Тест драйв Honda Stream RSZ 2007 года
Обладая всеми преимуществами небольшого минивэна, Honda Stream RSZ 2007 года имеет достаточный уровень комфорта. Кузов стал несколько ниже (по сравнению с предыдущей серией), что улучшило устойчивость автомобиля. Плоская конструкция пола позволяет комфортно разместиться всем пассажирам (7 взрослых человек). Все ряды сидений расположены на одном уровне. Даже на третьем ряду, который складывается мгновенно, не менее удобно, чем на первом. Форма кузова осталась узнаваемой, а вот внутри салона появилось много нового. Это и более удобное рулевое колесо, и более практичная передняя панель, и сидения с лучшей боковой поддержкой. Даже базовая комплектация получила фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, Brake Assist и ABS, EBD. Подвеска переднего моста основывается на амортизаторных стойках, а заднего — на поперечном (двойном) рычаге. А вот в комплектации RSZ автомобиль имеет задний стабилизатор устойчивости и усиленные амортизаторы по кругу. Это еще больше подчеркивает спортивный уклон всего модельного ряда, делая автомобиль немного жестче, но устойчивее. Двигатель у модели Honda Stream RSZ 2007 года двухлитровый четырех цилиндровый SOHC16 (150 л. с.). Он комплектуется автоматической КПП (для полноприводных вариантов) или вариатором. Минивэн продолжил традиции компании Honda, в то же время внес в облик семейного автомобиля больше стремительности и драйва.
Тест драйв Honda Stream от Александра Сошникова. Видео обзор Хонда Стрим, отзывы владельцев.
«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Хонда Стрим. Смотрите, что получилось.
Теги по материалу: Honda Stream RSZ, Honda Stream RSZ 2007.
Honda Stream 2.0 AT: здоровый дисбаланс
Что ж это за машина такая? Прежде всего – это чистокровная Honda. Выразительный и в сущности правильный автомобиль, почти семейный, который мог бы стать компактвэном. Но не стал, и тем самым получился отличным. В первую очередь – от других.
Чтобы понять, насколько все вокруг одинаковое, нужно столкнуться с чем-то из ряда вон выходящим. С чем-то таким, что вносит некую сумятицу в вокруг происходящее, разбивает привычные стереотипы и позволяет взглянуть на мир под иным углом. Осознав факт существования некой аномальной необычности, следует слегка (сильнейше) восхититься (ужаснуться) – а потом крепко-накрепко усвоить, что все одинаковое как раз и есть самое правильное. И на этом успокоиться.
Возьмем, например, утконоса. Нет-нет, не бойтесь за него – после признания его уникальной оригинальности мы тотчас же отпустим несчастное существо на свободу. Ай! Клюнул, зараза! Пшол прочь! Нет, вы видели это? Что за странное создание – то ли животное, то ли птица. А уж как начнет яйца откладывать… Вообще непонятно что. А говорят еще, что инопланетян не существует! Да уж – загадочен и многообразен животный мир…
И не только животный, кстати. И в автомобильном мире своих утконосов хватает. Вот, например, Honda Stream – тоже на редкость нестандартное явление. Не утконос, конечно, но как минимум – сумчатый медведь. Это что – универсал? Тогда непонятно, почему у него такой короткий и покатый капот. А может, это компактвэн? Тоже нет: компактвэн должен быть как минимум высоким. Правда, есть еще такой термин, как УПВ – универсал повышенной вместимости. Это уже ближе к истине, хотя и не в самую точку. Правильно будет сказать, что Honda Stream – это Honda Stream. То есть из ряда вон выходящий автомобиль.
Безусловно, японцы знатно выпендрились. Сделали на базе распространенного «Сивика» машину, которую трудно однозначно отнести к определенному классу. И без того довольно редкое явление – «многоместник» гольф-класса – облагорожено печатью здорового выпендрежа. А в обновленном виде это стало еще заметнее. «Многодульные» пушки фар, возвышающиеся над развитым «форсажным» бампером выглядят как протест против практичной утилитарности. Да и в профиль машина смотрится непривычно. Стремительным силуэт машины выглядит в основном благодаря явно заниженной крыше. А то, что габаритная высота здорово уменьшена, понимаешь, едва очутившись на задних сиденьях: голова почти достает потолок. Нет, так компактвэны не делаются! Stream ровно настолько же оригинальнее обычных вэнов, на-сколько и менее практичен. Однако это вовсе не значит, что японцы испортили хорошую идею реализацией, нет! Просто и относиться к автомобилю следует несколько иначе. Нужно принять его таким и видеть в его минусах плюсы. Тем более, что и настоящих плюсов у этой машины – просто навалом.
Главный из плюсов – это количество мест для сидения, коих на Стриме можно насчитать шесть штук. То есть по два в каждом ряду. Между прочим, до недавней модернизации Stream был семиместным, но после рестайлинга средний диван был располовинен на две совершенно одинаковых «сидушки». Плацкарт превратили в СВ. За исключением совсем уж последнего ряда, куда при наличии хотя бы минимального человеколюбия взрослых пускать нежелательно, остальные места удобны как в городе, так и в дальней дороге. С водительского кресла открывается весьма недурственный обзор в любую из частей света, что здорово облегчает передвижение в городе.
Вообще – хорошо ездить на Стриме! И совсем не стрёмно. Хотя по первоначалу показалось, что селектор «автомата» на «бороде» – неудобно. Однако попробовал – и беру свои слова назад. Самое то! Да и в остальном Stream оказался «своим парнем». Он честный, и этим располагает. Он не старается корчить из себя правильный «семейник», и потому позволяет себе и тебе вольности. Двигатель – великолепен. «Автомат» – прекрасен. Их сочетание – идеально. Мотор отлично крутится и звучит, а коробка перебирает передачи безо всякой фальши – так играет «Ларго Аппассионато» Бетховена пианист-виртуоз. Восторг и пир духа. Все. Больше не скажу ничего, ибо лишнее.
Что ж это за машина такая? Прежде всего – это чистокровная Honda. Выразительный и в сущности правильный автомобиль, почти семейный, который мог бы стать компактвэном. Но не стал, и тем самым получился отличным. В первую очередь – от других.