Тест драйвы хендай ix55

Тест драйвы хендай ix55

Представьте себе бегемота. Представили? А теперь взгляните на фотографии Hyundai ix55. Что у них общего, спросите вы? Размеры! И тот и другой имеют просто огромные размеры. А в чем разница? Во внешности. Если вид бегемота вызывает хоть какие-то чувства и эмоции, то внешность Hyundai ix55 можно сравнить, разве что, с… холодильником. Вот стоит он у вас в квартире на кухне, весь такой большой, вместительный, отлично выполняющий свои прямые обязанности. Но что-то типа замирания дыхания внешность холодильника не вызывает. Ведь по сути это просто «ящик», куда вы складываете продукты.

Подобное высказывание, в некотором роде, справедливо и в отношении экстерьера кроссовера Hyundai ix55. Внешность, наверно, самая слабая сторона этого автомобиля. Если рассматривать ее по частям, то можно найти несколько по-настоящему интересных решений. Но в целом, когда они собраны в единую композицию, некоторые детали слегка диссонируют между собой. Все это выглядит как-то неловко и неумело. Взгляду просто не за что зацепиться во внешности Hyundai ix55. Автомобиль получился незапоминающийся, безликий. В этом и кроется главная причина, почему ix55 так неважно продается у нас в России.

В современном мире внешний вид того или иного продукта играет очень большую роль. Даже его функциональные возможности нередко уходят на второй план. Для потребителя сегодня важно, чтобы та вещь или предмет, которые он купил, выглядели стильно и модно. Не знаю, о чем думали руководители компании Hyundai когда утверждали дизайн модели ix55, но в этом конкретном случае они явно недоработали.

Ну, если внешность большого кроссовера не преподнесла нам никаких откровений, то может быть, внутри автомобиля нас ждет больше сюрпризов? И действительно, в салоне ix55 есть на что обратить внимание. Во-первых, это центральная консоль. Многие владельцы данного автомобиля сравнивают ее с консолью, которая была у предыдущего поколения Lexus RX. Аналогичные вертикальные воздуховоды, похожее расположение кнопок на центральной консоли, применение мягкого пластика и вставок под алюминий в отделки салона, сделали его современным и качественным как на вид, так и на ощупь. Немного портит общее впечатление, скромно оформленная панель приборов и навязчивая синяя подсветка.

Было бы удивительно, если такой большой внешне автомобиль, как Hyundai ix55, не был вместительным. Пространства в салоне действительно очень много. Не стоит забывать, что ix55 поставляется к нам в Россию только в семиместном варианте. Поэтому было особенно интересно проверить, насколько комфортно будут себя чувствовать пассажиры «галерки». Сначала испытаем второй ряд сидений. Здесь, как и ожидалось места для ног и головы хватает с избытком. Ширины дивана достаточно, чтобы на нем без проблем разместились три взрослых пассажира среднего телосложения. Плюс ко всему части диванчика можно перемещать вперед-назад с помощью салазок. Перебираемся на последний ряд и понимаем, что здесь тоже можно с вполне приличным комфортом пережить даже продолжительное путешествие. Пассажиры задней части салона вообще чувствуют себя очень комфортно. Помимо большого запаса пространства у них есть отдельная «печка» с ручным управлением и обогрев второго ряда сидений.

Передние сидения будут вполне удобны для тех, чей рост не превышает 185 см. В остальных случаях существует опасность подпереть своей головой крышу автомобиля, даже когда водительское кресло расположено в самом низком положении. Так же кресла имеют недостаточную боковую поддержку. Но, друзья, поймите это вам не спортивный автомобиль, который обязан проходить повороты на сумасшедшей скорости. Hyundai ix55 это большой, семейный внедорожник, в обязанности которого входит комфортная перевозка семьи и багажа из пункта А в пункт Б. Гонять на этом автомобиле потенциальные покупатели не будут, во всех остальных случаях боковой поддержки вполне хватает. Других недочетов в эргономике мы не заметили. Разве что можно пожаловаться на скромные объемы бардачка и отделения в центральном подлокотнике. С другой стороны проблема с размещением всякого рода мелочевки легко решается множеством ящичков, обильно разбросанных по всему салону.

Багажник автомобиля так же производит благоприятное впечатление. Несмотря на ниспадающую к корме линию крыши и сильно наклоненным задним стойкам, даже за третьим рядом сидений остается достаточно места, чтобы разместить несколько сумок среднего размера. Сложив все сидения задних рядов, получаем самый настоящий грузовой отсек объемом почти в 2,5 куб.м! Длинномеры в 190 см в этом случае помещаются без проблем.

Читайте также:  Внедорожники для бездорожья тест драйв

После того, как первый этап знакомства с Hyundai ix55 был завершен, необходимо было узнать, как поведет себя этот «бегемот» на дорожных испытаниях. Для тест-драйва мы взяли кроссовер, оснащенный 3.0-литровым дизельным двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Сразу хочется отметить, что даже впервые сев за руль Hyundai ix55 отмечаешь для себя, как легко чувствуются габариты этого автомобиля, несмотря на его размеры. Главная заслуга в этом принадлежит отличным зеркалам заднего вида с их превосходной обзорностью.

Стартует ix55 не слишком резво, но с набором скорости ситуация меняется. Нужно провести обгон? Без проблем. Проехаться с ветерком по загородному шоссе? Пожалуйста. Этот трехлитровый дизель обладает неплохим потенциалом. Имея под капотом 239 л.с. и внушительный крутящий момент в 451 Нм, можно уверенно себя чувствовать как в городском потоке, так и на трассе. Особенно нас поразило то, как работает двигатель. Все знают, что в рабочем состоянии дизели издают характерный рокот. Так вот, двигатель Hyundai ix55 исключение. На слух практически невозможно определить, что под капотом кроссовера установлен именно дизельный мотор. В салоне автомобиля еще тише. Шумоизоляция просто изумительна. Лишь на скорости свыше 120-130 км/ч можно различить еле слышимый шепот от работы двигателя. В подобной ситуации посторонний шум издает лишь аудиосистема, которая, кстати, имеет качественный звук и отличную настройку.

Не менее важную роль в поведении Hyundai ix55 играет и шестиступенчатый «автомат», который работает очень плавно и предсказуемо. К тому для любителей полностью самостоятельного управления автомобилем, без помощи электроники, существует ручной режим переключения для более динамичной езды.

Есть у шестиступенчатого «автомата» и недостаток, который может привести к опасной ситуации. Дело в том, что у коробки передач нет блокировки от случайного переключения, как на других современных автоматических коробках, где для того чтобы переключиться из нейтрального положения или из паркинга Вам необходимо нажать на педаль тормоза. В случае с Hyundai ix55, если автомобиль заведен, передачу можно включить без нажатия на педаль тормоза. Случайное переключение может привести к аварии. Этот по-настоящему опасный недочет характерен для всех автомобилей Hyundai.

В целом работа дуэта двигатель-коробка передач нам понравилась. По этому параметру Hyundai ix55 не только не проигрывает своим прямым конкурентам, но и где-то даже выигрывает у них. К тому же 3.0-литровый дизельный двигатель отличается умеренным аппетитом. Те 11-12 л в смешанном цикле, которые прописаны в паспортных данных автомобиля, близки к реальным показателям.

Теперь об управляемости. Еще до начала проведения тест-драйва мы понимали, что ждать от ix55 спорта и драйва не стоит. Но уже в ходе испытаний большой кроссовер показал нам, что он не так прост, как кажется.

По сути, недостаток у рулевого управления только один. Это слабый отклик в около нулевой зоне. В остальном информативности вполне хватает, чтобы понять, как поведет себя автомобиль в следующую секунду. Hyundai ix55 уверенно держится на скоростной прямой, да и повороты, если их не проходить на предельных скоростях, кроссовер преодолевает без труда. В противном случае автомобиль стремится распрямить траекторию. Крены кузова есть, никуда они не делись. Все-таки законы физики пока еще действуют. Но по нашим субъективным ощущениям крены у Hyundai ix55 меньше, чем у Toyota Highlander или Honda Pilot.

Понятно, что у большинства подобных автомобилей, как Hyundai ix55, подвеска больше настроена в сторону комфорта. Именно поэтому все ямы и неровности на дороге кроссовер преодолевает очень плавно, с еле заметным соскальзыванием с траектории. Кстати, когда мы преодолевали довольно разбитый участок дороги, произошел забавный случай. Наехав на очередную кочку, это был срезанный асфальт, загорелись и не потухли лампочки ABS и ESP на приборной панели. Решили остановиться и заглушить двигатель. Потом, когда снова его завели, лампочки погасли. Что это было? Сбой в электронике? Глюк? Непонятно.

Пусть Hyundai ix55 и не внедорожник вовсе, а всего лишь кроссовер, было бы глупо не проверить его на бездорожье. Один только дорожный просвет в 20 см, должен по идеи обеспечить неплохую проходимость. Серьезное бездорожье, конечно, не по плечу Hyundai ix55 из-за конструкции подвески (McPherson спереди и многорычажка сзади) и ее элементов, но ухабы приличных размеров, а уж тем более грунтовку, кроссовер преодолевает без особых проблем.

Какие выводы можно сделать в конце? Во время проведения испытаний мы поняли, что Hyundai ix55 добротный большой кроссовер, который уверенно себя чувствует как в городе, так и за его пределами и неважно, что у него под колесами – асфальт или грунт. Это автомобиль, у которого есть тяговитый мотор, подходящая коробка передач, просторный семиместный салон и вместительный багажник. Единственное чего нет у Hyundai ix55 это подходящей внешности, которая бы соответствовала его способностям. Это единственная причина, почему этот автомобиль так редко встречается в дорожном потоке. К сожалению, в наше время внешность играет важную роль.

Читайте также:  Шевроле лачетти замена гидроопоры двигателя

Стоимость автомобиля Hyundai ix55 (3.0 CRDi AT 4WD) от 1 919 900 руб.

Тест драйв Hyundai IX55 –
«Смена лидера (ix55 3.8)»

О Hyundai IX55

Хендай

“Hyundai ix55” возглавил линейку корейских кроссоверов

До недавнего времени на нашем рынке роль флагмана среди внедорожников “Hyundai” играла модель “Santa Fe”. Однако теперь ей придется потесниться – в России начались продажи нового кроссовера “Hyundai ix55”. Он заметно крупнее и роскошнее “Santa Fe”, а потому с полным правом претендует на звание модели люксового класса.

В ПОСЛЕДНЕЕ время “Hyundai” всячески старается избавиться от образа производителя недорогих массовых автомобилей. Все усилия конструкторов и маркетологов компании направлены на создание имиджа люксового бренда. Корейцы изо всех сил пытаются встать в один ряд со знаменитыми мировыми концернами, выпускающими престижные и дорогие машины. Надо сказать, что в данном случае им это удалось. Например, в американской прессе “ix55” (в США он продается под именем “Veracruz”) нередко сравнивают с “Lexus RX” и “Mercedes-Benz GLK”.

Особенности менталитета

ПОСКОЛЬКУ при разработке нового кроссовера конструкторы ориентировались прежде всего на рынок Нового Света, люксовый “Hyundai” было решено сделать семиместным, с тремя рядами сидений. Версии, рассчитанной на пятерых, нет в принципе. Для европейских покупателей такое решение выглядит несколько странным, но для американцев – вполне логично. И вовсе не потом у, что они предпочитают отправляться в п уть только в составе большой компании. Нет, автомобили с тремя рядами сидений – это не более чем дань моде. Только непонятно, почем у корейцы решили перенести ее и на европейскую почву. Третий ряд сидений в “ix55” просторным назвать довольно сложно. Конечно, сдвинув одну из частей или целиком все кресла второго ряда вперед, можно немного увеличить пространство для ног. Но даже тогда вряд ли найдется доброволец, который по доброй воле согласится ехать на низком заднем сиденье, подпирая коленками подбородок.

Иное дело – второй ряд. Здесь весьма вольготно. Закинуть ногу на ногу вряд ли получится, но и в спинки передних кресел коленками упираться не придется.

. Попутчики во время тест-драйва мне достались капризные – устроившись сзади, они сразу стали предъявлять мне претензии: то холодно им, то жарко. Поначалу я безропотно выполнял роль наемного водителя при VIP-персонах, но в конце концов тыкать в кнопки климатической установки мне надоело:

– Господа! У вас же сзади есть свой полноценный блок климат-контроля: крутите ручки сами как вам вздумается!

Похоже, они не ожидали, что такая опция может быть на корейском внедорожнике. Но лично меня более всего удивило не оснащение салона, а качество его отделки. Ведь не секрет, что автомобилисты США мало обращают внимание на тот же пластик, из которого выполнены детали интерьера, чем пользуются многие автопроизводители, снижая свои издержки и используя для отделки дешевые материалы. А вот в Старом Свете, наоборот, к этому вопросу относятся очень щепетильно. И я думаю, что им понравится салон “ix55” с его мягким пластиком, удачно сочетающимися вставками, имитирующими дерево и алюминий, равномерными зазорами между панелями.

По шоссе и не только

В РОССИЮ “Hyundai ix55” поставляется только с 3,8-литровой V-образной бензиновой “шестеркой” мощностью 264 л.с., которая сочетается с шестиступенчатым “автоматом”. Есть еще дизельная версия (с трехлитровым 240-сильным мотором), но у нас ее продавать пока не планируют. Корейцы говорят, что россияне, мол, в отличие от европейцев не любят дизельные моторы. Я в этом с ними не согласен: в условиях кризиса мы тоже учимся экономить топливо, а для этих целей дизель – самое то.

Правда, при настройках бензинового мотора и трансмиссии корейцы все-таки подумали о сокращении расхода топлива. Причем подумали, на мой взгляд, излишне радикально. Ради экономии “автомат” переходит на более высокую ступень, едва обороты двигателя чуть превысят холостые.

Такой характер машины располагает к спокойной, размеренной езде. Включай круиз-контроль и неспешно кати по магистрали. Мотор чуть слышно шелестит, бортовой компьютер показывает расход топлива, свойственный скорее какой-нибудь малолитражке, чем большому солидному кроссоверу.

Читайте также:  Двигатель с6121 инструкция по ремонту

Но разве русские люди привыкли к подобной спокойной езде? Нам ведь надо непременно жать газ, совершать какие-то немыслимые (да иной раз и небезопасные) маневры, обязательно когото обогнать. Вот и мои пассажиры через полчаса размеренной поездки недовольно сзади забурчали: “Ты хоть притопи немного, нажми на газ! А то мы тут засыпаем уже. ”

И я нажал. Вдавил педаль газа в пол, до упора. И ничего ровным счетом не произошло! Кроссовер словно уткнулся в невидимую стену, я с испугом подумал – не случилось ли что с мотором или коробкой? – и тут “автомат” словно проснулся, с ощутимыми рывками перешел на пару ступеней вниз, и кроссовер начал ускоряться.

Да, ес л и “автомат” настроен на экономию топлива и не имеет специального спортивного режима, с ним лучше не совершать рискованных маневров. Правда, в “ix55” можно включить ручной режим, чем я не преминул воспользоваться. Но значительной разницы не почувствовал: рывки при переключениях остались, а электроника продолжала самовольно включать повышенную передачу, правда, уже на более высоких оборотах.

После этого я уже не экспериментировал. Судя по всему, характер внедорожника формировался не только в угоду экономии горючего, но и под стиль заокеанского водителя. Ведь в США владельцы таких дредноутов любят отправляться в долгие неспешные путешествия от одного океанского побережья к другому. И такие поездки они предпочитают проводить в спокойном режиме.

Вообще поведение “ix55” на дороге характерно для большинства “американцев”. Вальяжно переваливаясь с борта на борт, автомобиль, кажется, вообще не замечает выбоин и трещин в асфальте. На ровном прямом скоростном шоссе кроссовер подобен океанскому лайнеру, который невозмутимо следует своим курсом, и при этом ему наплевать на всякую мелочь, которая суетится в акватории.

Но на узких извилистых провинциальных дорожках Восточной Чехии, где для разъезда со встречным грузовиком приходится цеплять колесами правую обочину, автомобиль явно чувствовал себя не в своей тарелке. Простор не тот. Комфортные настройки шасси здесь не подходят.

В каждый мало-мальски крутой вираж кроссовер заныривал с явным недовольством. Скорость иногда приходилось сбрасывать до минимума. Машина так и норовила, качнувшись, распрямить траекторию и пойти наружу поворота, требуя постоянных подруливаний. А уже если на пути попадались неровности, то “i x55” из-за мягкой подвески пытался и вовсе “спрыгнуть” с намеченного курса. Нет уж, хватит с меня такого экстрима.

Уступаю руль коллеге. Перебираюсь назад. Все, можно и расслабиться. Но не тут-то было! Мой напарник, видимо, окончательно расслабившись от долгой вальяжной поездки на заднем диване, решил изба виться от дремы весьма неординарным способом. Увидев в стороне от шоссе полностью разбитую от дождей проселочную дорогу с глубоко размытой колеей, на правил туда наш джип.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

GAC GS5
(универсал 5-дв.)

Mazda CX-7
(универсал 5-дв.)

Skoda Yeti
(универсал 5-дв.)

– Что ты делаешь?! – заорал я на него. – Ведь мы же увязнем!

И мы увязли. И полчаса, в раскачку, выталкивали кроссовер из этого подобия болота. Коллега, учинивший эту экзекуцию автомобилю, окончательно отошел от дремы и каялся в своем проступке:

– Да знаю я, что на нем в серьезное бездорожье лучше не соваться. Бес попутал.

Конечно, он знал, что “ix55” имеет традиционную для “асфальтовых” джипов трансмиссию: при ра вномерном движении большая часть крутящего момента передается на передние колеса, и только когда они начинают пробуксовывать, многодисковая муфта подключает заднюю ось. Для преодоления тяжелого участка водитель может принудительно заблокировать межосевой дифференциал. Но, как показывает наш опыт, помогает это далеко не всегда. Да и не для грязи создан этот автомобиль. А дорогу к загородному дому, какой бы она ни была, он всегда преодолеет.

В США и Южной Корее “Hyundai ix55” уже больше года продается под названием “Veracruz”. От европейской версии он отличается более комфортными настройками шасси и рулевого управления, а также иной светотехникой. На американском рынке автомобиль предлагается тоже с бензиновым 3,8-литровым V6. Правда, его мощность составляет не 264, а 260 л.с. В Южной Корее можно приобрести “Veracruz” и с 240-сильным турбодизелем объемом 3 л. Этот же мотор устанавливается и на европейские “ix55”. Возможно, в дальнейшем дизельная версия кроссовера появится и в нашей стране.

Оцените статью