладает просто чудовищным для С-сегмента хранилищем в 625 литров!

Сзади при этом сидеть вполне комфортно, несмотря на покатую крышу. В Kia пошли на хитрость, завалив на несколько градусов спинки заднего дивана, которые складываются в пропорции 40/20/40 — увезете все! Особенно, как подчеркивают корейцы, автомобиль подойдет семейным, не чуждым активного образа жизни. Ну там, лыжи и сноуборды всякие, да и велосипед можно запихнуть без проблем.

  • Примечательно, что с обычным Сидом ProCeed по кузову роднят лишь три вещи: фары, капот и передние крылья. Остальное — оригинальное. Унаследовав у хэтча колесную базу (2650 мм), наш «метис» обзавелся таким же задним свесом, как и универсала.

    Ок, а что со спортивностью? В нашу страну ProCeed придет в двух фиксированных исполнениях — GT — Line и GT . Под днищем, в отличие от европейских, ниже посаженных версий, будет 150 мм просвета. У GT — Line при этом под капотом 1,4-литровый 140-сильный турбомотор (он нам знаком по базовому Сиду), у GT — 1.6 Turbo-GDI, как у Соула GT . C той лишь разницей, что тут корейцы догадались редуцировать на четыре «лошадки» его мощность до налогововыгодных 200 л.с. Ну слава Богу! Обе версии Просида теперь безальтернативно оснащаются роботом 7 DCT , так что сэкономить при покупке не мечтайте. К слову, пара 1.6 Turbo-GDI и 7 DCT также была доступна какое-то время и для более крупного Sportage , но ее из конфигуратора быстренько вывели — коробка перегревалась, не выдерживая нагрузок.

    Глядя на корму Просида, не дайте ввести себя в заблуждение. Двойные наконечники труб здесь — лишь бутафория, если вы выбираете исполнение GT — Line . Ее выхлопная система стандартная, единственный отросток трубы уходит под бампер. А вот у более мощной GT все по-честному. Да и звук настроен соответствующим образом. Хотя лично я предпочел бы покой в салоне, взяв GT — Line , скорее, для индивидуальности, чем для быстрой езды.

    Схема подвески — спереди МакФерсон, сзади многорычажка — по сравнению с базовым Сидом принципиально не изменилась. Но есть нюансы: в отличие от «донора» амортизаторы тут жестче на 13% и 44% (спереди/сзади), а вот стабилизаторы, напротив, слегка распустили. Как итог, внутренние колеса в повороте лучше сцепляются с дорогой. Осталось только выяснить, с какими настройками ProCeed приедет к нам в мае и как поведет себя на наших дорогах.

    О ценах сейчас лишь остается гадать на текущих ценниках SW , который без учета специальных условий стоит в топовой версии 1 639 900 руб. (1.4 T — GDI ). За аналогично оснащенный ProCeed GT — Line , думается мне, попросят около 1,7 миллиона рублей, а за GT — все 1,8 миллиона. И да, это будут нишевые — но чертовски красивые! — продажи.

    Новый Kia ProCeed — для молодых активных семей. Согласны?

    История эта началась несколько лет назад, когда к завершению подходил производственный цикл предыдущего ПроСида, который, как вы помните, был трехдверным хэтчем. Продажи в сегменте С оставляли желать лучшего, а корейцам не хотелось терять интересную модель в гольф-классе.

    В 2017‑м во Франкфурте дебютировало одноименное концептуальное произведение местного дизайн-бюро Kia под руководством Грегори Гийома. Когда концепткар выкатился на помост, присутствующие изрядно удивились.

    Объем багажника (VDA)

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1353 см³; 103 кВт/140 л.с. при 6000 об/мин; 242 Н·м при 1500–3200 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 147 кВт/200 л.с. при 5000 об/мин; 270 Н·м при 1500–4500 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч

    передний привод; Р7

    Дэнди франкфуртский

    Прошлой осенью в Париже история получила продолжение — состоялась премьера шутинг-брейка ProCeed, завершившего формирование линейки новых Сидов. Капот, передние крылья и фары — вот и всё, что ему досталось от хэтчбека.

    Унаследовав у собратьев колесную базу (2650 мм), «метис» обзавелся таким же задним свесом, что у версии SW, но более покатой крышей. Сидеть под ней ничуть не менее комфортно благодаря слегка заваленной спинке заднего «дивана». А под шторкой багажника — 594 литра полезного объема: лишь на 31 литр меньше, чем у «настоящего универсала» SW.

    Для кого создали ProCeed? Корейцы надеются, что за его руль (кстати, скошенный по хорде) удастся заманить молодых (30–40 лет) и семейных водителей, увлеченных активным образом жизни.

    С практичностью понятно. А как насчет спортивности? В нашу страну ProCeed приехал в двух фиксированных исполнениях — GT-Line и GT. У первого — 1,4‑литровый 140‑сильный турбомотор, знакомый по базовому Сиду, у второго — 1.6 T‑GDi, как у Соула GT. C той лишь разницей, что корейцы редуцировали мощность до налогововыгодных 200 л.с., минусовав четыре «лошадки». Обе версии оснащают исключительно роботом 7DCT, так что не мечтайте о более дешевом варианте с механической коробкой.

    Чудеса на виражах

    Кузов ПроСида наполовину состоит из высокопрочных сталей. Панели изготавливают методом горячей штамповки, соединяя структурными клеями. Более жесткий кузов не только позволяет машине азартнее вваливаться в повороты, но и создает меньше паразитных вибраций.

    Для лучшей шумоизоляции двигатель посадили на модернизированные опоры и установили новые подкрылки. А еще перенастроили звук выпуска. И тут уж не дайте себя обмануть: если у GT сзади честно раздвоенные трубы, то у GT-Line — бутафория.

    Подвеска (спереди — McPherson, сзади — многорычажка), если сравнивать с базовым Сидом, принципиально не изменилась. Но за дело взялась команда легендарного Альберта Бирманна, который дотачивал так понравившийся нам Stinger. У ПроСида амортизаторы жестче на 13% спереди и на 44% сзади, чем у хэтчбека, а стабилизаторы инженеры, напротив, слегка распустили. В результате внутренние по отношению к повороту колеса лучше держат дорогу.

    Читайте также:  Автомобили для перевозки масел
  • Интересно, с какими настройками ProCeed приедет к нам? Пока это неизвестно. Надеюсь, характер машины удастся сохранить, — для российского рынка дорожный просвет увеличат до 150 мм, а это, как вы понимаете, негативно сказывается на управляемости. Но я сейчас в Швейцарии и езжу на европейских версиях GT-Line и GT, у которых под днищем 140 и 135 мм соответственно.

    К «скорострельному» роботу вопросов нет. А вот от моторов, будучи обманутым внешностью машины, ждешь большей прыти. Кнопка рядом с селектором коробки передач перебирает режимы Normal и Sport и, конечно, улучшает отклик на педаль газа, заодно наливая руль усилием, — но до хот-хэтчей даже ПроСиду GT на прямиках все же далековато. Поэтому я взял бы 140‑сильную версию GT-Line. Динамика неплоха, а комфорта на каждый день — больше.

    Тест драйв KIA ProCeed –
    «Pro_сто_cee’d»

    О KIA ProCeed

    КИА ПроСид

    Kia Cee’d появился на российском рынке еще в середине прошлого года, а вот его трехдверная версия задержалась практически на год. Недавно нам наконец-то удалось опробовать новинку в жестких российских условиях эксплуатации

    Да что же это такое! Уже минут 10 пытаюсь «побороть» навигационную систему нового pro_cee’d, но она упорно сопротивляется. Захожу в меню, страну и город (Россия и Москва, соответственно) оставляю без изменений, меняю только название улицы на Волгоградский проспект, и указываю первый попавшийся номер дома – нужного мне все равно в базе не оказалось. И ничего не происходит! Сенсорная кнопка активации ведения по маршруту не «горит». Повторяю все манипуляции еще раз, указывая другой дом, но опять безрезультатно. К черту! Указываю нужный адрес на карте google в своем смартфоне и следую полученным указаниям.

    Пресс-парк Kia расположен неподалеку от метро Тульская, поэтому первая часть маршрута – трамвайные пути Холодильного переулка, которые как всегда «вовремя» решили отремонтировать – оказалась настоящим испытанием. Скорость меньше 10 км/ч, но меня трясет и болтает в водительском кресле так, словно кто-то решил испытать крепость моего желудка на вибростенде. Да-а-а, у «просида» явно жесткая подвеска. Наверное, и рулиться будет азартно!

    Из-за дорожников скопилась километровая пробка, машины в ней почти совсем не двигаются. Остается только ближе знакомиться с интерьером. Повсюду «спортивные» акценты. Тут – упругая боковая поддержка сидений, правда, слишком узкая для моей спины, там – центральная консоль, повернутая в сторону водителя. В Kia очень старались сделать интерьер максимально удобным и современным. Европейским! И знаете, получилось.

    На центральной консоли 7-дюймовый сенсорный дисплей, украшенный по краям большими кнопками мультимедийной системы, чуть ниже – традиционные кругляши раздельного климат-контроля, а в месте перехода консоли в тоннель – карман, в котором спрятаны разъемы USB, AUX и розетки на 12В. Причем со стороны водителя стенка этой «пещеры» незамкнутая, чтобы удобнее было «прокладывать» кабели подключенных устройств. Удобный трехспицевый руль – с подогревом и тремя режимами электроусилителя: комфортным, нормальным и спортивным. Правда, впоследствии выяснилось, что толку от настроек электроусилителя чуть. Руль можно сделать тяжелее, но ни капли не информативнее.

    Лучше всего инженерам Kia удался дизайн и форма рычага АКПП: большой, солидный, с мощной торцевой кнопкой и набалдашником из лакированного черного пластика. Переводишь его между фиксированными положениями и сразу понимаешь – вещь! Кстати, на pro_cee’d устанавливается не только шестиступенчатый автомат, но и аналогичная по количеству ступеней механика.

    Чтобы я изменил в этом «сиде»? Пожалуй, помимо профиля передних кресел, только приборку. Она, конечно, большая, информативная и все в этом духе, но смотрится как-то несовременно.

    Пробку преодолел, выехал на Земляной Вал, свернул на Волгоградский проспект и быстро добрался до места назначения, но про поведение машины пока ничего не понял. Вроде бы хэтчбек более-менее едет, на повороты руля реагирует без промедленья, с обзорностью, опять-таки, все ОК – нормальный городской автомобиль. Но я-то ждал большего.

    Плохие тенденции

    Во время личных бесед главы различных автомобильных представительств и просто близкие к управленческим «верхушкам» люди в один голос уверяли меня, что к российскому рынку производители относятся с максимально возможным вниманием и не списывают нашу страну в «третий мир», как государства Азии и Южной Америки, к примеру. Серьезно? А не пустые ли это слова? Подавляющее большинство автомобильных компаний не поставляют на российский рынок топовые, самые мощные и быстрые версии своих моделей. Сравните предложения для России и для Штатов, к примеру. Увидели разницу?

    Вот и pro_cee’d в Европу поставляется с 1,6-литровым бензиновым двигателем с прямым впрыском и турбонаддувом, выдающим 204 л.с. и 265 Нм, а в Россию – с 1,6-литровым атмосферником мощностью всего 129 л.с. Точно такой же мотор можно увидеть под капотом пятидверной версии… Вопрос: зачем нужен трехдверный вариант, если он не быстрее, да и, пожалуй, не привлекательнее пятидверного, ведь из заметных внешних отличий вспоминаются только противотуманки, задние фары да линии бокового остекления? При этом трехдверка еще и менее практична: пробираться на задний диван традиционно неудобно, да и с комфортом там уместятся только двое пассажиров ростом не больше 1,8 м. Плюс клиренс у pro_cee’d на 10 мм меньше (140 мм против 150 мм у обычного «сида»), поэтому городские бордюры чаще всего превращаются в непреодолимое препятствие. А стоят автомобили одинаково дорого – 919 900 рублей с учетом осенних скидок. Так что же, pro_cee’d – удел тех, кто жертвует семейными ценностями, потакая собственным эгоистическим устремлениям? Так или иначе, но, по словам представителей Kia, «просиды» раскупаются в существенно меньших объемах, по сравнению с обычными «сидами»…

    После тренировки на картодроме, загружаю сумки с экипировкой в 380-литровый багажник хэтчбека и морально готовлюсь ко «второму раунду» с корейской навигационной системой. Электричество быстро разогревает сиденье и руль автомобиля, а климат-контроль выдувает конденсат с внутренних поверхностей стекол – можно ехать. Заново выбираю Россию, меняю название города, улицы и номер дома (моего дома опять на карте не оказалось – я часто с этим сталкиваюсь, хотя живу отнюдь не на секретной военной базе) и… О чудо! Можно начать ведение по маршруту! Оказывается, при выборе новой точки каждый раз нужно заново указывать и страну, и город, и все остальное, даже если что-то уже было выбрано ранее. Ну зачем нужно было так усложнять алгоритм?
    Зато яркая передняя адаптивная оптика сильно упрощает поездки в темное время суток. Наверное, эти ксеноновые фары еще и в зеркале заднего вида смотрятся агрессивно, потому что водители попутных машин стремятся пропустить pro_cee’d, завидев его приближение. Но догонять и опережать современные легковушки на 129-сильном хэтчбеке не так-то просто. Его крейсерская скорость 110-120 км/ч, дальше он разгоняется еле-еле. Разгон до «сотни» за 11,5 секунд. Но лишь чуть меньше – 10,5 секунд трехдверная Kia требует для ускорения от 80 до 120 км/ч! Скоростные обгоны с Pro_cee’d – дело рискованное.

    Читайте также:  Диагностика блока эбу автомобиля

    Зачем же корейцы привинтили к яркому и эмоциональному трехдверному кузову столь непримечательный с технической точки зрения мотор? 1,6-литровый атмосферный двигатель серии Gamma является потомком двигателей серии Alpha, устанавливавшихся еще на старые Kia Rio. Как говорится: «яблоко от яблоньки» – современный двигатель во многом повторяет своего предшественника. У «гаммы» те же четыре цилиндра, тот же устаревший распределенный впрыск топлива (хотя в Европу поставляется версия с непосредственным впрыском), два распределительных вала в ГБЦ и только соотношение диаметра цилиндра к ходу поршня совершенно другое – 85,4х76 мм – то есть новый мотор короткоходный.

    Его 129 л.с./6300 об/мин и 157 Нм/4850 об/мин с лихвой хватает только для городской езды, а вот за городом обгонять тяжело, приходится переключаться в режим «общего потока». Объясню на примере. Вознамерившись испытать систему стабилизации, я по традиции отправился искать подходящую загородную дорогу, свободную от машин, естественно. Но дестабилизировать pro_cee’d тягой оказалось практически невыполнимой задачей! Шасси явно способно «переварить» сил на 50-60 больше. Вкатываюсь в резкий поворот на скорости километров 70 в час, прожимаю газ до упора, но нужного мне эффекта не добиваюсь – автомобиль прописывает дугу как по рельсам. Повторяю все с начала, только теперь еще дополнительно догружаю передние колеса резким рывком руля в сторону поворота, но снова ничего не происходит. И это, заметьте, на влажном после осенней мороси асфальте.

    Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

    Mercedes-Benz B-Class Electric Drive
    (хэтчбек 5-дв.)

    Infiniti Q30
    (хэтчбек 5-дв.)

    Volvo C30
    (хэтчбек 3-дв.)

    Чтобы сорвать передние колеса Kia в скольжение, нужно входить в поворот на высшей передаче АКПП и отчаянно высокой скорости. Только так можно пробудить к жизни систему стабилизации, которая тут же одернет автомобиль внутрь поворота, избавив его от недостаточной поворачиваемости.

    Но не только двигатель повинен в «противоазартной» динамике автомобиля, шестиступенчатый автомат тоже вносит свою лепту. В режиме «кик-даун» прежде, чем перейти на пониженную передачу, автомат раздумывает секунды полторы, а затем с резким толчком включает нужную ступень. Впрочем, при определенной сноровке такой провал не критичен. Во всех остальных режимах автомат ведет себя по-европейски прилежно и переключается плавно и своевременно, мешкая лишь во время частых и резких подгазовок.

    129-сильный двигатель работает ощутимо грубее – любит обороты, и поэтому постоянно срывается в крик во время интенсивных разгонов. Но есть у него и один неоспоримый плюс – он до аскетизма экономичен! Автомобиль расходует всего 7,7 литра 95-го бензина на каждые 100 км пути. По мне, так лучше бы мотор потреблял на литр больше, но и вез бы веселее.

    Supra, Porsche и Kia

    На выходных я придумал для Kia еще одно испытание, точнее, сразу «два в одном» — поехал на ней на встречу клуба фанатов Toyota Supra.

    Парни припарковали полукругом свои, похожие на старые Ferrari, раритеты, а я расположил неподалеку pro_cee’d, намереваясь испытать реакцию публики – все-таки новых трехдверных «сидов» на наших улицах еще очень мало. К сожалению, бой за восторженные взгляды выдался неравным. То ли сказался численный перевес, который был на стороне старых «Тойот», то ли просто к «просиду» люди относятся как к обычной пятидверной версии, не особо вдаваясь в различия. В общем, за пару часов «Киа» внимательно рассмотрели лишь парочка молодых папаш, в то время как с «Супрами» люди подходили фотографироваться чуть ли не каждую минуту…

    Второе испытание заключалось в попытке угнаться по городу за этими «Супрами», передислоцирующимися на новое место встречи. Это испытание Kia выдержала с честью, правда мотор приходилось крутить в звон буквально каждые 30 секунд… Не то чтобы парни сильно нарушали скоростной режим (ага, нарушишь в Москве с ее камерами на каждом шагу, как же), просто на старте со светофора мой хэтчбек ну очень сильно проигрывал многолитровым турбированным пожирателям топлива, что вполне логично. Зато за счет более поздних торможений, удавалось немного догонять ребят перед каждым 90-градусным поворотом.

    Правда, после этих дорожных приключений в приборке Kia что-то затрещало, тихо так, почти незаметно при включенной музыке. Впрочем, спустя 10 минут «сверчок» сам собой исчез и больше не возвращался. Мистика.

    После этого я ненадолго оставил «просид» отдыхать на стоянке, а когда вернулся, обнаружил, что позади Kia почти впритык припаркован белый Porsche Boxster. Какая, право, безалаберность со стороны владельца спорткара! А вдруг за рулем Kia вместо меня оказалась бы неопытная девушка, у которой это вообще первый автомобиль?! Вдруг, она бы занервничала и ненароком притерлась к «Порше»? В общем, повезло владельцу «Бокстера», что за рулем Kia оказалась не девушка. А ведь учитывая сочетание привлекательной внешности, хорошей оснащенности и слабой динамики, очевидно, что именно прекрасный пол будет покупать pro_cee’d в половине случаев.

    Меня же порадовало, что у этого хэтчбека прекрасная маневренность (радиус разворота всего 5,3 метра при 2,85 оборотах руля от упора до упора). Легко вывернувшись из ситуации, я в очередной раз убедился, что тесный город для Kia pro_cee’d – самое то.

    Но проездив на этом автомобиле в сумме почти неделю, я так и не понял, что же в нем заслуживает приставки pro? Пришлось просить помощи у коллеги Андрея, который в прошлом году был на презентации нового «сида», тогда еще исключительно пятидверного. Вердикт Андрея оказался закономерным: «Да, это просто cee’d, только трехдверный».

  • Оцените статью