Тест драйвы джетты 2009

Тест-драйв VolkswagenJetta 1.6

Была бы ты одна на свете…

Когда у вас появится возможность прохватить на этой машине, вы наверняка разделите мое мнение: сегодня она — лучший седан в «гольф»-классе.

Хочу быть столбовою дворянкой

Позор! Непрофессионализм… С двадцати шагов я все еще не могу найти в стройной шеренге «пассатов» предназначенную мне «Джетту». А может, ее здесь и нет вовсе? Как школьник, научившийся различать автомобильные эмблемы, но только догадывающийся – кроме марок есть модели, я вынужден решать задачку, читая шильдики.

Ага! Вот она – вторая справа. Но помилуйте, те, что стоят рядом и носят гордое имя гуляющего над океанами в тропических широтах ветра, похожи на нее как две капли воды. Вернее, это она на них похожа. Малолитражкой ее назвать язык не повернется. Словно прежняя простушка на сеанс к золотой рыбке сходила и действительно обратилась в столбовую дворянку. Массивная корма с пышными бедрами крыльев, длинный, низкий задний свес, фривольная оптика с белыми линзами, вкрапленными в крупные рубины задних фонарей, – все как у «Пассата». Так что теперь седаны «Фольксвагена» «гольф»- и среднего класса с кормы близнецы-братья. Единственное отличие – чуть иная форма задних боковых окон. Или, может, вы различите, что младшенький на 46 мм уже и на 13 мм ниже?

Конечно, «Бора» и раньше маскировалась под старшего брата. Но до такого открытого подражания дело не доходило. Хорошо, хоть с лица «кто есть кто» определить проще – по фарам, что позаимствовали у «Гольфа». Но промеж фамильных насупленных глазок хромированную решетку радиатора а-ля «Пассат» все же пристроили.

Кому на руку это сходство, думаю, объяснять не надо. В глазах большинства владелец «Джетты» – обладатель солидного и большого седана. Так ведь она и вправду шире и длиннее даже самых крупных одноклассников – «Мегана», «Мазды-3», S40. Да что там одноклассники, новый «Фольксваген» на несколько сантиметров длиннее С-класса и «трешки» БМВ!

Прежде чем пуститься в путь

Большой седан априори предполагает трудности на тесной парковке. И я их тут же получил. В плохой обзорности назад виноваты оказались не только массивные подголовники. Определить с водительского места, где заканчивается крышка багажника, невозможно. Так что пятиться на «Джетте» без парктроника, что бойцу биться вслепую.

Все остальное в салоне – выше всяких похвал. Передние кресла – так просто прелесть. Боковая поддержка такая, что не замечаешь, как в душе появляется настрой на спортивный лад. Валики подушки и спинки в любом быстром повороте удержат. Плюс обилие регулировок руля, выверенные усилия на педалях, там где надо расположенные и четко работающие переключатели-рукоятки. Добавьте к этому благородную отделку и оснащение, что еще лет пять назад было нормой только для бизнес-класса: АBS, система противобуксовки, полдюжины подушек, обогреваемые передние кресла и форсунки стеклоомывателей, электропакет…

Между прочим, и к тому, чтобы сделать «Джетту» максимально практичной, немцы приложили немало усилий. Я, например, не припомню другого седана, в котором помимо задней разрезной спинки могла бы складываться еще и спинка кресла переднего. Желающие могут использовать «Джетту» и как персоналку. Широкий и довольно высокий задний дверной проем предопределил удобную посадку. И даже если рост водителя под два метра, за ним не подпираешь спинку кресла коленями.

Словом, я еще не успел проехать и сотни метров, но уже непоколебимо верил, будто нахожусь внутри большого, взрослого автомобиля. Два литра рабочего объема мотора должны были только усилить впечатление. Ведь средний класс так и называют в Европе – двухлитровым. И усилили. Да так, что я и предположить не мог! Потому как под капотом был 2-литровый… дизель.

Кто может теперь поспорить со мною?

Выезд на шоссе не предвещал неожиданностей. Сейчас пропущу всполохи ксенона Х5, перестроюсь и вперед. Дабы заранее набрать нужную скорость, резче жму на газ… Кто же знал, что эта «персоналка “гольф”-класса» умеет прыгать с места, как настоящий раллийный снаряд! Только что мирно бурчавший 140-сильный мотор рванул вперед так, как, наверное, не выпрыгивал из ванны Архимед с криком «Эврика!». Будто открыл, что у него есть турбина высокого давления. Примерно с 1700 до 4700 об/мин дизель отмерил так быстро, что я не успел перейти на ступеньку выше. И не потому, что 6-ступенчатая «механика» плохо работает. Она отщелкивает передачи очень четко. Просто я не ожидал от «Фольксвагена» прыти, что доводилось чувствовать в заряженных полугоночных «Импрезе-WRX» или «Лансере-Evo».

Но все же самое интересное было потом. Оказывается, с 20-ти ли, со 120 км/ч ускоряться, машине абсолютно не важно. Темпераментным разгон остается в любом случае. И все потому, что двигатель щедро выдает больше 300 Н.м крутящего момента. Ни у кого из седанов-конкурентов такой силищи нет.

Очень приятно ездить на «Джетте» и не столь спешно. Помня лишь о той границе на 1700–1800 об/мин, когда с «газом» лучше аккуратнее. Отличная – пожалуй, лучшая в классе – шумоизоляция «Джетты» только дополняет ощущение комфорта. Примерно до 140 км/ч в салоне можно разговаривать с сидящими на «галерке» – шепотом! Причем даже если колеса обуты в шипованные шины. По звукоизоляции днища и колесных арок этот «Фольксваген» ровня многим седанам бизнес-класса. Жаль, стальные коготки колес уже на 120-ти заметно влияют на курсовую устойчивость. До того шедшая с уверенностью скоростного поезда, теперь «Джетта» заставляет подруливать.

Через пару сотен километров я обнаружил у нее еще одну приятную черту. Как ни выжимал из мотора все соки, двигателю так и не потребовалось больше 7,8 л топлива на сотню. Любой самый экономичный бензиновый «один и шесть» в таких режимах привезет литров 12–13. Если же двигаться в общем потоке, лишь для более безопасного обгона тихоходов используя чудовищную тягу, то «Джетта» будет лучшей и по запасу хода на одной заправке. На 850–860 км хватит ее 55-литрового бака.

Короче говоря, через пару дней нашего знакомства я был на седьмом небе. Еще бы – наконец-то встретил такую машину, что подходит именно мне: быструю, экономичную, лояльную к большинству неровностей, несмотря на не слишком практичный кузов седан, все же вместительную, безопасную (я ведь еще не успел рассказать о великолепных, точных тормозах). Увы, увы… Разумеется, вы правы – так не бывает. Она действительно стала столбовою дворянкой. За соответствующие деньги.

Читайте также:  Ремонт двигателя 105 мотоблока

Золотая рыбка Гмбх

Продавцы «Джетты» могут сколь угодно твердить о «премиум»-сегменте и передовых технологиях, пытаться завлекать обилием модификаций и щедростью оснащения – не будет в России выстраиваться очередь за дизельным седаном «гольф»-класса по $30 000. А полдюжины опций, в числе которых металлик, ESP, кожаная отделка, биксеноновые фары, и вовсе подняли стоимость «Джетты» к заоблачным высотам – $36 500. Такой ценник заставит отвернуться от машины подавляющее большинство тех, кто мог позволить себе «Бору».

Конечно, можно выбрать бензиновый 2,0FSi. Сэкономите в этом случае аж… $1300. Нет желающих? Понятное дело… Остается старый добрый 102-сильный 8-клапанник. Берете? Солидный внешне, удобный и просто дорогой – в оптимальном оснащении $27–28 тысяч – автомобиль. Только старайтесь не вспоминать, что за эти деньги сегодня есть целая плеяда мощных седанов среднего класса, в сравнении с которыми на загородном шоссе ваша «Джетта-1,6» будет выглядеть просто жалко.

Минимальный оптимум

«Джетте» положено три комплектации («Трендлайн», «Комфортлайн» и «Спортлайн»), 4 мотора и 3 коробки передач. Даже базовая «Трендлайн-1,6» с 5-ступенчатой МКП уже дороговата – от $22 909, хотя и довольно хорошо оснащена (кондиционер, электропакет, обогрев сидений, аудиоподготовка, 6 подушек, активные подголовники). Но стоит покрасить ее металликом, заказать сигнализацию, диски из легкого сплава и магнитолу, как цена подпрыгнет до $24 500. За «автомат» приготовьте еще $2322. Платить больше за машину «гольф»-класса уже неразумно. Так, «Комфорт-2,0FSi» стоит $28 901. Он богаче базы на литые диски и более практичный салон. «Cпортлайн-2,0FSi» (от $29 445) предлагает еще и спортивный руль и кресла. Дизели 1,9 (105 л. с.) и 2,0 (140 л. с.) требуют как минимум $27 049 и $30 206. Коробка DSG на эти версии стоит $1858.

ЗА

Солидная внешность, тяговитый и экономичный мотор, четкость работы МКП, отличные качество сборки и шумоизоляция, высокий уровень безопасности

ПРОТИВ

Высокая цена и дороговизна опций, плохая обзорность назад, длинный, низкий задний свес

Благодарим фирму «АВТО АЛЕА» за предоставленный автомобиль

Комментарии к фотоматериалам

Фото 3. За $199 кондиционер заменят 2-зонным КЛИМАТ-КОНТРОЛЕМ, а к восьми динамикам за $176 добавят СD-магнитолу

Фото 4. Голубая подсветка и некрупная оцифровка не мешают ОТМЕННОЙ ЧИТАЕМОСТИ приборов

Фото 5. Емкий перчаточный ящик ВНУТРИ ОБИТ благородным бархатом

Фото 6. Благодаря увеличенной колесной базе места для ног аж НА 65 ММ БОЛЬШЕ, чем в «Боре»

Фото 7. Для задних пассажиров предусмотрены ПОДСТАКАННИКИ

Фото 8. В карманах дверей ЕСТЬ МЕСТО для бутылок или банок

Фото 9. Сложив часть спинки, длину багажника МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ с 116 до 190 мм

Фото 10. В верхней части багажника – УДОБНЫЕ крючки для сумок

Тест-драйв VW Jetta. В поисках золотой середины

Долгие годы Jetta считалась трехобъемной сестрой Golf. До определенного момента в Volkswagen не предпринимали никаких попыток сломать этот стереотип, однако сейчас терпение немцев лопнуло. Новая Jetta вышла на рынок с четкой установкой — стать самостоятельно единицей и положить начало целому семейству автомобилей. Но это в будущем, а пока InfoCar.ua взял Jetta на тест-драйв, чтобы выяснить, удалось ли VW найти заявленную золотую середину между проворным Golf и престижным Passat?

Три в одном

Начнем с того, что Jetta умудряется сосуществовать в трех ответвлениях — американском, европейском и китайском. Отличаются они не только набором оборудования, но и конструктивно. Например, в американской версии в качестве задней подвески используется скручивающаяся балка, а в европейской — “многорычажка”. Даже кузова автомобилей скроены под разные требования к безопасности, не говоря уже об отличиях в моторной гамме.

Все это к тому, что на европейский рынок Volkswagen поставляет Jetta в оптимально сбалансированных комплектациях и с большим выбором дополнительного оборудования. Отсюда и цена. У нас модель стоит дороже, чем в Китае или США. Прайс-лист на “базу” Trendline с 1,4-литровым 122-сильным двигателем и механической КПП стартует с отметки 27 300 у. е. Причем, за эти деньги мы получим не “голую”, а хорошо укомплектованную машину с ABS, ESP, антипробуксовочной системой ASR, электронной блокировкой дифференциала, аудиосистемой, кондиционером, электропакетом и т. д.

Для теста нам дали авто в топовом исполнении Highline, с 1,4-литровым мотором со 150 л. с. и 7-ступенчатым “роботом” DSG. “В базе” такая машина стоит 32 000 долларов. Наша дороже, но оснащена противотуманными фарами, хромированными накладками, частичной кожаной обивкой салона и некоторыми другими мелочами. С детальным списком всех комплектаций можно ознакомится на странице VW Jetta нашего сайта.

Форма и содержание

Вы не услышите от нас высокопарных фраз, которыми обычно пестрят пресс-релизы автомобильных компаний. Мы не совсем согласны с тем, что Jetta — совершенно уникальное творение, плод гениальной инженерной и дизайнерской мысли. Но мы готовы признать, что создателям автомобиля удалось найти отличный компромисс формы и содержания новой Jetta. Узнать в ней Volkswagen, как и прежде, проще простого, но с другими моделями уже не спутаешь. От своих братьев по модельному ряду авто отличается не глобально, а в мелочах, но именно эти мелочи придают автомобилю индивидуальность. Вот так, от простого к сложному, VW решила избавлять Jetta от стереотипа “Golf с багажником”.

В салоне нашего героя все по-немецки аккуратно и точно. На вид весь пластик кажется жестким, но это не так — на торпедо он довольно мягкий. И пусть на нем остаются следы от пальцев, но он гораздо приятнее, чем, например, в Polo. Еще больше позитивных эмоций вызывает обивка сидений. В топовой комплектации ткань совмещена с кожей, и эта комбинация выглядит очень дорого и солидно.

Задним пассажирам в Jetta будет уютно. Диван, правда, жестковат, но небольшой дискомфорт от этого ощущается только в очень долгих поездках. А еще жаль, что центральный подлокотник есть только в комплектации Highline. Хорош он тем, что принимает четко горизонтальное, фиксированное положение. Кроме того, задним пассажирам доступны такие полезности, как розетка 12V, два регулируемых вентиляционных дефлектора и подсветка с возможностью раздельного включения.

Что касается организации водительского пространства, то претензии у нас возникли там, где мы их не ждали. Даже удивительно, что немцы, хорошо продумав задний подлокотник, недоработали передний. Он отодвинут так далеко назад, что даже человеку с ростом за 190 см опираться на него неудобно, а водители ростом пониже вообще могут его не заметить. Впрочем, это единственная наша придирка. Все остальное достойно похвал — эргономика отменная, обзорность хорошая, кресла и положение рулевой колонки регулируются во всех направлениях, есть даже регулируемая поясничная поддержка у пассажира.

Читайте также:  Ремонт судового двигателя внутреннего сгорания

Отдельно хочется сказать о средствах защиты. В базовой комплектации Jetta оснащена шестью подушками безопасности и специальными акустическими датчиками, воспринимающими частоты выше 20 кГц. Нужны они для того, чтобы по звуку деформирующегося металла с максимальной точностью определять направление и силу удара. Обладая такой информацией, удерживающие системы работают более эффективно.

В случае необходимости подушку безопасности переднего пассажира можно отключить. Для этого в перчаточном ящике есть особый замок. Сам же “бардачок” очень вместительный, может охлаждаться от системы кондиционирования и закрывается на ключ.

Приборы и мультимедиа

Своеобразным инфоцентром Jetta выступает бортовой компьютер. Он настолько функционален, что одно лишь перечисление всех его возможностей потребует пары абзацев. Поэтому мы остановимся только на самых любопытных функциях. Например, борткомпьютер позволяет выбирать радиостанции из списка, не отрывая взгляд на магнитолу, выводит на экран значение скорости круиз-контроля (так ее проще настраивать), дает возможность управлять блокировкой дверей и т. д.

Управление самим бортовым компьютером происходит кнопками на руле, однако менять настройки во время движения нельзя. Сделано это для того, чтобы водитель как можно меньше отвлекался от дороги. Хотите что-то перенастроить — остановитесь, перенастройте и отправляйтесь дальше. Кстати, во время остановки автомобиля компьютер автоматически переключает показания расхода топлива с л/км на л/час.

Еще одной важной мультимедийной составляющей Jetta является аудиосистема. Базово на автомобиль устанавливается радио RCD 210 с поддержкой CD/MP3 и четырьмя динамиками спереди. У нас же была чуть более продвинутая RCD 310 (опция за $165) с 8 динамиками и гнездом для подключения внешних устройств в бардачке. Впрочем, кириллицу при чтении файлов с USB-флешки не понимает ни одна из аудиосистем VW, сколько бы она ни стоила.

При активации заднего парктроника на дисплей аудиосистемы выводится изображение, наглядно демонстрирующее положение препятствия и расстояние до него.

Багажник

510 литров! Именно таким объемом для перевозки груза располагает Jetta. Это на 55 литров меньше, чем у Passat, но на 50 больше, чем у того же Polo Sedan. Объем можно увеличить путем складывания спинки заднего дивана, хотя ровного пола все равно не получится. Складывается спинка двумя неравными секциями с помощью рычажков в багажнике.

В комплектации Comfortline, в дополнение к отсеку с пластиковой перегородкой в багажнике слева, появляется такой же справа, но огражденный сеткой. А в топовой Highline доступ к вещам в багажнике из салона можно получить через съемный люк, который прячется за откидным центральным подлокотником заднего дивана.

Под фальшполом багажника, как и положено, лежит полноразмерная запаска и набор инструментов.

Драйв

Из моторной гаммы шестого поколения Jetta исчезли атмосферные агрегаты. Остались только турбированые — 1,4-литровый бензиновый со 122 и 150 л. с. и 2-литровый дизельный со 110 и 140 “лошадками”. В нашем случае автомобиль был оснащен 150-сильным TSI в паре с 7-ступенчатым “роботом” DSG. Смесь, надо сказать, заводная. Ощущать это начинаешь сразу же после нажатия на педаль акселератора — тяга у мотора отменная. И все это благодаря 240 Нм крутящего момента, которые агрегат выдает в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин.

Разгон до первой “сотни” занимает менее девяти секунд. При этом, само чувство скорости за рулем Jetta, где-то на подсознательном уровне, засыпает. Во всяком случае, до тех пор, пока стрелка спидометра не доберется до отметки 140 км/час. Но такая плавность хода таит в себе и опасность. Нужно постоянно следить за показаниями приборов, чтобы не позволять себе лишнего. Немецкие инженеры, очевидно, знали, что нечто подобное может случиться, поэтому предусмотрительно вывели крупные цифры текущей скорости на экран бортового компьютера. А если и этого будет мало, стоит включить звуковое оповещение о превышении заранее установленного порога скорости. Стоит, потому что соблазн превысить скорость за рулем Jetta очень велик.

В качестве эксперимента мы ненадолго отступили от требований ПДД и разогнали автомобиль до 180 км/час. Уж очень хотелось понять, как скажется такая скорость на управляемости. Каких-то явных недостатков, свойственных только высокоскоростному режиму езды, мы не нашли, но и сказать, что за рулем было очень комфортно, не можем. У Jetta есть проблема с информативностью рулевого колеса, особенности в районе “нуля”. Стоит оторвать взгляд от дороги (например, на магнитолу), как автомобиль может незаметно сместиться с траектории, никак не информируя об этом водителя, то есть небольшие изменения угла поворота колес не ощущаются. В итоге, машину приходится “ловить”, а это не очень приятно и не дает расслабиться. Такие вот у Jetta настройки электромеханического усилителя руля. Впрочем, свойственны они и другим моделям марки.

С другой стороны, электромеханический усилитель, если верить производителю, помогает на 3-5% снизить потребление топлива. Цифра вроде бы не гигантская, но наша Jetta оснащена еще и DSG, о свойствах которой мы рассказывали в тест-драйвах хэтчбека и седана Polo. Вместе они дают весьма неплохой результат. Согласно показаниям бортового компьютера, расход бензина при движении по трассе с ограниченной круиз-контролем скоростью 60 км/час, равен 3 литрам на 100 км. При 90 км/час он увеличивается до 4,7 литра, при 120 — до 6,5, а при 150 — до 9,5 литра., при скорости же 180 км/ч — 11.7 литров. Откровенно говоря, верится в такие цифры с трудом, но перепроверить их другим способом возможности нет.

Что до работы подвески, то она, как у большинства Volkswagen, сбитая, упругая, но незначительные толчки до пассажиров все же добираются. В отличие от того же Polo с его скручивающейся балкой, сзади у Jetta многорычажная конструкция, обеспечивающая большую устойчивость в поворотах. И это ощутимо! Наш испытуемый легко выходит из кренов, что не удивительно, ведь в основе автомобиля лежит модернизированная “тележка” Golf V с удлиненной колесной базой и расширенной колеей.

Загадкой для нас осталась антипробуксовочная система ASR, которая вместе с ABS, ESP и электронной блокировкой дифференциала “по умолчанию” устанавливается во всех комплектациях. На асфальтовом покрытии с низкой абразивностью Jetta все равно допускает заметную пробуксовку, будь-то желание тронуться с места или резко ускориться. В то же время, на асфальте с хорошим “держаком” таких проблем нет.

В нашей комплектации Jetta “обута” в шины 225/45 R17. Ездить на них вполне комфортно, но нужно сохранять осторожность, поскольку риск поставить “гулю”, даже на киевских дорогах, весьма велик. В базовой же комплектации авто оснащается резиной 205/55 R16 — универсальный размер, самый ходовой и доступный в этом диаметре.

Читайте также:  Нюансы при замене двигателя

Несколько приятных слов хочется сказать о шумоизоляции салона. Немцы отлично над ней поработали. Звук работы двигателя не режет ухо даже на высоких оборотах. Порой даже кажется, что тахометр нагло врет! Проникают в салон лишь шумы обдувающих кузов ветров, да и то на скорости не менее 120 км/час.

Мнение эксперта

Для испытаний Jetta в экстремальных режимах езды мы отправились на СК “Чайка”, где передали авто в руки руководителя школы совершенствования мастерства «Энергия движения» Сергея Лукьянчука. Задача эксперта была такой — выявить недочеты и подчеркнуть достоинства автомобиля.

“Двигатель у Jetta очень хороший, оборотистый, — считает Сергей Лукьянчук. — Он позволяет чувствовать динамику с самых “низов”. Причем, как в режиме “Drive”, так и в режиме “Sport”. В первом случае передачи переключаются в диапазоне 3000-4000 оборотов, а во втором DSG дает двигателю раскручиваться до 6000 об/мин.

Подвеска тоже порадовала, особенно в сравнении с VW Polo Sedan, который мы недавно тестировали. Jetta значительно меньше валится на бок, а если и делает это, то в кренах не задерживается. Другими словами, настройки подвески оптимально сбалансированы. А вот руль такой же, как у Polo — малоинформативный.

Тормозная система Jetta, несмотря на наличие ABS, работает хуже чем ожидалось. При экстренном торможении педаль проваливается и становится мягкой, не давая никакой обратной связи, да и тормозной путь длинне, чем ожидаешь.

Если отбросить в сторону придирки, автомобиль оставил позитивные впечатления. Сиденья очень удобные за счет хорошей боковой поддержки, шумоизоляция тоже на уровне — все располагает к получению удовольствия от вождения”.

Подводим итоги

Вот, собственно, и все, что мы хотели рассказать о нашем сегодняшнем герое. Удалось ли немцам добиться своей цели и убедить поклонников марки в том, что Jetta абсолютно независимая, ни на что не похожая модель? Скорее нет, чем да — Jetta все еще ассоциируется с Гольфом. Но, как говорят, лиха беда — начало. Чтобы изменить сознание масс, нужно время.

Куда сложнее обстоит дело с положением Jetta на рынке. Она словно застряла меж двух огней. С одной стороны, за те деньги, которые за нее просят в комплектации Comfort, можно купить базовые версии Audi A4, BMW 3 Series, Honda Accord, Subaru Legacy, Toyota Avensis или Ford Mondeo. Маловероятно, что Jetta выдержит эту конкуренцию, поскольку все вышеперечисленные автомобили даже “в базе” очень неплохо оснащены, хоть немного, но превосходят Jetta в размере и обладают завидной репутаций.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Toyota Avensisнет цены Mazda 6нет цены Volkswagen Jettaнет цены Ford Focusнет цены Hyundai Elantraнет цены

По другую сторону находятся Ford Focus Sedan и Hyundai Elantra в топовых комплектациях. Но и с ними VW Jetta конкурировать не в состоянии, из-за своей немалой цены. В сухом остатке только Mazda 6 с ее также, по нашему мнению, завышенной ценой — едва ли не единственный на сегодняшний день реальный конкурент Jetta.

На наш взгляд, выход из такой ситуации только один — снижение цены, скажем, на 2.000 долларов. Такой шаг смог кардинально изменить ситуацию и перенести Jetta в младшую весовую (ценовую) категорию, где она несомненно имела бы все шансы стать бест-селлером, благодаря комплектации, качеству и престижности бренда.

Общая оценка автомобиля командой InfoCar.ua

Достоинства:

  • Качественные материалы отделки
  • Эргономика и шумоизоляция салона
  • Сбалансированная подвеска
  • Отличная динамика
  • Дизайн интерьера и экстерьера

Недостатки:

  • Малоинформативный руль
  • Короткий центральный подлокотник водителя
  • Цена автомобиля в Украине

28 октября 2011 года. Артем Киселев, специально для InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва Jetta

панель приборов Фольса ни с кем не спутаешь — четко, лаконично и по-спартански ) пора бы уже внести какую-то изюминку)

Возможно вы говорите о старой джете. Панель приборов, интерьер в целом и экстерьер разрабатывали дизайнеры ауди. Новую джету сложно отличить от новой ауди а4.

мне кажется, что Jetta это — Scoda A-5 по цене VW Passat. Сидя внутри Jetta замечаешь — и сиденья те-же и щиток прибор, и обшивки дверей, и габариты автомобиля. подвески автомобилей абсолютно одинаковые. Так за что такая переплата?

Откуда мнение о сходстве? Абсолютно разные авто по всем критериям? В салоне сходства не вижу. Возможно по фото так кажется. в живую небо и земля.

Мне тоже интересно, откуда мнение о сходстве, автомобили действительно абсолютно разные как по материалам, так и по дизайну салона в общем.

Да это гоночный пассат! Чисто внешне конечно.. Но на 150-ти сильной чувствуешь себя очень уверенно в ускорении. А что касается цены. Вы посмотрите на расход топлива, я думаю какой то баланс есть. 7 — 8 по городу, а по трассе 5.

да, это гоночный пассат. при одинаковом базовом двигатиле 122 tsi, динамика у джеты получше, чем у пассата, за счёт меньшей массы. по городу, при средней скорости 60, с климатом, расход не превышает 5.2 литра.

Была неосторожность в декабре с женой заглянуть в салон Фольсваген. Не садясь в машину, жена пальцем указала на джетту. «Она мне нравится». Оформил, забрал. Езжу 2 месяця. Ищу недостатки. Пока не нахожу. Сколько это продлится — не знаю.

Ждал свою Джетту пол года. Только что получил. Конкуренцию некому составлять? Это просто у нее конкурентов нет! Очереди уже по 8 месяцев в салонах.

Езжу на своей уже 5 месяцев. Проехал 15000км (живу за городом) . Полет нормальный, особых недостатков не заметил, возможно только тормоза на неровной дороге не очень хорошо схватывают, но на прошлой машине были хуже (шкода фабия 1.4). Кстате расход такой же как у шкоды при выше скорости(в среднем 6.5л.), честно был приятно удивлен (у меня 1.4, 122лс.).

«Впрочем, кириллицу при чтении файлов с USB-флешки не понимает ни одна из аудиосистем VW, сколько бы она ни стоила.» Passat B7 Highline, 2011 г. магнитола RCD 510 (не самая дорогая) и понимает кириллицу с USB-флешки и показывает треки на русском языке.

Отзывы про Volkswagen Jetta

Купив її на весні 2008 р. Моє перше авто. Купував (я собі так думав) разом з МАЙСТРОМ! Після перших 50 км пробігу прийшлось переробляти всю ходову — 750 грн. Благо не «гнила» — решту можна з читать отзыв

Хорошее автомобиль за умеренные деньги. Неприхотлив в обслуживании. Стоимость эксплуатации незначительно выше ВАЗов, тем не менее качество запчастей значительно выше. В нашей семье данное авто уже 12 читать отзыв

Оцените статью