Тест драйвы хонда эдикс

Тест-драйв Honda Edix. Обзор автомобиля Honda Edix

08 Февраля 2011

Общее
Если исходить из того, что легковой автомобиль с числом посадочных мест 6 и более – это тоже «минивэн», то это будет означать, что для компании Honda новая модель Edix стала уже 6-й по счету разновидностью минивэна. Как все, должно быть, помнят, в первой половине текущего года компания приступила к производству автомобиля Honda Elysion. После этого появились все основания считать, что серийный ряд Honda насчитывает 5 разновидностей машин типа минивэн: уже упомянутый Elysion, затем Honda Mobilio, Stream, Stepwgn и Odyssey. Иными словами, в каждой категории минивэнов, где идет конкуренция, компания Honda имеет, что предложить своим покупателям. Если следовать этой логике, то возникает резонный вопрос: а какая роль в этом споре с конкурентами отводится новой машине Honda Edix?

В этом плане весьма показательными стали слова одного из сотрудников компании Honda, который участвовал в проведении презентации новой модели. Он, в частности, сказал, что для компании в ее теперешнем положении трудно принять решение о разработке новой модели, если эта машина не многоместная. Да, действительно, компания Honda добилась немалого успеха со своими пятью видами минивэнов и компакт-автомобилем Fit. Однако, что касается других жанров, а именно, категории «седан», «универсал» или «спортивный автомобиль», то их реализация, по крайней мере, на японском рынке складывается для компании не столь благоприятным образом. Связано ли это с недостатками в дизайне этих «прочих» категорий машин – это уже другой вопрос. Honda всячески стремится расширить свое присутствие на рынке, это ясно и так. А если принять во внимание выше приведенное высказывание ответственного работника Хонды, то закономерно приходишь к выводу, что новая модель Edix – это минивэн, но совершенно новой категории.

Что еще представляется важным? Разработчики сразу же заявили, что новый автомобиль Honda Edix предназначен не только для рынка Японии. Нет, разработчики серьезно нацелились на западноевропейский рынок. Ведь там в последнее время наметился явный интерес к так называемым «компактным» минивэнам. Достаточно только вспомнить, что вслед за успешными проектами компании Opel с ее моделью Zafira стал возможным вариант с тремя рядами кресел и в таких машинах, как Peugeot 307SW, VW Touran и Renault Scenic II. Компания Honda ранее уже предложила европейскому покупателю свою модель Stream. И хотя результаты ее продажи не очень порадовали разработчиков, от нового шага в этом Honda отказаться не смогла: уж очень велико желание не отстать в этом регионе от своего конкурента – компании Toyota.

Все вышесказанное и обусловило появление новой модели Honda Edix. И если используемая в нем формула компоновки сидячих мест (3Х2, то есть 2 ряда по три сидения) уже встречалась в отечественном автомобиле, в частности, в автомобиле Nissan Tino, то в части отнесения его к той или иной уже имеющейся категории все значительно сложнее. Так сказать, терра инкогнита. Правда, если взять европейские марки автомобилей, то среди них имеется аналог рассматриваемой модели. Я имею в виду автомобиль Fiat Multipla. Напомню при этом, что в продаже имеется также вышеназванная модель Nissan Tino в европейской комплектации, то есть, в пятиместном варианте. Особенно показательна полная длина кузова, которая, собственно говоря, является главным критерием для определения категории той или иной машины в Европе. Так вот, полная длина нового автомобиля компании Honda — 4.3 метра, что в точности соответствует 6-местной машине класса C по европейской классификации. Так что определить ее место на рынке Европы оказывается, наоборот, делом чрезвычайно простым.

Уже почти неяпонская машина

Не только на заднем сидении, но и впереди могут разместиться целых три человека. Таким образом, все ограничивается только двумя рядами кресел: передним, включая сидение водителя, и задним. Полагаю, что даже у неискушенного в автомобилях наблюдателя возникнет по этому поводу некоторое чувство недоумения. Вот, к примеру, модель Honda Civic, имеет точно такие же размеры, а именно, 4285 мм в полную длину и 2680 мм расстояния между осями. Правда, ширина нового автомобиля несколько больше – 1795 мм. А это, между прочим, ширина модели Odyssey, о чем в компании Honda вам не преминут напомнить с гордостью. Если взять для сравнения модели других компаний, то окажется, что такими же габаритами обладает автомобиль Toyota Crown Majesta. Конечно, ширина автомобиля Fiat Multipla, который условно можно отнести к той же категории, что и новый Edix, еще более впечатляет. Еще бы! На 4005 мм длины «итальянца» приходится целых 1875 мм ширины! Но в любом случае даже такое соотношение длины к ширине, которое позволяет назвать кузов машины «сверхкоротким и широким» — нетрадиционный для компании прием. А сама машина, вследствие этого, имеет контуры, непривычные для отечественного авто.

Такой нетрадиционный силуэт усиливается заостренными чертами «лица» (передней облицовки), которые характерны для всех последних разработок компании Honda. И это все визуально усиливается пресс-линиями, идущими вдоль кузова и как бы «задирающими» заднюю часть машины. А как вам нравятся задние стекла, форма которых явно копирует стиль BMW?

В мировой практике формула 3Х2 компоновки сидячих мест встречается весьма редко. Компании Honda пришлось внимательно изучить те варианты, которые используют в своих моделях компании Nissan (Tino) и Fiat (Multipla). В результате конструкторы достигли весьма положительных результатов. Главная особенность такой компоновки в машине Edix – особая конструкция среднего переднего и среднего заднего кресел. Суть нововведений в том, что они крепятся на длинных рельсах, которые позволяют их независимо от остальных кресел выдвигать далеко вперед или отодвигать далеко назад. К тому же их теперь можно дополнительно отклонять назад, что можно выразить формулой «два V». Этим приемом достигается два положительных результата: даже при полной пассажирской загрузке (это когда в салоне находятся 6 человек) водитель имеет возможность управлять машиной без особых помех, а сами пассажиры могут чувствовать себя довольно комфортно. Между передним сидением и передней панелью остается необходимое пространство, поэтому на переднем среднем сидении можно установить детское кресло. Оно оборудовано фиксирующей защитной планкой, в полном соответствии с требованиями ISO. Конечно, как и прежде, более безопасным будет установка детского кресла в заднем ряду кресел. Но верно и то, что довольно часто встречающийся в последнее время вариант «мама рулит, а ребенок рядом» в новой машине Honda Edix становится максимально безопасным, что можно только приветствовать.

Читайте также:  Почему жрет масло двигатель форд фокус

Достоинства многоместной машины плюс спортивный ход
Для того чтобы с максимальным эффектом распределить сидячие места по формуле 3Х2, мало было просто довести полную ширину кузова до рекордной по меркам отечественного автомобиля величины 1.8 метра. Разработчиками автомобиля Edix было принято решение максимально увеличить полезный внутренний объем, и с этой целью уменьшить все выступающие вовнутрь салона детали дверных панелей. А для этого необходимо было перенести кнопки управления электрическими стеклоподъемниками с двери на переднюю панель. Как я уже отмечал, средние сидения, как второго, так и первого рядов кресел приобрели дополнительный наклон назад, и это явилось весьма важным шагом вперед. Тем не менее, представьте себе, что в среднем кресле разместился вполне взрослый мужчина. Тогда, если салон имеет полную пассажирскую загрузку, плечи этого среднего пассажира обязательно будут теснить пассажиров, сидящих слева и справа. И все будут себя чувствовать, как в ковшеобразных креслах машины, специально оборудованной для кольцевых гонок. С другой стороны, представим, что водитель находится в машине Honda Edix один. Тогда, вследствие значительной ширины салона он будет себя чувствовать задвинутым куда-то в угол. Такого ощущения «заброшенности» в простых минивэнах с 3-х рядным расположением кресел просто не возникает!

Выполнив в одиночку пробную поездку на новом автомобиле Edix, я как обычно, стал моделировать ситуацию, в которой испытуемая машина окажется наиболее полезной. Причем, я это делаю с точки зрения вполне повидавшего виды мужчины (что поделать, мне самому далеко за тридцать!). Итак, потенциальному владельцу нужен автомобиль, который бы вмещал 6 и не более человек. У дома он, этот владелец, должен иметь достаточно места, чтобы поставить машину длиной 4.3 метра и высотой 1.6 метра. Да, еще ширина автомобиля ни много, ни мало 1.8 метра. Честно говоря, поначалу я никак не мог представить, кто бы мог стать таким владельцем, которому потребовался именно новый Edix. Однако потом я вспомнил, в каких выражениях ответственный за проведение презентации сотрудник компании Honda представил мне свой новый автомобиль. Он сказал: «Вот машина для совместных поездок шести мужчин и женщин». И тут у меня наконец, наступило прозрение. Да, именно так! Именно таким компаниям (причем, не обязательно связанным семейными узами) в такой машине будет комфортно. Представьте себе 6 человек, мужчин и женщин, которые настолько близки, что привыкли даже дышать в такт друг другу. Ведь в простом трехрядном минивэне, где все пассажиры распределяются на большей длине, они не испытают того единения, которое, возможно, им хотелось бы достичь! Вполне возможно, что точно такую же задачу «преодолеть разобщенность» ставили перед собой конструкторы и компании Nissan при разработке своей модели Tino, или дизайнеры автомобиля Fiat Multipla. Но только в салоне Edix я впервые ощутил слияние практичности 6-местного автомобиля с его безопасностью и управляемостью на таком высоком уровне.

В конце своих заметок коснусь вкратце ходовых качеств новой модели компании Honda. Прежде всего, хочу отметить, что машина демонстрирует маневренность, которая кажется несвойственной шестиместному минивэну. Можно, конечно, сослаться при этом на его заниженный по меркам минивэна рост (всего 1610 мм). Но даже с учетом этого обстоятельства такие характеристики новой машины, как комфортность езды, «поворотливость» и настоящая спортивная управляемость позволяют в итоге достичь такого высокого качества хода, которое еще нужно поискать у других подобных машин. Автомобиль оснащен 1.7-литровым или 2-литровым двигателем, который нам уже известен по модели Honda Stream. Так что в плане мощности, точнее, ее недостатка, проблем, понятное дело, быть не должно. По крайней мере, при движении в гору машина сохраняет вполне приличную среднюю скорость. Но что об этом говорить, раз это само собой разумеется! Имея такую колесную базу и ширину (соответственно, 2680 мм и 1795 мм), машина настолько хорошо держится в широкой колее, что ничуть не уступит даже чисто спортивной модели.

Honda Edix

Honda Edix — фото 1

Honda Edix — фото 2

Honda Edix — фото 3

Honda Edix — фото 4

Honda Edix — фото 5

Технические характеристики Honda Edix

Модельный год 2004
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4285
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1610
Количество дверей 4
Количество мест 6
Объем багажника, л 439
Страна сборки Япония

Модификации Honda Edix

Honda Edix 1.7 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1668
Мощность, л.с. / оборотах 130/6300
Момент, Н·м / оборотах 155/4800
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Edix 1.7 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1668
Мощность, л.с. / оборотах 130/6300
Момент, Н·м / оборотах 155/4800
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Honda Edix 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 156/6500
Момент, Н·м / оборотах 192/4000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Edix 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 156/6500
Момент, Н·м / оборотах 192/4000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Honda Edix 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2354
Мощность, л.с. / оборотах 162/5700
Момент, Н·м / оборотах 218/4000
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Читайте также:  Чип тюнинг от рсв

Одноклассники Honda Edix по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Edix

Honda Edix, 2005 г

«Эдикса» хотел с 2-литровым мотором, но подвернулся 1.7-литровый вариант в своем городе. Экстерьер: тут нельзя писать другие слова, поэтому кратко – все супер. Это настоящий автомобиль для молодой семьи. Это минивэн с огромным салоном и стремительным внешним видом. Меня до сих пор поражает вот эта линия, которая идет от переднего крыла, через двери на заднее крыло, потом по багажнику и также возвращается на другое переднее крыло. Салон Honda Edix удался также на славу. Шесть реально полноценных мест. Испытывалось ездой в Новосибирск и обратно в тот же день с четырьмя взрослыми людьми. Всем было абсолютно комфортно, ну не сказать, чтоб прям, конечно, вытянув ноги все сидели, но спины и конечности ни у кого не болели. Средние сиденья сдвигаются назад. Переднее среднее сиденье образует подлокотник, по которому я скучаю, когда я езжу в других машинах.

Шумоизоляция: ее нет. Вообще. И это меня больше всего удручает. Ну что стоило «зашумить» хотя б двери и багажник? А так – реальный «шарабан». «Шумку» надо делать, да все откладываю, как-то деньги на другие цели больше хочется пустить. Двигатель D17A для нее реально маловат. Хочется реально «подкинуть дров» иногда. Больше 140 км в час Honda Edix в данной комплектации по прямой не едет. Но тем не менее, ребята из «Хонды» как-то умудряются настроить силовую передачу так, что ты не чувствуешь ущерба в динамике. В городе машина достаточно динамична, на трассе, если нужно обогнать — всегда обгонишь, да, включится пониженная, да – обороты 6500 в минуту, но ты обгонишь. Она не подведет. Но ей нужно 2 литра. Подвеска не жесткая, не мягкая. Хорошо держит машину в поворотах. «Неубиваемая». Спереди «Макферсон» (два раза пыльник только рвался), сзади – два рычага (вроде так). Эпилог: я люблю свою машину, и даже особо не хочется менять. Вернее совсем не хочется.

Достоинства : хорошо держит дорогу. Динамика. Просторный салон.

Недостатки : шумоизоляция отсутствует.

Honda Edix, 2005 г

Машина на трассе ведет себя великолепно, очень устойчива (я так думаю из-за своей ширины). Обзор великолепный, к широким передним стойкам очень быстро привыкаешь. Задний обзор также достаточно хороший. Резина стоит зимняя, а когда выпал снег и довольно глубокий, вот здесь-то ощущается вся прелесть 4WD. Ездил по снегу, парковался в нерасчищенные карманы практически как по сухой дороге, а вокруг все буксуют. Выезжал по очень глубокому снегу от дома по нерасчищенной улице. Honda Edix – «сказка», он просто едет куда тебе надо и никакого дискомфорта. Берите себе Honda Edix только с полным приводом, рекомендую.

Салон у Edix я считаю просто вне конкуренции. Вообще салон это отдельная большая тема для описания и восхищения. Он огромный и очень удобный. Когда езжу один, то среднее переднее сиденье использую в качестве огромного шикарного подлокотника, когда всей семьей (нас пока трое, я, жена и 10 летний сын), то все впереди. Удобно и прикольно, привлекает внимание, люди привыкшие видеть на передних сиденьях всегда два человека поначалу не «догоняют». Климат-контроль зимой работает великолепно, в машине становиться тепло очень быстро, даже при «минусе» за бортом. Про работу «климата» Honda Edix в жаркую погоду пока сказать ничего не могу. Вообще внешне машина обладает очень красивыми современными и динамичными очертаниями и это привлекает внимание прохожих в городе.

Достоинства : внешность. Простор внутри. Эргономика. Полный привод.

Недостатки : не замечены.

Honda Edix, 2005 г

Хочу поделиться своими впечатлениями о поездке в отпуск на Honda Edix. Путь лежал не близкий — из Омска в Киргизию, через Казахстан. Машина на трассе ведет себя просто замечательно. Повороты проходит плавно. «Ходовая» немного жестковата, но полностью меня устраивает. Скорость набирает мгновенно, что облегчает обгон. Расход по трассе 5,7 л. Моя семья были пассажирами в поездке, но чувствовали себя как дома по комфортабельности. Удобные широкие сиденья, салон «трансформер». Багажник вместительный, поместилось все туристическое снаряжение (лодка, палатка, спальники, мангал, посуда, удочки, ружье, собака и т.д.) и даже место осталось. За окном стояла жаркая погода, климат-контроль работал на удивление очень хорошо. Ночная езда также не доставляет хлопот — хороший обзор, хорошее освещение, ксенон. Съезд с трассы не доставлял никаких проблем — проходили везде! Пересекали в горах множество перевалов по бездорожью. Honda Edix не доставляла никаких неприятностей. По приезду домой потребовалось лишь заменить масло в двигателе и то потому, что этого требовал пробег. У меня остались очень хорошие впечатления от удобной, комфортабельной езды на Honda Edix.

Достоинства : надежная, комфортная машина.

Недостатки : ходовая немного жестковата.

Honda Edix, 2005 г

О машине. Очень жесткая. Очень. На кочках (из которых сделаны Братские дороги) вытряхивает все кишки. Разбалтывает салон. Все, что не закреплено — летает по салону. Зато ходовую не убьешь, по крайней мере, стойки. Кстати, вся ходовая в Эдиксе от ЦР-В. Расход. Нормальный. Не большой, не маленький, а нормальный. Машина вполне себе серьезная, а бензина ест примерно 9-12 литров по городу. Причем не зависимо от времени года. По трассе — 7,5 л. Холодный пуск. Рисковать не стал — танцы с бубном в -40 оставим якутским шаманам. Я же поставил Пандору, в результате у меня появилась возможность автозапуска по температуре, а не только по времени, как на томагавках. В самые наилютейшие морозы машина запускалась 2 раза за ночь, когда температура двигателя падала до -12 град. И молотила, пока двигатель не нагревался до +20. Почему именно так? Число -12 определил опытным путем — если температура двигателя опустилась ниже, то время работы стартером сильно увеличивается. А так — 3-4 прокручивания, и схватывает. За зиму не было проблем с запуском ни разу, машина жила на улице. Ничем не утеплял. Сменил аккумулятор на 50-ку, залил масло Хонда 0w20. Всё. Поведение на трассе предсказуемое. Максимум разгонялся до 150 км/ч. Больше — не страшно. Бессмысленно. Шумоизоляция. Плоховато. Надо музыку погромче делать. Музыка. Штатная магнитола хорошо воспроизводит диски. В штатные же колонки. Вместимость. Машина резиновая. Реально. Продали квартиру — перевез все на Honda Edix. Всю мебель, весь скарб. Даже шкаф 2,5 м, и кровать. В три ходки. Удобство. В городе машина очень юркая. Я не знаю, как так получилось, но имея размеры одинаковые с «Харриером», «Эдикс» ведет себя как маленький хетчбэк. Вождение очень приятное.

Читайте также:  Своей машины произвести ремонт

Достоинства : вместительность. Удобство.

Недостатки : тугой руль. Металл кузова. Подвеска.

Honda Edix, 2004 г

Первые впечатления. Эмоции распирали. Не смог сразу смириться с объемом полезного пространства внутри. Машина 6-ти местная. Впереди просто диван, при желании центральную часть сиденья можно по всякому двигать. Если опустить спинку сиденья, то получится подлокотник со столиком. А если в среднем сиденье нет нужды, его можно вообще убрать. Машина очень просторная. Мне со своим ростом 180 см, не приходится отодвигать водительское сиденье назад. Заднее сиденье тоже очень просторное. Никто не будет притеснен. На всех креслах (включая передние) есть крепление изофикс (для детских кресел). Мне как отцу 2-х детей это очень понравилось. Следующая стадия удивления — езда. Катаясь долгое время на малолитражках я просто забыл, что такое быть уверенным в мощности авто. Было просто дико, что не надо давить «двумя ногами» на газ, чтобы авто нормально разгонялось. Подвеска у Honda Edix довольно-таки мягкая, на скорости неровности и ямы проглатывает и гасит. То что все пишут про «странные» отношения автомата с двигателем — полная правда, на небольшой скорости автомат с двигателем живут каждый сам по себе. Но мне неудобств это не доставляет. Расход в смешанном цикле (город/трасса) при периодических рывках до 160 км/ч составляет 10-12 литров. Думаю для 2-х литрового 156-сильного двигателя это норма. Пригнав машину в родной город, первым делам поехал к знакомым на СТО, дабы поднять машину и изучить ее досконально. В результате осмотра выявили: Необходима замена 2 передних сайлентблоков сразу сделали. Само собой заменил жижи в двигателе и частично в коробке. Вот и все расходы. Катаюсь на Honda Edix 3 недели, все отлично.

Достоинства : просторный салон. Удобная. Комфортная. Быстрая.

Недостатки : странная работа автомата на малых скоростях.

Honda Edix, 2006 г

Ходовые качества: очень резвая машина – даже неожиданно, для таких габаритов в сочетании с двигателем 1.7 л. Трассу держит Honda Edix прекрасно. Расход топлива очень порадовал 10-11 л в городе с учетом бесконечного прогрева зимой и кондиционера в жару, 7-8 л по трассе. Еще одна мелочь, для меня важно ощущение уверенности среди участников движения, так вот теперь не чувствую себя ущербно, как на «Фите». Раньше каждый считал своим долгом подрезать, придавить, втиснуться в пробке, владельцы джипов вообще всегда смотрели сверху вниз поравнявшись на светофоре. С приобретением «Эдикса» хамское отношение на дороге поубавилось. Может это мое видение ситуации, но думаю, у меня есть единомышленники. Достоинства : несомненно, размеры салона. Широкий и, что немаловажно высокий. Вместительный. Водительское сиденье комфортное, разве что кнопки настройки зеркал и открывания окон поменяны местами, изначально сбивало с толку, но это мелочь. Мультируль, приятное дополнение. 3 козырька от солнца очень удобно. И сложенное среднее кресло очень удобное в роли подлокотника, учитывая, что оно таит в себе кучу бардачков и зон хранения. Второй ряд сидений очень даже не плох, вполне нормально уместятся трое взрослых. Багажник приличных размеров. По сравнению с «Фитом», вообще гигантский. Расходы на ремонт: за полгода эксплуатации выяснилось, что достался нам экземпляр «уставший» от прошлых хозяев. Изначально жидкости и фильтры заменили, обошлось это примерно в 6 тыс. (не оригинал), сигнализация 14 тыс. Далее замена рулевой рейки, контрактная 3,5 тыс.руб.

Достоинства : резвая. Хорошо держит трассу. Размеры салона.

Honda Edix, 2004 г

Ощущения от эксплуатации Honda Edix остались только положительные. Огромный салон, очень комфортный, просторный. При моем росте 190 см задние пассажиры с такими же параметрами чувствовали себя отлично. Сегодня сам впервые проехал в качестве пассажира и сам почувствовал, что это так. За год эксплуатации менял только расходники, по состоянию авто было видно, что пробег не был скручен и составляет 78 тыс. км. По трассе машинка идет идеально. Это первая моя Хонда и мне её ходовая часть очень понравилась. В зимний период машина ночевала в гараже. Но даже днем при минус 30 весь день на улице перед офисом машина заводилась без проблем, что меня очень радовало. Как и нормальный хозяин, не эксплуататор, перед зимой заменил свечи и все масла. Масло заливал Castrol 5-30 синтетику. Расхода масла замечено не было. От замены до замены (6000 км) я его ни разу не доливал. Свечи по каталогу стоят простые и в ценовом диапазоне уложился до 600 руб., если память не изменяет. Неделю назад (получилось перед продажей) прокачал все стойки и поднял заднюю чашку на 1,5 см. Машина стала увереннее ехать. Дорогу Honda Edix держит очень уверенно. Стрелку ни на одном своем авто я так и не ложил на 180. Не любитель больших скоростей. Да и свою жизнь не хотел бы так глупо заканчивать. За всеми авто я слежу, все меняю вовремя. Поэтому с каждым авто расставаться трудно, но идти вперед все таки необходимо. Про двигатель. Ездить приходилось и на 2-х литровом. Бодрее, не спорю. Но в городском режиме 1,7 л. вполне хватает. Стало столько светофоров, что гонять то и негде. По трассе 120 идет без проблем. Расхода масла я не увидел. Остались положительные впечатления. Больше ничего сказать не могу про двигатель. Про салон. Задние сиденья в Honda Edix ложатся в пол, но не полностью. Места очень много получается, наверняка можно и холодильник перевезти. Про расход: по трассе летом составлял в режиме ECO 7,3 л./100 км, в городе чуть более 8 литров.

Достоинства : комфортная. Просторная. Экономичная. Резвая. Приятный внешний вид.

Оцените статью