Тест драйвы газон некст

Видео тест-драйва Газон Некст Вепрь

Вепрь Некст — новый полноприводный пикап от компании ГАЗ. Новый газон Некст Вепрь (ГАЗ Вепрь Next) впервые продемонстрировали на выставке «Армия-2017», надеясь найти в лице представителей вооруженных сил России постоянных заказчиков на новый внедорожник Вепрь Некст. Сегодня представителями Горьковского автозавода раскрыты технические харакеристики нового отечественного внедорожника, представители прессы смогли сделать многочисленные фото Вепрь Некст представленные ниже

Технические характеристики

По сообщениям представителей «группы ГАЗ«, новый полноприводный пикап Вепрь Некст обладает полной массой почти 7 т., имеет грузоподъемность 2500 килограмм. Новейший ГАЗ Вепрь в первую очередь разработан для любителей охоты, лесохозяйственной, геологоразведывательной, нефтегазовой отраслей. Но, учитывая место проводимой премьеры нового автомобиля Вепрь Некст, нетрудно предположить, что конструкторы внедорожника ГАЗ рассчитывают на получение заказа от представителей министерства обороны РФ

Новый Газон Вепрь Некст разработан на базе полноприводного ГАЗ Садко (автомобиль ГАЗ-3308) — внедорожник Вепрь Next имеет раму, полноприводная система внедорожника имеет жесткий вариант подключения переднего моста. Помимо этого на новом ГАЗе имеются самоблокирующиеся дифференциалы обоих мостов, внедорожник оборудован дополнительной передачей понижающего типа, автоматической подкачкой колес. Заявленный производителем дорожный просвет нового ГАЗона Вепрь Некст составляет 315 миллиметров, Такой клиренс позволяет внедорожнику уверенно себя чувствовать на бездорожье. Колоритно дополняют общую картину установленная спереди лебедка и колеса обутые в вездеходную резину

У нового ГАЗ Вепрь Некст кабина двухрядного типа, аналогичная автомобилям Газель Next, Газон Next. Но кабина нового Вепря Некст имеет несколько вычурное, оригинальное оформление передней части

Двигатель нового Вепря Next хорошо знаком почитателям автомобилей ГАЗ. Дизельный двигатель у Вепрь Некст — четырехцилиндровый, рядный турбодизельный мотор ЯМЗ-534, объем которого составляет 4.4 л (149 лошадиных сил)

Сегодня новый Газон Вепрь Некст является опытным, эксперементальным образцом, однако «группа ГАЗ» может начать серийное производство данного внедорожника, если получит достаточный объем заказов на новый внедорожник Вепрь Next. Правда серийная модель может изменить название с Вепрь Некст на ГАЗ Егерь — кузов нового вездехода будет крытым

4x4tur › Блог › Полноформатный пикап «Вепрь NEXT»

Как вам такой поворот?

На международном военно-техническом форуме «Армия – 2017» «Группа ГАЗ» представляет опытный образец внедорожного грузовика «Вепрь NEXT», выполненный в форме пикапа. Автомобиль предназначен для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли, автономных путешествий.

Полная масса автомобиля – 6850 кг, грузоподъемность – 2,5 т. Габаритная длина – 6430 мм, ширина – 2268 мм. Клиренс – 315 мм, глубина преодолеваемого брода – 950 мм. Передаточное число понижающей передачи – 1,982. Пикап «Вепрь NEXT» укомплектован современным дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм.

Мотор впечатляет! Можно экономить на страховке и налогах.

Комментарии 122

С такой длинной мордой — предпочтительнее для леса будет ГАЗ 66
А колёса в поле менять — только после точного выстрела

Рычаг кпп убогий, а так, крутой аппарат, я бы взял себе такой

Колесные диски. Кто такие бортировал зимой в поле? Неужели нельзя сделать вариант с разборным диском на болтах?

Мне понравился вариант с цельнометаллическим кузовом. Но есть конкретный косяк с запаской как и на Вепре. У первого она только дверь открыть мешает, а у второго её с грузом хрендостанешь.

Пятиступка на Вепре, как 6ступка на дастере.
первая передача используется только для начала движения с большим весом-по факту на трассе если пустой, то 4 передачи.
более мощный двигатель? Тогда дороже коробка, с большим количеством передач. А нужно? Нет, т.к. Выше 80 км/ч водитель должен иметь здоровье как у космонавта, чтобы выдерживать щум и вибрации.

Джойстик на Вепре? В минус 50?
главное чтобы кутак при переключении не упирался в приборку и в колено пассажира.

Додж Рэм, что бы стал таким же проходимым-нужно ввалить еще как минмум миллион(лифт, колеса, трансмиссия). Грузоподъемность у амер. пикапов невысокая, за счет комфортабельности.

Запоздалая подделка под UNIMOG! Найдет себе место среди подметальных и снегоуборочных машин в городаж гдп моют активно деньги через жкх))))

Автомобиль мне нравится, как проект. Но портят его детали. Не хватает 4-ой двери. И смотрелся бы он гораздо органичнее если бы задние двери сделали полноразмерными. Это просто удобнее. Рычаг переключения передач … Возможно для армии этот вариант и подойдёт, там всё таки востребованы простые и надёжные решения. Но для гражданки это уже даже не смешно. Не смотря на в целом приятное впечатление считаю, что для гражданского применения такой автомобиль в России бесперспективен. В нашей стране нет субкультуры использования пикапов масштаба США и Канады, где этот тип автомобилей очень востребован. Ценник для целевой аудитории покупателей таких авто, деревенских и дачных жителей, будет неподъёмным. В том числе против этого автомобиля сыграют и идиотские поправки в ПДД. К сожалению наши автозаводы умеют слепить что-то непонятно-интересное. Но в серию это пустить у них не получается. Все эти словеса про изучения спроса так и остаются словесами.

Читайте также:  Tiguan 2012 расход масла

газоны-седельные тягачи уже выпускают, хоть и через чайку-сервис.
А это — замена егерю, намного приятнее машина получилась.
Полноразмерная задняя дверь, задняя левая дверь… готов ли покупатель добавить за это ещё полмиллиона, за переделку готовой газелевской кабины? очень вряд ли. А если готов — у той же чайки сервис есть такая кабина, выглядит уродливо, но зато в ней 2 полноразмерных двери.

Я не о сервисах писал. О заводе, о серийной машине и за адекватные деньги. Мелкосерийно можно что угодно сделать. Попробуйте сделать массово и так, что бы покупали.

А кто это массово будет покупать? Дебилов-понторезов, рассекающих на внедорожных пикапах по городу, не так много, и им подавай иномарки, чтобы всё блестело. А охотников-рыболовов состоятельных, которые могут себе позволить отдельный новый внедорожник для своего хобби, тоже немного, спасателям, фермерам и военным лучше подходит обычный бортовой грузовик. Вот и выходит, что делать тысячами в месяц эти пикапы не надо, а со штучным выпуском занимается фирма-доработчик, которой завод готов поставлять именно те узлы, которые нужны.

Как-то Вы сразу всех владельцев пикапов в дебилов и понторезов определили … Завод мог бы сделать эту модель серийной и более менее доступной по ценнику. Но …

более доступной по ценнику — это вряд ли, и так выходит максимально дёшево при имеющихся характеристиках.
Ну а куда ещё их определить, если человек 1 раз в год слез в сугроб, или перевёз пару мешков цемента, но весь год катается на мудовых (ну или даже АТ) колёсах, сжигая 20+л горючки на сотку и укатывая эти самые колёса за год? кроме понтов в этом нет ничего. И таких очень много. Ладно, если пикап/джип 2ой в семье, или каждые выходные с прицепом и квадриком в лес человек катается, ну или хотя бы строит дачный домик.
И те, кто ежедневно катаются на уазике 50+км (без последующей грязи, хотя б потенциальной), тоже странные люди 🙂 хотя тут, наверное, уже без понтов

Я одно время ездил на «УАЗике» с мудовыми колёсами. Просто так, каждый день по городу. Но это очень удобно было потому что где хотел там и ехал. Зимой 2016-го по Челябинску нарезал без всяких проблем, а на пузотёрках просили вытащить потому, что город не чистили совсем. Колёса, привод, кузов это просто удобно.

Я же написал, по асфальту. У нас зимой тоже чистят не особо, но не на Урале же из-за этого ездить весь год.

Вы думаете в городе 4х4 не нужен … Да как бы не так! Хот летом, хоть зимой. И на Урале и в средней полосе России. Пикапы в городе совсем не средство самовыражения. Это рабочая машина и то, что некоторые пользователи превращают их в шоу кары ни чуть не меняет их назначения.

Ага, рабочие лошадки. Процентов 10 пикапов возят всякий хлам более-менее регулярно, и то, из тех, что подешевле. А остальные — с девственно чистым кузовом, катаются, чтобы на легковушки сверху вниз смотреть.по крайней мере у нас так.
PS под словом урал я имел в виду грузовик 🙂

То, что они смотрят сверху в низ как-то напрягает?

Нет, когда ездил на соболе сам сверху вниз на таких поглядывал 🙂
Как раз вчера видел 1 машину из тех «10%» — Л200 с кофром на крыше тащил прицеп с лодкой, вот это нормальное использование пикапа.

ГАЗОН НЕКСТ ТЕСТ-ДРАЙВ. У официального дилера «ГАЗ» в Омске — Автоцентр «Форвард Авто»

Описание

Опубликовано АНДРЕЙ ГОЛУБЬ 1 лет назад
Искать АНДРЕЙ ГОЛУБЬ

Тест-драйв: ГАЗон NEXT — Пятый элемент

  • GAZon_Next

В начале декабря в Нижнем Новгороде «Группа ГАЗ» представила на тест-драйв лучший среднетоннажник за всю историю отечественного автопрома. В январе-феврале 2015 года стартуют его продажи. «ГАЗон Next» не меняет на конвейере предшественника ГАЗ-3307, а служит дополняющей альтернативой. Значимость проекта подчеркнул визит Президента РФ Владимира Путина на старт производства, который состоялся 19 сентября.

Серийный «ГАЗон Next» стал одним из 14 новых продуктов, выведенных Группой ГАЗ на рынок в уходящем 2014 году. Он перенял большинство дизайнерских и конструкторских решений от прототипа 2012 года и, в частности, кабинный модуль от «ГАЗель Next» и ряд унифицированных деталей, хотя оперение (пластиковые крылья и маска радиатора), панель приборов и даже сиденья — другие. Есть часть заимствований у развозного ГАЗ-3310 «Валдай». В итоге получился уникальный продукт, единственный в своем роде: достаточно вспомнить, что все другие среднетоннажные грузовики российского производства производят с кабинами без капота.

Предлагаю для начала посмотреть короткий фильм, обзор и небольшой экскурс в историю создания грузовика ГАЗон NEXT.

Новейший среднетоннажник являет собой уже пятое поколение таких машин марки ГАЗ, и у него самая большая в серии грузоподъемность — 5 т. Представители четвертого поколения, ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309, выпускаемые соответственно с 1989-го и 1994-го года по настоящее время, способны везти по 4,5 т груза. Правда, суммарный тираж таких машин по советским меркам очень скромный — 300 тыс. ед. почти за четверть века, тогда как в Советском Союзе только ГАЗ-53 выпускали по 330 тыс. ед. в год — вдвое больше, чем все страны Европы, вместе взятые.

Читайте также:  Сборка автомобиля киа оптима

Кабина ГАЗона NEXT на одну треть шире чем кабина ГАЗ-3307[/caption] У автомобилей третьего поколения, ГАЗ-52 (1966−1989 гг.) и ГАЗ-53 (1961−1993 гг.) допуск по перевозке груза составлял по 2,5 т. Армия и народное хозяйство в общей сложности получили 4 млн. таких автомобилей. Столько же груза вез и представитель второго поколения — ГАЗ-51, стоявший на конвейере с 1946-го по 1975-й год. Его серия насчитывала 3,5 млн. ед. Основоположником серии можно считать 1,5-тонный ГАЗ-АА, продержавшийся в серии с 1932 по 1950 гг. и растиражированный в количестве 985 тыс. экземпляров.

Перспективные горизонты

Обновления среднетоннажника ждали давно. Шутка ли сказать: начало производства ГАЗ-3307 было положено еще в бытность СССР! С тех пор прошла четверть века, сменилось не одно правительство и не одно поколение машин конкурентов, а «ГАЗон» продолжали выпускать без заметных улучшений. Главными характеристиками машин оставались четырехтактный 8-цилиндровый V-образный карбюраторный двигатель ЗМЗ-5231.10 мощностью 124 л.с. и грузоподъемность в 4,5 т. «ГАЗон Next» можно назвать прорывным продуктом. Инвестиции в проект превысили 2,3 млрд руб. По сравнению с предшественником он стал более универсальным. Радикальное отличие — более вместительная кабина, увеличенная площадь остекления и возросшее жизненное пространство. Вместо двух мест в кабине теперь их три, а в двухрядке — семь. Сиденья второго ряда удлиненной кабины можно раскладывать, превращая в спальное место.

Улучшены потребительские качества, и не в последнюю очередь надежность: в конструкции много импортных комплектующих. Правда, это и минус: в зависимости от курса валют, розничный ценник может меняться в сторону увеличения. Автомобиль полной массой 8,7 т способен везти 5 т груза — на 500 кг больше своего предшественника. В перспективе появится 12-тонная версия грузоподъемностью 6 т, а следом и седельный тягач полной массой до 18 т.

Представители завода подчеркивают: «ГАЗон Next» — это не возвращение к концепции дизельного ГАЗ-4301 (1992−1995 гг.), а новый продукт, который в перспективе перекроет всю линейку. Сейчас в ней базовые модификации с бортовой стальной и алюминиевой платформой, стандартной (3770 мм) и удлиненной (4515 мм) колесной базой, однорядной трехместной или двухрядной семиместной кабиной. Погрузочная высота стального кузова составляет 1300 мм, европлатформы — 1170 мм. Привод пока только один — на задние колеса (4×2), грузоподъемность — 5 т.

В перспективе появится даже газовая версия, работающая на метане. Возможно и поизводство трехосника с ленивым мостом. Универсальный городской «ГАЗон City» вскоре придет на замену «Валдаю». В 2015 году полноприводная версия «Садко Next» 4×4 грузоподъемностью 3 т примет эстафету у обычного «Садко». Внедорожный среднетоннажник также будет доступен с обычной и удлиненной базой, однорядной и двухрядной кабиной, но уже не с двускатной, а односкатной ошиновкой задних колес.

Кто в конкурентах?

Сегментная ниша среднетоннажников в России давно укомплектована. Сегодня здесь конкурируют преимущественно японские и корейские бренды. Но на их фоне новый грузовик ГАЗа выглядит очень достойно. Ключевое преимущество «ГАЗон Next» — стоимость владения. Грузовик обладает лучшей ценой в своем классе — от 1,085 млн руб. Ближайшие конкуренты в виде Isuzu NPR 75, Mitsubishi Fuso Canter, Hyundai HD 78 стоят наполовину дороже. У большинства из них на момент выхода «ГАЗон Next» цена была обозначена на уровне от 1,65 млн руб. Расходные материалы и запасные части для него значительно дешевле, чем у конкурентов. Сервисная сеть самая разветвленная, и запчасти можно прибрести практически везде.

Низкой стоимости владения способствует увеличенный до 20 тыс. км межсервисный интервал. На машинах конкурентов, бортовых Hyundai HD 78 и Mitsubishi Fuso Canter он меньше — всего 15 тыс. км. Импортные комплектующие от ведущих поставщиков повысили надежность автомобиля. За счет широкого использования оцинковки и пластика грузовик обладает высокой коррозионной стойкостью. Заводская гарантия составляет 3 года или 150 тыс. км. У соперников вроде бортового Isuzu Elf 7.5 гарантийный период на треть меньше: 24 месяца или 100 тыс. км. Даже там, где гарантия по времени такая же (36 месяцев), готовность производителя производить за свой счет ремонт по пробегу для Hyundai и Mitsubishi Fuso скромнее: 60 тыс. км и 100 тыс. км соответственно.

Богатая база

«Донорство» кабинного модуля «ГАЗели Next» пошло новому «ГАЗону» на пользу. Впечатляющая площадь остекления создает внутри хорошую освещенность и обеспечивает достойный фронтальный и боковой обзор. Подвеска кабины на резино-металлических шарнирах позволит дольше быть в тонусе, а приемлемый акустический комфорт не вызовет повышенной утомляемости водителя, а значит, позволит сидящему за рулем дольше сохранять предельную концентрацию. Кстати, подрессоренное сиденье водителя имеет поясничный подпор и шесть видов регулировок.

Базовое оснащение — не чета оснащению предшественника. Прямо с завода на «ГАЗон Next» ставят электрические стеклоподъемники, обогрев зеркал и круиз-контроль. В базовой комплектации присутствуют ABS и ASR. Предпусковой подогреватель предусмотрен как опция. Он позволяет не бояться морозов и уверенно оживлять двигатель после долгой стоянки, стабилизирует температурный режим мотора и позволяет быстро прогревать кабину. Для большего комфорта есть и дополнительное оборудование в виде подогрева сиденья водителя. В общем, разница по отношению к предшественнику ощутимая.

Применяемая на машине пневматическая тормозная система заимствована у «Валдая» и рассчитана на работу транспортного средства полной массой до 11 т. Она характеризуется эффективностью и большим запасом мощности. Система требует малого усилия на педали и отличается высокой надежностью, в частности, работает даже при небольшой разгерметизации. Удобнее стал и «ручник»: теперь кран стояночного тормоза — не напольный рычаг, а «грибок» в виде джойстика. Дисковые тормоза с коротким временем срабатывания обеспечивают короткий тормозной путь и просты в обслуживании. Ресурс тормозных механизмов доходит до 200 тыс. км.

Читайте также:  Все неисправности двигателя газ 4216

Стильная внешность среднетоннажника не обманчива: за ней скрывается отменная управляемость. Интегральный рулевой механизм ZF информативен, удобен, а главное — обеспечивает точность управления и стабильную прямолинейность при движении по дорогам с разным покрытием. Для удобства рулевая колонка CSR регулируется по высоте. Приятная деталь: все компоненты рулевого механизма необслуживаемые. Оптимален диаметр и сечение рулевого колеса, а также число оборотов от упора до упора — 4,2.

«ГАЗон Next» получил новую подвеску. Спереди применяются по три усиленные малолистовые рессоры с высоким ресурсом и надежностью. Концы рессор заделаны в резино-металлические шарниры. Задняя подвеска тоже модернизирована. И спереди, и сзади применяются стабилизаторы поперечной устойчивости. Предпринятые меры улучшили плавность хода и обеспечили сохранение прямолинейного движения при торможении.

Опираясь на опыт эксплуатации, инженеры усилили стальную раму. Внутри появились усилитель лонжерона и вкладной задний кронштейн. Для установки буксирных устройств и бампера добавлена оригинальная поперечина в торцевой части. Рама полностью приспособлена для работы в дорожных условиях России и рассчитана на увеличенную нагрузку. Кроме того, она проходит антикоррозионную обработку методом катафореза.

Удачная силовая линия

Ярославский дизельный двигатель ЯМЗ-5344 — это самый современным отечественный мотор, причем не только в Росси, но и в целом в Европе. Он имеет несколько настроек мощности, при установке на ГАЗон НЕКСТ, с него сняли самый минимум, что обусловлено техническими характеристиками автомобиля. В данном случае мощность составляет 149 л.с., при том, что его максимум 300 л.с. Мотор отличается низким уровнем шумов и вибраций, а при движении звук напоминает сочное кошачье урчание. топливная аппаратура Common Rail от Bosch адаптирована для работы на российском ДТ и обеспечивает уверенный пуск мотора при отрицательных температурах. Электрическая сеть автомобиля имеет напряжение 12 В.

Много внимания конструкторы уделили новой коробке передач. Прежде этот узел вызывал много нареканий со стороны потребителей. При заводской гарантии 150 тысяч километров старая коробка могла попросту разорить весь сервис Группы ГАЗ. Инженеры изменили конструкцию корпуса, увеличили толщину шестерен, а в проблемные места установлены импортные составляющие. Синхронизатор на всех передачах, кроме первой и заднего хода, дает снижение усилий. Переключение передач происходит четко, отсутствуют вибрации, увеличен до 490 Нм крутящий момент.

Конструкторы уверяют, что сделали «ГАЗон Next» более надежным, чем предшественника. Кроме выше перечисленных узлов и агрегатов при производстве новой модели применялись комплектующие лучших мировых производителей. Нормальная практика любого автомобильного завода — не изобретать велосепид, а использовать лучшие предложения на рынке. Оперировать двумя составляющими ценой и качеством. Российский грузовик получил подрессоренное сиденье водителя TIS, электрические стеклоподъемники Brose, механические замки Kiekert. На всех модификациях «ГАЗон Next» применяется дверная арматура Edscha, опоры кабины Anvis, система отопления и вентиляции Delphi, головные фары Aerodynamic Lighting, сцепление ZF и гидропривод сцепления LUK.

Короткий и длинный

Пока дело дойдет до официальных продаж, сообщим несколько цифр, характеризующих новый продукт. «ГАЗон Next» модели C41R13 со стандартной платформой имеет длину 6475 мм, ширину по зеркалам 2755 мм, высоту 2335 или 2400 мм (в зависимости от размера колес) и кузов размерами 3500×2190 мм. У машины расстояние между осями 3770 мм, и короткие свесы: 970 мм передний и 1520 мм задний. Угол въезда составляет 30 град., угол съезда — 18 град. Дорожный просвет составляет 189 мм на европейских шинах 245/70 R19,5 или 253 мм на шинах размерностью 8,25 R20.

Заводчане оставили прежними не только размеры рамы, но и точки для монтажа надстроек, что на «ура» воспримут бодибилдеры, и прежде всего производители промтоварных и изотермических фургонов. Передаточное число главной передачи для универсальной модели составляет 4,55, а для шоссейной City — 3,9. Отличительные параметры удлиненной модели C41R33: габаритная длина 7960 мм, колесная база 4515 мм, задний свес 2275 мм, угол съезда 12 град.

Есть только одна важная деталь: длиннобазная версия имеет не цельную, а составную раму. Ее размер увеличен за счет вставок в средней части. Аналогично решается вопрос и с удлинением заднего свеса. Точно так же работают с рамой бодибилдеры вроде машиностроительного завода «Чайка-Сервис». Создавать цельную раму по экономическим соображениям нижегородцы не стали. Кроме того, это исключило бы возможность сборки разных поколений машин на одной ветке конвейера, а в нынешних условиях это непозволительная роскошь. Впрочем, это уже другая история.

Есть все основания, что новый ГАЗон NEXT внесёт коррективы в сложившийся рынок автомобилей грузоподъёмностью до 5-ти тонн. Объявленая заводом стоимость базовой комплектации составляет чуть больше одного миллиона рублей. В дополнение к заманчивой цене, грузовик исполнен на высоком качественном уровне, плюс гарантийные обязательства завода. И еще один безусловный козырь ГАЗона, его капот — эта сакральная часть грузового автомобиля вызывающая необъяснимую и всеобщую любовь водителей во всем мире.

  • GAZon_NEXT_для ралли-рейдов

В арсенале ГАЗона NEXT подготовленного для участия в ралли-рейдах множество наград и кубков.

Технические характеристики автомобиля «ГАЗон NEXT»

Оцените статью