Тест драйвы хонда аирвейв

Тест-драйв Honda Airwave. Обзор автомобиля Honda Airwave

08 Февраля 2011

Технические характеристики автомобиля Honda Airwave G Sky roof

Размеры кузова (длина / ширина / высота) 4350 мм / 1695 мм / 1515 мм
Колесная база 2550 мм
Сухой вес 1180 кг
Привод Передний
Двигатель 1.5 литра, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения – один вал верхнего расположения, развиваемая мощность — 110 л.с. при 5800 об/мин., максимальный крутящий момент – 14,6 кг/м при 4800 об/мин.
Базовая цена машины 1.499.400 йен (около $ 14.300 )

Компактный универсал Honda бросает вызов лидирующему тандему
Если попытаться кратко определить тип нового автомобиля Honda Airwave, то я бы ответил так: «Это малолитражный пассажирский универсал на платформе Honda Fit/Mobilio». А если я добавлю, что он имеет передний привод, оснащен двигателем рабочим объемом в 1.5 литра и занимает место в ценовой нише «около 1.6 миллиона иен», то вы сами без труда назовете главных конкурентов этой машины. Это, конечно, двойка лидеров в данном сегменте рынка: Toyota Corolla Fielder и Nissan Wingroad. Не нужно также забывать и о существовании 1.5-литровой версии автомобиля Subaru Impreza Wagon и универсала Mitsubishi Lancer Cedia Wagon. Honda и ранее пыталась вести борьбу в этом классе, выпуская, например, универсал Orthia, выполненный на базе Honda Civic. Но, как известно, в 2002 году пассажирская версия этого универсала была снята с производства, и в настоящий момент имеется только его грузовой вариант Honda Partner.

Нетрудно понять, что заставило компанию возобновить борьбу. Ведь малолитражные универсалы с двигателями объемом в 1.5 литра имеют глубоко укоренившуюся популярность у покупателей. И поэтому считается, что продавать в год 110 тысяч таких машин только на внутреннем рынке не составит особого труда. Давайте посмотрим на Airwave: машина имеет около 4,4 м длины и входит в группу кузовов 5-го размера. Она хорошо подходит для использования в качестве автомобиля для курьера («outdoor express»), или, если вы частный предприниматель, для ведения бизнеса. А еще у Airwave хорошие ходовые характеристики. Так что можно не сомневаться — она будет иметь спрос. Это вполне предсказуемо, если учесть, какого образа жизни придерживается среднестатистический житель Японии. Как известно, вопрос «Какую машину выбрать?» зачастую решается в зависимости от величины свободной площади вокруг дома. И многие просто физически не могут себе позволить большую по размерам машину. В любом случае, если Honda приняла решение выпускать Airwave исключительно в расчете на внутреннего покупателя и планирует при этом сбывать до 4000 машин в месяц, то это можно рассматривать не просто как стремление обозначить свое присутствие на рынке машин данного класса.

Выше я отметил, что новый автомобиль построен на платформе Fit/Mobilio, которая, как известно, характеризуется центральным расположением топливного бака. Однако по сравнению с Fit, колесная база Airwave на 10 мм больше и составляет 2550 мм. А за счет традиционного для универсалов удлиненного заднего свеса общая длина автомобиля достигла 4350 мм. А это, между прочим, на целых 50 см больше, чем кузов того же Fit. Даже седан Fit Aria короче Airwave на 40 мм! В то же время, если взять для сравнения тандем Corolla Fielder/Wingroad (у обеих машин колесная база равна 4410 мм), детище компании Honda, хорошо это или плохо, выглядит более компактным. А если рассматривать внешние размеры Airwave, то за счет максимального использования подкапотного пространства, что больше характерно для минивэнов, достигнуто наиболее удачное сочетание полезной площади салона и вместительности багажного отделения.

Компоновка заставляет по достоинству оценить сидения

Итак, в компоновке Honda Airwave использована самая свежая идея – расположить топливный бак посередине платформы. Это позволило новой машине обойти своих главных конкурентов — автомобили Toyota Corolla Fielder и Nissan Wingroad — по просторности задних сидений и вместительности багажного отделения. Особенно бросается в глаза то, что передние кресла заметно сдвинуты вперед (сравните с их расположением в салоне Corolla). В результате кабина и багажник приобрели значительный резерв свободного объема, что выглядит невероятным, если учесть, что длина автомобиля по-прежнему не выходит за рамки машин класса «компакт». У задних кресел свободное пространство на уровне ног, поверьте мне, находится на уровне машин классом повыше, чем, скажем, та же Toyota Corolla. Замечу при этом, что салон Corolla – это один из самых удачных примеров, среди компактных машин бывают салоны и потеснее. А если завалить вперед спинку задних кресел, общая длина образовавшегося багажного отделения составит 1810 мм. И поскольку теперь бензобак убран из-под задних сидений, сделалось возможным опустить днище салона, что, можно сказать, является настоящей «изюминкой» Airwave. Естественно, это привело к тому, что по расстоянию между полом и крышей салона автомобиль вышел на первое место среди одноклассников. Одним словом, если оценивать машины одного класса по принципу «максимальный габарит груза при минимальных изменениях внутренней организации салона», то Airwave окажется вне конкуренции.

Откидывающиеся вверх сидения кресел (сидения «ультра») сами по себе являются предметом гордости компании Honda. В сочетании с просторным салоном и объемным багажником они становятся просто беспроигрышным вариантом. Поскольку на уровне ног сидящего пассажира вполне достаточно свободного пространства, можно полностью завалить вперед спинку заднего кресла даже тогда, когда переднее кресло максимально отодвинуто назад. Одновременно с этим задние сидения уходят вниз. Делается это «легким движением руки», так что даже слабая женщина способна в считанные секунды приспособить багажное отделение салона под перевозку крупногабаритных предметов. Далее, если откинуть сидения задних кресел вверх, то намного увеличивается высота салона (до 1,25 м). Это очень удобно, если понадобится перевезти, к примеру, горшок с растением. Точно такая же конструкция кресел применяется и в салоне Fit, но Fit не может при этом похвастаться таким свободным объемом на уровне ног. Значит, Airwave имеет большую практическую ценность. Полагаю, это понятно не одному мне.

Читайте также:  Городской автомобиль с высоким клиренсом

Конечно, Fit тоже можно рекламировать слоганом: «Конструкция отбрасываемых вверх сидений позволит вам перевозить в салоне горшки с высокими растениями». И это будет правдой. Но в салоне Airwave задние сидения могут быть откинуты по отдельности. А значит, сидя на одном из задних кресел, можно, например, переодеться или надеть на ноги ботинки для сноуборда. Безусловно, такие «подарки» от производителя оказывают самое благоприятное впечатление. Но для полного счастья нужно не только показать владельцу ту или иную выгоду от пользования именно этой машиной. Желательно его убедить, что вариантов использования машины может быть масса, и что именно он, будущий владелец, сможет сам решить, как именно ее использовать. Поэтому я могу предположить, что Honda Airwave привлечет еще большее внимание к такой своеобразной конструкции задних сидений.

Airwave «заряжен» на езду
Не вызывает сомнений тот факт, что новая компоновка машины сама по себе существенно улучшает ее потребительские свойства. Но лично на меня произвело впечатление совсем не это. Вы лучше оцените ходовые качества Airwave! Как я уже отметил, платформа с топливным баком посередине позаимствована у Fit и Mobilio. Но у Airwave — совсем иная передняя подвеска, в конструкции которой использованы объемные втулки. Умело сочетая высоту центра тяжести и распределение нагрузки на оси, используя накопленный до этого опыт, разработчики добились оптимального угла поворота вокруг продольной оси.

И, как показывает практика, колебания кузова в вертикальной плоскости оказываются сведенными к минимуму, что производит сильное впечатление в плане комфорта. Настолько же сильное, насколько и неожиданное, особенное после поездки на Honda Fit. Поясню, в чем, с моей точки зрения, состоит разница между этими двумя автомобилями. Пассажирский универсал Airwave тяжелее. Но у него не так высоко расположен центр тяжести, как в компоновке Mobilio. Уже это в значительной степени способствует повышению комфортности управления, не так ли? Если сюда еще приплюсовать совершенно гладкое днище, то появляется ощущение, что машина просто скользит по дороге. Я не припомню, чтобы в каком-то другом автомобиле японского производства это ощущение скольжения было столь заметным. А в случае, когда машина выходит из крутого поворота на средней скорости, шины не теряют сцепки с дорожным покрытием, так что выход выполняется четко, с минимальным креном. Высокий уровень и управляемости, и комфорта, без сомнения, делает эту машину номером один среди автомобилей, построенных на платформе Fit. И даже если кузов утяжелен стеклянной крышей (модификация Sky roof), это ничего принципиально не меняет, а только лишний раз доказывает, что шасси так хорошо рассчитано, что требуется только небольшая его перенастройка, чтобы все вошло в норму.

Никак иначе, кроме как на «отлично» я не могу оценить рулевой механизм с электрическим усилителем руля, который работает очень слаженно и не вызывает чувства дисбаланса. Как мне объяснили конструкторы Honda, электрический мотор, который обслуживает рулевое управление, имеет большую мощность, чем на автомобиле Fit, но равную с моделью Mobilio. Но при этом не следует забывать, что главным аргументом за оснащение Mobilio более мощным электромотором рулевого усиления явился тот факт, что эта машина тяжелее и имеет большее число посадочных мест (целых семь). И с этим можно согласиться. Я позволю здесь высказать свое мнение, которое выработал на основании собственного опыта. Суть его в том, что для электромотора, который обслуживает рулевое усиление, не бывает слишком много мощности. То есть чем мощнее мотор, тем более приятные ощущения испытывает водитель при работе рулем. Именно в силу этого обстоятельства, как мне кажется, рулевое управление более легкого автомобиля Honda Airwave, в котором, тем не менее, используется мотор той же мощности, что и в модели Honda Mobilio, работает так естественно. Конечно, в какой-то степени это можно объяснить и улучшением работы самого управляющего блока.

Honda Airwave «заряжена» на езду. С изменением компоновки появляются и новые возможности. Именно поэтому, если вам не нужны дополнительные сидячие места, но вы любите, когда в машине просторно, и можно свободно разместить свои чемоданы, повремените с покупкой минивэна. Как знать, может быть, универсал Airwave вам подойдет больше.

Honda Airwave

Honda Airwave — фото 1

Honda Airwave — фото 2

Honda Airwave — фото 3

Honda Airwave — фото 4

Honda Airwave — фото 5

Технические характеристики Honda Airwave

Модельный год 2004
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4350
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1530
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 473
Страна сборки Япония

Модификации Honda Airwave

Honda Airwave 1.5 CVT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1496
Мощность, л.с. / оборотах 110/5800
Момент, Н·м / оборотах 143/4800
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Airwave 1.5 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1496
Мощность, л.с. / оборотах 110/5800
Момент, Н·м / оборотах 143/4800
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Airwave по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Airwave

Honda Airwave, 2005 г

После покупки Honda Airwave произвел замену «расходников»: 4 свечи зажигания, масло ДВС и АКПП, фильтр масляный, воздух и салонный. В планах самостоятельно заменить топливный фильтр в баке. Более автомобиль ничего не требует. Как не удивительно это звучит, но это так. Изучил машину, как говориться, со всех сторон сразу. Первые поездки и первые впечатления. Сравнивать буду с тем, что лично эксплуатировал до Honda Airwave. Это Nissan Expert, Nissan Liberty. Плюсы — динамичная машина, легко ускоряется по моим впечатлениям. На трассе 120 км/ч не вызывает дискомфорта, двигатель слышен не громко, а именно так чтобы понимать. Мотор есть и он работает. Хорошая шумоизоляция. Не знаю как у других Honda Airwave, но в салоне практически не слышна улица. Во время движения в потоке машин по Новосибирску шумы не досаждают слух. Цвет салона темный. Очень большой плюс. Предыдущая машина была со светлым салоном, уход за ним был не простым. Удобная посадка водителя и пассажира. Задний диван — вообще приволье, места хватает. Экономичная. По показаниям бортового компьютера в Новосибирске по городу 10 л на 100 км. Liberty потреблял порядка 15 л на 100 км. Есть минус, с которым многие поспорят — по сравнению с Liberty машина меньших габаритов (внешне). По этой причине на дороге иногда не «замечают». Ну, или, наоборот, на мои маневры стали эмоциональней реагировать. Большой город с его стремительной жизнью не оставляет возможностей для размеренного передвижения по городу. Что поделаешь менталитет такой. Вот как бы первые впечатления от 3-х недель эксплуатации.

Читайте также:  Замена масла двигателя ниссан максима

Достоинства : динамика. Хорошая шумоизоляция. Темный салон. Удобная посадка. Экономичная.

Недостатки : особых нет.

Honda Airwave, 2009 г

О ездовых качествах: несмотря на то, что двигатель 1,5 л, тянет Honda Airwave не хуже «Тойотовского» 1.8 л (сравниваю с «Кариной»), в подъемы еще и порезвее будет. Думаю за счет вариатора, зато иногда (редко, но бывает) при необходимости по быстрому проскочить перекресток, давишь газ в пол с места, а она думает, пару раз чуть не совпал, с автоматом такого не было, а в общем вариатором доволен. Расход топлива по городу немного огорчил, показывает 11 км/л, при спокойной езде, зимой по ходу в 10-ку и не вложишься, ну все равно меньше «Кариновского», та кушала зимой по городу до 17 литров. Понравился салон, просторный, особенно у задних пассажиров, багажник большой и вместительный, задние сиденья превращаются в неплохую двухместную кровать (ночевать, правда еще не приходилось), есть полка в багажнике. Многие ругают жесткий пластик, какая разница, жесткий он или мягкий, главное, что не скрипит, не трескается и хорошо с него пыль стирается. Велюр на сиденьях Honda Airwave тоже приятный, хорошая музыка, низкие частоты вообще удивили своей глубиной, посадка нормальная. Теперь о минусах: неудобные ремни безопасности задних пассажиров, пристегнутому человеку они стараются сползти на горло. Ну и шумоизоляцию бы чуть-чуть по лучше (хотя эта проблема решается ручкой громкости магнитолы). Указатели поворотов на панели приборов Honda Airwave расположены не совсем удачно, если опустить руль, то их совсем из-за него не видно, ну вот вроде бы и все. В целом машиной доволен, слышал много мнений, что «Хонды» жестче «Тойот», в сравнении «Карины» и Honda Airwave я такого не почувствовал. Машина хорошая, берите, не пожалеете.

Достоинства : просторный салон. Удобная посадка. Тяговитый двигатель.

Недостатки : расход топлива.

Honda Airwave, 2007 г

Машиной владею меньше месяца, еще не поставил на учет, и за этот небольшой промежуток времени одни положительные эмоции. Предыдущими машинами были, сначала «Марк» 2 1995 г.в., затем «Мазда Фамилия» 1999 года. Honda Airwave стала золотой серединой. Кто-то говорит, что мало мощности двигателя, жесткая ходовая, вариатор, а не автомат, плохая звукоизоляция, но ведь это Honda. Сразу опровергну все нелепые доводы. Мощность двигателя — его достаточно при полной загрузке пассажирами и сумками в багажнике, а вот если вы мешки с цементом собрались возить, то эта машина не для вас. Ходовая — жесткая по сравнению с «Марком», мягкая по сравнению с «Маздой», как говорилось выше — золотая середина (дороги виноваты). Вариатор — ездил на механике, на автомате, но для меня вариатор — это сверх удовольствие от езды плюс очень малый для веса машины расход топлива. Звукоизоляция — действительно слабенько, но ведь никто не мешает исправить, лишь бы руки откуда надо росли, либо в салон тюнинга — там все делают. В общем, машиной доволен, едет Honda Airwave достойно. Пока что это первые впечатления.

Достоинства : достойно едет. Вариатор. Упругая подвеска.

Honda Airwave, 2006 г

Honda Airwave приобрел в мае 2014 г. с пробегом на одометре 94 тыс. км, в России с октября 2013 года, один хозяин (не считая 2-х перекупщиков). Комплектация одна из максимальных. Первые впечатления: шумоизоляция для «бюджетного» автомобиля не очень хорошая, колесные арки вообще не изолированы от звука, если едешь по грунтовке, слышно как мелкие камешки барабанят по кузову. Динамика для двигателя 1,5 л просто отличная. Клиренс очень даже приличный, по каталогу 160 мм. Салон очень вместительный (спереди сидеть комфортно даже с моим ростом 190 см, сзади пассажирам можно даже слегка вытянуть ноги). Если разложить задние сиденья в ровный пол, то в багажнике Honda Airwave можно и холодильник перевести и если отдыхаешь на природе, то и переночевать. Ксенон светит хорошо. Задний дворник (метла) работает только в одном режиме. Отсутствуют автоматические доводчики стекол передней пассажирской и задних дверей. Не запираются автоматически двери при движении. К началу ноября наездил почти 10 тыс. км. Многих волнует вариатор в этой машине и много различной информации про него. Но у меня к его работе претензий нет. Есть, конечно, легкая вибрация при остановках на перекрестке, но меня это не напрягает, я так понял это болезнь модели, да и на «Фитах» такая же ситуация. Экономична эта машина благодаря сочетанию двигателя с вариатором. Самый большой расход у меня выходил по пробкам 8,5 литров по вычислению бортового расходомера. По трассе 6 — 6,5 литров. В смешанном режиме 7 — 7,5 литров стабильно. Это летом, посмотрим, что будет показывать зимой. За недолгое время эксплуатации Honda Airwave начал троить двигатель, выяснил, что пробита изоляция катушки зажигания, новая стоит 2700 руб. Заказал. Прочитал на форуме, что эта проблема решается обтягиванием катушек в термоусадочную трубку, что я и сделал (цена вопроса 100 руб.). «Троение» прекратилось, а через 2 дня пришла катушка, сейчас лежит в багажнике и ждет своего времени. Еще перегорел предохранитель прикуривателя – заменил. Больше ничего не ломалось и не перегорало. Машина при эксплуатации вызывает только положительные эмоции, как у меня, так и у жены. Семейный, практичный, экономичный, просторный автомобиль за такие деньги.

Достоинства : динамика. Клиренс. Вместительный салон. Надежность.

Недостатки : слабая шумоизоляция. Отсутствуют автоматические доводчики стекол передней пассажирской и задних дверей. Не запираются автоматически двери при движении.

Honda Airwave, 2005 г

Сейчас позади 10 тыс. километров и полгода владения Honda Airwave, можно объективно понять первые впечатления. Как едет? Да никак не едет. Как может ехать огромный универсал на 1.5 л на 110 сил и вариаторе? Вариатор настроен под город, до 60 динамика вполне нормальная, потом резко грустнеет. Вообще забавно сидишь, как в «Фите» (руль такой же, посадка похожая), иногда забываешься и думаешь, что сейчас также весело и задорно пропишешь поворот, а сзади тебя такая баржа начинает крениться. Ходовая — здесь тоже жесткая «хондовская», но все же размеры кузова дают о себе знать. Максималку не пробовал, из этого ребячества давно вырос, крейсерские 110-120 Honda Airwave идет вполне хорошо, запас хода еще есть. Три самых крутых момента, ради которых эту машину можно рекомендовать — панорама, просторнейший салон и огромнейший багажник. Сиденья можно сложить в ровный пол и засунуть сзади двухместный матрас, устроить спальное место под ночным звездным небом (панорамная крыша). И комары не кусают. Не то чтобы это я часто делал, но иметь такую возможность лучше, чем не иметь. В любом случае, поехав на «дальняк», на море, или на рыбалку иметь возможность в полный рост горизонтально вытянуться и засыпая смотреть на звезды — это приятно. Вариатор — самая «холиварная» штука. Кто-то его обожает, кто-то ненавидит. После Mobilio и Fit я понял, что «хондовские» вариаторы вполне надежны при нормальной эксплуатации и бояться их уж точно не стоит. Проблем не было ни на предыдущих машинах, ни на этой. Меняй HMMF раз в 20 тыс., не клади стрелку в отсечку, не буксуй по возможности. Даже если сломается — их по 20 тыс. рублей контрактных навалом. Не та сумма, ради которой бояться. В любом случае, эту двадцатку он отобьет за пару лет, экономя топливо. Ну а вообще вариатор очень радует тем, что под педалью всегда один и тот же запас тяги. После него езда на обычном автомате уже напрягает, слишком отчетливо начинают чувствоваться провалы тяги и переключения. Ну и самый существенный плюс я уже сказал — расход ощутимо ниже, чем на автомате. Обычно 6 литров на трассе, 8 литров в городе при расслабленно-пенсионерском стиле вождения, что для такого сарая считаю отличным результатом. Эргономика, удобство, опции. По эргономике вопросов нет, за исключением того что руль в бардачке. Но на такие мелочи внимания не обращаю. В городе — без разницы. На трассе бываю редко и, как правило, никуда не тороплюсь, еду на «релаксе» и не пытаюсь обогнать все фуры на пути. Шумоизоляция. Это, пожалуй, самый существенный минус Honda Airwave. По уровню шума после 90 км/ч примерно также как Калина.

Читайте также:  Двигатель hyundai g4gc ремонт

Достоинства : просторнейший салон. Вместительный багажник. Панорамная крыша.

Недостатки : шумоизоляция. Слабая динамика.

Honda Airwave, 2005 г

Всем привет. Выбор был между Honda Airwave и Mobilio, в итоге взял Airwave. Машину приобрел с пробегом по РФ, владел «Волной» 3 года и не пожалел что купил. Машина с панорамной крышей, мультируль, обвес, ПТФ, климат, ксенон, 7 скоростей. Подвеска очень хорошо настроена, крена нет. Вариатор — это вообще не сравнить ни с чем, экономия бензина и разгон отличный с 1.5 ДВС. Двигатель цепной — надежный. Салон как новый, спасибо прежнему владельцу. Масла только оригинал в ДВС Honda 0w-20 замена через 10000, вариатор — замена через 20000 км. Свечи только иридиевые 80000 км, и будет Вам счастье. Минусы: сиденье водителя продавливается, не очень удобно. Это болезнь Honda Airwave. Передние арки на лобовом стекле мешают обзору при повороте на право. Тонкое ЛКП. Для тех, кто хочет данный автомобиль — берите и не пожалеете. Пройдёт немного времени, и Вы меня поймете, когда плывешь на этом корабле. Не судите строго это мой первый отзыв. Да и за текст тоже. С уважением к «Волноводам» и к тем, кто читает этот отзыв.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Honda Airwave, 2007 г

Первые ощущения. Пришла Honda Airwave ЖД-транспортом в Москву. Сел, все удобно настроилось, легко при росте 180 см, приемлемая боковая поддержка. Пластик боится царапин, но это написано в каждом отзыве. Шумоизоляция боковая, от других машин и двигателя, для меня не плохая, в арках как будто вообще перед колесами ничего нет, все слышно, некоторые кто машину смотреть приезжал, спрашивали, что подшипники гудят? На панели все интуитивно понятно, только расход сначала шокировал — 16,9, пока не разглядел, что это километров на 1 литре, т.е. 5,9 л на 100 км. Двигатель 110 л.с. – это, конечно, не для стритрейсеров, но мне хватало, зато расход сплошной плюс. Салон темный, ткань там специальная какая-то моющаяся (на форуме вычитал) проверил, действительно загрязнение можно мокрой тряпкой смывать, вода в ткань не впитывается. Эксплуатация. Как приехал в Питер, сразу поменял масло в движке по мануалу только Honda 0w20 4 л (1700 руб.), жидкость в вариаторе Honda HMMF (2350 руб.), и в заднем мосту (2200 руб.). Также фильтры масляный в двигателе (250 руб.), салонный (700руб.), в коробке фильтры менять не надо, они рассчитаны на весь срок службы агрегата и сделал развал-схождение (1880 руб.). После 10000 пробега на следующем ТО, менял масло в движке, а также поменял свечи (3000 руб.) иридиевые DENSO, отрегулировал клапана (3000 руб.) и так как все равно снимали клапанную крышку, почистил дроссель (1000 руб.). Оказалось, что в этом двигателе гидрокомпенсаторов нет, сказали, что колодки передние скоро менять (1100 руб.) за комплект. И все, хвала японцам, и кому там еще. Больше ни разу ничего не ломалось, только замена масла в движке каждые 10000 км и в вариаторе каждые 20000 км. Вариатор настраивается с агрессивного стиля езды к спокойному и обратно, что вызывает иногда панику у не знающих людей, если все время в одном режиме ездить, такого нет. Багажник у Honda Airwave огромный, возил холодильник 2 метра с детской кроваткой, другой раз стеллаж 180 см на 140 см, с детской кроваткой все легко влезает. Подключаемый полный привод Honda Airwave выручал зимой не раз в снегу и на старте в гололед.

Достоинства : скромный расход. Подключаемый полный привод. Надежность.

Недостатки : пластик боится царапин. Шумоизоляция.

Оцените статью