- ТОП каналов c тест-драйвами
- 1. AcademeG
- 2. Davidich Dynamic Drive (D3) ▲
- 3. Anton Avtoman
- 4. DragtimesInfo
- 5. Лиса Рулит ▲
- 6. Большой тест-драйв ▼
- 7. Alan Enileev
- 8. Иван Зенкевич PRO автомобили
- 9. Clickoncar ▲
- 10. АвтоРевю ▲
- 11. АвтоВести ▼
- 12. Дорого-Богато NEW!
- 13. Павел Блюденов ▲
- 14. MegaRetr ▼
- 15. АВТО ПЛЮС (Наши тесты) ▲
- 16. InfoCar
- 17. За рулем
- 18. Игорь Бурцев ▼
- 19. DRIVERU
- 20. Stenni Тест Драйв
- 21. Первый автомобильный
- Тест-драйвы
ТОП каналов c тест-драйвами
1. AcademeG
- подписчиков3,3m
- просмотров665m (рег. 18.04.2010)
- всего видео480, по 20-30 мин.
- периодичность2 раза в неделю
- оценка*
- авторКонстантин Заруцкий, Москва
- ссылкиYoutube, VK
2. Davidich Dynamic Drive (D3) ▲
- подписчиков3,2m
- просмотров580m (рег. 02.12.2009)
- всего видео380
- периодичностьне регулярно
- оценка
- авторЭрик Китуашвили (Давидыч), Москва
- каналы YoutubeSmotraTV, Fan Channel, VK
3. Anton Avtoman
- подписчиков1,3m
- просмотров440m (рег. 25.12.2010)
- всего видео570, по 20-30 мин.
- периодичность2 раза в неделю
- оценка
- авторАнтон Воротников, Москва
- ссылкиYoutube, VK, Instagram
4. DragtimesInfo
- подписчиков1,25m
- просмотров535m (рег. 8.06.2009)
- всего видео880, по 1мин.-10ч.
- периодичность1-2 в неделю
- оценка
- ведущийГурам Инцкирвели, Артемий Ем, Москва
- ссылкиYoutube, VK, Instagram
5. Лиса Рулит ▲
- подписчиков1,03m
- просмотров255м (рег. 20.03.2012 )
- всего видео400, по 15мин.
- периодичность2 в неделю
- оценка
- авторЕлена Лисовская, Москва
- ссылкиYoutube, Instagram
6. Большой тест-драйв ▼
- подписчиков1m
- просмотров346м (рег. 18.04.2010)
- всего видео4550, по 20-50 мин.
- периодичность2-4 в неделю
- оценка
- ведущиеСергей Стиллавин, Рустам Вахидов, Москва
- ссылкиYoutube, VK
7. Alan Enileev
- подписчиков550k
- просмотров80м (рег. 08.10.2012)
- всего видео280, по 10-30 мин.
- периодичность2 раза в неделю
- оценка
- авторАлан Енилеев, Москва
- ссылкиYoutube, VK, Instagram
8. Иван Зенкевич PRO автомобили
- подписчиков505к
- просмотров235м (рег. 14.02.2011)
- всего видео1060, по 3-20 мин.
- периодичность2 в неделю
- оценка
- авторИван Зенкевич
- ссылкиYoutube, Instagram
9. Clickoncar ▲
- подписчиков440k
- просмотров142м (рег. 31.05.2014)
- всего видео370, по 10-40 мин.
- периодичность2 в неделю
- оценка
- авторМихаил Кульдяев, Москва
- ссылкиYoutube, VK, Instagram
10. АвтоРевю ▲
- подписчиков365k
- просмотров102м (рег. 11.01.2011)
- всего видео600, по 10-20 мин.
- периодичность2 раза в неделю
- оценка
- ГлавредМихаил Подорожанский, Москва
- ссылкиYoutube, VK, Instagram
11. АвтоВести ▼
- подписчиков315k
- просмотров100м (рег. 29.09.2011)
- всего видео670, по 10-30 мин.
- периодичностьне регулярно
- оценка
- авторВлад Бахман, А. Евдокимов, П. Блюденов
- ссылкиYoutube, VK, Instagram
12. Дорого-Богато NEW!
- подписчиков307k
- просмотров24м (рег. 7.08.2014)
- всего видео65, по 10-15 мин.
- периодичностьраз в неделю
- оценка
- авторИлья Фролов, Алексей Жутиков
- ссылкиYoutube, VK, Instagram
13. Павел Блюденов ▲
- подписчиков281k
- просмотров43м (рег. 05.04.2009)
- всего видео170, по 3-5, 20-30 мин.
- периодичность1 раз в неделю
- оценка
- авторПавел Блюдёнов, Москва
- ссылкиYoutube, Instagram
14. MegaRetr ▼
- подписчиков280k
- просмотров255м (рег. 15.01.2010)
- всего видео3100, по 5-40 мин.
- периодичностьдо 10 в неделю
- оценка
- авторАлексей Васильев, Москва
- ссылкиYoutube, VK
15. АВТО ПЛЮС (Наши тесты) ▲
- подписчиков235k
- просмотров94м (рег. 09.06.2011)
- всего видео>10k, по 2-25 мин.
- периодичность10-20 в неделю
- оценка
- ведущиеП. Баканов, К. Ларин и др., Москва
- ссылкиYoutube, VK, Instagram
16. InfoCar
- подписчиков215k
- просмотров74м (рег. 16.04.2012)
- всего видео590, по 5-60 мин.
- периодичность2 в неделю
- оценка
- ведущиеП. Кащук, Я. Сальтисонов, Киев
- ссылкиYoutube, VK, Instagram
17. За рулем
- подписчиков213k
- просмотров66м (рег. 02.04.2012)
- всего видео850, по 5-15 мин.
- периодичность2 в неделю
- оценка
- ведущиеКирилл Бревдо, Михаил Кулешев, Москва
- ссылкиYoutube, VK, Instagram
18. Игорь Бурцев ▼
- подписчиков180k
- просмотров85м (рег. 16.10.2009)
- всего видео500, по 15-25 мин.
- периодичность1 раз в неделю
- оценка
- авторИгорь Бурцев, Россия
- ссылкиYoutube, VK , Instagram
19. DRIVERU
- подписчиков135k
- просмотров47м (рег. 3.02.2010)
- всего видео1200, по 5-15 мин.
- периодичность1-2 в неделю
- оценка
- ведущиеМ. Петровский, Н. Гудков, А. Тычинин, Москва
- ссылкиYoutube, VK, Instagram
20. Stenni Тест Драйв
- подписчиков110k
- просмотров30м (рег. 10.11.2012)
- всего видео375, по 5-20 мин.
- периодичность1 раз в неделю
- оценка
- ведущиеАндрей Шрайб, Москва
- ссылкиYoutube, VK, Instagram
21. Первый автомобильный
- подписчиков105k
- просмотров46м (рег. 20.10.2011)
- всего видео2275, по 3-25 мин.
- периодичность2 в неделю
- оценка
- ведущиеВ. Максимов, Олеся Кобзар и др., Киев
- ссылкиYoutube, VK
Все новые тест-драйвы на Youtube из ТОПа ежедневно добавляются в соответствующие категории моделей на сайте all-test-drives.com В рейтинг входят все каналы с обзорами автомобилей, и насчитывают от 100 000 подписчиков.
Добавляйте наш сайт в закладки и присоединяйтесь к обсуждению новинок в комментариях.
Присоединяйтесь к нашей группе Вконтакте, Facebook или Instagram, чтобы быть вкурсе последних новинок автопрома и получать подборку лучших тест-драйвов со всех каналов за неделю.
Тест-драйвы
Ранней весной 2021 года на российском рынке появился новый автомобиль из Франции – Peugeot 2008. Яркий, необычный, интересный. Автомобиль не для массовой российской публики, которая привыкла к недорогим «корейцам» и начала заглядываться на еще более доступных «китайцев». К этому автомобилю нельзя подходить с утилитарной меркой «цена/габариты/характеристики». Это автомобиль для эстетов. Для тех, кто любит и ценит прекрасное. И готов за это платить.
Казалось бы, универсалу всего-навсего подогнали внешность под корпоративный стандарт с иксами. На деле же — появился новый мотор, да и список опций основательно пересмотрен. В ходе тест-драйва «Ларгуса» 2021 года удалось познакомиться с автомобилем детально.
Премиальный суббренд «Хёндэ», начав с одного седана, расширил присутствие сначала в классическом сегменте трехобъёмных автомобилей, а потом анонсировал и появление кроссоверов. Куда же без них! Первенец марки «Генезис» в классе SUV – на нашем семимерном тесте.
Пусть с небольшим опозданием, но французы вывели на наш рынок новый компактный кроссовер – «Пежо-2008». Хотя он, конечно, не станет бестселлером, но однозначно – явлением на небогатом российском рынке. Скорее едем в наши семь измерений!
За 10 лет на российском рынке было продано более 450 тысяч автомобилей Renault Duster. Это лучший результат среди кроссоверов за этот период. Но! В последнюю пятилетку в борьбе за лидерство в сегменте SUV Duster пропустил вперед Hyundai Creta, причем почти в два раза. А в прошлом году, его обошли существенно более дорогие Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.
На очередной тест-драйв ко мне в руки последовательно попали два «кадиллака» — XT5 и XT6. На каждом из них я проехал примерно по 400 км в течение недели. В обычном городском и трассовом режимах. Пару раз выезжал на легкое бездорожье. Достались им не самые приятные погодные условия.
Сначала ее показали в посольстве Чехии, потом на тест-драйве всех «Шкод» дали посидеть (не более того), в декабре начались продажи, а еще через месяц наконец случился тест для журналистов. Можно сказать – распаленных ожиданием… Скорее едем в наши семь измерений!
24 февраля, 14:24
Несколько месяцев назад, когда шпионские фото обновленной «Нивы» появились в Интернете, количество просмотров в первый же день перевалило за миллион, а комментариев – десятки тысяч. Одним новый дизайн очень понравился, другим — категорически нет, а лично мне… После того, как я увидел новинку вживую, понял – хорошо!
16 февраля, 08:00
Да простят меня представители бренда Suzuki и фанаты Jimny, но, поездив на этом автомобиле неделю, я так не понял его. Видимо, оказался не целевой аудиторией для этой «боевой табуретки». Именно так назвал этот автомобиль один из моих друзей. Я же, как обычный потребитель, предпочитающий кроссоверы, могу охарактеризовать Jimny пятью словами — маленький, жесткий, шумный, медленный, дорогой.
14 февраля, 08:30
Skoda Octavia в России любят, ценят и уважают. Три предыдущих поколения, более 20 лет на рынке, огромное число довольных владельцев, один из любимых автомобилей у таксистов, просторный салон, доступная цена — это всё о ней. Конец 2020 года ознаменовался выходом нового четвертого поколения Skoda Octavia с «премиальным индексом» А8. И тут уже не просто легкий намек на Audi.
Одна из самых первых и, несомненно, самых ярких премьер года – сменившая «просто трешку» модель с индексом СХ-30 – становится и первой героиней семимерных тестов 2021 года.
Сразу скажу, мне лично автомобиль очень понравился. Причем понравилось в нем практически все. И как он выглядит, и как едет, и как рулится, насколько комфортно в нем сидеть, насколько тихо в салоне и как приятно звучит музыка. Недостатки у Geely Tugella тоже есть. О них чуть позже, а пока небольшая вводная.
126 112 человек не могут ошибаться, решил я, и по их примеру заполучил в пользование машину, которая вновь подтвердила лидерство на российском рынке.
Бренду Suzuki больше 110 лет. Более 60 из них компания выпускает автомобили. Первое поколение Vitara появилось на свет более 30 лет назад. Нынешняя Vitara вышла на рынок в 2014 году, а в 2018-м получила рестайлинг.
Geely Coolray — что это? Субкомпактный кроссовер, раздутый хэтчбек, спортивный кросс-хэтч или что-то еще? В системе классификации автомобилей в последнее время все сильно перемешалось. Кроссоверы начали активно вытеснять с рынка хэтчбеки, минивены, универсалы. На их долю приходится уже почти половина российского рынка.
Первой моделью, которая, по мнению китайцев, должна начать завоевывать сердца богатых россиян, была выбрана удлинённая версия среднеразмерного полноприводного кроссовера TXL (длина 4775 мм).
Пикапы плохо продаются на российском рынке. В отличие от Америки, где на долю пикапов приходится порядка четверти авторынка, в России доля этого сегмента не превышает 1%. За весь 2020 год на дороги нашей страны выехало около 10 тысяч новых пикапов.
28 декабря 2020, 11:00
До Porsche надо дорасти. Это не просто автомобильная марка, это «элитный клуб», другая философия жизни. Если подходить к нему с обычным «автомобильным лекалом», то сложно понять, за что переплачивают владельцы этой марки. И при покупке, и во время дальнейшей эксплуатации.