Тест драйвы хендай купе

Тест-драйвы Hyundai Coupe

Тест-драйвы Hyundai Coupe — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Hyundai Coupe и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Hyundai Coupe есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Coupe, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Hyundai Coupe, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Hyundai Coupe, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Hyundai Coupe, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 3 из 3 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Toyota Celica, Hyundai Coupe, Mitsubishi Eclipse — «Игрушки для взрослых (Toyota Celica, Mitsubishi Eclipse, Hyundai Coupe)»

Спортивные модели никогда не отличались особой практичностью. По большому счету это автомобиль для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Задние “+2” не в счет — эти места в основном используются как дополнение к основному багажнику, в котором поместится разве что пара-тройка небольших чемоданов. Зато таким машинам не откажешь в броском дизайне, что мало кого из окружающих, будь то водители или пешеходы, оставляет равнодушным. Отменная динамика и азартная управляемость подразумеваются изначально. Спорткупе – это скоростное средство для вырабатывания адреналина или, если угодно, любимая игрушка для взрослого человека. Причем игрушка не обязательно дорогая – есть модели, которые привлекают доступным обслуживанием и довольно умеренной ценой. О них и пойдет речь.

21 5 07 декабря 2008

Mazda RX-8, Hyundai Coupe, Alfa Romeo GT, Peugeot 407, BMW 3 series — «Эпатаж по сходной цене (Alfa Romeo GT, BMW 3 Series, Hyundai Coupe, Mazda RX-8, Peugeot 407 Coupe)»

В нашем материале речь пойдет о сравнительно доступных купе ценой до $50.000. В эту категорию входит пять различных моделей, представленных на российском рынке. Среди них есть как двух-, так и четырехместные автомобили, передне- и заднеприводные, бензиновые и дизельные. Словом, выбор достаточно широк.

20 0 06 января 2007

Chrysler Crossfire, Mazda RX-8, Hyundai Coupe, Audi TT, Mercedes-Benz SLK-Class — «Скорость и стиль по доступной цене (Audi TT, Chrysler Crossfire, Hyundai Coupe, Mazda RX-8, Mercedes-Benz SLK)»

Спорткупе особая каста автомобилей. Это и эффектная внешность, не оставляющая окружающих равнодушными, и весьма мощные моторы, позволяющие в полной мере насладиться скоростью, и отменные ходовые качества, провоцирующие на быстрое вождение. За это и любят спорткупе. Правда, многие думают, что такого рода машины стоят заоблачных денег и по карману лишь по-настоящему богатым людям. Это не совсем так. Среди спортивных двухдверок есть и сравнительно недорогие модели. Сегодня пойдет речь о самых доступных спорткупе, стоимостью до 50.000 евро. Причем в обзор включены не спортивные модификации обычных автомобилей, а самостоятельные модели купе чистых кровей. На российском рынке представлено пять таких машин.

Читайте также:  Glb mercedes benz 2020 тест драйв

Hyundai Coupe GK 2.0 FX : Купе не для каждого

Впервые этот автомобиль я увидел на фотографиях с прошлогоднего Франкфуртского автосалона, и сказать, что он меня впечатлил, означало бы не сказать ничего. Потрясающий аппарат! Низкий стремительный силуэт, безупречные пропорции, изысканная пластика кузова очаровывали и завораживали.

Впервые этот автомобиль я увидел на фотографиях с прошлогоднего Франкфуртского автосалона, и сказать, что он меня впечатлил, означало бы не сказать ничего. Потрясающий аппарат! Низкий стремительный силуэт, безупречные пропорции, изысканная пластика кузова очаровывали и завораживали. Машина казалась мне не бездушным металлическим объектом, а одушевленным существом, прямо со снимков излучавшим живительную энергию.

Сложно было поверить и в то, что это чудо вовсе не концепт-кар, а серийный автомобиль, и в то, что оно носит достаточно скромную марку Hyundai. Правда, осмелюсь предположить, что последнее обстоятельство не стало откровением для наших читателей: корейские машины регулярно попадают к нам на тесты и столь же регулярно удивляют неуклонно растущим уровнем технической культуры. Такие модели, как Santa Fe, Terracan и XG, уже сегодня смотрятся достойно на фоне своих именитых конкурентов, а спустя два «автомобильных» поколения их потомки смогут претендовать на ключевые позиции. Если, конечно, эволюция южнокорейской промышленности и дальше пойдет такими же темпами. Будет справедливым сказать, что новое Coupe стало неожиданным сюрпризом, хотя его появления и стоило ожидать.

Потом была мимолетная встреча с автомобилем на улице, и она лишь воскресила былые эмоции. Главная новость заключалась в том, что в реальности Coupe выглядит ничуть не хуже, чем в журналах. Вот только поскромнее габариты. Да, это она – злая машинка с атлетически рельефным телом, готовая «порвать» любого соперника. Через мгновение Hyundai боевито вгрызся в городской поток, оставив меня считать недели в предвкушении нашего знакомства.

Наконец свершилось. Целый день Coupe будет в нашем распоряжении, и целый день мы будем любоваться им, как любуются породистым скакуном. Восхищаться безупречным изгибом его поясной линии, восторженно изучать игру граней на его бортах, наперебой смаковать с коллегами все детали его внешности. Посмотрите на жабры передних крыльев, которыми будто дышит автомобиль, посмотрите на точеное антикрыло, оцените смелую форму наружных зеркал и динамику боковых юбок. А с какой тщательностью выполнена горловина топливного бака! Болты, которыми она крепится к кузову, самые что ни на есть настоящие, причем весь элемент отлично гармонирует с рисунком колесных дисков. Так что, в целом, корейцев следует поздравить с успешным выполнением задания, которое оказалось не по плечу самим японцам, а именно созданием действительно стильного компактного купе. С успехом двойным, поскольку внутри-то Coupe оказалось не менее примечательным и запоминающимся, чем снаружи!

Черная отделка салона и щедрый псевдоалюминиевый декор заставляют невольно воспринимать автомобиль со всей серьезностью. Многое здесь настраивает на боевой лад – и накладки на педали из перфорированного металла, и сопла центральных дефлекторов вентиляции, практически в точности повторяющие размеры, и взаимное расположение спидометра и тахометра. Однако настоящим откровением стала группа дополнительных приборов на центральной консоли. Сюда вынесены указатели мгновенного расхода топлива, напряжения в бортовой сети и – внимание(!) – крутящего момента двигателя! Такое встретишь не на каждом суперкаре! Но, кстати, аскетизм, свойственный машинам гоночной ориентации, Coupe чужд: автомобиль оснащен климат-контролем и беспрецедентно высококлассной акустикой. Динамики марки JBL всех калибров встречаются в салоне на каждом шагу, а в багажнике установлен еще и сабвуфер. Так что звучание, ласкающее слух или привлекающее всеобщее внимание (смотря для чего вам нужна музыка в машине), обеспечено.

Теперь о посадке, ибо этот вопрос оказался самым больным. Сначала хотелось бы похвалить кожаные кресла за их удачный профиль и выверенную боковую поддержку. И тут же констатировать печальный факт: водителю ростом выше 180 см будет не до эргономики – он просто-напросто подопрет потолок головой. Крыша у машины и так низкая, а стеклянный люк с электроприводом съедает драгоценные сантиметры пространства. И что ни делай – хоть кресло назад сдвигай, хоть спинку откидывай – эффекта никакого. Так что высоким людям в Coupe придется несладко. Впрочем, как и тем, кто страдает клаустрофобией, поскольку салон машины откровенно тесен. Поэтому то, что задние «детские» сиденья сделаны складывающимися, нужно отнести к плюсам. При всем желании не скажу хороших слов об обзорности через заднее стекло. Если честно, то она вообще отсутствует, и при движении задним ходом приходится полагаться только на наружные зеркала. С другой стороны, подобные проблемы свойственны спортивным купе. Главное, чтобы автомобиль доставлял кайф в процессе вождения. А как с этим обстоят дела у Hyundai? Выяснилось следующее.

Читайте также:  Тест драйв генезис g90

Автоматическая коробка Shiftronix (перенастроенный ZF Tiptronic) составляет отличную пару двухлитровому мотору. Солидный запас крутящего момента, плавные и логичные переключения порадуют любого владельца… семейного седана. Но в мире низкопрофильной резины и грозных спойлеров планки подняты куда выше! Если ориентироваться именно на эти планки, то придется признать, что стартует машина с ленцой, оставляя противобуксовочную систему без работы, до 3500 об/мин мотор крутится вяловато, а ручной режим переключений «автомата» прыти не добавляет. К счастью, эта ситуация вполне разрешима – двухлитровое Coupe можно заказать с пятиступенчатой механической трансмиссией, а еще лучше остановить свой выбор на топ-версии с двигателем V6 и «механикой» о шести ступенях. А вот тормозам апгрейд не требуется – оперативное обнуление спидометра не представляет никаких сложностей.

Управляемость машины оставляет самые положительные впечатления. Реакции точны, понятны и однозначны, рулевое сохраняет оптимальную информативность в любых ситуациях. В поворотах автомобиль мертвой хваткой держится за дорогу, в пределе демонстрируя тенденцию к легкому сносу передней оси. Coupe ведет себя настолько надежно, что начинаешь хотеть большего – чтобы и отклики машины на действия рулем были еще быстрее, и чтобы задняя подвеска активнее работала на виражах. Однако, беспрекословно выполняя все команды хозяина, Hyundai не поощряет излишней эмоциональности. Выходит, что по характеру управляемости этот автомобиль ближе к образцовым немецким хэтчбекам, нежели к экспрессивным одноклассникам. Подвеска? Жестковата, конечно, однако, даже повторяя рельеф дороги, машина не утомляет тряской.

Да, Hyundai Coupe неоднозначен, но постигло ли меня разочарование? Нет. Просто я буду завидовать белой завистью людям, которым этот яркий автомобиль подойдет по размеру. И еще осмелюсь рекомендовать им быть щепетильнее в подборе двигателя и коробки.

Разрушитель мифов. Тест-драйв Hyundai Genesis Coupe

Шаблонное определение купе как машины для эгоистов мы решили проверить на практике. Семейные поездки, путешествие между городами, и все это – на Hyundai Genesis Coupe – ярком антиподе всего того, что ежедневно можно увидеть в плотном московском трафике.

Новый дизайнерский стиль Hyundai, бесспорно, сделал машины бренда узнаваемыми. Но внутри собственного модельного ряда все автомобили оказались похожи как две капли воды: попробуйте сходу отличить Elantra от i40. У купе Genesis есть неоспоримое преимущество – эффектный двухдверный кузов.

Genesis Coupe выглядит как «взрослый» спорткар: широченный и низкий кузов, огромный рифленый капот с воздухозаборниками, большие колесные арки и замысловатая оптика. Выгодно машина смотрится и на фоне своих основных конкурентов — японских Toyota GT86 и Subaru BRZ, разве только Chevrolet Camaro затмит на дороге корейское купе.

Визуальный центр обновленной консоли в салоне — три круглых циферблата, которые отображают значения интенсивности работы педалью газа, давления в турбине и температуры масла двигателя. Безусловно, практической пользы от этих красивых элементов не больше, чем от настенных часов на ресепшене в 3-звездочном отеле, показывающих время различных столиц мира, но, опять же – все как у взрослых.

Задний диван маловат для пассажиров? Покатая крыша не позволит поднять голову, заставляя тело принимать позу Пизанской башни? Это действительно так, особенно если пассажиры – ростом с ту же самую башню. Другое дело – дети. Подойдя к редакционному заданию со всей ответственностью, устроил семейную поездку, и двое племянников, которых мы усадили на галерку, не просто поместились там без проблем, но и с восторгом организовали импровизированный домик. К счастью, места на более неприступные бастионы им не хватило.

Читайте также:  Уровень масла двигатель ямз 236

Удивительно, но усадить ребенка на задний диван в купе оказалось куда проще, чем в обыкновенную 4- или 5-дверную машину: открываю широкую дверь Genesis Coupe, максимально отодвигаю пассажирское сиденье, беру детское кресло и вместе с ним влезаю в салон, спокойно устанавливаю его на место. Затем усаживаю в кресло ребенка и пристегиваю ремнем безопасности. Важно, что в купе нет боковой стойки, которая сильно мешает выполнению этой операции.

Впереди, разумеется, места хоть отбавляй. Единственное, что смутило, — это отсутствие электрорегулировок у сиденья переднего пассажира. Да и у водителя отрегулировать кресло по высоте можно только вручную. И это в машине за 1 миллион 599 тысяч рублей.

Если есть дети, значит, есть и вещи. А багажник-то у Genesis Coupe всего 332 литра. Но так ли это мало на самом деле? Разберем ситуацию: предположим, вам необходимо отвезти жену с двумя детьми на дачу к родителям на неделю. Представили, сколько вещей надо взять с собой? Так вот, все умещается в багажное отделение Genesis Coupe без проблем, включая игрушечного крокодила Гену — проверено. Места хватило даже с запасом, а широкий проем облегчил погрузку.

Путешествие? Не проблема. Если вы совершаете всего несколько больших выездов в год, клиренса в 129 мм вам вполне хватит – просто некоторые участки российских территорий надо «проходить» немного медленнее, нежели, к примеру, на кроссовере, и, конечно, желательно не ночью. Я совершенно спокойно наездил за неделю на Genesis Coupe по городам-весям более двух тысяч километров и сохранил подвеску и колеса целыми и невредимыми, хотя местами, особенно на участке трассы Саранск-Ульяновск, асфальтовое полотно было. Да не было его.

Зато какое удовольствие шелестеть низкопрофильной резиной по более-менее гладкому и твердому покрытию и совершать уверенные обгоны! Только надо внимательно следить за показаниями – нет, не давления в турбине, а всего лишь своей скорости – от удовольствия можно незаметно превысить на «лишение».

Впрочем, динамику у Genesis Coupe с двухлитровым 250-сильным турбодвигателем назвать ураганной нельзя, несмотря на внушительный крутящий момент 373 Нм, который достигается при 3000 об/мин: разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,2 с. Многие из горячих хэтчбеков «сделают» Hyundai со светофора. Даже если посмотреть на паспортные характеристики. Разгон до сотни: Volkswagen Golf GTI – 6,9 c, Renault Megane RS – 6,1 c, Opel Astra OPC – 6,0 c, Mazda 3 MPS – 6,1 c, Ford Focus ST – 6,5 cекунды. Плюс более ранний, чем у Genesis Coupe, подхват у большей части перечисленных моделей. Тут никакой акустический усилитель звука не поможет.

В повороты надо входить аккуратнее, все-таки автомобиль с задним приводом в век привода переднего непривычнее и сложнее контролировать: если на «переднем» приводе можно пройти поворот в силовом скольжении, то Genesis Coupe будет пытаться сорваться в занос. Так или иначе, город — не то место, где надо выявлять все возможности эффектного корейского купе. В мегаполисе же можно просто получать удовольствие от движения, постоянно ощущая запас мощности на задних колесах. Правда, зимой, по снегу, все эти 250 лошадиных сил окажутся ненужными — постоянная пробуксовка гарантирована.

Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия – яркая демонстрация того, что Genesis Coupe – это, конечно, уже заднеприводное купе, но еще не спорткупе в полном понимании этого термина. В ручном режиме, как только обороты доходят до красной зоны, автоматика самостоятельно переключает передачу. Жаль. Бывает крайне важно, особенно на гоночных треках, сохранять выбранную передачу при подходе к очередному повороту, чтобы не тратить время на переключения и, не теряя на этом скорости, выходить из поворота на максимальной тяге.

Но перебора «настоящести» мы от Genesis Coupe и не ждали. А с ролью автомобиля на каждый день, при этом автомобиля эффектного и яркого это заднеприводное купе, безусловно, справилось. Единственное «но» — это цена. Пока еще далеко не все готовы отдать за корейца 1,6 млн рублей. Особенно с учетом того, что, располагая этой суммой, уже можно заглядываться и на премиум, в частности, на «трешку» BMW в кузове купе. Или взять ураганный 3-дверный хэтчбек Golf R с полным приводом, который разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. А есть же еще Toyota и Subaru, которые выпустили модели-клоны GT86 и BRZ.

Оцените статью