- Тест-драйвы Ford Galaxy
- Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- По типам материалов
- Ford Galaxy — «Родственные души (Galaxy 2.0 Duratorq TDSi)»
- Renault Espace, Mitsubishi Grandis, Hyundai Trajet, Citroen C8, Peugeot 807, Volkswagen Sharan, KIA Carnival, Ford Galaxy — «В зените практичности (Citroen C8, Ford Galaxy, Hyundai Trajet, Kia Carnival, Mitsubishi Grandis, Peugeot 807, Renault Espace, Volkswagen Sharan)»
- Ford Galaxy — «Трансконтинентальные экспрессы (S-Max 2.5; Galaxy TDCI 2.0)»
- Renault Espace, Mitsubishi Grandis, Hyundai Trajet, Citroen C8, Peugeot 807, Volkswagen Sharan, Chrysler Voyager, Ford Galaxy, Ford S-Max — «Большие и вместительные (Citroen C8, Chrysler Voyager, Ford S-Max, Ford Galaxy, Hyundai Trajet, Mitsubishi Grandis, Renault Espace, Peugeot 807, Volkswagen Sharan)»
- Mitsubishi Grandis, Hyundai Trajet, Citroen C8, Peugeot 807, Volkswagen Sharan, Chrysler Voyager, KIA Carnival, Ford Galaxy — «Идеал семейного автомобиля (Chrysler Voyager, Kia Carnival, Volkswagen Sharan, Ford Galaxy, Peugeot 807, Citroen C8, Hyundai Trajet, Mitsubishi Grandis)»
- Тест драйв Ford Galaxy – «Родственные души (Galaxy 2.0 Duratorq TDSi)»
- О Ford Galaxy
- Форд Галакси
- “Ford” обновил свои минивэны
- Резво, но тихо
- Дизель – лучший тормоз
- По разным углам
- Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
- Toyota Verso (минивэн)
- Suzuki Solio (минивэн)
- KIA Venga (минивэн)
Тест-драйвы Ford Galaxy
Тест-драйвы Ford Galaxy — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Ford Galaxy и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Ford Galaxy есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Galaxy, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Ford Galaxy, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Ford Galaxy, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Ford Galaxy, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 5 из 5 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Ford Galaxy — «Родственные души (Galaxy 2.0 Duratorq TDSi)»
В начале лета на российский рынок выйдут два обновленных минивэна от «Ford» “S-Max” и “Galaxy”. Автомобили обзавелись новыми моторами и роботизированной трансмиссией и существенно “посвежели лицом”. В техническом плане они остались ближайшими родственниками, а вот в плане потребительского восприятия их постарались максимально развести по разным углам.
8 0 14 декабря 2010
Renault Espace, Mitsubishi Grandis, Hyundai Trajet, Citroen C8, Peugeot 807, Volkswagen Sharan, KIA Carnival, Ford Galaxy — «В зените практичности (Citroen C8, Ford Galaxy, Hyundai Trajet, Kia Carnival, Mitsubishi Grandis, Peugeot 807, Renault Espace, Volkswagen Sharan)»
Автомобиль для большой семьи, корпоративный транспорт, возможная замена развозному грузовичку все это полноразмерный минивэн. За счет вместительности и широких возможностей трансформации салона представители этого сегмента по праву считаются самыми практичными легковыми машинами. Всего на нашем рынке предлагается восемь различных моделей крупных минивэнов.
25 0 12 мая 2007
Ford Galaxy —
«Трансконтинентальные экспрессы (S-Max 2.5; Galaxy TDCI 2.0)»
. Маленький реактивный самолет беспомощно застыл у пассажирского терминала аэропорта испанской Севильи. Присевшие на корточки механики о чем-то долго жестикулировали, время от времени заглядывая в недра передней стойки шасси. Проблема, похоже, не решалась в два счета. И как подтверждение моим мыслям, мелькавшая на табло в зале ожидания надпись, что чартерный рейс Севилья Варшава – Москва задерживается, сменилась безапелляционным заявлением «отменен». Жаль, а я так надеялся сегодня оказаться дома. Увы, не судьба. Хоть бросай все свои вещи в объемистый багажник одного из новых минивэнов “Ford”, даже не важно, приземистый это “S-Max” или более традиционный “Galaxy”, набирай компанию из шестерых попутчиков и рви на нем напрямую в Москву. Тем более что эти автомобили словно созданы для дальних стремительных путешествий большим и дружным коллективом.
Renault Espace, Mitsubishi Grandis, Hyundai Trajet, Citroen C8, Peugeot 807, Volkswagen Sharan, Chrysler Voyager, Ford Galaxy, Ford S-Max —
«Большие и вместительные (Citroen C8, Chrysler Voyager, Ford S-Max, Ford Galaxy, Hyundai Trajet, Mitsubishi Grandis, Renault Espace, Peugeot 807, Volkswagen Sharan)»
Долгое время термин «минивэны» был синонимом микроавтобусов автомобилей, которые отличаются повышенной практичностью, но не могут похвастать элегантной внешностью, да и по ездовым свойствам находятся на уровне фургонов. Естественно, что в семейное пользование такие машины приобретались крайне редко. Особенно в России. Сейчас ситуация изменилась. Современные минивэны стали куда более привлекательными внешне, в них используется множество новомодных устройств, которыми не каждый бизнес-седан располагает, да и по ходовым качествам они практически не отличаются от легковых моделей.
Mitsubishi Grandis, Hyundai Trajet, Citroen C8, Peugeot 807, Volkswagen Sharan, Chrysler Voyager, KIA Carnival, Ford Galaxy — «Идеал семейного автомобиля (Chrysler Voyager, Kia Carnival, Volkswagen Sharan, Ford Galaxy, Peugeot 807, Citroen C8, Hyundai Trajet, Mitsubishi Grandis)»
В России да, пожалуй, и в Европе бытует стереотип, что большой минивэн автомобиль, в первую очередь, офисный. Удобная «разгонная» машина для самых разных дел. А если и семейная, то для семьи большой, с тремя-четырьмя детьми.. Это неверный взгляд. Заблуждение, которого сумели избежать американцы. В Штатах большие минивэны или, как там говорят, минивэны полноразмерные приобретают и супружеские пары с одним ребенком или двумя. Если оценивать с точки зрения практичности, то такая машина привлекательнее во многих случаях. Каких именно? Например, в семье крупная собака. Рейтинг минивэна сразу повышается.. Время от времени приходится ездить впятером? Скажем, на дачу с детьми и бабушкой-дедушкой? Или с друзьями? В этом случае большой минивэн с отдельными креслами удобнее, чем даже большой внедорожник. Не любите, когда по всему салону болтаются игрушки, книжки-журналы, диски, бутылки с «колой» и прочая мелочевка? Здесь минивэнам вообще нет равных они были и остаются чемпионами по числу «бардачков», полок и карманов для всех пассажиров. На нашем рынке представлены минивэны на любой вкус. Начиная c тех, у которых практичность и вместимость поставлены во главу угла, и заканчивая моделями, по быстроходности и устойчивости не уступающими мощным легковым автомобилям.
Тест драйв Ford Galaxy –
«Родственные души (Galaxy 2.0 Duratorq TDSi)»
О Ford Galaxy
Форд Галакси
“Ford” обновил свои минивэны
В начале лета на российский рынок выйдут два обновленных минивэна от “Ford” – “S-Max” и “Galaxy”. Автомобили обзавелись новыми моторами и роботизированной трансмиссией и существенно “посвежели лицом”. В техническом плане они остались ближайшими родственниками, а вот в плане потребительского восприятия их постарались максимально развести по разным углам.
ФЕВРАЛЬСКАЯ Андалузия встретила нас истинно тест-драйверской погодой. Практически постоянно шел дождь – он то лупил тугими струями, то нудно моросил, и все это сопровождалось резким порывистым ветром.
Мы с коллегой намеренно отклонились от забитого в роуд-бук презентационного маршрута, сочтя его “слишком чистым”, и от души покрутились по холмистым асфальтовым проселкам, где как раз было много воды и грязи, а также у моря, где было побольше ветра. Это дало нам повод прямо с ходу, даже еще толком не освоившись с машинами, выразить респект фордовским разработчикам как минимум в трех номинациях.
Во-первых, тем, кто просчитывал подвеску, тормоза и рулевое управление. Оба автомобиля – и “S-Mах”, и “Galaxy” – очень достойно справились со всеми грязными и мокрыми дорожными реалиями.
Во-вторых, “климатологам”. Раздельному климат-контролю не составляло труда поддерживать в салоне режим, при котором ни одно окно ни разу не запотело, что с учетом той погоды и немалых площадей остекления было довольно необычно.
В-третьих, специалистам по аэродинамике. Выяснилось, что у обоих минивэнов на удивление небольшая для своего класса боковая парусность – кинжальные прострелы ветра со стороны штормового моря, бившие в борт, для драйвера были почти незаметны. Это первые впечатления, как говорится, “с колес”. А вообще-то главное в “S-Mах” и “Galaxy” – новейшие моторы и трансмиссия, которым предстоит освоиться и на других фордовских моделях. А также глубокий рестайлинг дизайна.
Резво, но тихо
Виндзорская кожа в “зрительном зале”. И то и другое – опции для “Calaxy“.
Салон обеих моделей стал дороже на вид и на ощупь. А у “S-Max” еще и спортивнее.
В САЛОНЕ “S-Mах”, который достался мне на тест-драйв первым, почти не слышно мотора. Звуковое сопровождение поездки создают в основном шумы от дороги да завитки ветра, злобно посвистывающие у наружных зеркал и “дворников”. Хорошенько даешь газку, и тогда мотор бодренько так отзывается “вкусным” саундом. Здесь под капотом – новый, первый для европейских моделей “Ford”, алюминиевый бензиновый двигатель “EcoBoost” объемом 2 л с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Смысл его в том, чтобы побольше выжать из малого объема, обеспечив при этом еще и экономию топлива и низкий уровень выбросов. Кажется, это вполне удалось. Как заявлено, мотор потребляет топлива и отравляет воздух примерно на 20% меньше по сравнению с обычными бензиновыми двигателями той же мощности. Ну, это мы в условиях презентации замерить не можем, а вот что касается чисто ездовых ощущений – тут есть, что отметить. С двух литров снимается 203 “лошади” мощности и 300 Нм крутящего момента, что само-то по себе недурно. Но следует обратить внимание на тот факт, что выход мотора на максимум тяги происходит уже при 1.750 оборотах (!), и этот максимум держится почти до самых верхов. Почти дизельные тяговые повадки.
Такой мотор сочетается только с новым шестиступенчатым “роботом” “PowerShift” с двойным сцеплением; переключаться можно и в ручном режиме. Надо сказать, эти двое – мотор и коробка передач – просто созданы друг для друга. Попробовав их на испанских дорогах, я пришел к выводу, что вызывающее у многих саркастическую усмешку словосочетание “спортивный минивэн” (ведь у “S-Mах” именно такой статус) вполне имеет право на жизнь. Обладающая весьма резвой динамикой машина легко рулится, хорошо держит дорогу, ее подвеска настроена ровно так, чтобы даже при агрессивной езде, с одной стороны, не вихляло и не разбалтывало, а с другой, не вытрясало душу на неровностях; переключения передач практически незаметны. Все достаточно спортивно. Разумеется, если помнить, что едешь все-таки на минивэне, а не гоночном болиде.
Дизель – лучший тормоз
Подсветка салона – светодиодная.
Автомобили оснащены системой мониторинга “слепых” зон.
ЗАТЕМ я пересел на дизельный “Galaxy” – и тут ощущения были несколько иные. Если на “S-Mах” так и хочется поплотнее вжаться в кресло, сконцентрироваться и активно порулить, то “Galaxy” располагает к некой сибаритской вальяжности. Он лишь чуть-чуть крупнее, вместительнее и тяжелее, но при езде это чувствуется. Нет, он тоже достойно рулится, но все же это не спортивный, а классический семейный минивэн – на таком хорошо ехать далеко и долго. Правда, проехав на нашем конкретном экземпляре несколько десятков километров, мы с коллегой расхотели слушать машину и согласились на радиопопсу (но с хорошим саундом из дюжины динамиков, и на том спасибо) – и вот почему. Наш двухлитровый дизель оказался слишком разговорчивым – видимо, звукоизоляция моторного отсека (вне сомнения, одинаковая у обеих моделей) пропускает именно те частоты, на которых он рычит.
К тяговым способностям претензий нет. Мощности в 163 л.с. и крутящего момента 340 Нм при 2.000 об/мин с лихвой хватает “на все дела”, а шестиступенчатая “механика” позволяет весьма точно выбирать оптимальные режимы. Кстати, у этого дизеля мы высоко оценили не только тяговые, но и “тормозные” способности. На спусках по скользким извилистым дорогам нам приходилось часто применять торможение двигателем, и должен отметить, что дизель с “механикой” делает это гораздо лучше, чем бензиновый с “роботом” в ручном режиме.
Доставшийся нам на тест дизель – топовый в обновленной моторной гамме “S-Mах” и “Galaxy”. Кроме него имеются еще два того же двухлитрового объема – в 115- и 145-сильной мощностных версиях; все они соответствуют нормам “Евро-5”. Стандартно дизели оснащаются шестиступенчатой “механикой”, а для двух самых мощных опционно предусмотрен “робот” “PowerShift”.
По разным углам
В ДИЗАЙНЕ как внешнем, так и интерьера обеих моделей произошли декоративные изменения – в салоне появились новые отделочные материалы, автомобили стали выглядеть солиднее и, я бы сказал, дороже своих денег.
Список оборудования пополнился кое-какими модными штучками вроде систем мониторинга “слепых” зон BLIS и регулируемого ограничения скорости ASLD (обе впервые на европейских “Фордах”).
Разумеется, по своей “багажной” сути они остались привычными минивэнами. “S-Mах” – стандартно пятиместный (как опцию можно установить семь мест). А “Galaxy” – всегда на семь человек. Благодаря гибкой фордовской системе организации жилого и складского пространства “FoldFlat” можно создать много дополнительного места для багажа, не прибегая к демонтажу сидений второго и третьего рядов (при необходимости сиденья легко складываются, образуя ровный пол). Возможны 32 варианта обустройства салона, которые удовлетворят практически любую прихоть.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Toyota Verso
(минивэн)
Suzuki Solio
(минивэн)
KIA Venga
(минивэн)
Минивэны сохранили и полный диапазон багажных возможностей – от “самого жилого” до “самого грузового” варианта. У “S-Mах” эти возможности составляют от 285 до 2.000 л, а у “Galaxy” – 308-2.325 л. Кстати, в “S-Mах” вместо третьего ряда можно установить погрузочную платформу, которая при открытой задней двери выдвигается наружу почти на полметра и задвигается обратно по окончании погрузки.
При всей своей стилистической и технической близости друг к другу модели отнюдь не близки идеологически. Главную идею обновления сотрудник компании на презентации выразил так: “Мы хотели провести эволюцию ставшего уже знаменитым “кинетического дизайна” – если так можно выразиться, “усилить” его. При этом мы постарались дизайнерски развести модели подальше друг от друга: “S-Mах” увести в область спортивности, а “Galaxy” – в область элегантности и, не побоюсь этого слова, роскошности”.
Что хотели, то и сделали. По-моему, неплохо получилось.