Тест драйвы елены лисовской

Елена Лисовская (Лиса Рулит) – блогер, журналист, телеведущая, автоэксперт

Елена Лисовская – известная российская автолюбительница. Она является создателем проекта «Лиса Рулит». В рамках блога, девушка высказывает свое экспертное мнение об автомобилях. Она проводит тест драйвы и обзоры, которые смотрят миллионы человек. Лисовскую по праву считают самой известной девушкой, ведущей блог на автомобильную тематику.

Биография

Родилась Елена Лисовская 30 мая 1979 года в городе Грозный, столица Чеченской Республики. Когда юная красавица была еще совсем маленькой, родители переехали в Москву. Там она пошла в школу.

Интерес к автомобилям у Елены начал проявляться еще в раннем детстве. Она любила вместе с отцом заниматься ремонтом машин. Мужчина покупал авто в плохом состоянии, ремонтировал его, а впоследствии продавал за большую цену. Юная автолюбительница всегда принимала непосредственное участие в починке.

В школе Лисовская училась хорошо, она была круглой отличницей. Первая машина у Елены появилась в возрасте 17-ти лет. Это был ВАЗ-2109 красного цвета. Примечательно, что после покупки автомобиля успеваемость сильно упала. Она полностью переключил внимание на транспортное средство.

Окончив школу, Лена поступила в Московский государственный институт международных отношений. В качестве направления выбрала факультет журналистики. Помимо этого, блогер обучалась в Национальной школе телевидения.

Получив высшее образование, Елена предприняла попытку поработать по профессии. Она улетела в командировку в Зимбабве. Однако, розовая пелена с глаз быстро спала. Лена поняла, что в данной профессии без связей достичь высот нельзя. Поэтому, юная красавица вновь отправилась на поиски себя.

Некоторое время Лисовская работала в офисе дипломатического посольства. Она постепенно растворялась в бумажной рутине. Спасением стала новая машина – Daewoo Nexia. Деньги на транспортное средство ей дали родители. Именно они позволили Елене вырваться из бумажного круговорота.

Лиса начала заниматься перепродажей автомобилей. У нее начало отлично получаться. Вскоре предпринимательная девушка смогла бросить работу и полностью посвятить себя продажам. Со временем, Елене посоветовали создать личный блог. Лисовская долгое время отказывалась от данной задумки, однако, по итогу решилась.

В 2012 году был создан проект «Лиса Рулит». Елена начал записывать познавательные видео на автомобильную тематику. Она показала процесс починки авто и процедуру перепродажи. Тогда, на просторах интернета, красивую девушку разбирающуюся в машинах лучше мужчин приняли двояко.

Ходило много слухов, что Лисовская является просто ведущей. А на самом деле за созданием проекта «Лиса Рулит» стоят совсем другие люди. Однако, никаких подтверждений этому не было, лишь гневные комментарии завистников.

Со временем, Лиса начала набирать популярность. Известность в сети положительно повлияла на развитие бизнеса. Лисовская открыла собственный салон, где начала продавать автомобили официально. Было много проблем на пути к финансовой независимости. Однако, блогер все их преодолела.

На своем YouTube канале, девушка желает обзоры и тестдрайвы на различные автомобили. Она проводит сравнения, выделяя плюсы и минусы той или иной машины. В 2020 году Ютьюб канал превысил отметку в 1 миллион подписчиков.

Личная жизнь

Подробности личной жизни Лисовская не любит выставлять на всеобщее обозрение. Однако, известно, что Елена несколько раз была замужем.

Первый брак, по словам блогера, был неудачным. Она не чувствовала себя защищенной и любимой, постоянно чувствовала, что ей попросту пользуются. В результате брак распался. Первый муж не оправдал ожидания Лены.

Спустя некоторое время, она встретила нового возлюбленного. Выйдя второй раз замуж, Лисовская почувствовала себя любимой. Супруг был обходительным, обеспеченным и из интеллигентной семьи. Все было хорошо, пока девушка не решила воспользоваться ноутбуком второго мужа. Там она увидела фотографии, своего избранника с другими мужчинами. Это привело к разводу.

Читайте также:  Промывочная жидкость для двигателя супротек

Позже, Лисовская познакомилась с Денисом Семенихиным. Мужчина также является успешным блогером и предпринимателем. На момент романа он был женат, однако, ради Елены покинул семью. Третий брак сложился успешно. У Семенихина и Лисовской родилось двое детей (девочка и мальчик).

Лиса Рулит (Елена Лисовская) — биография и сколько зарабатывает на YouTube

Амбициозная журналистка и популярная видеоблоггерша Лиса Рулит (Елена Лисовская), биография которой параллельно привлекает и отпугивает долго шла к общественному признанию.

Для того чтобы стать той, кем сейчас является девушка ей пришлось пройти тернистый путь, на котором всю жизнь её сопровождала любовь к автомобилям.

Жизнь Елены – это яркий пример того, с какой целеустремлённостью нужно осуществлять мечты, поэтому узнаем подробнее, где родилась, выросла девушка, об её увлечениях, семье, личной жизни и секретах карьерного роста.

Елена Лисовская – очень разносторонне развитая личность. Она и видеоблоггер, и автомобильный журналист, и эксперт авто, и даже сотрудница Министерства иностранных дел.

Сложно поверить, но девушка своими силами смогла добиться недосягаемых, на первый взгляд, вершин и сейчас зарабатывает в несколько раз больше, чем современные звёзды российской эстрады.

Лиса Рулит (Елена Лисовская) — биография

Востребованная журналистка родилась в 1978 году в г.Грозный. Девочка росла необычайно смышлёным ребёнком, задавала много вопросов, не свойственных её возрасту и полу: «Папа, почему стоит поменять карбюратор?».

Отец и мать много работали, поэтому семья жила в достатке, ведь у них даже был собственный автомобиль, что было большой роскошью на то время.

Именно та, старая девятка стала решающей в жизни Елены, потому что она больше не представляла своей жизни без машин. Если до этого девушка была круглой отличницей в школе, то после покупки машины её успехи немного угасли, потому что все интересы сфокусировались вокруг неё.

Девушка читала книги об автомобилях, вместе с отцом ремонтировала их и больше не представляла своей жизни без «железного коня».

Под настоятельным влиянием родителей Елена с серебряной медалью окончила 528 школу и в 1995 году поступила в лучший университет России МГИМО на факультет международной журналистики.

Ни специальность, ни будущая профессия дипломата в Министерстве внутренних дел не привлекали внимание девушки (толи от желания заниматься автомобильной деятельностью, толи от низкой зарплаты), поэтому она решила отказаться от всего и начать с нуля.

Переломный момент в жизни Елены Лисовской произошёл тогда, когда она приобрела себе новый автомобиль. Из-за некоторых семейных проблем нужно было продать авто и она это сделала с хорошей наценкой!

Именно этот факт пробудил в женщине азарт к новым покупкам и продажам, что и стало её профессиональной деятельностью. Через руки Елены прошло огромное количество машин разных марок. Она всегда побеждала, хотя случались конфузы, ведь в автомобильном бизнесе полно мошенников.

Перепродаже автомобилей девушка посвятила большую часть своей жизни и комментирует это так: «У мошенников очень много схем по покупке подержанного автомобиля, но каждую из них я знаю наизусть, чем и хочу поделиться с обществом».

Эта фраза стала решающей и привлекательную, симпатичную девушку начинают приглашать на различные каналы в качестве ведущей передач об автомобилях.

Она соглашается, чтобы поведать людям секреты профессиональной деятельности и разрушить стереотип о блондинках на дорогах. Елена Лисовская работала в СМИ, начиная с 2008 года, и успела засветиться в таких программах «Весна ФМ», «Большой тест-драйв», «Ассамблея автомобилистов» и т.д.

Спустя некоторое время возникла проблема с отсутствием видео с обзором машин. К тому же бизнес-леди лицом к лицу столкнулась с так называемыми серыми дилерами.

Друзья Елены Виктория Юшкевич и Денис Семенихин (успешные блоггеры) убедили девушку создать свой канал на ютубе. Как утверждает журналистка, именно этим людям полностью принадлежит идея и концепция проекта.

Монтажом и сьёмкой видео занимался Тарас Макаров, которого телеведущая считает полноценным и основным партнёром. Канал наполнен видео, в которых девушка эмоциональным тоном рассказывает о возможных проблемах при покупке подержанных машин.

За счёт эффектной внешности Елены и огромному опыту профессиональной деятельности в этом бизнесе она привлекает большую аудиторию. Сегодня на её канал подписано около 500 тысяч человек.

Читайте также:  Солярис или рапид тест драйв

Людей привлекает действительно полезная и интересная информация, приятный интерфейс и хорошее музыкальное сопровождение. Спустя год после появление канала его начал транслировать телеканал «Авто +».

Сегодня Елена Лисовская (Лиса Рулит) является успешной журналисткой, популярным видеоблоггером, и собственницей автосалона.

Елена достаточно тщательно скрывает свою личную жизнь. Прессе известен только её бывший гражданский муж – Денис Семенихин. Парень тоже успешный блоггер, сторонник здорового образа жизни и спорта.

После того, как молодой человек прошёл спортивное обучение в Америке и вернулся на родину, у него не было отбоя от предложений для сьёмок в передачах связанных с фитнесом.

Елена Лисовская и Семенихин встречались около 3 лет. Сейчас бизнес-вумен замужем, и у нее есть дети.

Сколько приносит YouTube канал Лиса Рулит

Ютуб считается одним из самых простых способов заработка. Во-первых, он предоставляет человеку право выбора совершенно любой тематики для своих видео.

Во-вторых, для того чтобы получать деньги ненужно днями сидеть на одном месте, ожидая окончания дня. Ютуб, наоборот, пропагандирует разнообразное времяпрепровождение.

В-третьих, зарабатывать деньги на сьёмках видео интересно и увлекательно. К тому же с канала можно быстро вывести свои средства.

Конечно, заработок начнётся только тогда, когда соберётся достаточная аудитория подписчиков. Далее пойдут предложения от рекламных агентств о размещении объявлений, за которые они готовы платить. Чем больше просмотров, тем больше заработок.

Скорее всего именно эти преимущества в своё время привлекли известную видеоблоггершу автомобильной тематики Елену Лисовскую (Лиса Рулит). Многих интересует вопрос, сколько приносит YouTube канал Лиса Рулит?

На сегодняшний день, судя по статистике сервиса SocialBlade, канал Лиса Рулит приносит от 1 000 до 10 000 долларов в месяц.

Хотя, по сути, Елена же не работает, а занимается любимым делом, которое и приносит доход. «Каждый может добиться высот, если действительно этого захочет» — утверждает Елена.

Лиса рулит – история успеха Елены Лисовской

Как блондинка стала одним из топовых автоблогеров рунета. Лиса рулит биография. Как блондинка стала одним из топовых автоблогеров рунета

Елена Лисовская более известная как Лиса – одна из топовых автоблогеров рунета. В авто она разбирается прекрасно и рушит стереотипный взгляд о том, что бондинки в них ничего не смыслят. «Автопарус» решил рассказать читателям о том, как Лиса добилась успеха.

Лиса родилась в 1978-м в городе Грозный. Семья девочки была состоятельной, и у родителей имели свой автомобиль. Это была обычная девятка, но по тем временам, любой автомобиль считался роскошью. Машина вызывала неподдельный интерес у маленькой Лены, и девочка постоянно спрашивала у отца, как устроен автомобиль и как его чинить. С самого детства Лиса не могла вообразить своей жизни без машины. Будущая журналистка хорошо училась в школе, но свое увлечение авто она не оставляла. Она штудировала литературу на автомобильную тематику и вдвоем с отцом чинила девятку в гараже.

Родители Лены очень хотели, чтобы она поступила в университет. Девушка не подвела их: она окончила школу с серебряной медалью и в 1995 году поступила в МГИМО на факультет международной журналистики. После ВУЗа она стала дипломатом в МИДе. Но ей вовсе не нравилась эта работа.

Замена скучной работе нашлась случайно. Родители помогли ей купить старенький автомобиль Daewoo Nexia, но, когда начался кризис от машины пришлось отказаться. Елена продала ее и неожиданно для себя выручила на продаже 500 долларов. И Лису осенило – это же прекрасная идея для бизнеса!

Она стала покупать и продавать автомобили, причем, весьма успешно. Почти всегда она выигрывала, но очень часто сталкивалась с мошенниками. Елена узнала все способы, с помощью которых они обманывают людей, и поняла, как вычислить недобросовестных скупщиков авто.

Как Лиса стала блоггером?

В 2008-м ее пригласили как ведущую на телеканал «Авто Плюс». Также ей довелось вести эфир на радиостанциях «Весна ФМ», «Большой тест-драйв», «Ассамблея автомобилистов». Друзья Елены Лисовской Виктория Юшкевич и Денис Семенихин, которые уже были успешными блогерами на тот момент, порекомендовали ей создать свой YouTube-канал. До сих пор Лиса считает, что проект придумали именно ее друзья.

Читайте также:  Актуальность темы ремонт двигателей

Елена послушала их совет и создала канал «Блондинка рулит». В декабре 2012-го года Лиса выложила ролик, где на котором она встречается с «перекупом» и разоблачает его. Видео стало вирусным, а канал всего за пару дней набрал 8000 подписчиков. Каждый следующий ролик набирал не меньше 100 тысяч просмотров. В сентябре 2013 года на канале Лисы вышел первый выпуск шоу «Блондинка-рулит». В этом проекте журналистка давала советы автолюбителям. Затем канал сменил свое название на «Лиса рулит», и его тематика тоже изменилась. Лиса стала делать обзоры на авто и тест-драйвы.

Елена достаточно тщательно скрывает свою личную жизнь. Даже неизвестно, кто ее муж. Точно сказать можно лишь, что у нее есть 5-6 летняя дочка. Лиса снимала ее на видео для своего Instagram буквально вчера. Также известно, что журналистка встречалась около 3 лет с Денисом Семенихиным. Это тот самый парень, который подсказал Елене идею для YouTube-канала. Как и Лиса, он успешный блогер, но он снимает видео на спортивную тематику. Их отношения закончились, когда Елена ушла к своему нынешнему избраннику.

Лиса уже 6 лет на YouTube, и ее популярность не падает. Сейчас на ее канале более 1 миллиона подписчиков, а на самом популярном видео – более 5 миллионов просмотров. Девушка живо рассказывает о том, к чему стоит быть готовым, покупая б/у автомобиль. Она снимает разоблачения перекупщиков и недобросовестных автосервисов. Также популярны сравнения автомобилей, которые она делает. Телеканал «Авто Плюс» транслирует ее шоу уже около 5 лет.

Почему она так популярна?

Зрителям нравится нужная и забавная информация, которую доносит Лиса. Тем более, ей точно можно верить, ведь у нее очень большой опыт в теме автомобилей.

Многим очень интересны ролики с разоблачением мошенников. Никто не хочет, чтобы его обманули при покупке или продаже авто, поэтому Лису смотрят. Она дает действительно дельные советы, как не стать жертвой жуликов. А в странах СНГ их, к сожалению, очень и очень много.

Конечно, красота и приятный голос самой Лисы привлекает мужскую аудиторию. Лиса умело хайпит на своих обнаженных фото. Когда канал Лисы набирал популярность в сеть просочились снимки, где она без одежды. Позже появились фото, где она топлес со своей собакой. Полагаем, мужская аудитория ее канала обеими руками за такие сливы.

Она продолжает снимать ролики для своего основного проекта. Более того, она создала два второстепенных канала:

– «Тест-Драйв от Лисы»,

– «ЛИСА РУЛИТ. Про жизнь и стримы».

Также, она открыла собственный автосалон в Москве. Он называется «Авторезерв РеКар» и там продаются поддержанные машины.

Как отличается блог Лисы от мужских блогов?

Для примера возьмем нескольких автоблогеров. Начнем с Давидыча. Качество картинки в его роликах просто изумительное. Лиса таким похвастаться не может. Давидыч жестко критикует автомобили. Лиса все мягче, чем он, но она так нелестно высказывалась о Renault Arcana, что поссорилась с самой корпорацией. Пару лет назад Давидыч конфликтовал с Антоном Воротниковым. Лиса же не ввязывается в споры с другими блогерами.

Если сравнивать Лису с Асафьевым Стасом, то последний больше по технической части. Он делал ролики по отдельным элементам автомобиля, по тому, как что-либо чинить или разбирать. А вот Лиса заглядывает под капот, только если нужно оценить состояние автомобиля. У Лисы больше развлекательных роликов, а у Стаса наоборот – обучающих и информативных.

Ощущение, что AutoreviewRu знают об авто абсолютно все, даже больше, чем Лиса с 21-летним опытом вождения. Это неудивительно, ведь эти ребята выпускают журнал с обзорами на машины с 1991 года. В роликах у них меньше лирики и все по делу. АвтоРевю часто проводят краш-тесты, тесты ретро-авто и проверяют двигатели. Сразу видно, что бюджет их роликов больше, чем у Лисы.

Оцените статью